1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
еще не было в ходу. Другие термины использовались.
в сути происходящего. Розу можно не называть розой.
Мусоргского.
не особо знают.
отбиваюсь.
особенные. Скажем, Дворжака - за виолончельный концерт
тем, что виолончельный концерт Дворжака - лучший в истории. Только вот ничего `особенного`
я в нем не нахожу. В рамках творческой манеры Дв. он вполне обычен. И в симфонии не вижу
ничего американского. Даже несмотря на цитаты из спиричуэлс - все абсолютно славянское!
истории...
мерять. История - дело такое, что сегодня так, а завтра неизвестно.
Чайковский и Ребиков, глядишь, поменяются местами. Релятивизьм, понимаешь...
принципы.
Вам это нужно?
биения.
только композитор, но исполнитель,слушатель и критик.Универсальный музыкант.
профессиональный, очень многонотный, такой русский модерн вроде Николая Черепнина,
насколько помню.
Уверяю Вас, что опер его не особо знают.
Мусоргского - `Ночь на Лысой Горе` - без всяких там слащаво-страшильных сказочных
обработок Римского-Корсакова. Вот это, братцы, была силища! Вот это был Гигант! И за то,
что его все обрабатывали, надо было им ухи поотрывать!
машина`(надеюсь,никого не обидел:).Он не только композитор, но исполнитель,слушатель и
критик.Универсальный музыкант.
желательно, но не обязательно (особенно с XIX-го века), а уж хороших критиков среди
композиторов - раз-два - и обчёлся.
отношении именно мизерности их чисто музыкального значения.
Вы Гофмана и Руссо как композиторов имеете в виду? Но это странно... Что до Пери, то
сохранившаяся ЭВРИДИКА - опус изумительного уровня, судя по недавно появившейся записи:
http://classic-online.ru/ru/production/30633
Уверяю Вас, что опер его не особо знают.
уж на то пошлО, вспоминайте Дебюсси. который говорил, что язык `Пеллеаса` - именно от
Мусоргского. А насчет того, что его, МПМ, опер `особо не знают`, то, получается Вы
удивительным образом не в теме, поскольку оперы МПМ идут по всем миру, особенно `Борис`.
машина`(надеюсь,никого не обидел:).Он не только композитор, но исполнитель,слушатель и
критик.Универсальный музыкант.
сил ничего не слышал, уже ничего не исполнял, а критиком самого себя никогда не был.
машина`(надеюсь,никого не обидел:).Он не только композитор, но исполнитель,слушатель и
критик.Универсальный музыкант.
чем-то говорить?
Мусоргского - `Ночь на Лысой Горе` - без всяких там слащаво-страшильных сказочных
обработок Римского-Корсакова.
находит библейский сюжет.
в Бога была для Баха чем-то другим, чем вера в партию у Мурадели, я просто не знаю.
Другим, я понимаю, но насколько? Но, я уже писал, вполне возможно, что я просто совсем не
понимаю ментальности конфессии, к которой Бах принадлежал. Не преувеличиваем ли мы.
такого и утверждение. Впрочем, дело вкуса...
желательно, но не обязательно (особенно с XIX-го века), а уж хороших критиков среди
композиторов - раз-два - и обчёлся.
вообще подозрительное сословие...
надеяться, что где-то только что зачат, и, - будем надеяться, что будут (если человечество
не превратится в киберменов). А форумный трёп по этому поводу канет в вечность. Аминь.
:)
желательно, но не обязательно (особенно с XIX-го века), а уж хороших критиков среди
композиторов - раз-два - и обчёлся.
МПМ идут по всем миру, особенно `Борис`.
музыкантами вне России. Картина именно такая, или мне так `везёт`.
Уверяю Вас, что опер его не особо знают.
идёт `Хованщина`.
творческих сил ничего не слышал, уже ничего не исполнял, а критиком самого себя никогда не
был.
общего числа...
Гигант! И за то, что его все обрабатывали, надо было им ухи поотрывать!
был пьяница и псих! А ухи обработчикам поотрезать - это к нашим докторам. У них и
инструмент найдется.
