1. Grave – Doppio movimento
2. Scherzo
3. Marche funèbre: Lento
4. Finale: Presto

         (81)  


Aelina (08.06.2013 23:48)
Очень хорошее исполнение!

Дорогой LAKE , огромнейшее спасибо за новые интересные выкладки этой гениальной сонаты.

mikrus72 (09.06.2013 00:46)
Вот я не знаю, ну что же делать мне с этими малышами-каратышами!! Они же все такие
старательные, такие прилежные. Уси-пуси, прямо в глаза честно смотрят, на уроки приходят
без опозданий, такие пряморастакие, что портят весь кайф от музыки. Ну, где? Ну, где
ленивые пианисты!? Ну, все эти Кимчики наши любимые, прямо не могу, Венджаминчики, а кто
будет сбивать плотный налет декоративной штукатурки. А??? Я что ли?? Нет, я на это не
подписывался.. Легче научить кр, ээ.. «А», «Б», «В», «Г», и «Д» петь в ЛаскалО, лА, ЛЕ,,
лЁ короче, тама, чем Кимчиков играть на фортепьянЕ.. у них как не крути, а все одно кимано
на клавишах. И вот, что интересно!? Кто внушил Нашему дорогому любимому Венджаминчику, шо
он может сыграть сонату для фортепиано №2 cи-бемоль минор Op. 35 Шопенчика Фредеричечка,
нашего Францишечка. Для начала хотя бы так, «в лесу родилась ёлочка» или «тили- тили,
трали- вали, там я не знаю. И тО, я бЫ не доверил.:))))))))))

gr_sturm (09.06.2013 01:16)
mikrus72 писал(а):
Ну, где? Ну, где ленивые
пианисты!?
Говорят, Артур Рубинштейн временами.. ну.. в общем, мэтр, бывало, грешил.

Aelina (09.06.2013 11:23)
mikrus72 писал(а):
Ну, где? Ну, где ленивые пианисты!? Ну, все эти
Кимчики наши любимые, прямо не могу, Венджаминчики, а кто будет сбивать плотный налет
декоративной штукатурки.
Да , дорогой Микрус , Вы безусловно правы. Исполнение весьма
декоративное , не совсем прочувствованное и глубокое , излишне темпераментное ( по
восточному типу)и скажем прямо-- совсем неэталонное , как у Эмиля Гилельса , Рахманинова и
Аскиназе.Но для въедливого слушателя , погрузившегося на глубокий сравнительный анализ оно
вполне сгодится , также как и трактовки Юджи В и Айми Кобаяси.
Первая часть звучит вполне достойно , вторая не столь трагично ,третья - конечно же не
доработана , но в целом- хорошо(имхо).По крайней мере ,не как у Крайнева, Мацуева и
Коробейникова.

Aelina (09.06.2013 11:30)
Aelina писал(а):
По крайней мере ,не как у Крайнева, Мацуева и
Коробейникова.
и у Кисина - не АХ !

Aelina (09.06.2013 11:51)
Aelina писал(а):
погрузившегося на глубокий сравнительный
анализ
Кстати , я не зря употребила предлог `на ` вместо `В`.
Потому что хотя слушатель, порою и въедливый , но всё равно остается
поверхностно-непрофессиональным...
Я абсолютно не настаиваю на своем мнении ....

andrej3 (05.03.2014 22:48)
Китайщина какая-то.

sir Grey (05.03.2014 23:12)
Aelina писал(а):
/.../По крайней мере ,не как у Крайнева, Мацуева и
Коробейникова.
Что за наезды на Крайнева? Я эту сонату не слышал, но он, вроде,
пианист?

tagantsev (05.03.2014 23:22)
sir Grey писал(а):
Что за наезды на Крайнева? Я эту сонату не слышал,
но он, вроде, пианист?
Да! Крайневу досталось. А ведь он из плеяды лучших учеников Г.
Найгауза. Стало быть и Наигаузу досталось.

musikus (05.03.2014 23:41)
sir Grey писал(а):
Что за наезды на Крайнева? но он, вроде,
пианист?
Да были такие какие-то слухи, правда - непроверенные

LAKE (06.03.2014 00:04)
andrej3 писал(а):
Китайщина какая-то.
Вот выложу под рубрикой
`Неизвестный исполнитель` в чьём-нибудь исполнении, а Вы определите национальность
исполнителя.)) Вот посмеёмся. Хотите попробовать? Если, конечно, модераторы не станут
возражать.

