Скачать ноты

      (305)  


precipitato (09.08.2011 21:17)
По моему, таким любительским экзерсисам - не место на этом сайте.

Andrew_Popoff (09.08.2011 21:35)
precipitato писал(а):
По моему,таким любительским экзерсисам-не место
на этом сайте.
Да, вопрос непростой. С одной стороны, клюква та ещё, хотя марш этого
автора был ещё страшнее. С другой стороны, не нравится мне идея каких бы то ни было
запретов. Так ведь могут запретить и вполне авторитетных авторов, мали ли кому что
покажется. На Загния тут много наезжали... А Загний человек известный и, в общем-то,
уважаемый в композиторской среде, хотя любители этого знать не обязаны. Ну в самом деле,
не присылать же копию диплома об окончании консерватории и членского билета СК? Хотя, в
данном случае, конечно, и без диплома все ясно. Что делать? Open space.

precipitato (09.08.2011 22:22)
Андрей,Вы представляете,сколько сейчас такого пишется? Мне в контакте присылают горы
такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если это выкладывать здесь-Бах с Моцартом
потеряются в этой груде.

Andrew_Popoff (09.08.2011 22:36)
precipitato писал(а):
Андрей,Вы представляете,сколько сейчас такого
пишется? Мне в контакте присылают горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если
это выкладывать здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
Да, я обеими руками за
то, чтобы резать таких авторов техасской бензопилой. Но как?

Adcv (09.08.2011 23:09)
precipitato писал(а):
Андрей,Вы представляете,сколько сейчас такого
пишется? Мне в контакте присылают горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если
это выкладывать здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
Да техника композиции
никакая,да и тематический материал не нов,как говорил Свиридов,Комиссионный магазин с
костюмами с чужого плеча...

Andrew_Popoff (09.08.2011 23:16)
Adcv писал(а):
Да техника композиции никакая,да и тематический
материал не нов,как говорил Свиридов,Комиссионный магазин с костюмами с чужого
плеча...
Да тут не в технике дело, все еще хуже...

Adcv (09.08.2011 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Да тут не в технике дело, все еще
хуже...
В общем,пустота.

Andrew_Popoff (10.08.2011 00:11)
Adcv писал(а):
В общем,пустота.
Именно.

MargarMast (10.08.2011 07:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, вопрос непростой. С одной стороны, клюква
та ещё, хотя марш этого автора был ещё страшнее. С другой стороны, не нравится мне идея
каких бы то ни было запретов. Так ведь могут запретить и вполне авторитетных авторов, мали
ли кому что покажется. На Загния тут много наезжали... А Загний человек известный и, в
общем-то, уважаемый в композиторской среде, хотя любители этого знать не обязаны. Ну в
самом деле, не присылать же копию диплома об окончании консерватории и членского билета
СК? Хотя, в данном случае, конечно, и без диплома все ясно. Что делать? Open
space.
Вы знаете, Andrew, именно то, что Загний - человек известный и уважаемый в
композиторской среде, наводит тень на эту самую композиторскую среду, а вовсе не проясняет
истинную роль Загнии в современной композиции.

Andrew_Popoff (10.08.2011 14:01)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Andrew, именно то, что Загний -
человек известный и уважаемый в композиторской среде, наводит тень на эту самую
композиторскую среду, а вовсе не проясняет истинную роль Загнии в современной
композиции.
Напрасно Вы так, Сергей одаренный и образованнейший человек, человек
высокой культуры. Вы ведь ничего о нем не знаете...

Foma-Fomitch (10.08.2011 14:14)
precipitato писал(а):
Андрей,Вы представляете,сколько сейчас такого
пишется? Мне в контакте присылают горы такого с просьбами пристроить автора в кино:)Если
это выкладывать здесь-Бах с Моцартом потеряются в этой груде.
В том то и дело, что
никто никуда не потеряется. Каждый композитор будет на своем месте и под своей фамилией.
Вы же не критикуете толковый словарь за обилие редких или вообще неизвестных слов.

ostatnik (10.08.2011 14:32)
Foma_Fomitch писал(а):
В том то и дело, что никто никуда не
потеряется. Каждый композитор будет на своем месте и под своей фамилией. Вы же не
критикуете толковый словарь за обилие редких или вообще неизвестных слов.
Кстати,
Фома Фомич, насчёт неизвестных и редких (не в продожение темы, а в ответвление). на сайте
действительно много композиторов и исполнителей, о которых большинство вообще ничего не
знает. Возможно, можно было бы как-то рекламировать их что ли... например в день рождения
композитора сообщать об этом на сайте. Слушатели бы открывали для себя неизвестную музыку.
Или для таких целей стоит создать ветку на форуме?

Foma-Fomitch (10.08.2011 14:42)
ostatnik писал(а):
Кстати, Фома Фомич, насчёт неизвестных и редких
(не в продожение темы, а в ответвление). на сайте действительно много композиторов и
исполнителей, о которых большинство вообще ничего не знает. Возможно, можно было бы как-то
рекламировать их что ли... например в день рождения композитора сообщать об этом на сайте.
Слушатели бы открывали для себя неизвестную музыку. Или для таких целей стоит создать
ветку на форуме?
Вы подразумеваете автоматический режим или кто-то должен следить за
этим в ручном режиме?

ostatnik (10.08.2011 14:46)
Foma_Fomitch писал(а):
Вы подразумеваете автоматический режим или
кто-то должен следить за этим в ручном режиме?
Не очень разбираюсь в таком, но,
наверное, если выделить на сайте какую-то колонку, то это возможно осуществить
автоматически. Наверное. Если на форуме - то явно ручной режим

Foma-Fomitch (10.08.2011 14:51)
ostatnik писал(а):
Не очень разбираюсь в таком, но, наверное, если
выделить на сайте какую-то колонку, то это возможно осуществить автоматически. Наверное.
Если на форуме - то явно ручной режим
Ну смотрите, если делать автоматический режим,
то надо каждому композитору и исполнителю прописать кроме года еще и день рождения. То
есть это достаточно трудоемкое занятие. Ну а если кто-то возьмется следить за этим, создав
колонку на форуме, то всегда пожалуйста.

ostatnik (10.08.2011 14:53)
Foma_Fomitch писал(а):
Ну смотрите, если делать автоматический режим,
то надо каждому композитору и исполнителю прописать кроме года еще и день рождения. То
есть это достаточно трудоемкое занятие. Ну а если кто-то возьмется следить за этим, создав
колонку на форуме, то всегда пожалуйста.
Точно, забыл, что указывается лишь год. Но
вводить всю дату в точности - это кроме трудоёмкости ещё и не совсем оправдывает этот
труд. Страна, сортировка по национальности - это действительно важно. Так что Вы правы,
лучший выход - отдельная графа форума.

precipitato (10.08.2011 15:49)
Foma_Fomitch писал(а):
В том то и дело, что никто никуда не
потеряется. Каждый композитор будет на своем месте и под своей фамилией. Вы же не
критикуете толковый словарь за обилие редких или вообще неизвестных слов.
Уважаемый
Фома Фомич,я говорил не о редких и неизвестных композиторах-тут я-за обеими руками,а о
непрофессиональном любительском сочинительстве,которого становится все больше и
больше,причем уровень его просто ужасен.Сайт могут завалить такого рода продукцией,я уже
вижу такую угрозу-вот и сегодня появилось еще одно такое произведение.Нужна какая то
экспертиза.