концерт Дворжака - лучший в истории.
современной музыки (да и несовременной - тоже). Было произнесено, что за последние 70 лет
гениев не родилось (кажется, Андрей Попов сказал). Разумеется, как я понял, это была
ирония, по поводу почтения к мёртвым и пренебрежения живыми. Эту иронию я целиком и
полностью разделяю. Но.
Если применить слово `гений` [композитор] в значении `автор, который, резонируя с
контекстом, предложил в своих продуктах эстетику, культуру нового и при этом очень
высокого (высочайшего) качества, которое само стало (в серьёзной мере) точкой отсчёта`, то
я без колебаний отнёс бы это определение к таким не так давно (позднее, нежели 70 лет
назад) родившимся композиторам, как Гризе (1946-1998), Биллоне (1960), Ромителли
(1960-2003), Марк Андре (1970), Курляндский (1976), Стеен-Андерсен (1976), и, наверное,
ещё десяткам фамилий.
Если углубиться в это ощущение и попытаться вербализировать его менее точно и более
метафорично, то сказал бы, что музыка этих авторов (не обязательно этих конкретно) для
меня-слушателя-музыканта словно бы показывает некие условные, размытые, но вполне ощутимые
основы, подпорки, столбы, на которые опирается моё понимание современного положения
музыки.
Вышеупомянутая попытка вербализации ни на секунду не приближает ни меня, ни, тем более,
бОльшее количество людей к пониманию культурного или социального или даже медийного
значения термина `гений` (а термин ли это?); однако же на определённом примере показывает
возможности (допустимое поле значений) частного словоупотребления
талантливый...
другого?
ноты, а есть только расписание, как нажимать педали фортепиано. Про сериализм говорить,
видимо, не стОит, ибо очевидно. Имеет ли отношение к природе музыки равномерное
чередование 12-ти нюансов.
вообще подозрительное сословие...
вообще (поскольку музыковедения как науки не существовало, этим занимались критики: Серов,
там, Стасов).
личное:)
поотрезать - это к нашим докторам. У них и инструмент найдется.
вот рука Мусоргского хранится в музее, правда, я не видел. Видел ли кто? в Наумове. Кто-то
отпилил.
поотрезать - это к нашим докторам. У них и инструмент найдется.
стал совсем психом и пьяницей. Но если бы ты только слышал эту `Ночь....`! Это была
такая фантастика, от первой ноты до последней! Вот это был - настоящий выход в другое
измерение. Ничего подобного никогда не слышала.
композиторов имеете в виду? Но это странно...
шли по-крупному...
вообще (поскольку музыковедения как науки не существовало, этим занимались критики: Серов,
там, Стасов).
Если бы они ими не были,то...
нажимать педали фортепиано (...) Имеет ли отношение к природе музыки
отношение к природе музыки? я, к счастью, не знаю `природы музыки`, но упомянутая Вами
партитура - это, собственно, и есть музыка; частный случай её. У Вас по этому поводу есть
сомнения?
вообще (поскольку музыковедения как науки не существовало, этим занимались критики: Серов,
там, Стасов).
подозрительно отношусь
таким не так давно родившимся композиторам, как Гризе (1946-1998), Биллоне (1960),
Ромителли (1960-2003), ...
Вашим зачислением этих имён в гении, наши дети сообщат об этом человечеству :).
музее, правда, я не видел. Видел ли кто? в Наумове. Кто-то отпилил.
Можно по подробнее. Наумов - это что?
поменяются местами. Релятивизьм, понимаешь...
местами. И тот, и другой занимают место в реальной музыке. Все - части музыкального тела,
зачем обижать какой-нибудь аппендикс, если даже мы сегодня еще не понимаем его
физиологической функции? зачем модерация нужна на представительном этом форуме, в толще
музыки, вот я к чему. Кому Ребиков мешает?
нет ни одной звучащей ноты, а есть только расписание, как нажимать педали фортепиано. Про
сериализм говорить, видимо, не стОит, ибо очевидно.
свойственные музыке, и не свойственные ей, а не музыкальные примеры. Чтобы практически
было ясно, что Вы подразумеваете под `природой музыки`.
