1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor
3.Intermezzo in A♭ major
4.Intermezzo in B♭ major
5.Capriccio in C♯ minor
6.Intermezzo in A major
7.Intermezzo in A minor
8.Capriccio in C major
Скачать ноты
1.Capriccio in F♯ minor
2.Capriccio in B minor 3.Intermezzo in A♭ major 4.Intermezzo in B♭ major 5.Capriccio in C♯ minor 6.Intermezzo in A major 7.Intermezzo in A minor 8.Capriccio in C major |
||
`веселой`!!!
веселье какое-то не здоровое...
развиваться по экспоненте, как она, собственно говоря, и развивается. И это может привести
к совершенно непредсказуемым последствиям.
группу поклонников условного Васи Пупкина, с насильным прослушиванием его инсталляций? Уже
проходили. Пока я не в Саудовской Аравии, предпочитаю уважать чужое мнение, но не
отвергать своё
Медиумизм. Ясно.
Можно я буду не весёлыми квинтами настраивать, а квинтами навеселе?
грубость нарываешся!
если это соседние тона.
тянуть, опять веселая, но веселье какое-то не здоровое...
клиент расплачивается за настройку
поклонников условного Васи Пупкина, с насильным прослушиванием его инсталляций?
ну конечно же нет! Просто возможности слушателя возрастают в разы. Да и я вообще не об
этом. Я о том, что само общество в связи с распространением коммуникативных связей может
кардинально измениться, не знаю, в какую сторону.
По-моему, если человек работает с материало - это технология, если человек служит
посредником между материалом и (здесь) слушателем - это медиумизм. Нет?
ничё.
настройку
камертоны для настройщиков, а есть камертоны для композиторов и среди них есть камертон
паузы...
тона.
кем-нибудь.
технология, если человек служит посредником между материалом и (здесь) слушателем - это
медиумизм. Нет?
Композитор работает со звуком, исследует его, интуитивно или сознательно. Я хочу сказать
вот эту простейшую вещь. Не использует готовые, наработанные и обсосанные пути, а,
опираясь, разумеется, на них, ищет, что бы такое еще выжать. Деятельность творца в работа
со звуком не вторична, а первична. Слушатель ни с какой стороны не причастен, если автор
честен. Плохо получается формулировать, видимо.
охота поиздеваться над кем-нибудь.
соседними тонами. В терции это разница между основным тоном одного звука и обертоном
другого
соседними тонами. В терции это разница между основным тоном одного звука и обертоном
другого
Впрочем, Чайковскому понравилось бы.
Но это уже садизм. Впрочем, Чайковскому понравилось бы.
уже не унисон, а почти секунда.
чего-то недопонимаю.
Мой первый вопрос относился к возможности различения принципов композиционной работы
соответствующих природе звука и несоответствующих (точнее о примерах таких принципов).
Почему мы перешли к технике композиции (или медиумизму), я не очень понял.
Кривая вывезла )
почти секунда.
четверти тона
недостоин.
Догадайтесь с трех раз!
именно версией истории? А что Вы сами думаете? А Пери Вы слушали? Внимательно? В разных
интерпретациях?
для творчества в отдаленной местности с условием не публиковать свои вновь созданные ОПУСЫ
ближайшие 50 лет для отстаивания и усушки.
гениальными
местности с условием не публиковать свои вновь созданные ОПУСЫ ближайшие 50 лет для
отстаивания и усушки.
почему бы и нет...
тон, а не биения.
унисон и зовут меня когда звуки уже `конкретно двоят`, причём, у некоторых это двоение
начинается с секунды, а у некоторых и с терции.
именно как унисон и зовут меня когда звуки уже `конкретно двоят`, причём, у некоторых это
двоение начинается с секунды, а у некоторых и с терции.
спутать. Взять в какой-нибудь Адоб Аудишн сделать 2 волны с разницей в 20 герц, там такое
услышишь...но не унисон точно.
какой-нибудь Адоб Аудишн сделать 2 волны с разницей в 20 герц, там такое услышишь...но не
унисон точно.
