ФОРУМ

Форум » Личные форумы пользователей » Aelina » Маленькие радости и большие открытия .Маленькие открытия и большие радости.


Mikhail_Kollontay(05.11.2013 16:21)
Novick писал(а):
Погибло всё и честь моя, и слава
Конечно, я зря
так кинулся на Бородина. Но почему о плене так прозвучало - я не очень понял всё-таки.


evc(05.11.2013 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Но почему о плене так прозвучало
...
может о тлене...


yarunskiy(05.11.2013 16:44)
evc1 писал(а):
может о тлене...
я живу недалеко от
тленинградской площади))))
Когда-то жил в районе тленинградского рынка)))


Novick(05.11.2013 18:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, я зря так кинулся на Бородина.
Но почему о плене так прозвучало - я не очень понял всё-таки.
Обстоятельство места и
времени: латышский певец на сцене Латвийской национальной оперы спустя 22 года после
распада СССР. Но это субъективное восприятие, разумеется.


Phalaenopsis(05.11.2013 18:44)
Anonymous писал(а):
Тоже самое могу сказать о Симфонии №1 соль минор
Василия Сергеевича Калинникова. Очень люблю эту симфонию. Прекрасная музыка!

http://classic-online.ru/ru/production/2056
Ого! какое совпадение, и мне она
нравится.


Phalaenopsis(05.11.2013 18:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, такого дурновкусного в
русской музыке поискать. Мне всё кажется, что оперу сочинил не Бородин, а Стасов В.В. и
что 1 симфонию, 1 квартет, `В Средней Азии` писал какой-то совершенно другой
человек.
Ему скидка, он не музыкант. Брюква уходит другому.


Phalaenopsis(05.11.2013 18:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, такого дурновкусного в
русской музыке поискать. Мне всё кажется, что оперу сочинил не Бородин, а Стасов В.В. и
что 1 симфонию, 1 квартет, `В Средней Азии` писал какой-то совершенно другой
человек.
Какие у Вас основания?


Aelina(05.11.2013 19:53)
ChornyChelovek писал(а):
- Путешествие по ручью Иоганна
-
Восхищена Вашим эпистолярным слогом !
Спасибо :)


Mikhail_Kollontay(06.11.2013 07:40)
Phalaenopsis писал(а):
Какие у Вас основания?
`На мой вкус`, не
понять, отчего так безукоризненно обстоят дела со вкусом в одних сочинениях и почему так
ужасно в других. Мне трудно проанализировать и доказать, что именно во вкусе не так. Как
бы когда пишется лубок в арии Галицкого, он соответствует, мягко говоря, плакатной, ну,
сатирической стилистике Демьяна Бедного, и это принимается. Но как можно тот же набор
средств использовать для Ярославны и Игоря, вот тут я в тупике. И почему столь деликатный
художник - что мы видим из списка `добрых` сочинений - вообще берётся за такое рискованное
плавание в стиле `авербуй`? Скорее всего, и от мягкости нрава, и от занятости, от
невозможности полностью сосредоточиться на композиторской работе. Я не настаиваю на моих
оценках, не подумайте. Но честно пишу, как воспринимаю.


Aelina(06.11.2013 19:35)
Опера на воде :

http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/


Aelina(06.11.2013 19:51)
` Страсти по Иоанну`:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=106748

Не берусь утверждать , но это исполнение Г.Риллинга - одно из лучших , представленных в
Архиве.


Артем , спасибо.


Aelina(09.11.2013 15:11)
Мое скромное Самое замечательное последнее вокальное открытие -
сопрано Вероник(а) Жан !

http://classic-online.ru/ru/performer/9831?p=1&performer_id=9831

Пожалуй , это самый лучший женский голос на планете :)))))


OlgaKz(09.11.2013 15:18)
Aelina писал(а):
Мое скромное Самое замечательное последнее вокальное
открытие -
сопрано Вероник(а) Жан !

http://classic-online.ru/ru/performer/9831?p=1&performer_id=9831

Пожалуй , это самый лучший женский голос на планете :)))))
Да, голос великолепный!
Мне она тоже очень понравилась в одном из мотетов Галуппи. Надо будет еще что-нибудь с ней
послушать. Спасибо, дорогая Элина, что напомнили.