LAKE (06.03.2014 00:20)
Aelina писал(а):
... Исполнение весьма декоративное , не совсем
прочувствованное и глубокое , излишне темпераментное ( по восточному типу)
Элина,
обратите внимание, пожалуйста, на следующее - очень мало кому удается РОВНО изложить тему,
которая начинается с doppio movimento. Звучание сплошь и рядом) переполняют `охи`, `ахи`,
`придыхания`, торможения, ускорения, вследствие не всегда отсутствия, так сказать, вкуса))
у исполнителя, а по причине недостаточной беглости пальцев)). Ну, не знаю)). Это, право,
сразу все губит. Пианист потом может сколько угодно `умирать` во второй части, `трясти
волосами или подбородком` в третьей - все уже бесполезно. Соната убита в первой).
Этому парню удалось внятно изложить то, о чем я написал.)))
Не претендуя ни на что и безо всякой велеречивости, простенько, выскажу истину в
последней инстанции))) - все же, мне кажется, эта соната иесчё НИ РАЗУ не сыграна. Она
так и не дождалась пока своего исполнителя, а может и зря ждет...

LAKE (06.03.2014 00:30)
умирать в третьей, трясти в четвертой..)))
Кстати. на скерцо мало кто вообще серьезно внимание обращает - так... эпизод, сквозь
который многие стараются поскорее прорваться в Маршу и там уже заскорбеть навеки. (Вот и я
туда же)))).

abcz (06.03.2014 02:08)
а `Венджамин` - это имя такое интересное?

Mikhail_Kollontay (06.03.2014 06:14)
LAKE писал(а):
скерцо
Согласен в том смысле, что скерцо -
наиболее проблематичная для исполнителя часть. Она еще и страшно неудобная технически,
плюс народ не в состоянии сыграть элегию Вами означенную, в силу трудности акцентуации,
кому-то и размер копыт не позволяет, в силу недостижимости для них звуковых в кишках этой
самой элегии.

Mikhail_Kollontay (06.03.2014 06:25)
LAKE писал(а):
Соната убита в первой
С Шопеном вообще дело
плохо, с мазурками, скажем, просто совсем убийственно, а хуже всего, что сложилась
какая-то мифология неизвестно о чем. К нам приехал какой-то мальчик-профессор (китаец) и
дает мастерклассы. Так положено. Каждый раз это испытание, потому что студенты потом
падают в глубокий обморок, и потом надолго проблемы. И вот моя девочка позавчера пошла к
нему со 2-й балладой Шопена. Баллада эта отличается особенно кустистой текстологией. Что
это Вы играете, спросил он, Вы послушайте хороших польских пианистов, вот как они играют,
так и надо. А у Вас ноты какие-то фальшивые, ну подумаешь, что они есть в вариантах. Вы
знаете, ведь Шопен поляк, поэтому только польские пианисты. - Но это так цветочки, ужаснее
то, что он попытался расставить лиги. вилочки и акценты в начальном эпизоде, который
вообще представляет собой задачу нерешаемую и вмешиваться в который - большой вопрос. У
студентки, понятно, наступил транс. Так закаляем сталь. О сонате и говорить нечего. 3 и 4
часть попроще, но остальное...

andrej3 (06.03.2014 10:43)
LAKE писал(а):
Вот выложу под рубрикой `Неизвестный исполнитель` в
чьём-нибудь исполнении, а Вы определите национальность исполнителя.)) Вот посмеёмся.
Хотите попробовать? Если, конечно, модераторы не станут возражать.
Нет, не определю.
Но думаю, что не только я один не смогу определить.Хотя может и есть большие специалисты
по азиатским исполнителям.А вообще идея хорошая: Вы выкладываете запись неизвестного
исполнителя, а где-то через сутки даёте правильный ответ. А все это время мучаются
ответом.)

andrej3 (06.03.2014 10:44)
LAKE писал(а):
Она так и не дождалась пока своего исполнителя, а
может и зря ждет...
Интересно, как её сам Шопен играл? Вот бы послушать...

