Форум » Личные форумы пользователей » Aelina » Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.
evc(05.11.2013 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Но почему о плене так прозвучало может о тлене...
...
yarunskiy(05.11.2013 16:44)
evc1 писал(а):
может о тлене... я живу недалеко оттленинградской площади)))) Когда-то жил в районе тленинградского рынка)))
Novick(05.11.2013 18:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, я зря так кинулся на Бородина. Обстоятельство места иНо почему о плене так прозвучало - я не очень понял всё-таки. времени: латышский певец на сцене Латвийской национальной оперы спустя 22 года после распада СССР. Но это субъективное восприятие, разумеется.
Phalaenopsis(05.11.2013 18:44)
Anonymous писал(а):
Тоже самое могу сказать о Симфонии №1 соль минор Ого! какое совпадение, и мне онаВасилия Сергеевича Калинникова. Очень люблю эту симфонию. Прекрасная музыка! http://classic-online.ru/ru/production/2056 нравится.
Phalaenopsis(05.11.2013 18:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, такого дурновкусного в Ему скидка, он не музыкант. Брюква уходит другому.
русской музыке поискать. Мне всё кажется, что оперу сочинил не Бородин, а Стасов В.В. и что 1 симфонию, 1 квартет, `В Средней Азии` писал какой-то совершенно другой человек.
Phalaenopsis(05.11.2013 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, такого дурновкусного в Какие у Вас основания?
русской музыке поискать. Мне всё кажется, что оперу сочинил не Бородин, а Стасов В.В. и что 1 симфонию, 1 квартет, `В Средней Азии` писал какой-то совершенно другой человек.
Aelina(05.11.2013 19:53)
ChornyChelovek писал(а):
- Путешествие по ручью Иоганна Восхищена Вашим эпистолярным слогом !- Спасибо :)
Mikhail_Kollontay(06.11.2013 07:40)
Phalaenopsis писал(а):
Какие у Вас основания? `На мой вкус`, непонять, отчего так безукоризненно обстоят дела со вкусом в одних сочинениях и почему так ужасно в других. Мне трудно проанализировать и доказать, что именно во вкусе не так. Как бы когда пишется лубок в арии Галицкого, он соответствует, мягко говоря, плакатной, ну, сатирической стилистике Демьяна Бедного, и это принимается. Но как можно тот же набор средств использовать для Ярославны и Игоря, вот тут я в тупике. И почему столь деликатный художник - что мы видим из списка `добрых` сочинений - вообще берётся за такое рискованное плавание в стиле `авербуй`? Скорее всего, и от мягкости нрава, и от занятости, от невозможности полностью сосредоточиться на композиторской работе. Я не настаиваю на моих оценках, не подумайте. Но честно пишу, как воспринимаю.
Aelina(06.11.2013 19:51)
` Страсти по Иоанну`:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=106748 Не берусь утверждать , но это исполнение Г.Риллинга - одно из лучших , представленных в Архиве. Артем , спасибо.
Aelina(09.11.2013 15:11)
Мое скромное Самое замечательное последнее вокальное открытие -
сопрано Вероник(а) Жан ! http://classic-online.ru/ru/performer/9831?p=1&performer_id=9831 Пожалуй , это самый лучший женский голос на планете :)))))
OlgaKz(09.11.2013 15:18)
Aelina писал(а):
Мое скромное Самое замечательное последнее вокальное Да, голос великолепный!открытие - сопрано Вероник(а) Жан ! http://classic-online.ru/ru/performer/9831?p=1&performer_id=9831 Пожалуй , это самый лучший женский голос на планете :))))) Мне она тоже очень понравилась в одном из мотетов Галуппи. Надо будет еще что-нибудь с ней послушать. Спасибо, дорогая Элина, что напомнили.
Aelina(09.11.2013 15:35)
``Accentus``` — французский камерный хор, основанный и возглавленный в 1991 году дирижёром
Лоранс Экильбе. Состоит из 32 исполнителей. В репертуар хора входят как классические сочинения, начиная с эпохи барокко, так и, прежде всего, новейшая музыка. Отношения сотрудничества связывают хор, в частности, с Паскалем Дюсапеном, мировые премьеры произведений которого Granum sinapis и Dona eis прозвучали в исполнении хора в 1998 и 1999 гг. соответственно. Среди других композиторов, чью музыку хор исполнял впервые, — Филипп Манури, Брюно Мантовани, Марко Строппа. Наряду с акапелльным пением хор «Accentus» выступает и вместе с ведущими оркестрами Франции и такими дирижёрами, как Пьер Булез, Кристоф Эшенбах, Джонатан Нотт, Жан Кристоф Спинози. Трижды (2002, 2005, 2008) хор был удостоен премии Виктуар де ля мюзик как лучший вокальный коллектив Франции`` Яркий пример : одно из произведений Себастьяна Де Броссара http://classic-online.ru/archive/?file_id=103490
Phalaenopsis(09.11.2013 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как можно тот же набор средств Мне кажется он просто делал это с большимиспользовать для Ярославны и Игоря, вот тут я в тупике. И почему столь деликатный художник - что мы видим из списка `добрых` сочинений - вообще берётся за такое рискованное плавание в стиле `авербуй`? Скорее всего, и от мягкости нрава, и от занятости, от невозможности полностью сосредоточиться на композиторской работе. Я не настаиваю на моих оценках, не подумайте. Но честно пишу, как воспринимаю. вдохновением. Без некоторого заимствования, я думаю, не обошлось.
