Оригинальное название: «Vokaldy paralelder» («Вокалды параллелдер»)
Доп. информация: IMDB http://www.imdb.com/title/tt0481651/
Действие этой музыкальной ленты происходит среди древних развалин,...Читать дальше
Скачать ноты Оригинальное название: «Vokaldy paralelder» («Вокалды параллелдер»)
Доп. информация: IMDB http://www.imdb.com/title/tt0481651/ Действие этой музыкальной ленты происходит среди древних развалин,...Читать дальше
Оригинальное название: «Vokaldy paralelder» («Вокалды параллелдер»)
Доп. информация: IMDB http://www.imdb.com/title/tt0481651/ Действие этой музыкальной ленты происходит среди древних развалин, расположенных где-то на краю света, в некой абстрактной точке земного шара. В центре киноповествования - бывшие актрисы, некогда блистательные оперные певицы, которые во время путешествия обнаружили среди этих развалин старое пианино и принялись исполнять божественные арии, аккомпанируя друг другу. Ведущей этого невидимого миру концерта выступает Рената Литвинова. Знаменитые арии мировой оперной классики, перекликаясь с осенне-зимними пейзажами казахской степи и, сопровождаются воспоминаниями о сценическом прошлом - грустными и забавными. Фильм-участник Венецианского кинофестиваля. Рустам Хамдамов о своем фильме: `У этого фильма свой путь, - говорит Хамдамов. - Он никогда не будет победоносным. Он будет разлагать общество, постепенно внедряясь как дым, который проходит сквозь щели, где нет плинтуса. Это фильм не на один день, потому что, в сущности, он отвечает на очень многие вопросы. Фильм - притча, литературное эссе на тему уходящей советской культуры`. Рената Литвинова о фильме: `Я играю там женщину, которая, как бы учит трех других героинь. Откуда-то я знаю, как нужно вести себя в мире искусства, что нужно делать, чтобы добиться успеха. Я рассказываю им, что в искусстве часто побеждает не талант, а посредственность и что иногда важнее правильно выбрать мужа или любовника, чем обладать талантом. В общем, у меня странный образ?` Х Свернуть
Эрик Курмангалиев
(контратенор)
,
Роза Джаманова
(сопрано),
Араксия Давтян
(сопрано),
Бибигуль Тулегенова
(сопрано)
В фильме-концерте звучат арии из произведений Россини, Чайковского, Шумана и Брамса. Национальная кинокомпания «Казахфильм». Ведущая Рената Литвинова. Авторы сценария Рустам Хамдамов и Рената Литвинова. Режиссёр Рустам Хамдамов. Звукорежиссёр Михаил Резниченко. |
||
увидел. (ИМХО)
негативными последствиями, - все, кого знаю - живы-здоровы и здравомыслия не утратили...
как и чувства юмора. )
Вашими мыслями и мнениями, я сама думаю точно так же. И очень рада, что Вы не поддались на
всякие провокации некоторых товарищей и не рассыпались на мелочёвку))) Всегда отрадно
встретить единомышленницу!
мнениями, я сама думаю точно так же. И очень рада, что Вы не поддались на всякие
провокации некоторых товарищей...
процесс индивидуальный и результаты его должны быть несколько разными у разных людей, а уж
на такую тему как `МиМ`... Слова о `провокациях некоторых товарищей` так вообще напомнили
советское прошлое. Хорошо, хоть не предложили несогласных `расстреливать как бешеных
собак` за расхождение с `генеральной линией`.
Ну, а я еще раз убедился в верности своей интуиции. Всегда явления, вызывающие у людей
плохо объяснимый восторг и всеобщий `одобрямс`, меня настораживали и отталкивали.
процесс индивидуальный и результаты его должны быть несколько разными у разных людей, а уж
на такую тему как `МиМ`... Слова о `провокациях некоторых товарищей` так вообще напомнили
советское прошлое. Хорошо, хоть не предложили несогласных `расстреливать как бешеных
собак` за расхождение с `генеральной линией`.
Ну, а я еще раз убедился в верности своей интуиции. Всегда явления, вызывающие у людей
плохо объяснимый восторг и всеобщий `одобрямс`, меня настораживали и отталкивали.
да Вы просто тролль! То, что называется `тонкий`. Вы питаетесь отрицательными эмоциями и с
наслаждением манипулируете людьми. Забавно. Тролли просто воплощают в инете свои скрытые
от окружающих желания и комплексы, сохраняя лицо перед близкими, или они и оффлайн
манипуляторы и абьюзеры? Кстати, рядом с такими людьми ( а они периодически возникают
рядом со всяким) я испытываю жгучее чувство испанского стыда, поэтому держусь от них на
дистанции. Они - отвратительны.