MargarMast (11.08.2011 01:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Напрасно Вы так, Сергей одаренный и
образованнейший человек, человек высокой культуры. Вы ведь ничего о нем не
знаете...
Дорогой Андрей, я же не сужу о Сергее Загнии, как о человеке образованном
или необразованном. Я же сужу о нём по его композициям, по его высказываниям, по его
мировоззрению, частью которого является пропаганда `творчества` Монастырского. С моей
точки зрения, это - разрушение искусства. Говорю это при всей моей любознательности и
интересу ко всему новому - по-моему, Вы имели возможность убедиться в том, что я не
являюсь консерватором или каким-то совсем уж ограниченным ханжой. Но то, что преподносится
им, как `современная музыка`, не устраивает меня ни в какой степени. У меня не было
абсолютно никакого такого отторжения, когда я слушала Настины композиции, когда я слушаю
того же Алёшу Шмурака, или тем более - Вас, или, тем более - Юрия Красавина, и совсем ещё
не слушала Михаила Коллонтая - но у меня уже появился голод на это прослушивание. То, что
производит Сергей Загний (кроме его перепева `Лебединого озера`), вызывает у меня чувство
отторжения. В этом отношении я вполне доверяю своему организму. Больше мне тут добавить
нечего.

MargarMast (11.08.2011 01:34)
precipitato писал(а):
Уважаемый Фома Фомич,я говорил не о редких и
неизвестных композиторах-тут я-за обеими руками,а о непрофессиональном любительском
сочинительстве,которого становится все больше и больше,причем уровень его просто
ужасен.Сайт могут завалить такого рода продукцией,я уже вижу такую угрозу-вот и сегодня
появилось еще одно такое произведение.Нужна какая то экспертиза.
Совершенно согласна
- цензура качества должна иметь место.

Intermezzo (11.08.2011 01:41)
MargarMast писал(а):
Совершенно согласна - цензура качества должна
иметь место.
Да это, в общем-то, и не классика уже... В известном понимании слова.

Intermezzo (11.08.2011 01:44)
Intermezzo писал(а):
Да это, в общем-то, и не классика уже... В
известном понимании слова.
А если форум, так сказать, dedicated классике, то о чем
тут говорить?

Andrew_Popoff (11.08.2011 02:48)
MargarMast писал(а):
Дорогой Андрей, я же не сужу о Сергее Загнии,
как о человеке образованном или необразованном. Я же сужу о нём по его композициям, по его
высказываниям, по его мировоззрению, частью которого является пропаганда `творчества`
Монастырского. С моей точки зрения, это - разрушение искусства.
В некотором роде,
разрушение искусства - это способ его развития. В начале было разрушено стройное
одноголосие григорианского хорала, потом параллельный органум был разрушен вторжением
терции, затем голоса разбрелись в разные стороны, появилась полифония - и это тоже уход от
изначального идеала, появились диссонансы, затем разрушили и полифонию, заковав ее в
кандалы функциональной гармонии, потом функции усложнились и, наконец, саморазрушились.
Затем уничтожили тональность, как единственно возможное музыкальное пространство, и так
далее.

Я понимаю Вашу логику, и совсем не агитирую любить музыку Загния, да и мне она не слишком
близка. Но чтобы понять его, надо на своем опыте осознать всю трагичность того разрушения,
о котором Вы говорите. Вы же, на мой взгляд, судите некоторых авторов несколько
поверхностно. Это бы не беда, но Вы человек весьма умный и творческий, Ваше слово сильно
отдается и иногда больно ранит.

MargarMast (11.08.2011 03:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Я понимаю Вашу логику, и совсем не агитирую
любить музыку Загния, да и мне она не слишком близка. Но чтобы понять его, надо на своем
опыте осознать всю трагичность того разрушения, о котором Вы говорите. Вы же, на мой
взгляд, судите некоторых авторов несколько поверхностно. Это бы не беда, но Вы человек
весьма умный и творческий, Ваше слово сильно отдается и иногда больно ранит.
Дорогой
Андрей - я должна принести извинения за этот ненамеренный `impact` - действительно, трудно
судить объективно о том, что знаешь, как один из слепцов, ощупывающих слона. Впрочем,
большинство любителей искусства отличаются такой субъективностью - просто потому, что
невозможно охватить всё его целиком. Что-то, может быть, очень важное, выпадает из поля
зрения. Обычно я стараюсь не судить слишком строго. Но в том, что Вы описали, разрушение
старых форм заменяется созданием новых - нет разрушения без созидания, согласитесь. Мы
можем говорить не о разрушении, а о прогрессе в искусстве - хотя и говорят, что его нет.
Может быть, это не прогресс основополагающих идей, а форм их преподнесения. Люди всегда
стремятся расширить и границы своего познания, и возможности своего самовыражения - это
ведь понятно, что каждый индивидуум, чувствующий в себе творческий потенциал, хочет
каким-то образом выделиться из толпы. Весь фокус в том, какими способами он это делает, и
что за этим стоит. В случае с Сергеем Загнием я не увидела это смены одних форм
самовыражения другими - вот в чём дело.

mikrus72 (11.08.2011 03:56)
MargarMast писал(а):
Совершенно согласна - цензура качества должна
иметь место.
Значит для «Котика» Шмурака-«это ново , эксперимент и все такое. А для
Молибоженко-«цензура должна иметь место».Ага ага! Я понял..
Мне нравится его музыка. Он молод на старте. Вырастит. Дайте ему расти. Если что-то не
так дайте совет. Что и как и как лучше… Зачем же пинать то «Ужасами»!
Похоже здесь я в одиночестве.

MargarMast (11.08.2011 04:00)
Потом, Андрей, я, может, человек и неглупый, но у меня нет опыта слушанья разнообразной
музыки - собственно, покольку мне вплотную приходилось заниматься научной работой, я
просто не имела возможности систематически сидеть и слушать музыку так, как делают это
некоторые меломаны. Для этого ведь нужно иметь соответствующий талант. Я знаю, что
musikus им обладает - он работал над своими диссертациями, слушая по много часов подряд
музыку - это достаточно уникальный дар, поскольку если я, например, была чем-то увлечена
на своей работе, я целиком погружалась в это. Ну и потом - просто в силу жизненных
обстоятельств у меня не было такой возможности. Собственно, серьёзно относиться к слушанью
музыки я начала буквально два последних года с небольшим, а так это было совершенно
бессистемное посещение концертов и музыка, как фон. Невозможно серьёзно воспринимать
музыку, когда она идёт как фон при работе - сколько ряз я уже в этом убеждалась. Поэтому,
несомненно, мои суждения по поводу отдельных произведений могут быть очень поверхностны, я
абсолютно с Вами согласна. Андрей, я учусь слушать музыку - и я это не скрываю. Именно
поэтому я бываю так дотошна, пытаясь понять, c какого бока мне к ней подъехать - если это
выходит за ранки привычного. Алёшин `Котик` мне очень понравился - мне понравилась эта
игра со звуком, это не было пустое времяпрепровождение - это-то я могу почувствовать. Мне
кажется, что что-то во мне отвечает обычно на непустое - поэтому я более-менее доверяю
своему внутреннему чутью. Но оно может и обманывать - и я с большим удовольствием приму
любые замечания по этому поводу.

MargarMast (11.08.2011 04:03)
mikrus72 писал(а):
Значит для «Котика» Шмурака-«это ново ,
эксперимент и все такое. А для Молибоженко-«цензура должна иметь место».Ага ага! Я понял..
Мне нравится его музыка. Он молод на старте. Вырастит. Дайте ему расти. Если что-то не
так дайте совет. Что и как и как лучше… Зачем же пинать то «Ужасами»!
Похоже здесь я в одиночестве.
Кто-то, кажется, расстроился за Молибоженко. Ща
послушаю :) (как тот самый волк, который собирался `щас спеть`).

