Хе-хе... Никому ничего неизвестно на счет его личной жизни. Упоминается только, что у него были какие-то очень задушевные и доверительные отношения с Корнелией Фосс (женой композитора Лукаса Фосса), но там не было никакого романа.
... основа актерства - искусство перевоплощения. Практически любой великий актер - пластически совершенный лицедей...
Верная мысль, можно сказать аксиома, но... в кино это не катит. Кинематограф - жанр специфический, где основной критерий - зрелищность. Киноактёр-часть зрительного пространства. Если актёр станет `выделываться`, то нарушит целостность кадра, его органику. Вот почему внешние данные, а не актёрские в кино имеют большее значение. Никакие актёрские таланты не могут заменить яркую запоминающуюся внешность. Именно поэтому многим именитым театральным актёрам в кино нечего делать. Если у тебя лицо Габена или Марлен Дитрих, то весь твой талант заключается в том, чтобы органично вписаться в кадр. В хорошем кино(а это кино зрелищное) все играют великолепно, даже статисты, независимо от опыта. И, соответственно, в кино плохом даже гениальные актёры ужасны...
Я так понял, речь идет не о красоте, а об индивидуальности. Ни Раневскую, ни Чурикову раз увидев уже никогда ни с кем не спутаешь. Де Ниро, кстати, тоже...)
Он мог и таким быть, да любым вообще - столько разных типов, по моему, никто не сыграл.
Причем он мог сыграть и садюгу, и милого папашу, и матерого директора казино, и бандюка, и обычного разбитного американца - и все это в равной степени убедительно.
Причем он мог сыграть и садюгу, и милого папашу, и матерого директора казино, и бандюка, и обычного разбитного американца - и все это в равной степени убедительно.
...но в последних фильмах, в которых его видел,... Дело даже не в том, что он неубедителен, а скорее - всегда возникал вопрос, почему он берется за эти проекты.
Такое впечатление, что Вы раздражены, жаль. Но я не очень понял, кого и где я ранжировал. Где? Говорить - нравится/не нравится и почему не нравится - это что - ранжирование?
Думаю, Михаил имел в виду Вашу привычку считать (Ваше выражение) `по гамбургскому счету` Эти - орлы, эти не орлы (по гамбургскому счету). Возможно, Вы сами не замечаете, как часто у Вас этот лейтмотив проходит.
Не могу согласиться - у Де Ниро и Олега Борисова совершенно заурядная внешность, просто человек с улицы.
Тут по-разному все выглядит. Скажем, в жизни у Калягина внешность совершенно заурядная (говорю о нем, потому что часто общался), но на экране совершенно неповторимая. То же самое и Филозов - маленький, рыжеватый, ну никто внимания не обратит. А в кино очень хорош. Женя Князев совершенно демонический на экране, особенно в роли Мессинга, а в жизни нормальный, не особо выделяется. А Филиппенко напротив - поразительная внешность, и на сцене великолепен. А в кино выглядит не слишком выразительно. Бортник интеллигентнейший человек с благородной внешностью, а в кино играл Промокашку и прочих ублюдков. Многое во внешности изменяется при переводе из трехмерной визуальности в двухмерную, поэтому обязательно кинопробы проводят.
Эти - орлы, эти не орлы (по гамбургскому счету). Возможно, Вы сами не замечаете, как часто у Вас этот лейтмотив проходит.
Разве у других неравнодушных людей (включая Вас и уважаемого мною Михаила) иначе? Весь наш форум стоИт на сравнениях, оценках. Для этого и создан. Не о богословии же тут толковать. И гамбургский счет (чем уж он так страшен?) у каждого есть. Скрывать его, что ли? Зачем? Странно всё это... Сколько списков уже было выложено - кто `на первом месте`, кто ниже (см.)... Толерантность здесь выглядит фальшиво, форум ой как ярко это показывает! Да форум только этим и интересен. Вон, кто-то даже о ММ тоскует...
... у Де Ниро и Олега Борисова совершенно заурядная внешность, просто человек с улицы.
Чарли Чаплин, Мерлин Монро, Юрий Никулин - обладатели ещё более заурядных лиц. Но трудно представить кинематограф без созданных ими символических кинообразов образов: Бродяги, Роковой блондинки и Балбеса.
Разве у других неравнодушных людей (включая Вас и уважаемого мною Михаила) иначе?
