Скачать ноты

      (305)  


alexshmurak (16.06.2012 21:19)
unker7 писал(а):
Как я сказал, я люблю искренность и простоту и
скромность, как Воланд.
Как я сказал, мне абсолютно всё равно, что ты любишь. Любишь
- и люби. Я-то тут причём? :)

Romy_Van_Geyten (16.06.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
Ок, я буду стараться. Научишь?
Это просто
- нужно не бряцать ракетой класса `земля-воздух`, а держать её под подушкой.)

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:19)
Vladimir7 писал(а):
Музыка либо берёт, либо нет.
То есть, музыка
должна быть забористой, как первач? :)

alexshmurak (16.06.2012 21:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это просто - нужно не бряцать ракетой
класса `земля-воздух`, а держать её под подушкой.)
Под подушкой у меня кровать. А
бряцаю я ракеткой для настольного тенниса. Правда, чем дальше, чем реже... Смерть уже
машет мне ракеткой для большого тенниса...

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:22)
unker7 писал(а):
Интересно, что и я раньше говорил, что композиторы
пишут музыку для композиторов.
Это не так. И вчера уже этот вопрос поднимался.
Композиторы пишут музыку либо для заказчика, либо для себя любимого. Так дело обстоит от
Перотина Великого до наших дней.

abcz (16.06.2012 21:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотите сказать, Бах, Бетховен, Чайковский Вам
понятны? :)

Хе-хе...
`Хе-хе...`
!

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:23)
Vladimir7 писал(а):
Кроме того когда-то я заканчивал муз школу (класс
аккордеон),
Сочувствую. Значит, Вам, возможно, уже вбили в голову обывательские
штампы.

unker7 (16.06.2012 21:23)
alexshmurak писал(а):
Успехов на этом пути. Можешь меня и не прощать.
Это не имеет никакого значения.
ничто не имеет значения. И, если это действительно
так, то и твое неименование значения тоже не имеет)))

Все таки, я ранил тебя или убил?)))Видишь как бывает ` Нет, я не плачу и не рыдаю....`

но при всем при этом ты должен понимать, что если бы я о тебе плохо думал, что ты не
офигенный,наример, то не общался бы я с тобой. Но при этом я не думаю, что ты и офигенный.
Курляндский- офигенный. Ой, да забыл, у вас какие-то натянутые отношения)))

unker7 (16.06.2012 21:24)
alexshmurak писал(а):
Ок, я буду стараться. Научишь?
конечно,
тебе нужно только проявить инициативу и сказать где и когда

alexshmurak (16.06.2012 21:25)
unker7 писал(а):
Но при этом я не думаю, что ты и офигенный.
Курляндский- офигенный. Ой, да забыл, у вас какие-то натянутые отношения)))
Не знаю,
есть ли у тебя синдром Аспергера, но то, что ты лжец и подлец - могу сказать точно. С
Митей у меня прекрасные отношения.

op132 (16.06.2012 21:27)
unker7 писал(а):
но при всем при этом ты должен понимать, что если бы
я о тебе плохо думал, что ты не офигенный,наример, то не общался бы я с тобой. Но при этом
я не думаю, что ты и офигенный.
какая сложная конструкция!

вот они - противоположные по своей сути чувства...

unker7 (16.06.2012 21:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не так. И вчера уже этот вопрос
поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика, либо для себя любимого. Так дело
обстоит от Перотина Великого до наших дней.
суть сказанного в том, что современную
музыку, как м квантовую физику понимают только профессионалы ее создающие. А профаны
жалуются на непонимание. При этом композиторы даже не пытаются просвещать, они
самоизолируются

op132 (16.06.2012 21:28)
unker7 писал(а):
При этом композиторы даже не пытаются просвещать,
они самоизолируются
эта самоизоляция обычно выражается в 8567 комментариях на форуме.

unker7 (16.06.2012 21:28)
op132 писал(а):
какая сложная конструкция!

вот они - противоположные по своей сути чувства...
ни то ни се

alexshmurak (16.06.2012 21:28)
Рассуждающий Лозинский - это очень надолго, приготовьтесь

unker7 (16.06.2012 21:29)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, есть ли у тебя синдром Аспергера, но
то, что ты лжец и подлец - могу сказать точно. С Митей у меня прекрасные
отношения.
Лёша, если ты не боишься обидать, то и не должен обижаться, когда
обнажаешь свои ножны)

Подлец---ах-ха-ха

alexshmurak (16.06.2012 21:30)
unker7 писал(а):
Лёша, (...) не должен обижаться
`Лгать не надо
по телефону` (с) Варенуха

unker7 (16.06.2012 21:31)
alexshmurak писал(а):
Рассуждающий Лозинский - это очень надолго,
приготовьтесь
А рассуждающий Шмурак? Заполни паузу съешь Шмурака? Или как вчера было?