Но это не к Вам. Так, просто размышлизмы)))
Но это не к Вам. Так, просто размышлизмы)))
это, но потом вспомнила, что можно посмотреть в интернете. Вот так постепенно мы теряем
взаимообщение и обогащение от личности визави. В интернете столько ответов на почти все
вопросы. И на la verguenza ajena, конечно, тоже. Вот только не поняла, почему только
испанцы такие щепетильные к стыду другого человека, а люди других национальностей - нет?)
вспомнила, что можно посмотреть в интернете. Вот так постепенно мы теряем взаимообщение и
обогащение от личности визави. В интернете столько ответов на почти все вопросы. И на la
verguenza ajena, конечно, тоже. Вот только не поняла, почему только испанцы такие
щепетильные к стыду другого человека, а люди других национальностей - нет?)
испанцах, а в полнозвучном испанском языке))) Я так поняла, что испанское определение
этого состояния настолько трудно переводимо, что англичане ничтоже сумняшеся обозвали его
испанским стыдом.
языке))) Я так поняла, что испанское определение этого состояния настолько трудно
переводимо, что англичане ничтоже сумняшеся обозвали его испанским стыдом.
О, Лингвистика!
повыше, есть вопрос, на который ты не ответил.
За себя я отвечаю, а про него - мне так видится.
тесно на земле. Это те, которым тесно, пусть сердятся.
требовалось доказать.
лукавая.
каждый из нас не говорит то и так, что и как думает.
О Христе, как о ипостаси бога, писать невозможно. Явился, допустим, нам бог. Пожил
недолго, кое-что рассказал, кто-то что-то успел записать за ним (точно ли?)... Что это
всё? - Это всё, так себе, детали. Можно ли понять суть бога по этим фолиантам? Нет, нет и
нет. Он перестанет быть богом, если станет тем, кто в них описан. А потому, виноват,
прости, кто бы и что бы ни писал о Христе, он непременно пишет о человеке. Даже всё
Священное писание - повести о человеке, как ни крути. Включая и Ветхий завет, в котором
действует существо, воспринимаемое человеком в качестве всемогущего человека. И дьякон
твой:) вещает о романе и его авторе, как об истории о человеке, которая написана человеком
- лишь один из эпизодов, пусть и важнейший. А на самом деле Евангелие и Библия, и
сопутствующие Апокрифы и, что там ещё? - притчи, рассказы очевидцев и проч. - всё о
человеке, который также, на уровне понимания нами, далек от своей божественной сущности,
как роман от Библии, а Кураев от того романа, о котором он преподнес лекцию несчастным
детям.
И о благодати, как о чувственно-эмоциональном контакте с Ним говорить можно, конечно, но
... Толи у нас неверные сведения, толи всё `врут календари`:). Соприкосновения не слишком
приятны. Здесь - это здесь. А то и там - как в киселе оказываешься, если собой остаться
пытаешься.
Но это не к Вам.
ответил.
тебя готов ответить в личку на любой вопрос.
Повтори вопрос в личку, если он еще актуален.
На днях подарили мне электронную книгу. Обрадовалась. Дай-ка думаю перечитаю Мастера:) Да
не тут-то было. В библиотеке среди 200 самых читаемых классических произведений его не
оказалось.
Пришлось довольствоваться Подростком.
Теперича надо что-нибудь накачать интересненькое.
Вот бы кто знающий подсказал хороший ресурс и посоветовал пару-тройку стоящих
романов:)
канарейку` Дины Рубиной, `Тобол` Алексея Иванова, `Зулейха открывает глаза` Гузель Яхиной.
Я не однократно собиралась выразить Вам благодарность, т.к. кочую по форуму, следуя Вашим
оценкам.Не подвели ни разу. Если книги понравятся - это и будет лучшая благодарность.
беседе. Но лично для тебя готов ответить в личку на любой вопрос.
Повтори вопрос в личку, если он еще актуален.
А отвечать я буду в личке!
Не надо отвечать, я за тебя уже ответил... как и за свой вопрос :)
Константинович, как всегда вовремя. Патамучто: дискутировать с троллем - значит кормить
его. Процесс, однако)))
как всегда вовремя. Патамучто: дискутировать с троллем - значит кормить его. Процесс,
однако)))
почему` означало, что не стоило исключать Вашего адресата из числа этих самых троллей.
не к Вам`. Мое `ну почему` означало, что не стоило исключать Вашего адресата из числа этих
самых троллей.
аргументов, начинаются обвинения в троллинге, это всегда так. Ну, это ладно, что-то много
внимания моей скромной персоне стали уделять, не стОю я того, право. А про фильм Хамдамова
с музыкой Мартынова никто ничего так и не сказал.
не к Вам`. Мое `ну почему` означало, что не стоило исключать Вашего адресата из числа этих
самых троллей.
начальству))) Я подчеркнула, что не хочу дискутировать с данным индивидом, считая его
троллем (`Это не к Вам`))))
О, вот он-то как раз понял.
дискуссию. Когда нет аргументов, начинаются обвинения в троллинге, это всегда
так.
