1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto
3. Adagio
4. Allegro non troppo
Д.Шостакович о 7 симфонии:
https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8
Скачать ноты
1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto 3. Adagio 4. Allegro non troppo Д.Шостакович о 7 симфонии: https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8 |
||
Еленочка, объясните ему. Ну, а мне поделом. Не делай добра - не получишь зла. И не лезь
куда не надо, сами разберутся. Юрий Константинович потирает лапки)))
сложно очень. Простые человеческие вещи иногда очень сложно объяснять творческому
человеку, потому что он видит и ощущает всё настолько по-другому, что нам в его мир не
проникнуть. Он другой этот мир. Там другие цвета, звуки, ощущения, чувства. Нам туда
стремиться сложно, потому что это вроде рядом, а на самом деле параллельно, поэтому не
войдёшь просто так, не зная, как нужно и где дверь.
Поэтому надо вдохнуть, выдохнуть и идти по жизни рядом дальше и, когда им нужно,
подставлять плечо. Параллельно. Если мы понадобимся, на всякий случай, мы рядом.)
три.
полностью хоть один грек?
чём петь. На зубок должны помнить!)
читал Вас, читал, читал, но так и не понял.....
Мне достаточно того, что я вас теперь уверенно понял :)
в юности) Но Вы опять скажете:`ужасно`
им.Горького. Не помню ни одного артиста, только что все молодые и очень талантливые. И
гениально сыграла пожилая актриса бабушку. Спектакль шёл на одном дыхании - стройно и
удивительно динамично, учитывая все сокращения романа. После этого я решила прочитать, так
как ни `Обломова`, ни `Обрыва` себе в Гончаровском первоисточнике не представляла. А тут и
возможность появилась дешево купить собрание сочинений Гончарова. Словом, душа ждала
благословенного слияния с книгой и уже знакомыми героями, только ещё живее, глубже и
подробней, а получила изумление и горькое разочарование. Поэтому до `Обыкновенной истории`
и `Фрегата` уже не дошла - не захотелось. Возможно, именно они бы изменили моё мнение о
Гончарове +25 лет спустя, конечно. Кто знает. Но ни `Обломова`, ни `Обрыв` перечитывать не
тянет.
в юности) Но Вы опять скажете:`ужасно`
про что - не помню. А Палладу, как в 10 прочитал, так до сих пор не перечитываю, чтобы
впечатления не испортить.
А в придачу еще и про музыку кое-что узнаешь.
правильно. Роман (не утверждаю и не настаиваю) нужно читать в пору своей первой
влюбленности. Я им болела, некоторые страницы перечитывала по нескольку раз и несколько
отрывков заучивала наизусть:) Спустя лет 12 попробовала возобновить наслаждение. Увы, увы,
скучно и грустно.
им.Горького. Не помню ни одного артиста, только что все молодые и очень талантливые. И
гениально сыграла пожилая актриса бабушку. Спектакль шёл на одном дыхании - стройно и
удивительно динамично, учитывая все сокращения романа. После этого я решила прочитать, так
как ни `Обломова`, ни `Обрыва` себе в Гончаровском первоисточнике не представляла. А тут и
возможность появилась дешево купить собрание сочинений Гончарова. Словом, душа ждала
благословенного слияния с книгой и уже знакомыми героями, только ещё живее, глубже и
подробней, а получила изумление и горькое разочарование. Поэтому до `Обыкновенной истории`
и `Фрегата` уже не дошла - не захотелось. Возможно, именно они бы изменили моё мнение о
Гончарове +25 лет спустя, конечно. Кто знает. Но ни `Обломова`, ни `Обрыв` перечитывать не
тянет.
вызывал одно недоумение. Но вот недавно попалась эта книга, из любопытства взялась читать.
И понравилось. Главный герой там такой интересный персонаж, да и женские образы. `Обрыв`,
мне кажется, именно взрослым нужно читать.
