Дорогой Николай, спасибо Вам за это произведение! Я получила настоящее наслаждение от его прослушивания. В Вас очень многое заложено, и, главное, чувствуется замечательная глубина, необычная для таких в общем-то юных лет. Вам есть, что сказать. Спасибо ещё раз.
meister
(16.11.2010 03:42)
Николай!
По моему первому впечатлению, когда Вы сочиняли эту пьесу, то находились под сильным влиянием музыки Вашего тёзки Николая Метнера. Хорошо это или плохо - судить не берусь.
musikus
(16.11.2010 09:21)
Дорогой Николай Владимирович! Хочется поздравить с новой вещью, которая явно говорит о возросшем мастерстве, при том, что Вы верны своей романтической музе и не поддаетесь соблазнам атонального письма. В наше время уже это - творческая смелость. Какой контраст "ходыкинству"! Спасибо!
nikandrev
(16.11.2010 12:01)
Дорогие Елена (MagarMast) и musikus! Огромное спасибо за поддержку и тёплые слова! Я прекрасно понимаю те недостатки, которые свойственны этой пьесе (в частности, многовато кульминаций), но переделать уже ничего не могу. Просто учту на будущее.
Уважаемый г-н meister, вынужден Вас удивить - ни капли влияния Метнера в этой пьесе не было. Если серьёзно, было влияние 1 Баллады Шопена и Сонаты-Баллады Изаи (может, отсюда такое название? честно - даже не знаю...). Хотя, очень часто, влияние бывает подсознательным, и композитор не только не думает, но даже не знает о том, что находится под впечатлением той или иной вещи. По крайней мере, я скажу так - мне о влиянии на меня Н.К.Метнера ничего не известно))
Ещё раз спасибо всем! С уважением, Н.А.
vmb1
(16.11.2010 17:39)
"Не поддаетесь соблазнам атонального письма"... Мощно двинули, г. Музикус!
Daniil
(16.11.2010 18:28)
Каждый высказывает свое мнение, и Вы на здоровье при своем оставайтесь)
From
(18.11.2010 20:10)
Что ж, наконец-то))
Впечатляющее сочинение, я вижу, что Вы крепнете, я представляю, какое удовольствие Вы от этого получаете))
Замечание про кульминации... Что ж, нечто такое тут есть, ну, я бы вообще заметил, что все же в некоторых моментах "спайки" между эпизодами немного "неуклюжи", хотя, вполне возможно, что это только мне так кажется.
По поводу композиторского стиля был разговор под записью "op. 10 Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur".
yarunskiy
(12.08.2011 02:31)
Это погоня за прошлым. `Пальцы сами играют`, подчиняясь рефлексу и автоматизму различные. арпеджио и пассажи `прошлых лет`. Слабо. И дело здесь не в тональной или атональной манере, а в отсутствии подлинной Индивидуальности. Не занимайтесь `перелицовкой`. Сегодня слишком много развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с рахманиновыми`. И Вы туда же...
Оставьте `стариков` в покое)
Займитесь собой)))
Daniil
(13.08.2011 12:26)
yarunskiy писал(а):
Сегодня слишком много развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с рахманиновыми`.
Мне кажется, что Земля только подобрела бы, если б Ваши слова оказались правдой. Познакомьте меня хоть с одним новым Рахманиновым, а то мне сочинений оригинального не хватает, и грустно от этого. Нет, проблема гораздо серьезнее - сегодня слишком много развелось фальшивых композиторов...
Daniil
(13.08.2011 12:29)
yarunskiy писал(а):
Слабо
`Консерваторский композитор г. Чайковский совсем слаб... если бы у него было дарование, то оно хоть где-нибудь прорвало консерваторские оковы` (Ц.Кюи)
yarunskiy
(13.08.2011 16:21)
Ц.Кюи был прав по поводу консерваторского Чайковского. Он действительно был слаб... если бы... не его 1-я симфония. А Вы послушайте его ранние консерваторские работы... весьма скромно. Но он потом стал ЧАЙКОВСКИМ. Современный Рахманинов как и современный Вивальди - это абсурд. Фальшивых композиторов всегда было много и дело здесь не в консерваториях, а в умении Услышать и Рассказать своё время. И этому нигде не учат. С Николаем дело обстоит хорошо - он талантливо наивен и возможно, со временем, он действительно кроме внешней `красивости` ещё и станет правдивым и современный (в хорошем смысле этого слова). Николай точно также пишет музыку `головой`, как и многие другие и музыка его достаточно технично `сделана`. Я не критикую его, а лишь высказываю своё мнение и оно совпадает не только с 1% слышавших его сочинения. Я Вас понимаю, сейчас не хватает `красивости` и `теплоты`, и действительно есть `запрос` на такую музыку. Но где грань между искусным подражательством и Правдой?
Andrew_Popoff
(13.08.2011 20:44)
Ой, ну тут автор переборщил с картонными страстями. Звучит как пародия. Не всякий материал годится к тому, чтобы стать музыкой.
meister
(28.08.2011 22:14)
Daniil писал(а):
сегодня слишком много развелось фальшивых композиторов...
Вот точно! И свою творческую несостоятельность они маскируют `игрой` в авангард.
alexshmurak
(28.08.2011 22:16)
meister писал(а):
Вот точно! И свою творческую несостоятельность они маскируют `игрой` в авангард.
Можно назвать этих несостоятельных?
meister
(29.08.2011 01:26)
alexshmurak писал(а):
Можно назвать этих несостоятельных?
Не хочу их `пиарить`!
alexshmurak
(29.08.2011 01:30)
meister писал(а):
Не хочу их `пиарить`!
Майстер, или Вы называете их, или, простите, Ваш комментарий несколько, как бы помягче выразиться... пустоватый)
meister
(29.08.2011 01:50)
alexshmurak писал(а):
Майстер, или Вы называете их, или, простите, Ваш комментарий несколько, как бы помягче выразиться... пустоватый)
`...имена, явки, пароли!` - такая игра не по мне.
Ну, назову я пару-тройку имён и кого-нибудь при этом случайно обижу - мне ведь неловко от этого будет (а вдруг это все хорошие люди?!). Да и `втаскивать за хвост` сюда очередную бесперспективную дискуссию - не вижу никакой практической целесообразности.
alexshmurak
(29.08.2011 01:57)
meister писал(а):
`...имена, явки, пароли!` - такая игра не по мне.
