1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto
3. Adagio
4. Allegro non troppo
Д.Шостакович о 7 симфонии:
https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8
Скачать ноты
1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto 3. Adagio 4. Allegro non troppo Д.Шостакович о 7 симфонии: https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8 |
||
что мне лично не нравится.
такими широкими возможностями реакций, как у вас, не останется безмолвным, даже самое
примитивное
градус, не знаю, о чём-то остреньком
как женщина, на которую не поднимается ничего
устройство с такими широкими возможностями реакций, как у вас, не останется безмолвным,
даже самое примитивное
поднимается ничего
должно смутить, вы же не закомплексованный. Уйдете каким положено вам уйти, кем вы в этой
жизни являетесь
мне вы оба кажетесь хорошими -- а про процесс
кого изощрённей переоскорбит?
Сегодня потеряла друга. Очень хороший, очень светлый был человек, композитор, педагог. А
для меня так и остался мальчиком, с которым я училась 9 лет в училище и в консерватории и
дружила по окончании учебы ещё почти 23 года. Ему всего-то 47, хотя кому-то и много
покажется.
Иногда так хочется Вам сказать, что мы все смертны, и кто-то может умереть тоже, как
Смирнов, Вустин, Залесский. Дай Бог тем из Вас, кто останется, не пожалеть о пустоте,
которая сейчас из Вас льётся. Или наоборот - пожалеть и вовремя остановиться.
указанный в нотах, а несколько иной с некоей, пусть и художественной, целью.
кажется, они, особенно Коллонтай, говорят о какой-то психологии. Не об отдельном звуке, а
о звуке в тональности, и не о высоте, а о записи. Если композитор запишет его так или
иначе, он для них по-разному окрашен, как цвет на том или другом фоне. Они его по-разному
слышат, а, может быть, хотят по разному извлекать. По-моему, речь идет о каком-то
зрительном восприятии нотного текста. То же – насчет восьмерок. Вот для них – это все
разное: нарисовать восемь добавочных, поставить восьмерку или другой ключ. Для меня – все
равно, роза пахнет розой, а для них – нет. Это не си третьей октавы, а си третьей октавы,
записанная как второй, но через восьмерку.
Как для нас написать слово Бог или Истина с заглавной или прописной. Или ставить твердые
знаки после согласных: Александръ Блокъ.
А уже дальше – гитарист или скрипач чуть-чуть этот звук приподнимет, в зависимости от
того, как он обозначен. У скрипачей, вроде, важно – восходящая гамма или нисходящая.
пишете.
все остальные интервалы очень-очень слегка фальшивы. /.../
я запомню.
А вот есть настройщики, которые настраивают по квинтам, а есть – которые по терциям. Это
просто техника или как-то на результате сказывается?
/.../
скрипачей совсем не такое воспитание.
прошил 60 лет, из них 40 лет он играл на лютне, то из этих 40 лет 30 лет он настраивал
лютню`. Разговор шел совсем не кручении колков, а о двигание ладов.
/.../
игры, да? Я правильно понял?
темперированный звукоряд немножко тово, искусственный. /.../
по-моему. Он говорит, что не важно, как записать ноту, если это та же самая нота.
Хоть горшком назови, только в печку не ставь. Хочу - запишу Полет шмеля в басовом ключе.
Музыка от этого не изменится.
Я отвел душу.
Я отвел душу.
Чтобы Вы поняли.
А вот есть настройщики, которые настраивают по квинтам, а есть – которые по терциям. Это
просто техника или как-то на результате сказывается?
инструмента, не во время игры, да? Я правильно понял?
правило, для выступления выбираются близкие тональности. Лады двигали так, что бы терции и
квинты были чистыми.
у нас такая. Чем выше высота тона, тем хуже мы понимаем его высоту. Человек слышит звуки
до 40 кГц, а различает высоту тона только до 20 (может я цифры и не точно указал). Но эти
высокие звуки важны для тембра, хотя не понятно, что за нота звучит. В органе есть такие
маленькие трубочки, которые издают именно эти неразличимые высокие ноты, длиной 2-5 см. Их
подключают в некоторых регистрах и они предают им неповторимую окраску на фоне основной
частоты, которую мы различаем.
