Скачать ноты

Запись 13 ноября 2010 года.
      (771)  


evc (27.09.2012 00:22)
*у жены прописаНО `Ё`

самая комедия в том, что варианта с обычной буквой `Е` по произношению и нет у моей
фамилии, но юристы не учитывают всякие там этимологии

alexshmurak (27.09.2012 00:55)
proffan писал(а):
А Алексею это не доступно (пока???)
Слушайте,
это же просто какой-то террор меня на форуме. Гадкая травля

evc (27.09.2012 01:25)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, это же просто какой-то террор меня на
форуме. Гадкая травля
нормальный `чернёнький` такой пиар ) / а с моей стороны
практически `белый`, впрочем я в такие игры не играю, а либо принимаю музыку для себя,
либо нет

Чувство-море (27.09.2012 01:46)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, это же просто какой-то террор меня на
форуме. Гадкая травля
Смешно )

proffan (27.09.2012 19:19)
abcz писал(а):
благодарю, но поп-музыка меня мало интересует
Как
отличить по Вашему поп-музыку от `настоящей` музыки в Архиве.

Вальсы Шопена - это поп музыка, а знаменитая прелюдия № 5 оп.23 Рахманинова, а киномузыка
И.Шварца, Свиридова, а джазовая сюита для оркестра Д. Шостаковича, а саундтреки к
голливудским фильмам?

Andrew_Popoff (27.09.2012 19:31)
proffan писал(а):
Как отличить по Вашему поп-музыку от `настоящей`
музыки в Архиве.
А зачем отличать? Слушайте то, что нравится. А если будете серьезно
музыку изучать, сами поймете, чем отличается. Объяснения Вас вряд ли убедят.
Кстати, поп-музыка тоже настоящая, просто у нее задачи другие.

proffan (27.09.2012 19:45)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, это же просто какой-то террор меня на
форуме. Гадкая травля
Да кто же может Вас травить, уважаемый.

proffan (27.09.2012 19:48)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, это же просто какой-то террор меня на
форуме. Гадкая травля
А Вы пишите музыку, чтоб за душу брала.

Это будет настоящий ответ всем критикам.

abcz (27.09.2012 19:53)
proffan писал(а):
Как отличить по Вашему поп-музыку от `настоящей`
музыки в Архиве.
я не говорил, что поп-музыка - ненастоящая музыка, я сказал, что она
меня не интересует

abcz (27.09.2012 19:54)
proffan писал(а):
А Вы пишите музыку, чтоб за душу брала.
иную
душу трогать неприятно: потасканная, грязненькая вся, склизкая какая-то.
Бррр

Vladimir7 (27.09.2012 19:55)
proffan Вашингтонский обком препятствует в этом композерам.
Поэтому им приходится под его гнётом писать музыку, которая не берёт за душу, а трясёт
эту самую душу, трясёт, трясёт, пока не вытрясет.

proffan (27.09.2012 20:04)
Vladimir7 писал(а):
proffan Вашингтонский обком препятствует в этом
композерам.
Поэтому им приходится под его гнётом писать музыку, которая не берёт за душу, а трясёт
эту самую душу, трясёт, трясёт, пока не вытрясет.
Плохому Танцору (композитору)
всегда кто-то мешает (не помогает, не спонсирует, ставит палки в колеса, прогоняет
вдохновение, пугает нежную хрупкую душу).

Ненужное зачеркнуть (подчеркнуть)

Andrew_Popoff (27.09.2012 20:16)
proffan писал(а):
Плохому Танцору (композитору) всегда кто-то мешает
(не помогает, не спонсирует, ставит палки в колеса, прогоняет вдохновение, пугает нежную
хрупкую душу).
Интересно как. Назовите, пожалуйста, хорошего композитора, которому
все помогают, спонсируют, не ставят палки в колеса, вдохновляют, радуют его хрупкую нежную
душу?
Конечно, живого. Хотя, и среди покойных ныне мне такие неизвестны.

Vladimir7 (27.09.2012 20:22)
Увы proffan. Ничего им не мешает. Каждый из этих композиторов способен работать в
тональности, понимаете, каждый. Я это в ряде их произведений слышу или фрагментах
тональных вкраплений.
Они не будут писать в тональности понимаете, не будут (если не закажут саунтреки там,
вальсик для фильма, сопровождение для передачки). Ну другой взгляд у них, понимаете,
другой. Отличный от традиционалистов.
Понимаете разные направления в искусстве, притом кардинально.
Понимаете нет смысла в этих вот войнах традиционалистов и поставангардистов, то есть в
полемике конечно смысл есть, спорят люди обсуждают чего то, просто часто это превращается
неконструктивную полемику.
Потому что каждый пусть работает так, как он может, так как он хочет. Каждый должен
делать то, что он считает нужным.
С вашего взгяда вот допустим послушали вы там чтото - и решили что это бяка. А вот
другие так не считают. Ну вот вам не понравилось, ну или мне допустим не понравилось, но
красота то в чём, красота в том что нам с вами эту по вашему мнению бяку не навязывают,
понимаете? Нас с вами за уши это слушать не тащат. А вот рэп хип хом долбящая электроника
- из телевизора, из окон, ну везде - от неё не скроешься. Я уже эту мысль озвучивал,
повторяться не буду.
Среди молодых композиторов много людей всяких направлений - и новаторских и
традиционных. А кого слушать - это уже слушатель решает. Вы слишком категоричны просто в
суждениях. Так же как и Абломов и ряд других пользователей. Смысла в требовании от
композиторов прекрасной музыки нет. Мы с вами можем либо принять это, либо не принимать,
либо считать искусством, либо не считать - и это наше право - нам никто не навязывает. Но
не более того.

