Скачать ноты Идея создания сочинения возникла у Исаака Шварца под впечатлением документальных записок одной из узниц Каунасского гетто, особенно потрясших композитора описанием празднования Пурима. Исаак Шварц...Читать дальше
Идея создания сочинения возникла у Исаака Шварца под впечатлением документальных записок одной из узниц Каунасского гетто, особенно потрясших композитора описанием празднования Пурима. Исаак Шварц посвятил свой концерт памяти шведского дипломата Рауля Валленберга, в годы Второй мировой войны спасшего от смерти десятки тысяч евреев. Его премьера состоялась 10 мая 2000 года в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии имени Дмитрия Шостаковича и была приурочена ко Дню Независимости Израиля.
Х Свернуть |
||
Интересное сочетание трагизма и постоянного оптимизма. Очень сочно звучит оркестр п/у
В.Спивакова, многогранно раскрываются возможности инструментов. Время пролетает
незаметно. Здорово!
концерт!
произведение! И вот - первый отзыв! Здорово:)
Сколько фантазии , лирики , завораживающей контрастности, восточной грации , тонкой
изысканности , лёгкой грусти и неожиданной светлой радости !!!
Голоса солирующих инструментов -- пересечение лучей тех самых жёлтых далёких таинственных
звёзд ...
сюжетом!!!
сказочный...
не такой уж и сказочный...
Сейчас слушаю вторую--со слезами на глазах...
совсем не лишним.
почему такая параллель?
относительно новое сочинение (хоть и ХХ век, но год - последний)
всех флаконах, так что какие могут быть сравнения с упомянутыми Эл
там был и мелодизм и симфонизм во всех флаконах, так что какие могут быть сравнения с
упомянутыми Эл
была: о самой возможности сегодня писать такую музыку нелицемерно и о этической
допустимости продавать такой продукт так маркетингово (как это принято сейчас и как это
произошло в обоих случаях в реальности).
имени Н. А. Римского-Корсакова в класс Б. А. Арапова. Последние два года пребывания в
консерватории Шварц учился у О. А. Евлахова. ...`
Конечно, как водится, расползся по разным темам
возможности сегодня писать такую музыку нелицемерно и о этической допустимости продавать
такой продукт так маркетингово (как это принято сейчас ...) ..
видимо, Вы развлекались ранее, чем мне повезло иметь честь появиться тут
ответил ) пойду конспектировать то обсуждение
нелицемерно и о этической допустимости продавать такой продукт так
маркетингово...
`маркетингово` не совсем уместны... На мой взгляд, выдавливание слёз у Лубченко в
`Освенциме` ни в какое сравнение не идет с вполне искренним пуримшпилем Шварца. В 77 лет
композитор-еврей имеет полное право писать на эту тему, и здесь нет лицемерия. Лубченко
дерзнул в 25...
`лицемерно` и `маркетингово` не совсем уместны...
`нелицемерии` в данном случае (хотя акция с Пуримшпилем была вполне маркетинговая,
грамотная, как мне кажется). Мне не хочется с Вами спорить, тем более, что как раз к
Шварцу я отнёсся вполне лояльно.
е. вне `маркетинговой акции`, он мог прочувствовать то, что писал...
репрессии родственников, да и война: т. е. вне `маркетинговой акции`, он мог
прочувствовать то, что писал...
подвёл и здесь.
достаточно образная. Это самостоятельное произведение, а не саундтрек к фашистской
хронике.
маркетинговая
проводится с целью получения прибыли. А какую прибыль, по-Вашему, хотел получить И.Шварц?
самостоятельное произведение, а не саундтрек к фашистской хронике.
несомненно. Но мне показалось, что в ней чего-то не хватает. Скучновато. А чисто
ремесленно сделано как бы с рассчётом на некое параллельное движение. Может, специфика
навыков, может, моё воображение.
рынке, продажу) проводится с целью получения прибыли. А какую прибыль, по-Вашему, хотел
получить И.Шварц?
обязательно прямая. В акциях промоушна прибыль приносят не плакатики, футболки и рекламные
ролики (хотя и их создатели не бедствуют)
прямые...
помню. Когда была на удивление активная раскрутка премьеры этого сочинения меня удивило
то, что музыку такую заказали Шварцу, никогда особенного внимания симфоническому жанру не
уделявшего и, в сущности, ничем не проявившего себя в симф. музыке, тогда как тема
предполагалась очень такая жёсткая (или не заказали а просто приспособили?), потом всё это
подавалось с причудливой активностью, очень редко случающейся в рекламе симфонических
премьер сегодня. Что-то я такое тогда понял про промоушен каких-то идей или людей, но
сейчас забыл.
Мне как то фиолетово.
А вот потрясение , которое она вызывает -- огромно!!!!!!!!!!! В ней всё-- сказочные
воспоминания и надежды , радость и грусть , боль и счастье, печаль и тоска , как будто
вся вселенная сжалась вдруг в ледяной комок , который тает лишь в тёплых руках и горячих
неравнодушных сердцах !!!
Исполнение--высший разряд мастерства !!
Кирилл , извини за первый отзыв.
внимания симфоническому жанру не уделявшего и, в сущности, ничем не проявившего себя в
симф. музыке
он был от Бога!!!
симфониста вроде бы окончилась.
А мелодист... Ну, тут материал-то, похоже, фольклорный, так что работа здесь, скорей,
аранжировщика, чем сочинителя мелодий, да и симфонический жанр предполагает специфическое
отношение к мелодизму.
ты?:) Твои отзывы всегда пробуждают во мне сомнения, не я ли написал эту музыку... Ты
благодаришь и извиняешься так, будто я автор:))) `Желтые звезды`, к сожалению, написал не
я... Но извинения принимаю, хотя виниться тебе не в чем, уверяю:) Все хорошо!
голову потеряла , сам знаешь от чего...:)))
знаешь от чего...:)))
что-то подтолкнуло меня к этому произведению. Не прогадал, что послушал.
Cypros, спасибо.
звучит.