balaklava(09.11.2013 16:05)
Aelina писал(а):
Опера на воде : Потрясающе! Фантастика! Настоящееhttp://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/ зрелище, каким и должна быть опера!
abyrvalg(09.11.2013 16:41)
Aelina писал(а):
Опера на воде : Обалдеть! Хочу туда!
http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
OlgaKz(09.11.2013 16:51)
abyrvalg писал(а):
Обалдеть! Хочу туда! И я! И я!А еще хочу в Чески - Крумлов, где есть театр под открытым небом с вращающимся зрительным залом. Все это находится в старинном замковом парке, т.е. сам парк и всевозможные прелестные парковые ансамбли служат декорациями. Была там почти тридцать лет назад, смотрела `Сон в летнюю ночь` и до сих пор забыть не в силах.
abyrvalg(09.11.2013 17:36)
OlgaKz писал(а):
И я! И я! Еще хочу побывать в БерлинскомВальдбюне и в Байройте, где особенно хочется увидеть и услышать `Парсифаль`.
Aelina(09.11.2013 17:46)
`Каждый год Венский филармонический оркестр делает подарок родному городу, давая
бесплатный «Концерт летним вечером» (по-английски: Summer Night Concert, по-немецки Sommernachtskonzert), под руководством коллектива самых разных (лучших) дирижёров всего света. Концерты традиционно проводится под открытым небом в дворцово-парковом ансамбле Шёнбрунн собирают неограниченное количество зрителей, а так же транслируются по ТВ во многих странах мира` ``Концерт летним вечером` 2010г Потрясающее действо,прекрасная программа: http://classic-online.ru/archive/?file_id=95925 Спасибо Игорю Гедальевичу за Видео.
balaklava(09.11.2013 19:31)
Aelina писал(а):
Опера на воде : Более других поразилаhttp://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/ сюрреалистическая декорация - огромная голова мёртвого Давидовского Марата из глаза которого вместо слёз `вытекают` оперные артисты... Интересно, что это за опера. Может `Водовоз` Керубини? По временнОй ассоциативной логике. Но учитывая модное постапокалиптическое направление современных постановок, это может быть всё что угодно.
Andreewa(09.11.2013 20:20)
Aelina писал(а):
`Каждый год Венский филармонический оркестр делает О, да! Это замечательно! А сколько народа приходит наподарок родному городу, концерт, даже не мешает непогода!
Aelina(09.11.2013 22:42)
Вдохновенная волшебная скрипка Гидона Кремера в божественном концерте Моцарта :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=40922 Из интервью : – На какой скрипке вы играете? – Долгое время я играл на прекрасном инструменте Гварнери – шестнадцать лет. Инструмент, с которым я сейчас приехал в Москву, еще никогда не звучал в большом зале, да и в России не звучал. В моих руках для него каждое сочинение, каждая программа пока премьера. На этой скрипке я играю всего два месяца, но это самый старый инструмент, но котором мне когда-либо приходилось играть. Это инструмент учителя Страдивари Николо Амати, и сделан он – даже страшно подумать – в 1641 году! Это замечательный инструмент, я никогда не думал, что он обладает такой мощью. Я всегда знал, что инструменты Амати (именно Амати!) очень благородные; они хороши для камерной музыки, но то, что этот инструмент может играть концерт Шнитке, может «соперничать» с большим оркестром или звучать с той мощью, в которой нуждается даже Чакона Баха, это для меня удивительно. А ведь он сделан еще почти за сто лет, если точнее, то за восемьдесят до того, как была написана Чакона Баха!