Aelina (06.03.2014 15:58)
LAKE писал(а):
... все же, мне кажется, эта соната иесчё НИ РАЗУ не
сыграна. Она так и не дождалась пока своего исполнителя, а может и зря
ждет...
Согласна...Однако , Лэйк , я не столь пессимистична , и поэтому не перестаю
ждать чуда , слушая каждое новое архивное добавление. А вдруг реинкарнирует сам автор ?
:)))
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова , Гилельса ,Аскиназе и др. весьма
весьма преотличными :)

tagantsev (06.03.2014 16:17)
Aelina писал(а):
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова ,
Гилельса ,Аскиназе и др. весьма весьма преотличными :)
Ребята конечно хорошие, если
бы не было Микеланджели. ... Жалко, что Липатти не оставил записи этой сонаты.

LAKE (06.03.2014 16:56)
Aelina писал(а):
...
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова , Гилельса ,Аскиназе и др. весьма
весьма преотличными :)
Элина, Вам нравятся `вскрики` рояля в исполнении Соколова как
раз в разделе doppio movimento? Ни в коем случае не отрицаю ни секунды почти совершенное
владение инструментом этим пианистом, но банальность типа `громкий вопрос - тихий ответ` в
этой смысловой доминанте первой части, если не всей сонаты, как мне кажется, делает
легковесной трактовку Соколова. Он тоже тем же, что и многие, придушивает)) сонату в
первой части.

LAKE (06.03.2014 17:04)
Aelina писал(а):
Согласна...Однако , Лэйк , я не столь пессимистична
, и поэтому не перестаю ждать чуда , слушая каждое новое архивное добавление. А вдруг
реинкарнирует сам автор ? :)))
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова , Гилельса ,Аскиназе и др. весьма
весьма преотличными :)
Аскиназе ... а, что у него получилось в той же первой части?,
а, собственно, и дальше) Ну, прислушайтесь, пожалуйста. Резкое, толчкообразное туше и
такое же движение, словно он толкает упирающегося и ни за что не желающего двигаться
ослика. При этом устают оба и зверь-музыка и он сам).

LAKE (06.03.2014 17:13)
Aelina писал(а):
...
Хотя на текущий момент считаю исполнения Соколова , Гилельса ,Аскиназе и др. весьма
весьма преотличными :)
Гилельс, из упомянутых Вами в явном виде, мне нравится больше
остальных, но ..в первой части всё тоже... ну, не идет она ни у кого)). Не везет ей `на
царей рояля`..никак. Финал этой сонаты `по Гилельсу` можно слушать бесконечно), но
отдельно от остальных частей))).

musikus (06.03.2014 17:32)
tagantsev писал(а):
Ребята конечно хорошие, если бы не было
Микеланджели. ... Жалко, что Липатти не оставил записи этой сонаты.
Только не АБМ.
Он, конечно, верен себе, и, как всегда, скульптурно высекает... Что-то вроде показа на
мастер-классе. Но это не совсем то, что здесь требуется. Или, скорее, совсем не то. Порой
получается нечто механистично-моторное, например, в левой руке в 1-й части. Совершенно
удручает эта `выразительная` агогика с кошмарными ритенути, с утрированными акцентами. И
это не имеет ничего общего с тем, что принято называть `рубато`, с естественной
фразировкой. Образец в этом смысле - исполнение этой сонаты Гилельсом. Оно органично,
отмечено идеальным вкусом и чувством меры. Это исполнение я ставлю выше даже
рахманиновского, которое гениально, но - именно `рахманиновское`, почти что ироническое...

tagantsev (06.03.2014 19:39)
musikus писал(а):
Только не АБМ. Он, конечно, верен себе, и, как
всегда, скульптурно высекает... Что-то вроде показа на мастер-классе. Но это не совсем то,
что здесь требуется. Или, скорее, совсем не то. Порой получается нечто
механистично-моторное, например, в левой руке в 1-й части. Совершенно удручает эта
`выразительная` агогика с кошмарными ритенути, с утрированными акцентами. И это не имеет
ничего общего с тем, что принято называть `рубато`, с естественной фразировкой. Образец в
этом смысле - исполнение этой сонаты Гилельсом. Оно органично, отмечено идеальным вкусом и
чувством меры. Это исполнение я ставлю выше даже рахманиновского, которое гениально, но -
именно `рахманиновское`, почти что ироническое...
Мне кажится, что говорить об
образцах исполнения не вполне корректно. Они (образцы) ведь меняются - особенно это
касается копмозиторов-романтиков. Этих (романтиков), действительно, надо ИСПОЛНЯТЬ, в
отличии от композиторов барокко, которых достаточно просто озвучить (у них в самой музыке
уже почти все самодостаточно, а исполнение не так существенно). Исполнение Гилельса,
несомненно, одно из лучших на мой вкус и оно сродни исполнению АБМ тем, что все нарисовано
крупными мазками. А уж если мазки крупные, то говорить о деталях
(`...механистично-моторное, например, в левой руке в 1-й части...`) не имеет смысла.
Вернее, механистично-моторность в отдельных фрагментах и должна быть - кисть широкая, а не
беличий хвостик. За это надо платить: крупную фразу приходится структуировать - отсюда и
`утрированные акценты`, хотя, на мой вкус, утрированости у АБМ я не слышу. Я только
услышал у АБМ то, что другие скрывали и это ТО мне нравится.