Aelina(09.11.2013 15:35)
``Accentus``` — французский камерный хор, основанный и возглавленный в 1991 году дирижёром
Лоранс Экильбе. Состоит из 32 исполнителей.
В репертуар хора входят как классические сочинения, начиная с эпохи барокко, так и,
прежде всего, новейшая музыка. Отношения сотрудничества связывают хор, в частности, с
Паскалем Дюсапеном, мировые премьеры произведений которого Granum sinapis и Dona eis
прозвучали в исполнении хора в 1998 и 1999 гг. соответственно. Среди других композиторов,
чью музыку хор исполнял впервые, — Филипп Манури, Брюно Мантовани, Марко Строппа. Наряду с
акапелльным пением хор «Accentus» выступает и вместе с ведущими оркестрами Франции и
такими дирижёрами, как Пьер Булез, Кристоф Эшенбах, Джонатан Нотт, Жан Кристоф Спинози.
Трижды (2002, 2005, 2008) хор был удостоен премии Виктуар де ля мюзик как лучший вокальный
коллектив Франции``

Яркий пример : одно из произведений Себастьяна Де Броссара

http://classic-online.ru/archive/?file_id=103490


Phalaenopsis(09.11.2013 15:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как можно тот же набор средств
использовать для Ярославны и Игоря, вот тут я в тупике. И почему столь деликатный художник
- что мы видим из списка `добрых` сочинений - вообще берётся за такое рискованное плавание
в стиле `авербуй`? Скорее всего, и от мягкости нрава, и от занятости, от невозможности
полностью сосредоточиться на композиторской работе. Я не настаиваю на моих оценках, не
подумайте. Но честно пишу, как воспринимаю.
Мне кажется он просто делал это с большим
вдохновением. Без некоторого заимствования, я думаю, не обошлось.


balaklava(09.11.2013 16:05)
Aelina писал(а):
Опера на воде :

http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
Потрясающе! Фантастика! Настоящее
зрелище, каким и должна быть опера!


abyrvalg(09.11.2013 16:41)
Aelina писал(а):
Опера на воде :

http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
Обалдеть! Хочу туда!


OlgaKz(09.11.2013 16:51)
abyrvalg писал(а):
Обалдеть! Хочу туда!
И я! И я!
А еще хочу в Чески - Крумлов, где есть театр под открытым небом с вращающимся зрительным
залом. Все это находится в старинном замковом парке, т.е. сам парк и всевозможные
прелестные парковые ансамбли служат декорациями. Была там почти тридцать лет назад,
смотрела `Сон в летнюю ночь` и до сих пор забыть не в силах.


abyrvalg(09.11.2013 17:36)
OlgaKz писал(а):
И я! И я!
Еще хочу побывать в Берлинском
Вальдбюне и в Байройте, где особенно хочется увидеть и услышать `Парсифаль`.


Aelina(09.11.2013 17:46)
`Каждый год Венский филармонический оркестр делает подарок родному городу, давая
бесплатный «Концерт летним вечером» (по-английски: Summer Night Concert, по-немецки
Sommernachtskonzert), под руководством коллектива самых разных (лучших) дирижёров всего
света.
Концерты традиционно проводится под открытым небом в дворцово-парковом ансамбле Шёнбрунн
собирают неограниченное количество зрителей, а так же транслируются по ТВ во многих
странах мира`

``Концерт летним вечером` 2010г
Потрясающее действо,прекрасная программа:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=95925

Спасибо Игорю Гедальевичу за Видео.


balaklava(09.11.2013 19:31)
Aelina писал(а):
Опера на воде :

http://www.adme.ru/austria/opera-na-vode-528655/
Более других поразила
сюрреалистическая декорация - огромная голова мёртвого Давидовского Марата из глаза
которого вместо слёз `вытекают` оперные артисты... Интересно, что это за опера. Может
`Водовоз` Керубини? По временнОй ассоциативной логике. Но учитывая модное
постапокалиптическое направление современных постановок, это может быть всё что угодно.


Andreewa(09.11.2013 20:20)
Aelina писал(а):
`Каждый год Венский филармонический оркестр делает
подарок родному городу,
О, да! Это замечательно! А сколько народа приходит на
концерт, даже не мешает непогода!


Aelina(09.11.2013 22:42)
Вдохновенная волшебная скрипка Гидона Кремера в божественном концерте Моцарта :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=40922

Из интервью :

– На какой скрипке вы играете?

– Долгое время я играл на прекрасном инструменте Гварнери – шестнадцать лет. Инструмент,
с которым я сейчас приехал в Москву, еще никогда не звучал в большом зале, да и в России
не звучал. В моих руках для него каждое сочинение, каждая программа пока премьера. На этой
скрипке я играю всего два месяца, но это самый старый инструмент, но котором мне
когда-либо приходилось играть. Это инструмент учителя Страдивари Николо Амати, и сделан он
– даже страшно подумать – в 1641 году! Это замечательный инструмент, я никогда не думал,
что он обладает такой мощью. Я всегда знал, что инструменты Амати (именно Амати!) очень
благородные; они хороши для камерной музыки, но то, что этот инструмент может играть
концерт Шнитке, может «соперничать» с большим оркестром или звучать с той мощью, в которой
нуждается даже Чакона Баха, это для меня удивительно. А ведь он сделан еще почти за сто
лет, если точнее, то за восемьдесят до того, как была написана Чакона Баха!


