1. Allegro non troppo
2. Andante moderato
3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I
4. Allegro energico e passionato - Più Allegro
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante moderato 3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I 4. Allegro energico e passionato - Più Allegro |
||
http://www.prestoclassical.co.uk/w/81777/1 Я серьёзно
случае, после Фуртвенглера я отлеживалась с чугунной головой.
что меня растопчут в пыль
что меня растопчут в пыль.
прибытия спецназа.))
арнонкурофилы
до прибытия спецназа.))
он умница, Арнонкур. (Брамс тоже)
Филигранно выслушана вертикаль, фактура. Это он умница, Арнонкур. (Брамс тоже)
как я рада! Вашему отзыву!! Я тоже не ожидала и ми минорную просто боялась слушать с
Арнонкуром. А мне - понравилось!
до прибытия спецназа.))
добровольцы! Виктор - это мощное контрнаступательное оружие! Наше дело правое, мы
победим!))
подтягиваются добровольцы! Виктор - это мощное контрнаступательное оружие! Наше дело
правое, мы победим!))
бой!
помирать не надо!
быть нам понадобятся санитарки! Вы за кого болеете? С кем Вы, мастера культуры?
успевала ее полюбить. А вот сейчас, послушав Арнонкура, внезапно пришла в восторг... как
пелена с ушей спала прямо! Скажете, дурочка, чего с нее взять...
переиздал в 2009.
`аккуратность`, прохладность, затаенность... В чисто лирических, `тихих` (у Брамса) местах
это срабатывает, звучит тонко (особенно в анданте), но в симфонии в целом снижает градус,
а ведь это лирическая драма, пульс которой должен быть ощутим с первой фразы симфонии...
Хорошо, как мне представляется, сделано аллегретто. Многие дирижеры трактуют это как некий
танец, а у Арнонкура оно звучит очень внушительно, предвещая, вроде бы, финал. И это было
бы убедительно, но в финале, увы, эти ожидания не очень оправдываются. В самом `замесе`
чаконы, когда драматическое напряжение - обычно - грозно нарастает, многое теряется. В
общем, много интересных, мастерски сделанных частностей, но нет романтического целого.
сомнений!!!
лирическая драма, пульс которой должен быть ощутим с первой фразы симфонии...
я не спорю, что Вы. Просто мне сильно кажется, что как раз ми-минорная Брамса у Арнонкура
- это лирическая драма. А непосредственно перед ним я слушала Фуртвенглера - вот у того
это Патетическая Трагедия. Это несколько утомило мою нежную, беззащитную психику.
интересно, в оркестре Арнонкура валторны натуральные или современные?...
лирическая драма. А непосредственно перед ним я слушала Фуртвенглера - вот у того это
Патетическая Трагедия.
музыкальный критик с мировым именем!!!
Вас дремлет музыкальный критик с мировым именем!!!
этих критиков!.... А потом, я слишком малограмотная.
что был увлечен.
вкуса и такта. Так и здесь: он не покушается на 4 -ю Брамса и играет ее в обычном строе.
Вас дремлет музыкальный критик с мировым именем!!!
представляете? Из толстой кишки - да в музыкальные критики? Это слишком экзотично. Не
поймут.
Арнонкуру всегда хватало вкуса и такта. Так и здесь: он не покушается на 4 -ю Брамса и
играет ее в обычном строе.
барочном строе... Это я лоханулась.
критиков!.... А потом, я слишком малограмотная.
дословно, как уважаемый профессионал из BBC(пороюсь, найду фамилию)! Правда у него там
разбор `полётов` на журнальную страницу. Хороших врачей много, хороших критиков мало
кишки - да в музыкальные критики? Это слишком экзотично. Не поймут.
Такому одухотворенному человеку, как Вы - в музыкальную критику, а многим, мягко говоря,
неодухотворенным критикам как раз дорога в толстую кишку.
Верная и логичная перестановка.
уважаемый профессионал из BBC(пороюсь, найду фамилию)!
я лучше... тихонечко... по кишочкам...
валторны, кажется...
интересно, в оркестре Арнонкура валторны натуральные или современные?...
натуральные, у Берлинской филармонии современные.))
современные.))
Такому одухотворенному человеку, как Вы - в музыкальную критику, а многим, мягко говоря,
неодухотворенным критикам как раз дорога в толстую кишку.
засмущали:))))))) Неодухотворенный критик никого не прикончит, а неодухотворенный врач -
запросто. Так что я... (см. выше).