А вообще-то, лучший в Шопене, на иой вкус, это Липатти

rdvl (06.03.2014 20:16)
musikus писал(а):
Только не АБМ. Он, конечно, верен себе, и, как
всегда, скульптурно высекает... Что-то вроде показа на мастер-классе. Но это не совсем то,
что здесь требуется.
Все, что Вы изложили по поводу сонаты - глубоко относительно и
соответствует Вашему на чем-то основанному представлению. Коллонтай тоже представляет
что-то на свой крайне неясный манер. И так каждый комментатор с умным видом рассуждает о
трудностях этой сонаты с позиций: `Ах, если бы Шопеп сам тут нам...,то тогда все бы
наконец-то прозрели...` Да я более чем на сотню уверен, что будь такая запись в природе
то , к примеру, прослушав вслепую, без знания о музыканте, тот же пишущий народ разнес бы
на мелкие клочки авторскую интерпретацию, применяя при этом самые уничижительные обороты и
напористое мнение. Надо все же быть скромней в желаньях, как поэт писал, и принять просто
к сведению творческие достижения многих достойных из достойнейших. Аминь.

musikus (06.03.2014 20:26)
rdvl писал(а):
Все, что Вы изложили по поводу сонаты - глубоко
относительно и соответствует Вашему на чем-то основанному представлению. Коллонтай
тоже
Понятно. Судя по всему, настоящее исполнение сонаты Шопена может состояться
только на гитаре.

abcz (06.03.2014 20:41)
musikus писал(а):
Понятно. Судя по всему, настоящее исполнение сонаты
Шопена может состояться только на гитаре.
а что? Это мысль...

rdvl (06.03.2014 20:48)
musikus писал(а):
Понятно. Судя по всему, настоящее исполнение сонаты
Шопена может состояться только на гитаре.
Трио надо. На меньше не согласен.

musikus (06.03.2014 21:09)
rdvl писал(а):
Трио надо. На меньше не согласен.
Чего
мелочиться-то? Даешь тройной состав оркестра! Орган тоже вот можно попробовать.

abcz (06.03.2014 21:10)
rdvl писал(а):
Трио надо. На меньше не согласен.
две гитары и
туба?

musikus (06.03.2014 21:13)
tagantsev писал(а):
Мне кажится, что говорить об образцах исполнения
не вполне корректно.
Конечно. Я не говорю об образцах. Разве это вообще возможно?
Просто Гилельс, на мой взгляд, здесь - лучший. Липатти тоже был бы, наверное, хорош.

musikus (06.03.2014 21:45)
abcz писал(а):
две гитары и туба?
Тоже прекрасный ансамбель.

Aelina (06.03.2014 21:46)
LAKE писал(а):
Аскиназе ... а, что у него получилось в той же первой
части?, а, собственно, и дальше) Ну, прислушайтесь, пожалуйста. Резкое, толчкообразное
туше и такое же движение, словно он толкает упирающегося и ни за что не желающего
двигаться ослика. При этом устают оба и зверь-музыка и он сам).
А вот и нет , дорогой
мой , милый Лэйк!
Считайте , что моё несогласие - каприз :)))
Имею право :)