Andrew_Popoff (27.09.2012 20:26)
Vladimir7 писал(а):
Мы с вами можем либо принять это, либо не
принимать, либо считать искусством, либо не считать - и это наше право - нам никто не
навязывает. Но не более того.
Вот речь здравомыслящего человека!

shark_bmt (27.09.2012 20:31)
Vladimir7 писал(а):
Смысла в требовании от композиторов прекрасной
музыки нет
Ну уж нет, необходимо этих Ваших композиторов принудить писать как
Гаврилыч. Это не обсуждается

abcz (27.09.2012 20:32)
Vladimir7 писал(а):
Увы proffan.
...понимаете...понимаете...понимаете.
Понимаете...
Понимаете...
не.
Не понимает...

Vladimir7 (27.09.2012 20:39)
shark_bmt писал(а):
Ну уж нет, необходимо этих Ваших композиторов
принудить писать как Гаврилыч. Это не обсуждается
Ну во-первых не моих, я вроде
крепостных не держу, а во-вторых - кто такой Гаврилыч?

evc (27.09.2012 20:43)
Vladimir7 писал(а):
... - кто такой Гаврилыч? ...
Гаврилыч у нас
всю жисть был и есть один: Альфред Гарриевич Шнитке

abcz (27.09.2012 21:17)
evc1 писал(а):
Гаврилыч у нас всю жисть был и есть один: Альфред
Гарриевич Шнитке
про него ещё стихи есть:
`Гаврилыч был хороший малый,
Гаврилыч музыку писал...`

yarunskiy (28.09.2012 00:35)
alexshmurak писал(а):
Слушайте, это же просто какой-то террор меня на
форуме. Гадкая травля
Это - слава! Реальная СЛАВА! Завидуют)

yarunskiy (28.09.2012 01:24)
shark_bmt писал(а):
Ну уж нет, необходимо этих Ваших композиторов
принудить писать как Гаврилыч. Это не обсуждается
Расстрелять всех.
И дело с концом!
Оставить только красивых)))

yarunskiy (28.09.2012 01:25)
proffan писал(а):
Плохому Танцору
Ненужное зачеркнуть (подчеркнуть)
В ногах - правды нет!
На форумах - тоже!

ak57 (28.09.2012 02:26)
Vladimir7 писал(а):
...Среди молодых композиторов много людей всяких
направлений - и новаторских и традиционных. А кого слушать - это уже слушатель
решает...
Г-н proffan уже неоднократно спрашивал, кто из этих молодых композиторов
пишет музыку в такой же манере, как Н.Андреев. Но ответа он так и не получал. Поэтому он,
очевидно, считает, что здесь на сайте существует заговор против таких композиторов. В
разделе `Молодые композиторы 21века`в настоящее время 96имен. Кто из них еще является
стилистически близким Н.Андрееву...

Andrew_Popoff (28.09.2012 02:36)
ak57 писал(а):
В разделе `Молодые композиторы 21века`в настоящее
время 96имен. Кто из них еще является стилистически близким Н.Андрееву...
Все, кто
учился музыке, свои первые опусы писали в стиле любимых композиторов. Я, например, принес
своему первому педагогу на самое первое занятие симфонию в стиле Гайдна (да еще и в
партитуре). Обычно дело этим и заканчивается, здравомыслящие молодые люди бросают это
никчемное занятие. Те, же, кто пытается продолжать, очень быстро приходят к пониманию
бессмысленности перетягивания одеяла с Шопена, Моцарта, Гайдна или Рахманинова на себя.
Глупо бороться с богами на их же поле. Да и скучно. Музыку пишут, делают это своей
профессией, те, кто хочет чего-то понять во Вселенной таким способом. Те же, кто хочет
просто нравиться как можно более широкой публике, очень скоро понимают, что их стезя -
попса. Есть, возможно, отдельные идиоты, которые всю жизнь пытаются меряться силами с
классиками, но это редкость. Даже самые упорные традиционалисты стремятся к какой-то
индивидуальности, неповторяемости.

ak57 (28.09.2012 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
... Обычно дело этим и заканчивается,
здравомыслящие молодые люди бросают это никчемное занятие...
Вы это уже много раз
говорили, но Вы же видите, что есть многочисленная категория любителей академической
музыки, которая в подобное объяснение не верит. Они часто легче поверят в заговор.

Andrew_Popoff (28.09.2012 02:54)
ak57 писал(а):
Вы это уже много раз говорили, но Вы же видите, что
есть многочисленная категория любителей академической музыки, которая в подобное
объяснение не верит. Они часто легче поверят в заговор.
Увы, что тут сделать?

Дмитрий Быков классно написал об этом явлении:

`дурак — почти всегда конспиролог. Он не верит в ход вещей, но свято верит в мировые
заговоры: «близнецов» взорвал Буш, Ельцин — масон, Путину мешают англосаксы. Большинство
теорий, выработанных дуракам и, неопровержимы именно потому, что нельзя ни доказать, ни
опровергнуть существование мирового заговора. Дурак не знает, что такое критерий Поппера.
В его голове не может уместиться мысль о том, что верной или неверной может быть только
опровержимая теория — все остальное не теория, а х*** моржовый, который совершенно
неопровержим в своей наглядности и простоте`.

victormain (28.09.2012 03:01)
ak57 писал(а):
Вы это уже много раз говорили, но Вы же видите, что
есть многочисленная категория любителей академической музыки, которая в подобное
объяснение не верит. Они часто легче поверят в заговор.
:))) В заговор всегда
поверить проще, это точно. Но ещё чаще мне приходилось сталкиваться даже не со
стилистическими проблемами в восприятии, а с полным изумлением по самому факту написания
какой-то новой музыки сегодня вне эстрадного шоубизнеса. Типа: а зачем, когда всё уже
есть? Как старушка-мамаша в `Таетральном романе` у Булгакова, которая изумлялась, что
Максудов новую пьесу написал. - А зачем? - говорит. - Что, старых уже не хватает? - что-то
в этом роде:)

ak57 (28.09.2012 03:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, что тут сделать?...
О, нет я зря
упомянул о любителях `теории заговора`. Ваше объяснение получилось только о людях
крайностей.
Однако есть много умных людей, которые искренне хотят услышать современную музыку, но
напоминающую им высокие образцы прошлого.