Anonymous(10.11.2013 16:15)
Хочу поделиться некоторыми своими маленькими открытиями в английской музыке для виол
пер.пол. 17 века, которые принесли большую радость. Во-первых, прекрасные консорты для виол Джона Уорда (1571-1638). Вот ссылки на некоторые из них: http://classic-online.ru/ru/production/48501 http://classic-online.ru/ru/production/48509 http://classic-online.ru/ru/production/48498 Во-вторых, чудесный цикл фантазий для 2-х виол да гамба и континуо `Времена года` Кристофера Симпсона (1602-1669). http://classic-online.ru/ru/composer/Simpson/18407
Aelina(12.11.2013 22:31)
Спасибо дорогой ditlinda(е)1 за наводку , а Андрею Попову за размещение видео
http://classic-online.ru/ru/production/33004 Тон Ко(о)пман - !!!!! Вокальный солирующий состав - !!!!
Andrew_Popoff(12.11.2013 22:38)
Aelina писал(а):
Спасибо дорогой ditlinda(е)1 за наводку , а Андрею Еще спасибо композитору Славе Виноградову,Попову за размещение видео http://classic-online.ru/ru/production/33004 Тон Ко(о)пман - !!!!! Вокальный солирующий состав - !!!! который фанат Кунау. И меня немного пристрастил. С его наводки я и добавил видео сюда.
ditlinda(12.11.2013 22:39)
Aelina писал(а):
Спасибо дорогой ditlinda(е)1 за наводку , а Андрею Знала, знала, что Вам понравится!)))
Попову за размещение видео http://classic-online.ru/ru/production/33004 Тон Ко(о)пман - !!!!! Вокальный солирующий состав - !!!!
Aelina(12.11.2013 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще спасибо композитору Славе Виноградову, Андрей , большое спасибо !который фанат Кунау. И меня немного пристрастил. С его наводки я и добавил видео сюда. Потрясающая по красоте , вещь ! А партия тенора - можно с ума сойти !
ChornyChelovek(13.11.2013 19:00)
Aelina писал(а):
Восхищена Вашим эпистолярным слогом ! Эпистола есть не просит. На здоровье. Приятного аппетита! :)
Спасибо :)
Aelina(13.11.2013 20:37)
Любители/почитатели /фанаты тв-ва и вокального Мастерства
Великолепной Ослепительной Чечилии Бартоли не пропустите новую запись под названием ` Дорилла в Темпейской долине` http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=107850#comment_336585 Все сложнейшие виртуозные арии , представленные в ней - исполнены с блеском , на высочайшем профессиональном уровне. Не располагающим временем - можно посоветовать познакомиться хотя бы с одной вокальной композицией (нач. 46м.57с) Услышав её - без сомнения , появится непреодолимое желание -послушать весь альбом целиком ( и не единожды) БРАВИССИМО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aelina(13.11.2013 21:13)
Бесспорно , Самое Знаменательное открытие Дня ( для многих)- это Увертюра ` Именинная `
ЛвБетховена ! http://classic-online.ru/archive/?file_id=98762 Ооооооо! Блеск ! Улет !
Anonymous(13.11.2013 21:32)
Мне очень нравится у Эдуарда Элгара `Звёздный экспресс`, детский спектакль на либретто
Вайолет Пэн (по мотивам романа Алджернона Блэквуда `Пленник сказочной страны`). Волшебная музыка. Особенно музыкальная тема, которая звучит в самом начале и повторяется ещё не раз на протяжении всего произведения. Почему-то это произведение не оценённое по-достоинству. http://classic-online.ru/ru/production/1879 О произведении (на англ.языке): http://en.wikipedia.org/wiki/The_Starlight_Express
Aelina(16.11.2013 21:37)
Чудесные открытия Алисы :
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pravila-zhizni-alisy-582255/
victormain(16.11.2013 21:51)
Aelina писал(а):
Чудесные открытия Алисы : Спасибо!!!
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pravila-zhizni-alisy-582255/
ditlinda(16.11.2013 22:01)
Aelina писал(а):
Чудесные открытия Алисы : Спасибо заhttp://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pravila-zhizni-alisy-582255/ Ремарка!!!
ditlinda(16.11.2013 22:22)
ditlinda1 писал(а):
Спасибо за Ремарка!!! Увидела его портрет http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/luchshie-citaty-remarka-560955/ и вспомнили, что учудили наши московские, уж не знаю кто власть или ЖКХ: http://www.km.ru/v-rossii/2013/10/08/kurezy-i-zabavnye-sobytiya-v-mire-iskusstva-i-shou-b iznesa/722404-v-moskve-pisat
Aelina(20.11.2013 16:37)
Моё самое удивительное открытие ноября - Адажио для скрипки , кларнета и фортепиано
Альбана Берга : http://classic-online.ru/archive/?file_id=108005
Phalaenopsis(20.11.2013 16:53)
Соната для виолончели и фортепиано №1 H277 Богуслава Мартину.