залпом, а `Обрыв`, помню, вызывал одно недоумение. Но вот недавно попалась эта книга, из
любопытства взялась читать. И понравилось. Главный герой там такой интересный персонаж, да
и женские образы. `Обрыв`, мне кажется, именно взрослым нужно читать.
музыка хорошая (это я `заодно`, про музыку).
что-то?
А что случилось с Вами сегодня ?
залпом, а `Обрыв`, помню, вызывал одно недоумение. Но вот недавно попалась эта книга, из
любопытства взялась читать. И понравилось. Главный герой там такой интересный персонаж, да
и женские образы. `Обрыв`, мне кажется, именно взрослым нужно читать.
Гончаровым общего рецепта нет.
Вы проверяли слух у Коллонтая? :)
А что случилось с Вами сегодня ?
Ладно, поясню простое - человек откровенно и вульгарно пясничает, делая серьезный вид,
что обычно практикуется в обществе, членов которого действующее лицо полагает кем-то вроде
простачков. Слово не очень удачное, но подбирать иное лень.
жизни рядом дальше и, когда им нужно, подставлять плечо. Параллельно. Если мы понадобимся,
на всякий случай, мы рядом.)
стараюсь. Не волнуйтесь, это просто был приступ естественного изумления))) Спасибо, Лена!
Ладно, поясню простое - человек откровенно и вульгарно пясничает, делая серьезный вид,
что обычно практикуется в обществе, членов которого действующее лицо полагает кем-то вроде
простачков. Слово не очень удачное, но подбирать иное лень.
он просто делится своим мнением, как и все мы тут...
И чаще всего он обращается к своим коллегам.
Ладно, поясню простое - человек откровенно и вульгарно пясничает, делая серьезный вид,
что обычно практикуется в обществе, членов которого действующее лицо полагает кем-то вроде
простачков. Слово не очень удачное, но подбирать иное лень.
резко?
А что случилось с Вами сегодня ?
скорее, я был на почетном 3 или 4 месте на курсе. Проблема скорее с памятью, если что-то
мне не нужно, то не могу запомнить ни с какого раза. Ученица тут есть аналогичная, и,
видимо, тоже с органическим недостатком.
полностью хоть один грек?
непостижимом уровне проникновения в его музыку. Он точно `читал` автора с его мыслями,
ощущениями, снами, хроникой событий.
большая была за неисполнение вокальных симфоний поздних. 5-11 же Мравинский действительно
играет неподражаемо. А слова ДД в TESTIMONY просто сказаны в сердцах. Хочется в это
верить.
мальчик-то?
реже, чем это обычно принято считать. А что? Есть сомнения?
лучшим. Не из-за народа! Я просто так же чувствую. «Лунная соната»… Не вторая часть, как
вдруг кто-нибудь тут скажет! Первая! Фантазия Моцарта, ре-минорная токката Баха,
Риголетто… Лебединое озеро…
действительно лучшее. А народу до Вас далече.
сравнить чье-либо еще исполнение с исполнением Мравинского?
Фуртвенглера, к счастью. И тот, и другой тут посильнее.
Мне, например, очень нравятся вторая и третья часть...
Да и финал (про концепцию свою не буду говорить, она не вписывается в...)
не люблю ужасно, Золтан.
Кажется чёрствым пеклеваным хлебом.
пока что нету...
много слыхал живьём, так что отвечаю.
свиридова-щедрина-шостаковичевщины, вот и воротят нос. я обожаю 7ю, прекрасная
музыка
Передёргиваете по обыкновению. Но эту симфонию действительно терпеть не могу.
неоклассицизма-необарокко, и киномузыки как таковой. вот почему ДДШ так ненавидели и СВР,
и Барток, и ИФС, и ССП -- они, при всех своих достоинствах, настолько `массовую`,
доступно-убедительную музыку сделать не смогли и медийно на несколько лет
проиграли.
пересекающемся со мной мире, мне и не надо, конечно, видимо, отсюда такое явление. Ровно
так же я не могу выучить английский, хотя вынужден как назло только на нем жить. На
псевдо-нём, конечно. 6-я да, поздние квартеты еще как да, а тут мимо. да много чего
да.