Anonymous(10.11.2013 16:15)
Хочу поделиться некоторыми своими маленькими открытиями в английской музыке для виол
пер.пол. 17 века, которые принесли большую радость. Во-первых, прекрасные консорты для
виол Джона Уорда (1571-1638). Вот ссылки на некоторые из них:

http://classic-online.ru/ru/production/48501

http://classic-online.ru/ru/production/48509

http://classic-online.ru/ru/production/48498

Во-вторых, чудесный цикл фантазий для 2-х виол да гамба и континуо `Времена года`
Кристофера Симпсона (1602-1669).

http://classic-online.ru/ru/composer/Simpson/18407


Aelina(12.11.2013 22:31)
Спасибо дорогой ditlinda(е)1 за наводку , а Андрею Попову за размещение видео

http://classic-online.ru/ru/production/33004

Тон Ко(о)пман - !!!!!
Вокальный солирующий состав - !!!!


Andrew_Popoff(12.11.2013 22:38)
Aelina писал(а):
Спасибо дорогой ditlinda(е)1 за наводку , а Андрею
Попову за размещение видео

http://classic-online.ru/ru/production/33004

Тон Ко(о)пман - !!!!!
Вокальный солирующий состав - !!!!
Еще спасибо композитору Славе Виноградову,
который фанат Кунау. И меня немного пристрастил. С его наводки я и добавил видео сюда.


ditlinda(12.11.2013 22:39)
Aelina писал(а):
Спасибо дорогой ditlinda(е)1 за наводку , а Андрею
Попову за размещение видео

http://classic-online.ru/ru/production/33004

Тон Ко(о)пман - !!!!!
Вокальный солирующий состав - !!!!
Знала, знала, что Вам понравится!)))


Aelina(12.11.2013 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще спасибо композитору Славе Виноградову,
который фанат Кунау. И меня немного пристрастил. С его наводки я и добавил видео
сюда.
Андрей , большое спасибо !
Потрясающая по красоте , вещь !
А партия тенора - можно с ума сойти !


ChornyChelovek(13.11.2013 19:00)
Aelina писал(а):
Восхищена Вашим эпистолярным слогом !
Спасибо :)
Эпистола есть не просит. На здоровье. Приятного аппетита! :)


Aelina(13.11.2013 20:37)
Любители/почитатели /фанаты тв-ва и вокального Мастерства
Великолепной Ослепительной Чечилии Бартоли не пропустите новую запись под названием `
Дорилла в Темпейской долине`

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=107850#comment_336585

Все сложнейшие виртуозные арии , представленные в ней - исполнены с блеском , на
высочайшем профессиональном уровне.
Не располагающим временем - можно посоветовать познакомиться хотя бы с одной вокальной
композицией (нач. 46м.57с)
Услышав её - без сомнения , появится непреодолимое желание -послушать весь альбом целиком
( и не единожды)
БРАВИССИМО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Aelina(13.11.2013 21:13)
Бесспорно , Самое Знаменательное открытие Дня ( для многих)- это Увертюра ` Именинная `
ЛвБетховена !

http://classic-online.ru/archive/?file_id=98762

Ооооооо! Блеск ! Улет !


Anonymous(13.11.2013 21:32)
Мне очень нравится у Эдуарда Элгара `Звёздный экспресс`, детский спектакль на либретто
Вайолет Пэн (по мотивам романа Алджернона Блэквуда `Пленник сказочной страны`). Волшебная
музыка. Особенно музыкальная тема, которая звучит в самом начале и повторяется ещё не раз
на протяжении всего произведения. Почему-то это произведение не оценённое по-достоинству.

http://classic-online.ru/ru/production/1879

О произведении (на англ.языке):

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Starlight_Express


Aelina(16.11.2013 21:37)
Чудесные открытия Алисы :

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pravila-zhizni-alisy-582255/


victormain(16.11.2013 21:51)
Aelina писал(а):
Чудесные открытия Алисы :

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pravila-zhizni-alisy-582255/
Спасибо!!!


ditlinda(16.11.2013 22:01)
Aelina писал(а):
Чудесные открытия Алисы :

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/pravila-zhizni-alisy-582255/
Спасибо за
Ремарка!!!


ditlinda(16.11.2013 22:22)
ditlinda1 писал(а):
Спасибо за Ремарка!!!
Увидела его портрет
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/luchshie-citaty-remarka-560955/
и вспомнили, что учудили наши московские,
уж не знаю кто власть или ЖКХ:
http://www.km.ru/v-rossii/2013/10/08/kurezy-i-zabavnye-sobytiya-v-mire-iskusstva-i-shou-b
iznesa/722404-v-moskve-pisat


Aelina(20.11.2013 16:37)
Моё самое удивительное открытие ноября - Адажио для скрипки , кларнета и фортепиано
Альбана Берга :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=108005


Phalaenopsis(20.11.2013 16:53)
Соната для виолончели и фортепиано №1 H277 Богуслава Мартину.
http://classic-online.ru/ru/production/4870


