PART I
1. Tableau I, Section 1
2. Section 20
3. Section 22
4. Da capo
5. Tableau II, Section 27
6. Section 35b
7. Tableau III, Section 45
8. Section 54
9. Section 60
10. Tableau IV,...Читать дальше
PART I
1. Tableau I, Section 1 2. Section 20 3. Section 22 4. Da capo 5. Tableau II, Section 27 6. Section 35b 7. Tableau III, Section 45 8. Section 54 9. Section 60 10. Tableau IV,...Читать дальше
PART I
1. Tableau I, Section 1 2. Section 20 3. Section 22 4. Da capo 5. Tableau II, Section 27 6. Section 35b 7. Tableau III, Section 45 8. Section 54 9. Section 60 10. Tableau IV, Section 69 11. Section 76a PART II 1. Section 78 2. Cumulation I, Section 121 3. Cumulation II, Section 140 4. Tableau V, Section 148 5. Cumulation III, Section 154 6. Section 165 7. Tableau VI, Section 197 8. Tableau VII, Section 204 9. Section 210 Х Свернуть Part I (rec.2005, Barbara Church, Culemborg; Fred Oldenburg, Sandra & Jeroen van Veen, Irene Russo)
|
||
Тен Хольт писал свои произведения, а большая часть записей, доступная рядовому слушателю,
появилась лишь спустя 10-15-20 лет после написания произведений. И кто ещё играл, кроме
Йеруна ван Вена? Никто. Я не про `Канто Остинато`, его записывали и играли изрядно, а про
весь массив крупных фортепианных форм, сочинённых с 80-х годов. Ван Вен - единственный,
кто записал этот и многие другие опусы. А если бы он не записал, то мы могли ещё полвека
их не услышать. Надеюсь, найдутся энтузиасты, запишут весь комплект, очень бы хотелось.
Композитор может писать и писать интересные и новаторские опусы, а произведения годами или
десятилетиями остаются неисполненными.
бы я хотел его вживую услышать.
КЗЧ. Очень сильное впечатление. Я смог туда попасть, счастлив.
играли в КЗЧ. Очень сильное впечатление. Я смог туда попасть, счастлив.
Завидую белой завистью. Как бы мне тоже хотелось попасть на подобный концерт. Рад, что вам
нравится тен Хольт.
`I rank Incantatie IV as Ten Holt`s best piece. It is incredibly deep and personal music`.
Примерный и не совсем точный перевод: `Я оцениваю Заклинание IV как лучшее произведение
Тен Хольта. Это невероятно глубокая и личная музыка.` Пожалуй, соглашусь, самое сильное
сочинение тен Хольта на мой взгляд.
На днях под лекцией Филановского дискутировали, многие спрашивали, о чем музыка тен
Хольта. Встретил статью об этом опусе, впечатления человека после концерта, рекомендую
прочитать заинтересованным - https://users.livejournal.com/-arlekin-/3918563.html
Он пишет: `целостный, монистичный безличный космос в бесконечном саморазвитии`, мне
близко это понимание, оно как нельзя точно соответствует моему ощущению от музыки Тен
Хольта.
Здесь встретил ещё одно любопытное мнение о данной музыке -
https://zen.yandex.ru/media/inner_emigrant/zaklinanie-4--cimeon-ten-holt--drugoe-prostrans
tvo-2018-den-4-5c045a22f8100903fca38d91
Там приводится мнение Тен Хольта о своем творчестве:
`Сам тен Хольт воспринимал эту музыку как наблюдение за гладью моря. Вот это вообще
идеально все происходящее описывает. Поток и массив единый. А ты наблюдаешь за ним от
рассвета до заката. Вроде структура одна и та же, но блики, цвета, тона, микрособытия
меняют не столько ее, сколько твое восприятие этой структуры.`
опусе: `I rank Incantatie IV as Ten Holt`s best piece. It is
incredibly deep and personal music`. Примерный и не совсем точный перевод: `Я оцениваю
Заклинание IV как лучшее произведение Тен Хольта. Это невероятно глубокая и личная
музыка.` Пожалуй, соглашусь, самое сильное сочинение тен Хольта на мой взгляд.
На днях под лекцией Филановского дискутировали, многие спрашивали, о чем музыка тен
Хольта. Встретил статью об этом опусе, впечатления человека после концерта, рекомендую
прочитать заинтересованным - https://users.livejournal.com/-arlekin-/3918563.html
Он пишет: `целостный, монистичный безличный космос в бесконечном саморазвитии`, мне
близко это понимание, оно как нельзя точно соответствует моему ощущению от музыки Тен
Хольта.
Здесь встретил ещё одно любопытное мнение о данной музыке -
https://zen.yandex.ru/media/inner_emigrant/zaklinanie-4--cimeon-ten-holt--drugoe-prostrans
tvo-2018-den-4-5c045a22f8100903fca38d91
Там приводится мнение Тен Хольта о своем творчестве:
`Сам тен Хольт воспринимал эту музыку как наблюдение за гладью моря. Вот это вообще
идеально все происходящее описывает. Поток и массив единый. А ты наблюдаешь за ним от
рассвета до заката. Вроде структура одна и та же, но блики, цвета, тона, микрособытия
меняют не столько ее, сколько твое восприятие этой структуры.`
замечательно.
Проблема (моя по крайней мере), что для их восприятия нужна тонна макровремени.