paraklit (28.09.2012 03:31)
Я могу назвать одного такого, очень талантливого, но странноватого автора. Это - Алексей
Житов. Он из семьи музыкантов, его, как Моцарта, в раннем детстве всему научили и, видимо,
они же - родители - привили убеждение, что вся современная музыка - дрянь и скверна! Он
учится как дирижер, мечтает стать именно дирижером, а на вопрос, почему не хочет
заниматься композицией отвечает: `не хочу, чтобы меня испортили!`... Это - последний
искренний романтик... Поищите его записи он что-то где-то в интернете размещает. Вам
понравится...

Andrew_Popoff (28.09.2012 03:33)
ak57 писал(а):
Однако есть много умных людей, которые искренне хотят
услышать современную музыку, но напоминающую им высокие образцы прошлого.
Но возможно
ли это буквально?
И потом, современная музыка не на пустом месте растет. Всегда существует диалог и
преемственность с музыкой прошлого. К сожалению, не все это слышат.
Могу посоветовать таким людям слушать действительно великую музыку прошлого. А когда все
послушают, то попробовать и кое-что новое.
Я, кстати, замечал, что люди, которые совсем не имели опыта слушания академической
музыки, легче воспринимают иногда современную музыку, нежели опытные меломаны. Наверное,
потому, что оценивают ее более непредвзято. А вообще, современная музыка не так сложна,
как кажется. Она должна быть более понятна и близка современному человеку, чем симфонии
Малера или Чайковского.
У меня был любопытный опыт. Я однажды в детстве гостил у тетушки, дамы милой, но от
музыки бесконечно далекой. Мне было лет 10. Тогда, Вы конечно помните, по ТВ часто
передавали трансляции симфонических концертов. В первый вечер мы уселись у телевизора, я
категорически отказался от программы `Время`, потому что по второй программе играл
оркестр. В программе было два сочинения - Серенада Чайковского и сюита из `Петрушки`. К
концу серенады терпению тетушки пришел конец, я все боялся, что она выключит телевизор, но
она мужественно терпела. Каково же было мое удивление, когда оркестр заиграл Стравинского.
Тетушка совершенно проснулась, оживилась и с большим интересом дослушала сюиту до конца.
Потом сказала мне: первая вещь была очень скучная, а вторая мне понравилась.
Вот так.

paraklit (28.09.2012 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Могу посоветовать таким людям слушать
действительно великую музыку прошлого. А когда все послушают, то попробовать и кое-что
новое.
Совершенно прав, Андрей! Но я знаю и другой случай. Утонченнейший
додекафонист, Евгений Кравцов из Барнаула (-он даже сам перевел на русский учебник Кшенека
по додекафрнии!) в один момент кинулся в другую крайность. Я слышал его `Симфонию си
минор` - абсолютно чистая музыка, без всяких `нео`!

ak57 (28.09.2012 03:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Но возможно ли это
буквально?...
Конечно, невозможно. Действительно, большим препятствием в постижении
людьми современной музыки является изучение и пропаганда музыки в ее историчемом
измерении. Почему то считается, что начинать слушать музыку надо обязательно с 18в. И уж
точно программы музыкальных школ построенны на историческом подходе. Непонятно, почему
нельзя детей сразу знакомить с музыкой 18,19 и 20вв параллельно.

victormain (28.09.2012 03:53)
ak57 писал(а):
...
Однако есть много умных людей, которые искренне хотят услышать современную музыку, но
напоминающую им высокие образцы прошлого.
Я думаю, стилистические (а вслед за ними и
оценочные) стереотипы - результат неверного детско-подросткового образования в бывшем
СССР, где в западной музыке всё заканчивалось на романтиках, а в отечественной - на
`Кучке` и ПИЧ. И через осторожно упоминаемого `Петрушку` - сразу в `Семью Тараса` (была
такая опера у Кабалевского, во всех программах стояла).
Плюс природная человеческая мимикрия. Мне тоже приходилось привыкать к верлибрам после
знакомой с детства силлабо-тоникии и рифмы. Это естественно. При этом с Хлебниковым или
Джойсом проблем не было, вот интересно.

victormain (28.09.2012 03:57)
ak57 писал(а):
..Почему то считается, что начинать слушать музыку
надо обязательно с 18в. И уж точно программы музыкальных школ построены на историческом
подходе...
Видите, как мы с Вами одновременно! Значит, правда:))

Vladimir7 (28.09.2012 13:06)
ak57 писал(а):
Они часто легче поверят в заговор.
Вот где-то
мелькнула зловещая, расплывчатая тень Вашингтонского обкома...

Vladimir7 (28.09.2012 13:18)
evc1 писал(а):
Гаврилыч у нас всю жисть был и есть один: Альфред
Гарриевич Шнитке
Понятно.

proffan (28.09.2012 23:01)
yarunskiy писал(а):
В ногах - правды нет!
На форумах - тоже!
Я с вами совершенно согласен

garipmirza (28.09.2012 23:06)
victormain писал(а):
Я думаю, стилистические (а вслед за ними и
оценочные) стереотипы - результат неверного детско-подросткового образования в бывшем
СССР,
А Петя и волк? Негоже замалчивать великие вехи. И вообще жизнь не вмещается ни
в какие схемы.

garipmirza (28.09.2012 23:13)
paraklit писал(а):
Я слышал его `Симфонию си минор` - абсолютно
чистая музыка, без всяких `нео`!
Ну Вы скажете.Там что и мелодия есть?

proffan (28.09.2012 23:33)
paraklit писал(а):
Евгений Кравцов из Барнаула ( Я слышал его
`Симфонию си минор` - абсолютно чистая музыка, без всяких `нео`!
Интересно послушать,
загрузите пожалуйста

abcz (28.09.2012 23:36)
garipmirza писал(а):
А Петя и волк? Негоже замалчивать великие вехи.
И вообще жизнь не вмещается ни в какие схемы.
Петя и волк - великая веха? Забавно

garipmirza (28.09.2012 23:48)
abcz писал(а):
Петя и волк - великая веха? Забавно
Если речь
идет о музыкальном образовании детей.
Слышали?
Я с детских лет помню. Утка, волк и т.д.