Phalaenopsis(21.11.2013 20:24)
Аэлина, зная Вашу любовь к итальянским композиторам, предлагаю послушать очень
трогательное и нежное произведение Джакомо Пуччини `Симфоническая прелюдия` с такой тонкой
баркарольной концовкой.
http://classic-online.ru/ru/production/31671


sergey6akov(26.11.2013 17:26)
Одним из последних музыкальных открытий для меня стала музыка С. Пучинина (не путать с
итальянцами с похожими фамилиями). http://classic-online.ru/ru/composer/Puchinin/12126
Больше всего потрясли его хоры. Подробнее об этом написал в комментарии к кантате
`Весеннее успокоение`. Остальные произведения Пучинина тоже произвели на меня сильное
впечатление. `Вариации`, например, интересны тем, что не сразу заметны признаки вариаций,
и появляется желание повнимательнее вслушаться в них.


Aelina(29.11.2013 17:15)
Постоянно , время от времени , возвращаюсь к двум самым своим любимым симфониям ( № 45
Гайдна и № 8 Шуберта).
И уж если начинаю слушать - сие действие носит запойный характер-- 3-4 раза кряду (
нормально ли это ?)
Вот и сегодня - радость !!!- новое добавление Неоконченной:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109327.

Великолепное исполнение ! Спасибо Артему !!!!


Maxilena(29.11.2013 17:38)
Aelina писал(а):
И уж если начинаю слушать - сие действие носит
запойный характер-- 3-4 раза кряду ( нормально ли это ?)
Это - нормально! И даже
очень сильно замечательно. Сама такая.


Aelina(29.11.2013 18:35)
Ура ! Благодаря art15 ( дорогому Артему) в Архиве новая ( да ещё какая замечательная !!!)
запись
`Прощальной` симфонии Гайдна !

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109333

Исполнения Тона Копмана всегда сказочны , удивительно искренни и убедительны. Им присуща
теплота и изящество /безукоризненность вкуса в трактовании.
Спасибо .


Aelina(30.11.2013 18:13)
В моем личном музыкальном ` иконостасе` уже более пятнадцати красивейших `икон` . Но самое
почетное центральное место занимает несравненная и божественно-прекрасная - это (
нетрудно догадаться) произведение-шедевр ИСБ--концерт для двух скрипок ре минор. Каждое
новое Архивное добавление - для меня праздник ! Сердечно-душевный , двойной! Праздник ,
невольно заставляющий , наслаждаясь слушанием --вновь и вновь молиться на неё , мою самую
дорогую и любимую ` икону`.

Артем , большое спасибо за радость, доставленную от размещенной тобой сегодня ,
великолепной трактовки :

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109391

Исполнение очень понравилось. Скажу прямо - оно не так сильно взволновало , как ранее
игра дуэта ( Менухин+Ойстрах) , не так сильно взбудоражило и приятно шокировало , как игра
Гидона Кремера , не так сильно зацепило и пленило , как игра Шеринга в паре с Марринером.
Однако ,оно виртуозно смогло задеть все фибры/струны моей души и заставило их петь. А
ничего более - мне и не надобно ( на данный момент).


Phalaenopsis(30.11.2013 18:57)
Aelina писал(а):
Ура ! Благодаря art15 ( дорогому Артему) в Архиве
новая ( да ещё какая замечательная !!!) запись
`Прощальной` симфонии Гайдна !

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109333

Исполнения Тона Копмана всегда сказочны , удивительно искренни и убедительны. Им присуща
теплота и изящество /безукоризненность вкуса в трактовании.
Спасибо .
Супер симфония.


Aelina(30.11.2013 19:08)
Phalaenopsis писал(а):
Супер симфония.
Согласна !
Но не менее замечательны ( на мой вкус) и следующие :
№ 6` Утро`, № 41, №49` Страсти` ,№ 82` Медведь` , № 83` Курица` , № 85` Королева Франции
` ( !!!!) , № 96` Чудо` и последние шесть №№ 99-104.
Да и все остальные симфонии прекрасны:)))))


Phalaenopsis(30.11.2013 19:32)
Aelina писал(а):
Согласна !
Но не менее замечательны ( на мой вкус) и следующие :
№ 6` Утро`, № 41, №49` Страсти` ,№ 82` Медведь` , № 83` Курица` , № 85` Королева Франции
` ( !!!!) , № 96` Чудо` и последние шесть №№ 99-104.
Да и все остальные симфонии прекрасны:)))))
92 `Оксфордская` прелестна.


Aelina(30.11.2013 19:33)
Phalaenopsis писал(а):
92 `Оксфордская` прелестна.
Дадада !


Phalaenopsis(30.11.2013 19:36)
Aelina писал(а):
Дадада !
Секундочку, я слушаю 13 квартет
Шуберта.