Понимаешь, есть разница между скольжением шпаги и тыканием в живое тело. Если оно
скользит, то это игра слов, а если ты берешься сильнее, то у тебя соскакивает и
тыкает-ранит.КОнтролируй себя. И тогда ты будешь офигенным.

Ты качаешься?

gyorgy2012 (16.06.2012 21:31)
alexshmurak писал(а):
Не знаю, есть ли у тебя синдром Аспергера, но
то, что ты лжец и подлец - могу сказать точно
Аналогично)

unker7 (16.06.2012 21:32)
alexshmurak писал(а):
`Лгать не надо по телефону` (с) Варенуха
а
у тебя нет моего телефона)))

по интернету можно, как и по СМИ

Romy_Van_Geyten (16.06.2012 21:32)
unker7 писал(а):
когда обнажаешь свои ножны)
По-моему это можно
ввести в словарь здешних мемов. Зачот. Можно ещё что-нибудь вроде: `Когда ты оголяешь свой
колчан...`

alexshmurak (16.06.2012 21:33)
Олег, вынужден временно тебя игнорить, ну, по традиции, уже который раз. Тут, к сожалению,
чёрного списка нет, в отличие от вконтакте и жж, придётся просто молчать. Это, конечно,
совершенно не сильная моя сторона :)

unker7 (16.06.2012 21:33)
gyorgy2012 писал(а):
Аналогично)
Привет от Ганчиковой)))

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:35)
unker7 писал(а):
А профаны жалуются на непонимание.
proFFan
действительно жаловался. Но если говорить о тех любителях-немузыкантах, которые ходят на
концерты или здесь, на форуме, слушают современную музыку, то мне куда чаще встречались
люди заинтересованные, думающие и толковые, чем proFFan-ы.

unker7 (16.06.2012 21:36)
alexshmurak писал(а):
Это, конечно, у меня нет сильных сторон
:)
не страшно ничуть

давай-давай

пакедава

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:36)
unker7 писал(а):
Привет от Ганчиковой)))
А при чем тут Лена
Ганчикова, моя однокурсница?

Впрочем, возможно, это не мое дело. Сорри.

victormain (16.06.2012 21:37)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, музыка должна быть забористой, как
первач? :)
О, pervatch, о!..

unker7 (16.06.2012 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
думающие и толковые
Это я вчера ваше
произведение для синтезатора и виолончелло слушал в мастер-классе?

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:39)
unker7 писал(а):
Это я вчера ваше произведение для синтезатора и
виолончелло слушал в мастер-классе?
Да, Золтан собирался играть с Алексеем. И как
прошло?

unker7 (16.06.2012 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
А при чем тут Лена Ганчикова, моя
однокурсница?

Впрочем, возможно, это не мое дело. Сорри.
Ну я к считю ее умной, красивой и
талантливой и очень интеллигентной, воспитанной ну итд, а Гоше со Шмураком она не нравится
(они ее призирают) Мы в противоположных лагерях. Я в лагере прекрасных лебедей, а они-в
противоположном лагере. В жж у Невского была дискуссия по поводу Гошиного выступления в
Париже, где Ганчикова рассказала, что она думает о Гоше, который там не был до конца
вежлив.

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:42)
unker7 писал(а):
Ганчикова рассказала, что она думает о Гоше, который
там не был до конца вежлив.
Это Аленино мнение, оно редко с моим совпадает, хотя
отношения у нас приятельские.

unker7 (16.06.2012 21:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, Золтан собирался играть с Алексеем. И как
прошло?
Золтан отлично сыграл на челло, а синтезатор мне совершенно не понравился, он
ка-будто мешал, хотелось послушать одного Золтана

gyorgy2012 (16.06.2012 21:43)
unker7 писал(а):
Привет от Ганчиковой)))
А это кто?

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:43)
unker7 писал(а):
Золтан отлично сыграл на челло, а синтезатор мне
совершенно не понравился, он ка-будто мешал, хотелось послушать одного
Золтана
Хотелось бы запись послушать.

gyorgy2012 (16.06.2012 21:44)
unker7 писал(а):
Ганчикова рассказала, что она думает о Гоше, который
там не был до конца вежлив.
Олег опять врет

unker7 (16.06.2012 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Аленино мнение, оно редко с моим
совпадает, хотя отношения у нас приятельские.
А у нее со всеми приятельские- это
высокие пилотаж в плане воспитания, а то что не совпалает - высокий пиллотаж в плане
образования. Но когда нет ни того, ни другого- это случай Шмурака и Гоши(он сам
напросилсЯ)

Andrew_Popoff (16.06.2012 21:45)
unker7 писал(а):
это случай Шмурака и Гоши(он сам напросилсЯ)
Я
не в курсе этих отношений. И признаюсь, жестоко не люблю сплетен.

precipitato (16.06.2012 21:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему это можно ввести в словарь здешних
мемов. Зачот. Можно ещё что-нибудь вроде: `Когда ты оголяешь свой колчан...`
Ну- это
уж вообще...

gutta (16.06.2012 22:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему это можно ввести в словарь здешних
мемов...: `Когда ты оголяешь свой колчан...`
Вообще-то, vagina (лат.) - это ножны.

