No.1 in d-moll. Andante - Allegro - Andante
No.2 in D-dur. Andante - Allegro non troppo - Andante
No.3 in h-moll. Intermezzo: Allegro
No.4 in H-dur. Andante con moto - Più lento - Tempo I
господа, это опутинитительно! стронгли рекоммендед. террифик, магнифик и прочее овесам. вери хот
Romy_Van_Geyten
(10.03.2012 09:55)
alexshmurak писал(а):
стронгли рекоммендед. террифик, магнифик и прочее овесам. вери хот
Любопытно, что ко времени записи этих баллад Гульд прекратил учить новую для себя музыку за фортепиано - только глазами. Он считал, что если пианист в состоянии представить в голове звучание изучаемого сочинения, то этого достаточно и можно обойтись без контакта с инструментом. В частности ноты Баллад он впервые увидел за два месяца до записи, однако к роялю начал подходить только за две недели до назначенного срока, занимаясь по часу в день, чтобы проверить свои звуковые представления.
alexshmurak
(10.03.2012 10:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он считал, что если пианист в состоянии представить в голове звучание изучаемого сочинения, то этого достаточно и можно обойтись без контакта с инструментом
Это очень интересный факт. Может, утка?
Mikhail_Kollontay
(10.03.2012 10:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Он считал, что если пианист в состоянии представить в голове звучание изучаемого сочинения, то этого достаточно и можно обойтись без контакта с инструментом.
Это очень правдоподобно и даже не уникально, я пианистов, именно так практикующих, знаю.
Romy_Van_Geyten
(10.03.2012 10:40)
alexshmurak писал(а):
Это очень интересный факт. Может, утка?
Не думаю. Хотя источник очень забавный - у Гульда есть два шутливых само-интервью, одно из которых называется: `Признайтесь Мр. Гульд - Вы не сомневаетесь в Брамсе`. Это интервью данное ГЛЕННОМ ГУЛЬДОМ - гленну гульду. Несмотря на довольно стебовый тон этого текста там много серьёзных подробностей о его отношении к интерпретации, проблемам записи и проч.
alexshmurak
(10.03.2012 10:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это интервью данное ГЛЕННОМ ГУЛЬДОМ - гленну гульду
Погуглю, спасибо
Romy_Van_Geyten
(10.03.2012 10:47)
alexshmurak писал(а):
Погуглю, спасибо
Бог в помощь)
Вот Вам английское название:
`Admit it, Mr. Gould, You don`t have doubts about Brahms`
fra_kanio
(10.03.2012 12:01)
alexshmurak писал(а):
Это очень интересный факт. Может, утка?
Нет, не утка. Я не знала этого конкретно про Гульда ( и благодарна Роми за то, что он нам рассказал такую важную подробность о Гленне ), однако моя мама именно так учила частенько ноты ,даже садясь с ними на диван, в кресло, вообще в поезде и т. п.( и меня заставляла )))), её тётя именно так тоже регулярно учила ноты, так их учил временами и Бузони в том числе( у которого она училась в молодости),да многие мои знакомые пианисты так учат ноты, пусть не регулярно,но частенько(ну,тут уже кто чаще, кто реже ). Так что я уверенна, что это совсем не утка.
fra_kanio
(10.03.2012 12:04)
alexshmurak писал(а):
господа, это опутинитительно! стронгли рекоммендед. террифик, магнифик и прочее овесам. вери хот
Да, играет он недурно, согласна. Я ещё с месяц назад, наверное, слушала эти Баллады у Гульда, мне тогда интересно было его услышать в Брамсе, весьма.
