Скачать ноты

      (723)  


glebyakovlev (13.10.2011 19:53)
victormain писал(а):
NO COMM.
Все понятно с Вами... Наука!
Техника! Долой талант! Да здравствует рассудок и вычисления!
Типично в общем для не слишком компетентных особ.

abcz (13.10.2011 19:55)
glebyakovlev писал(а):
Ад? Можно поподробнее?
можно. Данте
Алигьери, `Божественная комедия`.

abcz (13.10.2011 19:56)
musikus писал(а):
Вы, мон шер, запутались в трех соснах, то бишь - в
персоналиях, начиная с себя, любимого.
т.е. я путаю себя с Рихтером? А кто среди нас
третий?

abcz (13.10.2011 19:57)
musikus писал(а):
Вы, мон шер, запутались в трех соснах, то бишь - в
персоналиях, начиная с себя, любимого.
вообще, со всяким случается.
Но я предпочитаю быть ясенем.

glebyakovlev (13.10.2011 19:58)
abcz писал(а):
можно. Данте Алигьери, `Божественная
комедия`.
Как говорится в старом анекдоте ,,И чо?,,

abcz (13.10.2011 19:59)
glebyakovlev писал(а):
Все понятно с Вами... Наука! Техника! Долой
талант! Да здравствует рассудок и вычисления!
Типично в общем для не слишком компетентных особ.
а как на счёт `железной`
структуры Листа?

abcz (13.10.2011 20:00)
glebyakovlev писал(а):
Как говорится в старом анекдоте ,,И
чо?,,
да.
Ну, эта, как бы ...
А Вы считали?

glebyakovlev (13.10.2011 20:02)
abcz писал(а):
а как на счёт `железной` структуры Листа?
Ну так
Лист-то об этом не думал совсем.
Это у него получилось так - потому что он по-музыкальней будет многих других
композиторов.

precipitato (13.10.2011 20:03)
glebyakovlev писал(а):
Все понятно с Вами... Наука! Техника! Долой
талант! Да здравствует рассудок и вычисления!
Типично в общем для не слишком компетентных особ.
Вам,Глеб,надо бы во времена
Карамзина родиться,там бы Ваши руссоистские идеи насчет природы,естественности-имели бы
большой спрос.

glebyakovlev (13.10.2011 20:03)
abcz писал(а):
да.
Ну, эта, как бы ...
А Вы считали?
Что считал?
Я вообще-то не слышал чтобы там были какие-то связи с Данте. Для меня это открытие. Где
Вы это обнаружили? И как это проявляется в сонате?

precipitato (13.10.2011 20:04)
glebyakovlev писал(а):
Ну так Лист-то об этом не думал совсем.
Это у него получилось так - потому что он по-музыкальней будет многих других
композиторов.
Откуда вы знаете,о чем думал Лист?Он был как раз очень рациональным
автором.

abcz (13.10.2011 20:05)
glebyakovlev писал(а):
Ну так Лист-то об этом не думал совсем.
Это у него получилось так - потому что он по-музыкальней будет многих других
композиторов.
Лист - не думал?
Браво!
Да он вообще дуб был - это ж ясно, а сочинение так назвал, что дамочкам пыль в глаза
пускать, недаром такую причёску носил.

Вы хоть поняли, что попросту оскорбили прилюдно великого музыканта?

glebyakovlev (13.10.2011 20:06)
precipitato писал(а):
Вам,Глеб,надо бы во времена Карамзина
родиться,там бы Ваши руссоистские идеи насчет природы,естественности-имели бы большой
спрос.
Мне как-то все равно на спрос - я в отличии от многих не бегаю за модой и
спросом.

Вы-то наверняка думаете, что человека создали роботы или что-то в таком духе. И уж никак
это не следствие эволюции - ведь теория Дарвина старомодна - а потому неверна.
Занятная у Вас логика.

musikus (13.10.2011 20:06)
abcz писал(а):
вообще, со всяким случается.
Но я предпочитаю быть ясенем.
Вы правы, не считать же себя дубом.

abcz (13.10.2011 20:07)
glebyakovlev писал(а):
Я вообще-то не слышал чтобы там были какие-то
связи с Данте. Для меня это открытие.
соната называется `По прочтении Данте`.
Связей никаких, конечно.
А поскольку Лист вообще не думал, то ниоткуда я этого вообще взять не мог. Верно.

abcz (13.10.2011 20:08)
musikus писал(а):
Вы правы, не считать же себя дубом.
а чего бы
и нет?
Вон, молодой человек подытожил о Листе. И мне в такой компании не грех покрасоваться.

glebyakovlev (13.10.2011 20:09)
abcz писал(а):
Вы хоть поняли, что попросту оскорбили прилюдно
великого музыканта?
Это Вы про себя? Несколько претенциозная у Вас самооценка.