Vladimir7 (16.06.2012 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Хотите сказать, Бах, Бетховен, Чайковский Вам
понятны? :)

Хе-хе...
В отношении музыки слово `понятный` наверное не совсем в логическом
смысле, не в том что слушатель прямо именно понял что собственно хотел `сказать`
композитор. Во первых музыка понимается и чувствуется всеми все таки по разному, во вторых
музыка это все таки не книжный текст. (хотя текст тексту рознь - и тексты тоже бывают
непонятны и бессмыслены). Кто-то из композиторов кажется сказал - музыка - это упорядочная
бессмыслица.
Могу сказать что музыкой Баха, Бетховена и Чайковского я наслаждаюсь апри
прослушивании(какими-то произведениями больше, какими-то меньше), а вот современной
музыкой - далеко не всегда.

Vladimir7 (16.06.2012 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, музыка должна быть забористой, как
первач? :)
Насчет первача незнаю. Это в каком смысле?
Есть мелодии, конечно, которые сначала не очень понимаются или принимаются, но в
основном - прослушал, и сразу понимаешь - будешь переслушивать, или нет. Будешь в уме
проигрывать или нет.

Kuumuudessa (16.06.2012 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Хе-хе...
`МУХАХАХАХАХ` надо писать.

alexshmurak (16.06.2012 22:34)
Kuumuudessa писал(а):
`МУХАХАХАХАХ` надо писать.
LOLOLOL

unker7 (16.06.2012 22:34)
gutta писал(а):
Вообще-то, vagina (лат.) - это ножны.
ну вы ведь
понимаете, я надеюсь, что имелись ввиду ножны из которых достают мечь. Это была такая
фигура речи про двух рыцарей.

Vladimir7 (16.06.2012 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не так. И вчера уже этот вопрос
поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика, либо для себя любимого. Так дело
обстоит от Перотина Великого до наших дней.
Хм.
Если бы композиторы писали только для себя - это не приносило бы им доход - а значит
деятельность была бысвернута. Если для заказчика - то тогда классика стала бы попсой - вон
сколько песен пишут.
Вот если бы вам сказали - вы пишите музыку для себя, и заказчика, но после уничтожте все
партитуры, чтоб никто не услышал - вы согласитесь?

unker7 (16.06.2012 22:38)
более того, глупо обижаться на это ножны как на vagina (лат.), если у тебя нет этой самой
вагины.

Обижаются те, у кого есть, но маленькая)

А Лёша должен помнить, что никогда не поздно забрать свои слова обратно, это не сделает
его слабее(типа не мужиком)Раз он такой поклонник экзистенциализма и верит в то, что ничто
ничего не значит.

Vladimir7 (16.06.2012 22:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не так. И вчера уже этот вопрос
поднимался. Композиторы пишут музыку либо для заказчика, либо для себя любимого. Так дело
обстоит от Перотина Великого до наших дней.
Понятно конечно что и для себя - потому
что нравится, или ничего композитор делать допустим больше не умеет, и для заказчика -
потому что всем хочется кушать, но разве композитору плевать о дальнеёшей судьбе музыки?
Это вопрос вам как композитору от слушателя.

Andrew_Popoff (16.06.2012 22:39)
Vladimir7 писал(а):
В отношении музыки слово `понятный` наверное не
совсем в логическом смысле, не в том что слушатель прямо именно
Вы все правильно
говорите, но меня беспокоит слово `наслаждаюсь`. Музыка ведь не пироженые, чтобы ею
наслаждаться. Вы же не ждете от литературы или живописи, что обязательно будете получать
обалденное удовольствие. Напротив, Вы можете ужасаться, переживать, даже плакать, и Вы не
станете говорить, что это плохая литература или живопись. Отчего же от музыки Вы
непременно требуете приятного релакса? Разве не очевидно, что музыка имеет полное право
быть просто интересной, захватывающей, и эстетическая сторона может проявляться в ней не
непосредственно, а опосредованно, как в литературе, например.

Andrew_Popoff (16.06.2012 22:41)
Vladimir7 писал(а):
Насчет первача незнаю. Это в каком
смысле?
Хорошая вещь, сразу забирает. С потрохами. :) Еще лучше синильная кислота,
но, увы, она не дает возможности анализа своих ощущений а постериори. :)

gutta (16.06.2012 22:43)
unker7 писал(а):
ну вы ведь понимаете, я надеюсь, что имелись ввиду
ножны из которых достают мечь.
Я-то понимаю, но вот остальные... А `мечь`- это,
конечно, весчь для лыцарей.