http://classic-online.ru/ru/production/4870
Phalaenopsis(21.11.2013 20:24)
Аэлина, зная Вашу любовь к итальянским композиторам, предлагаю послушать очень
трогательное и нежное произведение Джакомо Пуччини `Симфоническая прелюдия` с такой тонкой баркарольной концовкой. http://classic-online.ru/ru/production/31671
sergey6akov(26.11.2013 17:26)
Одним из последних музыкальных открытий для меня стала музыка С. Пучинина (не путать с
итальянцами с похожими фамилиями). http://classic-online.ru/ru/composer/Puchinin/12126 Больше всего потрясли его хоры. Подробнее об этом написал в комментарии к кантате `Весеннее успокоение`. Остальные произведения Пучинина тоже произвели на меня сильное впечатление. `Вариации`, например, интересны тем, что не сразу заметны признаки вариаций, и появляется желание повнимательнее вслушаться в них.
Aelina(29.11.2013 17:15)
Постоянно , время от времени , возвращаюсь к двум самым своим любимым симфониям ( № 45
Гайдна и № 8 Шуберта). И уж если начинаю слушать - сие действие носит запойный характер-- 3-4 раза кряду ( нормально ли это ?) Вот и сегодня - радость !!!- новое добавление Неоконченной: http://classic-online.ru/archive/?file_id=109327. Великолепное исполнение ! Спасибо Артему !!!!
Maxilena(29.11.2013 17:38)
Aelina писал(а):
И уж если начинаю слушать - сие действие носит Это - нормально! И дажезапойный характер-- 3-4 раза кряду ( нормально ли это ?) очень сильно замечательно. Сама такая.
Aelina(29.11.2013 18:35)
Ура ! Благодаря art15 ( дорогому Артему) в Архиве новая ( да ещё какая замечательная !!!)
запись `Прощальной` симфонии Гайдна ! http://classic-online.ru/archive/?file_id=109333 Исполнения Тона Копмана всегда сказочны , удивительно искренни и убедительны. Им присуща теплота и изящество /безукоризненность вкуса в трактовании. Спасибо .
Aelina(30.11.2013 18:13)
В моем личном музыкальном ` иконостасе` уже более пятнадцати красивейших `икон` . Но самое
почетное центральное место занимает несравненная и божественно-прекрасная - это ( нетрудно догадаться) произведение-шедевр ИСБ--концерт для двух скрипок ре минор. Каждое новое Архивное добавление - для меня праздник ! Сердечно-душевный , двойной! Праздник , невольно заставляющий , наслаждаясь слушанием --вновь и вновь молиться на неё , мою самую дорогую и любимую ` икону`. Артем , большое спасибо за радость, доставленную от размещенной тобой сегодня , великолепной трактовки : http://classic-online.ru/archive/?file_id=109391 Исполнение очень понравилось. Скажу прямо - оно не так сильно взволновало , как ранее игра дуэта ( Менухин+Ойстрах) , не так сильно взбудоражило и приятно шокировало , как игра Гидона Кремера , не так сильно зацепило и пленило , как игра Шеринга в паре с Марринером. Однако ,оно виртуозно смогло задеть все фибры/струны моей души и заставило их петь. А ничего более - мне и не надобно ( на данный момент).
Phalaenopsis(30.11.2013 18:57)
Aelina писал(а):
Ура ! Благодаря art15 ( дорогому Артему) в Архиве Супер симфония.
новая ( да ещё какая замечательная !!!) запись `Прощальной` симфонии Гайдна ! http://classic-online.ru/archive/?file_id=109333 Исполнения Тона Копмана всегда сказочны , удивительно искренни и убедительны. Им присуща теплота и изящество /безукоризненность вкуса в трактовании. Спасибо .
Aelina(30.11.2013 19:08)
Phalaenopsis писал(а):
Супер симфония. Согласна !Но не менее замечательны ( на мой вкус) и следующие : № 6` Утро`, № 41, №49` Страсти` ,№ 82` Медведь` , № 83` Курица` , № 85` Королева Франции ` ( !!!!) , № 96` Чудо` и последние шесть №№ 99-104. Да и все остальные симфонии прекрасны:)))))
Phalaenopsis(30.11.2013 19:32)
Aelina писал(а):
Согласна ! 92 `Оксфордская` прелестна.
Но не менее замечательны ( на мой вкус) и следующие : № 6` Утро`, № 41, №49` Страсти` ,№ 82` Медведь` , № 83` Курица` , № 85` Королева Франции ` ( !!!!) , № 96` Чудо` и последние шесть №№ 99-104. Да и все остальные симфонии прекрасны:)))))
Aelina(30.11.2013 19:42)
Phalaenopsis писал(а):
Секундочку, я слушаю 13 квартет Превосходно! Шуберта. А я в данный момент слушаю симфонию Гайдна № 98 в исполнении Тона Ко(о)пмана ! Новое , прекрасное добавление ! http://classic-online.ru/archive/?file_id=109454 Спасибо Артему:))) А Гайдну - симфонический респект !