Отцвели уж д... Извините, замечтался.

abcz (29.09.2012 00:08)
garipmirza писал(а):
Если речь идет о музыкальном образовании детей.
Слышали?
Я с детских лет помню. Утка, волк и т.д.

Отцвели уж д... Извините, замечтался.
помню. Всё равно забавно.
`Менуэт Леопольда Моцарта - великая веха в музыкальном образовании детей всего мира!
Ура, товарищи!`

garipmirza (29.09.2012 00:11)
abcz писал(а):
помню. Всё равно забавно.
`Менуэт Леопольда Моцарта - великая веха в музыкальном образовании детей всего мира! Ура,
товарищи!`
Не нужно передергивать . Речь шла именно о советских детях и всех
немыслимых извращениях в процессе их музыкального образования.
Облысели все, а вам( мн.число) все мало.:)

abcz (29.09.2012 00:18)
garipmirza писал(а):
Речь шла именно о советских детях и всех
немыслимых извращениях в процессе их музыкального образования.
по-моему, СССР -
единственная страна, где в ХХ веке действительно сложилась система музыкального
образования. Сейчас-то их есть уже (Япония, Австралия, ещё кое-где), а тогда - только у
нас.
Не без уродств, конечно.

evc (29.09.2012 00:20)
garipmirza писал(а):
Не нужно передергивать . Речь шла именно о
советских детях и всех немыслимых извращениях в процессе их музыкального образования.
Облысели все, а вам( мн.число) все мало.:)
вообще-то Вы передёргиваете сейчас, при
чём тут извращения, victormain до такой степени не говорил... и `Петя и волк` С.
Прокофьева был полезен и `Путеводитель по оркестру` Б. Бриттена... некоторые искажения
были в заданной триаде `песня, танец, марш` Д. Кабалевского, но он не со зла так сильно
упростил жанровую классификацию.

и чего же то мало и кому после облысения? :)

garipmirza (29.09.2012 00:44)
evc1 писал(а):
, victormain до такой степени не говорил...
и чего же то мало и кому после облысения? :)
`Я думаю, стилистические (а вслед за
ними и оценочные) стереотипы - результат неверного детско-подросткового образования в
бывшем СССР, где в западной музыке всё заканчивалось на романтиках, а в отечественной - на
`Кучке` и ПИЧ. И через осторожно упоминаемого `Петрушку` - сразу в `Семью Тараса` (была
такая опера у Кабалевского, во всех программах стояла).
Плюс природная человеческая мимикрия. Мне тоже приходилось привыкать к верлибрам после
знакомой с детства силлабо-тоникии и рифмы. Это естественно. При этом с Хлебниковым или
Джойсом проблем не было, вот интересно.`

Вот так говорил Виктор.

Про облысели , так это цитата из Ивана Васильевича.
Вы тут мохом поросли, друзья мои.:(

evc (29.09.2012 00:48)
garipmirza писал(а):
... Вы тут мохом поросли, друзья мои.:(
...
я намекнул на то, что Ваше упоминание об `облысении` было не в контексте...

то высказывание victormain не противоречит тому, что было сказано ниже мной, а также
abcz, издержки издержками, но воспитание было и если кто хотел, тот прорывался за его
пределы.

yarunskiy (29.09.2012 00:58)
paraklit писал(а):
не хочу, чтобы меня испортили!`
Утверждающий
это - уже испорчен!
А насчёт композиции? ... Он не для этого пришёл в наш мир. Пускай лучше дирижирует)))

garipmirza (29.09.2012 01:03)
evc1 писал(а):
.

то высказывание victormain не противоречит тому, что было сказано ниже мной, а также
abcz, издержки издержками, но воспитание было и если кто хотел, тот прорывался за его
пределы.
Стихотворения в прозе Тургенева : Так хороши, так свежи были розы. 50 лет
прошло , а я помню.
Насиловать ему себя пришлось.:)

Верлибр — Википедия
Верли

victormain (29.09.2012 01:37)
abcz писал(а):
по-моему, СССР - единственная страна, где в ХХ веке
действительно сложилась система музыкального образования. Сейчас-то их есть уже (Япония,
Австралия, ещё кое-где), а тогда - только у нас...
Нет, почему: в Германии орфовская,
в Венгрии по Кодаю. В Штатах довольно своеобразная, но, по крайней мере, все на чём-то
играют или где-то поют, и очень прилично. А наша колба включала в себя замечательные вещи,
но слишком многого не включала. То, что в постсоветском пространстве `главный` музыкант ХХ
века Шостакович, а не Веберн (к примеру; или Шёнберг) - результат этого воспитания.
Поколения были выращены на том, что музыка обязана что-то высекать, чему-то противостоять
и тд. И так этот шлейф и тянется.

victormain (29.09.2012 01:40)
garipmirza писал(а):
А Петя и волк? Негоже замалчивать великие вехи.
И вообще жизнь не вмещается ни в какие схемы.
Мы не говорим о том, что было. И `Петя
и Волк` хорошо, и дети прекрасно играли Шумана с Григом. Мы говорим о том, чего не было.

garipmirza (29.09.2012 01:45)
victormain писал(а):
Поколения были выращены на том, что музыка
обязана что-то высекать, чему-то противостоять и тд.
Мелодия. В музыке должна быть
мелодия.