Vladimir7 (16.06.2012 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочувствую. Значит, Вам, возможно, уже вбили
в голову обывательские штампы.
Ну вряд ли в сельской муз школемогут вбить какие то уж
сильные штампы. Тем более что примерным учеником я не был. с музыкой я более начал
знакомиться из интереса больше уже после окончания. а так в музшколе слушал что по
программе полагалось. Но вряд ли можно вбить любовь к тому что не нравится.
Но если так рассуждать то получается - в муз школах вбиты одни штампы, в муз училище -
другие, в консе- третьи. Это что получается, чтоб более менее понимать классику
современности, надо быть `заштампованным`, то есть образованным на уровне консерватории?

Andrew_Popoff (16.06.2012 22:44)
Vladimir7 писал(а):
Вот если бы вам сказали - вы пишите музыку для
себя, и заказчика, но после уничтожте все партитуры, чтоб никто не услышал - вы
согласитесь?
Очень заманчивая мысль. Вы думаете, она никогда меня не посещала? Еще
как! Это постоянный соблазн любого автора.
Но это трудно сделать, и смысла нет. Ноты остаются у исполнителей, и у того же заказчика.
То, что вылетело в мир, уже неуничтожимо. Так что, зачем создавать пожароопасную ситуацию.
Пусть лежат в шкафу. :)

Andrew_Popoff (16.06.2012 22:46)
Vladimir7 писал(а):
Но если так рассуждать то получается - в муз
школах вбиты одни штампы, в муз училище - другие, в консе- третьи.
Нет, везде штампы
одни и те же. Но часть тех, кто добирается до 5-го курса консы, приобретают стойкий
иммунитет против штампов.

Vladimir7 (16.06.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы все правильно говорите, но меня беспокоит
слово `наслаждаюсь`. Музыка ведь не пироженые, чтобы ею наслаждаться.
Ну возможно
слово наслаждаюсь это не совсем точное конечно. Я не требую от музыки обязательно релакса.
Под аллегро нон троппо 5й симфонии Шостаковича особо не порелаксируешь. Но я думаю вы
поняли что я хотел сказать.

Andrew_Popoff (16.06.2012 22:48)
Vladimir7 писал(а):
но разве композитору плевать о дальнеёшей судьбе
музыки? Это вопрос вам как композитору от слушателя.
Я не могу говорить за всех
коллег. Мне, в общем, плевать. Думаю, многим тоже. В психологии такой термин есть -
отторжение. Я ее воспринимаю как чужую. Моя музыка это та, которую я сейчас сочиняю.

Andrew_Popoff (16.06.2012 22:49)
Vladimir7 писал(а):
Под аллегро нон троппо 5й симфонии Шостаковича
особо не порелаксируешь. Но я думаю вы поняли что я хотел сказать.
Не очень,
признаться. Но уже начался футбол. Кланяюсь. Приятно было поболтать.

Vladimir7 (16.06.2012 22:50)
Andrew_Popoff писал(а):
То, что вылетело в мир, уже
неуничтожимо.
Вот здесь наверное с вами не соглашуть. Как горько пошутил один из
композиторов - слава - временна, а забвение - вечно. Ничто не вечно под Луной, да и сама
Луна не весчна. У всего есть срок жизни. и у музыки тоже. Просто он разный по
длительности.

Vladimir7 (16.06.2012 23:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Не очень, признаться. Но уже начался футбол.
Кланяюсь. Приятно было поболтать.
Я имел виду что ` Разве не очевидно, что музыка
имеет полное право быть просто интересной, захватывающей, и эстетическая сторона может
проявляться в ней не непосредственно, а опосредованно, как в литературе, например.` - вы
правы. Но как уже говорил многое из современной музыки меня вовсе не захватывает и не
является интересным, потому что воспринимается мной как более или менее бессмысленный
набор звуков.
Так же приятно было побеседовать.

unker7 (16.06.2012 23:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка ведь не пироженые, чтобы ею
наслаждаться.
Андрей, спешу вас расстроить. Природа наслаждения, что от музыки, что
от пирожных, что от секса - одна и та же, за это отвечает одна и та же молекула. В умных
журналах по нейрофизиологии рассматривают музыку исключительно как способ возбудиться,
чтобы размножаться.

Удовольствие от слушания- это задача, которую перед собой должны ставить композиторы.