масса иных звуков-призвуков. Ничего. Играют.
с разницей в 20 герц,
гораздо благозвучней. А в контроктаве даже вполне благозвучно. Но это уже будет точно не
унисон
тоже не строит), масса иных звуков-призвуков. Ничего. Играют.
очень большая, хотя рок-н-рольчик залабать самое то.
рок-н-рольчик залабать самое то.
разницей, рок-н-ролльчика не получится, пожалуй )
Хотя, что-то забавное явно произойдёт.
разницей, рок-н-ролльчика не получится, пожалуй )
Хотя, что-то забавное явно произойдёт.
конечно. Впрочем, если играть не ниже первой октавы - всё будет ОК. Хотя, какой рок-н-ролл
без баса? Баловство одно
знаете кого, слушаю? - Догадайтесь с трех раз!
ничего, надо привыкать...
октавы - всё будет ОК. Хотя, какой рок-н-ролл без баса? Баловство одно
брать придется, но так чтоб тоже герц на 20 косил, хотя бы на одно ухо.
остывания, чтобы суп был не так горяч. А еще говорят, что раки не любят свежего мяса.
Предпочитают, чтобы отлежалось какое-то время, с гнильцой было, с плесенью.
на 20 косил, хотя бы на одно ухо.
сплошной окказионализьм
сплошной окказионализьм
люди-то играют...
потом... ну люди-то играют...
Играют.
А Вы говорите - не привычка.
Играют.
А Вы говорите - не привычка.
Елена...
же знаете :). Насчёт матери их Софьи ничего сказать не могу :)
совершенно согласна. Но, дорогой abcz, насчёт дать в глаз - это же была Ваша идея. А
поскольку у Баха в руках постоянно было гусиное перо - иначе как он мог бы написать
столько музыки - ну, вот и получил бы ребёнок пером в глаз.
кто-то и вообще никакого смысла не вкладывает. ) Здесь проблема, скорее, с распознаванием
нужного смысла, адекватного восприятия.
феномен - потому что на самом деле духовно близкие люди - это именно те, которые
вкладывают в слова тот же самый смысл. Поэтому и говорят, что они понимают друг друга с
полуслова. Но это - крайне счастливый и редкий случай - найти таких духовно близких людей.
глаз.
композиторами.)
гусиное перо - иначе как он мог бы написать столько музыки - ну, вот и получил бы ребёнок
пером в глаз.
травмоопаснее смычка у него в руках не было. Но Бах ценил работу мастеров, поэтому, прежде
чем дать в глаз в воспитательных целях, аккуратно клал скрипку на крышку клавесина, рядом
помещал смычок, аккуратно же выдворял ребёнка из-за инструмента, давал в глаз и, проделав
всё в обратном порядке, продолжал урок.
помещал смычок, аккуратно же выдворял ребёнка из-за инструмента, давал в глаз и, проделав
всё в обратном порядке, продолжал урок.
картинка. А ребёнок после этого возвращался, в свою очередь, к своему инструменту с
подбитым глазом и ещё внимательнее всматривался в ноты, написанные папой, оставшимся
здоровым. С другой стороны, давать в глаз в целях воспитания именно описанным способом 16
детям - утомительно и времяёмко, согласитесь :).
стали гениальными композиторами.)
близким оказался-- плод-- КФЭ. Так ли ?
обучения.
глазами были проблемы по милости брательника единоутробного.
мне не знаком. Поподробнее , пожалуйста...
пожалуйста...
свои ноты. По ночам юный Бах их крал и переписывал при свете Луны (воск стоил дороже меда,
свечи были дороги). От того, возможно, испортил себе зрение.
пожалуйста...
до музыки,а у брата в доме хранились ноты произведений многих известных
композиторов.Однако характер у хозяина был скверный и он запретил И. их касаться.И
смышленый отрок ночами тайком пробирался к заветному шкапу,доставал драгоценности и при
свете луны их переписывал.А у луны какой свет? Так глазки себе и попортил.(Записано со
слов его второй супруги).