Вы, я так понял по Вашим словам, очень умный образованный начитанный человек. Между тем
Вы вообще понимаете о какой сонате идет речь, начитанный наш? Не путаете ее случайно с
сонатой по прочтении Данте? Она, мой милый друг, в ре-мажоре насколько я помню. А я речь
веду и сонате си-минор как изначально и сказал.

abcz (13.10.2011 20:12)
glebyakovlev писал(а):
Что считал?
ну, что найдёте, то и
посчитайте.
Я даже не настаиваю на том, чтоб читали.

musikus (13.10.2011 20:25)
abcz писал(а):
а чего бы и нет?
Вон, молодой человек подытожил о Листе. И мне в такой компании не грех
покрасоваться.
Точно, точно. Это как где-нибудь на диком курорте, где местный кацо
предлагает сделать вам фотку, просунув свою голову в дырку с макетом, на котором - рядом с
вами - намалеваны Путин или, скажем, Александр Македонский, дело вкуса. Покрасоваться в
компании.

glebyakovlev (13.10.2011 20:27)
Ну что, abcz? Где же Ваши холеные знания? Кому из нас их недостает?

precipitato (13.10.2011 20:30)
glebyakovlev писал(а):
Ну что, abcz? Где же Ваши холеные знания? Кому
из нас их недостает?
Глеб,Вы опять зарываетесь.И опять ошибок много.

glebyakovlev (13.10.2011 20:33)
precipitato писал(а):
Глеб,Вы опять зарываетесь.И опять ошибок
много.
Зарываюсь как раз-таки не я.
Я стоять в сторонке не буду, когда меня просто-напросто открыто оскорбляют, обвиняя в
необразованности.
Особенно если это делает человек, который не знает, что соната си-минор и соната по
прочтении Данте - разные произведения.

abcz (13.10.2011 20:36)
abcz писал(а):
ну, что найдёте, то и посчитайте.
Я даже не настаиваю на том, чтоб читали.
серьёзно? значит я хорошо и давно сплю.
Простите мне мою горячность. Мы говорили о совершенно разных вещах

abcz (13.10.2011 20:38)
glebyakovlev писал(а):
Особенно если это делает человек, который не
знает, что соната си-минор и соната по прочтении Данте - разные произведения.
не туда
прицепил. Тогда ещё раз:
Приношу свои извинения за горячность. Глюк приключился.

abcz (13.10.2011 20:41)
glebyakovlev писал(а):
Это Вы про себя? Несколько претенциозная у Вас
самооценка.
это я про Листа, разумеется

op132 (13.10.2011 20:45)
glebyakovlev писал(а):
1. Все произведение - это соната с трио.
2. Трио - это соната с трио
3. Экспозиция в сонатной форме 1-го плана - ГП, трио в сонатной форме 1-го плана - ПП. В
конце они звучат в основной тональности как реприза.
Т.е. она и так соната, и сяк соната, и эдак соната.
Феноменально. Но это конечно все поверхностно - если углубиться там очень сложные вещи в
плане формы открываются.
Глеб, что такое, по-Вашему, соната с трио?
с трио может быть только сложная трехчастная форма.
Наверное, Вы имели в виду эпизод, но и говорить - сонатная форма с эпизодом - не
корректно, т.к. имеется в виду эпизод в разработке.

В h-moll`ной сонате происходит типичный для листовского симфонического метода синтез
формы сонатного allegro с четырехчастным симфоническим циклом.
В этом смысле Andante sostenuto - эпизод в разработке (действительно, в сонатной форме)
- заменяет медленную часть цикла, а фугато b-moll - служит аналогом скерцо.

glebyakovlev (13.10.2011 20:46)
abcz писал(а):
не туда прицепил. Тогда ещё раз:
Приношу свои извинения за горячность. Глюк приключился.
Хорошо. Я принимаю Ваши
извинения.
Просто не стоит кого-то обвинять в необразованности - можно и самому что называется
,,облажаться,,

Я никогда не говорю а тех вещах, которых не знаю. Знаний мне всегда хватает в той
области, которую я касаюсь - иначе бы не касался просто )

abcz (13.10.2011 20:48)
glebyakovlev писал(а):
Хорошо. Я принимаю Ваши извинения.
Просто не стоит кого-то обвинять в необразованности - можно и самому что называется
,,облажаться,,

Я никогда не говорю а тех вещах, которых не знаю. Знаний мне всегда хватает в той
области, которую я касаюсь - иначе бы не касался просто )
облажаться может каждый,
конечно.
Только образованность - это вещь системная. (или необразованность)

precipitato (13.10.2011 20:53)
glebyakovlev писал(а):
Зарываюсь как раз-таки не я.
Я стоять в сторонке не буду, когда меня просто-напросто открыто оскорбляют, обвиняя в
необразованности.
Особенно если это делает человек, который не знает, что соната си-минор и соната по
прочтении Данте - разные произведения.
Вы очень разнузданно общаетесь.Под никами
Ваших собеседников-люди значительно старше Вас.

glebyakovlev (13.10.2011 20:57)
op132 писал(а):
Глеб, что такое, по-Вашему, соната с трио?
с трио может быть только сложная трехчастная форма.
Наверное, Вы имели в виду эпизод, но и говорить - сонатная форма с эпизодом - не
корректно, т.к. имеется в виду эпизод в разработке.

В h-moll`ной сонате происходит типичный для листовского симфонического метода синтез
формы сонатного allegro с четырехчастным симфоническим циклом.
В этом смысле Andante sostenuto - эпизод в разработке (действительно, в сонатной форме) -
заменяет медленную часть цикла, а фугато b-moll - служит аналогом скерцо.
Уважаемая
опус 132.
Я не знаю какая у Вас терминология в Питере - она вполне может отличаться от московской.
Но у нас в Москве эпизод не имеет самостоятельной формы и определенной тональности. С
трио все наоборот. И в случае с Листом именно ТРИО - т.к. там железная законченная форма и
тональность - фис-дур.