Ну, назову я пару-тройку имён и кого-нибудь при этом случайно обижу - мне ведь неловко от этого будет (а вдруг это все хорошие люди?!). Да и `втаскивать за хвост` сюда очередную бесперспективную дискуссию - не вижу никакой практической целесообразности.
Уважаемый Майстер. Просьба ответить за свои слова. Вы сказали, что есть некие несостоятельные авторы, прикрывающиеся авангардом. Среди Ваших сограждан, молодых и среднего поколения авторов, пишущих в том числе и современную музыку, есть десятки моих знакомых и друзей, в том числе ближайших. Несостоятельных авторов среди них нет. Может, я кого-то не знаю, конечно. Может, конечно, есть какие-то авторы, пишущие современную музыку, и при этом являющиеся `несостоятельными`. В таком случае - я бы хотел помочь им состояться или как минимум ознакомиться с их музыкой. Итак, Майстер, прошу, называйте
zeranet
(29.08.2011 02:49)
Horoshaya stilizaciya.
meister
(29.08.2011 03:46)
alexshmurak писал(а):
Итак, Майстер, прошу, называйте
Алексей! Вы просите от меня слишком многого...
Вам в `утешение` могу только пригласить Вас на прослушивание вот этого произведения:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/composer/?id=8
Это очень отрезвляющее и поучительное сочинение: не знаю, как для кого, но когда у меня возникают сомнения в жизнеспособоности мелодической музыки, я всегда слушаю эту симфонию. Познакомился я с этим произведением в далёком 1975 году. Первоначально меня несколько смутила экспозиция симфонии, но вслушавшись в неё более внимательно, я обнаружил в ней много-премного замечательного.
nikandrev
(29.08.2011 14:24)
meister писал(а):
Алексей! Вы просите от меня слишком многого...
Вам в `утешение` могу только пригласить Вас на прослушивание вот этого произведения:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/composer/?id=8
Это очень отрезвляющее и поучительное сочинение: не знаю, как для кого, но когда у меня возникают сомнения в жизнеспособоности мелодической музыки, я всегда слушаю эту симфонию. Познакомился я с этим произведением в далёком 1975 году. Первоначально меня несколько смутила экспозиция симфонии, но вслушавшись в неё более внимательно, я обнаружил в ней много-премного замечательного.
Ой, спасибо! Вячеслав Овчинников - один из моих самых любимых авторов в современной музыке. Мне даже доводилось разговаривать с ним. Очень интересный музыкант. Настоящий продолжатель Русской Традиции.
Zeranet
Спасибо. Только это не стилизация
meister
(29.08.2011 16:36)
nikandrev писал(а):
Мне даже доводилось разговаривать с ним. Очень интересный музыкант. Настоящий продолжатель Русской Традиции.
Николай!
Вы только не подумайте, что я примазываюсь к славе гения, но я был одним из тех людей, кто агитировал Овчинникова перевести хранящиеся в радиофонде записи в цифровой формат.
В 1978 году Вячеслав Александрович подарил мне экземпляр своей 2-й симфонии с авторским напутственным автографом.
Что же касаемо его 1-й симфонии, то на мой взгляд, она имеет полное право войти в десятку лучших симфоний 20-го века.
Valery2
(29.08.2011 23:06)
Вот, послушал... мне показалось, что довольно интересно. Стилизация там или нет, но решительно интересно. Красиво. Вот только не слишком ли много всего происходит за какие-то 12 минут. Понятно, что это мнение абсолютного дилетанта, но опус пересыщен событиями настолько, что в конце зыбываешь, с чего начато было. Боже сохрани меня советы давать, но я бы удовлетворился и несколько более экономной тематикой. А так - с удовольствием погрузил себе на винт, буду изучать, спасибо.
nikandrev
(29.08.2011 23:23)
Valery2 писал(а):
Вот, послушал... мне показалось, что довольно интересно. Стилизация там или нет, но решительно интересно. Красиво. Вот только не слишком ли много всего происходит за какие-то 12 минут. Понятно, что это мнение абсолютного дилетанта, но опус пересыщен событиями настолько, что в конце зыбываешь, с чего начато было. Боже сохрани меня советы давать, но я бы удовлетворился и несколько более экономной тематикой. А так - с удовольствием погрузил себе на винт, буду изучать, спасибо.
Спасибо! Приятно осознавать, что кому-то ещё это понравилось :) Насчёт пересыщенности событиями - вполне может быть. Это пьеса-экспромт, посвящённая (и писавшаяся для) моей близкой знакомой. И потом, это ведь баллада - средневековая рыцарская сага, романтика, мрачность и любовь...
Всё течёт, всё меняется, и я тоже ещё только учусь. В дальнейшем буду стараться писать более цельно. А за `Красиво` - отдельное, особенное спасибо. Значит, получилось то, что я хотел.
MargarMast
(10.09.2011 06:06)
Хочу присоединиться к тем, кто с огромным удовольствием послушал. И - дорогой Николай - продолжайте испытыватьл свои бурные чувства - и в жизни, и в музыке. Они кажутся картонными только тем, кто уже немножко подзабыл, как это бывало в юности - да, Андрей? ;)
holy888
(30.12.2011 08:29)
Все салют! А чё спорить кто как играет!? Лучше хуже кто что заимствует . Басков тоже Адажио приделал в Мгновение и нормально спел. А про композиторов не на судить.
lsviktory
(16.01.2012 16:02)
Николай,очень понравилось ваше произведение-баллада!!!Скажите,а можно ли получить от Вас ноты(если вы не против)-хотелось бы сыграть...
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 16:23)
`...на лице на миг отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы, – что вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного и влекущего, и не то что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть, а просто тянет иногда помечтать о несбыточном.`
precipitato
(16.01.2012 16:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`...на лице на миг отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы, – что вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного и влекущего, и не то что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть, а просто тянет иногда помечтать о несбыточном.`
Что то очень знакомое,а вспомнить не могу...
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 17:00)
precipitato писал(а):
Что то очень знакомое,а вспомнить не могу...
Чапаев и Пустота
balaklava
(16.01.2012 17:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чапаев и Пустота
Началось...
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 17:19)
balaklava писал(а):
Началось...