LAKE (06.03.2014 22:07)
rdvl писал(а):
Все, что Вы изложили по поводу сонаты - глубоко
относительно и соответствует Вашему на чем-то основанному представлению. Коллонтай тоже
представляет что-то на свой крайне неясный манер. И так каждый комментатор с умным видом
рассуждает о трудностях этой сонаты с позиций: `Ах, если бы Шопеп сам тут нам...,то тогда
все бы наконец-то прозрели...` Да я более чем на сотню уверен, что будь такая запись в
природе то , к примеру, прослушав вслепую, без знания о музыканте, тот же пишущий народ
разнес бы на мелкие клочки авторскую интерпретацию, применяя при этом самые уничижительные
обороты и напористое мнение. Надо все же быть скромней в желаньях, как поэт писал, и
принять просто к сведению творческие достижения многих достойных из достойнейших.
Аминь.
Это ж надо .... `матерый человечище` (с)...все прочитал, все для себя
упростил, затем донес до сведения `пишущего народа` свое понимание `глубоко относительной
природы на чем-то основанных представлений`, и резким ударом мысли, облеченным в
эффектный словесный жупел, завершил и пришмякнул свой пассаж Сверхточкой. Брависсимо в
натуре).

tagantsev (06.03.2014 22:20)
abcz писал(а):
две гитары и туба?
Сам Шопен своей фамилией
подсказал на чем играть: Шалмей-Орган-Перкуси-Едренрояль-Н??? Кстати, я не припомню ни
одного инструмента на Н!!! Может поможете вспомнить!?

LAKE (06.03.2014 22:24)
tagantsev писал(а):
Сам Шопен своей фамилией подсказал на чем играть:
Шалмей-Орган-Перкуси-Едренрояль-Н??? Кстати, я не припомню ни одного инструмента на Н!!!
Может поможете
вспомнить!?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Музыкальные_инструменты_по_алфавит
у

LAKE (06.03.2014 22:35)
rdvl писал(а):
. И так каждый комментатор с умным видом рассуждает о
трудностях этой сонаты с позиций: `Ах, если бы Шопеп сам тут нам...,то тогда все бы
наконец-то прозрели...`
Каждый комментатор совершенно не рад тому, что никак не
удается найти некое `эталонное` исполнение, о котором, так или иначе, но каждый из
комментаторов мог бы сказать - Да, вот оно, наконец-то. И Коллонтай, и другие комментаторы
говорят о трудностях технического и иного характера не для того, чтобы позубоскалить, а с
целью и себе и другим еще и еще раз напомнить о причине неудовлетворенности известными им
трактовками Сонаты, чтобы тем самым смягчить определенную досаду от этого. Скорее всего
так. Неужели Вы думаете, что совершенное или близкое к нему) исполнение тут кого-то
раздосадует?

Aelina (06.03.2014 22:38)
tagantsev писал(а):
Кстати, я не припомню ни одного инструмента на
Н!!! Может поможете вспомнить!?
Нагасварам , никельхарпа , на крайняк подойдет
неандертальская флейта :)))

precipitato (06.03.2014 22:42)
tagantsev писал(а):
Сам Шопен своей фамилией подсказал на чем играть:
Шалмей-Орган-Перкуси-Едренрояль-Н??? Кстати, я не припомню ни одного инструмента на Н!!!
Может поможете вспомнить!?
Кроме нагары - какой то восточный барабан - ничего на ум
не приходит.

sir Grey (06.03.2014 22:43)
tagantsev писал(а):
Сам Шопен своей фамилией подсказал на чем играть:
Шалмей-Орган-Перкуси-Едренрояль-Н??? Кстати, я не припомню ни одного инструмента на Н!!!
Может поможете вспомнить!?
Ну... рояль?

rdvl (06.03.2014 22:44)
abcz писал(а):
две гитары и туба?
Нет уж. Заглушит всю сонату
напрочь и обсуждать нечего будет.

rdvl (06.03.2014 22:46)
LAKE писал(а):
, и резким ударом мысли, облеченным в эффектный
словесный жупел, завершил и пришмякнул свой пассаж Сверхточкой. Брависсимо в
натуре).
Дядя, Вы дурак?

tagantsev (06.03.2014 22:51)
precipitato писал(а):
Кроме нагары - какой то восточный барабан -
ничего на ум не приходит.
А мне даже нагары на ум прийти не могли, так как не знаю,
что это. Хотя сейчас вспомнил один инструмент на Н - нервы!

tagantsev (06.03.2014 22:54)
Aelina писал(а):
Нагасварам , никельхарпа , на крайняк подойдет
неандертальская флейта :)))
Ну да, как же я мог забыть при никелевую арфу - ее же
производять в северном городе Никель

tagantsev (06.03.2014 22:56)
sir Grey писал(а):
Ну... рояль?
Нурояля я не знаю. Вот
нувотрояльвкустах - такой знаю

LAKE (06.03.2014 23:05)
rdvl писал(а):
Дядя, Вы дурак?
Думаю, что - да?!
А Вам это зачем?