Другое дело, что те элементы, от которых в 20 веке отказались(типа мелодии)
воспринимаются мозгом автоматично даже без сознательного усилия. Т.е. мелодия - очень
природный и характерный способ думать. А вот сериализм - это что-то искусственное, вот эти
игры в музтеории, а давайте попробуем и заканчиваются непониманием профанов. Они же за
удовольствием идут, а композиторы начинают рассказывать, как интересно это с точки зрения
теории. Вы композиторы - не только играете с нотами, вы играете с душами-помните об этом.

abcz (16.06.2012 23:12)
unker7 писал(а):
В умных журналах по нейрофизиологии рассматривают
музыку исключительно как способ возбудиться, чтобы размножаться.
(плюс -
по-нечаянности)

Вы даже не представляете, сколько идиотизма пишется в умных журналах.

---Удовольствие от слушания- это задача, которую перед собой должны ставить
композиторы.---

Вы полагаете, работа композитора сродни проституции или гастрономии? Интересная точка
зрения...

unker7 (16.06.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
LOLOLOL
Лёша Шмурак попал в Ловушку
Януковича, сказал слово по неосторожности, что типа он будет меня игнорировать, а теперь
будет его держать как пацан.
Как Меркель не помогает Януковичу выйти из его ловушки, а он не может решить вопрос с
ТИмошенко - тоже не по-пацански, братва не поймет

Но, в принципе, мы благородные люди, в моем лице, умеем признавать свои ошибки, а есть
люди, которые живут со своими ошибками годами. А есть - которые сами ошибки, но их здесь
не есть (т.е нет)

Так что , Лёша, будем тебе всегда рады, выходи из штопора, присоединяйся. Давай,
переступай через горло своей гордыни, спускайся с небес на зевлю, закатывай рукава и
печатай

Andrew_Popoff (16.06.2012 23:40)
Vladimir7 писал(а):
слава - временна, а забвение -
вечно.
Забвения нет. Информация неуничтожима. Спросите у физиков.

Andrew_Popoff (16.06.2012 23:44)
Vladimir7 писал(а):
многое из современной музыки меня вовсе не
захватывает и не является интересным, потому что воспринимается мной как более или менее
бессмысленный набор звуков.
Тогда не тратьте время, слушайте то, что Вам нравится.
Поверьте, современная музыка имеет своих поклонников, и их немало. Ничуть не менее, чем,
скажем, в 19 или 18 веках. Число людей, интересующихся современным искусством всегда
примерно одинаково.

Andrew_Popoff (16.06.2012 23:46)
unker7 писал(а):
Природа наслаждения, что от музыки, что от пирожных,
что от секса - одна и та же, за это отвечает одна и та же молекула.
Я думаю, есть
люди мыслящие все на свете одной и той же молекулой.
Нейрофизиологам Шнобелевскую премию!

unker7 (17.06.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, есть люди мыслящие все на свете
одной и той же молекулой.
Нейрофизиологам Шнобелевскую премию!
Андрей, надеюсь вы понимаете, что я очень люблю
современную музыку.

Не надо шнобеля за это давать. Молекула называется допамин. Обычно то, что получается во
время прослушивания музыки называют каскадом допамина или как-то так.Допамин - это часть
системы поощрения мозга(он отвечает за удовольствие)-наркотики, алкоголь, секс, еда,
музыка. Без разницы -есть рецептор и нейромедиатор. В природе все просто, можете просто
по-разному доходить к одному состоянию

Вот что получается, я когда-то в одной статье прочел, что допамин выделяется в резултате
образования новой связи между нейронами.Т.е. если вы слышите что-то новое (не ожидаете
услышать), то вы меняетесь - перестраиваете свои связи. Автор рассматривал на примере бури
от Весны священной, вот что бывает, если перевозбудиться. А потом у Горлинского каким-то
макаром появилась риторика, что нужно уметь обманывать ожидания. Я ни на что не
претендую, это ведь не я придумал. Но то, что Шмурак в Гошей поддержали верхний комент
меня веселит. Они ведь это не серьезно?!

unker7 (17.06.2012 00:36)
alexshmurak писал(а):
Т. е. ты не собираешься
умирать?
http://www.youtube.com/watch?v=GOnsB_YEu9I

unker7 (17.06.2012 00:36)
alexshmurak писал(а):
Т. е. ты не собираешься
умирать?
http://www.youtube.com/watch?v=GOnsB_YEu9I

unker7 (17.06.2012 00:40)
Кстати, в научном сообществен ходит шутка, что вручение Шнобеля обычно предшествует
вручению Нобелевской премии, пример история шнобелевского и нобелевского лауреата по
физике Андрея Гейма

Ха-ха

Andrew_Popoff (17.06.2012 02:42)
unker7 писал(а):
Молекула называется допамин.
Эксперимент может
считаться чистым в случае, если были учтены все возможные варианты.
О какой музыке идет речь? Моцарт? Шерберг? Дорохов? Шаррино? Бритни Спирс? Ваенга? Михаил
Круг? Монтеверди? Перотин? Мэнсоны?