Andrew_Popoff (11.08.2011 04:08)
MargarMast писал(а):
В случае с Сергеем Загнием я не увидела это
смены одних форм самовыражения другими - вот в чём дело.
Я согласен, увидеть
созидание в его музыке непросто, часто это провокации (текстовые партитуры), иногда
буквальные стилизации (`Музыка 15 века`), иногда музыка совсем без звуков (`Метамузыка`).
Я бы все это назвал поисками философского камня, первичной праматерии в недрах
музыкального историзма. Оправдана ли его позиция? Не знаю. Я, собственно, Загния упомянул
для того лишь, чтобы его ненароком не свалили в одну кучу с господином Молибоженко, коего
формально мы здесь обсуждаем.

MargarMast (11.08.2011 04:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Я согласен, увидеть созидание в его музыке
непросто, часто это провокации (текстовые партитуры), иногда буквальные стилизации
(`Музыка 15 века`), иногда музыка совсем без звуков (`Метамузыка`). Я бы все это назвал
поисками философского камня, первичной праматерии в недрах музыкального историзма.
Оправдана ли его позиция? Не знаю. Я, собственно, Загния упомянул для того лишь, чтобы его
ненароком не свалили в одну кучу с господином Молибоженко, коего формально мы здесь
обсуждаем.
Наконец послушала. Для моего ненатруженного уха - это - нераздражающая
пустота. То есть, она ничего не говорит, она примитивна, но она совершенно спокойно
вливается в одно ухо и выливается из другого без задержки и без физического отвращения. А
эксперименты и `поиск философского камня` уважаемого Сергея Загния ставят мои уши на дыбы.
Потому что они чрезвычайно насильственны. Потому что меня насильно пихают в лабораторию с
вонючими парами, ртутью и свинцом - из которых, якобы, и должен получиться `философский
камень`. А я не алхимик. Я химик. И я не верю, что из этого исходного материала может
получиться что-то путное. Музыка без звуков - это, конечно, финт ушами, но зачем мне это?
Я - слушатель. Я хочу слышать звуки, а не искать философский камень. В конце-концов,
алхимики прошлого были честными людьми - они искали свой камень в своих лабораториях
поодиночке. Зачем выставлять все эти поиски напоказ? Вот когда он будет найден - вот
тогда можно будет вынести его на свет Божий для проверки - действительно ли это тот самый
философский камень, или очередная стекляшка.

Andrew_Popoff (11.08.2011 04:49)
MargarMast писал(а):
Наконец послушала. Для моего ненатруженного уха
- это - нераздражающая пустота. То есть, она ничего не говорит, она примитивна, но она
совершенно спокойно вливается в одно ухо и выливается из другого без задержки и без
физического отвращения. А эксперименты и `поиск философского камня` уважаемого Сергея
Загния ставят мои уши на дыбы. Потому что они чрезвычайно насильственны. Потому что меня
насильно пихают в лабораторию с вонючими парами, ртутью и свинцом - из которых, якобы, и
должен получиться `философский камень`. А я не алхимик. Я химик. И я не верю, что из
этого исходного материала может получиться что-то путное. Музыка без звуков - это,
конечно, финт ушами, но зачем мне это? Я - слушатель. Я хочу слышать звуки, а не искать
философский камень. В конце-концов, алхимики прошлого были честными людьми - они искали
свой камень в своих лабораториях поодиночке. Зачем выставлять все эти поиски напоказ?
Вот когда он будет найден - вот тогда можно будет вынести его на свет Божий для проверки -
действительно ли это тот самый философский камень, или очередная стекляшка.
Не знаю,
во мне именно подобная пустота вызывает отвращение. Это хуже, чем пустота. Это пошлость,
неужели Вы не слышите? Это оскорбление самого понятия творчества. Нет, конечно, всякий
вправе выпиливать что-то там, на досуге. Ну, выпилил и любуйся сам или развлекай
родственников.

MargarMast (11.08.2011 04:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, во мне именно подобная пустота
вызывает отвращение. Это хуже, чем пустота. Это пошлость, неужели Вы не слышите? Это
оскорбление самого понятия творчества. Нет, конечно, всякий вправе выпиливать что-то там,
на досуге. Ну, выпилил и любуйся сам или развлекай родственников.
Андрей, дорогой -
вот в этом и проявляются наши существенные различия - меня, как абсолютно неискушённого
слушателя, и Вас, как профессионального музыканта и композитора. Давайте завтра спросим у
musikusa - вызывает ли это минутное `нечто` у него отвращение, как пошлость, или нет? Вот
это мне очень интересно знать.

MargarMast (11.08.2011 04:57)
Мне вообще интересно знать - просто, как репер - у кого из наших форумчан это `нечто`
будет вызывать отвращение, как пошлость - давайте узнаем, а? Правда ведь любопытно.

Foma-Fomitch (11.08.2011 07:03)
precipitato писал(а):
Уважаемый Фома Фомич,я говорил не о редких и
неизвестных композиторах-тут я-за обеими руками,а о непрофессиональном любительском
сочинительстве,которого становится все больше и больше,причем уровень его просто
ужасен.Сайт могут завалить такого рода продукцией,я уже вижу такую угрозу-вот и сегодня
появилось еще одно такое произведение.Нужна какая то экспертиза.
Я в принципе не
против экспертизы.
Думаю, единогласное решение присяжных состоящих из 6 профессиональных композиторов и 6
опытных слушателей будет вполне достаточным для удаления.
Одно условие: мнение экспертов должно быть обоснованным, а обсуждение должно быть гласным
и открытым в отдельное теме на форуме.
Только мне кажется, сайт может потерять былой дух либерализма, а новые композиторы, даже
хорошие, просто побоятся уже что-нибудь добавлять.

MargarMast (11.08.2011 07:21)
Foma_Fomitch писал(а):
Я в принципе не против экспертизы.
Думаю, единогласное решение присяжных состоящих из 6 профессиональных композиторов и 6
опытных слушателей будет вполне достаточным для удаления.
Одно условие: мнение экспертов должно быть обоснованным, а обсуждение должно быть гласным
и открытым в отдельное теме на форуме.
Только мне кажется, сайт может потерять былой дух либерализма, а новые композиторы, даже
хорошие, просто побоятся уже что-нибудь добавлять.
Почему именно 6 - по две тройки,
да? Надеюсь, не с такими плачевными результатами ;). А я думаю - может быть, имеет смысл
вычищать сайт, когда появляются такого типа произведения, которые наши замечательные
композиторы называют `пошлой пустотой`? Я лично в этом отношении полностью доверяю их
вкусу. Зачем для этого слушатели?

Foma-Fomitch (11.08.2011 07:26)
MargarMast писал(а):
Почему именно 6 - по две тройки, да? Надеюсь, не
с такими плачевными результатами ;). А я думаю - может быть, имеет смысл вычищать сайт,
когда появляются такого типа произведения, которые наши замечательные композиторы называют
`пошлой пустотой`? Я лично в этом отношении полностью доверяю их вкусу. Зачем для этого
слушатели?
Опытный слушатель - это пользователь сайта, активно выступающий на
форуме. Их может быть и больше, так же как и профессиональных композиторов

MargarMast (11.08.2011 07:35)
Foma_Fomitch писал(а):
Опытный слушатель - это пользователь сайта,
активно выступающий на форуме. Их может быть и больше, так же как и профессиональных
композиторов
Ну, по количеству выступлений я, наверное, стою на 1-ом месте, но я
вовсе не считаю себя `опытным слушателем`. По-моему, это какая-то неправильная корреляция.