А что?.. Когда мне было 17, я, обуреваемый романтическими чувствами, тоже сочинял такие баллады. Слава Богу мусорные ведра в моем доме не переводятся...
alexshmurak
(16.01.2012 17:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Когда мне было 17, я, обуреваемый романтическими чувствами, тоже сочинял такие баллады
я сочинял такое с 1999 по 2002 :) сонаты, прелюдии, ... `тьма их` :)
AFlmnv
(16.01.2012 17:31)
alexshmurak писал(а):
я сочинял такое с 1999 по 2002 :) сонаты, прелюдии, ... `тьма их` :)
А вот я такое не сочинял и не сочиняю. :)
У меня есть баллада, которую я написал в 10 лет - но она абсолютно не романтического склада, маленькая и аскетичная, с весьма терпкой гармонией и в фа-диез миноре. :)
mikrus72
(16.01.2012 17:38)
Valery2 писал(а):
Вот, послушал... мне показалось, что довольно интересно. Стилизация там или нет, но решительно интересно. Красиво. Вот только не слишком ли много всего происходит за какие-то 12 минут.
Мне не понравилось качество записи, а «Баллада» понравилась. Я вообще люблю событийность, плюс историчность, куча всего происходит… Люблю такие вещи!
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 17:39)
alexshmurak писал(а):
я сочинял такое с 1999 по 2002 :) сонаты, прелюдии, ... `тьма их` :)
Скелеты в шкафах радостно потираю свои дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
alexshmurak
(16.01.2012 17:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скелеты в шкафах радостно потираю свои дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
Дело не в том, что они есть, дело в том, как с ними обходиться :)
AFlmnv
(16.01.2012 17:46)
alexshmurak писал(а):
Дело не в том, что они есть, дело в том, как с ними обходиться :)
А ты создай архив своих детских пьес, а ещё лучше - сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
mikrus72
(16.01.2012 17:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скелеты в шкафах радостно потираю свои дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
Ну уж.. скажите: «Позорное прошлое»»
Без мозоли прошлого, не шагнуть в настоящее! Думаю так!
alexshmurak
(16.01.2012 17:47)
AFlmnv писал(а):
А ты создай архив своих детских пьес, а ещё лучше - сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
Когда ж этим заниматься? Там же не только фортепианное, значит, нужно кого-то заставлять это всё играть ... :)
AFlmnv
(16.01.2012 17:48)
alexshmurak писал(а):
Когда ж этим заниматься? Там же не только фортепианное, значит, нужно кого-то заставлять это всё играть ... :)
Уж если не играть - то хотя бы сохранить и систематизировать.
Наверняка у тебя есть очень хорошие детские пьесы.
mikrus72
(16.01.2012 17:49)
AFlmnv писал(а):
А ты создай архив своих детских пьес, а ещё лучше - сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
Поддерживаю! Было бы хорошо и любопытно послушать!
alexshmurak
(16.01.2012 17:49)
AFlmnv писал(а):
Уж если не играть - то хотя бы сохранить и систематизировать.
Наверняка у тебя есть очень хорошие детские пьесы.
Есть, безусловно. Буду стараться их не выбрасывать и не сжигать :)
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 17:52)
mikrus72 писал(а):
Ну уж.. скажите: «Позорное прошлое»»
Без мозоли прошлого, не шагнуть в настоящее! Думаю так!
Ну, Микрус, никто от своего прошлого не отказывается. Но не всякий готов им размахивать, как флагом. Я, например, предпочитаю сидеть спиной к стене, чтобы сзади никто не напал.))
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 17:56)
alexshmurak писал(а):
...значит, нужно кого-то заставлять это всё играть
Поподробнее, пожалуйста! Какими инструментами принуждения Вы пользуетесь? Надеюсь обходится без членовредительства?)
alexshmurak
(16.01.2012 17:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поподробнее, пожалуйста! Какими инструментами принуждения Вы пользуетесь? Надеюсь обходится без членовредительства?)
Вот недавно `продвинул` свою фортепианную пьесу 2010 года, просто потому, что попросили некую фортепианную пьесу. Но не представляю обстоятельств, когда попросят именно детскую музыку :) а сам навязывать её - ну это просто смешно
alexshmurak
(16.01.2012 18:00)
вот, скажем, до сих пор нет записи вот этой пьесы:
http://www.sendspace.com/file/bip7m5
а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
Maxilena
(16.01.2012 18:04)
mikrus72 писал(а):
Мне не понравилось качество записи, а «Баллада» понравилась. Я вообще люблю событийность, плюс историчность, куча всего происходит… Люблю такие вещи!
Сказка (грустная).
Жила-была одна Добрая, Но Наивная девушка. У нее было много Умных и Талантливых Родичей, но они все время ругались между собой и казались ей Злыми и Сварливыми. И вот однажды Наивная, Но Добрая девушка обиделась за своего старого учителя, который повздорил с одним из Старших Родичей, и ушла из Дому. Долго она скиталась по долам и горам, чужим людям, холодным домам и недобрым приютам, и одежка ее обтрепалась, и сносились башмачки, и развились косы, и глаза потухли. Тогда поняла Добрая, Но Наивная девушка, что Родичей не выбирают и надо их любить такими, какими Бог послал. И вот пришла Наивная, Но Добрая девушка к своему Дому. Стоит она, оборванная, отощавшая, холодная, сирая и убогая у дверей Родного Дома и слышит, что Родичи опять ужасно ругаются, и думает: войти ли ей? И пустят ли ее? И что для нее лучше - жить со Злыми и Сварливыми, но Умными и Талантливыми Родичами, или продолжить свои скитания? И ничего решить не может...
Конец.
AFlmnv
(16.01.2012 18:04)
alexshmurak писал(а):
вот, скажем, до сих пор нет записи вот этой пьесы:
http://www.sendspace.com/file/bip7m5
а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
знаем-знаем.
Очень хорошие вариации.
А ты сыграй и запиши!
alexshmurak
(16.01.2012 18:06)
AFlmnv писал(а):
знаем-знаем.
Очень хорошие вариации.
А ты сыграй и запиши!
Ок, попробую найти время и возможность
AFlmnv
(16.01.2012 18:06)
alexshmurak писал(а):
Вот недавно `продвинул` свою фортепианную пьесу 2010 года, просто потому, что попросили некую фортепианную пьесу. Но не представляю обстоятельств, когда попросят именно детскую музыку :) а сам навязывать её - ну это просто смешно
у тебя ещё были пьесы-танцы для фортепиано.