перечитал Обломова. Неровный, но местами до удивления здорово.
Не менее страшный чем финал 5 симфонии Чайковского (они рифмуются)...
ужасные по письму.
могу.
считаю, что лучшее надо признавать, даже если оно сделано под дулом пистолета и для
прославления убийства миллионов людей. Если это красиво, то это красиво, не надо прятать
голову в песок.
первое, что вспомнилось, а так, конечно, список не полон, причем со стороны раннего тоже.
- что ЕАМ посвящена самая потрясающая симфония ДДШ - 8-я,...
Константинович, с учётом 6-й и 15-й это звучит гиперсубъективно!
Вы с Петром Ильчом совпадаете в оценке, он жутко переживал по этому поводу, где-то
попадалось. Ругал себя за то, что спижонил, обойдясь без площадных ударных, и в этом
смысле хвалил себя тут же за финал 4-й. Попытался пойти за Брамсом, наверное, но Брамс-то
был человек нетеатральный - что немцу хорошо, для русского смерть, в общем. Вот за что,
кстати, уважаю Шумана - за эти тягучие, моторные, громкие, заздравные финалы, в Симф.
этюдах до той степени, что финал даже все сокращают! (или это две авторские редакции? я
забыл)
совку и прямой пропаганде. А я считаю, что лучшее надо признавать, даже если оно сделано
под дулом пистолета и для прославления убийства миллионов людей. Если это красиво, то это
красиво, не надо прятать голову в песок.
13-ти, когда услыхал впервые. Я и сам тогда был достаточным совком, а как же? Просто
музыка дико не понравилась. И на всю жизнь, без изменений.
Левайном. Последние 2 много слыхал живьём, так что отвечаю.
последнее время много натыкался на очень хорошиц Мюнхен с Челибидаке (набор Брукнера). Вот
уж случай, когда дирижер-то хороший, а оркестр-то сам играет. Мне случилось быть, кстати,
на Мюнхене с Гергиевым (правда, на репетиции), и тоже Брукнер. И отлично просто играли.
Альты в медленной части 4-й - я только рот разинул как.
за эти тягучие, моторные, громкие, заздравные финалы, в Симф. этюдах до той степени, что
финал даже все сокращают! (или это две авторские редакции? я забыл)
версии авторские.
натыкался на очень хорошиц Мюнхен с Челибидаке (набор Брукнера). Вот уж случай, когда
дирижер-то хороший, а оркестр-то сам играет. Мне случилось быть, кстати, на Мюнхене с
Гергиевым (правда, на репетиции), и тоже Брукнер. И отлично просто играли. Альты в
медленной части 4-й - я только рот разинул как.
сделал, что я рот разинул, по Меццо было. А вот 9-я в том же концерте более, чем обычная
получилась.
Мне обе кажутся вполне хорошими (обе проходил то есть, причем длинную захотела студентка,
я даже отговаривать пытался, но она убедила исполнением, кажется, яее тут даже
выкладывал).
13-ти, когда услыхал впервые. Я и сам тогда был достаточным совком, а как же? Просто
музыка дико не понравилась. И на всю жизнь, без изменений.
никогда не разлюбливал 7ю ддш с 1998, наверное, года. то есть у меня было неприятное
открытие, что весь эпизод нашествия просто нагло украдена у равеля, ну и всё. щас я думаю:
и молодец, что украл.
ддш с 1998, наверное, года. то есть у меня было неприятное открытие, что весь эпизод
нашествия просто нагло украдена у равеля, ну и всё. щас я думаю: и молодец, что
украл.
называете действительно лучшее. А народу до Вас далече.
страшно.
звучит гиперсубъективно!