В живописи-колорит.
Вот краеугольные камни. Извращения не учитываются среди людей.

garipmirza (29.09.2012 01:48)
victormain писал(а):
Мы не говорим о том, что было. И `Петя и Волк`
хорошо, и дети прекрасно играли Шумана с Григом. Мы говорим о том, чего не было.
Чего
не было то? ( Устало , с чувством безнадежности в голосе.)

Одним мяса не хватала, другим рифм, третьим оттенков.

evc (29.09.2012 01:55)
garipmirza писал(а):
... Чего не было то? ...
не было
существования в общемузыкальном мировом контексте...
и возможности получать информацию без усилий: с др. стороны, это нередко приводило и к
тому, что информация о новых (или неизвестных) явлениях воспринималась более ценной и тем
самым, осознавалась пронзительнее и иногда претворялась в исключительные художественные
результаты.

abcz (29.09.2012 02:16)
victormain писал(а):
Нет, почему: в Германии орфовская, в Венгрии по
Кодаю. В Штатах довольно своеобразная, но, по крайней мере, все на чём-то играют или
где-то поют, и очень прилично.
Это не системы образования, а преподавания (в
начальных классах, по преимуществу). Я имел в виду систему
ДМШ-Ссуз(спецшкола)-консерватория-аспирантура с единым планом, с едиными программными
требованиями и т.д. Т.е. систему подготовки профессионального музыканта.
Другое дело, что, действительно, она была несовершенна и в определённой мере зависела от
политических веяний, но, строго говоря, музыка вообще сильно зависит от внемузыкальных
факторов: моды, промоушна, соцзаказа (увы, имеет быть всегда и везде) и т.п. Не думаю, что
это большая беда. Собственно, течений в музыке и собственно музыки так много и разно, что
советское её наклонение вполне вписывается в этот пейзаж. Во всём мире музыканты
устраиваются кто как может, и у нас было так же.

garipmirza (29.09.2012 02:20)
evc1 писал(а):
не было существования в общемузыкальном мировом
контексте...
и возможности получать информацию без усилий: с др. стороны, е и иногда претворялась в
исключительные художественные результаты.
Ты мне это словоблудие прекрати. Назови
конкретно хоть одно явление музыкальной культуры , которое не дошло до профессионалов в
СССР?

Губайдуллина Маугли.
Ей Хренников не давал? Или она Хренникову?
Разобраться-доложить.

abcz (29.09.2012 02:30)
garipmirza писал(а):
Губайдуллина Маугли.
ну вот. Вы докатились
и до откровенного чмошничества.
Поздравляю. Вы - в полной красе.

garipmirza (29.09.2012 02:37)
abcz писал(а):
ну вот. Вы докатились и до откровенного чмошничества.
Поздравляю. Вы - в полной красе.
Поясните?

А то у Вас какие то фантастические конструкции в мозгу возникает , а виноват , как
всегда- Иван.

abcz (29.09.2012 02:40)
garipmirza писал(а):
Поясните?

А то у Вас какие то фантастические конструкции в мозгу возникает , а виноват , как
всегда- Иван.
зачем?

victormain (29.09.2012 03:50)
garipmirza писал(а):
Мелодия. В музыке должна быть
мелодия...
Отлично, док. Спасибо, док.

victormain (29.09.2012 09:08)
garipmirza писал(а):
...
Губайдуллина Маугли.
Ей Хренников не давал? Или она Хренникову?
Разобраться-доложить.
А ну - смирно! Слушать мою команду!!
Губайдулиной `Маугли` давали писать друзья. И `Чучело`, и `Вертикаль`. Чтоб было на что
пожрать, одеться и духи купить, если не подарят. И до такой степени внутрицеховыми
киношными делами это решалось, что ничего тут Хренников поделать не мог. Видело око, да
зуб не имал. Так, на прикладнухе, все эти ребята и выжили, пока заказы не пошли с Запада и
даже поездки, где с ними уже могли хоть как-то расплатиться. А Шнитке, разбогатев на
киномузыке, помогал друзьям, как мог. И фильмами делились, когда могли. Отличные в этом
смысле ребята были. И не только в этом.

victormain (29.09.2012 09:12)
garipmirza писал(а):
Чего не было то? ( Устало , с чувством
безнадежности в голосе.)

Одним мяса не хватала, другим рифм, третьим оттенков.
Сойдёмся на оттенках. Третья
колонна.

shark_bmt (01.10.2012 10:57)
yarunskiy писал(а):
В ногах - правды нет!
`но нет ее и выше`

shark_bmt (01.10.2012 11:04)
garipmirza писал(а):
Вы тут мохом поросли, друзья мои
опять
покорчеваться предлагаете?:)

SmirnovP (19.01.2013 15:37)
alexshmurak писал(а):
вот, скажем, до сих пор нет записи вот этой
пьесы:
http://www.sendspace.com/file/bip7m5

а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
Мертвые души. Чичиков в гостях у
Собакевича.

SmirnovPierre (05.05.2013 12:25)
Прекрасная баллада. Слушаю раз в 50й и каждый раз как в первый раз.

Как Мастера и Маргариту читаешь и начинаешь заново.

balaklava (05.05.2013 13:41)
SmirnovPierre писал(а):
Прекрасная баллада. Слушаю раз в 50й и каждый
раз как в первый раз...
Рыбья память?)))

SmirnovPierre (05.05.2013 14:08)
balaklava писал(а):
Рыбья память?)))
С памятью действительно
плоховато. Помню только , что музыка замечательная и слушаю.