LAKE (06.03.2014 23:07)
tagantsev писал(а):
Нурояля я не знаю. Вот нувотрояльвкустах - такой
знаю
нет такого, есть авотирояльвкустах.

tagantsev (06.03.2014 23:09)
LAKE писал(а):
нет такого, есть авотирояльвкустах.
это другой
инструмент и он не на Н

abyrvalg (06.03.2014 23:11)
tagantsev писал(а):
Кстати, я не припомню ни одного инструмента на
Н!!! Может поможете вспомнить!?
Накеры - средневековый барабан.

LAKE (06.03.2014 23:14)
tagantsev писал(а):
это другой инструмент и он не на Н
ННН-да,
Вы правы-сла))).

Anonymous (06.03.2014 23:14)
abyrvalg писал(а):
Накеры - средневековый барабан.
А инструмент
ней, что никто не вспомнил? Интересное звучание у него.

LAKE (06.03.2014 23:19)
Anonymous писал(а):
А инструмент ней, что никто не вспомнил?
Интересное звучание у него.
Там в ссылке и ней, и народная скрипка), и нюди..

Anonymous (06.03.2014 23:22)
LAKE писал(а):
Там в ссылке и ней, и народная скрипка), и
нюди..
В какой ссылке? Я не листал предыдущие сообщения. Просто понял, о чём тут
речь. Кстати, послушайте ней - интересно. Вот Вам целый сборник музыки (ссылка ниже). Не
могу представить без нея Османскую империю.

http://www.youtube.com/watch?v=3gkBSzNfeBQ

LAKE (06.03.2014 23:24)
Anonymous писал(а):
В какой ссылке? Я не листал предыдущие сообщения.
Просто понял, о чём тут речь. Кстати, послушайте ней - интересно. Вот Вам целый сборник
музыки (ссылка ниже). Не могу представить без нея Османскую империю.

http://www.youtube.com/watch?v=3gkBSzNfeBQ
ну, там выше - инструменты в алфавитном
порядке.

LAKE (06.03.2014 23:26)
Anonymous
писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=3gkBSzNfeBQ
красиво,
конечно...только вот Османская.... под современные ритмы ... Вы снова за своё? )))
Набрались сил и опять? Ух...

Anonymous (06.03.2014 23:26)
LAKE писал(а):
ну, там выше - инструменты в алфавитном
порядке.
Да, нашёл. И ней даже есть. Но как-то всё равно мало инструментов. Я уверен,
что их намного больше.

tagantsev (06.03.2014 23:27)
Anonymous писал(а):
В какой ссылке? Я не листал предыдущие сообщения.
Просто понял, о чём тут речь. Кстати, послушайте ней - интересно. Вот Вам целый сборник
музыки (ссылка ниже). Не могу представить без нея Османскую империю.

http://www.youtube.com/watch?v=3gkBSzNfeBQ
Черт возьми! А я Оттоманскую империю без
оттоманки (Дивана) представить не могу.

Aelina (06.03.2014 23:41)
tagantsev писал(а):
А я Оттоманскую империю без оттоманки (Дивана)
представить не могу.
а известный роман Гюго без козетки :))))

Andrew_Popoff (06.03.2014 23:41)
tagantsev писал(а):
Кстати, я не припомню ни одного инструмента на
Н!!! Может поможете вспомнить!?
Если кто не знает, Набат - это русская военная
литавра. Еще есть Най - вроде свирели у арабов.

LAKE (06.03.2014 23:45)
Aelina писал(а):
а известный роман Гюго без козетки :))))
без
козеток вообще многие романы обречены на неудачу))

abcz (07.03.2014 00:06)
rdvl писал(а):
Нет уж. Заглушит всю сонату напрочь и обсуждать нечего
будет.
туба - нежнейшее существо. Хотя и несколько тучное.

abcz (07.03.2014 00:08)
tagantsev писал(а):
Черт возьми! А я Оттоманскую империю без
оттоманки (Дивана) представить не могу.
а как без Дивана-то? Совсем недемократично
получится.

tagantsev (07.03.2014 00:15)
Aelina писал(а):
а известный роман Гюго без козетки
:))))
Разницы между козеткой и оттоманкой не вижу.