Неодухотворенный критик никого не прикончит, а неодухотворенный врач - запросто. Так что
я... (см. выше).
художнику свой портрет. Тот делает набросок и много работает ластиком. Хирург замечает и
говорит: я в своём деле, в отличии от Вас, исправить мало что могу, всё приходится делать
с первого раза! Художник: за то, если у Вас что-то не выйдет, то потом это будет прикрыто
землёй, а у меня так и останется висеть на стене...
частностей, но нет романтического целого.
да. Точность, глубина, утонченное проникновение, очень стройная живопись музыки
насыщенных, но не кричащих тонов. Фантастическая чистота линий. Кристальная гравировка
акцентов - все так, как надо - до микрона. В интонациях ни малейшей фальши. Не хочется
впадать в экстаз, но очень хочется впасть. Ровно 40 градусов, настоящая водка наивысшей
очистки. Абсолютная красота. Потрясающе!!
говорится, ради бога. Дело вкуса. Но, не знаю, как Вы, а я сужу об этом исполнении после
того, как много лет слушал и практически наизусть знаю все симфонии Брамса, которые слушал
в исполнении Бернстайна, Стоковского, Светланова, Кондрашина, Бёма, Караяна,
Кнаппертстбуша, Абендрота, Заваллиша, Селла, Менгельберга, Чилибидаке, Абендрота,
Фуртвенглера и др., вплоть до Фишера-Дискау в качестве дирижера. Все это имею в личной
фонотеке. Мне есть с чем сравнивать, чего и Вам искренне желаю.
переживайте. Уже застрелилась!
Бёма, Караяна, Кнаппертстбуша, Абендрота, Заваллиша, Селла, Менгельберга, Чилибидаке,
Абендрота, Фуртвенглера...
не упомянули... Обидно, понимаешь... Зато Абендрота два раза...
Бёма, Караяна, Кнаппертстбуша, Абендрота, Заваллиша, Селла, Менгельберга, Чилибидаке,
Абендрота, Фуртвенглера и др.,
прослушала:) А запоминаю я практически со второго прослушивания. Не буду стреляться, рано,
надо еще послушать.
Вальтера и не упомянули... Обидно, понимаешь... Зато Абендрота два раза...
слушала, я его всегда слушаю. Тяжеловат он бывает.
Вальтера и не упомянули... Обидно, понимаешь... Зато Абендрота два раза...
солидности. Чтоб растереть меня в пыль:) Фиг вам!
натуральные или современные?...
филармонический, во 2х Брамс уже для вентильных медных писал (тогда они уже едва ли не
повсеместно вошли в употребление), хотя слишком часто их трактовал как натуральные - один
из таких брамсовских `консерватизмов`, а в 3х Арноркур даже Моцарта на современных
инструментах исполнял (с концертгебау и венскими филармониками, например), за что был
сильно критикуемым более `стойкими` аутентистами
объяснения, Гош!
юудет.
Вальтера и не упомянули... Обидно, понимаешь... Зато Абендрота два раза...
вскидку, да всех и не упомянешь.
Злюка и зануда` (с)
тогда ладно... А в сути поста согласен абсолютно. Из Вашего списка не слышал 4-ю с
Челибадаке и с Селлом. Но слышал зато с Аббадо (живьем!) и с Боултом. Наличие Стоковского
у меня вызывает некое... ну, вызывает, в общем... А так - все абсолютно справедливо.
которые слушал в исполнении Бернстайна... ...Чилибидаке, Фуртвенглера и др.,Все это имею
в личной фонотеке. Мне есть с чем
сравнивать
линк не 100% в тему, но к дискуссии отношение имеет
имеет
Арнонкур позиционирует себя как фигура - как минимум - равнозначная Караяну. Но, как
известно, бодливой корове... (Говорю это при том, что никогда не считал Караяна гением).
- как минимум - равнозначная Караяну. Но, как известно, бодливой корове... (Говорю это при
том, что никогда не считал Караяна гением).
самому себе: `я просто не желаю входить в эту дверь. Не предам верность эстетике,
впитанной с юности`.
себе: `я просто не желаю входить в эту дверь. Не предам верность эстетике, впитанной с
юности`.
себе очень нравится.
что после ухода Маргар-Маст Вы сильно оживились.
сильно оживились.
проходит. Под Вашим чутким руководством))))
сильно оживились.
закономерный процесс.
себе очень нравится.