Синтез сонатной формы и сонатно-симфонического цикла - это безусловно. Это, что
называется, лежит на поверхности. Но к форме отношения не имеет - да, трио играет роль
медленной части, а фугато - роль скерцо, но это только чисто МУЗЫКАЛЬНАЯ составляющая а не
ФОРМООБРАЗУЮЩАЯ.

glebyakovlev (13.10.2011 21:00)
precipitato писал(а):
Вы очень разнузданно общаетесь.Под никами Ваших
собеседников-люди значительно старше Вас.
Это не позволяет им общаться со мной как с
безграмотным мужиком.
,,Разнузданное,, общение еще как-то простительно мне в силу возраста, но людям старшего
поколения... уж извините.

Тем более что это самое ,,разнузданное,, общение начинается не с меня.

glebyakovlev (13.10.2011 21:01)
abcz писал(а):
облажаться может каждый, конечно.
Только образованность - это вещь системная. (или необразованность)
Где Вы видели мою
необразованность?
Если я утверждаю, что в Парусах Дебюсси железная тональная логика, то я знаю о чем
говорю. Если Вы этого не знаете - это не моя вина.

op132 (13.10.2011 21:02)
glebyakovlev писал(а):
Уважаемая опус 132.
Я не знаю какая у Вас терминология в Питере - она вполне может отличаться от московской.
Но у нас в Москве эпизод не имеет самостоятельной формы и определенной тональности. С
трио все наоборот. И в случае с Листом именно ТРИО - т.к. там железная законченная форма и
тональность - фис-дур.
уважаемый Глеб, все, что вы говорите - верно, но относится к
сложной трехчастной форме. В разработке вообще не бывает трио, а замкнутость Fis-dur`ного
эпизода в данном случае - как раз следствие его двойной роли.

glebyakovlev (13.10.2011 21:06)
op132 писал(а):
уважаемый Глеб, все, что вы говорите - верно, но
относится к сложной трехчастной форме. В разработке вообще не бывает трио, а замкнутость
Fis-dur`ного эпизода в данном случае - как раз следствие его двойной роли.
Уважаемая
Опус 132.
У нас в Москве есть 2 точки зрения на сонатную форму. Первая утверждает, что сонат без
разработки не бывает - это ее главная составляющая.
Вторая (коей я лично придерживаюсь) утверждает, что разработка вовсе не обязательна в
сонате, и главный фактор, определяющий сонату - наличие ПП и ее транспозиция в репризе.
В случае с Листом разработки нет. Она заменена на трио.
(подобные примеры - Моцарт. Соната С-Dur, 1-я часть. Прокофьев. Концерт №3, 1-я часть)

abcz (13.10.2011 21:08)
glebyakovlev писал(а):
Где Вы видели мою необразованность?
Если я утверждаю, что в Парусах Дебюсси железная тональная логика, то я знаю о чем
говорю. Если Вы этого не знаете - это не моя вина.
Это сразу заметно было. Вы не
знаете фольклористики и русского фольклора, что-то там ещё говорили, да я уже забыл. И
сейчас: Вы не знаете систематики ладов и свойств этих ладов, Вы слабо ориентируетесь в
мировой музыке. Это системные недостатки, незнание больших разделов теории музыки.
В частности и Паруса. Конечно, Вы вольны запихивать туда тонику сколько Вам угодно. Что
уж тут поделаешь.

victormain (13.10.2011 21:11)
glebyakovlev писал(а):
Хорошо. Я принимаю Ваши извинения.
Просто не стоит кого-то обвинять в необразованности - можно и самому что называется
,,облажаться,,

Я никогда не говорю а тех вещах, которых не знаю. Знаний мне всегда хватает в той
области, которую я касаюсь - иначе бы не касался просто )
К сожалению, Вы на свой
счёт обольщаетесь. В смысле знаний. Вы знаете, такое впечатление, что Вам ничего не
интересно, только то, что Вам нарассказали люди Вашего круга, и Вы сами себе
напридумывали. Весьма опасный путь в искусстве, поверьте. Оно гораздо сюрпризнее, тоньше,
сложнее. Надеюсь всё-таки, с возрастом это у Вас пройдёт. Глеб, запальчивость хороша на
премьере ВЕСНЫ СВЯЩЕННОЙ, когда морды бьют. А разговор о музыке и искусстве вообще такого
не терпит.

op132 (13.10.2011 21:11)
glebyakovlev писал(а):
В случае с Листом разработки нет. Она заменена
на трио.
даже если считать, что это трио, все равно разработка в сонате Листа есть -
это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я присоединяюсь к
высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне здесь как раз форма кажется
кристально ясной (терминологический спор о трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это
прокомментируете?

victormain (13.10.2011 21:14)
precipitato писал(а):
Вы очень разнузданно общаетесь.Под никами Ваших
собеседников-люди значительно старше Вас.
Да, опять началось. У Глеба самоуверенности
как минимум на Генделя. Ну, подождём и музыки соответственной.

glebyakovlev (13.10.2011 21:14)
abcz писал(а):
Это сразу заметно было. Вы не знаете фольклористики и
русского фольклора, что-то там ещё говорили, да я уже забыл. И сейчас: Вы не знаете
систематики ладов и свойств этих ладов, Вы слабо ориентируетесь в мировой музыке. Это
системные недостатки, незнание больших разделов теории музыки.
В частности и Паруса. Конечно, Вы вольны запихивать туда тонику сколько Вам угодно. Что
уж тут поделаешь.
Я не знаю фольклора и ладов... Смешно просто. Конечно Вас удобно
меня беспочвенно обвинять, я понимаю. Это легко.
Особенно забавно, когда делаете выводы о моей точки зрения на Паруса, хотя даже в глаза
не видели и в уши не слушали еще моих аргументов и доказательств.
Вы-то думаете что там все так просто. Но к сожаления для Вас, это не так.