Менуэт, вальс и ещё что-то.
Или они уже умерли?
balaklava
(16.01.2012 18:07)
mikrus72 писал(а):
Без мозоли прошлого, не шагнуть в настоящее! Думаю так!
Ой как тяжело ходить с мазолями, тем более так далеко...
alexshmurak
(16.01.2012 18:07)
Maxilena писал(а):
И ничего решить не может
пусть девушка поступает так, как велит ей Искренняя и Задушевная Душа!
alexshmurak
(16.01.2012 18:07)
AFlmnv писал(а):
у тебя ещё были пьесы-танцы для фортепиано.
Менуэт, вальс и ещё что-то.
Или они уже умерли?
нет, они живы, но я так и не дописал тот цикл
AFlmnv
(16.01.2012 18:09)
alexshmurak писал(а):
нет, они живы, но я так и не дописал тот цикл
слава богу, что живы.
Пусть живут долго и счастливо. Очень интересные пьески.
А где их можно скачать?
alexshmurak
(16.01.2012 18:13)
AFlmnv писал(а):
слава богу, что живы.
Пусть живут долго и счастливо. Очень интересные пьески.
А где их можно скачать?
а вот хотя бы и здесь:
http://www.sendspace.com/file/36am05
Andrew_Popoff
(16.01.2012 18:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Скелеты в шкафах радостно потираю свои дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
Я сильно краснею... :)
alexshmurak
(16.01.2012 18:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я сильно краснею... :)
цитата из Фантазии Козьмы П.:
`Кутило-Завалдайский
(в сторону)
Я заранее краснею:
Будет всюду нагота!`
Andrew_Popoff
(16.01.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
Есть, безусловно. Буду стараться их не выбрасывать и не сжигать :)
Ничего не надо сжигать, пусть будет. Все равно, рукописи не горят. Вот я хотел сжечь семь симфоний, но не стал. :)
mikrus72
(16.01.2012 18:15)
balaklava писал(а):
Ой как тяжело ходить с мазолями, тем более так далеко...
Зачем же, куда то ходить! Стойте на месте и Вы придете!:)
AFlmnv
(16.01.2012 18:15)
alexshmurak писал(а):
а вот хотя бы и здесь:
http://www.sendspace.com/file/36am05
Спасибо большое!
alexshmurak
(16.01.2012 18:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот я хотел сжечь семь симфоний, но не стал. :)
ох, был бы пожар
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 18:19)
Maxilena писал(а):
И вот пришла Наивная, Но Добрая девушка к своему Дому. Стоит она, оборванная, отощавшая, холодная, сирая и убогая у дверей Родного Дома и слышит, что Родичи опять ужасно ругаются, и думает: войти ли ей? И пустят ли ее? И что для нее лучше - жить со Злыми и Сварливыми, но Умными и Талантливыми Родичами, или продолжить свои скитания? И ничего решить не может...
Конец.
Приголубят, конечно...
Maxilena
(16.01.2012 18:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приголубят, конечно...
и Вам спасибо, Родич.
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 18:22)
Maxilena писал(а):
и Вам спасибо, Родич.
Тут беглянку уже на живца собиралимь ловить...
Romy_Van_Geyten
(16.01.2012 18:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут беглянку уже на живца собиралимь ловить...
`собирались`
Intermezzo
(16.01.2012 18:45)
Maxilena писал(а):
Сказка (грустная).
Это ж, однако), достойно любой новозаветной притчи!)
mikrus72
(16.01.2012 19:07)
Maxilena писал(а):
Сказка (грустная).
. , отощавшая, холодная, сирая и убогая у дверей Родного Дома и слышит, что Родичи опять ужасно ругаются, и думает: войти ли ей? И пустят ли ее? И что для нее лучше - жить со Злыми и Сварливыми, но Умными и Талантливыми Родичами, или продолжить свои скитания? И ничего решить не может...
Конец.
И Тут выносят микруса вперед ногами и бросают у ног Максилены и говорят:
-Вот смотри те, что ты те, наделали! Все по лесам, по болотам скитаемся, все грустим, а люди гибнуть, и некому их любить.
И некому бедному микрусу искусственное, дыхание то сделать, медикаментозного лечения отсутствует, люди загибаються! И недають нам никаких Ингибиторов, Гидралазинов и динитратов- Он вообще отсутствует!
О дайте, дайте мне дофамин, допамин, добутрекс! О дайте мне!.
Максилена оставайтесь.. А!
Maxilena
(16.01.2012 19:10)
mikrus72 писал(а):
О дайте, дайте мне дофамин, допамин, добутрекс! О дайте мне!.
Максилена оставайтесь.. А!
Шантажируете, знаете, как я Вас люблю! Но это правда приятно.
balaklava
(16.01.2012 19:59)
mikrus72 писал(а):
Зачем же, куда то ходить! Стойте на месте и Вы придете!:)
Потому, что крутится земля ...:)
nikandrev
(02.03.2012 20:14)
mikrus72 писал(а):
Мне не понравилось качество записи, а «Баллада» понравилась. Я вообще люблю событийность, плюс историчность, куча всего происходит… Люблю такие вещи!
Спасибо большое!
А что по качеству записи? Это же всё-таки самодельная запись. Студийная - условно. У меня есть приличная аппаратура, а зал, равно как и звукорежиссёр :) были самыми обычными. Студию звукозаписи снять не представляется возможным...
Cellistka20
(12.04.2012 00:41)
Почему-то я не заметила реплик и комментариев по поводу совершенно замечательного пианиста, обладающего редчайшим талантом, который в наше время встретить практически не реально... Олег Вайнштейн один из лучших пианистов нашего времени. Браво, Олег!!!!!!=)
nikandrev
(24.04.2012 23:05)
Cellistka20 писал(а):
Олег Вайнштейн один из лучших пианистов нашего времени. Браво, Олег!!!!!!=)
О, да! Олег - пианист совершенно феноменальный. А если ещё учесть, что к данной записи он готовился только лишь около двух недель... Я обязательно передам ему при встрече Ваши восхищения =)
proffan
(13.06.2012 00:16)
Браво автору, Браво исполнителю
Romy_Van_Geyten
(13.06.2012 00:40)
Польша - Россия 1:1
alexshmurak
(13.06.2012 00:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Польша - Россия 1:1
ужасный матч. отвратительного качества игра, которая закончилась за 30 минут до свистка. я очень разочарован
Romy_Van_Geyten
(13.06.2012 00:42)
alexshmurak писал(а):
ужасный матч. отвратительного качества игра, которая закончилась за 30 минут до свистка. я очень разочарован
Поначалу, однако, довольно лихо бегали)
alexshmurak
(13.06.2012 00:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поначалу, однако, довольно лихо бегали)
цыплят по 90й минуте считают
Romy_Van_Geyten
(13.06.2012 00:44)
alexshmurak писал(а):
цыплят по 90й минуте считают
Эт правда. Порох, батенька, порох...