чрезвычайно многослойна. И... как бы это выразить? Есть такое явление - пространственная
изомерия. Вот и книга как индиго: для кого-то красная, для кого-то синяя. Об этом и
говорится в эпиграфе. Кстати, прочитала Ваше определение ` `Улисса` и долго чесала пузо.
От удовольствия.
Да, к сведению. Мне совершенно ясно, что человек Вы умный и образованный. И язык у Вас
отличный, уже отмечала. И если я ошибаюсь и Вы не тролль, прекратите злобствовать.
долго чесала пузо. От удовольствия.
И если я ошибаюсь и Вы не тролль, прекратите злобствовать.
наверное...
https://media.metrolatam.com/2018/02/15/marilynleyendoajoyce660x650-1200x800.jpg
Какая злоба, у меня кроме юмора ничего нет. Просто не все его принимают, к сожалению. А
троллинг - понятие растяжимое... Иногда такой бывает, что самого тролля не могут
вычислить. Целое искусство, можно сказать. Мне до такого далеко, да и не нужно.
благодарность.
лишённого смысла. Пожилая женщина казашка в роли русского мальчика Вани на фоне
искусственного снега - более абсурднее картинки не видел. Много красивых сцен(ну так
Хамдамов!). Чио-Чио-Сан идущая сквозь таинственный сказочный лес, Сопрано и контртенор в
костюмах лётчиков поющие дуэт из `Пиковой дамы`, Дама в платье из газет, поразительный
зимний пейзаж с овцами и играющими детьми в духе Брейгеля... Но нет цельности, увы... А
музыки Мартынова не заметил. Наверное это хорошо, стало быть, справился с задачей.
содержание. Много абсурда, впрочем не лишённого смысла. Пожилая женщина казашка в роли
русского мальчика Вани на фоне искусственного снега - более абсурднее картинки не видел.
Много красивых сцен(ну так Хамдамов!). Чио-Чио-Сан идущая сквозь таинственный сказочный
лес, Сопрано и контртенор в костюмах лётчиков поющие дуэт из `Пиковой дамы`, Дама в платье
из газет, поразительный зимний пейзаж с овцами и играющими детьми в духе Брейгеля... Но
нет цельности, увы... А музыки Мартынова не заметил. Наверное это хорошо, стало быть,
справился с задачей.
абсурдистики. Предсказуемо. Значит, ничего не потерял. Всё это - вчерашний суп. Если бы
была логично выстроенная сюжетная линия, осмысленная фабула, то все эти эксцентричные
детали придавали бы фильму только дополнительную эстетическую пикантность, не мешая
увидеть серьезный замысел внутри. А так - очередное бэгэ, курёхинщина, соловьевщина,
литвиновщина. Набор картинок с претензиями на эстетство. Пубертатное, не взрослое. Не
Тарковский. А музыки собственно Мартынова там может и не быть - просто занимался звуковым
оформлением из чужого материала, как он это часто делает, насколько я понимаю. Что еще
остается ждать от провозглашателя `конца времени композиторов`.
из `Фауста` и, пожалуй, завершу на этом. А то здесь уже книги жечь предлагают, дожили...)
Так кто ж ты, наконец? - Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
(эпиграф к МиМ)
Так кто же ты?
Часть вечной силы я
Всегда желавший зла, творившей лишь благое. (Перевод Холодковского)
Ты кто?
Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла. (Перевод Пастернака)
ну, как-то так...
сейчас его не знаю, пытался вникнуть в замысел фразы. Кажется вник. Потом забыл об этом.
Сейчас, перечитывая перепалку, вспомнил.
Говорящий фразу понимает, что он является тоже частью творения и в этом его `проблема` -
он желает зла не нам, нам он творит добро, просто в силу того, что он сам есть часть
творения, то есть он обречен делать добро. Его трагедия в том, что он принужденно желает
зла непосредственно самому творению, включая, разумеется себя, а в этом залог неизбежного
саморазрушения... увы, всего.
Оригинал, вроде, такой:
Ich bin Ein Teil von jener Kraft, die stets
das Bose will und stets das Gute schafft.
Мне кажется, что правильно так:)
Я часть всегда творящего добро, но неизменно желающая зла творенью.
Близко к Пастернаку, но не очень :)
хотя и сейчас его не знаю, пытался вникнуть в замысел фразы. Кажется вник. Потом забыл об
этом. Сейчас, перечитывая перепалку, вспомнил.
Говорящий фразу понимает, что он является тоже частью творения и в этом его `проблема` -
он желает зла не нам, нам он творит добро, просто в силу того, что он сам есть часть
творения, то есть он обречен делать добро. Его трагедия в том, что он принужденно желает
зла непосредственно самому творению, включая, разумеется себя, а в этом залог неизбежного
саморазрушения... увы, всего.
Оригинал, вроде, такой:
Ich bin Ein Teil von jener Kraft, die stets
das Bose will und stets das Gute schafft.