glebyakovlev (13.10.2011 21:17)
abcz писал(а):
Это сразу заметно было. Вы не знаете фольклористики и
русского фольклора, что-то там ещё говорили, да я уже забыл. И сейчас: Вы не знаете
систематики ладов и свойств этих ладов, Вы слабо ориентируетесь в мировой музыке. Это
системные недостатки, незнание больших разделов теории музыки.
В частности и Паруса. Конечно, Вы вольны запихивать туда тонику сколько Вам угодно. Что
уж тут поделаешь.
Слабо ориентируетесь в мировой музыке Вы, уважаемый. Ничего кроме
своей современной ,,музыки,, не знаете.
Классики не знаете даже.
Даже не в курсе что из себя представляет соната Листа..
Не разбирали Паруса Дебюсси..
О чем уж с Вами можно говорить вообще, если у Вас даже азов нету?!!

victormain (13.10.2011 21:19)
op132 писал(а):
даже если считать, что это трио, все равно разработка
в сонате Листа есть - это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я присоединяюсь к
высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне здесь как раз форма кажется
кристально ясной (терминологический спор о трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это
прокомментируете?
Совершенно согласен с тем, что фугато выполняет тут функции
разработки. По всей организации целого этого очевидно!

abcz (13.10.2011 21:19)
glebyakovlev писал(а):
Я не знаю фольклора и ладов... Смешно просто.
Конечно Вас удобно меня беспочвенно обвинять, я понимаю. Это легко.
Особенно забавно, когда делаете выводы о моей точки зрения на Паруса, хотя даже в глаза
не видели и в уши не слушали еще моих аргументов и доказательств.
Вы-то думаете что там все так просто. Но к сожаления для Вас, это не так.
да отчего
же беспочвенно?
Вы действительно демонстрировали их незнание достаточно.
Я, конечно, не видал ваших доказательств, но я слышал, да и читал Паруса. Там всё
очевидно. Самая простая техника безо всякого лукавого мудрствования.

glebyakovlev (13.10.2011 21:20)
op132 писал(а):
даже если считать, что это трио, все равно разработка
в сонате Листа есть - это фугато b-moll.
Ну да бог с ней, пусть каждый остается при своем мнении, но я присоединяюсь к
высказанному здесь вопросу о сложности этой формы. Мне здесь как раз форма кажется
кристально ясной (терминологический спор о трио и эпизоде - не в счет). Как Вы это
прокомментируете?
Разработки в фугато как таковой нет. Там есть только элементы
разработочности, и все. С таким же успехом можно сказать что у него разработка в связующей
партии. (между прочим разработочности там даже действительно больше, чем в фугато)

Комментировать просто - действительно форма там просто идеальная. Кристально ясная. Тут
спорить не о чем.

abcz (13.10.2011 21:21)
glebyakovlev писал(а):
Слабо ориентируетесь в мировой музыке Вы,
уважаемый. Ничего кроме своей современной ,,музыки,, не знаете.
Классики не знаете даже.
Даже не в курсе что из себя представляет соната Листа..
Не разбирали Паруса Дебюсси..
О чем уж с Вами можно говорить вообще, если у Вас даже азов нету?!!
ну-ну. Не
рискуйте. Вы ведь не знаете наверняка насколько я знаю (или не знаю) Листа и вего прочего.

glebyakovlev (13.10.2011 21:23)
abcz писал(а):
да отчего же беспочвенно?
Вы действительно демонстрировали их незнание достаточно.
Я, конечно, не видал ваших доказательств, но я слышал, да и читал Паруса. Там всё
очевидно. Самая простая техника безо всякого лукавого мудрствования.
Это Вы
уважаемый, не в курсе того что такое лады, как и почему они появились, и т.д. Так что не
надо мне тут устраивать.
Вы вообще думаете, будто трезвучие придумали. О каком профессионализме может идти речь,
если Вы избираете такую позицию? Дилетанты и то знают больше Вашего.


И какая же там техника, интересно?

glebyakovlev (13.10.2011 21:24)
abcz писал(а):
ну-ну. Не рискуйте. Вы ведь не знаете наверняка
насколько я знаю (или не знаю) Листа и вего прочего.
Так же и Вы не знаете наверняка,
что я знаю а что нет.
Не пытайтесь поставить себя выше других.

abcz (13.10.2011 21:25)
glebyakovlev писал(а):
Это Вы уважаемый, не в курсе того что такое
лады, как и почему они появились, и т.д. Так что не надо мне тут устраивать.
Вы вообще думаете, будто трезвучие придумали. О каком профессионализме может идти речь,
если Вы избираете такую позицию? Дилетанты и то знают больше Вашего.


И какая же там техника, интересно?
да-да. Вашу точку зрения на происхождение ладов
мы уже обсуждали.

модальная

abcz (13.10.2011 21:26)
glebyakovlev писал(а):
Так же и Вы не знаете наверняка, что я знаю а
что нет.
Не пытайтесь поставить себя выше других.
сколько Вы знаете, я наверняка не знаю,
конечно, но зато знаю наверняка, незнание чего Вы показываете.

glebyakovlev (13.10.2011 21:28)
abcz писал(а):
да-да. Вашу точку зрения на происхождение ладов мы уже
обсуждали.

модальная
Но так и не поняли, в силу ограниченности своей.