Foma-Fomitch (11.08.2011 07:39)
MargarMast писал(а):
Ну, по количеству выступлений я, наверное, стою
на 1-ом месте, но я вовсе не считаю себя `опытным слушателем`. По-моему, это какая-то
неправильная корреляция.
Это конечно очень плохая корреляция, согласен. Есть
предложения на этот счет?

MargarMast (11.08.2011 07:44)
Foma_Fomitch писал(а):
Это конечно очень плохая корреляция, согласен.
Есть предложения на этот счет?
Я считаю, что мнения трёх признанных композиторов
вполне достаточно (kollontay, precipitato, Andrew).

Foma-Fomitch (11.08.2011 07:49)
MargarMast писал(а):
Я считаю, что мнения трёх признанных
композиторов вполне достаточно (kollontay, precipitato, Andrew).
Все-таки, для
чистоты демократической процедуры, на меньшее чем коллегия из 12 экспертов (6+6), я не
согласен.
Так что, предлагайте варианты :)

MargarMast (11.08.2011 08:58)
Foma_Fomitch писал(а):
Все-таки, для чистоты демократической
процедуры, на меньшее чем коллегия из 12 экспертов (6+6), я не согласен.
Так что, предлагайте варианты :)
Это что - суд присяжных заседателей? С вынесением
вердиктов?

MargarMast (11.08.2011 09:01)
Ф.Ф., Вам три уважаемых композитора сказали, что это - `пошлая пустота` - Вам хочется
мнения ещё трёх композиторов и шести слушателей, чтобы они это подтвердили?

Adcv (11.08.2011 09:01)
Может получиться сталинский суд над формалистами. Прикажут вычистить сайт от буржуазных
элементов.

Foma-Fomitch (11.08.2011 10:13)
MargarMast писал(а):
Ф.Ф., Вам три уважаемых композитора сказали, что
это - `пошлая пустота` - Вам хочется мнения ещё трёх композиторов и шести слушателей,
чтобы они это подтвердили?
Вообще мне хочется мнения всех композиторов, исполнителей
и слушателей этого сайта.

Ferulyov (11.08.2011 11:22)
Дорогой Фома Фомич, у меня возникла такая идея: на одном сайте есть так называемый
`самиздат`. Правда, суть его там иная, нежели я хотел бы предложить здесь. Для нашего
сайта же функция данного раздела была бы очевидна: желающие поприсутствовать на одном
сайте с признанными мастерами, могут выкладывать записи в этот раздел. Или назвать этот
раздел `молодые авторы`, как-то так. Ибо, не только сам молодой художник может выложить, а
кто-то за него... До уровня классика любой художник вырастает посредством времени в любом
случае, так что ничего зазорного в `самиздате` я не вижу.

Andrew_Popoff (11.08.2011 13:58)
Ferulyov писал(а):
Дорогой Фома Фомич, у меня возникла такая идея: на
одном сайте есть так называемый `самиздат`. Правда, суть его там иная, нежели я хотел бы
предложить здесь. Для нашего сайта же функция данного раздела была бы очевидна: желающие
поприсутствовать на одном сайте с признанными мастерами, могут выкладывать записи в этот
раздел. Или назвать этот раздел `молодые авторы`, как-то так. Ибо, не только сам молодой
художник может выложить, а кто-то за него... До уровня классика любой художник вырастает
посредством времени в любом случае, так что ничего зазорного в `самиздате` я не
вижу.
Мне не нравится эта идея. Кто будет сортировать? Фома Фомич? А то ему нечем
больше заняться! Сами авторы? Трудно от авторов ожидать такой самокритичности. Принцип
демократизма мне чрезвычайно дорог, и меня вполне устроит, если профи и опытные любители
будут `хоронить` подобные опусы своими комментами. Другого придумать не могу. Хотелось бы
избавиться от мусора, но это никому и нигде не удавалось окончательно. Наш архив еще
хорошо выглядит. Хлама здесь процентов 10, не больше.

precipitato (11.08.2011 14:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне не нравится эта идея. Кто будет
сортировать? Фома Фомич? А то ему нечем больше заняться! Сами авторы? Трудно от авторов
ожидать такой самокритичности. Принцип демократизма мне чрезвычайно дорог, и меня вполне
устроит, если профи и опытные любители будут `хоронить` подобные опусы своими комментами.
Другого придумать не могу. Хотелось бы избавиться от мусора, но это никому и нигде не
удавалось окончательно. Наш архив еще хорошо выглядит. Хлама здесь процентов 10, не
больше.
Есть угрожающая тенденция увеличения числа этого хлама,все равно надо как то
эту проблему решать.

Intermezzo (11.08.2011 14:33)
precipitato писал(а):
Есть угрожающая тенденция увеличения числа
этого хлама,все равно надо как то эту проблему решать.
Может, нужно создать еще один
тип деления, кроме по композиторам и исполнителям. Более общий. Что-то типа `любители и
профессионалы` - может, не очень удачное название, можно насчет этой темы подумать
подольше. Список `профи` ограничить признанными композиторами. Остальных отнести к типу,
как грайндхаус в кино (или как это назвать более корректно?)

Intermezzo (11.08.2011 14:36)
Intermezzo писал(а):
Может, нужно создать еще один тип деления, кроме
по композиторам и исполнителям. Более общий. Что-то типа `любители и профессионалы` -
может, не очень удачное название, можно насчет этой темы подумать подольше. Список `профи`
ограничить признанными композиторами. Остальных отнести к типу, как грайндхаус в кино (или
как это назвать более корректно?)
сортировать даже не придется - список `профи` будет
ограничен.

mikrus72 (11.08.2011 15:47)
Foma_Fomitch писал(а):
Я в принципе не против экспертизы.
Думаю, единогласное решение присяжных состоящих из 6 профессиональных композиторов и 6
опытных слушателей будет вполне достаточным для удаления.
Одно условие: мнение экспертов должно быть обоснованным, а обсуждение должно быть
гласным и открытым в отдельное теме на форуме.
Только мне кажется, сайт может потерять былой дух либерализма, а новые композиторы, даже
хорошие, просто побоятся уже что-нибудь добавлять.
Foma_Fomitch!
Вы сказали: «Только мне кажется, сайт может потерять былой дух либерализма, а новые
композиторы, даже
хорошие, просто побоятся уже что-нибудь добавлять.»

Так и произойдет! Создайте клан избранных «гуру» и они задушат своим мнением все живое
на пути. Это Россия, а не Америка. Мнение композитора всегда спорно.!. Задача композиторов
не судить, а создавать музыку. Все их оценки всегда субъективны. Так и пусть таковыми
остаются в рамках «коментов». В искусстве даже очень плохое, чтобы создать, ох как много
надо потрудится. Молодые уйдут. Тут к гадалке ни ходи.
Andrew_Popoff прав! Совершенно! Согласен на все сто! «Коментов» разгромных достаточно.
Желательно аргументированных. Если мне понравился скажем Молибоженко, То я и написал по
чему. Кому то он не понравился! Желательно узнать по чему. Аргументировано! Чтобы была
критика, а не критиканство. А не реплики: «ужас», да «кошмар».! Или: «это не музыка».!
Если их мнения учитывать, то надо вообще развалить всю культуру. Скажем Бетховену не
нравился Россини. Вагнеру он не нравился тоже! Веберу и многим другим. То есть на нашем
сайте его бы не было. И что я, должен слушать мнение Бетховена??? Дайте власть Вагнеру над
Россини и Россини бы не было. А Россини не нравился Верди. Он называл его «дикарем». Что ж
теперь и Верди тоже не должен быть тут. «Ведь это сказал маэстро»!!! !А сколько плевали в
Серова Валентина. Он видите ли носит костюмчик с «чужого плеча» Репина. Врубель
подражатель Фортуни. Шишкин- последователь Калама и все такое, долго можно продолжать.
«Девушку освещенную солнцем» Серова…. сказали что это ужасная живопись!! Он написал
сифилитичку! И всю эту чушь несли не любители, а профессионалы.. Поэтому пусть говорят!
Пусть пишут! Но не давайте власти ни кому. Все живое всегда спорно.. имеет кучу
недостатков, как и все хорошее.. Свойства хорошего иметь что -то плохое… здесь есть
жизнь.! Придут «гуру» поострят кладбище с мраморными колоннами и золотыми перилами. Но это
все равно будет кладбище.

