А вот мелодия Аве Мария - это ноу хау Шуберта? Всюду она у него проскальзывает. И Шуману тоже покоя не давала. Шесть нот, и, вроде, раньше не было? Трудно утверждать такое, конечно. Но у меня интуитивно такое впечатление, что он создал эту фразу.
Intermezzo
(02.03.2014 22:35)
sir Grey писал(а):
А вот мелодия Аве Мария - это ноу хау Шуберта? Всюду она у него проскальзывает. И Шуману тоже покоя не давала. Шесть нот, и, вроде, раньше не было? Трудно утверждать такое, конечно. Но у меня интуитивно такое впечатление, что он создал эту фразу.
Мне кажется, это просто распространенный каданс, не более (здесь ведь она использована именно так). И у Моцарта такое найти можно (уверен, что и у многих других). У Айвза, кстати, песня Ich grolle nicht начинается именно с этого оборота (правда, я не помню, в ля ли мажоре).
sir Grey
(02.03.2014 23:06)
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, это просто распространенный каданс, не более (здесь ведь она использована именно так). И у Моцарта такое найти можно (уверен, что и у многих других)|///|
Где у Моцарта?
Intermezzo
(02.03.2014 23:18)
sir Grey писал(а):
Где у Моцарта?
Я когда писал, думал, что в финале 12-й сонаты, но там просто `ля-додиез-си-ля`. Хотя это, по сути, то же самое.) Но я уверен на сто процентов, что можно найти у Моцарта `версию с украшением` (где первая `ля` выполнена как `ля-си-ля-сольдиез-ля-додиез-си-ля`).
тоже покоя не давала. Шесть нот, и, вроде, раньше не было? Трудно утверждать такое,
конечно. Но у меня интуитивно такое впечатление, что он создал эту фразу.
Всюду она у него проскальзывает. И Шуману тоже покоя не давала. Шесть нот, и, вроде,
раньше не было? Трудно утверждать такое, конечно. Но у меня интуитивно такое впечатление,
что он создал эту фразу.
(здесь ведь она использована именно так). И у Моцарта такое найти можно (уверен, что и у
многих других). У Айвза, кстати, песня Ich grolle nicht начинается именно с этого оборота
(правда, я не помню, в ля ли мажоре).
не более (здесь ведь она использована именно так). И у Моцарта такое найти можно (уверен,
что и у многих других)|///|
финале 12-й сонаты, но там просто `ля-додиез-си-ля`. Хотя это, по сути, то же самое.) Но я
уверен на сто процентов, что можно найти у Моцарта `версию с украшением` (где первая `ля`
выполнена как `ля-си-ля-сольдиез-ля-додиез-си-ля`).