Aelina(30.11.2013 19:42)
Phalaenopsis писал(а):
Секундочку, я слушаю 13 квартет
Шуберта.
Превосходно!
А я в данный момент слушаю симфонию Гайдна № 98 в исполнении Тона Ко(о)пмана !
Новое , прекрасное добавление !

http://classic-online.ru/archive/?file_id=109454

Спасибо Артему:)))

А Гайдну - симфонический респект !


Andrew_Popoff(01.12.2013 02:55)
Не знаю, отнести ли это к радостям... скорее, к открытиям. Получил сегодня от РАО `письмо
счастья`. РАО проводит какую-то конференцию своего имени и предлагает выбрать членам РАО
делегатов из числа членов РАО на эту конференцию. Список прилагался, надо было поставить
галочки. Письмо подписано председателем РАО А.Я.Эшпаем. Из уважения к председателю, я стал
изучать список и выискивать там композиторов. Из числа последних мне были предложены
В.Бутусов, Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий Антонов - и т.п. Единственными
настоящими композиторами там были Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож). Почесав
голову, я решил проигнорировать просьбу РАО отметить своих любимцев в качестве делегатов.
Письмо последовало в корзину с мусором.
Вот такое открытие...


victormain(01.12.2013 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
композиторов... были предложены В.Бутусов,
Ева Польна, Укупник, Игорь Николаев, Юрий Антонов - и т.п. Единственными настоящими
композиторами там были Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож)..
Нормально, класс,
хорошо им там внутри, тепло. А на козлах у них - Красавин, Вустин, аз многогрешный (я тоже
в РАО состою), Тарнапольский, Жуков тот же...


Andrew_Popoff(01.12.2013 03:07)
victormain писал(а):
Нормально, класс, хорошо им там внутри, тепло. А
на козлах у них - Красавин, Вустин, аз многогрешный (я тоже в РАО состою), Тарнапольский,
Жуков тот же...
Нас всех проигнорили...


Mick_M(01.12.2013 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю, отнести ли это к радостям... скорее,
к открытиям. Получил сегодня от РАО `письмо счастья`. РАО проводит какую-то конференцию
своего имени и предлагает выбрать членам РАО делегатов из числа членов РАО на эту
конференцию. Список прилагался, надо было поставить галочки. Письмо подписано
председателем РАО А.Я.Эшпаем. Из уважения к председателю, я стал изучать список и
выискивать там композиторов. Из числа последних мне были предложены В.Бутусов, Ева Польна,
Укупник, Игорь Николаев, Юрий Антонов - и т.п. Единственными настоящими композиторами там
были Пахмутова и сам Эшпай (председатель, чож). Почесав голову, я решил проигнорировать
просьбу РАО отметить своих любимцев в качестве делегатов. Письмо последовало в корзину с
мусором.
Вот такое открытие...
Список впечатляет. Ваше действие убеждает. А теперь для особо
непонятливых: что за зверь такой РАО?


Andrew_Popoff(01.12.2013 03:11)
Mick_M писал(а):
Список впечатляет. Ваше действие убеждает. А теперь
для особо непонятливых: что за зверь такой РАО?
Это контора, которая вроде как
собирает деньги с тех, кто пользуется авторскими правами. Российское авторское общество.
Если пользователь честен, то бабло идет. Если нет - фиг. Потихоньку что-то капает. Я
как-то года три не беспокоил их, потом глянул и охнул - на машину накапало. Купил машину.
Но сейчас пользователь хитрее стал, договоры кабальные заключает. А куда деваться? Так
что, ручеек жиденький.


Mick_M(01.12.2013 03:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Это контора, которая вроде как собирает
деньги с тех, кто пользуется авторскими правами. Российское авторское общество. Если
пользователь честен, то бабло идет. Если нет - фиг. Потихоньку что-то капает. Я как-то
года три не беспокоил их, потом глянул и охнул - на машину накапало. Купил машину. Но
сейчас пользователь хитрее стал, договоры кабальные заключает. А куда деваться? Так что,
ручеек жиденький.
Понял. У нас есть такая нескучная контора - AKKA-LA называется. Так
те придумали, что любое публичное место (магазин, кафе, автосервис и т.п.), где включено
радио, должно что-то платить за использование авторских прав. Хотел бы я знать, получает
ли Pink Floyd что-то за то, что механик Вася под них мне колодки меняет:)


victormain(01.12.2013 03:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Нас всех проигнорили...
Не-не, они
совершенно точно знают: мы на козлах, оне в каретах.


precipitato(01.12.2013 03:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Получил сегодня от РАО `письмо счастья`. РАО
проводит какую-то конференцию своего имени и предлагает выбрать членам РАО делегатов из
числа членов РАО на эту конференцию.
А я как то ездил в Москву на одну такую
конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов шесть, и в полном недоумении уехал
домой.


