1. Toccata (Allegro risoluto)
2. Romanza (Andante con moto)
3. Divertimento (Allegro risoluto e molto vivace)
1. Toccata (Allegro risoluto)
2. Romanza (Andante con moto) 3. Divertimento (Allegro risoluto e molto vivace)
Марк-Андре Амлен
(фортепиано)
,
Дмитрий Владимирович Васильев
(дирижер), Национальный филармонический оркестр России
|
||
ходил.
слушалось из зала.
бывает механистичен в исполнении.
Мне нравится вот эта запись. Я думаю, что автор был большим эстетом своего дела. Иными
словами - музыка во имя музыки, без надрывных противоречий и обманчивых уклонов на злобу
дня.
вот интересно, можно ли быть законченным пошляком своего дела?
своего дела?
другой вопрос.
некоторых.
не хорошо
однако есть условности. Правда ведь?
есть условности. Правда ведь?
здесь, на форуме. Убивают безусловно.
здесь, на форуме. Убивают безусловно.
да или нет. Так вот именно в этом и есть условности.
да или нет. Так вот именно в этом и есть условности.
не убивать. Где здесь условность?
условность?
Так например мы думаем кушать нам или не кушать, или жениться нам или нет. И тут нам
голову начинают морочить условности. А чем же то действие о котором мы говорим отличается
от этих?
есть условности. Правда ведь?
Так например мы думаем кушать нам или не кушать, или жениться нам или нет. И тут нам
голову начинают морочить условности. А чем же то действие о котором мы говорим отличается
от этих?
потом снова жениться. Но однажды умерев, больше не живут.
нельзя.
условности, а именно об эвтаназии.
можно жениться, а потом снова жениться. Но однажды умерев, больше не живут.
решив сложную задачу, не факт, что Гриша Перельман может решить скажем гипотезу Римана,
или не факт, что Боб Бимон может повторить свой фантастический прыжок.
противница.
Гриша Перельман может решить скажем гипотезу Римана, или не факт, что Боб Бимон может
повторить свой фантастический прыжок.
не существует.
Напомню о начале разговора, а то напоминает про Рейгана и баб.
Так вот, то что убивать нельзя, я не спорю. Люди, однако убивают людей. Я убеждён, что
делать это их заставляют какие-то условные мотивации.
условностью будет считаться неизлечимая болезнь, если говорить об эвтаназии.
Напомню о начале разговора, а то напоминает про Рейгана и баб.
Так вот, то что убивать нельзя, я не спорю. Люди, однако убивают людей. Я убеждён, что
делать это их заставляют какие-то условные мотивации.
мотивациях. Я сказал: `убивать не хорошо`
не хорошо`
Эта сложная проблема существует с начала мира.
Я, допустим, даже насекомых не убиваю. Что же говорить о людях?
Эта сложная проблема существует с начала мира.
Я, допустим, даже насекомых не убиваю. Что же говорить о людях?
`убивать не хорошо` (?)
Я говорю: `убивать не хорошо`.
В чём здесь сложность и в чём здесь проблема?
Я убиваю насекомых, если они мне мешают.
мешают.
убивать.
или не убивать в соответствии с условиями.
Животных и пр. можно убивать или не убивать в соответствии с условиями.
рассуждаете как венец природы. На самом деле это не так.
деле это не так.
Природа не носит венцов.
Природа не носит венцов.
этой болезни известен.
Конечный результат этой болезни известен.
Планета не животное.
начальство, чтобы с этого места дальше все удалили?
Я не знаю, просто спрашиваю.
дальше все удалили?
Я не знаю, просто спрашиваю.
дальше все удалили?
Я не знаю, просто спрашиваю.
разумный?
разумное существо.
стереотип. Разумное существо должно стремиться к светлому будущему, а мы видим обратное.
стремиться к светлому будущему, а мы видим обратное.
существо должно стремиться к светлому будущему. Оно никому ничего не должно.
разумное.
умозаключение
abcz писал(а):
Вот это неверное.
- нет?
кто не должен - нет?
полагаете. Дело Ваше, конечно.
своим долгом донести это до Вас.
это до Вас.
множество.
Но что-то мне подсказывает, что Вы думаете точно также.
Но что-то мне подсказывает, что Вы думаете точно также.
определяет долженствование, а не наоборот.
наоборот.
говорите: `...разум должен...`
я говорю: `...разум не должен...`
Не знаю, в чём мы расходимся.
Не знаю, в чём мы расходимся.
я говорю: `...разум не должен...`
Я сказал: `...разумное существо...`
Я сказал: `...разумное существо...`
естественно, говоря `разум не должен`, я говорю `разумное существо не должно`.
разумным.
говоря `разум не должен`, я говорю `разумное существо не должно`.
поедания селёдки.
Естественные потребности к разуму не имеют никакого отношения.
Естественные потребности к разуму не имеют никакого отношения.
удовлетворения естественных потребностей, прежде всего. А уж потом - всё остальное. Но
инструмент универсальный, конечно. Отмычка от всех замков.
потребностей, прежде всего.
иначе бы передохли бы все в бох знает ещё каком лохматом году от удовлетворения
естественных потребностей.. по-моему так. А уж потом - всё остальное :))
всего.
всяко разно.
употребляем и так, и эдак, и всяко разно.
неудачной охоты.. (. впрочем, лады, сойдёт и медуза :)
этого сайта: почему здесь так часто и так быстро чисто музыкальные обсуждения перетекают в
разговоры на совершенно отвлеченные темы? Это все имеет какое-либо отношение ко второму
концерту Метнера?