особенности, 15-я, которая по самой своей анатомии (а также физиологии и
психологии)потрясать не может. Как можно этот ящик с игрушкамми (1 ч.)и подсказками из
Россини и Вагнера сравнивать с любой из частей 8-й, особенно 1-й? Странно даже
говорить.8-ю с Мравинским я слышал вживе в первом послевоенном показе этой симфонии в
Москве, когда она, симфония, была, фактичеки, под давлением властей (в этом смысле она
уравнивается с 15-й), и Это было потрясение на всю жизнь.А первые в СССР диски с записью
8-й (+ 4-й квартет) продавались в `Дружбе` на ул.Горького из-под прилавка. Помню как у
меня тряслись руки от сознания того, что я получил эту запись... Что до 6-й, то да, ларго
- вещь поразительная, я бы сказал - неразгаданая и может дать фору некоторым малеровским
адажио. Но два последущих скерцо... Конечно это хорошая загадка для любящих загадки, но
все же что-то не срастается... Так что у нас с Вами здесь многое гипер, но это в порядке
вещей.
ддш с 1998, наверное, года. то есть у меня было неприятное открытие, что весь эпизод
нашествия просто нагло украдена у равеля, ну и всё. щас я думаю: и молодец, что
украл.
да, тоже крещендо, ну и что? Мало ли композиционых приемов авторы музыки используют так
же, как и у кого то? Чайковский написал 5-ю в 88-м году, и в ней есть вальс. А в 89 году
Дворжак написал свою 8-ю, и там - тоже вальс (аллегро грациозо). Это что - украл идею?
Важно ведь не повторение формы, а смысл, который эта форма несет...
особенности, 15-я, которая по самой своей анатомии (а также физиологии и
психологии)потрясать не может. Как можно этот ящик с игрушкамми (1 ч.)и подсказками из
Россини и Вагнера сравнивать с любой из частей 8-й, особенно 1-й?...
игрушками?! Это страшнейшая затея, 1-я часть 15-й. Юрий Константинович, Вы когда-нибудь
задумывались, откуда там Россини? Просто вспомните, про что Вильгельм Телль. Правильно,
про революцию. Это одна из самых блестящих идей ДД за всю жизнь, этот коллаж. С ним
выстраивается вся драматургия 1-й части и всей симфонии. Пьяная матросня в полиритмии,
хлысты-выстрелы и т.д. ПОхороны во 2-й части. И так далее. Просто подумайте.
послевоенном показе этой симфонии в Москве, когда она, симфония, была, фактичеки, под
давлением властей (в этом смысле она уравнивается с 15-й), и Это было потрясение на всю
жизнь...
Хотя мясорубка там и правде знатная, лучшая в истории музыки.
я бы сказал - неразгаданая и может дать фору некоторым малеровским адажио. Но два
последущих скерцо...
тоже не люблю, но финал блистательный: выиграл у Прокофьева всухую.
`кражу` формы у Равеля. Ну да, тоже крещендо, ну и что?...
в остинато. Но я тоже, против обыкновения, не считаю, что стырено. Просто близнецы.
малейших. Эта реплика - как бы от лица любителей эксгумации.
восьмую Бетховена и `Кармен`.
Мне кажется, насчет революции -- надо читать статьи Блока. Или романы Достоевского. Один
гад съест другую гадину. Ленин съел Николая. Сталин съел Троцкого. Это страшновато. У
Платонова было `страховито`.
Россини. `Сорока` - это не революция? Это не `Болеро`? Увертюра к `Сороке`, я ввиду.
Оперу я же не знаю...
обсуждении! Мне просто некогда. Я слушаю восьмую Бетховена и `Кармен`.
Мне кажется, насчет революции -- надо читать статьи Блока. Или романы Достоевского. Один
гад съест другую гадину. Ленин съел Николая. Сталин съел Троцкого. Это страшновато. У
Платонова было `страховито`.
Россини. `Сорока` - это не революция? Это не `Болеро`? Увертюра к `Сороке`, я ввиду.
Оперу я же не знаю...
суть. В остальном Вы блистательны, респект!
тоже...
1-я часть 15-й. Юрий Константинович, Вы когда-нибудь задумывались, откуда там Россини?