LAKE (05.05.2013 14:25)
Простое и доступное, изложенное в красочной популярной манере, языком понятным массовому
слушателю, озвучивание фортепианных баллад XIX-XX вв., снабженное оригинальными
иллюстрациями и комментариями автора о множественности кульминаций. Хотя автор и считает
количество кульминаций некоторым недостатком произведения, тем не менее множественность
кульминаций по-видимому, недостаточна, т.к. явно меньше количества баллад, положенных в
основу этого опуса. Автору никто не давал права применять столь дискриминационные меры к
некоторым частям востребованного им музматериала.

balaklava (05.05.2013 15:28)
SmirnovPierre писал(а):
... музыка замечательная и слушаю.
Как
будто заглянул на чаёк к бабушке: приятно и скушно...

paraklit (06.05.2013 09:54)
Позволите? Все-таки я давно занимаюсь всяким музыкальным преподаванием... Я давно заметил
это обсуждение, да некогда было поучаствовать. Тут выдался свободный день... Почитал, что
пишут, да и пьесу послушал... Такую музыку я называю дирижерской. Мне такие пьесы
постоянно показывают сочиняющие студенты-хормейстеры. Ну, не совсем такие, конечно. У них
форма бывает поскромнее и фактура попроще. Почему именно хормейстеры? Да потому что они
обычно попадают в училище прямо с улицы. Те, кто учился в музыкальной школе - уже в
училище начинают понимать как развивался `мировой музыкальный процесс`. У хормейстеров же
это понимание запаздывает, и наступает только где-то к концу обучения в вузе... Вот
приносит мне молодой студент-хормейстер такую пьесу. Глаза горят - я сочинил!.. На лице
самодовольство - я талантлив!.. Я ему говорю: ты талантлив, спору нет (`Ты прекрасна,
спору нет!`). А потом привожу такую метафору. Вот представь, говорю, если ты сегодня
наденешь панталоны, камзол, рубаху с жабо - и будешь в таком виде разгуливать по улицам -
как к тебе отнесутся окружающие? В лучшем случае, они подумают, что ты надел театральный
костюм. В худшем - сочтут тебя за ненормального. А ведь двести лет назад эта одежда
считалась по-своему удобной и практичной. Ее носили всерьез, и никто не смеялся. Но ведь
за эти двести лет дизайн и функциональность одежды развивались, и теперь мы одеваемся
иначе. То же происходило и в музыке... Как же прикажешь относиться к твоей пьесе? После
этого, если молодой сочинитель адекватен и не обиделся, я советую ему такой минимум:
предлагаю прослушать четыре-пять сонат Прокофьева - 1-ю, 2-ю, 5-ю (или 6-ю) и 7-ю. Это -
яркий пример эволюции одного композитора, в творчестве которого можно проследить развитие
этого самого `мирового музыкального процесса`. 1-я отсылает к классико-романтическим
моделям, во 2-й происходит слом, в 5-й и 6-й найдена новая интонационность и `новая
красота`. 7-я же - очень новаторская для своего времени... Кстати, тот же Прокофьев
говорил, что современная музыка необязательно должна быть сложной. Она может быть и
простой, но это должна быть новая простота, а не простота примитива... Если же молодой
сочинитель неадекватен, считает, что его не поняли, не оценили его талант, захотели
обидеть - я рассказываю анекдот.
К Винни-Пуху приходит Кролик.
- Винни-Пух, что ты делаешь?
- Я мед ем!
- Почему же он так пахнет?
- А я его второй раз ем...

SmirnovPierre (06.05.2013 19:39)
paraklit писал(а):
- А я его второй раз ем...
Не сейчас времена
другие. Воли больше, а то все норовили на казарменный манер машинкой оболванить. Коля себе
ничего не приписывал. Он , как гречневая каша.
Чай не Алексей Шмурак.
А Вы, святой отец, напрасно на троллизме лавры надеетесь снискать.

SmirnovPierre (06.05.2013 19:40)
balaklava писал(а):
Как будто заглянул на чаёк к бабушке: приятно и
скушно...
А он, безумец, ищет острых музыкальных ощущений.

LAKE (07.05.2013 00:50)
SmirnovPierre писал(а):
Не сейчас времена другие. .. Коля себе ничего
не приписывал. Он , как гречневая каша.
А Вы, святой отец, напрасно на троллизме лавры надеетесь снискать.
Восхитительно.
Коля себе и не мог ничего приписать - нечего тут себе приписывать, все что он слышал -
впитал в себя как гречневая каша воду во время варки, и получилось разбухшая как каша
`фантазия`. Вы совершенно правы - `как гречневая каша`.
Вы сами сказали, что эту кашу едите непрерывно и с наслаждением. Надо как-то
разнообразить питание, попросите Колю озаботиться этим вопросом. Он знает, что классиков
цитировать - почетно, и кОрма - предостаточно для Вас.
Что касается второй части Вашей глупости, то она знаменует собой победу свободы слова над
мыслями мозгов.

musikus (07.05.2013 01:21)
LAKE писал(а):
Восхитительно. Коля...
Оставили бы вы все,
друзья, этого чудесного молодого человека в покое. Не нравится - не слушайте. Он же не
лезет, как некоторые, во все щели с криком, что он гениален. Он идет своей дорогой и,
главное, что - идет. Счастливого ему пути.

paraklit (07.05.2013 01:28)
SmirnovPierre писал(а):
А Вы, святой отец, напрасно на троллизме
лавры надеетесь снискать.
Вы сами прекрасно знаете, что то, что я написал к
`троллизму` не имеет отношения. Я сказал правду, а ее и нужно говорить всегда... Можно,
знаете ли, смолчать когда человек заблуждается по жизни, но по поводу творчества - только
правду! Иначе может быть хуже, и автору всем нам в том числе! Такова моя позиция! Я (и
думаю, никто из присутствующих здесь композиторов также) не против того, чтобы нынешний
музыкальный творец играл с барочными или классико-романтическими моделями, но смыслы,
которые он вкладывает в музыку - должны быть современными... если ему есть что вложить, и
если у него хватит умения с этими моделями играть... Тут - масса замечательных сочинений
такого рода!.. Послушайте их!