У альтистов очень не благодарный регистр (то есть, низкий) - шаг в право шаг влево -
грозит фальшью.
хуже мы понимаем его высоту. Человек слышит звуки до 40 кГц, а различает высоту тона
только до 20 (может я цифры и не точно указал). Но эти высокие звуки важны для тембра,
хотя не понятно, что за нота звучит. В органе есть такие маленькие трубочки, которые
издают именно эти неразличимые высокие ноты, длиной 2-5 см. Их подключают в некоторых
регистрах и они предают им неповторимую окраску на фоне основной частоты, которую мы
различаем.
У альтистов очень не благодарный регистр (то есть, низкий) - шаг в право шаг влево -
грозит фальшью.
виолончелисты так любят интенсивно вибрировать. Трудно точно взять точный тон в этом
диапазоне частот!
альтисты и виолончелисты так любят интенсивно вибрировать. Трудно точно взять точный тон в
этом диапазоне частот!
А я просто захотел Вас процитировать, ну сократил цитату, это же можно?
`Физиология у нас такая. Чем выше высота тона, тем хуже мы`
не важно, как записать ноту, если это та же самая нота.
деревянно-духовых (темперированных то есть), то там от того, как записать ноту, зависит
отношение, а, значит, и семантика звучания. если речь о струнно-смычковых и голосах
(нетемперированных) то там от того, как записать ноту, зависит относительная её высота. то
есть везде зависит
А я просто захотел Вас процитировать, ну сократил цитату, это же можно?
`Физиология у нас такая. Чем выше высота тона, тем хуже мы`
Физиология у нас такая. Чем выше высота, тем ниже глубина
хуже мы понимаем его высоту. Человек слышит звуки до 40 кГц, а различает высоту тона
только до 20 (может я цифры и не точно указал).
Словно студентам старших курсов или аспирантам читает спецкурс школьный учитель, хороший
практик, чутко слышащий `звон`, но имеющий очень отдалённое представление о его точном
пространственном местоположении...
альтисты и виолончелисты так любят интенсивно вибрировать. Трудно точно взять точный тон в
этом диапазоне частот!
Вибрато не просто так укоренилось в практике.
Но это еще в большей степени касается контрабаса.
Как известно, на контрабасе практически невозможно играть чисто в принципе. Но
контрабасисты, владеющие чрезвычайно интенсивным вибрато, преодолевают успешно эту
удручающую особенность инструмента
Вибрато не просто так укоренилось в практике.
Но это еще в большей степени касается контрабаса.
Как известно, на контрабасе практически невозможно играть чисто в принципе. Но
контрабасисты, владеющие чрезвычайно интенсивным вибрато, преодолевают успешно эту
удручающую особенность инструмента
пустым домыслом. Спасибо за ответ.
Вибрато не просто так укоренилось в практике.
Но это еще в большей степени касается контрабаса.
Как известно, на контрабасе практически невозможно играть чисто в принципе. Но
контрабасисты, владеющие чрезвычайно интенсивным вибрато, преодолевают успешно эту
удручающую особенность инструмента
другой причине. Очень интересно получается. Особенно интригует, что у альта три струны,
вроде как у скрипки.
другой причине. Очень интересно получается. Особенно интригует, что у альта три струны,
вроде как у скрипки.
скрипки.
Я хотел, кстати, купить 5-струнный альт, но меня остановили...
* И пусть в этой цитате Вам страшно мерещится Гоголь
Я хотел, кстати, купить 5-струнный альт, но меня остановили...
* И пусть в этой цитате Вам страшно мерещится Гоголь
еще пью кровь младенцев (на завтрак) и старушек (на ужин).
А Гоголь мне не мерещится, я его образы просто вижу наяву. Хлестокова, например.
младенцев (на завтрак) и старушек (на ужин).
А Гоголь мне не мерещится, я его образы просто вижу наяву. Хлестокова,
например.
