1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
Может, прежде чем защищаться, Вы попробуете задуматься, а правда ли то, что Вам
кажется?
точку зрения и прочитать наш диалог с этих позиций. Если я как-то восприняла его неверно -
я признAю свою ошибку, потому что в Вашем нейтралитете я не сомневаюсь.
- чистый тролль, делает это нарочно, чтобы всех завести. Обращаться с ней следует
сооветствующе, типа `пошла вон!` и обращаться к администратору.
делаете? Не троллите, нет?
сооветствующе, типа `пошла вон!` и обращаться к администратору.
отправила к администратору. Это - хамство в чистом, абсолютно чистом виде. Ещё один - и я
попрошу Вас забанить.
я написал администратору.
прочитать наш диалог с этих позиций. Если я как-то восприняла его неверно - я признAю свою
ошибку, потому что в Вашем нейтралитете я не сомневаюсь.
все отлично видно. С моей и Вашу, и Вашего оппонента позицию видно ясно. Он среагировал
исключительно на Ваше безапелляционное заявление. Причем Вас лично ничем не оскорбил.
не разговариваю - и больше не обращайтесь ко мне ни с какими вопросами. Понятно, нет?
безапелляционное заявление. Причем Вас лично ничем не оскорбил.
посмотрю.
поассистируете?
гульдовской интерепетации?
по-другому и все
Извините, absz, я была неправа в отношении перехода на личности.
слышат по-другому и все
по-разному и по-разному относятся к Гульду - это единственное, что я хотела сказать. Что
такое профессиональные уши? Они же не существуют сами по себе! Они же привязаны всё-таки
как-то к человеку, нет? Или ты считаешь, что все профессиональные уши должны всё слышать
одинаково - тогда все и играли бы одинаково, тебе не кажется? Это же странное утверждение
по меньшей мере.
извинение.
перед absz и приношу ему своё извинение.
перехода на личности.
такое???????
все такое???????
все такое???????
устали. Я тебе объясню потом в личной беседе. А я в это время слушаю Брукнера и работаю,
ты не думай, что я только про уши ;).
мере.
слышит структуру, так я слышу мельчайшие нюансы хрипов в легких, которые другие не
различат.... зачем спорить на ровном месте??
......................................................где я ,например, слышала вроде бы
ровное исполнение, Фра_Канио услышала ошибки, синкопы ненужные и прочее, чего я не
различила
не спорт - просто я переживаю за Аппассионату, Бетховена и Рихтера, вот и всё! Ничего
личного!
объяснила?
за Аппассионату, Бетховена и Рихтера, вот и всё! Ничего личного!
многократно и массово выложена в сети, Бетховен и Рихтер - умерли.
Ничего худшего уже ни с той, ни с другими не произойдёт.
не может успокоиться? Ты что, считаешь, что у Рихтера были уши менее профессиональные, чем
у нашего замечательного Вячеслава-absz? Галка, угомонись, а то я сейчас опять взлечу под
потолок! Я тебе говорю - мне тяжело говорить о гульдовской Аппассионате спокойно, поэтому
давай оставим эту тему, ОК? Я больше о ней ни пискну ни разу!
за Аппассионату, Бетховена и Рихтера, вот и всё! Ничего личного!
ними всё будет хорошо. Лучше сходите сварите борщ. Это действует на организм очень
успокаивающе - почти то же, что и мантру прочесть. Большой шаг на пути к нирване...
Лучше сходите сварите борщ. Это действует на организм очень успокаивающе - почти то же,
что и мантру прочесть. Большой шаг на пути к нирване...
у меня работа, Роми, потому я так быстро завожусь. Работа висит непрерывно. Всё, я
больше не выступаю. Молчу, работаю и слушаю Брукнера. :)
потолок!
тут Рихтер, ты больше всех паришься, что кипеть то так, никто тебя не заставляет любить и
слушать Гульда и Апассионату в его исполнении.....мне что не нравится, то я не слушаю, и
мозг не выношу ни себе ни людям........ да??????
Лучше сходите сварите борщ. Это действует на организм очень успокаивающе - почти то же,
что и мантру прочесть. Большой шаг на пути к нирване...
уже борщ успела сварить
гульдовской Аппассионате спокойно, поэтому давай оставим эту тему, ОК? Я больше о ней ни
пискну ни разу!
профессиональные, чем у нашего замечательного Вячеслава-absz?
может сказать наверняка, что у поистине замечательного Вячеслава-absz уши ХУЖЕ, чем у
кого-либо? Я бы ни за что не решился...
что у поистине замечательного Вячеслава-absz уши ХУЖЕ, чем у кого-либо? Я бы ни за что не
решился...