MargarMast (11.08.2011 16:32)
mikrus72 писал(а):
Свойства хорошего иметь что -то плохое… здесь есть
жизнь.! Придут «гуру» поострят кладбище с мраморными колоннами и золотыми перилами. Но это
все равно будет кладбище.
Хорошо сказано, дорогой mikrus, пожалуй, нельзя не
согласиться. Только почему это Вы считаете, что в Америке у людей обо всём одно мнение? В
Америке-то как раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем больше
сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение яблок и апельсинов. Но в
остальном я с Вами согласна :).

Andrew_Popoff (11.08.2011 17:06)
MargarMast писал(а):
Хорошо сказано, дорогой mikrus, пожалуй, нельзя
не согласиться. Только почему это Вы считаете, что в Америке у людей обо всём одно
мнение? В Америке-то как раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем
больше сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение яблок и апельсинов. Но
в остальном я с Вами согласна :).
В данном случае я с Микрусом согласен, хоть и не
хочется мне дальнейшего умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение
слушателя может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У молодого
автора всегда есть возможность аргументированно возразить. Вот чего следует избегать, так
это прямых оскорблений. Остальное должно быть дозволено.

mikrus72 (11.08.2011 17:06)
Я хотел сказать что в Америке то как раз, критиканством не занимаются как у нас. Подобные
реплики( однозначные негативные ) пропускают мимо ушей. А у нас в России давят! И в этом
разница. Вот что я сказал! Отсюда и с власть надо быть по аккуратней!

Andrew_Popoff (11.08.2011 17:06)
MargarMast писал(а):
Хорошо сказано, дорогой mikrus, пожалуй, нельзя
не согласиться. Только почему это Вы считаете, что в Америке у людей обо всём одно
мнение? В Америке-то как раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем
больше сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение яблок и апельсинов. Но
в остальном я с Вами согласна :).
В данном случае я с Микрусом согласен, хоть и не
хочется мне дальнейшего умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение
слушателя может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У молодого
автора всегда есть возможность аргументированно возразить. Вот чего следует избегать, так
это прямых оскорблений. Остальное должно быть дозволено.

Andrew_Popoff (11.08.2011 17:09)
Прошу прощения за повторы комментов. Это не я, это глюк (не композитор)

mikrus72 (11.08.2011 17:11)
Andrew_Popoff писал(а):
В данном случае я с Микрусом согласен, хоть и
не хочется мне дальнейшего умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение
слушателя может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У молодого
автора всегда есть возможность аргументированно возразить. Вот чего следует избегать, так
это прямых оскорблений. Остальное должно быть дозволено.
Andrew_Popoff! Согласен с
Вами полностью! Но что есть хамство, вот в чем вопрос. ?

mikrus72 (11.08.2011 17:12)
Я тоже с Микрусом согласен Че уж там?)))))))))))))

Andrew_Popoff (11.08.2011 17:18)
mikrus72 писал(а):
Andrew_Popoff! Согласен с Вами полностью! Но что
есть хамство, вот в чем вопрос. ?
Конечно, обидеться на что угодно можно, даже на
пожелания доброго утра. Авторы существа вообще излишне ранимые. Я говорю о прямых
оскорблениях. Если я скажу, что автор не владеет профессией, что он любитель и не совсем
понимает, что такое музыка - это обидно, но не оскорбительно. Если же я заявлю, что он
полный придурок - это, безусловно, будет оскорблением.

kollontay_ (11.08.2011 18:03)
Предупрежу, что собственно сочинения не слышал. Поэтому говорю только в принципе. Мне
кажется. что такие вопросы может решить только администрация волевым путем. Если мы тут
организуем обязательный худсовет (а я очень много в советское время в таковых участвовал),
мы толку не добьемся. Но создание совета совещательного, в случае усиленных жалоб,
возможно, и только в тех случаях, которые администрация сочтет требующими употребления
ластика и кнута. Если в данном случае Foma_Fomich запросит мое мнение по данному
сочинению, я постараюсь, как бы мне ни была неохота, послушать и высказать таковое. Но
любое решение хозяина я приму, заведомо. - А свое мнение в принципе я уже высказывал.
Любой (если говорить о нашем времени) дипломированный композитор с высшим или
незаконченным высшим композиторским образованием может тут размещать свои сочинения.
Исключения возможны, но вот тогда и нужны какие-то коллективные мнения, которые дадут
основания администрации решать.

MargarMast (11.08.2011 18:38)
kollontay писал(а):
Предупрежу, что собственно сочинения не слышал.
Поэтому говорю только в принципе. Мне кажется. что такие вопросы может решить только
администрация волевым путем. ... Если в данном случае Foma_Fomich запросит мое мнение по
данному сочинению, я постараюсь, как бы мне ни была неохота, послушать и высказать
таковое.
Господи, да что там слушать-то - всего-то 1 минута времени. Уважаемый
kollontay, уделите, пожалуйста, 1 минуту своего времени и послушайте, пожалуйста, это
сочинение - и скажите - является ли это хуже, чем пустотой, а именно - пошлостью, или это
просто дырявая пустота. А вот mikrusу, так вообще понравилось. Лично для меня это очень
важно, потому что вкусы не очень опытных слушателей в чём-то - флюгеры. Они
подстраиваются под мощные потоки мнений признанных музыкантов. Если мнения противоречивые
- тогда выстраиваются свои собственные. Для меня это была проходная пустoта, а Андрею она
режет уши. Мне хочется услышать Ваше мнение, если это возможно.

MargarMast (11.08.2011 18:41)
MargarMast писал(а):
и скажите - является ли это хуже, чем пустотой,
а именно - пошлостью, или это просто дырявая пустота.
Долго думала, как это всё
высказать - но так и не придумала, хотя поняла, чгто грамматически я тут такое навернула!

Intermezzo (11.08.2011 18:56)
Больше всего мелодия бы подошла одной из этих игр - знаете, называются hidden object. Так
и представляю себя, ищущего какие-нибудь вещи в каком-нибудь викторианском саду.