фуги, а волна все смывала. Но в общем все правильно.
печати). Днем писал (пока светло), а ночью царапал в полутьме.
воспитания именно описанным способом 16 детям - утомительно и времяёмко, согласитесь
:).
собственных детей?
давал,поскольку у него самого с глазами были проблемы по милости брательника
единоутробного.
Но отходчивые и добрые, несомненно.
попортил.(Записано со слов его второй супруги).
Попова более реалистична и правдоподобна.
палочкой на морском песке
медных пластинках свое Искуство Фуги (для печати). Днем писал (пока светло), а ночью
царапал в полутьме.
лишил И.С зрения.
практически лишил И.С зрения.
легенда.
Самым близким оказался-- плод-- КФЭ. Так ли ?
обязаны 70% информации об отце (он рассказывал Форкелю то, что знал) и сохранением
огромного количества нот.
легенда.
нуле.
занес ему инфекцию, что совсем неудивительно для медицины того времени.
Генделем.
пистолетом Дантеса-Мартынова.
не знал. Это как история с пистолетом Дантеса-Мартынова.
Джордж?) Тейлор, и есть байка о том, что Хогарт с него списал `хорошего парня` в
`Прилежании и ленности` (который - усердный ученик, послушный мальчик, и в конце - мэр
Лондона или что-то в этом роде). В чувстве юмора Хогарта можно не сомневаться.
байка о том, что Хогарт с него списал `хорошего парня` в `Прилежании и ленности` (который
- усердный ученик, послушный .
выяснил, что он сам-то в конце жизни ослеп!
http://en.wikipedia.org/wiki/John_Taylor_(oculist) - последний абзац.
конце жизни ослеп! http://en.wikipedia.org/wiki/John_Taylor_(oculist) - последний
абзац.
не знал. Это как история с пистолетом Дантеса-Мартынова.
что у Дантеса. был у предыдущего противника М.Ю. - тоже француза (выскочила из головы
фамилия), который в свое время был однополчанином Дантеса в кавалергардах. Та дуэль
закончилась хорошо для М.Ю.
предыдущего противника М.Ю. - тоже француза (выскочила из головы фамилия), который в свое
время был однополчанином Дантеса в кавалергардах.
ее основе возникла всем известная легенда. А если в легенду верят, она иногда становится
реальнее, чем действительность. :-)
Швейцарии изрядно порезвился.
пронесло.
возникла всем известная легенда. А если в легенду верят, она иногда становится реальнее,
чем действительность. :-)
зарабатывал пропитание, работая экскурсоводом в Пушкинском лицее. Так вот: на третьем
этаже там спальные комнаты лицеистов. Ходит экскурсант и смотрит - Пушкин, Данзас
(мгновенно превращавшийся в Дантеса) и еще был такой лицеист Мартынов (ну, никакого
отношения к `лермонтовскому` не имевший). Наиболее образованный экскурсант сразу просил
показать комнату Лермонтова. Вот так - вся русская литература и ее убийцы в одном
коридоре.
конце жизни ослеп! http://en.wikipedia.org/wiki/John_Taylor_(oculist) - последний
абзац.
:-)
ослеп, это нарушило бы гармонию Мира. :-)
противника М.Ю. ...который в свое время был однополчанином Дантеса в кавалергардах. Та
дуэль закончилась хорошо для М.Ю.
?
?
http://feb-web.ru/feb/lermenc/lre-abc/lre/lre-0483.htm
отмерила.
ангажированная. Я признаю право только за описательной историей искусств. Без иерархий.
Инвентарный номер такой-то. А вопрос личных симпатий - это уже из другой области.
Вера, Надежда, Любовь - Вы же знаете :). Насчёт матери их Софьи ничего сказать не могу
:)
французского посла. http://feb-web.ru/feb/lermenc/lre-abc/lre/lre-0483.htm
такой, теперь и я вспомнил!
Мудрость.
гениальную халтуру от не- :).