Мне кажется, что правильно так:)
Я часть всегда творящего добро, но неизменно желающая зла творенью.
Близко к Пастернаку, но не очень :)
Я есть часть той силы, которая постоянно
хочет зла и постоянно творит добро.
Пастернак абсолютно точен.
Я есть часть той силы, которая постоянно
хочет зла и постоянно творит добро.
Пастернак абсолютно точен.
точен смыслово. Фраза гораздо умнее своей формы. Тем более, что у Патернака перевод не
такой, как вами написано. а такой:
`Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла`.
Дальше почитайте в варианте того же переводчика:
Мефист.
`Я дух, всегда привыкший отрицать.
И с основаньем: ничего не надо.
Нет в мире вещи, стоящей пощады.
Творенье не годится никуда.---------------!!!!!!!!!!!!!!!!
Итак, я то, что ваша(!) мысль(!) связала
С понятьем разрушенья, зла, вреда.
Вот прирожденное мое начало,
Моя среда.`
Восклицательные знаки мои, естесвенно.
Я есть часть той силы, которая постоянно
хочет зла и постоянно творит добро.
Пастернак абсолютно точен.
Фауст: Как ты зовешься?
Мефистофель:
Мелочный вопрос
В устах того, кто безразличен к слову,
Но к делу лишь относится всерьез
И смотрит в корень, в суть вещей, в основу,
точен смыслово. Фраза гораздо умнее своей формы. Тем более, что у Патернака перевод не
такой, как вами написано. а такой:
`Часть силы той, что без числа
Творит добро, всему желая зла`.
Дальше почитайте в варианте того же переводчика:
Мефист.
`Я дух, всегда привыкший отрицать.
И с основаньем: ничего не надо.
Нет в мире вещи, стоящей пощады.
Творенье не годится никуда.---------------!!!!!!!!!!!!!!!!
Итак, я то, что ваша(!) мысль(!) связала
С понятьем разрушенья, зла, вреда.
Вот прирожденное мое начало,
Моя среда.`
Восклицательные знаки мои, естесвенно.
Булгаков.
Вообще странное какое-то увлечение переводить с языка, которого не знаешь, и судить о
том, чего не понимаешь.
Всё-таки выскажусь постскриптум и о Вашем переводе Силезиуса: он выглядит ужасно,
навороченно, тяжеловесно и никуда не годится.
`Я` Силезия включало в себя весь мир, в том числе и Бога (он был солипсистом) - т.е. `ни
днесь, ни здесь` это и значит `не я`, и перевод Гучинской своей легкостью, артистичностью,
шутливым тоном полностью соответствует духу и букве оригинала. Не Вам его оценивать.
Дискутировать с Вами не собираюсь.
Вообще странное какое-то увлечение переводить с языка, которого не знаешь, и судить о
том, чего не понимаешь.
Всё-таки выскажусь постскриптум и о Вашем переводе Силезиуса: он выглядит ужасно,
навороченно, тяжеловесно и никуда не годится.
`Я` Силезия включало в себя весь мир, в том числе и Бога (он был солипсистом) - т.е. `ни
днесь, ни здесь` это и значит `не я`, и перевод Гучинской своей легкостью, артистичностью,
шутливым тоном полностью соответствует духу и букве оригинала. Не Вам его оценивать.
Дискутировать с Вами не собираюсь.
Мне казалось, что я к вам вообще ни разу не обратился с чем-то серьезным. Тем более, что
вы еще и приврать умеете - к вопросу об удалении музыки с вашей подачи.
Наслаждайтесь пустячком Гучинской. Тоже мне событие - перевести в виде детской считалки
самосарказм умнейшего монаха, осознавшего своё бессилие.
В целом же, полагаю, что не вам оценивать кого бы то ни было, коли вы не чувствуете
смысла фраз, произносимых вами в запальчивости уязвленного самолюбия. Фраз выстроенных
даже из слов того языка, который вы знаете. Я имею в виду русский язык.
Вы не над толпой, вы в толпе.
ни было, коли вы не чувствуете смысла фраз, произносимых вами в запальчивости уязвленного
самолюбия, даже того языка, который вы знаете. Я имею в виду русский язык.
Всем бы такое чувство языка и не только)
Булгаков.
Вы ошиблись, да. И не только в этом. Не торопитесь мстить. Потерпите. Ещё представиться
случай выглядеть ещё беспомощней.
только)
Максилена, вы сейчас заняты чем? :)
Бога (он был солипсистом) - т.е. `ни днесь, ни здесь` это и значит `не я`,
иллюстрация к восклицанию Максилены - Улыбнуло! Всем бы такое чувство языка и не только)))
Тот факт, что у вейны бог оказался солипсистом:), есть вполне нормальное, типовое,
системное противоречие солипсизма - Бог является частью моего `Я`, а это значит: либо бог
не бог, либо я сам бог. Уйма новостей :)))
творения и в этом его `проблема` - он желает зла не нам, нам он творит добро, просто в
силу того, что он сам есть часть творения, то есть он обречен делать добро. Его трагедия в
том, что он принужденно желает зла непосредственно самому творению, включая, разумеется
себя, а в этом залог неизбежного саморазрушения... увы, всего.