младенцев (на завтрак) и старушек (на ужин).
пища, а вот второе - зря. Холестерол, масса вредных препаратов... Воздерживайтесь от
старушек, воздерживайтесь.
другой причине. Очень интересно получается. Особенно интригует, что у альта три струны,
вроде как у скрипки.
заменимую, выразительную функцию!
У альта мензура больше, оттуда все сложности, струны эт такое...
ничем не заменимую, выразительную функцию!
У альта мензура больше, оттуда все сложности, струны эт такое...
больше, и звук струны ближе к чистому тону (ну и вибрировать приходится пропорционально
мензуре).
Вы пробовали слушать чистый тон, в смысле синусоиду?
В значительной степени напоминает звук без вибрато.
В природе редко встретишь чистый тон, он слуху резок, непривычен.
- зря. Холестерол, масса вредных препаратов... Воздерживайтесь от старушек,
воздерживайтесь.
Уже клопами не пахнет, и только ароматы прожитой жизни. Правда у некоторых старушек жизнь
была такая, что скулы сводит - самогон, а не кровь. Но попадаются такие ... просто
ирландский виски 25-летней выдержки.
выдержанный коньяк. Уже клопами не пахнет, и только ароматы прожитой жизни. Правда у
некоторых старушек жизнь была такая, что скулы сводит - самогон, а не кровь. Но попадаются
такие ... просто ирландский виски 25-летней выдержки.
органы пересадили молодые, все вплоть до шеи. И тестостерона пол литра залили, что бы
делали тогда? Сожгли бы книги с формулами?:)
молодые, все вплоть до шеи. И тестостерона пол литра залили, что бы делали тогда? Сожгли
бы книги с формулами?:)
выдержанный коньяк. Уже клопами не пахнет, и только ароматы прожитой жизни. Правда у
некоторых старушек жизнь была такая, что скулы сводит - самогон, а не кровь. Но попадаются
такие ... просто ирландский виски 25-летней выдержки.
Ну, чукчи кита забивают и зарывают его прямо на берегу, дают отлежаться осень, а зимой
эту консерву потребляют. Говорят, тоже ничо.
кто пересадил. Я бы согласен вообще никаких книжек не читать с тех пор больше, и даже
грамоту не разуметь, да и вообще лишних мыслей не иметь. Подобно коню, я бы гарцевал
сутками напролет , и жил бы чистой полнокровной жизнью совершенного существа. Хотя я вроде
не старый пока, но и то
Ну, чукчи кита забивают и зарывают его прямо на берегу, дают отлежаться осень, а зимой
эту консерву потребляют. Говорят, тоже ничо.
закапывать. Я ж житель городской. Если оставить на воздухе, протухнут. Разве что в
холодильник. Так там уже все забито молоденькими. Чтобы кровушку слить, надо чтоб
ферментация прошла - а это дней 10-15. А у старушек ферментация уже готовая - можно так
пить, сразу.
книжек не читать с тех пор больше, и даже грамоту не разуметь, да и вообще лишних мыслей
не иметь. Подобно коню, я бы гарцевал сутками напролет , и жил бы чистой полнокровной
жизнью совершенного существа. Хотя я вроде не старый пока, но и то
самое, но в трех словах
Я ж житель городской. Если оставить на воздухе, протухнут. Разве что в холодильник. Так
там уже все забито молоденькими. Чтобы кровушку слить, надо чтоб ферментация прошла - а
это дней 10-15. А у старушек ферментация уже готовая - можно так пить, сразу.
профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Не из Китая ли эпохи Суй идей
набрались??
Не из Китая ли эпохи Суй идей набрались??
Варварство! Вы, небось, ещё и этих западных старушек потребляете. Они и при жизни белёсые
и пресные, подобно духам цзян-ши, что ж случается с ними, когда они удаляются в ещё более
западные миры?
западных старушек потребляете. Они и при жизни белёсые и пресные, подобно духам цзян-ши,
что ж случается с ними, когда они удаляются в ещё более западные миры?