Я, напрмер, не нахожу в сериалистике ничего неприродного: звук, молчание, ритм. К тому
же - не уникальное явление. Японцы выдумали эту технологию гораздо раньше. Значит, что-то
в природе музыки такое есть.
просто противная сторона имеет в споре о `гении` субьективную компоненту, важную для
внутренней жизненной позиции, системы определенных ценностей, связанных с личным
пониманием проблемы творчества.
Для Вас это все же более абстрактные вещи, не связанные с Вашей жизнью напрямую.
Так может - пусть их...
согласится с Вашим зачислением этих имён в гении, наши дети сообщат об этом человечеству
:).
существует, максимум -в качестве саундтрека к фильму Скорсезе `Остров проклятых`. Поэтому,
если `человечество` приравнять к конвенции массы, большинствА и т. д., то разговор по этой
теме не имеет предмета; посему предлагаю сузить выборку хотя бы для `слушающих` это
собственных сочинений. Если бы они ими не были,то...
и не написали. Критик - в душе - злобная тварь
что?
Весьма бедный, надо сказать. И вот там эта рука, если ее не уперли, не потеряли.
критиков очень к ним подозрительно отношусь
хорошие и умные люди.
сегодня еще не понимаем его физиологической функции? Кому Ребиков мешает?
Если аппендикс воспалится, организм скончается (без операции) . Ничего себе сравненьице!
по-крупному...
просто хотел сказать, что бывали партитуры, которые принято называть `революционными`, и
которые действительно огромную роль (как и их авторы) в искусстве сыграли. Тот же ЛУННЫЙ
ПЬЕРО определил очень многое в акустике и эстетике ХХ века. И так далее. Да и баховский
ХТК явление не мягко эволюционного порядка.
К сожалению, вынужден временно откланяться...
- в душе - злобная тварь
люди.
искусстве не говорила! Я говорила только о том, что гении срздают КАЧЕСТВЕННО более
высокие произведения относительно большинства произведений.
другие.
имею в виду природу звука, его структуру, спектр, акустику. Ввиду утрат в этом отношении,
рационализиции строя и ритма, ухода от естественной среды обитания произошли структурные
разрушения. Пришлось что-то придумывать, ну и.
находится музей Мусоргского. Весьма бедный, надо сказать. И вот там эта рука, если ее не
уперли, не потеряли.
знала!
другие.
скончается (без операции) . Ничего себе сравненьице!
Если аппендикс убрать, с виду ничего такого не случится. Но, приходилось слышать,
аппендикс играет некую роль в иммунной системе. Следовательно, он не бесполезен. Так же
небесполезен и самый завалящий и неуважаемый человек, хотя бы он, кажется, всем мешал.
этот музей не знала!
переехать. Сейчас он уже, кажется, в Великолуцком районе Псковской области.
А если Вы против, то, значит, у Вас это право есть? Как интересно...
согласны с историей? А с какой именно версией истории? А что Вы сами думаете? А Пери Вы
слушали? Внимательно? В разных интерпретациях?
вне России. Картина именно такая, или мне так `везёт`.
везением. Я как-то сидел всего полтора года в Германии, и за короткий срок слышал о целом
ряде постановок опер М. в самых, порой не самых крупных, городах. Некоторые из видел вживе
и по ТВ. Одновременно слышал об аналогичных постановках в Италии, включая `Ла Скала`, в
Мет и проч. и пороч. Такая же картина и сейчас.
конвенции массы, большинствА и т. д., то разговор по этой теме не имеет предмета; посему
предлагаю сузить выборку хотя бы для `слушающих` это
ведь люди образованные, разбирающиеся, who is who. Надеюсь, ещё не перевелись. Мы же
говорим о тех, кто слушает и, так сказать, следит. Если, конечно, следить будет не за чем
- это другой разговор. Но у меня почему-то такое ощущение, что из всего этого пёстрого
вороха, шороха и, скажем мягко, мусора, когда-нибудь что-нибудь произрастёт (по Ахматовой
;)). Я в это верю. :)
акустику. Ввиду утрат в этом отношении, рационализиции строя и ритма, ухода от
естественной среды обитания произошли структурные разрушения.