Andrew_Popoff(01.12.2013 02:55)
Не знаю, отнести ли это к радостям... скорее, к открытиям. Получил сегодня от РАО `письмо
счастья`. РАО проводит какую-то конференцию своего имени и предлагает выбрать членам РАО делегатов из числа членов РАО на эту конференцию. Список прилагался, надо было поставить галочки. Письмо подписано председателем РАО А.Я.Эшпаем. Из уважения к председателю, я стал изучать список и выискивать там композиторов. Из числа последних мне были предложены В.Бутусов, Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий Антонов - и т.п. Единственными настоящими композиторами там были Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож). Почесав голову, я решил проигнорировать просьбу РАО отметить своих любимцев в качестве делегатов. Письмо последовало в корзину с мусором. Вот такое открытие...
victormain(01.12.2013 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
композиторов... были предложены В.Бутусов, Нормально, класс,Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий Антонов - и т.п. Единственными настоящими композиторами там были Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож).. хорошо им там внутри, тепло. А на козлах у них - Красавин, Вустин, аз многогрешный (я тоже в РАО состою), Тарнапольский, Жуков тот же...
Andrew_Popoff(01.12.2013 03:07)
victormain писал(а):
Нормально, класс, хорошо им там внутри, тепло. А Нас всех проигнорили...
на козлах у них - Красавин, Вустин, аз многогрешный (я тоже в РАО состою), Тарнапольский, Жуков тот же...
Mick_M(01.12.2013 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, отнести ли это к радостям... скорее, Список впечатляет. Ваше действие убеждает. А теперь для особок открытиям. Получил сегодня от РАО `письмо счастья`. РАО проводит какую-то конференцию своего имени и предлагает выбрать членам РАО делегатов из числа членов РАО на эту конференцию. Список прилагался, надо было поставить галочки. Письмо подписано председателем РАО А.Я.Эшпаем. Из уважения к председателю, я стал изучать список и выискивать там композиторов. Из числа последних мне были предложены В.Бутусов, Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий Антонов - и т.п. Единственными настоящими композиторами там были Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож). Почесав голову, я решил проигнорировать просьбу РАО отметить своих любимцев в качестве делегатов. Письмо последовало в корзину с мусором. Вот такое открытие... непонятливых: что за зверь такой РАО?
Andrew_Popoff(01.12.2013 03:11)
Mick_M писал(а):
Список впечатляет. Ваше действие убеждает. А теперь Это контора, которая вроде какдля особо непонятливых: что за зверь такой РАО? собирает деньги с тех, кто пользуется авторскими правами. Российское авторское общество. Если пользователь честен, то бабло идет. Если нет - фиг. Потихоньку что-то капает. Я как-то года три не беспокоил их, потом глянул и охнул - на машину накапало. Купил машину. Но сейчас пользователь хитрее стал, договоры кабальные заключает. А куда деваться? Так что, ручеек жиденький.
Mick_M(01.12.2013 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Это контора, которая вроде как собирает Понял. У нас есть такая нескучная контора - AKKA-LA называется. Такденьги с тех, кто пользуется авторскими правами. Российское авторское общество. Если пользователь честен, то бабло идет. Если нет - фиг. Потихоньку что-то капает. Я как-то года три не беспокоил их, потом глянул и охнул - на машину накапало. Купил машину. Но сейчас пользователь хитрее стал, договоры кабальные заключает. А куда деваться? Так что, ручеек жиденький. те придумали, что любое публичное место (магазин, кафе, автосервис и т.п.), где включено радио, должно что-то платить за использование авторских прав. Хотел бы я знать, получает ли Pink Floyd что-то за то, что механик Вася под них мне колодки меняет:)
victormain(01.12.2013 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Нас всех проигнорили... Не-не, онисовершенно точно знают: мы на козлах, оне в каретах.
precipitato(01.12.2013 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Получил сегодня от РАО `письмо счастья`. РАО А я как то ездил в Москву на одну такуюпроводит какую-то конференцию своего имени и предлагает выбрать членам РАО делегатов из числа членов РАО на эту конференцию. конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов шесть, и в полном недоумении уехал домой.
Andrew_Popoff(01.12.2013 03:33)
precipitato писал(а):
А я как то ездил в Москву на одну такую Нудык у них они плановые. А о чем там говорить? Вроде и не о чем. :-)
конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов шесть, и в полном недоумении уехал домой.