в ней просто растворишься.
симфониях, что же останется для Девятых?! :))
все одно и то же обсуждаете.
эту. Ну, пожааааалуйста. Полтора часа вы все одно и то же обсуждаете.
часа! Не было Вас тут полгода назад! Тут били посуду, пылали костры, и вопили китайцы,
получая свои 120 бамбуковых палок по пяткам...
оно!
эту. Ну, пожааааалуйста. Полтора часа вы все одно и то же обсуждаете.
шучу
эту. Ну, пожааааалуйста. Полтора часа вы все одно и то же обсуждаете.
огорчайтесь, послушайте лучше чудесную 4-ю симфонию Айвза; я только что выложил в хорошем
исполнении Озавы. Впрочем, у Стоковского она тоже хороша, хотя и менее точна.
Бетховен и Рихтер - умерли.
Ничего худшего уже ни с той, ни с другими не произойдёт.
абсурда`
поассистируете?
обморок, причем прямо моему другу на руки. Так что тут нужна осмотрительность. Дальше так:
он держит обеими руками что там полагается, в растяг, она без чувств лежит на его корпусе,
а он орет благим матом через закрытую дверь: `Эй, есть тут кто-нибудь подержать?`
пользовать--Мышьяк? Ртуть ? Мезоторий ? Или что-нибудь поэкзотичней ?
цикуту. Звучит. Нет, дорогая Фра, мне всё это без надобности. На ЭТОТ счет у меня уже есть
хорошая наработка.
имеет времени и сил.
санитары матерятся
духа!
!!!
ХТК, совершенно своя, небывалая полифоническая артикуляция.
бы с ней, с полифонией, поскольку это лишь средство выражения. Главное - сама Музыка,
которая у Рихтера есть, а у Гульда - нет. ХТК Гульда - одна из самых `удачных` провокаций
в баховском исполнительстве.
девушка-композитор(ша).
старой английской традиции - с пучком розог.
причем прямо моему другу на руки а он орет благим матом через закрытую дверь: `Эй, есть
тут кто-нибудь подержать?`
`помощники`
поводу Архива - Вы их видели где-нибудь? Так неудобно, что нельзя сразу процитировать из
сообщений пользователей!
которые противоречат хорошо известным фактам
известные факты` или интересный, оригинальный взгляд на? Не буду спорить ни с его, ни с
Вашими аргументами - я совершеннейший ноль в Брукнере; но установка Ваша по поводу статьи
несколько странная. Как раз наоборот, я бы желал в статьях композиторов (нынешних) по
поводу классиков читать странные, `неверные` вещи, чтобы по-новому взглянуть на.
движении?
традиции - с пучком розог.
эту. Ну, пожааааалуйста. Полтора часа вы все одно и то же обсуждаете.
приятно,проснувшись,прочитать очередные 30 страниц про Гульда,Апассионату и
пенопласты.Радостно знать,что в бурно меняющемся мире есть что то неизменное.Я бы
предложил наложить вето на эти три слова.Форум становится дурной бесконечностью.
страниц про Гульда,Апассионату и пенопласты.Радостно знать,что в бурно меняющемся мире
есть что то неизменное.
бесконечностью.
что то неизменное.Я бы предложил наложить вето на эти три слова.Форум становится дурной
бесконечностью.
слова!!!
страниц про Гульда,Апассионату и пенопласты.Радостно знать,что в бурно меняющемся мире
есть что то неизменное.Я бы предложил наложить вето на эти
играющем Апассионату на пенопластах. Поговорим лучше о пенопластах, играющих Гульда на
Апассионате!
сварить
себя!
наименее часто встречающаяся победа.
встречающаяся победа.
граничащая с обожанием]
ещё - флеймовисты)
страниц про Гульда,Апассионату и пенопласты.Форум становится дурной
бесконечностью.
Много. Решения нужно искать. Там где решение невозможно, нужно это признать. Но для всего
этого нужен конструктивный диалог без скатывания на уровень: `ты глухой,- нет, эт ты
дурак`...
Вопросов много? Много. Решения нужно искать.
Апоссионатой`? И какие `решения` Вы предлагаете принять?
обожанием]
какие `решения` Вы предлагаете принять?
как её написал Бетховен? Да, изменил.
Имел ли он право, моральное или юридическое так сделать? Да, имел. (проблем с авторскими
правами очевидно не возникает, свобода совести и творчества закреплены законодательно).
Хорошо ли у него получилось в результате? Тут решаем, аргументируем и возможно...делаем
выдод.
Так примерно.
аргументируем и возможно...делаем выдод.