Модельная - занятно. Не кажется ли Вам что в модальности нет одного определенного устоя?
Тогда почему здесь все не так?

glebyakovlev (13.10.2011 21:29)
abcz писал(а):
но зато знаю наверняка, незнание чего Вы
показываете.
Аналагично.

victormain (13.10.2011 21:33)
abcz писал(а):
у меня смутное ощущение, что Вас сейчас будут
конкретно уничтожать, за протаскивание вебернианства в классическую тональность.
Ага.
Уже. Ну тут нетрудно было догадаться :-))))))))))))

abcz (13.10.2011 21:35)
glebyakovlev писал(а):
Но так и не поняли, в силу ограниченности
своей.

Модельная - занятно. Не кажется ли Вам что в модальности нет одного определенного
устоя? Тогда почему здесь все не так?
видите ли, там понимать особенно нечего.
Одна ваша фраза `лады открылись человеку` уже заставляет подозревать в Вас более
художественные наклонности, чем интеллектуальные, а такая настойчивая аппелляция к
обертоновому происхождению трезвучия во всех отношениях недостаточному - большее
предпочтение Ваше к доверию, чем рассуждению. Потому что простых рассуждений достаточно,
чтобы понять, что эта концепция - чушь.

abcz (13.10.2011 21:38)
glebyakovlev писал(а):
Не кажется ли Вам что в модальности нет одного
определенного устоя?
в каком смысле?

glebyakovlev (13.10.2011 21:38)
abcz писал(а):
видите ли, там понимать особенно нечего.
Одна ваша фраза `лады открылись человеку` уже заставляет подозревать в Вас более
художественные наклонности, чем интеллектуальные, а такая настойчивая аппелляция к
обертоновому происхождению трезвучия во всех отношениях недостаточному - большее
предпочтение Ваше к доверию, чем рассуждению. Потому что простых рассуждений достаточно,
чтобы понять, что эта концепция - чушь.
Просто я Вам сразу выдаю вершину айсберга -
результат исследований. Просто чтобы Вы знали. А 99 процентов всех исследований,
логических связей, рассуждений, аргументов и доказательств оставляю за спиной - чтобы Вас
не перегружать информацией.

glebyakovlev (13.10.2011 21:39)
victormain писал(а):
Ага. Уже. Ну тут нетрудно было догадаться
:-))))))))))))
Не трудно было догадаться, что только такому человеку, как Вы придет в
голову настолько абсурдная идея.
Уверен, Вы даже гордитесь тем, что она вот такая необычайная...

glebyakovlev (13.10.2011 21:41)
abcz писал(а):
в каком смысле?
В прямом. В такой системе
по-большому счету можно останавливаться на любой из ступеней - четкой тональной системы
соподчинения тонов там нет.

abcz (13.10.2011 21:52)
glebyakovlev писал(а):
Ооо наконец-то Вы открыли свое истинное лицо.
Хотя я подозревал, что уровень воспитания и образованности у Вас именно такой.
видите
ли, Вы, Вашей простотой и святого доведёте, а здесь люди музыкальные, экспрессивные.
Так что, это не истинное лицо Виктора, это искренняя его реакция на ваши, мягко скажем,
забавные высказывания.

abcz (13.10.2011 21:53)
glebyakovlev писал(а):
В прямом. В такой системе по-большому счету
можно останавливаться на любой из ступеней - четкой тональной системы соподчинения тонов
там нет.
так ведь остановились. Вот вам и устой.

antidote (13.10.2011 21:54)
abcz писал(а):
это искренняя его реакци
Мы за искренность, даже
если у неё вместо лица ж*па.

precipitato (13.10.2011 21:55)
glebyakovlev писал(а):
Ооо наконец-то Вы открыли свое истинное лицо.
Хотя я подозревал, что уровень воспитания и образованности у Вас именно такой.
Глеб,я
присоединяюсь к пожеланию Виктора.Дальнейшее общение считаю невозможным.Всего наилучшего.

MargarMast (13.10.2011 21:56)
Да, братцы, чувствую в этой курилке становится действительно как-то - того. Очень
захотелось поработать. Всего всем хорошего.

Вы знаете, Глеб Яковлев, есть такое определение по-аглицки - pesky. Это - как комар -
маленький, жужжит, пищит, а прихлопнуть не удаётся. Очень, надо сказать, раздражает. Это я
вовсе не к всем вашим высокоумным спорам, но просто по отдельным замечаниям - сразу как-то
видно. Занудство, Глеб Яковлев - хуже любой техногенной музыки. Её хоть можно выключить.

abcz (13.10.2011 21:59)
antidote писал(а):
Мы за искренность, даже если у неё вместо лица
ж*па.
)
Ну, если у неё лицо страшнее атомной войны, то, может, так оно и лучше.

antidote (13.10.2011 21:59)
Надутые дяди почуяли, что какой-то мальчишка-юнец делает их на их же поле. Срыв в ж*пу -
меньшее из зол в данном случае.

abcz (13.10.2011 22:02)
glebyakovlev писал(а):
Просто я Вам сразу выдаю вершину айсберга -
результат исследований. Просто чтобы Вы знали. А 99 процентов всех исследований,
логических связей, рассуждений, аргументов и доказательств оставляю за спиной - чтобы Вас
не перегружать информацией.
какой Вы заботливый.
Да какие там исследования. Сколько чертей может уместиться на кончике иголки?
Да и нет никаких исследований. Просто Ваши слова, передающие чьи-то розовые мечтания о
хорошем устроении музыки.

victormain (13.10.2011 22:05)
antidote писал(а):
Надутые дяди почуяли, что какой-то мальчишка-юнец
делает их на их же поле. Срыв в ж*пу - меньшее из зол в данном случае.
Дядям надоело
отпетое развязное мальчишеское хамство. Не более и не менее. Dixi.

abcz (13.10.2011 22:05)
antidote писал(а):
Надутые дяди почуяли, что какой-то мальчишка-юнец
делает их на их же поле. Срыв в ж*пу - меньшее из зол в данном случае.
надутые дяди
решили, что мальчишка-юнец не только безнадёжно неразумен, но и плохо воспитан и жизнью не
бит.
Будем надеяться, это не так.

glebyakovlev (13.10.2011 22:45)
У одного воспитание и интеллигентность на уровне колхозника, другой не знает сонаты Листа,
третий думает что трезвучие и лады кто-то сел и изобрел...