Mick_M(01.12.2013 03:38)
precipitato писал(а):
А я как то ездил в Москву на одну такую А я вот тоже недавно в СПб ездил на конференцию. И тоже два дня бессмысленноконференцию, совершенно бессмысленно просидел часов шесть, и в полном недоумении уехал домой. сидел и надувал щеки. Даже что-то был вынужден сказать... Зато с хорошими людьми встретился вне конференции:)
precipitato(01.12.2013 04:11)
Mick_M писал(а):
А я вот тоже недавно в СПб ездил на конференцию. И Я на той конференции только с Пахмутовойтоже два дня бессмысленно сидел и надувал щеки. Даже что-то был вынужден сказать... Зато с хорошими людьми встретился вне конференции:) и Эшпаем сфоткался)
victormain(01.12.2013 04:14)
precipitato писал(а):
Я на той конференции только с Пахмутовой и О, сэр...
Эшпаем сфоткался)
Mick_M(01.12.2013 04:18)
precipitato писал(а):
Я на той конференции только с Пахмутовой и А я вне конференции с двумя композиторами сфоткался:)
Эшпаем сфоткался)
precipitato(01.12.2013 04:29)
Mick_M писал(а):
А я вне конференции с двумя композиторами Я эту фотку сюда уже выложил).
сфоткался:)
Mikhail_Kollontay(01.12.2013 07:04)
Mick_M писал(а):
получает ли Pink Floyd Наверное, сейчас уже нетак, а в начале 90-х мне рассказывали люди, имеющие прикосновение, схему работы. Что-то там капало, да, что накапало, сваливали в один мешок, а потом кто-то решал, кому сколько дать, да и давать ли. Ведь можно и самим пропить. У меня с сей конторой свои были отношения. Однажды я по глупости задумал вступить в ГЕМу (аналогичное учреждение в Германии). Те затребовали справку о том, что у меня контракта с ВААП-РАО нет. Ну, у меня такового в тот момент и не было. Но, как будет ниже видео, моя осмотрительность нисколько не помогла. В ВААПе ответили: пусть ГЕМА нас запросит, мы официально им ответим. И ответили: Михаил Коллонтай у нас на контракте. В ГЕМе на меня посмотрели весьма укоризненно, как легко понять. Иду лично в ВААП объясняться, как же так. Мне отвечают, нежно улыбаясь мне в глаза: дело в том, что у нас есть еще один Михаил Коллонтай, с ним у нас есть договор, так мы решили, что это Вы. - Ну тут занавес, естественно, и овации зала. Времена были! Это так 1992 или 93. В советское же время действительно что-то платили, хотя я никогда не интересовался, за что именно. Мало, я же не писал прикладной музыки, если вдруг за рубежом что-то сыграют, тогда да, но это единичные случаи.
Aelina(02.12.2013 10:06)
Вновь и вновь возвращаюсь к Рождественской оратории ИСБ.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97872 Голос Шолля прекрасен !
Intermezzo(02.12.2013 10:07)
Aelina писал(а):
Вновь и вновь возвращаюсь к Рождественской оратории В интернете есть исполнение РО Коопмана:ИСБ. http://classic-online.ru/archive/?file_id=97872 Голос Шолля прекрасен ! http://music.yandex.ru/album/63993 - и там поет Прегардьен.
Aelina(02.12.2013 10:10)
Intermezzo писал(а):
В интернете есть исполнение РО Коопмана: Андрей , благодарю заhttp://music.yandex.ru/album/63993 - и там поет Прегардьен. информацию. Сегодня и послушаю :)
Aelina(02.12.2013 17:41)
Моё новое сильное увлечение. Любовь...Но не с первого взгляда...А с третьего-четвертого...
Остановилась на исполнении Соколова : http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=60361#comment_342198
23april1985(02.12.2013 18:58)
Aelina писал(а):
Моё новое сильное увлечение. Любовь...Но не с Ая уже влюблён впервого взгляда...А с третьего-четвертого... Остановилась на исполнении Соколова : http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=60361#comment_342198 Ваши тайныескромные фэнтэзи.
Maxilena(02.12.2013 19:37)
Aelina писал(а):
Моё новое сильное увлечение. Любовь...Но не с Бе-бе-бе... Гульд, и только Гульд)))
первого взгляда...А с третьего-четвертого... Остановилась на исполнении Соколова :
Aelina(03.12.2013 09:45)
Maxilena писал(а):
Бе-бе-бе... Гульд, и только Гульд))) Длягульдоманов - да , безусловно. Но лично меня в его трактовке фортепианного концерта Брамса не совсем устраивают темпы...