Оригинал, вроде, такой:
Ich bin Ein Teil von jener Kraft, die stets
das Bose will und stets das Gute schafft.
Мне кажется, что правильно так:)
Я часть всегда творящего добро, но неизменно желающая зла творенью.
Близко к Пастернаку, но не очень :)
отличаются только формой высказывания, но мысль о том, что зло не абсолютно и имеет
тварную природу, все они (переводы) отражают. Об этом же, но другими словами у Ницше --
`То, что нас не убивает...` Ещё раз отмечу, что говорю о себе. Возможно, кто-то воспримет
иначе. )
отличаются только формой высказывания, но мысль о том, что зло не абсолютно и имеет
тварную природу, все они (переводы) отражают. Об этом же, но другими словами у Ницше --
`То, что нас не убивает...` Ещё раз отмечу, что говорю о себе. Возможно, кто-то воспримет
иначе. )
которая творит добро естественно, в силу своей природы, но ненавидит саму свою суть и дела
свои, хотя реализовать свои желания не может.
Тогда как в иных вариантах он есть зло, творящее добро вынужденно в силу воздействия
обстоятельств.
природу, все они (переводы) отражают.
Творение - епархия Бога, а Бог зла не делает. Зло - искажение человеком (именно,
свободным, волящим человеком) божественного замысла. И тут тонкий нюанс (Гёте был отличным
философом и хорошо его понимал). Сатана, как тварная энергия Бога (отпавшая, но) не
способен к собственному творению и/или искажению творения божиего, т.к. не обладает
свободой воли. Что бы он ни делал, он совершает благо просто по своей природе. Это раз.
Поэтому, чтобы не воплощать божественный план, он, как принципиальный противник Бога,
вообще ничего не делает. Это два. И, три, воздействуя одним своим присутствием (ангел же)
на человеков, он в добрых пробуждает самое доброе, в дурных - самое дурное, и те уже
действуют в соответствии с тем или иным. Но выявление в человеке истинного человека -
благо в любом случае. Так что, делает ли дьявол что-то, или не делает, он совершает благо,
чего бы он там себе ни навыдумывал. Забавно, что дьявол тоже хороший философ и прекрасно
понимает эту апорию и своё бессилие перед ней.
Творение - епархия Бога, а Бог зла не делает. Зло - искажение человеком (именно,
свободным, волящим человеком) божественного замысла. И тут тонкий нюанс (Гёте был отличным
философом и хорошо его понимал). Сатана, как тварная энергия Бога (отпавшая, но) не
способен к собственному творению и/или искажению творения божиего, т.к. не обладает
свободой воли. Что бы он ни делал, он совершает благо просто по своей природе. Это раз.
Поэтому, чтобы не воплощать божественный план, он, как принципиальный противник Бога,
вообще ничего не делает. Это два. И, три, воздействуя одним своим присутствием (ангел же)
на человеков, он в добрых пробуждает самое доброе, в дурных - самое дурное, и те уже
действуют в соответствии с тем или иным. Но выявление в человеке истинного человека -
благо в любом случае. Так что, делает ли дьявол что-то, или не делает, он совершает благо,
чего бы он там себе ни навыдумывал. Забавно, что дьявол тоже хороший философ и прекрасно
понимает эту апорию и своё бессилие перед ней.
пониманию примерно полторы тысячи лет. Нетрудно понимать такие старые вещи.
понимать такие старые вещи.
некоторых гражданок, которым неведом весьма вульганый вариант собственного ника (
случайности иногда возвращают тишину в миры великих самостей), с этим самым пониманием
есть трудности :), но это совсем другая история. Кстати этому пониманию больше полутора
тысяч лет. Гораздо больше.
Я просто перевел фразу, так, как ей положено быть, но смысл которой был искажен в более
формализованных и в более, разумеется, красивых переводах, чем мой :)
Гораздо больше.
с IV в.
некоторых гражданок,
опережающей агрессии (постоянных личных выпадов), но советую подумать, на каких комплексах
она зиждится. Возможно, это Вам чем-то да поможет.
смысл которой был искажен в более формализованных и в более, разумеется, красивых
переводах, чем мой :)
предмет.
начиная примерно с IV в.
Иезекииль. «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в
тебе беззакония`.
Ев. от Иоанна «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был
человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. »
неотъемлемая часть добра, которая творит добро естественно, в силу своей природы, но
ненавидит саму свою суть и дела свои, хотя реализовать свои желания не может.
Тогда как в иных вариантах он есть зло, творящее добро вынужденно в силу воздействия
обстоятельств.
порефлексировать чуток. )
на её предмет.
не умнее своих каталогов.