Andrew_Popoff(01.12.2013 03:33)
precipitato писал(а):
А я как то ездил в Москву на одну такую
конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов шесть, и в полном недоумении уехал
домой.
Нудык у них они плановые. А о чем там говорить? Вроде и не о чем. :-)


Mick_M(01.12.2013 03:38)
precipitato писал(а):
А я как то ездил в Москву на одну такую
конференцию, совершенно бессмысленно просидел часов шесть, и в полном недоумении уехал
домой.
А я вот тоже недавно в СПб ездил на конференцию. И тоже два дня бессмысленно
сидел и надувал щеки. Даже что-то был вынужден сказать... Зато с хорошими людьми
встретился вне конференции:)


precipitato(01.12.2013 04:11)
Mick_M писал(а):
А я вот тоже недавно в СПб ездил на конференцию. И
тоже два дня бессмысленно сидел и надувал щеки. Даже что-то был вынужден сказать... Зато с
хорошими людьми встретился вне конференции:)
Я на той конференции только с Пахмутовой
и Эшпаем сфоткался)


victormain(01.12.2013 04:14)
precipitato писал(а):
Я на той конференции только с Пахмутовой и
Эшпаем сфоткался)
О, сэр...


precipitato(01.12.2013 04:17)
victormain писал(а):
О, сэр...
А ты думал)


Mick_M(01.12.2013 04:18)
precipitato писал(а):
Я на той конференции только с Пахмутовой и
Эшпаем сфоткался)
А я вне конференции с двумя композиторами сфоткался:)


victormain(01.12.2013 04:19)
precipitato писал(а):
А ты думал)
big smile)


precipitato(01.12.2013 04:29)
Mick_M писал(а):
А я вне конференции с двумя композиторами
сфоткался:)
Я эту фотку сюда уже выложил).


Mikhail_Kollontay(01.12.2013 07:04)
Mick_M писал(а):
получает ли Pink Floyd
Наверное, сейчас уже не
так, а в начале 90-х мне рассказывали люди, имеющие прикосновение, схему работы. Что-то
там капало, да, что накапало, сваливали в один мешок, а потом кто-то решал, кому сколько
дать, да и давать ли. Ведь можно и самим пропить. У меня с сей конторой свои были
отношения. Однажды я по глупости задумал вступить в ГЕМу (аналогичное учреждение в
Германии). Те затребовали справку о том, что у меня контракта с ВААП-РАО нет. Ну, у меня
такового в тот момент и не было. Но, как будет ниже видео, моя осмотрительность нисколько
не помогла. В ВААПе ответили: пусть ГЕМА нас запросит, мы официально им ответим. И
ответили: Михаил Коллонтай у нас на контракте. В ГЕМе на меня посмотрели весьма
укоризненно, как легко понять. Иду лично в ВААП объясняться, как же так. Мне отвечают,
нежно улыбаясь мне в глаза: дело в том, что у нас есть еще один Михаил Коллонтай, с ним у
нас есть договор, так мы решили, что это Вы. - Ну тут занавес, естественно, и овации зала.
Времена были! Это так 1992 или 93. В советское же время действительно что-то платили, хотя
я никогда не интересовался, за что именно. Мало, я же не писал прикладной музыки, если
вдруг за рубежом что-то сыграют, тогда да, но это единичные случаи.


Aelina(02.12.2013 10:06)
Вновь и вновь возвращаюсь к Рождественской оратории ИСБ.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=97872

Голос Шолля прекрасен !


Intermezzo(02.12.2013 10:07)
Aelina писал(а):
Вновь и вновь возвращаюсь к Рождественской оратории
ИСБ.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=97872

Голос Шолля прекрасен !
В интернете есть исполнение РО Коопмана:
http://music.yandex.ru/album/63993 - и там поет Прегардьен.


Aelina(02.12.2013 10:10)
Intermezzo писал(а):
В интернете есть исполнение РО Коопмана:
http://music.yandex.ru/album/63993 - и там поет Прегардьен.
Андрей , благодарю за
информацию.
Сегодня и послушаю :)


Aelina(02.12.2013 17:41)
Моё новое сильное увлечение. Любовь...Но не с первого взгляда...А с третьего-четвертого...
Остановилась на исполнении Соколова :

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=60361#comment_342198


23april1985(02.12.2013 18:58)
Aelina писал(а):
Моё новое сильное увлечение. Любовь...Но не с
первого взгляда...А с третьего-четвертого...
Остановилась на исполнении Соколова :

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=60361#comment_342198
Ая уже влюблён в
Ваши тайныескромные фэнтэзи.


Maxilena(02.12.2013 19:37)
Aelina писал(а):
Моё новое сильное увлечение. Любовь...Но не с
первого взгляда...А с третьего-четвертого...
Остановилась на исполнении Соколова :
Бе-бе-бе... Гульд, и только Гульд)))


23april1985(02.12.2013 19:41)
Maxilena писал(а):
Бе-бе-бе... Гульд, и только Гульд)))
Точняк
!!!