Конечно, у каждого есть своя иерархия. Но это личная иерархия. Мне тут доводилось читать хвалебные отзывы на сочинения, которые у меня ничего, кроме досады и скуки не вызвали. Причем, хваливших я отнесу к людям умным, понимающим и достойным. Но у меня, вот не пошло. И это нормально, мне кажется, крайне сложно составить определенную и безусловную иерархию из сочинений, если эти сочинения написаны людьми талантливыми и профессиональными. Ну, разве что Бетховен - исключение, выше всех иерархий. Но, возможно, другие отдадут первое место Баху, Моцарту или даже Рахманинову. Или (не к ночи будь помянут) БАЧ-у. ;)
ОК. Тогда давайте без гамбургского счета. Он же подразумевает наличие каких-то безусловных и неоспоримых иерархий. :)
Ну какие там безусловные. `Гамбургский счет`, запущенный в литературный обиход Виктором Шкловским, тоже ведь относителен. Опять сравнительные оценки... Это всего-то слова, эмоции, что этого бояться...
Ну какие там безусловные. `Гамбургский счет`, запущенный в литературный обиход Виктором Шкловским, тоже ведь относителен. Опять сравнительные оценки... Это всего-то слова, эмоции, что этого бояться...
Ну, у Шкловского-то борцы выясняли истинную и безусловную иерархию, чтоб ни у кого вопросов не возникало. :)
В хорошем кино(а это кино зрелищное) все играют великолепно, даже статисты, независимо от опыта. И, соответственно, в кино плохом даже гениальные актёры ужасны...
Странные у Вас представления о кинематографе. Есть ведь такая вещь как авторское кино, где дело вовсе не в зрелищности. Вы `Аватар` Кэмерона от `Зеркала` Тарковского отличаете?
Забавляют меня эпизоды в фильмах, когда герой играет на рояле. Ну понятно, что, как правило, показывают только либо верхнюю часть туловища во время игры, а играющие `дублерские` руки снимают отдельно. Но вот замечаю, что руки героя расставлены не там, как того требует исполняемая пьеса на рояле. Пьеса играется, допустим, в середине регистра, а руки героя колышутся где-то в верхнем или нижнем регистрах. Нестыковочка. Ну а венец всему, прямо-таки ненаучная фантастика - это, конечно, Шарапов, исполняющий Фантазию-экспромт Шопена протокольной публике. Я даже представить себе не могу, как можно сложнейшую вещь сыграть без подготовки, после мороза, выпитого стакана водки, даже еще и после войны. И к тому же не сидя на стульчике, а стоя.
Дорогой Михаил! Не сразу увидел этот пост... Такое впечатление, что Вы раздражены, жаль. Но я не очень понял, кого и где я ранжировал. Где? Говорить - нравится/не нравится и почему не нравится - это что - ранжирование? Для меня новость. Если я (и не в первый раз) что-то тут навалял о своем (своем и только) восприятии Гульда, то это вовсе не означает, что я занимаюсь ранжированием пианистов, а также актеров и проч. Где этот мой список имен - от самых `достойных` к `недостойным`? Я что-то его не вижу (под своим именем). Достаточно уже глупых топовых списков в нашем архиве. (Что до артистов, способных играть только самих себя, то это ведь не я выдумал, слишком много чести для меня такое выдумать. Уверен, при желании, Вы легко найдете что-то в этом роде в литературе, если прежде об этом не думали...). Не сердитесь на меня, я Вас очень люблю.
Начну с конца: я Вас тоже очень люблю. Иначе бы не раздражался (как Вы, возможно, справедливо заметили). Есть уйма постов на этом Форуме которые на меня производят впечатление хлопанья оловяной ложкой по остывшему борщу - я их не вижу, не читаю и тем более - они меня не раздражают. Ваш разозлил. Чувствуете разницу?:)
Теперь по теме. Оставлю в покое многострадального Гленна - его духу и так тут икается ежедневно:) Продолжим об актерской профессии. Каждому из нас свойственна тяга к определенной эстетике. Иногда ей следует равнодушие к другой, иногда - отторжение. Нормально? Пока - да. Но это сугубо личное и предвзятое. Вы абсолютизируете одну из множества театральных школ - ту самую школу переживания, которая в чистом виде в театре существовала-то каких-то лет 15-20. Столь Вами любимый (кстати, и мной почитаемый, но наряду с очень многими другими) Станиславский ведь, честно говоря, всего-то удивительно талантливый компилятор. Мейнингенцы (феноменальные гастроли в России, на которых КС сидел с открытым ртом), Антуан со своим Свободным театром (КС ездил в Париж смотреть), и уж, конечно, Брам и его Немецкий театр. Все это в Европе уже давным-давно было. Если бы не Чехов с его поистине новой драматургией, КС с его МХТ никто бы не знал и не помнил. Совпало удачно... Ведь программный опус КС `Царь Федор Иоаннович` пшиком закончился... Пытался потом в середине 10-х возродиться `Горячим сердцем`... Ну, и? Как у нас принято тут `И где теперь ваш Веберн`(с)
Вы говорите о пластичности актера. Согласен. Только где пластичноть актеров КС, если с Крэгом они не могли работать, Копо боялись впускать, а от Рейнхардта бежали спасаться к Луначарскому? А это все, вроде, `по ранжиру` первые имена театра того времени. Нет, дорогой мой Юрий, театр КС - всего-то одна из возможных (и далеко не самых удачных!) моделей актерского ремесла. Беда русского театра в том, что один из возможных технологических методов был возведен в эстетический абсолют. Есть ли русская театральная школа? Есть. В США. Через М.Чехова, потом Ли Страсберга. Они отбросили всю чушь, которую КС наговорил и взяли в копилку то, что он в свое время удачно впитал от перечисленных столпов `своей` системы.