Просто вспомните, про что Вильгельм Телль. Правильно, про революцию. Это одна из самых
блестящих идей ДД за всю жизнь, этот коллаж. С ним выстраивается вся драматургия 1-й части
и всей симфонии. Пьяная матросня в полиритмии, хлысты-выстрелы и т.д. ПОхороны во 2-й
части. И так далее. Просто подумайте.
я не люблю загадки-разгадки. Музыка это искусство прямого эмоцонального действия. Если же,
слушая, надо говорить себе: `ага, это, значить вот о чем`, то - даже если кроксворд легко
разгадывается - становится скучно. Шифровать смыслы, конечно, можно, но при условии, что
это таки будет музыка. Очень троательно, что Вы призываете меня `подумать`. Но, боюсь, я
слишком глуп для того, чтобы разгадываь смыслы, якобы заложенные в музыке, где уж
мне...Мне бы просто Музыку, которая зацепит.
люблю загадки-разгадки. Музыка это искусство прямого эмоцонального действия...
Музыка - самая энигматичная штука на свете. Тем и хороша особенно. Эмоции приятны, когда
не через край. Но не слишком обязательны, как в Искусстве Фуги или у Жоскена. И даже в
финале Юпитера. Что там за эмоция? Типа - радость? Но так сказать было бы вульгарно.
Потому что чисто музыка.
люблю загадки-разгадки...
Я 100 лет назад говорил в одном интервью, что больше всего люблю в музыке загадывать и
разгадывать загадки. Два мира, две морали :))) Шутка.
же боле? Приведите какой-нибудь примерчик, где сверх лирики да еще и публицистики (я бы
без нее обошелся) - что-то еще, более важное? Это что? Только не говорите, что музыка
транслиует философские идеи и пр. - не надо.
свете.
А вот Р.Штраус желал писать музыку `как корова дает молоко`, и в общем, преуспел в том.
Впрочем, лучше всего это удавалось Моцарту. Он мог бы, конечно, писать загадки, например
для масонов, но зачем ему это? - Он же Моцарт.
мнением, как и все мы тут...
И чаще всего он обращается к своим коллегам.
спрашивал.
То есть до вас ему дела нет, и дотого, что вы в его постах прочитаее?
Здесь форум - общественное место. То, что написано, то написано для всех и всем.
не стоит?
`кражу` формы у Равеля...
Болеро Равелю, то 7 ДДШ не сложилась. Страшно подумать какие это имело бы последствия...
Так немножечко конспиралогии...
сознательно идёт на общественный дискурс, он должен осознавать последствия. Конечно
приятно ` а давайте только говорить друг-другу комплименты...`
эта форма несет...
отличается от контекста 1928, ещё нет освенцима и гулага. и что? Равель гениально
предвидел всё это в заводах, так сказать, и пароходах, в индустриализации и милитаризации
прекрасно зафиксировал существующее. вопросов к нему нет.
цитата, типа, `пиши, как Лева, а Лева пишет...`
так сказать, и пароходах, в индустриализации и милитаризации
расширили Равеля. А всего-то он, проезжая по дороге в Париж какую-то активно дымящую
фабричную трубу, произнес одну фразу: `Вот он, мой завод Болеро!`.
много доморощенной конспирологии - на пустом месте...
он, проезжая по дороге в Париж какую-то активно дымящую фабричную трубу, произнес одну
фразу: `Вот он, мой завод Болеро!`.
композицию, как и Вальс, скажем, сложно удержаться от известных исторических аналогий. и
удивляешься тому, когда и как это сделано. не апостериори, политически, так сказать,
заказно, а именно что предвещая
эту композицию, как и Вальс, скажем, сложно удержаться от известных исторических аналогий.
и удивляешься тому, когда и как это сделано. не апостериори, политически, так сказать,
заказно, а именно что предвещая
преподавал Благ.и сент.вальсы, уж так для него органичные, дальше и некуда, как это тот же
субтильный, такой добрый человек мог брать лист ватмана и путем его разграфления сочинять
такие вещи как Ночной Гаспар или Болеро или Вальс и прочее. И неизвестно еще, что лучше
выходило.
пустом месте...