Maxilena(03.12.2013 18:27)
Aelina писал(а):
Для гульдоманов - да , безусловно. а я про концертную запись с Фелдбриллом)))
Но лично меня в его трактовке фортепианного концерта Брамса не совсем устраивают темпы...
Aelina(03.12.2013 18:38)
Maxilena писал(а):
а я про концертную запись с Понятненько , послушаю:)Фелдбриллом))) Надеюсь , что с Фелдбриллом темп в полтора раза быстрее, чем с Бернстайном:)
Andreewa(03.12.2013 18:42)
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/frazy-dirizherov-simfonicheskih-orkestrov-441655/
почитайте, очень смешно
Aelina(03.12.2013 18:51)
Andreewa
писал(а): http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/frazy-dirizherov-simfonichesk Супер :)))ih-orkestrov-441655/ почитайте, очень смешно А меня умилила вот эта статья : http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/shedevry-klassicheskoj-muzyki-465655/ :)))
Maxilena(03.12.2013 19:18)
Aelina писал(а):
Понятненько , послушаю:) Помираю от этой записи. Жаль, что качество плохое, заказала CD, может,Надеюсь , что с Фелдбриллом темп в полтора раза быстрее, чем с Бернстайном:) лучше будет(((
Anonymous(03.12.2013 23:34)
Очень понравились виолончельные концерты Карла Юльевича Давыдова. Я их уже слушал раннее и
вот решил поделиться. Особенно понравились концерты № 1 и № 2. Да и другие также хороши. Музыка Карла Юльевича забыта незаслуженно. http://classic-online.ru/ru/production/29742 http://classic-online.ru/ru/production/29744
Aelina(04.12.2013 18:43)
Intermezzo писал(а):
В интернете есть исполнение РО Коопмана: Послушала. Замечательнаяhttp://music.yandex.ru/album/63993 - и там поет Прегардьен. трактовка ! Исполнение РО Коопмана очень близко по духу исп. ГФ Биллера. Да ?
Intermezzo(04.12.2013 18:54)
Aelina писал(а):
Послушала. Замечательная трактовка ! Очень рад, чтоИсполнение РО Коопмана очень близко по духу исп. ГФ Биллера. Да ? тебе понравилось! А Биллера я пока не слушал.)
Aelina(07.12.2013 00:09)
Открытие дня!
Чудо - инструмент! http://www.youtube.com/watch?v=Z3b1bz_9gEo
Aelina(07.12.2013 19:34)
1.Маленький Моне :
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/malenkij-mone-444955/ 2.Работы Леонида Афремова: http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/kalejdoskop-krasok-leonida-afremova-371155/ 3.Художник и море : http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/hudozhnik-i-more-392655/
Aelina(07.12.2013 19:40)
Возможно , кому-то будет интересно.
Музыкальные бокалы: http://www.youtube.com/watch?v=gDm4IphrlYg
Anonymous(09.12.2013 20:04)
Прекрасное танго! Одно из моих любимых.
http://www.youtube.com/watch?v=lQ76EjUe4qk
Anonymous(09.12.2013 20:18)
Ещё интересные танго:
1) Укр. танго `Прийде ще час` (Б.Весоловський). http://www.youtube.com/watch?v=nfeBROvc8Sw 2) Укр. танго `Кожный раз` (Б.Весоловський). http://www.youtube.com/watch?v=l9NiQM6edPo&list=PLGFAO7TzztkpwBa4c2Y6FUZCYuqxM4TOF 3) Евр. танго `Любимая` (Я. Сандлер). http://www.youtube.com/watch?v=Dp-UIE81Onc&list=PLGFAO7TzztkoCUQ-ziT0BurZ-VLp9Kt4_&index= 12 4) Рус. танго `Осенний мираж` (А.Суханов) http://www.youtube.com/watch?v=bqUrFXLtFN4 5) Евр. танго `Моё первое танго` (Я.Сандлер) http://www.youtube.com/watch?v=nuIE1JUWwz0&list=PLGFAO7TzztkoCUQ-ziT0BurZ-VLp9Kt4_
Aelina(10.12.2013 21:00)
Единственная в Архиве запись Магнификата до мажор ZWV 107 Зеленки :
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=110288#comment_346261 Ни с чем несравнимая красота! Одно из самых прекрасных открытий года !
Aelina(12.12.2013 23:30)
Не ошибусь , если с восторгом произнесу , что исполнение оркестра под управлением Брюггена
симфонии № 49 ` La Passione` Гайдна - одно из самых лучших! http://classic-online.ru/archive/?file_id=110471 Спасибо Марии за размещение нового цикла записей с симфоническими творениями Гайдна!