Ну, вот так... Для начала. Могу продолжать. Но Форум-то, в общем, не очень про это... Или - сосем не про это:)
Ну а венец всему, прямо-таки ненаучная фантастика - это, конечно, Шарапов, исполняющий Фантазию-экспромт Шопена протокольной публике. Я даже представить себе не могу, как можно сложнейшую вещь сыграть без подготовки, после мороза, выпитого стакана водки, даже еще и после войны. И к тому же не сидя на стульчике, а стоя.
Находясь на пере, фантазия-экспромт не самое трудное произведение.
Ну это как сказать. Мой школьный педагог по фортепиано, И.К.Шведов, именно книгами Станиславского меня учил играть на рояле. Я действительно чуть ли не конспектировал его `Работу актёра над собой`. Причем к актерству Шведов сам ни малейшего отношения не имел, а считал, что внутренняя (и не только) техника, о которой говорит КС, хотя с простых вещах как чувство баланса, полностью соответствует тому, чем действует пианист. Очень в ходу был пример по поводу раздавленного стакана, разумеется, как негативный. Не в такой степени и без акцента, скорее подсознательно, я до сих пор в пианистической недоипостаси в этих категориях, волей-неволей и на студентов частично это скатывается с меня. Если подумать, то и к композиторскому делу тут можно приложить, хотя не с той актуальностью, наверное. Я ушел в сторону от плоскости, в которой Вы писали, просто по ассоциации захотелось высказаться.
Находясь на пере, фантазия-экспромт не самое трудное произведение.
Да это я в шутку, конечно, написал. Навеяло. Привычка такая - смотреть кино и подмечать музыкальную дорожку, а когда дело доходит до `пианизма` отдельных героев - то глаз не отрываю от очередного `виртуоза`.
Да это я в шутку, конечно, написал. Навеяло. Привычка такая - смотреть кино и подмечать музыкальную дорожку, а когда дело доходит до `пианизма` отдельных героев - то глаз не отрываю от очередного `виртуоза`.
Я только что посмотрел 2-ю часть Юпитера, на большее не способен, извините.
Гимнастику делали?
Нельзя долго сидеть в одной позе.
Благо на форуме есть девушки, которые по первому зову бросятся помогать. Это ДзиТи и Твист7. Обратитесь к ним.
Каждый час у меня пикают часы, встаю и делаю несколько упражнений, 10 наклонов, или 5 кругов по кабинету на цыпочках при вытянутых руках, раньше делал также 10 приседаний, но теперь больное колено, не могу. Кроме того, иногда упражнения для глаз, надо отвлекаться от экрана, иначе глаза сохнут и вытягиваются. Когда человек смотрит в экран, он не моргает ведь. Иногда упражнения для шеи. В общем, чередую. Про девушек я и думать давно забыл, я пожилой человек уже.
Про девушек я и думать давно забыл, я пожилой человек уже.
тут уж дело не только в том, насколько мы пожилые, или юные: всё зависит от темперамента, у мужчин потенция долго сохранятся, есть такие живчики лет в 70-80, наблюдал.
скорее редуцируется либидо, либо происходит его трансформация в другие стремления или обретаются дополнительно другие смыслы.
так что, может казаться, что и забыли и не думаете, а тут как нагрянет: особенно, если будет инициатива хорошей девушки (а они все хорошие по определению).
Хороших девушек, вероятно, много, но я женат, много лет. Я когда приехал, одна чудесная девушка не разобралась и говорит: ты мне нравишься, и хочу, чтоб ты стал моим бойфрендом (моя студентка же). И кстати, она тут мной выложена тоже. - Их нравы. Всё в простоте. Пришлось нам вместе искать ей бойфренда, на что ушло больше года, на протяжении которого все вокруг, думаю, обсуждали, какие у нас с ней отношения. Поскольку делать всем совершенно нечего, единственное развлечение у жителей - поход в супермаркет.