человек
о том, что и в `...вальсах` он вполне себе архитектурно-военно мыслит. просто там само
настроение мимими, но сделано-то очень мощно
лучше выходит...
пишет...`
пишет...`
как Лёва - а Лёва пишет...`
общественный дискурс, он должен осознавать последствия. Конечно приятно ` а давайте только
говорить друг-другу комплименты...`
объективизм многим из нас не свойственен. Просто правду можно говорить по-разному.
Вам объяснять то, что Вы знаете и чувствовали гораздо лучше, чем я.
Есть слова, о которых жалеешь потом много лет. И больше всего потому, что уже ничего не
исправить.
объективизм многим из нас не свойственен. Просто правду можно говорить по-разному.
мои молодые годы в Союзе кров была традиция друг друга адски критиковать. А потом это так
надоело, что я пошел к руководству ВДК совершенно серьезно с инициативой Клуба Любителей
Искренних Комплиментов (КЛИК). Говорил с Э.Лазаревым, он был худруком Дома композиторов,
но он не поддержал. Мы ещё тогда нет, друзьями стали много позже.
То есть до вас ему дела нет, и дотого, что вы в его постах прочитаее?
Здесь форум - общественное место. То, что написано, то написано для всех и всем.
просто невнимательно прочли тот его пост...(
Вот и всё...)
Вот и всё...)
то, что Вы знаете и чувствовали гораздо лучше, чем я.
Есть слова, о которых жалеешь потом много лет. И больше всего потому, что уже ничего не
исправить.
философские идеи и пр. - не надо.
- да, философские. Вы же не думаете, что только про бл*дство? Бах до фига транслирует,
Моцарт во Флейте, Берг энигматичен, как Бен Бецалель. Не говоря уже о Веберне. Любимая
Вами Уствольская (нет, напоминаю - Бах тоже). Все что-то транслируют. `Белую стрекозу`
подбирают по слуху, да. Остальное - транслируют.
собеседник живы, ещё можно.)
дает молоко`... Впрочем, лучше всего это удавалось Моцарту. Он мог бы, конечно, писать
загадки, например для масонов, но зачем ему это? - Он же Моцарт.
2. Он и писал их всю дорогу. разве Вы этого не знаете?! Ни за что не поверю.
вступает, пафосно, но нормально. Больше тоже ничего особенно не помню, кроме пилящей,
эффектной, но ужасной коды финала.
Писал без оглядки на одобрение старожилов. свое независимое мнение, напр, что 3 конц
Рахманинова гадость. что бы было? Тролем бы назвали? Жив бы остался хоть? Или ему можно?
без оглядки на одобрение старожилов. свое независимое мнение, напр, что 3 конц Рахманинова
гадость. что бы было? Тролем бы назвали? Жив бы остался хоть? Или ему можно?
так, от ДШ очень очень много зависело, поэтому он только хвалил, больше никак. Но, когда
отвлекалася, мало помалу договаривался до очень жестких вещей. Однако спохватывался и
завершал бешеными комплиментами.
По себе понял, в моем масштабе, как всё это страшно. Скажем, перед концертом в зале
подхожу попробовать рояль и спрашиваю - настраивали? отвечают - да. Я совершенно независио
от воли делаю удивленное лицо. Больше этого настройщика у нас не видели. А он совершенно
был не виноват: оказалось, настроил с утра, а рояль с тех пор поюзали. Я только потом всё
это осознал. И так постоянно, то же самое было сейчас с выборами нового декана, я только
обмолвился, а все вот так повернулось. Что ж о Шостаковиче говорить. Ладно уж творческий
авторитет кула выше, но он был депутатом Верховного совета, реальным днйствующим.
можно.)
Поди знай!
зависело, поэтому он только хвалил, больше никак. Но, когда отвлекалася, мало помалу
договаривался до очень жестких вещей. Однако спохватывался и завершал бешеными
комплиментами.