SergeySibilev
(13.06.2012 00:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поначалу, однако, довольно лихо бегали)
Да, первые 3 минуты... дальше.....
SergeySibilev
(13.06.2012 00:50)
alexshmurak писал(а):
ужасный матч. отвратительного качества игра, которая закончилась за 30 минут до свистка. я очень разочарован
Лучший игрок всё равно Малафеев - оставался внимательным до конца, в отличии от защитников
truffaldino
(13.06.2012 01:18)
Вы ещё и в футболе специалисты!
Мама дорогая,куды бечь...
nikandrev
(14.06.2012 00:51)
proffan писал(а):
Браво автору, Браво исполнителю
Большое спасибо, рад, что понравилось =)
abcz
(14.06.2012 01:17)
всё-таки ужасно сидеть и вспоминать из какой песни какой кусок...
С моей памятью - сущее мучение такую музыку слушать.
Romy_Van_Geyten
(14.06.2012 01:21)
abcz писал(а):
всё-таки ужасно сидеть и вспоминать из какой песни какой кусок...
С моей памятью - сущее мучение такую музыку слушать.
Как Вы правы! Это великое искусство - уметь забывать...
abcz
(14.06.2012 01:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Как Вы правы! Это великое искусство - уметь забывать...
единственное искусство, которым я владею в совершенстве. И то хлеб.
nikandrev
(14.06.2012 01:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Как Вы правы! Это великое искусство - уметь забывать...
Вот забыть бы о вас о всех, циниках и троллях. Да не получается. А ещё лучше - вам забыть адрес этого сайта. Да тоже не выйдет. Так что, дражайшие, будем взаимно мучиться и плеваться друг на друга.
op132
(14.06.2012 01:37)
nikandrev писал(а):
будем взаимно мучиться и плеваться друг на друга.
это уже какая-то деконструкция
gyorgy2012
(14.06.2012 01:45)
op132 писал(а):
это уже какая-то деконструкция
Так вот, оказывается, о чем мое сочинение!
abcz
(14.06.2012 01:49)
nikandrev писал(а):
Так что, дражайшие, будем взаимно мучиться и плеваться друг на друга.
и не уговаривайте, ни за что не буду плеваться в Вас.
Это же неприлично.
Romy_Van_Geyten
(14.06.2012 01:55)
nikandrev писал(а):
Так что, дражайшие, будем взаимно мучиться и плеваться друг на друга.
А мне фраза понравилась - есть в ней какая-то разудалость, лёгкий намёк на внутреннюю свободу. А отсюда уже до авангарда доплюнуть - раз плюнуть.
gyorgy2012
(14.06.2012 02:02)
nikandrev писал(а):
Вот забыть бы о вас о всех, циниках и троллях. Да не получается
Жаль, когда композиторам недостает самоиронии и чувства юмора
alexshmurak
(14.06.2012 02:04)
nikandrev писал(а):
Вот забыть бы о вас о всех, циниках и троллях. Да не получается. А ещё лучше - вам забыть адрес этого сайта. Да тоже не выйдет. (...)
Николай, Вы понимаете, что дискутируете с, мягко говоря, образованными, талантливыми, успешными людьми; можно сколько угодно уважать своё мнение и, скажем так, не соглашаться с чужим, но `зачем же стулья ломать`? Можно ведь и мягче всё это аргументировать
abcz
(14.06.2012 02:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А мне фраза понравилась - есть в ней какая-то разудалость, лёгкий намёк на внутреннюю свободу. А отсюда уже до авангарда доплюнуть - раз плюнуть.
плохое воспитание не означает внутренней свободы.
Хотя и не отрицает её, конечно.
proffan
(18.09.2012 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Ой, ну тут автор переборщил с картонными страстями. Звучит как пародия. Не всякий материал годится к тому, чтобы стать музыкой.
Осторожней уважаемый композитор!!!
Эти Ваши слова могут повернуты в сторону любого современного композитора (за исключением небольшой группы общепризнанных классиков).
И вы не исключение.
Andrew_Popoff
(18.09.2012 23:07)
proffan писал(а):
Эти Ваши слова могут повернуты в сторону любого современного композитора
Поворачивайте, коли есть охота.
proffan
(18.09.2012 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Поворачивайте, коли есть охота.
Что меня раздражает (временами даже бесит):
нападки композиторов-авангардистов, модернистов на произведения современных композиторов-традиционалистов.
Вы пишите музыку в разных стилях, у Вас могут быть различные взгляды на музыку. Вы идете разными (!!!) дорогами.
Так зачем же писать язвительные и надменные бессодержательные комментарии к сочинениям современных композиторов-традиционалистов.
ak57
(18.09.2012 23:28)
proffan писал(а):
Что меня раздражает (временами даже бесит):
нападки композиторов-авангардистов, модернистов на произведения современных композиторов-традиционалистов...
А Вы можете дать определения, что такое композиторы: `авангардисты`, `модернисты`, `традиционалисты`?
proffan
(18.09.2012 23:33)
ak57 писал(а):
А Вы можете дать определения, что такое композиторы: `авангардисты`, `модернисты`, `традиционалисты`?
Не надо всех придераться к терминам.
Тем более, что я не музыкальный теоретик, не дипломированный критик, я слушатель и любитель классической музыки.
Andrew_Popoff
(18.09.2012 23:39)
proffan писал(а):
нападки композиторов-авангардистов,
Вы неправы, я никогда не причислял себя ни к каким -истам. Я могу быть неправ, но когда высказываю свое мнение, ориентируюсь на технику, избранную автором, а не на свои вкусы. В данном случае я оценивал с точки зрения именно романтического стиля. Николай Андреев очень талантливый молодой человек. Но бессмысленные похвалы могут сильно ему навредить. Лучше указать, в чем слабость его сочинения, чем поощрять ошибки. Поверьте, мы тут все очень благожелательны. Когда Николай придет показывать свои сочинения на молодежную комиссию в СК, с ним не будут так ласковы.