стенке 99% респондентов.
размазать по стенке 99% респондентов.
необходимо, но в определенном контексте это становится не совсем приличным. Важна МЕРА.
Лем. Нитки, как и хромосомы, нут не при чем.
но в определенном контексте это становится не совсем приличным. Важна МЕРА.
как интервью. Ни разу не сказал даже: `я крут`
но в определенном контексте это становится не совсем приличным. Важна МЕРА.
быть, такое самоутверждение - от потоптания? Караян ведь действительно был очень
раскрученным, а Арнонкуру, насколько я знаю, довольно туго пришлось, он шел по целине.
позиционирует себя как фигура - как минимум - равнозначная Караяну. Но, как известно,
бодливой корове...
знания музыки. И очень Вас уважаем. Но называть Арнонкура бодливой коровой только потому,
что он Вам не по душе... Как-то очень смахивает на дурной тон, вы уж меня извините. Потому
что ничем не подтверждено.
Какой-то Rowickij (у нас нет, впрочем, может, это и к лучшему). Начал слушать - так он
начало сдул с собственного же Интермеццо!
Какой-то Rowickij
выскакивать с комментариями? Или Вы этого не осознаете?
повременить выскакивать с комментариями? Или Вы этого не осознаете?
Юрий Константинович! У сэра Грэя несчастное кредо - периодически садиться в лужу своими
комментариями. При этом человек он умнейший и очень славный. Ну, планида у него такая,
ничего не поделаешь! Мне вот, к примеру, нельзя было делать ничего
мелко-противозаконного: тырить что-нибудь, списывать на экзаменах, плохо о ком-либо
отзываться вслух - непременно застукивали. У каждого своя ахиллесова пятка.
ходулен уже ник. Безвскусие на марше.
марше.
марше.
даже... А что до носителя, то я считаю - на любом нормальном форуме обязательно должен
быть домовой, а то и два... Чтобы жизнь и веселье не угасали.
не в сети , то в школе грызет гранит науки.
науки.
науки.
женские ножки ?
кажется, Вы излишне строги!
забавный.
ветвях.
бергамотом.
сказали. Вы-чудо форума !
Не тушуйтесь и не краснейте.
Можете не отвечать )
просто не могу слушать в его `исполнении`...особенно после Фурта. Там, всё, не просто
побеждающая, а сметающая динамика, сила, лирика. Сдержанность, `...затаенность,
холодность` (взято у Музикуса), не всегда выигрывают, хотя и смотрятся ВСЕГДА достойно.
Одна из лучших фраз за всю историю Форума!! Браво!!!
Филигранно выслушана вертикаль, фактура. Это он умница, Арнонкур. (Брамс
тоже)
Впервые мне понравился Брамс! Может потому, что Арнонкур. Слушал из-за него.
БЛЕСК!
Я больше БРУКНЕРА люблю, но это... КОСМОС!)))
- слабоодаренный композитор... Не хотел добавлять, но добавлю: разумеется, это мое мнение.
хотел добавлять, но добавлю: разумеется, это мое мнение.
как миллион к 0,0001. Но это, добавлю: разумеется, мое мнение. Единственное Ваше
достоинство в сравнении с Брамсом - это то, что Вы можете о нем что-то произнести, а он, а
сожалению, не может.
Впервые мне понравился Брамс!...
Я больше БРУКНЕРА люблю, но это... КОСМОС!)))
зануда и педант, а Брамс? Брамс всю жизнь дружил с проститутками, сначала с портовыми, в
Гамбурге, потом - с венскими...и они любили Брамса. Я, впрочем, тоже.
хорошее начало. Иногда, впрочем, и третьи части у него не уступают первым. Например, в
Третьей? ;-)
третьи части у него не уступают первым. Например, в Третьей? ;-)
музыка ближе - скрипичные, виолончельные сонаты, трио. А до его симфонической я еще не
дорос.
юная, романтическая душа, мечтатель до гробовой доски. Что-то вроде парализованного
юноши, грезящего в инвалидном кресле...
третьи части у него не уступают первым. Например, в Третьей? ;-)
всё - не уступает... Я поначалу когда-то больше любил Третью (причем, не только
аллегретто, ставшее ныне шлягером, а с первых же звуков), потом надолго переключился на
Четвертую (особенно пассакалью в финале, знал всю симфонию наизусть). После нее возлюбил
Первую (как-то в молодости, в БЗК, при первых звуках вступления, заплакал даже, было
такое...). А сейчас больше всего склонен к умиротворяющей Второй. Удивительно мудрая вещь.
