1985
I Désordre
II Cordes à vide
III Touches bloquées
IV Fanfares (Фанфары)
V Arc-en-ciel (Радуга)
VI Automne à Varsovie (Осень в Варшаве)
Скачать ноты
1985
I Désordre II Cordes à vide III Touches bloquées IV Fanfares (Фанфары) V Arc-en-ciel (Радуга) VI Automne à Varsovie (Осень в Варшаве) |
||
никто даже и близко не приблизился (в моём восприятии) к Андалоро
особенно Осень в Варшаве. в Радуге пока никто даже и близко не приблизился (в моём
восприятии) к Андалоро
однозначно он, узнаётся по звуку, особенно в Фанфарах :)
воображение. От Баха до Уствольской.
близко не сравнится (по количеству). но это как раз нормально. другое дело, что не всё,
КАК он играл, нравится слушателям, но это тем более нормально :)
близко не сравнится (по количеству). но это как раз нормально. другое дело, что не всё,
КАК он играл, нравится слушателям, но это тем более нормально :)
конечно, не сравнится, но зато какие авторы у него в репертуаре, вроде Каретникова,
Кребса, Галынина и т.д., да и выбор произведений порой причудливый, вроде редчайшей 1-й
сонаты ДДШ.
какие авторы у него в репертуаре, вроде Каретникова, Кребса, Галынина и т.д., да и выбор
произведений порой причудливый, вроде редчайшей 1-й сонаты ДДШ.
- советские композиторы, вполне нормально, что советский пианист их играл. Это сейчас
топ-пианисты, как правило, обходят вниманием современных отечественных композиторов :)
вниманием современных отечественных композиторов :)
вполне нормально, что советский пианист их играл. Это сейчас топ-пианисты, как правило,
обходят вниманием современных отечественных композиторов :)
топ-пианисты на Ваш взгляд?
взгляд?
уникальный пианист. он вообще не играет современную музыку. из более старшего поколения -
скажем, Николай Сук. Тоже не играет, насколько мне известно. Из уехавших - Денис Прощаев,
Игорь Четуев. Не играют. Максимум Бурлеску Скорика, условно говоря. из моего поколения и
младше - ситуация чуть-чуть лучше: Барышевский играл Шалыгина и Лунёва. но это, скорее,
исключения из правил.
просто это разные корпорации, разные рынки. есть те исполнители, которые больше на
современку настроены. уникумов, который сочетают многое, вроде Любимова, почти и нет.
скажем, есть Алексей Гринюк - уникальный пианист. он вообще не играет современную музыку.
из более старшего поколения - скажем, Николай Сук. Тоже не играет, насколько мне известно.
Из уехавших - Денис Прощаев, Игорь Четуев. Не играют. Максимум Бурлеску Скорика, условно
говоря. из моего поколения и младше - ситуация чуть-чуть лучше: Барышевский играл Шалыгина
и Лунёва. но это, скорее, исключения из правил.
время нормально. А то что современную музыку пианисты-современники не играют, это гримаса
истории. Всегда ведущие пианисты играли музыку своих современников. Так поступали и Лист,
и Клара Вик, и Горовиц, и Гульд.
Сук. Тоже не играет современную музыку, насколько мне известно.
музыкальных моментов Карабица,при совершенно беспомощном дирижировании Тараса Крысы.