Intermezzo (11.08.2011 19:01)
Intermezzo писал(а):
Больше всего мелодия бы подошла одной из этих
игр - знаете, называются hidden object. Так и представляю себя, ищущего какие-нибудь вещи
в каком-нибудь викторианском саду.
... И получается банальная картина, для меня, по
крайней мере. Я в эти игры играл-переиграл, когда нечего делать было. А поэтому и музычка
выглядит в моих ушах очень-очень банально...

kollontay_ (11.08.2011 19:17)
MargarMast писал(а):
Господи, да что там слушать-то - всего-то 1
минута времени. Уважаемый kollontay, уделите, пожалуйста, 1 минуту своего времени и
послушайте, пожалуйста, это сочинение - и скажите - является ли это хуже, чем пустотой, а
именно - пошлостью, или это просто дырявая пустота. А вот mikrusу, так вообще понравилось.
Лично для меня это очень важно, потому что вкусы не очень опытных слушателей в чём-то -
флюгеры. Они подстраиваются под мощные потоки мнений признанных музыкантов. Если мнения
противоречивые - тогда выстраиваются свои собственные. Для меня это была проходная
пустoта, а Андрею она режет уши. Мне хочется услышать Ваше мнение, если это
возможно.
Глубокоуважаемая MargarMast, минута - не время, но дело в том, что я не
хочу слушать без нужды того, до чего пока не дошло. Например, я еще не послушал ни одной
минуты музыки дорогих наших собеседников. Такая уймища того, что надо! и к любому слушанию
надо готовиться, а от иного-то слушания надо как-то еще и почиститься (в первую очередь
имею в виду собственные работы, и никак не то, что Вы предлагаете, ибо, говорю же, не
слышал еще, не могу иметь никаких суждений). Если администрация скажет, это будет команда,
дело другое. команду надо выполнять. Но это мне будет тяжело, говоря честно.

mikrus72 (11.08.2011 19:24)
MargarMast писал(а):
Господи, да что там слушать-то - всего-то 1
минута времени. Уважаемый kollontay, уделите, пожалуйста, 1 минуту своего времени и
послушайте, пожалуйста, это сочинение - и скажите - является ли это хуже, чем пустотой, а
именно - пошлостью, или это просто дырявая пустота. А вот mikrusу, так вообще понравилось.
Лично для меня это очень важно, потому что вкусы не очень опытных слушателей в чём-то -
флюгеры. Они подстраиваются под мощные потоки мнений признанных музыкантов. Если мнения
противоречивые - тогда выстраиваются свои собственные. Для меня это была проходная
пустoта, а Андрею она режет уши. Мне хочется услышать Ваше мнение, если это
возможно.
Молибоженко Вырастит со времен в крупного композитора! Уж поверьте! Он не
лишен дара мелодии ! Только уедет он куда- нибудь в Голливуд музыку писать для кино. И мы
пожалеем потом что так писали… У нас в стране это норма. Любимая Маргар вот представьте. Я
вас беру за руку. Мы идем в сад. Но что я слышу от Вас.
-Микрус! Почему вы смотрите только на ромашки, лютики, ноготки , и совершенно не
замечает роз и лотосов?
-Милая Маргар! А чем же лютики хуже лотоса.? Чем же минута хуже часа. А! Я просто вхожу
в сад, и наслаждаюсь цветами. И конечно Розами! Но почему я должен пропускать васильки! Я
не согласен! Все создал бог. И в минуте тепла столько же сколько и в часе. В капле океана,
океана столько же сколько и во всем океане! Вам ли это не знать! И клевер красив. Только
они ни чего недосказывают. Они есть они. Я просто слушаю, а вы думаете! Престаньте
думать! Просто наслаждайтесь. Каждый цвет хорош! Да если бы природа жила по закону в чем
смысл, она бы вымерла. Радость в красоте ,а не в мысли. Вот от пчел от них смысл есть, а
вот от бабочек нет. Один вред. Ну красиво так что ж! Давить ее ногой! Это бесполезное
создание. Вспомнился Писарев! Он говорил:
«Какая польза для народа от стихов Пушкина! Ни какой!»
Ага! Ну ладно роман «Евгений Онегин». Там хоть букав много.! Смысла! А вот его совсем
крохотных то стишки ….Это зачем! Вот например:
О жизни час! лети, не жаль тебя,
Исчезни в тьме, пустое привиденье;
Мне дорого любви моей мученье —
Пускай умру, но пусть умру любя!
Всего то! А где килограммы философской мысли??? А!:)

Ну и Сами подумайте может ли человек с именем Моли Боженко писать плохо!:))) Он у бога
вымолит все что надо! Уж поверте! :=))))

Intermezzo (11.08.2011 19:28)
mikrus72 писал(а):
Молибоженко Вырастит со времен в крупного
композитора! Уж поверьте! Он не лишен дара мелодии ! Только уедет он куда- нибудь в
Голливуд музыку писать для кино. И мы пожалеем потом что так писали… У нас в стране это
норма. Любимая Маргар вот представьте. Я вас беру за руку. Мы идем в сад. Но что я слышу
от Вас.
-Микрус! Почему вы смотрите только на ромашки, лютики, ноготки , и совершенно не
замечает роз и лотосов?
-Милая Маргар! А чем же лютики хуже лотоса.? Чем же минута хуже часа. А! Я просто вхожу
в сад, и наслаждаюсь цветами. И конечно Розами! Но почему я должен пропускать васильки! Я
не согласен! Все создал бог. И в минуте тепла столько же сколько и в часе. В капле океана,
океана столько же сколько и во всем океане! Вам ли это не знать! И клевер красив. Только
они ни чего недосказывают. Они есть они. Я просто слушаю, а вы думаете! Престаньте
думать! Просто наслаждайтесь. Каждый цвет хорош! Да если бы природа жила по закону в чем
смысл, она бы вымерла. Радость в красоте ,а не в мысли. Вот от пчел от них смысл есть, а
вот от бабочек нет. Один вред. Ну красиво так что ж! Давить ее ногой! Это бесполезное
создание. Вспомнился Писарев! Он говорил:
«Какая польза для народа от стихов Пушкина! Ни какой!»
Ага! Ну ладно роман «Евгений Онегин». Там хоть букав много.! Смысла! А вот его совсем
крохотных то стишки ….Это зачем! Вот например:
О жизни час! лети, не жаль тебя,
Исчезни в тьме, пустое привиденье;
Мне дорого любви моей мученье —
Пускай умру, но пусть умру любя!
Всего то! А где килограммы философской мысли??? А!:)

Ну и Сами подумайте может ли человек с именем Моли Боженко писать плохо!:))) Он у бога
вымолит все что надо! Уж поверте! :=))))
То то мне пришла в голову именно игра! :)))

Intermezzo (11.08.2011 19:28)
mikrus72 писал(а):
Молибоженко Вырастит со времен в крупного
композитора! Уж поверьте! Он не лишен дара мелодии ! Только уедет он куда- нибудь в
Голливуд музыку писать для кино. И мы пожалеем потом что так писали… У нас в стране это
норма. Любимая Маргар вот представьте. Я вас беру за руку. Мы идем в сад. Но что я слышу
от Вас.
-Микрус! Почему вы смотрите только на ромашки, лютики, ноготки , и совершенно не
замечает роз и лотосов?
-Милая Маргар! А чем же лютики хуже лотоса.? Чем же минута хуже часа. А! Я просто вхожу
в сад, и наслаждаюсь цветами. И конечно Розами! Но почему я должен пропускать васильки! Я
не согласен! Все создал бог. И в минуте тепла столько же сколько и в часе. В капле океана,
океана столько же сколько и во всем океане! Вам ли это не знать! И клевер красив. Только
они ни чего недосказывают. Они есть они. Я просто слушаю, а вы думаете! Престаньте
думать! Просто наслаждайтесь. Каждый цвет хорош! Да если бы природа жила по закону в чем
смысл, она бы вымерла. Радость в красоте ,а не в мысли. Вот от пчел от них смысл есть, а
вот от бабочек нет. Один вред. Ну красиво так что ж! Давить ее ногой! Это бесполезное
создание. Вспомнился Писарев! Он говорил:
«Какая польза для народа от стихов Пушкина! Ни какой!»
Ага! Ну ладно роман «Евгений Онегин». Там хоть букав много.! Смысла! А вот его совсем
крохотных то стишки ….Это зачем! Вот например:
О жизни час! лети, не жаль тебя,
Исчезни в тьме, пустое привиденье;
Мне дорого любви моей мученье —
Пускай умру, но пусть умру любя!
Всего то! А где килограммы философской мысли??? А!:)

Ну и Сами подумайте может ли человек с именем Моли Боженко писать плохо!:))) Он у бога
вымолит все что надо! Уж поверте! :=))))
То то мне пришла в голову именно игра! :)))

mikrus72 (11.08.2011 19:33)
Замечали, чем дети отличаются от взрослых. Они играют! Поэтому они живые! Эти игры потом
приведут к великим свершениям. Девочка уже в семь лет возит коляску. А мальчик махает
деревянной саблей… Не забывайте возраст! В сорок лет он будет писать по другому. Вот опера
Россини «Сеньер Брускино». Как говорил Россини:
-Грех моей молодости!
А я вот ее больше всего из его опер люблю!

