1. Allegro con spirito
2. Adagio cantabile e con moto
3. Allegretto moderato
4. Allegro vivace

Квартет имени Бородина: Ростислав Дубинский (1 Скрипка), Ярослав Александров (2 скрипка), Дмитрий Шебалин (альт), Валентин Берлинский (виолончель); Генрих Талалян (альт), Мстислав Ростропович (виолончель)
         (5)  


tosha_lev (26.01.2019 20:20)
Интересно в каком году сделана эта запись? Очень понравилось!

steinberg (17.08.2024 13:27)
А музыка-то...! Играют... как единый организм (простите).

Mikhail_Kollontay (17.08.2024 13:59)
steinberg писал(а):
А музыка-то...! Играют... как единый организм
(простите).
Акустика ведь совсем другая, самое явное: 1) верхний голос перестает быть
индивидуально говорящим, а обще-оркестрово-нейтрально-докладывающим, 2) низкий регистр в
таких удвоениях становится просто мусорным, слишком много обертонов у групп, и солисты-то
должны тут играть очень деликатно, а уж как оркестранты могут? Весь спектр смещен вниз,
что поздним писаниям ПЧ свойственно (см партитуру 3 концерта, например) и требует высокой
чувствительности к акустической реалии, чего тут нет совсем. И вообще в целом звучит
какой-то оркестровый жир. Ну это на мое ухо так. Можно взять и послушать запись с
Дубинским, скажем, да сравнить, ведь сразу будет очевидно?

Mikhail_Kollontay (17.08.2024 14:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Акустика ведь совсем другая
Ах,
только заметил, Вы под Дубинским и разместили, а я думал под Антремоном. У Дубинского все
хорошо.

steinberg (17.08.2024 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Акустика
В оркестре здесь проблема
избытка ресурса, не приносящего никакой пользы и `грязьца` как следствие, всё это хорошо
слышно.



 
     
classic-online@bk.ru