барабану. Ногтем по горлу - старушка моя.
моя.
культуры...
Пора возвращаться...
утратили остатки былой высокой культуры...
Пора возвращаться...
нет;
Только мир колесит, катит в рассвет —
С городами земель, с кораблями вод —
Тёмен ещё небосвод.
Только мир колесит, катит в рассвет —
С городами земель, с кораблями вод —
Тёмен ещё небосвод.
с `две по пятьсот`.
рифмуется рефреном с `две по пятьсот`.
выводят.
выводят.
Только мир колесит, катит в рассвет —
С городами земель, с кораблями вод —
Тёмен ещё небосвод.
никаких дуэлий. Просто чик ногтем по горлу, как старушку, и никаких угрызений совести.
Я чикнул бабушку.
Нечайно!
Ножом по ушку.
Ох, как печально.
Опять запамятовал: у мосек мелкая голова
зарезать. И никаких дуэлий. Просто чик ногтем по горлу, как старушку, и никаких угрызений
совести.
Я чикнул бабушку.
Нечайно!
Ножом по ушку.
Ох, как печально.
спать очень крепко. На дуэли всё-таки проще, надо всего лишь быть очень быстрым.
Вы это, того, шапочку одевайте побольше, чтоб не потеряться в кустиках на прогулке.
А если уж совсем полный склероз и растерянность - то гвОздиками её гвОздиками
аккуратненько.
потеряться в кустиках на прогулке.
А если уж совсем полный склероз и растерянность - то гвОздиками её гвОздиками
аккуратненько.
понимает...
Приходится прибегать к прямым высказываниям. Вы - тупица. Это понятно?
2013, кажется, году лэйк пытался всех уговорить, что `alla breve` означает, что надо
играть в два раза медленнее.
теперь все хором уговаривают лэйка, что темперированный звукоряд немножко тово,
искусственный. я уверяю вас, дело докатится до того, что ему будут рассказывать о том, что
плутон -- не планета. просто жалко умных людей (Коллонтай, Таганцев), которые тратят силы
и время на
обозначение ускорения темпа вдвое, и приводил подтверждение из музсловаря в виде цитаты.
Тогда `сошлись` на том, что это устаревшее понимание термина (хотя речь шла о первой части
`Хаммерклавира` Бетовена).
И снова брешете, т.к. я тут вовсе не обсуждаю никакой темперированный звукоряд, а
простоговорю буквально следующее: если люди договориваются обозначить звук определенной
высоты как ля бемоль или соль диез, то от обозначения соответствующей нотой указанного
звука не зависит высота реального звука, которой должден добиться музыкант при исполнении.
Болтун вы окончательный.
какой-то психологии. Не об отдельном звуке, а о звуке в тональности, и не о высоте, а о
записи. Если композитор запишет его так или иначе, он для них по-разному окрашен, как цвет
на том или другом фоне. Они его по-разному слышат, а, может быть, хотят по разному
извлекать. По-моему, речь идет о каком-то зрительном восприятии нотного текста. То же –
насчет восьмерок. Вот для них – это все разное: нарисовать восемь добавочных, поставить
восьмерку или другой ключ. Для меня – все равно, роза пахнет розой, а для них – нет. Это
не си третьей октавы, а си третьей октавы, записанная как второй, но через восьмерку.
Как для нас написать слово Бог или Истина с заглавной или прописной. Или ставить твердые
знаки после согласных: Александръ Блокъ.
А уже дальше – гитарист или скрипач чуть-чуть этот звук приподнимет, в зависимости от
того, как он обозначен. У скрипачей, вроде, важно – восходящая гамма или
нисходящая.
Если `они` по-разному слышат, то почему мне Коллонтай отвечает, что он на слух не
различит ля от ##соль? :))))))))))
Мне надоело, честно.
Хорошго, что Вы поняли.
бывает, значит, не мое.
кого украли. У него же тоже было не его. Он тоже украл, только раньше, чем вы.
`Всё, что до меня, то моё`- ЛВБ, кажется.