Заявления о некой абстрактной музыке - пустой треп.

Andrew_Popoff (17.06.2012 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Шерберг
ШёНберг.

alexshmurak (17.06.2012 02:47)
дело даже не в этом. Если речь идёт об удовольствии в физиологическом смысле, то,
насколько я помню свои слабые, ничтожные знания, за них отвечают обширные зоны головного
мозга, в зависимости от типа, предназначения удовольствия.

alexshmurak (17.06.2012 03:01)
... http://wsyachina.narod.ru/medicine/drug_dependence.html

цитаты отсюда:

`В головном мозге человека, в его внутренней области, тоже имеются точки, при раздражении
которых люди, охваченные страхом, успокаиваются. У некоторых при стимуляции определённых
точек наступает эйфория, у некоторых — эротические переживания. При усилении тока больные
начинают веселиться, хохотать беспричинно, как дети, которым показывают палец.

Много ли таких „точек удовольствия“ в мозге человека? Оказалось, что их значительно
больше, чем тех, раздражение которых вызывает тревогу, страх и ярость. (...) В основном
„точки удовольствия“ расположены в области, окружающей внутреннюю полость мозга. Все они
объединяются в систему, которая называется лимбической. (...)

(...) В мозге человека вырабатываются вещества — эндорфины, то есть „внутренние“ морфины,
которые по способности вызывать приятные ощущения могут превосходить наркотическое
вещество — морфин. Установлено, что их выработка необходима для поддержания оптимального
психического статуса человека. Молекулы эндорфинов представляют собой цепочки из
нескольких аминокислот. Свое действие эндорфины осуществляют путём связывания со
специальными белками на поверхности нейронов центральной нервной системы. Эти белки
называют рецепторами. „Схватив“ молекулу эндорфина, нервная клетка запускает сигналы об
удовольствии или подавлении боли. Здоровый организм вырабатывает столько эндорфинов, что
их хватает для поддержания определённого количества рецепторов в активном состоянии. С
этими же рецепторами взаимодействуют и молекулы морфина.

(...)

Снижение дозы или вообще прекращение введения наркотического вещества в толерантном
организме приводит к „выключению“ проведения сигнала через рецепторы на нейронах некоторых
частей мозга. Естественно, для организма это не проходит бесследно. Возникает болезнь
лишения — абстиненция, в просторечии „ломка“. (...)

Лимбическая система расположена в глубинных структурах головного мозга. Именно в ней
имеются точки, раздражение которых вызывает приятные ощущения.
К настоящему времени в организме человека выявлено много веществ, регулирующих нервную
деятельность, — нейромедиаторов. У них у всех имеются рецепторы на нервных клетках. Среди
них: опиоиды, норадреналин, дофамин и серотонин. Наркотические вещества оказывают
воздействие через рецепторы этих веществ. Например, фенамин и эфедрин усиливают действие
дофамина и норадреналина, а галлюциногены блокируют рецепторы серотонина. Биохимики
составили карту распределения рецепторов нейромедиаторов в мозге. Оказалось, что она почти
полностью совпадает с лимбической системой, в которой расположены „точки удовольствия“.
[конец цитаты]

Словом, есть некая лимбическая область. И есть различные, самые различые вещества, если
говорить о гуморальной регуляции.

Это, уточню, речь идёт только о физиологии удовольствия. Но дело в том, что мы испытываем
не только физиологическое удовольствие, точнее, связь не прямая, а гораздо более сложная.
Мы не просто реагируем на некий `приятный сигнал` (прямой от сенсорной системы - как
реакция на вкус вишни), а на сложный комплекс; сигналы запускают в нас некий очень быстрый
процесс, вызывая ассоциации, которые, в свою очередь, сигнализируют нам уже о чём-то ином.

Грубо говоря, не существует некоей единой картины (в нейрогуморальном смысле)
удовольствия от того или иного произведения, это удовольствие зависит от того, в каком мы
находимся состоянии, какие интеллектуальные, эмоциональные реакции мы запускаем в ответ на
поступающую акустическую информацию.

Безусловно, есть некие, грубо говоря, безотказные акустические средства. Разрешение
звуковысотного тяготения, новая тембровая краска, динамический скачок и т. д. и т. п. (это
азбука). Но с таким же успехом можно было бы утверждать, что во всех случаях нашего,
скажем, вкушения такого-то шоколада мы бы действовали одинаково. Как известно, это не так,
мягко говоря. На какие-то незначительные проценты воздействие предсказуемо, на остальные
проценты - нет.