Ну вот! Наконец все встало на свои места. Гюго был османом!

tagantsev (07.03.2014 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Если кто не знает, Набат - это русская
военная литавра. Еще есть Най - вроде свирели у арабов.
Военный, если что, били в
набат. А простые люди - в морду. Но этот инструмент не на Н.

Mikhail_Kollontay (07.03.2014 05:18)
rdvl писал(а):
с умным видом рассуждает
Насчет умного вида -
если обо мне, тут отсутствие визуального контакта. Я выгляжу хорошо если не как бомж, одет
бедно, ношу всегда один и тот же свитер, езжу на самой возможно плохой машине, беззубый и
т.д. - А если бы и Шопен играл, почему же, Вы думаете, он бы имел какие-то особые права
как интерпретатор? Было бы интересно послушать, но не факт, что он бы сам сумел сделать
то, что написал. Ведь и не обязан, это наша забота, не его. И вполне возможно, если судить
по его словам такого рода, что вот надо сыграть концерт, но программа легкая, так что
заниматься не надо, потому что играю только свои сочинения. Это было, наверное, как
концерты, где выступали с исполнением своих песен Шаинский, Аедоницкий и Таривердиев. У
них у всех были роскошно поставленные программы целые, народ рыдал от счастья. Однако
как-то почему-то слушают все-таки записи профессиональных певцов, Кобзона, детские хоры и
т.д., а не авторские записи.

Mikhail_Kollontay (07.03.2014 05:30)
tagantsev писал(а):
лучший в Шопене, на иой вкус, это Липатти
На
мой взгляд, даже почти единственный. Назвал бы еще раннего Погорелича.

victormain (07.03.2014 06:09)
precipitato писал(а):
Кроме нагары - какой то восточный барабан -
ничего на ум не приходит.
Наковальня ещё. Много где есть.

victormain (07.03.2014 06:10)
rdvl писал(а):
Дядя, Вы дурак?
Думаете, Лэйка зовут Петей?

ChopinMazurka47 (07.03.2014 11:38)
tagantsev писал(а):
А вообще-то, лучший в Шопене, на иой вкус, это
Липатти
Согласна. Мне в его исполнении очень нравится 14-й вальс.

rdvl (07.03.2014 20:15)
victormain писал(а):
Думаете, Лэйка зовут Петей?
В случае чего
метрику можно подправить.

victormain (07.03.2014 21:16)
rdvl писал(а):
В случае чего метрику можно подправить.
Чью?!

rdvl (07.03.2014 21:23)
victormain писал(а):
Чью?!
Так он без метрики вообще, что ли?

victormain (07.03.2014 21:40)
rdvl писал(а):
Так он без метрики вообще, что ли?
А, Вы про эту
метрику... а я ломаю голову: метрика, ритмика... Нет, эту метрику уже не подправить))

LAKE (07.03.2014 22:04)
rdvl писал(а):
В случае чего метрику можно подправить.
В случае
чего?)))))
Бессмысленность для Вас планируемой Вами же подделке моего свидетельства о рождении
практически беспредельна, как и беспредельно бессмысленно будет Ваше удивление, когда
после совершения сего деяния Вас ознакомят с делом по Статье 327 УК РФ ч.1.
Ваше умение брать блатные аккорды Вам вскоре пригодиться))).

LAKE (07.03.2014 22:07)
rdvl писал(а):
Так он без метрики вообще, что ли?
Вопрос лишен
смысла по двум причинам:
1. Задан юридически обездоленным.
2. Адресован некомпетентному в данном вопросе гражданину))).

tagantsev (07.03.2014 22:59)
rdvl писал(а):
В случае чего метрику можно подправить.
А что Вы
понимаете под этим термином - метрика?

rdvl (08.03.2014 10:30)
tagantsev писал(а):
А что Вы понимаете под этим термином -
метрика?
Это свидетельство о рождении.