Здесь нет собственности. Здесь всё во временном пользовании, и все в неоплатном долгу.
лайкнули. Берегитесь, теперь я буду вас преследовать.
Только мир колесит, катит в рассвет —
С городами земель, с кораблями вод —
Тёмен ещё небосвод.
успокоиться
уничтожить
Пьеру, только раздавив его как личность, размозжив, разорвав на куски, размазав о перила,
разорив дотла, унизив так, чтобы человек уже не восстановился, смешав с грязью, изгнав из
форума, чтобы из воспоминаний о нем осталась одна пыль, чтобы ходил всю жизнь, озираясь,
чтобы трясся всякий раз, вспоминая о вас. Только тогда вы имеете право успокоиться
этот пост Вас могут забанить...
вернётся бранмист!)
вам совершенно серьезно говорю, что бранмист это другой человек. Не один же я такой
ли, а вот за чье то ханжество, костность и глупость наверное могут, не знаю, не разбираюсь
в модерационной политике. Но не думаю, что одни нафталиновые персонажи нужны форуму
бранмист это другой человек. Не один же я такой
Пусть правоохранительные органы разбираются в ньюансах.
и глупость наверное могут, не знаю, не разбираюсь в модерационной политике. Но не думаю,
что одни нафталиновые персонажи нужны форуму
Пьеру, на это не жалейте времени ... Ни один враг не должен уйти, не щадите никого,
выявляйте все больше приспешников, расширяйте круг виновных. Пусть от вашего гнева
содрогнется вселенная
Если `они` по-разному слышат, то почему мне Коллонтай отвечает, что он на слух не
различит ля от ##соль? :))))))))))
Мне надоело, честно.
/.../
Так, если меня начать слушать, то хоть Форум закрывай.
Шучу. Много чести.
бранмист это другой человек. Не один же я такой
только о музыке писать.
Но не забывайте, что человек, угрожающий доносами, при определенных обстоятельствах может
обратить эти угрозы на вас
бранмист это другой человек. Не один же я такой
бранмист, я бранмист!` Тогда поверят, что Вы - не бранмист.
бранмист!` Тогда поверят, что Вы - не бранмист.
преследовать.
https://www.youtube.com/watch?v=4GRWVj5ZqL8
мне. Но не забывайте, что человек, угрожающий доносами, при определенных обстоятельствах
может обратить эти угрозы на вас
што ты мне сделаешь я в другом городе` (с)
сделаешь я в другом городе` (с)
по смыслу...
по смыслу...
https://memepedia.ru/vo-1-xule-ty-mne-sdelaesh/
https://memepedia.ru/vo-1-xule-ty-mne-sdelaesh/
Поэтому и не люблю, а всё равно часто приходится по жизни.
И потом самое трудное - интерпретировать контекст ссылаемого...
(Поясню, мне не было до конца понятно - не принимаете ли Вы в свой адрес мой комментарий
сомму, да и доведение угрощ до цели мне пока перпендикулярно)
ли Вы в свой адрес мой комментарий сомму, да и доведение угрощ до цели мне пока
перпендикулярно
помирить; но чем больше я тут нахожусь, тем больше понимаю, что вы тут все ХОТИТЕ срачей,
действительно кайфуете от них
Не моя.
- Почему, старик, ты просишь подаяние у статуи?
- Чтобы приучить себя к отказам.
я хотел бы вас помирить; но чем больше я тут нахожусь, тем больше понимаю, что вы тут все
ХОТИТЕ срачей, действительно кайфуете от них
ментальными `баблами`.
Я с ним не ссорился.