процессе можно и порефлексировать чуток. )
:)
христианского учения, но думаю, христиане полагают - велика.
излечитесь от опережающей агрессии (постоянных личных выпадов), но советую подумать, на
каких комплексах она зиждится. Возможно, это Вам чем-то да поможет.
обыденности чувствует человек с задатками панофобии. В моих текстах нет агрессии, но вам
кажется, что она она есть :)
велика ли важность христианского учения, но думаю, христиане полагают -
велика.
Творение - епархия Бога, а Бог зла не делает. Зло - искажение человеком (именно,
свободным, волящим человеком) божественного замысла.
человеком божественного замысла, то и природа зла человеческая, именно тварная.
натужно мыслите. Вязко.
божественного замысла, то и природа зла человеческая, именно тварная.
(божественный), человек не меняет его природы, это всё тот же божественный замысел, пусть
и искажённый. Зло не что-то вновь созданное, не творение, просто нечто вроде иллюзии, фата
морганы, как в кривом зеркале. Зло не имеет собственной природы.
природы, это всё тот же божественный замысел, пусть и искажённый. Зло не что-то вновь
созданное, не творение, просто нечто вроде иллюзии, фата морганы, как в кривом зеркале.
Зло не имеет собственной природы.
неотъемлемая часть добра, которая творит добро естественно, в силу своей природы, но
ненавидит саму свою суть и дела свои, хотя реализовать свои желания не может.
Тогда как в иных вариантах он есть зло, творящее добро вынужденно в силу воздействия
обстоятельств.
Позволю себе пополнить примерами.
На днях. Встаю утром, подхожу к рабочему компьютеру, рядом с которым - стопка страниц
пишемой симфонии. На стопке лежит пуговица от рубашки (причем все мои пуговицы вроде на
месте). Подарочек такой.
Это - уже не раз. Будит меня, стуча дверцей платяного шкафа в 3:45 утра - я как раз
поднимаюсь на утреннюю полунощницу к 4 часам. Давай, давай на молитву, не ленись.
Вхожу в комнату, сам собой включается кондиционер. `Всё для тебя, всё для тебя, всё, всё,
всё`.
Подхожу к автомобилю, в руке брелок, кнопку не нажимаю, зачем - он сам откроется. Бахбах
- помигал мне фарами, велкам, заходи, всё для тебя, все для тебя. Тоже - многократно. И с
кондиционером тоже.
Омерзительно. Лучше Вы об этом не надо. А то расскажу о моей бесноватой
подруге-помощнице, всё это прямо на моих глазах происхожит. Люди, не лезьте сюда никто,
поверьте, не надо.
природы, это всё тот же божественный замысел, пусть и искажённый. Зло не что-то вновь
созданное, не творение, просто нечто вроде иллюзии, фата морганы, как в кривом зеркале.
Зло не имеет собственной природы.
белое не могут друг без друга. Без черного мы не увидим белого. Без белого мы не увидим
черного. Все это нужно.
белое не могут друг без друга. Без черного мы не увидим белого. Без белого мы не увидим
черного. Все это нужно.
так думают две с половиной тысячи лет. Но я говорил о христианских добре и зле. Дьявол -
это чисто христианское.
бумажку с этим же текстом. Наверно не того разбудили, по-арабски ведь я не читаю.
белое не могут друг без друга. Без черного мы не увидим белого. Без белого мы не увидим
черного. Все это нужно.
А они тут спорют-порют, `многобукв`.
да. Мыслите вязко.
мыслить, тогда уровень катехизиса будет превзойдён Вами с блеском и безо всякого увязания
в мыслях.
белое не могут друг без друга. Без черного мы не увидим белого. Без белого мы не увидим
черного. Все это нужно.
природы есть и `тамас`. А по большому счёту, конечно. Инь-янь etc... )
качеств(гун) природы есть и `тамас`. А по большому счёту, конечно. Инь-янь etc...
)
катехизиса будет превзойдён Вами с блеском и безо всякого увязания в мыслях.
говорили, я тут самый занудный )
Казус ляпсус Вы наш, гонорис кОза.
божественного замысла, то и природа зла человеческая, именно тварная.
вязко, но и смело :)
Казус ляпсус Вы наш, гонорис кОза.
лучше быть занудным, чем идиотом.
лучше быть занудным, чем идиотом.
объять крайности, растекаясь запредельно тонко до разрыва.
К слову, как лопаются мыльные пузыри - весьма любопытная наука )
объять крайности, растекаясь запредельно тонко до разрыва.
К слову, как лопаются мыльные пузыри - весьма любопытная наука )
способности мыслить превращают в кисель даже таблицу умножения. Я понимаю, что Вы
счастливый человек поэтому, и рад за Вас.
кисель даже таблицу умножения. Я понимаю, что Вы счастливый человек поэтому, и рад за
Вас.
И Вам доброе утро и не болеть!
С Вами всегда - море улыбок и прекрасное настроение!