прослушивания. В Вас очень многое заложено, и, главное, чувствуется замечательная
глубина, необычная для таких в общем-то юных лет. Вам есть, что сказать. Спасибо ещё раз.
По моему первому впечатлению, когда Вы сочиняли эту пьесу, то находились под сильным
влиянием музыки Вашего тёзки Николая Метнера. Хорошо это или плохо - судить не берусь.
возросшем мастерстве, при том, что Вы верны своей романтической музе и не поддаетесь
соблазнам атонального письма. В наше время уже это - творческая смелость. Какой контраст
"ходыкинству"! Спасибо!
прекрасно понимаю те недостатки, которые свойственны этой пьесе (в частности, многовато
кульминаций), но переделать уже ничего не могу. Просто учту на будущее.
Уважаемый г-н meister, вынужден Вас удивить - ни капли влияния Метнера в этой пьесе не
было. Если серьёзно, было влияние 1 Баллады Шопена и Сонаты-Баллады Изаи (может, отсюда
такое название? честно - даже не знаю...). Хотя, очень часто, влияние бывает
подсознательным, и композитор не только не думает, но даже не знает о том, что находится
под впечатлением той или иной вещи. По крайней мере, я скажу так - мне о влиянии на меня
Н.К.Метнера ничего не известно))
Ещё раз спасибо всем! С уважением, Н.А.
Впечатляющее сочинение, я вижу, что Вы крепнете, я представляю, какое удовольствие Вы от
этого получаете))
Замечание про кульминации... Что ж, нечто такое тут есть, ну, я бы вообще заметил, что
все же в некоторых моментах "спайки" между эпизодами немного "неуклюжи", хотя, вполне
возможно, что это только мне так кажется.
По поводу композиторского стиля был разговор под записью "op. 10 Увертюра-фантазия "Один
прекрасный день" A-dur".
арпеджио и пассажи `прошлых лет`. Слабо. И дело здесь не в тональной или атональной
манере, а в отсутствии подлинной Индивидуальности. Не занимайтесь `перелицовкой`. Сегодня
слишком много развелось фальшивых `бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с
рахманиновыми`. И Вы туда же...
Оставьте `стариков` в покое)
Займитесь собой)))
`бахов`, `брамсов`, `шубертов`, `метнеров с рахманиновыми`.
только подобрела бы, если б Ваши слова оказались правдой. Познакомьте меня хоть с одним
новым Рахманиновым, а то мне сочинений оригинального не хватает, и грустно от этого. Нет,
проблема гораздо серьезнее - сегодня слишком много развелось фальшивых композиторов...
Чайковский совсем слаб... если бы у него было дарование, то оно хоть где-нибудь прорвало
консерваторские оковы` (Ц.Кюи)
бы... не его 1-я симфония. А Вы послушайте его ранние консерваторские работы... весьма
скромно. Но он потом стал ЧАЙКОВСКИМ. Современный Рахманинов как и современный Вивальди -
это абсурд. Фальшивых композиторов всегда было много и дело здесь не в консерваториях, а в
умении Услышать и Рассказать своё время. И этому нигде не учат. С Николаем дело обстоит
хорошо - он талантливо наивен и возможно, со временем, он действительно кроме внешней
`красивости` ещё и станет правдивым и современный (в хорошем смысле этого слова). Николай
точно также пишет музыку `головой`, как и многие другие и музыка его достаточно технично
`сделана`. Я не критикую его, а лишь высказываю своё мнение и оно совпадает не только с 1%
слышавших его сочинения. Я Вас понимаю, сейчас не хватает `красивости` и `теплоты`, и
действительно есть `запрос` на такую музыку. Но где грань между искусным подражательством
и Правдой?
годится к тому, чтобы стать музыкой.
композиторов...
в авангард.
маскируют `игрой` в авангард.
хочу их `пиарить`!
называете их, или, простите, Ваш комментарий несколько, как бы помягче выразиться...
пустоватый)
Ваш комментарий несколько, как бы помягче выразиться... пустоватый)
пароли!` - такая игра не по мне.
Ну, назову я пару-тройку имён и кого-нибудь при этом случайно обижу - мне ведь неловко
от этого будет (а вдруг это все хорошие люди?!). Да и `втаскивать за хвост` сюда
очередную бесперспективную дискуссию - не вижу никакой практической целесообразности.
Ну, назову я пару-тройку имён и кого-нибудь при этом случайно обижу - мне ведь неловко
от этого будет (а вдруг это все хорошие люди?!). Да и `втаскивать за хвост` сюда
очередную бесперспективную дискуссию - не вижу никакой практической
целесообразности.
есть некие несостоятельные авторы, прикрывающиеся авангардом. Среди Ваших сограждан,
молодых и среднего поколения авторов, пишущих в том числе и современную музыку, есть
десятки моих знакомых и друзей, в том числе ближайших. Несостоятельных авторов среди них
нет. Может, я кого-то не знаю, конечно. Может, конечно, есть какие-то авторы, пишущие
современную музыку, и при этом являющиеся `несостоятельными`. В таком случае - я бы хотел
помочь им состояться или как минимум ознакомиться с их музыкой. Итак, Майстер, прошу,
называйте
Вы просите от меня слишком многого...
Вам в `утешение` могу только пригласить Вас на прослушивание вот этого произведения:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/composer/?id=8
Это очень отрезвляющее и поучительное сочинение: не знаю, как для кого, но когда у меня
возникают сомнения в жизнеспособоности мелодической музыки, я всегда слушаю эту симфонию.
Познакомился я с этим произведением в далёком 1975 году. Первоначально меня несколько
смутила экспозиция симфонии, но вслушавшись в неё более внимательно, я обнаружил в ней
много-премного замечательного.
Вам в `утешение` могу только пригласить Вас на прослушивание вот этого произведения:
http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/composer/?id=8
Это очень отрезвляющее и поучительное сочинение: не знаю, как для кого, но когда у меня
возникают сомнения в жизнеспособоности мелодической музыки, я всегда слушаю эту симфонию.