Его комментарии часто превышают мой критический порог, и я пытаюсь бороться за чистоту
форума, как части личного пространства
них
много лет назад коллектив, каким бы он ни был, и долгие годы новых участников в него
больше не зачисляют. И основная причина в том, что объективно они не нужны. Старожилам
комфортно в том составе, как есть, новые просто мешают. Их всегда называют тролями, они
вызывают жуткую агрессию у местных. Старожилы же как супруги, поссорятся - помирятся,
милые бранятся, только тешатся. Администрация так же поступает мудро и охраняет покой тех,
кто имеет все права. Собственно меня обвиняют отчасти справедливо, я действительно не
чувствую нерв форума, его атмосферу, не знаю кто есть кто, не имею подхода к местным, не
понимаю логики ни в чем здесь, мне кажется все неадекватным, глубоко субьективным. У всех
свои дружеские связи, обязательства, симпатии-антипатии, подводные течения, все это
переплетено в один большой живой клубок. Но самое главное, что я и не хочу ни в чем
разбираться и подстраиваться, как то себя менять, ломать. Мне не настолько форум дорог,
чтобы тратить душевные силы и время на вхождение в коллектив. Больше того, вообще не могу
интернет ресурс воспринимать как коллектив. Для меня это просто развлечение и возможность
пообщаться с некоторыми людьми, с кем интересно. Но здесь так не получится, все время
будет опус или кто там еще `реагировать` на твои комменты или `не позволять что то
сделать`, по его мнению не правильное. Местные живут и дышат этим форумом, для них он
родной. Они проводят тут по сути все свое свободное время. Что бы они не говорили, лишить
их форума это маленькая смерть. Даже уйдя на время, потом все равно возвращаются. Поэтому
тут либо входить в коллектив как, например, на работе, отдавая этому процессу все свои
душевные силы, либо никак. Опять же, подстраиваться надо, очень существенно корректируя не
только свои внешние проявления, но и внутренние взгляды, т е отчасти принимать ценности
форума. Мало кто на это способен, да и не интересно выдавать себя за кого то другого.
Возвращаясь к `срачам` среди старожилов, милые бранятся только тешатся, так что в этом
плане все нормально, и мирить никого не требуется
есть уже сформировавшийся много лет назад коллектив, каким бы он ни был, и долгие годы
новых участников в него больше не зачисляют. И основная причина в том, что объективно они
не нужны. Старожилам комфортно в том составе, как есть, новые просто мешают. Их всегда
называют тролями, они вызывают жуткую агрессию у местных. Старожилы же как супруги,
поссорятся - помирятся, милые бранятся, только тешатся. Администрация так же поступает
мудро и охраняет покой тех, кто имеет все права. Собственно меня обвиняют отчасти
справедливо, я действительно не чувствую нерв форума, его атмосферу, не знаю кто есть кто,
не имею подхода к местным, не понимаю логики ни в чем здесь, мне кажется все неадекватным,
глубоко субьективным. У всех свои дружеские связи, обязательства, симпатии-антипатии,
подводные течения, все это переплетено в один большой живой клубок. Но самое главное, что
я и не хочу ни в чем разбираться и подстраиваться, как то себя менять, ломать. Мне не
настолько форум дорог, чтобы тратить душевные силы и время на вхождение в коллектив.
Больше того, вообще не могу интернет ресурс воспринимать как коллектив. Для меня это
просто развлечение и возможность пообщаться с некоторыми людьми, с кем интересно. Но здесь
так не получится, все время будет опус или кто там еще `реагировать` на твои комменты или
`не позволять что то сделать`, по его мнению не правильное. Местные живут и дышат этим
форумом, для них он родной. Они проводят тут по сути все свое свободное время. Что бы они
не говорили, лишить их форума это маленькая смерть. Даже уйдя на время, потом все равно
возвращаются. Поэтому тут либо входить в коллектив как, например, на работе, отдавая этому
процессу все свои душевные силы, либо никак. Опять же, подстраиваться надо, очень
существенно корректируя не только свои внешние проявления, но и внутренние взгляды, т е
отчасти принимать ценности форума. Мало кто на это способен, да и не интересно выдавать
себя за кого то другого. Возвращаясь к `срачам` среди старожилов, милые бранятся только
тешатся, так что в этом плане все нормально, и мирить никого не требуется
нового. Вы прям так всё прояснили. Раскрыли объективные причины, уточнили, что
администрация мудрая, добавили в копилку золотых формулирвок руского народа мысльо том,
что `милые браняться - только тешаться`, констатировали наличие симпатий-антипатий и
подводных течений, пояснили всем нам, что не станете тратить силы на вхождение в коллектив
(будто бы не вошли), окончательно установили, что новеньких обзывают троллями и душат.