Intermezzo (11.08.2011 19:37)
mikrus72 писал(а):
Замечали, чем дети отличаются от взрослых. Они
играют! Поэтому они живые! Эти игры потом приведут к великим свершениям. Девочка уже в
семь лет возит коляску. А мальчик махает деревянной саблей… Не забывайте возраст! В сорок
лет он будет писать по другому. Вот опера Россини «Сеньер Брускино». Как говорил Россини:
-Грех моей молодости!
А я вот ее больше всего из его опер люблю!
Это комментарий к прелюдии? :)

musikus (11.08.2011 19:40)
mikrus72 писал(а):
«Сеньер Брускино». Как говорил Россини:
-Грех моей молодости!
А я вот ее больше всего из его опер люблю!
И сколько же опер Россини, как таковых,
Вы знаете?.. `Синьор Брускино`... Хорошо, если хоть увертюру слышали.

mikrus72 (11.08.2011 19:45)
А что это Вы уважаемый заставку сменили! Все к Мунку тянетесь. Все к звуку в живопись!
«Крик» конечно хорошо передан! А что-то мало накричал товарищ Мунк! Крикнул бы как
следует! На час слушанья. Вот это б было дело!:)))))))

Intermezzo (11.08.2011 19:56)
mikrus72 писал(а):
А что это Вы уважаемый заставку сменили! Все к
Мунку тянетесь. Все к звуку в живопись! «Крик» конечно хорошо передан! А что-то мало
накричал товарищ Мунк! Крикнул бы как следует! На час слушанья. Вот это б было
дело!:)))))))
Ну прям таки тянусь! Просто, эта картина мне кажется очень интересной.
Вы вот никогда не задумывались о том, под какими впечатлениями, чувствами Мунк ее написал?
А еще интереснее в этом плане Босх. Следующая заставка будет с ним!

mikrus72 (11.08.2011 20:02)
musikus писал(а):
И сколько же опер Россини, как таковых, Вы
знаете?.. `Синьор Брускино`... Хорошо, если хоть увертюру слышали.
Перечислить что я
слышал! И замечу не по одному разу.» Сорока воровка»! «Турок в «Италии», «Итальянка в
Алжире», «Моисей». «Отелло». «Севильский цирюльник». « Сеньер Брускино» В разных
исполнениях! «Граф ори»!- «Стабат матер»Естественно «Золушка» и шедевральный «Вильгелм
Тель»! этот уж грех не послушать. «Семирамида»-конечно. Я фант Россини. Для меня это мой
наркотик.

musikus (11.08.2011 20:08)
mikrus72 писал(а):
Перечислить что я слышал! И замечу не по одному
разу.» Сорока воровка»! «Турок в «Италии», «Итальянка в Алжире», «Моисей». «Отелло».
«Севильский цирюльник». « Сеньер Брускино» В разных исполнениях! «Граф ори»!- «Стабат
матер»Естественно «Золушка» и шедевральный «Вильгелм Тель»! этот уж грех не послушать.
«Семирамида»-конечно. Я фант Россини. Для меня это мой наркотик.
Да, да в Сети все
эти названия имеются... Только вот без грамматических ошибок.

mikrus72 (11.08.2011 20:11)
musikus писал(а):
Да, да в Сети все эти названия имеются... Только
вот без грамматических ошибок.
Да ну Вас musikus! Не верите не надо! Хотите полить
меня грязью. Ради Бога! Милости прошу!

mikrus72 (11.08.2011 20:13)
Intermezzo писал(а):
Ну прям таки тянусь! Просто, эта картина мне
кажется очень интересной. Вы вот никогда не задумывались о том, под какими впечатлениями,
чувствами Мунк ее написал? А еще интереснее в этом плане Босх. Следующая заставка будет с
ним!
Да, я тоже Мунка люблю! Но его крик прям по нервам!

MargarMast (11.08.2011 20:22)
mikrus72 писал(а):
Молибоженко Вырастит со времен в крупного
композитора! Уж поверьте! Он не лишен дара мелодии ! ...
Дорогой mikrus - дело не в
минуте, а в том, что человек вложил в эту минуту. Пушкинское стихотворение, которое Вы
привели, в 4-х строчках заключает весь смысл жизни, так что - и в минуту можно вместить
всё. Но эта минута у Молибоженко - проходная. Там не за что зацепиться. Вы же, когда
проходите мимо симпатичных обоев в цветочек, не останавливаетесь, чтобы на них
полюбоваться. А у Андрея - так вообще убийственная была характеристика. Именно поэтому я
и спросила kollontayа, но он свою минуту ценит не так, как мы с Вами :).

Intermezzo (11.08.2011 20:22)
mikrus72 писал(а):
Да, я тоже Мунка люблю! Но его крик прям по
нервам!
Согласен. Очень пронзительная картина, даже страшная.

mikrus72 (11.08.2011 20:41)
Intermezzo писал(а):
Согласен. Очень пронзительная картина, даже
страшная.
Мунк норвежец! Все северные художники и музыканты что-то подобное
демонстрируют. Но пожалуй он единственный, кто звуком в живописи занимался. Картинка то в
натуре маленькая…Но стоять близко возле нее сложно!

MargarMast (11.08.2011 23:40)
И ещё - я никому не дaм в обиду mikrusa! Потому что он -нежнейшая душа, и если кому-то и
кажется, что он где-то с чем-то перебирает - это можно просто пропускать (что я, честно
говоря, периодически и делаю - просто времени нет), я уже молчу про грамматику. Ну есть у
человека такой недостаток - нелады с грамматикой. Можно простить. Я людей с такой чистой
душой и открытым сердцем, с такой любовью к людям и всему живому, с таким желаним щедро
делиться своими открытиями, своими радостями, с таким искрящимся юмором, в своей жизни
просто не встречала. mikrus удивительный и редкостный человек. Он приносит столько света
на этот форум - я на все мелкие недостатки грамматики и перебора не обращаю никакого
внимания. И уверяю вас всех - здесь нет никакой личной благодарности кукушки за петушиную
хвалу - я к таким вещам отношусь более, чем спокойно. Мне важна суть. А суть этого
человека - Свет. Микрус, никуда не уходите!