Познакомился я с этим произведением в далёком 1975 году. Первоначально меня несколько
смутила экспозиция симфонии, но вслушавшись в неё более внимательно, я обнаружил в ней
много-премного замечательного.
любимых авторов в современной музыке. Мне даже доводилось разговаривать с ним. Очень
интересный музыкант. Настоящий продолжатель Русской Традиции.
Zeranet
Спасибо. Только это не стилизация
интересный музыкант. Настоящий продолжатель Русской Традиции.
Вы только не подумайте, что я примазываюсь к славе гения, но я был одним из тех людей,
кто агитировал Овчинникова перевести хранящиеся в радиофонде записи в цифровой формат.
В 1978 году Вячеслав Александрович подарил мне экземпляр своей 2-й симфонии с авторским
напутственным автографом.
Что же касаемо его 1-й симфонии, то на мой взгляд, она имеет полное право войти в
десятку лучших симфоний 20-го века.
решительно интересно. Красиво. Вот только не слишком ли много всего происходит за какие-то
12 минут. Понятно, что это мнение абсолютного дилетанта, но опус пересыщен событиями
настолько, что в конце зыбываешь, с чего начато было. Боже сохрани меня советы давать, но
я бы удовлетворился и несколько более экономной тематикой. А так - с удовольствием
погрузил себе на винт, буду изучать, спасибо.
интересно. Стилизация там или нет, но решительно интересно. Красиво. Вот только не слишком
ли много всего происходит за какие-то 12 минут. Понятно, что это мнение абсолютного
дилетанта, но опус пересыщен событиями настолько, что в конце зыбываешь, с чего начато
было. Боже сохрани меня советы давать, но я бы удовлетворился и несколько более экономной
тематикой. А так - с удовольствием погрузил себе на винт, буду изучать,
спасибо.
пересыщенности событиями - вполне может быть. Это пьеса-экспромт, посвящённая (и
писавшаяся для) моей близкой знакомой. И потом, это ведь баллада - средневековая рыцарская
сага, романтика, мрачность и любовь...
Всё течёт, всё меняется, и я тоже ещё только учусь. В дальнейшем буду стараться писать
более цельно. А за `Красиво` - отдельное, особенное спасибо. Значит, получилось то, что я
хотел.
продолжайте испытыватьл свои бурные чувства - и в жизни, и в музыке. Они кажутся
картонными только тем, кто уже немножко подзабыл, как это бывало в юности - да, Андрей? ;)
Адажио приделал в Мгновение и нормально спел. А про композиторов не на судить.
ноты(если вы не против)-хотелось бы сыграть...
русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы, – что вот есть где-то
большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного и влекущего, и не то что всерьез
надеешься когда-нибудь туда попасть, а просто тянет иногда помечтать о несбыточном.`
чувств, которые так любили запечатлевать русские художники девятнадцатого века, создавая
народные типы, – что вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного
и влекущего, и не то что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть, а просто тянет
иногда помечтать о несбыточном.`
могу...
обуреваемый романтическими чувствами, тоже сочинял такие баллады. Слава Богу мусорные
ведра в моем доме не переводятся...
романтическими чувствами, тоже сочинял такие баллады
:) сонаты, прелюдии, ... `тьма их` :)
прелюдии, ... `тьма их` :)
У меня есть баллада, которую я написал в 10 лет - но она абсолютно не романтического
склада, маленькая и аскетичная, с весьма терпкой гармонией и в фа-диез миноре. :)
интересно. Стилизация там или нет, но решительно интересно. Красиво. Вот только не слишком
ли много всего происходит за какие-то 12 минут.
«Баллада» понравилась. Я вообще люблю событийность, плюс историчность, куча всего
происходит… Люблю такие вещи!
прелюдии, ... `тьма их` :)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
в том, как с ними обходиться :)
ними обходиться :)
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
прошлое»»
Без мозоли прошлого, не шагнуть в настоящее! Думаю так!
сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
фортепианное, значит, нужно кого-то заставлять это всё играть ... :)
фортепианное, значит, нужно кого-то заставлять это всё играть ... :)
играть - то хотя бы сохранить и систематизировать.
Наверняка у тебя есть очень хорошие детские пьесы.
сыграй!
Вот Загний на своем сайте выложил все свои отсканированные детские тетради.
Получилось целое собрание сочинений. :)
послушать!
систематизировать.
Наверняка у тебя есть очень хорошие детские пьесы.
их не выбрасывать и не сжигать :)
Без мозоли прошлого, не шагнуть в настоящее! Думаю так!
прошлого не отказывается. Но не всякий готов им размахивать, как флагом. Я, например,
предпочитаю сидеть спиной к стене, чтобы сзади никто не напал.))
играть
Надеюсь обходится без членовредительства?)
инструментами принуждения Вы пользуетесь? Надеюсь обходится без
членовредительства?)
просто потому, что попросили некую фортепианную пьесу. Но не представляю обстоятельств,
когда попросят именно детскую музыку :) а сам навязывать её - ну это просто смешно
http://www.sendspace.com/file/bip7m5
а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
понравилась. Я вообще люблю событийность, плюс историчность, куча всего происходит… Люблю
такие вещи!
Жила-была одна Добрая, Но Наивная девушка. У нее было много Умных и Талантливых Родичей,
но они все время ругались между собой и казались ей Злыми и Сварливыми. И вот однажды
Наивная, Но Добрая девушка обиделась за своего старого учителя, который повздорил с одним
из Старших Родичей, и ушла из Дому. Долго она скиталась по долам и горам, чужим людям,
холодным домам и недобрым приютам, и одежка ее обтрепалась, и сносились башмачки, и
развились косы, и глаза потухли. Тогда поняла Добрая, Но Наивная девушка, что Родичей не
выбирают и надо их любить такими, какими Бог послал. И вот пришла Наивная, Но Добрая
девушка к своему Дому. Стоит она, оборванная, отощавшая, холодная, сирая и убогая у дверей
Родного Дома и слышит, что Родичи опять ужасно ругаются, и думает: войти ли ей? И пустят
ли ее? И что для нее лучше - жить со Злыми и Сварливыми, но Умными и Талантливыми
Родичами, или продолжить свои скитания? И ничего решить не может...
Конец.
пьесы:
http://www.sendspace.com/file/bip7m5
а пьеса неплохая
но как-то никто не бросается исполнять :)
Очень хорошие вариации.