MargarMast
(14.03.2012 07:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гульд прекратил учить новую для себя музыку за фортепиано - только глазами. Он считал, что если пианист в состоянии представить в голове звучание изучаемого сочинения,
Роми, как интересно! Я даже ничего не знала об этом посте! Какая интересная перекличка! :)
somm
(30.05.2020 02:49)
fra_kanio писал(а):
Нет, не утка. Я не знала этого конкретно про Гульда ( и благодарна Роми за то, что он нам рассказал такую важную подробность о Гленне ), однако моя мама именно так учила частенько ноты ,даже садясь с ними на диван, в кресло, вообще в поезде и т. п.( и меня заставляла )))), её тётя именно так тоже регулярно учила ноты, так их учил временами и Бузони в том числе( у которого она училась в молодости),да многие мои знакомые пианисты так учат ноты, пусть не регулярно,но частенько(ну,тут уже кто чаще, кто реже ). Так что я уверенна, что это совсем не утка.
попадались посты данного участника, ну до чего же содержательно пишет! (безо всякого сарказма на вс сл) Прямо музыковед какой то
victormain
(30.05.2020 06:03)
somm писал(а):
попадались посты данного участника, ну до чего же содержательно пишет! (безо всякого сарказма на вс сл) Прямо музыковед какой то
вери хот
прочее овесам. вери хот
учить новую для себя музыку за фортепиано - только глазами. Он считал, что если пианист в
состоянии представить в голове звучание изучаемого сочинения, то этого достаточно и можно
обойтись без контакта с инструментом. В частности ноты Баллад он впервые увидел за два
месяца до записи, однако к роялю начал подходить только за две недели до назначенного
срока, занимаясь по часу в день, чтобы проверить свои звуковые представления.
представить в голове звучание изучаемого сочинения, то этого достаточно и можно обойтись
без контакта с инструментом
представить в голове звучание изучаемого сочинения, то этого достаточно и можно обойтись
без контакта с инструментом.
пианистов, именно так практикующих, знаю.
думаю. Хотя источник очень забавный - у Гульда есть два шутливых само-интервью, одно из
которых называется: `Признайтесь Мр. Гульд - Вы не сомневаетесь в Брамсе`. Это интервью
данное ГЛЕННОМ ГУЛЬДОМ - гленну гульду. Несмотря на довольно стебовый тон этого текста там
много серьёзных подробностей о его отношении к интерпретации, проблемам записи и проч.
гленну гульду
Вот Вам английское название:
`Admit it, Mr. Gould, You don`t have doubts about Brahms`
утка?
что он нам рассказал такую важную подробность о Гленне ), однако моя мама именно так учила
частенько ноты ,даже садясь с ними на диван, в кресло, вообще в поезде и т. п.( и меня
заставляла )))), её тётя именно так тоже регулярно учила ноты, так их учил временами и
Бузони в том числе( у которого она училась в молодости),да многие мои знакомые пианисты
так учат ноты, пусть не регулярно,но частенько(ну,тут уже кто чаще, кто реже ). Так что я
уверенна, что это совсем не утка.
рекоммендед. террифик, магнифик и прочее овесам. вери хот
согласна. Я ещё с месяц назад, наверное, слушала эти Баллады у Гульда, мне тогда интересно
было его услышать в Брамсе, весьма.
за фортепиано - только глазами. Он считал, что если пианист в состоянии представить в
голове звучание изучаемого сочинения,
этом посте! Какая интересная перекличка! :)
Гульда ( и благодарна Роми за то, что он нам рассказал такую важную подробность о Гленне
), однако моя мама именно так учила частенько ноты ,даже садясь с ними на диван, в кресло,
вообще в поезде и т. п.( и меня заставляла )))), её тётя именно так тоже регулярно учила
ноты, так их учил временами и Бузони в том числе( у которого она училась в молодости),да
многие мои знакомые пианисты так учат ноты, пусть не регулярно,но частенько(ну,тут уже кто
чаще, кто реже ). Так что я уверенна, что это совсем не утка.
данного участника, ну до чего же содержательно пишет! (безо всякого сарказма на вс сл)
Прямо музыковед какой то
содержательно пишет! (безо всякого сарказма на вс сл) Прямо музыковед какой то
композитор.