Aelina(03.12.2013 09:45)
Maxilena писал(а):
Бе-бе-бе... Гульд, и только Гульд)))
Для
гульдоманов - да , безусловно.
Но лично меня в его трактовке фортепианного концерта Брамса не совсем устраивают темпы...


Maxilena(03.12.2013 18:27)
Aelina писал(а):
Для гульдоманов - да , безусловно.
Но лично меня в его трактовке фортепианного концерта Брамса не совсем устраивают
темпы...
а я про концертную запись с Фелдбриллом)))


Aelina(03.12.2013 18:38)
Maxilena писал(а):
а я про концертную запись с
Фелдбриллом)))
Понятненько , послушаю:)
Надеюсь , что с Фелдбриллом темп в полтора раза быстрее, чем с Бернстайном:)


Andreewa(03.12.2013 18:42)
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/frazy-dirizherov-simfonicheskih-orkestrov-441655/
почитайте, очень смешно


Aelina(03.12.2013 18:51)
Andreewa
писал(а):
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/frazy-dirizherov-simfonichesk
ih-orkestrov-441655/ почитайте, очень смешно
Супер :)))
А меня умилила вот эта статья :
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/shedevry-klassicheskoj-muzyki-465655/
:)))


Maxilena(03.12.2013 19:18)
Aelina писал(а):
Понятненько , послушаю:)
Надеюсь , что с Фелдбриллом темп в полтора раза быстрее, чем с
Бернстайном:)
Помираю от этой записи. Жаль, что качество плохое, заказала CD, может,
лучше будет(((


Anonymous(03.12.2013 23:34)
Очень понравились виолончельные концерты Карла Юльевича Давыдова. Я их уже слушал раннее и
вот решил поделиться. Особенно понравились концерты № 1 и № 2. Да и другие также хороши.
Музыка Карла Юльевича забыта незаслуженно.

http://classic-online.ru/ru/production/29742

http://classic-online.ru/ru/production/29744


Aelina(04.12.2013 18:43)
Intermezzo писал(а):
В интернете есть исполнение РО Коопмана:
http://music.yandex.ru/album/63993 - и там поет Прегардьен.
Послушала. Замечательная
трактовка !
Исполнение РО Коопмана очень близко по духу исп. ГФ Биллера. Да ?


Intermezzo(04.12.2013 18:54)
Aelina писал(а):
Послушала. Замечательная трактовка !
Исполнение РО Коопмана очень близко по духу исп. ГФ Биллера. Да ?
Очень рад, что
тебе понравилось!
А Биллера я пока не слушал.)


Aelina(07.12.2013 00:09)
Открытие дня!
Чудо - инструмент!

http://www.youtube.com/watch?v=Z3b1bz_9gEo


Aelina(07.12.2013 19:34)
1.Маленький Моне :
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/malenkij-mone-444955/

2.Работы Леонида Афремова:

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/kalejdoskop-krasok-leonida-afremova-371155/

3.Художник и море :

http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/hudozhnik-i-more-392655/


Aelina(07.12.2013 19:40)
Возможно , кому-то будет интересно.
Музыкальные бокалы:

http://www.youtube.com/watch?v=gDm4IphrlYg


Anonymous(09.12.2013 20:04)
Прекрасное танго! Одно из моих любимых.

http://www.youtube.com/watch?v=lQ76EjUe4qk


Anonymous(09.12.2013 20:18)
Ещё интересные танго:

1) Укр. танго `Прийде ще час` (Б.Весоловський).

http://www.youtube.com/watch?v=nfeBROvc8Sw

2) Укр. танго `Кожный раз` (Б.Весоловський).

http://www.youtube.com/watch?v=l9NiQM6edPo&list=PLGFAO7TzztkpwBa4c2Y6FUZCYuqxM4TOF

3) Евр. танго `Любимая` (Я. Сандлер).

http://www.youtube.com/watch?v=Dp-UIE81Onc&list=PLGFAO7TzztkoCUQ-ziT0BurZ-VLp9Kt4_&index=
12

4) Рус. танго `Осенний мираж` (А.Суханов)

http://www.youtube.com/watch?v=bqUrFXLtFN4

5) Евр. танго `Моё первое танго` (Я.Сандлер)

http://www.youtube.com/watch?v=nuIE1JUWwz0&list=PLGFAO7TzztkoCUQ-ziT0BurZ-VLp9Kt4_


Aelina(09.12.2013 21:35)
Дима , большое спасибо за ссылки !


Aelina(10.12.2013 21:00)
Единственная в Архиве запись Магнификата до мажор ZWV 107 Зеленки :
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=110288#comment_346261

Ни с чем несравнимая красота!
Одно из самых прекрасных открытий года !


Aelina(12.12.2013 23:30)
Не ошибусь , если с восторгом произнесу , что исполнение оркестра под управлением Брюггена
симфонии № 49 ` La Passione` Гайдна - одно из самых лучших!

http://classic-online.ru/archive/?file_id=110471

Спасибо Марии за размещение нового цикла записей с симфоническими творениями Гайдна!