А ты сыграй и запиши!
Очень хорошие вариации.
А ты сыграй и запиши!
2010 года, просто потому, что попросили некую фортепианную пьесу. Но не представляю
обстоятельств, когда попросят именно детскую музыку :) а сам навязывать её - ну это просто
смешно
Менуэт, вальс и ещё что-то.
Или они уже умерли?
Думаю так!
поступает так, как велит ей Искренняя и Задушевная Душа!
Менуэт, вальс и ещё что-то.
Или они уже умерли?
цикл
Пусть живут долго и счастливо. Очень интересные пьески.
А где их можно скачать?
Пусть живут долго и счастливо. Очень интересные пьески.
А где их можно скачать?
http://www.sendspace.com/file/36am05
дряхлые кости...)
У многих из нас есть позорные страницы в биографии
Фантазии Козьмы П.:
`Кутило-Завалдайский
(в сторону)
Я заранее краснею:
Будет всюду нагота!`
выбрасывать и не сжигать :)
не горят. Вот я хотел сжечь семь симфоний, но не стал. :)
далеко...
http://www.sendspace.com/file/36am05
:)
Дому. Стоит она, оборванная, отощавшая, холодная, сирая и убогая у дверей Родного Дома и
слышит, что Родичи опять ужасно ругаются, и думает: войти ли ей? И пустят ли ее? И что для
нее лучше - жить со Злыми и Сварливыми, но Умными и Талантливыми Родичами, или продолжить
свои скитания? И ничего решить не может...
Конец.
Родич.
живца собиралимь ловить...
ловить...
любой новозаветной притчи!)
. , отощавшая, холодная, сирая и убогая у дверей Родного Дома и слышит, что Родичи опять
ужасно ругаются, и думает: войти ли ей? И пустят ли ее? И что для нее лучше - жить со
Злыми и Сварливыми, но Умными и Талантливыми Родичами, или продолжить свои скитания? И
ничего решить не может...
Конец.
-Вот смотри те, что ты те, наделали! Все по лесам, по болотам скитаемся, все грустим, а
люди гибнуть, и некому их любить.
И некому бедному микрусу искусственное, дыхание то сделать, медикаментозного лечения
отсутствует, люди загибаються! И недають нам никаких Ингибиторов, Гидралазинов и
динитратов- Он вообще отсутствует!
О дайте, дайте мне дофамин, допамин, добутрекс! О дайте мне!.
Максилена оставайтесь.. А!
дайте мне!.
Максилена оставайтесь.. А!
приятно.
придете!:)
понравилась. Я вообще люблю событийность, плюс историчность, куча всего происходит… Люблю
такие вещи!
А что по качеству записи? Это же всё-таки самодельная запись. Студийная - условно. У меня
есть приличная аппаратура, а зал, равно как и звукорежиссёр :) были самыми обычными.
Студию звукозаписи снять не представляется возможным...
пианиста, обладающего редчайшим талантом, который в наше время встретить практически не
реально... Олег Вайнштейн один из лучших пианистов нашего времени. Браво, Олег!!!!!!=)
времени. Браво, Олег!!!!!!=)
ещё учесть, что к данной записи он готовился только лишь около двух недель... Я
обязательно передам ему при встрече Ваши восхищения =)
отвратительного качества игра, которая закончилась за 30 минут до свистка. я очень
разочарован
которая закончилась за 30 минут до свистка. я очень разочарован
довольно лихо бегали)
бегали)
Порох, батенька, порох...
бегали)
которая закончилась за 30 минут до свистка. я очень разочарован
равно Малафеев - оставался внимательным до конца, в отличии от защитников
Мама дорогая,куды бечь...
спасибо, рад, что понравилось =)
С моей памятью - сущее мучение такую музыку слушать.
какой кусок...
С моей памятью - сущее мучение такую музыку слушать.
искусство - уметь забывать...
забывать...
забывать...
лучше - вам забыть адрес этого сайта. Да тоже не выйдет. Так что, дражайшие, будем взаимно
мучиться и плеваться друг на друга.
друга.
оказывается, о чем мое сочинение!
плеваться друг на друга.
Это же неприлично.
плеваться друг на друга.
лёгкий намёк на внутреннюю свободу. А отсюда уже до авангарда доплюнуть - раз плюнуть.
не получается
не получается. А ещё лучше - вам забыть адрес этого сайта. Да тоже не выйдет.
(...)
талантливыми, успешными людьми; можно сколько угодно уважать своё мнение и, скажем так, не
соглашаться с чужим, но `зачем же стулья ломать`? Можно ведь и мягче всё это
аргументировать
какая-то разудалость, лёгкий намёк на внутреннюю свободу. А отсюда уже до авангарда
доплюнуть - раз плюнуть.
Хотя и не отрицает её, конечно.
страстями. Звучит как пародия. Не всякий материал годится к тому, чтобы стать
музыкой.
Эти Ваши слова могут повернуты в сторону любого современного композитора (за исключением
небольшой группы общепризнанных классиков).
И вы не исключение.
современного композитора
раздражает (временами даже бесит):
нападки композиторов-авангардистов, модернистов на произведения современных
композиторов-традиционалистов.
Вы пишите музыку в разных стилях, у Вас могут быть различные взгляды на музыку. Вы идете
разными (!!!) дорогами.
Так зачем же писать язвительные и надменные бессодержательные комментарии к сочинениям
современных композиторов-традиционалистов.
нападки композиторов-авангардистов, модернистов на произведения современных
композиторов-традиционалистов...
`авангардисты`, `модернисты`, `традиционалисты`?
`авангардисты`, `модернисты`, `традиционалисты`?
Тем более, что я не музыкальный теоретик, не дипломированный критик, я слушатель и
любитель классической музыки.
неправы, я никогда не причислял себя ни к каким -истам. Я могу быть неправ, но когда
высказываю свое мнение, ориентируюсь на технику, избранную автором, а не на свои вкусы. В
данном случае я оценивал с точки зрения именно романтического стиля. Николай Андреев очень
талантливый молодой человек. Но бессмысленные похвалы могут сильно ему навредить. Лучше
указать, в чем слабость его сочинения, чем поощрять ошибки. Поверьте, мы тут все очень
благожелательны. Когда Николай придет показывать свои сочинения на молодежную комиссию в
СК, с ним не будут так ласковы.