материальная (в том смылсе, что глина для скульптора). Композитор работает со звуком, а не
звук определяет принципы композиционной работы, по-моему.
И каким образом среда обитания определяет (изменяет) природу (структуры - особенно)
музыки?
постакадемической/классической музыки вообще почти не существует,
напомнить про интернет. Слушающих эту музыку на деле гораздо больше, чем мы думаем, и
будет еще больше. Вообще возможности современного слушателя практически безграничны - вот
вчера послушала оперу `Его жены` уважаемого Виктора. Другое дело, каким образом
устанавливать авторское право и гонорары авторам, этого я просто не знаю.
Внимательно? В разных интерпретациях?
его (кого? Пери? Кальцабиджи? собеседника?).
принципы композиционной работы, по-моему.
неуважаемый человек, хотя бы он, кажется, всем мешал.
привычки, а не настройщицкого слуха.
полез в настройку? Без биений и обертонов не существует ни одной оркестровой партитуры...
Строй не дело привычки, Вы думаете чисто поют по-привычке, зря Вы так думаете... Я не
понимаю что такое настройщицкий слух, умение считать биения это не слух. Настройщики часто
говорят о характере интервала - это настройщиковский слух. Не правы Вы, зачем Вы так...
Медиумизм. Ясно.
коммуникации. Возможно, он будет иметь большее значение, нежели `живые` концерты. Ведь
бумажная книжка УЖЕ приказала долго жить.
Обилие информации делает ее столь же труднодоступной, как и ее отсутствие. В этом смысле,
коммуникации так же затруднены, как в каком-нибудь 11 веке.
поменяются местами. Релятивизьм, понимаешь...
Обилие информации делает ее столь же труднодоступной, как и ее отсутствие. В этом смысле,
коммуникации так же затруднены, как в каком-нибудь 11 веке.
проблема, и будет несомненно решена, и очень скоро. Интернет - качественное иное, чем
газета и телевизор. И я думаю, что переизбыток информации все-таки - не ее отсутствие.
этого пёстрого вороха, шороха и, скажем мягко, мусора, когда-нибудь что-нибудь произрастёт
(по Ахматовой ;)). Я в это верю. :)
Елена...
в настройку?
-- Без биений и обертонов не существует ни одной оркестровой партитуры...
Это верно, но это данность, классифицированная и сведённая в таблицы. Конечно, всегда
можно найти поле для звуковых экспериментов, и многие находят. Но это не необходимость в
композиции, а бонус для композиторов-экстремалов.
-- Строй не дело привычки, Вы думаете чисто поют по-привычке, зря Вы так думаете...
чисто поют, конечно не по привычке, а волевым усилием сближая голос с моделями строя. С
привычным. (Я, опять же не об универсалах-исполнителях, у которых в голове куча строёв).
-- Я не понимаю что такое настройщицкий слух, умение считать биения это не слух.
Настройщики часто говорят о характере интервала - это настройщиковский слух. Не правы Вы,
зачем Вы так...
Настройщики говорят о характере интервала, когда не могут просчитать биения (в крайних
диапазонах, на плохих инструментах, в несовершенных консонансах и диссонансах, где биений
слишком много или они уже не воспринимаются слухом).
о какой-то другой природе.
Слушающих эту музыку на деле гораздо больше, чем мы думаем, и будет еще больше
говорю о фидбеке. Фидбек - это мемы, то есть те артисты/треки, которые становятся героями
постов и каментов. Скажем, на это сайте мемами стали Николай Андреев, Галина Уствольская,
Карлхайнц Штокхаузен, Георгий Дорохов и т. д. Это не имеет никакого отношения к оценке
этих артистов в иной среде (фестивальной, издательской, звуковых лейблов...) По сути
нынешняя иерархия представляет собой (метафора, которую тут приводили не раз) пчелиные
соты с узкосообщающимися ячейками, которые (соты) можно выстроить в калейдоскопичную
картину из паттернов, не складывающуюся (картину, в смысле) в единый, цельный, органически
связанный образ. Давайте не будем ни претендовать на репрезентацию панконвенциональной
оценки, ни, тем более, на диктат ею. Давайте ясно представлять себе относительность тех
рамок, в которых существует наше и нашего общества (в буквальном смысле - нашего, без
`пан-`) коллективное.