Маши (медведю)
-Миша, да ты что?!
весьма вульганый вариант собственного ника
принимавшая участие в сегодняшней дискуссии. Это обо мне? А какой вульгарный вариант?
Может, пора ник менять...
2) мстить
3) бог оказался солипсистом
i:
1) Ваше сообщение, написанное, как вы утверждаете, в день загрузки `Вальса` МР, я не
читала (рано ушла с форума). Но даже если бы я его прочитала, это не изменило бы фактов:
запись вы загрузили неправильно (под другим именем дирижера); сравнили ее с ранее
выложенной и прокомментировали только после моего замечания, что это дубль.
Не врать – значит, среди прочего, признавать свои ошибки. Я свою вину в формальном
подходе признала, вы свою – нет. Выводы делайте сами.
2) Не приписывайте мне своих собственных комплексов. Я лишь защищаю репутацию прекрасного
переводчика и дорогого мне человека, на которую вы здесь пытаетесь навести тень.
3) Местоимение `он` написано у меня с маленькой буквы, и этим все сказано.
Желание казаться умнее всех часто приводит к прямо противоположному результату.
в сегодняшней дискуссии. Это обо мне? А какой вульгарный вариант? Может, пора ник
менять...
Мой ник образовался путем нехитрой операции с моей русской фамилией (перевод корня плюс
окончание).
Но меня нисколько не интересуют вульгарные фантазии на эту тему.
о чем Вы, на практике. Позволю себе пополнить примерами.
по многим и очень разным причинам (Китай сам по себе ещё прибавляет их), так что, нужно
разбираться, что да почему. К сожалению, в моём присутствии таких вещей не происходит даже
с теми людьми, которые утверждают, что с ними это происходит постоянно. А так было бы
чертовски интересно.
буквы, и этим все сказано.
Желание казаться умнее всех часто приводит к прямо противоположному
результату.
``Я` Силезия включало в себя весь мир, в том числе и Бога (он был солипсистом) - т.е. `ни
днесь, ни здесь` это и значит `не я`.
Получается, что Бог был солипсистом, а не Силезий.
Но это уже значения не имеет: Остапа понесло.
причинам (Китай сам по себе ещё прибавляет их), так что, нужно разбираться, что да почему.
К сожалению, в моём присутствии таких вещей не происходит даже с теми людьми, которые
утверждают, что с ними это происходит постоянно. А так было бы чертовски
интересно.
грани суицида бывшему) прямо явился Иисус Христос, отлупил беса и выгнал, а парню сказал
идти в Русскую православную церковь, найдешь, вроде того, в гугле. Парень никакого понятия
не имел ни о какой такой церкви, но нашел и пришел. - За тысячелетия хрен знает чего тут
просто, такое впечатление, всё отравлено. У моей этой подруги тоже что-то такое случилось,
и вот теперь страдает. Я пишу, а мороз кожу дерет одновременно. Так что нет, не надо ни
Вам, ни кому другому это всё.
одновременно.
происходит даже с теми людьми, которые утверждают, что с ними это происходит постоянно. А
так было бы чертовски интересно.
вещах постоянно. Ни я, ни мои родители с подобным ни разу сталкивались. Наводит на
определенные размышления. Наверное, мы слишком `толстокожи` и неинтересны высшим и
потусторонним силам.
того, что одному тут (уже на грани суицида бывшему) прямо явился Иисус Христос, отлупил
беса и выгнал, а парню сказал идти в Русскую православную церковь, найдешь, вроде того, в
гугле. Парень никакого понятия не имел ни о какой такой церкви, но нашел и пришел. - За
тысячелетия хрен знает чего тут просто, такое впечатление, всё отравлено. У моей этой
подруги тоже что-то такое случилось, и вот теперь страдает. Я пишу, а мороз кожу дерет
одновременно. Так что нет, не надо ни Вам, ни кому другому это всё.
православную - самое, конечно, яркое.
случилось, и вот теперь страдает. Я пишу, а мороз кожу дерет одновременно.
потому что ей кажется, что она сходит с ума?
Извините, что интересуюсь. Можете не отвечать.
чем симфония?
Никак не связана с этим... ?
Баха есть такая `Органная книжечка` - набор, произвольный, хоральных обработок. К
сожалению, я не нашел немецкого подходящего эквивалента названия Orgelbuchlein для
оркестра. Пока условно называю Signa orchestram, но не знаю, то ли, что надо тут, потому
что всё-таки, мне кажется, именно хоральная основа, что-то вроде кантус фирмус, постоянно
и впрямую, школьно, тут в ходу. Кто там знает, сколько будет, пока пишу 12-ю пьесу - дело
безразмерное, еще далеко не середина, совершенно не для воспрития подряд, и, конечно, не
для концертного исполнения. Пьесы идут в среднем минуты по 4. Я давно уже пишу. Плохо то,
что теперь очень сомнительно, что летом смогу быть в Москве из-за карантинов везде. Записи
ведь надо делать всякие, пока можно. Но вот так.