Ну и сброд конечно... И еще эти люди обвиняют меня в необразованности. Хотя не имеют
понятия даже о самых элементарных азов музыки...

glebyakovlev (13.10.2011 22:53)
precipitato писал(а):
Глеб,я присоединяюсь к пожеланию
Виктора.
Я понимаю что на большее Вы не способны, кроме как присоединяться к подобной
брани посредственности.
Очень жаль, если это Ваш уровень.

glebyakovlev (13.10.2011 22:56)
MargarMast писал(а):
Да, братцы, чувствую в этой курилке становится
действительно как-то - того. Очень захотелось поработать. Всего всем хорошего.

Вы знаете, Глеб Яковлев, есть такое определение по-аглицки - pesky. Это - как комар -
маленький, жужжит, пищит, а прихлопнуть не удаётся. Очень, надо сказать, раздражает. Это я
вовсе не к всем вашим высокоумным спорам, но просто по отдельным замечаниям - сразу как-то
видно. Занудство, Глеб Яковлев - хуже любой техногенной музыки. Её хоть можно
выключить.
Мое занудство пожалуй лучше необразованности, глухоты и бескультурья,
которое царит в этом форме среди казалось бы, взрослых людей.
Хотя ведут себя как малые дети просто..

abcz (13.10.2011 22:59)
glebyakovlev писал(а):
У одного воспитание и интеллигентность на
уровне колхозника, другой не знает сонаты Листа, третий думает что трезвучие и лады кто-то
сел и изобрел...

Ну и сброд конечно... И еще эти люди обвиняют меня в необразованности. Хотя не имеют
понятия даже о самых элементарных азов музыки...
нда, юноша.
Похоже, Вы остались здесь одни - знаток, интеллигент и светоч знаний.
Это забавно.

Andrew_Popoff (14.10.2011 00:59)
glebyakovlev писал(а):
Ну как Вы хотите чтобы я Вам это объяснил на
пальцах? Были бы ноты - тогда я не то чтобы показал, а доказательствами загнал бы в угол
так, что Вы просто не смогли бы не согласиться. Это совсем не умозрительно - более того,
это просто слушно даже без всякого анализа. Если не слышите - могу проанализировать и
доказать.
Ноты? В целотонном ладу их 6. В ладу Р-Корсакова 8. Как-нибудь мысленно
представлю.

Andrew_Popoff (14.10.2011 01:03)
glebyakovlev писал(а):
Почему тупой? Чтобы сочинять музыку ума не
надо - надо талант )
Я слышал подобрые высказывания от вокалистов - чтобы петь, ума
не надо, нужен голос.
Но от композитора впервые. Это оригинально в крайней степени.

AFlmnv (14.10.2011 01:05)
Да. Сколько лет, сколько зим прошло с тех пор, как форумчане собирались игнорировать
нашего уважаемого тролля...
А он все троллит и троллит, хамит и хамит. А на него все реагируют и реагируют.

Andrew_Popoff (14.10.2011 01:07)
precipitato писал(а):
Вам,Глеб,надо бы во времена Карамзина
родиться,там бы Ваши руссоистские идеи насчет природы,естественности-имели бы большой
спрос.
Но все-же не в музыке. Возможно, в публицистике или даже в поэзии.

Andrew_Popoff (14.10.2011 01:15)
Вот что значит, весь день меня здесь не было. Почитал я это все, тошно стало. Глебу
объявляется карантин. Ненавижу хамов.

Andrew_Popoff (14.10.2011 01:18)
antidote писал(а):
Надутые дяди почуяли, что какой-то мальчишка-юнец
делает их на их же поле. Срыв в ж*пу - меньшее из зол в данном случае.
Если Вас,
Антидот, обольет какое-нибудь ничтожество фекалиями, я злорадно скажу: Ха! Антидот великий
и ужасный! Вас такое ничтожество `сделало`. :)

AFlmnv (14.10.2011 01:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот что значит, весь день меня здесь не было.
Почитал я это все, тошно стало. Глебу объявляется карантин. Ненавижу хамов.
Понимаете
ли, Андрей. Уж сколько дней я захожу посмотреть сообщения форума - и что я вижу! Хамство в
кубе (четвертой, пятой степени) Глеба Яковлева. Я уже не говорю про его лекции, которые он
адресует композиторам, которые старше его на несколько десятков лет и добились уже в
композиторском деле определенных успехов, написали много хорошей музыки.
Форум засорен сообщениями этого тролля. Это просто невозможно.
Только за половину его высказываний ему положен вечный бан.

pashusha (14.10.2011 01:32)
glebyakovlev писал(а):
Идей, уважаемый а бэ цэ зед, у нормальных
композиторов нет. Они просто пишут музыку, так как они чувствуют.
Вы - очень
незрелый,думая,что у композиторов идей нет!

pashusha (14.10.2011 01:36)
glebyakovlev писал(а):
Понимаете, тут Вы нарвались на мой ,,конёк,, )
Эту прелюдию я знаю досконально и могу объяснить там буквально каждую ноту (конечно с
подачи Баташова - сам бы я там вряд ли разобрался)
И там действительно железнейшая потитональность. Ну как я Вам это докажу? Для этого же
надо иметь ноты. Я же не буду Вам говорить - вот мол такие-то ноты в таком-то такте в
верхнем голосе и т.д..

