Скачать ноты
Катерина Худякова
,
Валерий Матюхин
(дирижер),
Назар Стэць
(контрабас), Камерный оркестр НАС «Киевская камерата»
Запись с премьеры , фестиваль ` Киевские премьеры сезона ` , 31-го мая 2013 года , концертный зал союза композиторов Украины , звукорежиссер---Павел Сердюк
|
||
Буду рад если не пройдете мимо ! ))
Буду рад если не пройдете мимо ! ))
держать!
Так держать!
начальная тема сразу завлекает.
захотел!..
начальная тема сразу завлекает.
Браво Золтан!!!
Счастливого пути... (Но возможен ли скрипаЧ ???)
Теперь - голос (качество ?)... Или так должно быть?
Соло: скрипка, контрабас - высокий класс.
Теперь - голос (качество ?)... Или так должно быть?
Голос...Дело в том , что вокал в этом произв. ни в коем случае не должен быть
академическим , а как можно более натуральным , желательно близким к народной манере пения
. Катя поет именно так , как я себе это представляю в данном конкретном случае . Во
всяком случае , пока я себе не представляю другого варианта ))
Возможен ли скрипаЧ ? Почему бы и нет ? Ведь пение в этом эпизоде может быть в любой
тесситуре , в принципе ...
спасибо большое ! )
коем случае не должен быть академическим , а как можно более натуральным , желательно
близким к народной манере пения .
вопрос о КАЧЕСТВЕ голоса. Хороший скрипач(ка) и обладатель качественного простонародного
голоса, - задача не из легких.
Скрипач Венгеров как-то исполнял чей-то скрипичный концерт
в котором он же и танцевал танго с профессиональной танцовщицей танго. У Вас всё гораздо
сложнее.
скрипичный концерт
в котором он же и танцевал танго с профессиональной танцовщицей танго. У Вас всё гораздо
сложнее.
поставил вопрос о КАЧЕСТВЕ голоса. Хороший скрипач(ка) и обладатель качественного
простонародного голоса, - задача не из легких.
Отвечу так---я писал для конкретного человека , то есть для великолепной скрипачки Кати
Худяковой , которая , к тому же , и поет народным голосом. То есть у меня был некий
звуковой образ , который кстати и влиял на сам материал , и итоговый звуковой результат
меня порадовал..
Но проблема , действительно , есть в гипотетических исполнениях пьесы другими
исполнителями ( это не только скрипач ( ка ) , который должен спеть , а и второй
контрабасист , который должен сделать скордатуру до соль субконтр-октавы , и уметь еще
сыграть в таких условиях )))
Но теперь я отвечу более конкретно на Ваш предыдущий вопрос по поводу качества пения , а
именно---собственно КАЧЕСТВО пения для меня в этом фрагменте не принципиально !
Но---если будет спето очень качественно , в народной манере , или в манере бельканто , то
возражать не буду ! ))
Но оговорюсь---пение солистки на данной записи считаю качественным на свой извращенный
авторский слух )))
человека
исполнителя. Мне кажется, музыкант, который играет современную музыку, не усредненный
профессионал, а часто оригинальный художник, со своим стилем и почерком. И композитор это,
конечно, должен использовать. Думаю, если пьеса не всем скрипачам по зубам, это еще не
значит, что это недостаток. К тому же, мы живем в медийном пространстве, и вся информация
сохраняется. Скажем, Джона Леннона давно нет, его Imagine пели сотни артистов, но все
равно никто не превзошел оригинал. Но какие проблемы? Нажимаем play и слушаем. :)
Что касается пьесы, то образный строй мне неблизок, сразу скажу. Но Золтан великолепно
работает с материалом и держит форму просто здорово. Слушать было очень интересно, и я
получил большое удовольствие По-моему, это удача, и я поздравляю Золтана.
вызывающе - мол, я тебя кличу - Золтан. Но стОило бы поставить восклицаельный знак, хотя
никакого восклицания нет.
Хорошая пьеса! А вот там, где скрипачка поёт - очень таки очень хорошо!! Отлично! Блин!!
Понравилось!!
Кстати, а то, что поёт скрипачка(сейчас поздно, немного не так соображаю - ну, не мутно,
но чуть хуже) - это ты написал или это какая-то песнь фолклорная?(показалось чуток)
именно после окончания пьесы. Некоторое недоумение и разочарование, которое было на
протяжении, к концу рассеялось, а тембральное решение последних минут заставило ощутить
абсолютно иные эмоции. И в самом конце - согласие и принятие и некоторое потрясение.
Поздравляю!
интересный отзыв )) Честно говоря , он меня порадовал
Похожие вещи писал В. Копытько про мою камерную симфонию , мол , материал у него вызвал
отторжение , но потом он принял его пост-фактум )))
это очень интересно и здорово , мне очень нравится подобный тип восприятия , я и сам
некоторые вещи так воспринимаю , и это мне нравится
Что касается
Интересная вещь ведь , недавно подобный материал я бы не смог написать , и слушать бы ,
наверное, тоже . В какой-то степени пьеса написана под невольным влиянием кантат Олега
Кивы ( хотя я их принимаю с оговорками...) . Вот такой вот парадокс ))
поздно, немного не так соображаю - ну, не мутно, но чуть хуже) - это ты написал или это
какая-то песнь фолклорная?(показалось чуток)
Весь материал мой
( моя фишка в последнее время---писать квази-фольклорные темы , вот скоро будет премьера
дуэта для скрипки и виолончели , и там этот вопрос тоже может возникнуть )) Он уже
возникал , кстати , Саша Филимонов (я ему прислал ноты...) ,спрашивал , мои ли темы , я
ответил , что да , а он сказал что я , мол, ` создатель нового фольклора ` ))) приятно
было )
добавлены ))