ума?
Извините, что интересуюсь. Можете не отвечать.
скажем, чёток моей бабушки ей слегко плохо, а в церкви она падает как подкошенная, видит
видения и страшно визжит. Бьётся так, что мы втроем ее должны держать. Параллельно всё
осознаёт в полной мере. Классика. Я таких и раньше повидал. Милейшая женщина, дети, муж,
все ее обожают и понимают. На обычную жизнь ничего такого не распространяется. Если Вы
фильм `Остров` видели, там это в самом облегченном виде демонстрируется.
вещах постоянно. Ни я, ни мои родители с подобным ни разу сталкивались. Наводит на
определенные размышления. Наверное, мы слишком `толстокожи` и неинтересны высшим и
потусторонним силам.
Тогда начнется.
начнется.
чёток моей бабушки ей слегко плохо, а в церкви она падает как подкошенная, видит видения и
страшно визжит. Бьётся так, что мы втроем ее должны держать. Параллельно всё осознаёт в
полной мере. Классика. Я таких и раньше повидал. Милейшая женщина, дети, муж, все ее
обожают и понимают. На обычную жизнь ничего такого не распространяется. Если Вы фильм
`Остров` видели, там это в самом облегченном виде демонстрируется.
У Вас - другое.
туда и радуйтесь, что Вас не коснулось.
Вас не коснулось.
все это надоело. Как же мозги людям засрали (извините) в 90х. И никакое образование не
помогло. Сидели перед теликом, воду заряжали, руками размахивали, астрологические прогнозы
читали... Лет 10 назад включил телик - там какие-то гадалки сидят, карты раскладывают...
Как же противно все это, тьфу. Не так я себе представлял 21 век.
предостережения... Как все это надоело. Как же мозги людям засрали (извините) в 90х. И
никакое образование не помогло. Сидели перед теликом, воду заряжали, руками размахивали,
астрологические прогнозы читали... Лет 10 назад включил телик - там какие-то гадалки
сидят, карты раскладывают... Как же противно все это, тьфу. Не так я себе представлял 21
век.
есть такая `Органная книжечка` - набор, произвольный, хоральных обработок. К сожалению, я
не нашел немецкого подходящего эквивалента названия Orgelbuchlein для оркестра.
чего тут искать, по-моему, на поверхности лежит — Orchesterbuechlein. Вполне корректный
заголовок.)
над i:
Несчастная буква уже стонет под тяжестью ваших точек.
1) Ваше сообщение, написанное, как вы утверждаете, в день загрузки `Вальса` МР, я не
читала (рано ушла с форума). Но даже если бы я его прочитала, это не изменило бы фактов:
запись вы загрузили неправильно (под другим именем дирижера); сравнили ее с ранее
выложенной и прокомментировали только после моего замечания, что это дубль.
Не врать – значит, среди прочего, признавать свои ошибки. Я свою вину в формальном
подходе признала, вы свою – нет. Выводы делайте сами.
2) Не приписывайте мне своих собственных комплексов. Я лишь защищаю репутацию прекрасного
переводчика и дорогого мне человека, на которую вы здесь пытаетесь навести тень.
3) Местоимение `он` написано у меня с маленькой буквы, и этим все сказано.
Желание казаться умнее всех часто приводит к прямо противоположному результату.
Имя дирижера можно было легко исправить, что безо всяких словесных выкрутас, что легко и
спокойно делал Особняк, скажем.
Моей вины не было, была моя ошибка, на которую вы даже не указали. поспешив удалить
запись - и в этом ваша лукавая:) ложь.
Вы попросту изворачиваетесь, поскольку сказать вам нечего.
2. Вы закомплексованы, мне совершенно нет дела до ваших пристрастий, как уже неоднократно
говорил. Никаких теней :))))
на людей не навожу, а писал лишь о плохом переводе, вам же вздумалось побороть за доброе
имя его автора - боритесь, я то здесь при чем?
3. Слово бог, как и местоимение он, к нему относящееся, не требует по грамматическим
правилам безусловного написания с большой:) буквы. Вы попросту снова изворачиваетесь.
Из нас двоих только я не произнес в отношении вашей личности ничего, что было бы связано
со стремлением унизить собеседника. Я лишь указал вам на ваше место - вы не над толпой, вы
в толпе. Вы же на протяжении ряда выступлений твердите только об одном - LAKE дурак,
который стремиться выглядеть самым умным.
Вы пишите, что понимаете в переводах лучше меня. Давайте стихи и переведем их. Срок -
неделя. А там посмотрим. Я не знаю немецкий - давайте стих на немецком.
лежит — Orchesterbuechlein. Вполне корректный заголовок.)
плохо... Я так и предполагал, но забраковали.
над i:
Успокойтесь уже - вы гениальны, я дурак. Тут нет никаких новостей.