У Мийо и Пуленка как раз в этом смысле слабо - наворотили будь здоров, а чего наворотили
- сами не знают. Так каждый может по-большому счету.
Да-а-а-а-а!Впечатление,что вы
наворотили удачнее,чем Мийо и Пуленк!
Поздравляю!

pashusha (14.10.2011 01:43)
glebyakovlev писал(а):
У Хиндемита-то своя, да только плохая она у
него. Уши-то у всех одинаковые )))
Вы-не только незрелый,но и глупый....это может не
пройти.....

precipitato (14.10.2011 01:46)
AFlmnv писал(а):
Да. Сколько лет, сколько зим прошло с тех пор, как
форумчане собирались игнорировать нашего уважаемого тролля...
А он все троллит и троллит, хамит и хамит. А на него все реагируют и реагируют.
В
который уже раз предлагаю не кормить тролля-множество страниц форума безнадежно изгажены.

pashusha (14.10.2011 01:56)
glebyakovlev писал(а):
Тут дело не в уровне касаемо Веберна - там я
критикую САМУ систему, и как бы хорошо и качественно ты там не сделал - по определению
ничего хорошего не выйдет.
(у Айвза действительно уровня не хватает как такового.)
У Уствольской я не вижу ничего кроме самого бездарного и примитивного потока формально
организованных звуков.
Приподнимитесь хотя бы немного до уровня Айвза и Уствольской,а
потом подавайте свой голосок!
Да,и пусть о Вашем творчестве напишут пару-тройку монографий.

papyrus (14.10.2011 06:45)
glebyakovlev писал(а):
Это не имеет значения.
Если мне верно доказывают теорему Пифагора, я ее принимаю независимо от того, что когда и
как было сформировано.
А то, что Вам не доказывают как теорему Пифагора, Вы никогда
не принимали и не принимаете? :) Разве? ;)

glebyakovlev (14.10.2011 08:41)
pashusha писал(а):
Приподнимитесь хотя бы немного до уровня Айвза и
Уствольской,а потом подавайте свой голосок!
Да,и пусть о Вашем творчестве напишут пару-тройку монографий.
Спасибо, но как-то
быть на уровне Уствольской меня совсем не прельщает...

glebyakovlev (14.10.2011 08:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я слышал подобрые высказывания от вокалистов
- чтобы петь, ума не надо, нужен голос.
Но от композитора впервые. Это оригинально в крайней степени.
Ну сейчас-то
композиторы считают, что нужен как раз ум. А талант - вещь ретроградная, и он совсем не
нужен - напротив. даже мешает.

gurold (14.10.2011 09:10)
glebyakovlev писал(а):
Музыка всего средневековья являет собой сам
фольклор к 90 процентов своей массы. А остальные 10 - церковная музыка была основана на
фольклоре.
То Вы Фриске и Нюшу сравниваете с Прокофьевым, непонятно почему. То это.
Это что за статистика?
Если Вы можете на три григорианских хорала или мадригала привести двадцать семь примеров
фольклорных музыкальных произведений из эпохи средневековья, то сделайте это. Музыковеды
мира будут благодарны Вам бесконечно.

pashusha (14.10.2011 11:03)
precipitato писал(а):
В который уже раз предлагаю не кормить
тролля-множество страниц форума безнадежно изгажены.
ДА! БОЙКОТ))))))

antidote (14.10.2011 12:59)
`Совок` - это не индустриализация и полеты в космос, а вот это: бойкот ему, бойкот! Вон из
комсомола! Вон из партии! Враг народа!

Andrew_Popoff (14.10.2011 14:01)
antidote писал(а):
`Совок` - это не индустриализация и полеты в
космос, а вот это: бойкот ему, бойкот! Вон из комсомола! Вон из партии! Враг
народа!
Антидот, это дело частное. Никто Вас не принуждает. Общайтесь с Глебом, если
хотите.

precipitato (14.10.2011 15:19)
antidote писал(а):
`Совок` - это не индустриализация и полеты в
космос, а вот это: бойкот ему, бойкот! Вон из комсомола! Вон из партии! Враг
народа!
Вы считаете,что нежелание общаться с неучем и хамом-это издержки советского
воспитания?

glebyakovlev (14.10.2011 17:15)
precipitato писал(а):
Вы считаете,что нежелание общаться с неучем и
хамом-это издержки советского воспитания?
Ох забываетесь, товарищ. Хам здесь как
раз-таки не я.
Не я посылаю участников в *опу.