Елена...
репрезентацию панконвенциональной оценки, ни, тем более, на диктат ею.
лучше бы поставить после `претендовать`... а последняя фраза какая-то калечная, но не могу
себе сейчас позволить особо усердствовать с красноречием))
тех рамок, в которых существует наше и нашего общества (в буквальном смысле - нашего, без
`пан-`) коллективное.
представлять себе относительность самого понятия `коллективное` в наше время. Не
существует, к счастью, единой, объединённой `культурной` `слушающей` среды, каковая по
своей идентичности может претендовать на роль `оценщика` нашей деятельности; существуют
сотни и тысячи малых сред. Наша судьба - сосуществовать с ними (теми из них, которые нам
интересны).
оркестровой партитуры...
непереодичными и это засада...
пчелиные соты с узкосообщающимися ячейками, ....., не складывающуюся (картину, в смысле) в
единый, цельный, органически связанный образ.
плоскости, а в объеме. Сколько связей прибавится? В конце концов, выстроить соты в единый
организм - чисто техническая проблема, и она решаема. Вот тогда, на мой взгляд, и
появится некое новое сообщество со своими законами.
другой природе.
чисто техническая проблема, и она решаема
Жанны д Арк был муж - Жан д Арк. Среди их потомков самая известная - Жанна Агузарова д
Арк!
непереодичными и это засада...
счётом, а ритмом, а уж за два десятка когда уходит, вовсе ни о счёте, ни о ритме не
думаешь - только о том `мокрый` звук или `тупой`.
;)
в объеме. Сколько связей прибавится?
универсального не-массового, не-прикладного сейчас. Во всяком случае, в музыке. Всё
претендующее на универсальность в музыке не-массовой я лично оцениваю с негативным
маркером, поскольку, как показывают примеры (противоположных я пока не встречал) это почти
всегда связано с тоталитаризмом, подавлением свободы, обеднением, оскуднением.
Подразумеваю вполне конкретных людей и вполне конкретные лозунги, которые приводить не
хочу, ибо лично с ними знаком.
па-нимаешь.
па-нимаешь.
согласится с Вашим зачислением этих имён в гении, наши дети сообщат об этом человечеству
:).
интервала - это настройщиковский слух. Не правы Вы, зачем Вы так...
грешным делом, по молодости, настраивал рояли. Сначала слушал биения, а потом что-то
другое. Скажем темперированная квинта должна быть `веселой`!!! Бред, конечно, но если
квинты не будут `правильно веселыми` завершив квинтовый круг от ля, ля октавой ниже не
образует чистой октавы с ля, с которого начал. То есть, термин `настройщиковый слух` не
лишен смысла.
универсального не-массового, не-прикладного сейчас.
система коммуникации будет развиваться по экспоненте, как она, собственно говоря, и
развивается. И это может привести к совершенно непредсказуемым последствиям. Я вообще,
конечно же, Вы правы. Может ли быть вообще универсальное не-массовое?
счётом, а ритмом, а уж за два десятка когда уходит, вовсе ни о счёте, ни о ритме не
думаешь - только о том `мокрый` звук или `тупой`.
тона... Говорят Леонардо да Винчи биения изобрел, до этого их не было...
шаг.
Васкса, Тавенера, Рима, Ласоня, Дэвида Ланга, т. е. условно говоря,
благозвучно-ортодоксальных, интересно, реакция была бы иной? Думаю, той же. М.М. - случай
безнадёжный
завершив квинтовый круг от ля, ля октавой ниже не образует чистой октавы с ля, с которого
начал.
Можно я буду не весёлыми квинтами настраивать, а квинтами навеселе?
Леонардо да Винчи биения изобрел, до этого их не было...
тона`?