Я ничего не упустил?
Ах, да. Вы разве такой задушенный, что без баллона с кислородом и мунуты не протяните?
Somm, не надо много в кофе и не свистите, как свистит соловей без гнезда. Вы вполне в
духе определенных персонажей форума. Шурак от вас не отходит, как рыба от воды. Вам тут
нормально.
Никого отсюда не выгнали. Просто есть граждане, которые полностью себя исчерпывают в
тезисах - `Хорошо`, `Плохо`, `Дураки вы все, и мне нечего тут делать`. Так и тем
`бедолагам` сердобольные дамы наши готовы гладить волосенки на голове и уговаривать,
уговаривать не волноваться и продолжать писать посты и слова разные про горе-злощастье...
Вы с Алёшей эпатажники, блаблажники, ... просто почитайте кучи исписанных вашими с ним
диалогами страниц фррума и увидите, что я не выдумываю :) Никто вас не гонит. Просто
надоедает чтение ваших постов с ним, вставить в которые что-то `по уму` иногда просто
невозможно. Вот и всё. И это вам тысячу раз объясняли, но вы упорно талдычите о каких-то
семьях, течениях, моральном долге, душевных силах.... скучно и много.
писал(а):
настроение немного подняла.) Спасибо.
ночь...
того, у кого украли. У него же тоже было не его. Он тоже украл, только раньше, чем вы.
`Всё, что до меня, то моё`- ЛВБ, кажется.
Здесь нет собственности. Здесь всё во временном пользовании, и все в неоплатном
долгу.
Если `они` по-разному слышат, то почему мне Коллонтай отвечает, что он на слух не
различит ля от ##соль? :))))))))))
Мне надоело, честно.
Хорошго, что Вы поняли.
глаз - орган слуха.
высоты как ля бемоль или соль диез, то от обозначения соответствующей нотой указанного
звука не зависит высота реального звука, которой должен добиться музыкант при
исполнении.
А вот стоит хор и поёт до-мажорное трезвучие. И никто - ни композитор, ни хормейстер, ни
педагоги, ни слушатели - не требуют от них тех частот, о которых люди договорились. А
требуют с них чистое звучание мажорного трезвучия, то есть определённых точных соотношений
между тремя звуками, которых нет между теоретически правильными частотами этих звуков.
Вот рояль сыграл соль-си. А дальше у певца си-бемоль, он будет строить малую терцию к
только что отзвучавшему `соль`. Или у него ля-диез, и он будет строить уже вводный к
только что отзвучавшему `си`. Ясно, что частоты в обоих случаях будут разными, и
композитор, выбирающий обозначение, это тоже отлично осознаёт.
большие посты и думаю: `Ну не будет же никто читать!` И не ошибаюсь.
Писания.
Осталось распределить остальные органы.
сыру....
329.628 соль = 391.995 . А вот стоит хор и поёт до-мажорное трезвучие. И никто - ни
композитор, ни хормейстер, ни педагоги, ни слушатели - не требуют от них тех частот, о
которых люди договорились. А требуют с них чистое звучание мажорного трезвучия, то есть
определённых точных соотношений между тремя звуками, которых нет между теоретически
правильными частотами этих звуков.
Вот рояль сыграл соль-си. А дальше у певца си-бемоль, он будет строить малую терцию к
только что отзвучавшему `соль`. Или у него ля-диез, и он будет строить уже вводный к
только что отзвучавшему `си`. Ясно, что частоты в обоих случаях будут разными, и
композитор, выбирающий обозначение, это тоже отлично осознаёт.
во-первых, я эту тему более не обсуждаю, а во-вторых, вы либо не понимаете то, о чем я
писал, либо не хотите понимать. В любом случае прошу ко мнес этим больше не обращаться.
есть сперла.