Соколов хороший, а вот запись абсолютно подпольная, даже жуть.
gurulog
(09.07.2013 04:27)
rdvl писал(а):
Соколов хороший, а вот запись абсолютно подпольная, даже жуть.
Да, шумов много, и я несколько дней сомневался, стОит ли выкладывать. Давайте подождем еще несколько отзывов. Если большинство с Вами согласится, я удалю свои записи (эту и Шуберта).
schulerin
(17.05.2014 22:41)
Bitte, nicht, auf keinen Fall
LAKE
(17.05.2014 23:31)
Левая там она запись или правая, а исполнение прекрасное. Не надо удалять.
balaklava
(02.08.2021 01:45)
Это самое совершенное у фортепианного Шуберта. Не одной пустой ноты. Но при этом какая лёгкость! То, к чему так стремился Брамс, но так и не достиг в своей безумной борьбе с ремплиссажами... И, пожалуй, самое лучшее исполнение у Соколова. Ах, как играет! Как точно ставит ударения. А какие оттяжки! Запредельно.
Biolog
(02.08.2021 16:05)
balaklava писал(а):
Это самое совершенное у фортепианного Шуберта. Не одной пустой ноты. Но при этом какая лёгкость! То, к чему так стремился Брамс, но так и не достиг в своей безумной борьбе с ремплиссажами... И, пожалуй, самое лучшее исполнение у Соколова. Ах, как играет! Как точно ставит ударения. А какие оттяжки! Запредельно.
Вы, пожалуйста, сможете поделиться указанием на пару-тройку особо вам понравившихся оттяжек?
О ремплиссажах вот тоже однажды П.И. Чайковский выразился: В музыке Шумана (далее цит) `...никогда нет того балласта, того пустяшного переливания из пустого в порожнее, от которого не свободны и такие капитальные творческие таланты, как Шуберт и которое французами называется remplissage» (конец цит.). Чайковский П.И. Музыкальные фельетоны и заметки (1868 – 1876), Изд. 2-е. М.: Москва, 2012.
balaklava
(02.08.2021 19:05)
Biolog писал(а):
Вы, пожалуйста, сможете поделиться указанием на пару-тройку особо вам понравившихся оттяжек?.....
Конкретно указать места не могу, по причине не владения музыкальной грамотой, но постараюсь объяснить своими словами то, что я понимаю под `оттяжками`. Это едва уловимое замедление темпа, потом еле уловимая пауза и далее слегка учещенный темп постепенно переходящий в обозначенный...
Niksti
(02.08.2021 20:14)
Biolog писал(а):
Вы, пожалуйста, сможете поделиться указанием на пару-тройку особо вам понравившихся оттяжек?
Если Вы слушаете с нотами, то между тактами 18-19, 22-23, 26-27.
даже жуть.
Давайте подождем еще несколько отзывов. Если большинство с Вами согласится, я удалю свои
записи (эту и Шуберта).
лёгкость! То, к чему так стремился Брамс, но так и не достиг в своей безумной борьбе с
ремплиссажами... И, пожалуй, самое лучшее исполнение у Соколова. Ах, как играет! Как точно
ставит ударения. А какие оттяжки! Запредельно.
одной пустой ноты. Но при этом какая лёгкость! То, к чему так стремился Брамс, но так и не
достиг в своей безумной борьбе с ремплиссажами... И, пожалуй, самое лучшее исполнение у
Соколова. Ах, как играет! Как точно ставит ударения. А какие оттяжки!
Запредельно.
понравившихся оттяжек?
О ремплиссажах вот тоже однажды П.И. Чайковский выразился: В музыке Шумана (далее цит)
`...никогда нет того балласта, того пустяшного переливания из пустого в порожнее, от
которого не свободны и такие капитальные творческие таланты, как Шуберт и которое
французами называется remplissage» (конец цит.). Чайковский П.И. Музыкальные фельетоны и
заметки (1868 – 1876), Изд. 2-е. М.: Москва, 2012.
пару-тройку особо вам понравившихся оттяжек?.....
причине не владения музыкальной грамотой, но постараюсь объяснить своими словами то, что я
понимаю под `оттяжками`. Это едва уловимое замедление темпа, потом еле уловимая пауза и
далее слегка учещенный темп постепенно переходящий в обозначенный...
пару-тройку особо вам понравившихся оттяжек?
тактами 18-19, 22-23, 26-27.