рыжего клоуна, ну или персонажа `Вождя краснокожих`, а как только начался Сарти - сразу
дедушка в парике и беззубый, как Михаэль Гайдн на портрете. Как раз вчера пришлось
послушать такое вот составное сочинение. Удивительное переключение с небес на землю.
- история.
полных переворотов в оценках что-то не припомню. Все великие, в общем, остаются на своих
местах, и никого из посредственностей история во властители дум пока не выдвигала.
не знал. Это как история с пистолетом Дантеса-Мартынова.
всегда поражало! ослепить двух крупнейших композиторов эпохи - это нечто похлеще
геростратовых подвигов.
самый смысл...они понимают друг друга с полуслова. Но это - крайне счастливый и редкий
случай - найти таких духовно близких людей.
они уже сами не понимают, чего ищут, - сказал Маленький принц. Поэтому они не знают
покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую... И все напрасно... На твоей планете
люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут. А ведь то,
чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в глотке воды... Но глаза слепы.
Искать надо сердцем...`
дум пока не выдвигала.
справедливости-Зеленка,Алькан,Цемлинский,Нанкарроу-не должны оставаться в
безвестности.Шелси,кстати-вполне себе стал властителем дум.Картина мира не должна быть
жестко зафиксированной раз и навсегда.
оставаться в безвестности.
невозможности выдвижения на первые роли явных посредственностей. Таких кульбитов история
не знает, слава богу. Андрей Попов заподозрил, что я - почему-то - высокомерно отношусь к
Ребикову. Получилось очень занятно: как если бы история, перевернувшись, могла бы
поставить помянутого Ребикова на место Чайковского, и наоборот. НЕ БЫВАЕТ!
находят того, что ищут. А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в
глотке воды... Но глаза слепы. Искать надо сердцем...`
Совершенно в точку. Спасибо!
никого из посредственностей история во властители дум пока не выдвигала.
да. Но я скорее имею в виду исчезновения-возвращения имён. Хотя возможны и полные сюрпризы
`откапывания` замечательной музыки, ранее совершенно не известной широкому кругу. Если в
наше время так произошло с Нанкэрроу, то можно только догадываться, сколько сюрпризов мы
можем ещё поиметь от той же эпохи барокко, если о Вивальди до ХХ века в упор никто не
помнил.
Нанкэрроу
перевернувшись, могла бы поставить помянутого Ребикова на место Чайковского, и наоборот.
НЕ БЫВАЕТ!
не слыхал.
записи его хранили, при жизни он много шороху навёл:) А у Нанкэрроу если бы вовремя
перфоленты на плёнку и в цифру не перевели - вот тут было бы весело, в конце ХХ века такое
прозевать.
первые роли явных посредственностей. Таких кульбитов история не знает, слава
богу.
формулы партий... `был и остаётся лучшим поэтом (художником, скульптором - особенно! ну,
композитором - тоже запросто)` - это на нашей с Вами памяти было. Так попадали в великие
Тораки, Вучетичи. Посредственность их явной не назовёшь, но тайная - безусловна:))
этот музей не знала!
радивых и нерадивых музыкантов. С радивыми она квасит и потом играет в 3 руки Гопака и
Трепака, а с нерадивыми делает то, чего они даже в страшном сне представить себе на могли.
И всё это давно уже вышло за торопецкие границы, так что кому-то трепетать, а кому-то
запасаться...
человек, хотя бы он, кажется, всем мешал.
такие кульбиты:
виду суд времени, который не обманешь.
надо лукавить. Ясно же, что речь не о количестве посадочных мест в массовке,а о местах на
пьедестале.
исчезновения-возвращения имён.
встроить еще одно достойное имя в уже определившуюся эпоху, а другое - открыв, вдруг,
некое имя - мерить им эту эпоху. Первое, слава богу, есть, второго, слава богу - нет.
достойное имя в уже определившуюся эпоху, а другое - открыв некое имя - мерить им эту
эпоху. Первое, слава богу, есть, второго, слава богу - нет.
Рабле-Сервантес
`Открыв` их в их значении иногда столетия спустя после их смерти, мы меряем ими их
эпоху.
Это обыкновенно.