LAKE (07.05.2013 01:31)
paraklit писал(а):
Вы сами прекрасно знаете, что то, что я написал к
`толлизму` не имеет отношения. Я сказал правду, а ее и нужно говорить
всегда...
Уважаемый Параклит, он же провокатор. Ему Ваше желание поделится опытом и
знаниями - `до лампочки`.

LAKE (07.05.2013 17:06)
musikus писал(а):
Оставили бы вы все, друзья, этого чудесного
молодого человека в покое. Не нравится - не слушайте. Он идет своей дорогой и, главное,
что - идет. Счастливого ему пути.
Есть на сайте музыка. Ее разместил автор. Если цель
сего действия такова, чтобы молчали и не слушали, то зачем размещать. Замечания здесь
совсем не `смертельные`, просто уже хочется услышать настоящего Андреева.)))
А, наличие у него таланта никто и не оспаривает. Здоровенный талант. Счастливого ему
пути.

musikus (07.05.2013 20:55)
LAKE писал(а):
Есть на сайте музыка. Ее разместил автор.
Здесь
много чего есть. В том числе масса откровенной ахинеи. Но уже НЕ ПЕРВЫЙ ГОД муссируются
мнения именно вокруг этого молодого автора. А всему виной его `традиционализм`, который
как бельмо в глазу у наших `авангардистов`. Впрочем, критиков раздражает еще и то, что он
не ложится покорно под критику, а имеет свое мнение и умеет его выражать. Вот этого тута
не прощают. Как симптоматично, что Коля Андреев возникает на форуме раз в полгода, а его
заглаза все и всё поучают.

ne_mov (07.05.2013 22:25)
musikus писал(а):
Но уже НЕ ПЕРВЫЙ ГОД муссируются мнения именно
вокруг этого молодого автора.
Действительно, не понимаю, что тут муссировать. Молодой
человек музыкой увлекается ( ну,как умеет), это всяко лучше, чем на улице болтаться.

musikus (07.05.2013 22:34)
ne_mov писал(а):
Молодой человек музыкой увлекается ( ну,как
умеет
А у Вас как-то иначе?

Maxilena (07.05.2013 22:34)
ne_mov писал(а):
Действительно, не понимаю, что тут муссировать.
Молодой человек музыкой увлекается ( ну,как умеет), это всяко лучше, чем на улице
болтаться.
Жестко стелете, однако.

abcz (07.05.2013 22:42)
Maxilena писал(а):
Жестко стелете, однако.
по-моему, забавно

LAKE (07.05.2013 23:07)
musikus писал(а):
Здесь много чего есть. В том числе масса
откровенной ахинеи. Но уже НЕ ПЕРВЫЙ ГОД муссируются мнения именно вокруг этого молодого
автора. А всему виной его `традиционализм`,
Интересно, что безо всякой иронии Вы
правы. Всему виной его традиционализм, но только не его, а его метод написания музыки. 10
прелюдий - авторы узнаваемы до тактов. Концерт - Вивальди написал. Сюита в старинном стиле
- она действительно старинная, а не в старинном стиле). Баллада-фантазия - только что
говорили. Увертюра - послушайте тему!!! Послушайте пассажи вокруг темы.
Ну, скажите, если в маленьких общеизвестных прелюдиях Баха в первой до-мажорной прелюдии
после октавы с нижним до в контроктаве сыграть не до-ми-соль первой октавы, а, например,
ми - соль - до (2), то можно покритиковать автора слегка, или ему после этого уже
обеспечен мученический ореол `традиционалиста` упрямо идущего своей дорогой которую щедро
заминировали авангардисты?

ne_mov (07.05.2013 23:11)
Maxilena писал(а):
Жестко стелете, однако.
Абсолютно без иронии.
А то, что человек мнит себя композитором, так мы все иногда бываем наивны, а то и чаще.

LAKE (07.05.2013 23:15)
Я сейчас подумал вот о чем - если на балу встретятся две дамы в драгоценнейших платьях, но
совершенно одинаковых, то возникнет определенное неудобство - ну, бывает. Драма, конечно,
но - бывает. А, вот если на первом балу одна из присутствующих `сфотографирует` на
какой-нибудь даме ее наряд и на следующем балу появится в таком же, то это уже - комедия.

proffan (07.05.2013 23:35)
paraklit писал(а):
Мне такие пьесы постоянно показывают
студенты-хормейстеры. Те, кто учился в музыкальной школе - начинают понимать как
развивался `мировой музыкальный процесс`.
Уважаемый композитор не ожидал от Вас
подобных нравоучений по поводу музыки этого молодого композитора (от группы признанных
непризнанных гениев это было бы понятно и объяснимо иного от их нельзя было бы и ожидать).

Вы лично продвигаете многих близких молодых композиторов: представляете их творчество,
рекламируете, временами защищаете их от неправомерной критики и поэтому Ваша критика
сочинений Николая мне непонятна.

Ещё более резанула главная мысль Вашего длинного послания, что композиторы должны творить
только в направлении `современного музыкального процесса` (в том направлении которое
проложил например Прокофьев), при этом музыка не укладывающаяся в него старомодна и ей не
должно быть места.

Композитор должен писать музыку в той стилистике, в том направлении, которое ему наиболее
близко и органично, а не только в правильном направлении мирового музыкального процесса.

Кстати согласен с теми кто считает причина яростной критики Николая в том, что он не
укладывается в этот мировой музыкальный процесс.