По себе понял, в моем масштабе, как всё это страшно. Скажем, перед концертом в зале
подхожу попробовать рояль и спрашиваю - настраивали? отвечают - да. Я совершенно независио
от воли делаю удивленное лицо. Больше этого настройщика у нас не видели. А он совершенно
был не виноват: оказалось, настроил с утра, а рояль с тех пор поюзали. Я только потом всё
это осознал. И так постоянно, то же самое было сейчас с выборами нового декана, я только
обмолвился, а все вот так повернулось. Что ж о Шостаковиче говорить. Ладно уж творческий
авторитет кула выше, но он был депутатом Верховного совета, реальным днйствующим.
если бы он забылся, унёс бы ноги с трудом? Или с богами не спорят? Когнитивный диссонанс
без оглядки на одобрение старожилов. свое независимое мнение, напр, что 3 конц Рахманинова
гадость. что бы было? Тролем бы назвали? Жив бы остался хоть? Или ему можно?
не натягивайте личину Юпитера - треснет... (из древнеримского общеобразовательного)
притча?
и ставшая мемом. Никто -- повторяю -- никто! -- из других участников форума ничего
подобного не создал. Даже такие успешные в массовых жанрах композиторы, как (следует
список)
многократно с тех пор переосмысленная и ставшая мемом. Никто -- повторяю -- никто! -- из
других участников форума ничего подобного не создал. Даже такие успешные в массовых жанрах
композиторы, как (следует список)
сентиментального. цифры просмотров, цитирований и т. д. Николай Воронов с тех пор сошёл с
ума, правда, но какая разница, Шуман тоже явно не был образцом здравомыслия под конец
(из древнеримского общеобразовательного)
тот, кто преследует, ходит по пятам следом за кем то, как будто в жизни больше нечем
заняться абсолютно
цитирований и т. д. Николай Воронов с тех пор сошёл с ума, правда, но какая разница, Шуман
тоже явно не был образцом здравомыслия под конец
сентиментально (подобная популярность).
преследует, ходит по пятам следом за кем то, как будто в жизни больше нечем заняться
абсолютно
богами не спорят? Когнитивный диссонанс
быть. Но, скажем, в очень явном роде постоянно высказывался Денисов. И вообще кто угодно.
Я бывал груб не раз, как-раз Георгий Дмитриев вел заседание и предложил мне извиниться за
слово проститутка. Хватались старики за валидол, бывало. В СК просто была отличная
творческая атмосфера. И хвалили сильно тоже иной раз. Не только голая правда, конечно. От
ведущего тоже зависело.
комплексом?
ни напишу, вы тут как тут над ухом, четко без сбоев, как будто вам за это деньги платят
2. Он и писал их всю дорогу. разве Вы этого не знаете?! Ни за что не поверю.
есть Р.Ш. для Вас - не композитор. Как интересно! Я серьезно. Рихарду-то это параллельно,
от него не убудет. А вот Ваш портрет обогащается новыми для меня штрихами и красками.
Люблю людей неожиданных и терпеть не могу зануд.
2. И правильно делаете, что не верите. Моя подруга, замечательная флейтистка Ира
Лобень (играла у Максима Шост. и у ГНР), когда заходил разговор о какой-нибудь
малоизвестной музыке, говорила: `Это у Юры спросите, он много разной дряни наслушался`.
Так что вот держу даже в своей фонотеке (`фоно`,а не `фана`)пару масонских кантат ВАМа.
Но, правда, без придыхания. Надо ли подчеркивать, Виктор Николаевич, что он писал МУЗЫКУ
для масонской ложи, а не загадки. Никакой `энигматичности` там нет.
следом не отстаете? что ни напишу, вы тут как тут над ухом, четко без сбоев, как будто вам
за это деньги платят
Я реагирую (и буду реагировать) на комментарии, которые у меня вызывают подобную реакцию
- ничего личного.
комментарии
следить, что ли. физкультурой заняться, или людям помочь, бабушкам продукты разнести,
например. чем посвящать всю свою жизнь полету над моим ухом
слушал метаморфозы и понял, что в моем рейтинге они неожиданно обогнали 8 ДДШ