композитор. Во-вторых, Амлен бывает механистичен в исполнении.
Мне нравится вот эта запись. Я думаю, что автор был большим эстетом своего дела. Иными
словами - музыка во имя музыки, без надрывных противоречий и обманчивых уклонов на злобу
дня.
превзошел самого себя, тут Вы правы. В записях, например, `Забытых мотивов` он все-таки
получше.
здесь так часто и так быстро чисто музыкальные обсуждения перетекают в разговоры на
совершенно отвлеченные темы? Это все имеет какое-либо отношение ко второму концерту
Метнера?
охоты.. (. впрочем, лады, сойдёт и медуза :)
какого-нибудь Парфюмера. Очень разноцветно.
слушалось из зала.
Метнера?`-msdubov
концерту Метнера?`-msdubov
в тот вечер, если Вы не заметили.
играл в тот вечер, если Вы не заметили.
Метнера имеет то обстоятельство, что Амлен играл концерт, допустим, плохо, ну, или то, что
Вам `.. очень не понравилось. Чрезвычайно сумбурно слушалось из зала.`? Какое?
то обстоятельство, что Амлен играл концерт, допустим, плохо, ну, или то, что Вам `.. очень
не понравилось. Чрезвычайно сумбурно слушалось из зала.`? Какое?
что в комментариях к записи Амлена неуместно писать о впечатлениях от его исполнения, или
что, я не понимаю?
Амлена неуместно писать о впечатлениях от его исполнения, или что, я не понимаю?
хочу сказать, что в комментариях на форуме уместно писать на любые темы, которые так или
иначе рождаются в процессе обмена впечатлениями. Но совершенно неуместно задавать вопрос:
`Это все имеет какое-либо отношение ко второму концерту Метнера?` На самом деле, чтобы
найти ответы на такого рода вопросы, задающему их достаточно почитать ветку форума в
обратном порядке:). Ну, или, в конце концов, всё же начать от первого поста и постепенно,
ничего не пропуская, дойти до последнего:)
потребностей, прежде всего.
Не намного Вы продвинитесь с таким разумом.
потребностей, прежде всего.
А уж потом - всё остальное. Но инструмент универсальный, конечно. Отмычка от всех
замков.
потребностях следует позабыть живому таки организму? Всё остальное - это как?
Дорогой abcz, надеюсь Вы понимаете, что Ваше действующее мировоззрение в опасности,
т.к., в случае Вашей настойчивости, растает даже та наномикроинновационная стеночка:),
которая пока отделяет Вас от таки почти маркистской точки зрения.
Не намного Вы продвинитесь с таким разумом.
головного мозга.
Уж, какой есть.
гитик
каких таких естественных потребностях следует позабыть живому таки организму? Всё
остальное - это как?
Дорогой abcz, надеюсь Вы понимаете, что Ваше действующее мировоззрение в опасности,
т.к., в случае Вашей настойчивости, растает даже та наномикроинновационная стеночка:),
которая пока отделяет Вас от таки почти маркистской точки зрения.
физика, философия, фитомассаж
марксизм (в этом отношении) - чисто позитивистское учение. Не вижу ничего плохого в
позитивизме, кроме некоторой несовременности.
Уж, какой есть.
Но всё-же, думаю, что подобные утверждения, это шутка.
абсолютно равнодушен ко всем нападкам на его суть.
А по существу вашего тезиса, могу сказать, что у Вас этого больше, чем у кого бы то ни
было на форуме, но при этом, я не возражаю против вашего стиля. Более того,
разношёрстность пользователей всегда интересна.
действующее мировоззрение в опасности,
тенденция тревожит, безусловно.
физика, философия, фитомассаж
марксизм (в этом отношении) - чисто позитивистское учение. Не вижу ничего плохого в
позитивизме, кроме некоторой несовременности.
очень мило, поэтично и Ваш оппонент зря переживает.
Философия - можно, да?:)
Не, маркисизм совсем не позитивистское учение. В нем нет отрицания познавательной силы
духа:), как такового. Другое дело, что некоторые граждане сводят указанную систему к
вульнарному материализму, но марксизм не отрицает существования духовного, как объективной
реальности. Ну, ладно.
Но всё-же, думаю, что подобные утверждения, это шутка.
на его суть.
известные мне традиционные школы буддизма смотрят на разум как на посредство.
Посредство не может быть автономным в принципе. Вот Ваше утверждение и удивило меня.
Несколько.
поэтично и Ваш оппонент зря переживает.
Философия - можно, да?:)
Не, маркисизм совсем не позитивистское учение.
высказывание имело какую-то силу.
можно.
надо полагать, Вы никогда не рассматривали марксизм с философской точки зрения.
Действительно - совершенно не необходимая вещь.
вашего участия упал)
вещь.
необходимая?))
просто, все известные мне традиционные школы буддизма смотрят на разум как на посредство.
Посредство не может быть автономным в принципе. Вот Ваше утверждение и удивило меня.
Несколько.
печалюсь о том, что оно может быть не совпадает с религией и с вашим мнением. Разум
автономен, и концентрация его сосредоточена не только в мозгу человека, как это принято
считать, но и на внешней, астральной оболочке. Привязка к нему всяких физиологических
рефлексов считаю глупостью.
не требуется, это делается без согласия.
же
сосредоточена не только в мозгу человека, как это принято считать, но и на внешней,
астральной оболочке.
Привязка к нему всяких физиологических рефлексов считаю глупостью.
автономен, то он - бог (Нус), что является ересью с точки зрения любого буддизма, и
совершенно архаическим мышлением с точки зрения агностицизма (атеизма).
Пожалуйста, считайте.