Adcv (11.08.2011 23:49)
Многие гениальные люди,в том числе литераторы,были не в ладах с грамматикой. Некоторые
ученые-технари были не в ладах с современной им техникой! В этом нет криминала.)))

alexshmurak (31.08.2011 00:23)
Буратишка, думаю, модераторы вытрут первые два Ваших сообщения, так что пока бесполезно
отвечать, цитируя) Дождёмся постов, которые НЕ будут вытерты

Vladimir7 (16.06.2012 14:59)
precipitato писал(а):
любительском сочинительстве,которого становится
все больше и больше,причем уровень его просто ужасен
А разве плохо, что существует
любительское сочинительство? Люди так сказать пробуют творить, приобщаются к искусству.
Всё лучше, чем по подворотням шастать да пивко квасить в немеренных количествах (имеется в
виду молодёжь). Уровень конечно ужасен, и копозиции и звучания, хотя вполне иногда можно
послушать неплохие работы. Что сделаешь. Правда я что-то сомневаюсь, что любительские
мелодии кто-то будет брать для фильмов. С другой стороны те мелодии, что сейчас иногда
слышатся с экранов телевизора, сериалы там и прочее, иногда точно создается ощущение что
их любители пишут, какие-то простенькие незамысловатые трям пам. впрочем уровень сюжета
тоже в большей части фильмов так себе.
Эта мелодия вполне красивая, хотя плагины, конечно, сейчас есть лучше по звучанию.

alexshmurak (16.06.2012 15:06)
Vladimir7 писал(а):
А разве плохо, что существует любительское
сочинительство?
Проблема в том, что разные люди по-разному смотрят на то, что
допустимо выкладывать на этот сайт, а что - недопустимо. Вот и всё. Но на всё воля
Администратора, что он не удаляет, то допустимо. И спорить бессмысленно

Vladimir7 (16.06.2012 15:10)
Ну вообще то я спрашивал другого композитора. Это был пока вопрос, а не утверждение. То
что здесь на сайте творчество любителей и плагинное исполнение не котируется я вполне
убедился.
Вы прям вездесущи. Админу мной письмо отписано - я даже зачистил аккаунт. Но как видим
пока не блокирован, это я к тому если вы удивлены что я ещё здесь. Я все таки слушатьль в
том числе и классической музыки, поэтому по сайту и брожу. И даже пополняю фонотеку.

alexshmurak (16.06.2012 15:14)
Я отнюдь не удивлён Вашим присутствием, а также всегда влезаю в чужие беседы (это к теме о
том, что Вы спрашивали другого композитора).

Vladimir7 (16.06.2012 15:18)
Влезать в чужие беседы все таки несколько нехорошо.
С некторыми материалами вашего творчества я тоже ознакамливался.

alexshmurak (16.06.2012 15:20)
Нехорошо, но очень увлекательно! Насчёт моего творчества - то с ним нужно ознакомиться
глубже

unker7 (16.06.2012 15:24)
alexshmurak писал(а):
глубже
очень точное определение

Vladimir7 (16.06.2012 15:25)
Прослушав несколько ваших работ могу сказать эмм мм как бы это выразиться то... ммм. Ну в
общем они не в моём вкусе. Поэтому мне несколько сложно погружаться в творчество
современных композиторов.
Вообще тогда спрошу. Вот когда вы пишете музыку, вы для какой аудитории её пишете? И
почему современная музыка тем более академическая имеет такую ээээ. сложнопонятную, и
иногда совсем непонятную диссонансную фактуру?

alexshmurak (16.06.2012 15:28)
Vladimir7 писал(а):
Прослушав несколько ваших работ могу сказать эмм
мм как бы это выразиться то... ммм. Ну в общем они не в моём вкусе
почему я не
удивлён?)

unker7 (16.06.2012 15:29)
Vladimir7 писал(а):
Вообще тогда спрошу. Вот когда вы пишете музыку,
вы для какой аудитории её пишете? И почему современная музыка тем более академическая
имеет такую ээээ?
Вы не должны обвинять Алиошу, поскольку я не уверен, что на наших
просторах кто-то что-то придумал свое. Они успешно копируют Лахенамана и других.
Почему такая музыка возникла, стало быть, надо спрашивать не их, а погружаться в корень
тех процессов в европейской музыке. Тут отшиб и ничего не изобретали, к нам волной донесло
продукты распада их ядерной реакции. Там делится ядро, у нас потребляют осколки.

alexshmurak (16.06.2012 15:29)
Vladimir7 писал(а):
Вообще тогда спрошу. Вот когда вы пишете музыку,
вы для какой аудитории её пишете?
Я пишу для себя. При этом я пишу так классно, так
круто, что это нравится и другим людям. Иногда даже нескольким десяткам (если не сотням)

alexshmurak (16.06.2012 15:30)
Vladimir7 писал(а):
И почему современная музыка тем более
академическая имеет такую ээээ. сложнопонятную, и иногда совсем непонятную диссонансную
фактуру?
У меня всегда очень ясная и консонансная фактура. Ну, кроме 3-4 вещей.

alexshmurak (16.06.2012 15:31)
unker7 писал(а):
Вы не должны обвинять Алиошу, поскольку я не уверен,
что на наших просторах кто-то что-то придумал свое. Они успешно копируют Лахенамана и
других.
Не обвиняйте Алиошу!... Оно пишет как умеет!...

Vladimir7 (16.06.2012 15:31)
Я все таки спрашиваю alexshmurak, а не вас. И я пока никого не обвиняю.

alexshmurak (16.06.2012 15:32)
unker7 писал(а):
Почему такая музыка возникла, стало быть, надо
спрашивать не их, а погружаться в корень тех процессов в европейской музыке
Дорогой
Владимир номер семь! Погрузитесь в корень! Тех! Процессов! В европейской музыке! Умный
человек (`он - химик, он - ботаник` (с)) вот советует

alexshmurak (16.06.2012 15:33)
unker7 писал(а):
Тут отшиб и ничего не изобретали, к нам волной
донесло продукты распада их ядерной реакции. Там делится ядро, у нас потребляют
осколки.
Вспоминаются строки из `Сказки о царе...` Саши Пушкина, что-то про лузгание
лушпаек у какой-то белочки

victormain (16.06.2012 15:33)
Vladimir7 писал(а):
Прослушав несколько ваших работ могу сказать эмм
мм как бы это выразиться то... ммм. Ну в общем они не в моём вкусе.
Однако быстро Вы
стали к быку и рогам примериваться... Впрочем, раз речь о вкусах, то это Ваше право.

Vladimir7 (16.06.2012 15:36)
Дело в том что современная классика стала малопонятной, а иногда и вовсе непонятной для
слушателя вроде меня. Обычно когда слушаешь композиторов то эмоционально понимаешь (каждый
по своему естественно) либо наслаждаешься музыкой. А вот современная музыка... Это, как
сказал мой знакомый, композиторы пишут для композиторов. По моему так и получается.

Vladimir7 (16.06.2012 15:38)
victormain писал(а):
Однако быстро Вы стали к быку и рогам
примериваться... Впрочем, раз речь о вкусах, то это Ваше право.
У меня вполне хорошие
наушники и работы я слушаю довольно внимательно. Так же как и классику. У меня не очень
большой уровень погружения в классическую музыку, но то что мне нравится а что нет я
определяю очень быстро. Музыка либо берёт, либо нет.

alexshmurak (16.06.2012 15:40)
Vladimir7 писал(а):
Обычно (...) эмоционально понимаешь (...) либо
наслаждаешься музыкой (...) А вот современная музыка... (...) композиторы пишут для
композиторов (...)
Современная музыка часто исследует те образы, эмоции, которые
находятся в маргинальном положении по отношению к тем (образам и эмоциям), к которым
привыкли обычные слушатели, которые `натренировало` их восприятие. Это нормально. Так же и
с другими видами искусства, но музыка, как абстрактное искусство, не оперирующее
понятиями, знаковым языком, предметными образами, этим особо отличается



 
     
Наши контакты