По своему и абсолютно всем иным слушательским опытам могу утверждать, что удовольствие от
той или иной музыки находится в прямой зависимости от наших желаний (запросов). Не
существует универсально красивой музыки, универсально утешительной, универсально бодрящей
и т. д. Возможно, существуют такие наркотики, или системы электродной регуляции. Но с
музыкой такого точно нет.

Romy_Van_Geyten (17.06.2012 03:26)
alexshmurak писал(а):
Не существует универсально красивой музыки,
универсально утешительной, универсально бодрящей и т. д. Возможно, существуют такие
наркотики... Но с музыкой такого точно нет.
Это точно. Мне кажется музыка, это что-то
вроде зеркала, в котором мы пытаемся себя или что-то другое разглядеть. Всё остальное
зависит от того насколько хорошо мы в состоянии прищуриться.

Andrew_Popoff (17.06.2012 04:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это точно. Мне кажется музыка, это что-то
вроде зеркала, в котором мы пытаемся себя или что-то другое разглядеть. Всё остальное
зависит от того насколько хорошо мы в состоянии прищуриться.
Здорово сказано! Я себе
спишу. :-)

unker7 (17.06.2012 04:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Заявления о некой абстрактной музыке - пустой
треп.
Речь шла о музыке Стравинского, перед этим группа нейрофизиологов из Гарварда
исследовала так называемый эффект Моцарта.

Там в слуховой коре есть три зоны, одна улавливает звуковысотность, другая уже что-то
вроде ритма строит ну и по усложению до мелодии.

Как быть Андрей,с глухими, мозг которых исследовали с помощью МРТ и обнаружили, что они
слышат про себя то, что мы называем музыкой, они ее продуцируют, но не знают что это
музыка. Если музыка - это мысль, то мало разницы что это ренессанс или классицизм. Есть
сигнал/нет сигнала раздражителя - вот что главное. А когда музыка затихает мы ее
додумываем про себя. Интересно, что мозговая активность как раз в периоды замолкания
музыки усиливается.

Romy_Van_Geyten (17.06.2012 04:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Здорово сказано! Я себе спишу.
:-)
Манжет не напасётесь:)

unker7 (17.06.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
дело даже не в этом. Если речь то, насколько я
помню свои , в зависимости от типа,
Рад Лёша, что ты опять с нами)

там несколько зон удовольствия

http://en.wikipedia.org/wiki/Dopamine_pathways

во всех работает только дофамин. Дофамин - это ключик Лёша, а белок из которого сделаны
рецепторы в твоем мозге - замочек и как поет твоя любимая певица
Open your heart to me, baby
I hold the lock and you hold the key
Open your heart to me, darlin`
I`ll give you love if you, you turn the key

Т.е. другие ключи там не подходят, если ты возьмешь какой-нибудь галюциноген и он
запустит триптаминовые рецепторы, то ты увидишь Люси ин зе скай.

unker7 (17.06.2012 04:52)
alexshmurak писал(а):
Мы не просто реагируем на некий `приятный
сигнал` , сигналы запускают в нас некий очень быстрый процесс, вызывая ассоциации,
которые, в свою очередь, сигнализируют нам уже о чём-то ином.
Молодец, ты прямо
предвосхитил мысли старика Канта, т.е. меня. Только ты теперь расскажи это своим друзьям.
А то, когда я говорю, что неважнно что пишут композиторы, потому что как-ты сказал все
зависит от состояния или акк я сказал - все додумывается, то они обижаются. Ведь это у вас
музыка- это звуки в колеблющихся молекул воздуха в комнате.

Т.е. это немного преуменьшает значение композитора, неправда ли?))Ноостается все таки
какая-то база, которая делает Стравинского Стравинским, а Шмурака Шмураком.

unker7 (17.06.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
Словом, есть некая лимбическая область. И есть
различные, самые различые вещества, если говорить о гуморальной регуляции.
Т.е. Лёша,
там кроме лимбической есть еще умное слово, которое наш профессор еле выговаривал -
тубероинфундибулярная и др. смотри ссылку про дофаминэргические пути. И мой комент про
ключик и замок(рецептор-замок, молекула-ключик)

Главное, я об абсолютном смысле давно не говорю, я уже зимой 12го в дискуссиях с умными
людьми пришел к выводу, что нужно искать не единицу удовольствия(соответствие нота-степень
удовольствия), а к тому, что возможность играть со звуками в голове, превращать их и есть
суть музыки. Музыка - не что-то постоянное(записанное на бумаге), и не что-то звучащее
одинаково, а что-то что с чем мы играем в голове, преобразуя его. Я , например, иногда
начинаю что-то напевать известное, а потом меня заносит(я развиваю темы на свой вкус)

abcz (17.06.2012 11:08)
удивительно, какая живучая концепция - наивный механицизм.
третье тысячелетие и каждый век - с новой силой...