Aelina(14.12.2013 01:07)
Иоганн Себастьян Бах и его сыновья , Вольфганг Амадей Моцарт и его отец ,Густав Малер и
его жена, Феликс Мендельсон и его сестра Фанни и т.д. и т.д. и т. д. Возможно , не нужны никакие родственные сравнения , но порой , приходит недоумение-разочарование : --почему судьба и история распоряжается не совсем справедливым образом? --почему произведения одного брата ( скажем , Йозефа Гайдна) более популярны , известны широкой публике и часто исполняемы , а другого ,не менее одаренного Михаэля - практически забыты...? Вот такие немудреные мысли невольным образом посетили сегодня мою бедную головушку , когда я в первый раз ознакомилась со струнными квинтетами Михаэля Гайдна. Особенно понравился следующий : http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=104460#comment_347083
victormain(14.12.2013 03:00)
Aelina писал(а):
Иоганн Себастьян Бах и его сыновья , Вольфганг Элина, дорогая, а в чём тут несправедливость?! Особенно у Малера сАмадей Моцарт и его отец ,Густав Малер и его жена, Феликс Мендельсон и его сестра Фанни...почему судьба и история распоряжается не совсем справедливым образом?.. Альмой... Вот был бы номер, если бы Альма нас симфониями завалила)) В Вашем ряду, кстати, Роберта с Кларой не хватает, так вот у них тоже всё было по справедливости. А наравне на моей памяти у композиторов было только у Габриели, но там не прямое родство: дядя с племянником.
Intermezzo(14.12.2013 03:03)
victormain писал(а):
Элина, дорогая, а в чём тут Пожалуй, чуть-чуть несправедливо вышло с Бахом-отцом и старшимнесправедливость?! сыном. Оба на музыку повлияли драматически, но один был задвинут за фигуру отца на десятилетия.
victormain(14.12.2013 03:08)
Aelina писал(а):
Иоганн Себастьян Бах и его сыновья , Вольфганг Чайковский и его жена... Наверняка все рукописи у неё отобрал,Амадей Моцарт и его отец ,Густав Малер и его жена, Феликс Мендельсон и его сестра Фанни и т.д. и т.д. и т. д.... в психушку сдал, а сам - Пиковая? - из шкапа достал, и пожалуйста. Щелкунчик? - в комод залез, и готово. А Тоню бедную - под душ Шарко.
victormain(14.12.2013 03:12)
Intermezzo писал(а):
Пожалуй, чуть-чуть несправедливо вышло с Но всё-таки несопоставимы по результатам. Талант -Бахом-отцом и старшим сыном. Оба на музыку повлияли драматически, но один был задвинут за фигуру отца на десятилетия. огромный, да. Но на самое стилистическое междувременье попал. Плюс папа, конечно. Из-под такого папы и не знаю, кто бы смог выкарабкаться))
Intermezzo(14.12.2013 03:16)
victormain писал(а):
Но всё-таки несопоставимы по результатам. Талант Бесспорно.) Просто, чуточку обидно- огромный, да. Но на самое стилистическое междувременье попал. Плюс папа, конечно. Из-под такого папы и не знаю, кто бы смог выкарабкаться)) за человека, которого Моцарт называл отцом. Хотя, может, оно и к лучшему - он дождался хороших исполнителей.)
Aelina(14.12.2013 10:51)
Intermezzo писал(а):
за человека, которого Моцарт называл Не знала. Интересно! Откуда почерпнута информация ?отцом. Из писем ВАМа ?
Aelina(14.12.2013 11:10)
victormain писал(а):
Чайковский и его жена... Наверняка все рукописи Виктору неё отобрал, в психушку сдал, а сам - Пиковая? - из шкапа достал, и пожалуйста. Щелкунчик? - в комод залез, и готово. А Тоню бедную - под душ Шарко. Николаевич , а я грешным делом , иногда приблизительно таким же образом думаю о младших сыновьях ИСБ. Отец , будучи заботливым, любящим и дальновидным родителем - предположительно мог им оставить музыкальное наследство , и они , не особо заморачиваясь угрызениями совести , в моменты финансового неблагополучия- этим благодарненько пользовались , доставая шедевры из `сейфов-загашников`. Другое дело - их старшенький брат Карл Филипп Эммануил... Не сам ли великий отец -- всего лишь ремесленник( как утверждают некоторые уважаемые форумчане) -- и предтеча сыновьего гения ?
OlgaKz(14.12.2013 13:26)
Aelina писал(а):
Другое дело - их старшенький брат Карл Филипп А старшенький-то не Вильгельм Фридеман? Нет?
Эммануил... |
||
так кинулся на Бородина. Но почему о плене так прозвучало - я не очень понял всё-таки.