Aelina (09.03.2014 19:35)
LAKE писал(а):
Аскиназе ... а, что у него получилось в той же первой
части?, а, собственно, и дальше) Ну, прислушайтесь, пожалуйста. Резкое, толчкообразное
туше и такое же движение, словно он толкает упирающегося и ни за что не желающего
двигаться ослика. При этом устают оба и зверь-музыка и он сам).
Переслушала ещё раз
исполнение Аскиназе , и теперь попробую ответить серьезно :) Эмоциональным центром
произведения считается всё-таки траурный * похоронный * марш ( из 3 ч.) , средоточие
глубочайшей скорби и трагедийного пафоса вселенского масштаба ( да - да , величаво
оплакивается не одна определенная личность /или герой , а целое поколение /или даже всё
человечество).
Но я , также , как и Вы , полагаю , что именно в Doppio movimento заложена главная
/генеральная авторская мысль , причем основанная на личностной драме / жизненном опыте , и
наделенная семантикой извечно мучительного философско-гамлетовского вопроса о смысле
жизни.. Итак ,Шопен задает вопрос - а на него можно ответить по-разному..
а).Захлебываясь оптимизмом и радостно крича ` Мир прекрасен ! ` , как юная и в силу
своего возраста / да и темперамента , не умеющая пока сдерживать эмоции - Юджи Ванг .
b) посредством ( как правило, так и незавершенного) диалога ( как у Соколова ,
Микеланджели и мн. др.) ,` фишка` лишь в том , с кем беседует пианист ( с Богом ,
Дьяволом , Шопеном, или с самим собой)
с). Аскиназе , умудренный жизненным ( а также профессиональным и исполнительским )
опытом , имхо , отвечает на вопрос Шопена наиболее внятно , осмысленно , и более того -
психологически тонко и мягко. Нет , не резкостью ` толчкообразного туше` , а нежным
,легким, трогательным , успокаивающим акцентированием , твердящим ```` да , да , да ,
да...жизнь прекрасна и быстротечна , как первые весенние цветы ..да , да , да , да ,
смерть неизбежна и прекрасна , как осенние листья......

LAKE (09.03.2014 20:46)
Aelina писал(а):
Переслушала ещё раз исполнение Аскиназе , и теперь
попробую ответить серьезно :) Эмоциональным центром произведения считается всё-таки
траурный * похоронный * марш ( из 3 ч.) , средоточие глубочайшей скорби и трагедийного
пафоса вселенского масштаба ( да - да , величаво оплакивается не одна определенная
личность /или герой , а целое поколение /или даже всё человечество).
Но я , также , как и Вы , полагаю , что именно в Doppio movimento заложена главная
/генеральная авторская мысль , причем основанная на личностной драме / жизненном опыте , и
наделенная семантикой извечно мучительного философско-гамлетовского вопроса о смысле
жизни.. Итак ,Шопен задает вопрос - а на него можно ответить по-разному..
а).Захлебываясь оптимизмом и радостно крича ` Мир прекрасен ! ` , как юная и в силу
своего возраста / да и темперамента , не умеющая пока сдерживать эмоции - Юджи Ванг .
b) посредством ( как правило, так и незавершенного) диалога ( как у Соколова ,
Микеланджели и мн. др.) ,` фишка` лишь в том , с кем беседует пианист ( с Богом ,
Дьяволом , Шопеном, или с самим собой)
с). Аскиназе , умудренный жизненным ( а также профессиональным и исполнительским )
опытом , имхо , отвечает на вопрос Шопена наиболее внятно , осмысленно , и более того -
психологически тонко и мягко. Нет , не резкостью ` толчкообразного туше` , а нежным
,легким, трогательным , успокаивающим акцентированием , твердящим ```` да , да , да ,
да...жизнь прекрасна и быстротечна , как первые весенние цветы ..да , да , да , да ,
смерть неизбежна и прекрасна , как осенние листья......
Замечательный очень
неслучайный и продуманный ответ. Действительно тема `трех нот` может допускать
разнообразное понимание и позволяет выразить очень разные, от румяного оптимизма до мудрой
печали, отношения к жизни. В этой теме как бы синхронизируются сердечные ритмы сонаты и
исполнителя. Тем более бывает досадно слышать, как эти ритмы расходятся, или один из них,
а именно исполнительский, безнадежно не совпадает с сонатным. А ещё бывает, что просто
звук `плохой`. Вот это последнее и не нравится мне у Аскиназе. Здесь требуется такой
тонкий баланс темпа, характера туше и совпадения тех ритмов, о которых я говорил, что,
наверное, всё же не сыграть эту Сонату человеческими рукам... Остается только внутри
себя слушать, конструируя максимально желаемое звучание из различных исполнений и
собственных представлений...

Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:47)
Aelina писал(а):
Эмоциональным центром произведения считается
всё-таки траурный * похоронный * марш
По мне нет, по мне главное во 2-й части, дальше
всё-таки под горку, локализация.



 
     
classic-online@bk.ru