shark_bmt (17.06.2012 17:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Забвения нет. Информация неуничтожима.
Спросите у физиков.
Я, если честно, уже плоховато это помню, но что-то в университете
физики говорили о том, что черные дыры, возможно, все-таки могут информацию изничтожать :)

artbtgs (17.06.2012 18:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется музыка, это что-то вроде
зеркала, в котором мы пытаемся себя или что-то другое разглядеть. Всё остальное зависит от
того насколько хорошо мы в состоянии прищуриться.
ну прям как ильичок. это ж
реверсивная инверсия теории отражения. и прищур... лукавый, ильичовский

Romy_Van_Geyten (17.06.2012 18:37)
andrey_sorokin писал(а):
ну прям как ильичок. это ж реверсивная
инверсия теории отражения. и прищур... лукавый, ильичовский
Во приложил! Теперь век
не отмоешься... `ильичок в шоколаде`

artbtgs (17.06.2012 18:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`ильичок в шоколаде`
восхитительно

proffan (10.08.2012 23:29)
Не шедевр (явное подражательство), но сайте встречается музыка и по-страшнее и хуже.

Но ей все восхищаются

Aelina (10.08.2012 23:31)
опять рябит в глазах

Dobemol (11.08.2012 23:55)
Автора заждался коммерческий успех)) Или уже настиг?

abcz (12.08.2012 00:06)
Dobemol писал(а):
Автора заждался коммерческий успех)) Или уже
настиг?
настиг и прикончил заточкой в почку

Andrew_Popoff (12.08.2012 00:07)
shark_bmt писал(а):
Я, если честно, уже плоховато это помню, но
что-то в университете физики говорили о том, что черные дыры, возможно, все-таки могут
информацию изничтожать :)
В 90-е открыто `излучение Хоккинга`. Информация,
поглощаемая черной дырой дублируется выбрасываемым излучением, которое возвращается во
Вселенную. Так что, эта проблема была решена.

R_Politykin (04.08.2013 00:04)
precipitato писал(а):
Андрей,Вы представляете,сколько сейчас такого
пишется? Мне в контакте присылают горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если
это выкладывать здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
Самое главное, чтобы в
этой `груде` не потерялся Шмурак, Попов и Ваше Величество.

victormain (04.08.2013 00:07)
R_Politykin писал(а):
Самое главное, чтобы в этой `груде` не
потерялся Шмурак, Попов и Ваше Величество.
Вашими молитвами.

R_Politykin (04.08.2013 00:09)
victormain писал(а):
Вашими молитвами.
Мировая Музыка явно не
пострадала бы. Так что молиться не стану.

LAKE (04.08.2013 00:17)
R_Politykin писал(а):
Мировая Музыка явно не пострадала бы. Так что
молиться не стану.
А, Вы о чем?

R_Politykin (04.08.2013 00:48)
LAKE писал(а):
А, Вы о чем?
С добрым утром, дружище!

art15 (04.08.2013 01:11)
Мда. Композитор композитору рознь. Самое печальное в данном случае, я думаю, что автор
воспринимает свои творения серьезно, видит в них элементы духовного поиска и творческой
самореализации. Это не про данного композитора говорю, а вообще про явление как таковое,
которое имеет место быть на этом ресурсе. Таких становится все больше, вы их всех знаете.
Воронов и Ко.

precipitato (04.08.2013 02:26)
art15 писал(а):
Воронов и Ко.
Не согласен, Воронов - человек
причудливый, конечно, но способный и неплохо выученный.

victormain (04.08.2013 03:16)
precipitato писал(а):
Не согласен, Воронов - человек причудливый,
конечно, но способный и неплохо выученный.
Думаю, из-за тараканов и вкусовой
бесконтрольности вряд ли от него чего-то сильно хорошего можно ждать. Но способный, да,
так что жаль.

LAKE (04.08.2013 12:27)
R_Politykin писал(а):
С добрым утром, дружище!
С добрым утром,
Белый Воин Питерской Зари! Как все же хорошо, что Вы живете в городе на Неве, и можете
встречать рассвет в час ночи, а у нас тут у речки с мутным сознанием по имени Москва
солнце восходит по воскресеньям только сейчас, ну, около часа дня, то есть.

evc (04.08.2013 14:35)
art15 писал(а):
Самое печальное в данном случае, я думаю, что автор
воспринимает свои творения серьезно, видит в них элементы духовного поиска и творческой
самореализации.
1-е, что послушал у этого автора, впечатление ужасное. я сам не без
греха, впрочем, но стремлюсь и свои демо изначально не размещал...

согласен, что надо удалять с сайта, но архив обсуждений сделаю.

LAKE (04.08.2013 16:56)
Ах, да! От музыки впечатления ужасные.



 
     
Наши контакты