Так что все изумительны, держу у себя в фонотеке каждой штук по 15 записей. А концерты-то,
концерты?! - шедевр на шедевре.
мечтатель до гробовой доски. Что-то вроде парализованного юноши, грезящего в инвалидном
кресле...
криминалистов постоянная беда с этим. Мне Брукнер кажется идеальным до болезненности
систематизатором, ему надо каждую щепочку и каждую верёвочку уложить на место, подобающее
по неким подобающим (но очень хорошим) рецептам. При этом с головой у него непорядок,
поэтому пазл упорно не складывается, отсюда и варианты симфоний, может быть, а форма
топчется на месте, не желая развиваться. Есть несколько композиторов с таким странным
устройством головы, де Фалья, Балакирев, Комитас... Вертящиеся дервиши. Ведь чего стОит у
Брукнера упорное следование формальным бетховенским структурам, особенно в медленных
частях. Досадно только то, что, видимо, не хватало живого опыта общения с оркестрами,
немало чего с точки зрения звучности вызывает вопросы, вроде низких валторн в тутти. Но
это мелочи, композитор, конечно, очень трогательный, напоминает по складу личности
Г.Гульда, только минус фрондёрство.
болезненности систематизатором
богу, свободен от этой аналитики, и способен - по мере возможностей - воспринимать лишь
художественный результат.
мечтатель до гробовой доски. Что-то вроде парализованного юноши, грезящего в инвалидном
кресле...
Гитлер.(с)
наверное, что там нет движения? Набор одномерных элементов, лишённых вектора? Не совсем
технология. Я у всех ранее перечисленных ощущаю это свойство.
виолончельные сонаты, трио. А до его симфонической я еще не дорос.
- до неприличной дрожи в коленках. И то, что он такой нежный, и то, что солидарен с
Бетховеном.
И то, что он такой нежный, и то, что солидарен с Бетховеном.
что, наверное, только Брамс мог сочинить такую сладкую тоску. В медленной части 3-го форт.
трио тоже есть такое состояние. Брамс склонен разбавлять кажущуюся временами
мужественность эпизодами горестного лиризма, почти пограничное состояние с уходом в себя,
но красиво выходит. Такое вот колебание от `славянской тоски` до вдруг эпического
пробуждения - это и есть Брамс. Но вот когда он облекает свои сочинения еще и в свою,
очень своеобразную, `плавающую` оркестровку, то здесь меня уже не хватает.
эпического пробуждения - это и есть Брамс...
Третье трио.
эпического пробуждения - это и есть Брамс. Но вот когда он облекает свои сочинения еще и в
свою, очень своеобразную, `плавающую` оркестровку, то здесь меня уже не
хватает.
слюни взбиты миксером с истинным Божьим словом. Отделить одно от другого невозможно.
Поэтому я так страстно и сладко ненавижу Первый концерт и Третью симфонию, где слюней как
раз больше всего. Ненавижу до обожания. Прям трясет. И исполнение: чуть, на волос в
излишний ромнтизм - и все. Брамсец.
каком смысле слабоодаренный ? Спрашиваю, конечно же, не в порядке `как посмел и т.д...` а
объективно... на мой вкус - Брамс, во-первых, был одарен потрясающим гармоническим слухом
- умел найти в сто раз уже отработанных и `старомодных` для его времени гармонических
сочетаниях очень тонкие и выразительные черты... во-вторых, обладал очень редко
встречающимся даром академически-классическую форму оставлять до курьеза неприкосновенной
(вспомним например двойные экспозиции в его концертах - в его время это даже не просто
анахронизм, а даже не знаю как назвать), но, при этом, так парадоксально выворачивать, что
даже `настоящие романтики-новаторы` (тот же самый Малер или Чайковский) не могли его
понять и принять...в третьих был одарен очень своеобразным (ни до него, ни после так никто
не писал) чувством оркестра...в четвертых - даже мелодический дар имел весьма и весьма
впечатляющий...в чем слабоодаренность-то ?
трио.
В Архиве - все , на мой взгляд , не совсем удачны .
.
очень неплохое исполнение. Медленная часть, во всяком случае, получилась.
верёвочку уложить на место
которые произносил за день, обозначая их буквами, и подчеркивал столько раз, сколько
произнес каждую молитву.
его гениальным мастером контрапункта.