страниц,и по прежнему мы так же далеки от решения проблемы,как и в начале нашего скорбного
пенопластового пути.
написал Бетховен? Да, изменил.
сыграл, играть можно было. То есть, что он не изменял ее.
это и есть грамотное старомосковское произношение?
страниц,и по прежнему мы так же далеки от решения проблемы,как и в начале нашего скорбного
пенопластового пути.
решить вопрос и прийти к какому то единому знаменателю.
сделать?
недодумать, а исполнитель может, по прошествии времени, ему помочь. А уж принятий идей от
живых исполнителей живыми авторами нет числа, я думаю, тут многие композиторы это
подтвердят.
Тут будет хотя бы какая то определенность. Статистическая. А то полный туман...
по прошествии времени, ему помочь.
испортил авторский текст?
испортил авторский текст?
понимаешь, так не берись вроде. Совесть должна же быть у людей!
авторами нет числа, я думаю, тут многие композиторы это
подтвердят.
провести опрос. Нравится или нет? Тут будет хотя бы какая то определенность.
Статистическая. А то полный туман...
многом протестное голосование :)), но отчасти и по убеждению. Во всяком случае у меня
никогда не возникало мысли, что Гульд именно не мог сыграть ее, или издевался. Я чувствую,
что за его игрой стоит какая-то концепция, на лицо именно трактовка, иное понимание. Так
что поставила ему 5. :))
не быть совести, зато будет раздутое эго: чтоб я да не сыграл...
Я Вам не возражаю, кстати, просто хотелось бы, чтоб такая возможность тоже учитывалась.
бессилии решить вопрос и прийти к какому то единому знаменателю.
может быть единый знаменатель?
знаменатель?
принимает такую интерпретацию, какой нет. Более-менее хоть определимся. А вдруг окажется,
что она всем нравится, за исключением Музикуса))) разумеется. Давайте люди, ну, кто
смелый...создаст темку?)
статистику. Какой процент принимает такую интерпретацию, какой нет. Более-менее хоть
определимся.
исключением Музикуса))) разумеется. Давайте люди, ну, кто смелый...создаст темку?)
зачем? Практический выхлоп от этого какой? Все равно же все останутся при своем. Только
пыль опять поднимется.
напоминает мне стихотворение Дм.Минаева, из прошлого века:
Утро. Весь город от сна просыпается...
Люди рабочие всюду бегут.
Гул и движение... Кто-то ругается
И... непременно кого-нибудь бьют.
Полдень. Столица как будто наряднее,
Взад и вперед экипажи снуют...
Треск: на передних наехали задние
И... непременно кого-нибудь бьют.
Вечер. По улицам газ зажигается,
Речи свободней слетают, и кнут
Как-то живее в руке поднимается
И... непременно кого-нибудь бьют.
Ночь. Люди спят уже. Время приспело им.
Кончить поденный свой труд.
Если же шаг мы по улице сделаем -
Там непременно кого-нибудь бьют.
равно же все останутся при своем. Только пыль опять
поднимется.
пути.
на эту тему,достало уже.
:)))
факты` или интересный, оригинальный взгляд на?
оригинальный взгляд всё-таки не должен противоречить тому, что уже известно, верно?
Во-вторых, кто является `реципиентом` данной статьи - только музыканты? Я могу сказать,
что именно мне было бы интересно, когда я читаю какую-то статью о композиторах. Мне
чрезвычайно интересно, когда проводятся параллели или, напротив, находятся различия с
современниками на основе каких-то конкретных примеров. Хорошо, Лёша, давайте так. Это
будет моё домашнее задание - буду делать, когда будет время. Я буду сейчас слушать
Брукнера (уже начала, спасибо Гоше) и постараюсь проанализировать Гошину статью по мере
слушанья. А потом скажу, что мне было бы необходимо в ней для более полного понимания
Брукнера. Идёт?
что у поистине замечательного Вячеслава-absz уши ХУЖЕ, чем у кого-либо? Я бы ни за что не
решился...
оригинальный взгляд всё-таки не должен противоречить тому, что уже известно,
верно?
статьи?
постараюсь проанализировать Гошину статью по мере слушанья. А потом скажу, что мне было
бы необходимо в ней для более полного понимания Брукнера. Идёт?
идея, приветствую изо всех сил.
Нулевых симфониях, что же останется для Девятых?! :))
колебательный процесс. Сначала раствориться, потом сконцентрироваться для следующего
растворения - глядишь, доедем и до 9-й :).
процесс. .
раствор)
я сейчас себя загружу доверху Брукнером и Архивом - если удастся договориться с ФФ -
постараюсь не замечать слов, связанных с упаковочными материалами :).