Aelina(14.12.2013 01:07)
Иоганн Себастьян Бах и его сыновья , Вольфганг Амадей Моцарт и его отец ,Густав Малер и
его жена, Феликс Мендельсон и его сестра Фанни и т.д. и т.д. и т. д.
Возможно , не нужны никакие родственные сравнения , но порой , приходит
недоумение-разочарование :
--почему судьба и история распоряжается не совсем справедливым образом?
--почему произведения одного брата ( скажем , Йозефа Гайдна) более популярны , известны
широкой публике и часто исполняемы , а другого ,не менее одаренного Михаэля - практически
забыты...?

Вот такие немудреные мысли невольным образом посетили сегодня мою бедную головушку ,
когда я в первый раз ознакомилась со струнными квинтетами Михаэля Гайдна.
Особенно понравился следующий :

http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=104460#comment_347083


victormain(14.12.2013 03:00)
Aelina писал(а):
Иоганн Себастьян Бах и его сыновья , Вольфганг
Амадей Моцарт и его отец ,Густав Малер и его жена, Феликс Мендельсон и его сестра
Фанни...почему судьба и история распоряжается не совсем справедливым
образом?..
Элина, дорогая, а в чём тут несправедливость?! Особенно у Малера с
Альмой... Вот был бы номер, если бы Альма нас симфониями завалила)) В Вашем ряду, кстати,
Роберта с Кларой не хватает, так вот у них тоже всё было по справедливости. А наравне на
моей памяти у композиторов было только у Габриели, но там не прямое родство: дядя с
племянником.


Intermezzo(14.12.2013 03:03)
victormain писал(а):
Элина, дорогая, а в чём тут
несправедливость?!
Пожалуй, чуть-чуть несправедливо вышло с Бахом-отцом и старшим
сыном. Оба на музыку повлияли драматически, но один был задвинут за фигуру отца на
десятилетия.


victormain(14.12.2013 03:08)
Aelina писал(а):
Иоганн Себастьян Бах и его сыновья , Вольфганг
Амадей Моцарт и его отец ,Густав Малер и его жена, Феликс Мендельсон и его сестра Фанни и
т.д. и т.д. и т. д....
Чайковский и его жена... Наверняка все рукописи у неё отобрал,
в психушку сдал, а сам - Пиковая? - из шкапа достал, и пожалуйста. Щелкунчик? - в комод
залез, и готово. А Тоню бедную - под душ Шарко.


victormain(14.12.2013 03:12)
Intermezzo писал(а):
Пожалуй, чуть-чуть несправедливо вышло с
Бахом-отцом и старшим сыном. Оба на музыку повлияли драматически, но один был задвинут за
фигуру отца на десятилетия.
Но всё-таки несопоставимы по результатам. Талант -
огромный, да. Но на самое стилистическое междувременье попал. Плюс папа, конечно. Из-под
такого папы и не знаю, кто бы смог выкарабкаться))


Intermezzo(14.12.2013 03:16)
victormain писал(а):
Но всё-таки несопоставимы по результатам. Талант
- огромный, да. Но на самое стилистическое междувременье попал. Плюс папа, конечно. Из-под
такого папы и не знаю, кто бы смог выкарабкаться))
Бесспорно.) Просто, чуточку обидно
за человека, которого Моцарт называл отцом. Хотя, может, оно и к лучшему - он дождался
хороших исполнителей.)


Aelina(14.12.2013 10:51)
Intermezzo писал(а):
за человека, которого Моцарт называл
отцом.
Не знала. Интересно! Откуда почерпнута информация ?
Из писем ВАМа ?


Aelina(14.12.2013 11:10)
victormain писал(а):
Чайковский и его жена... Наверняка все рукописи
у неё отобрал, в психушку сдал, а сам - Пиковая? - из шкапа достал, и пожалуйста.
Щелкунчик? - в комод залез, и готово. А Тоню бедную - под душ Шарко.
Виктор
Николаевич , а я грешным делом , иногда приблизительно таким же образом думаю о младших
сыновьях ИСБ.
Отец , будучи заботливым, любящим и дальновидным родителем - предположительно мог им
оставить музыкальное наследство , и они , не особо заморачиваясь угрызениями совести , в
моменты финансового неблагополучия- этим благодарненько пользовались , доставая шедевры из
`сейфов-загашников`.

Другое дело - их старшенький брат Карл Филипп Эммануил...

Не сам ли великий отец -- всего лишь ремесленник( как утверждают некоторые уважаемые
форумчане) -- и предтеча сыновьего гения ?


OlgaKz(14.12.2013 13:26)
Aelina писал(а):
Другое дело - их старшенький брат Карл Филипп
Эммануил...
А старшенький-то не Вильгельм Фридеман? Нет?






Наши контакты