Выводы делайте сами.

antidote (15.10.2011 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Антидот, это дело частное.
Да в том и
дело, что бойкот - это дело по большей части общественное и групповое. Тут же постоянно
идет сговор: `предлагаю всем игнорировать`. Единичный бойкот сведет желаемое
психологическое давление на человека к нулю.

glebyakovlev (15.10.2011 16:48)
pashusha писал(а):
Да-а-а-а-а!Впечатление,что вы наворотили
удачнее,чем Мийо и Пуленк!
Поздравляю!
У Вас с головой всё в порядке?
У ДЕБЮССИ удачнее чем у Мийо с Пуленком.

glebyakovlev (15.10.2011 16:49)
pashusha писал(а):
Вы-не только незрелый,но и глупый....это может не
пройти.....
А так же незрелый и глупый Э.Денисов и пол-консерватории.
Не включались бы в разговор если не знаете о чем речь.

mrshch (15.10.2011 18:31)
victormain писал(а):
Опусировалось ведь всё к тому ж! Нет, брось, это
совершеннейшая аморалка: не кино такое писать, это мы все понимаем, а сюиты потом из них
опусировать. Дичь полная.
В списке сочинений корифея советской музыки опусов на
советскую тематику должно быть большинство,причем много,как орденов у Брежнева-а иначе
какой он корифей? А не корифей-так и слово его ничего не стоит.Ну не ребенок был
Шостакович,слишком многое прошел.Ему что,ждать 68-го года,чтоб потом намекнули-а что это
Вы,Дмитрий Дмитриевич,ничего-то к 50-летию не сочинили? Да ему давно плевать было на такую
хрень,как список сочинений.Цинизм,аморалка... Детский сад,честное слово.

glebyakovlev (15.10.2011 19:05)
gurold писал(а):
То Вы Фриске и Нюшу сравниваете с Прокофьевым,
непонятно почему. То это. Это что за статистика?
Если Вы можете на три григорианских хорала или мадригала привести двадцать семь примеров
фольклорных музыкальных произведений из эпохи средневековья, то сделайте это. Музыковеды
мира будут благодарны Вам бесконечно.
К Вашему сведению (для Вас возможно это будет
открытие) фольклор - устная традиция, и в то время не записывалась, а потому нотных
примеров привести можно очень мало.

victormain (15.10.2011 19:51)
mrshch писал(а):
В списке сочинений корифея советской музыки опусов
на советскую тематику должно быть большинство,причем много,как орденов у Брежнева-а иначе
какой он корифей? А не корифей-так и слово его ничего не стоит.Ну не ребенок был
Шостакович,слишком многое прошел.Ему что,ждать 68-го года,чтоб потом намекнули-а что это
Вы,Дмитрий Дмитриевич,ничего-то к 50-летию не сочинили? Да ему давно плевать было на такую
хрень,как список сочинений.Цинизм,аморалка... Детский сад,честное слово.
Так-то оно
так, только и с Дмитрием Дмитриевичем было всё посложнее - иначе не наградили бы его
ангелы 15-й Симфонией; и детский сад этот скорее был колонией строгого режима. С
послаблениями (питание, прогулки, свидания) за хорошее поведение. У меня к его увертюре
ОКТЯБРЬ претензий меньше, чем к этим сюитам. ОКТЯБРИ и КИРОВЫХ С НАМИ писали все: это даже
не названия скорее, а жанры :) А вот ТАКИМИ киносюитами список марать было очень стыдно. И
главное - совершенно не обязательно. Даже в колонии.

mrshch (15.10.2011 19:54)
pashusha писал(а):
ДА! БОЙКОТ))))))
Проблема в том,что Глеб
Яковлев представляет взгляды,наверное,70% музыкантов и любителей музыки и 90% людей,не
интересующихся музыкой-только в более `классически-рафинированном` виде.Поэтому бойкот
этого товарища-предприятие бессмысленное. Когда авангард еще включал в себя элементы
эпатажа,такой фон(да это не музыка!!!)был необходим,но сейчас всякий эпатаж в области
музыкальных средств смешон,но фон этот почему-то упорно сохраняется.Думаю,сейчас любой
сильный композитор пишет так,как будто бы этого фона нет-нельзя же в трехсотый раз
ниспровергать давно ниспровергнутое?

glebyakovlev (15.10.2011 20:02)
mrshch писал(а):
нельзя же в трехсотый раз ниспровергать давно
ниспровергнутое?
Можно - они этим и занимаются. Вся соль-то как раз в том, что кроме
них самих этот авангард никто и не знает, поэтому каждый раз хоть кого-то эти вещи
шокируют, т.е. производят эффект.

mrshch (15.10.2011 20:15)
victormain писал(а):
Так-то оно так, только и с Дмитрием Дмитриевичем
было всё посложнее - иначе не наградили бы его ангелы 15-й Симфонией; и детский сад этот
скорее был колонией строгого режима. С послаблениями (питание, прогулки, свидания) за
хорошее поведение. У меня к его увертюре ОКТЯБРЬ претензий меньше, чем к этим сюитам.
ОКТЯБРИ и КИРОВЫХ С НАМИ писали все: это даже не названия скорее, а жанры :) А вот ТАКИМИ
киносюитами список марать было очень стыдно. И главное - совершенно не обязательно. Даже в
колонии.
Объясню свое мнение-я считаю,что Шостакович делал все,чтобы протащить в
советскую музыку всяческую ересь,формализм и подобную дрянь-даже джаз.Дрянь не только
свою,но и совсем распоясавшихся молодых коллег,и гнилых композиторов Запада.А поскольку
так считали,думаю,кое-кто еще,то их надо было убедить даже не в обратном,а просто в
том,что эта дрянь не имеет антисоветского характера и в советской музыке допустима,так как
встречается у величайшего советского композитора-Д.Д.Шостаковича.Величайшим быть для ДДШ
не вопрос,а вот как быть советским? Опусирование сюит-из серии `кашу маслом не
испортишь`,ведь настоящий советский композитор пишет много,по своему почину,даже когда не
просят.Ценит,наконец,ту музыку-а также и Шнитке ценит,и он не так уж плох...



 
     
Наши контакты