LAKE (07.05.2013 23:50)
proffan писал(а):
резанула мысль ,- композиторы должны творить
только в направлении `современного музыкального процесса` ( как например Прокофьев),
музыка не укладывающаяся старомодна и ей не должно быть места.
`А потом привожу
такую метафору. Вот представь, говорю, если ты сегодня наденешь панталоны, камзол, рубаху
с жабо - и будешь в таком виде разгуливать по улицам - как к тебе отнесутся окружающие? В
лучшем случае, они подумают, что ты надел театральный костюм. В худшем - сочтут тебя за
ненормального. А ведь двести лет назад эта одежда считалась по-своему удобной и
практичной. Ее носили всерьез, и никто не смеялся. Но ведь за эти двести лет дизайн и
функциональность одежды развивались, и теперь мы одеваемся иначе. То же происходило и в
музыке... Как же прикажешь относиться к твоей пьесе? После этого, если молодой сочинитель
адекватен и не обиделся, я советую ему такой минимум: предлагаю прослушать четыре-пять
сонат Прокофьева - 1-ю, 2-ю, 5-ю (или 6-ю) и 7-ю. Это - яркий пример эволюции одного
композитора, в творчестве которого можно проследить развитие этого самого `мирового
музыкального процесса`. 1-я отсылает к классико-романтическим моделям, во 2-й происходит
слом, в 5-й и 6-й найдена новая интонационность и `новая красота`. 7-я же - очень
новаторская для своего времени... Кстати, тот же Прокофьев говорил, что современная музыка
необязательно должна быть сложной.` -
Вот что сказал Параклит о сонатах Прокофьева.
Поразительна Ваша беззастенчивость в искажении сказанного или это - полное непонимание?
А, скорее всего и хуже всего - нежелание понять, т.к. то, что предлагает маэстро требует
упорного вдумчивого обучения и ежедневного труда, куда проще искать популярности в
`сочинении` сочиненного. Есть все, кроме индивидуальности. А, эту составляющую творчества
не придумаешь. Она дается от природы либо в награду за упорный труд.

alexshmurak (07.05.2013 23:51)
просто всех убить

abcz (07.05.2013 23:51)
proffan писал(а):
Кстати согласен с теми кто считает причина яростной
критики Николая в том, что он не укладывается в этот мировой музыкальный процесс.
и
ничего не яростная. Я вот даже ещё не предлагал отрезать ему левую ногу.

LAKE (07.05.2013 23:52)
proffan писал(а):
Кстати согласен с теми кто считает причина яростной
критики Николая в том, что он не укладывается в этот мировой музыкальный
процесс.
Почему-то кажется, что `эпоха яростной критики`. которая на самом деле была
доброжелательной и очень умеренной, безвозвратно миновала. Вряд ли кого-то заинтересует
очередное сочинение в стиле Имярек.)))

Andrew_Popoff (07.05.2013 23:52)
ne_mov писал(а):
Молодой человек музыкой увлекается ( ну,как умеет),
это всяко лучше, чем на улице болтаться.
Он, вроде, скрипач неплохой. Дело достойное.
Композиторов и так много. :)))

musikus (08.05.2013 00:05)
LAKE писал(а):
10 прелюдий - авторы узнаваемы до тактов. Концерт -
Вивальди написал. Сюита в старинном стиле
Боже мой!! Неужели Вы думаете, что я не мог
бы прямо здесь и сейчас написать кто из известных Вам авторов на кого похож из классиков и
`классиков` и кто у кого слизывает зады? Разница только в том, что Коля Андреев честно
пишет `в старинном стиле`, а иные рядятся в одежды новаторов, повторяя то, что и
повторять-то пошло и глупо, настолько это неудобоваримо! Вы, что же, думаете, что
подражать Шаррино или Фурреру и проч. - оригинальнее, чем подражать Вивальди?!

Andrew_Popoff (08.05.2013 00:06)
proffan писал(а):
при этом музыка не укладывающаяся в него старомодна
и ей не должно быть места.
Что такое старомодна? Понимаете, дело не в стилистических
элементах, и Владимир об этом говорил. Дело в тематике. Ну, вот Вы, например, станете в
трезвом уме писать статью на темы: `Опровержение гелиоцентрической теории Коперника` или
`Сколько бесов умещается на кончике иглы` или `Как распознать печать дьявола на теле
ведьмы`? А ведь когда-то эти темы были очень актуальны и вызывали весьма горячие диспуты.
Всему свое время.

bubusir (08.05.2013 00:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Он, вроде, скрипач неплохой. Дело достойное.
Композиторов и так много. :)))
А скрипачей , значит , мало , да ? ))...

Но я согласен с Вами , что по-настоящему хороший скрипач ( а Андреев такой ! ) , к тому
же знающий не только скрипичный ключ ( партитуру А. стряпает довольно ловко ) ---на вес
золота !

( Почему-то все время пребываю в уверенности , что научиться играть на скрипке , или на
виолончели , гораздо труднее ,( и процесс обучения куда более малоприятный !! ) чем
научиться писать музыку...))

Andrew_Popoff (08.05.2013 00:10)
musikus писал(а):
подражать Шаррино или Фурреру и проч. -
оригинальнее, чем подражать Вивальди?!
Это несколько другая и гораздо более серьезная
тема. Что касается прямого ответа, скажу: еще хуже.
Но часто это получается почти неосознанно, это очень сложно и, пожалуй, доступно немногим
- найти свое неповторимое лицо.
В стилизациях ничего плохого, конечно, нет. Но и хорошего немного. Как копирование старых
картин. Иногда навыки эти полезны. Например, в прикладной музыке.

alexshmurak (08.05.2013 00:10)
сколько шума. уверен, всё из-за фукусимы

bubusir (08.05.2013 00:15)
alexshmurak писал(а):
сколько шума. уверен, всё из-за
фукусимы
Не , про фукусиму был септет ( или секстет , не помню...)


А если честно , я бы с удовольствием послушал бы какой-то новый трек автора ( что-то
давно он сюда ничего не загружал...) . Интересно было бы наблюдать за становлением и
развитием



 
     
Наши контакты