Не получится, видимо. Уже священников, вплоть до 1917, на 200 лет делали в обязательном порядке штатными осведомителями полиции, при Петре. И до сих пор у всех отрыжка. Мне кажется, сегодня гапонствовать бесперспективно. Ответы какие-то другие.
Не получится, видимо. Уже священников, вплоть до 1917, на 200 лет делали в обязательном порядке штатными осведомителями полиции, при Петре. И до сих пор у всех отрыжка. Мне кажется, сегодня гапонствовать бесперспективно. Ответы какие-то другие.
Да разные они. Это враги гонят на нас. Тупые американцы- бескультурные,подозрительные. Пор прекращать самоедство. Иначе будем всю жизнь холопами.
Это же скотский образ жизни. Надо Державу нашу создавать. Свой уклад. Жить по духовным запросам!
Иногда кажется, что Вы эдакий црушный тролль-провокатор времен холодной войны. Провоцируете молодежь ненавидеть родину от противного. Посмотрит она на такого `патриота`, как Вы, и сразу `свалить` захочет.
Американцы как раз замечательные. Но вот как относятся к русским и России во всем мире, это да. Куда там до отношения чьего-то к американцам.
Я ни разу не встречал какого-то особенно неприязненного отношения к себе как к русскому. Думаю, дело не в этом, а в том, как себя вести. Если я напьюсь и начну буянить дома, то в газетах напишут: пойман хулиган. А если то же сделает американец в Москве, напишут: американцы устроили дебош.
И для этого понимания русские танки стоят в Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье. Ах. Ах!
Они там стоят для того, чтобы там натовские танки не стояли. И чтоб не перехвостались там эти ребята в усмерть. Потому что чьи-нибудь танки обязательно будут стоять.
Это же скотский образ жизни. Надо Державу нашу создавать. Свой уклад. Жить по духовным запросам!
Например поднять несчастненьким нищим депутатам зарплатку, включая выплаты и премии до 250 тыщ в месяц, присудить малолетних садисток во Владивостоке, едва не расколовшим девчушке башку об стенку к трём годикам условно, и поднять тарифы, заодно рост шовинизма в стране поощрить, а так же (опять же во Владивостоке)оставить рожать на улочке тётеньку из узбекистана только потому, что у неё нет полиса денег и гражданства. В общем духовность так и прёт.
Я ни разу не встречал какого-то особенно неприязненного отношения к себе как к русскому.
Я встречал такое неоднократно, у более простых людей, которые не понимают, что надо вести себя прилично. А также на уровне официальном. Но по нюансам судя, более культурные люди просто не демонстрируют того, что они думают. Мне кажется, что русские для прочих - выродки, дно человеческого социума, куда совершенно отвратительно даже посмотреть и очень отвратительно случайно вспомнить. О причинах рассуждать неинтересно. Но думаю, что те русские, которые не имеют такого впечатления, хотя бы им бы понимать, что с таким отношением легко можно встретиться. Чтоб не было шока. Мы не страна 3-го мира, как это раньше называлось, а несравненно нечто худшее для них. Что-то аналогичное антисемитизму прошлых десятилетий, но евреи, путем огромных жертв и, как ни ужасно звучит, `благодаря` политике нацистов, обрели лицо в мире (хотя и им, бывает, достаётся). А нам пока не хватает больших геноцидов и нюрнбергов. Ну да мы сами самоистребимся, возможно, тогда ничего и не понадобится.
Я встречал такое неоднократно, у более простых людей, которые не понимают, что надо вести себя прилично. А также на уровне официальном. Но по нюансам судя, более культурные люди просто не демонстрируют того, что они думают. Мне кажется, что русские для прочих - выродки
Все-таки, мне этого не понять. Возможно, я смотрю немного через розовые очки, но мне эти очки вполне нравятся, не вижу причины их снимать. Пока, слава Богу, не было причины. Могу сказать, что горизонтальные связи с зарубежными музыкантами у меня всегда складывались с их подачи и инициативы. То есть, они находили интересным со мной сотрудничать, невзирая на мое гражданство. Я понимаю, что, наверное, достаточно существует людей, испытывающих неприязнь именно и абстрактно к русским. Но разве нас обязаны любить? А разве мы кого-то любим? Ну, может сербов немного. Даже украинцев и белорусов, вроде, как братьями считаем, а в простом народе многие тихонько радуются, когда на Украине какие-то кризисы - неча, мол, отделяться было. Я скорее соглашусь, что у нас самих очень мерзкое мнение о себе. Иногда даже неоправданно мерзкое. И есть даже эдакая удаль - вот поеду в Турцию(или в Куршавель - в зависимости от доходов) - такое там свинство устрою, что век помнить будут.
Так что, русофобия - это, скорее, нами же придуманный фантом, чтобы жальче себя было.
А еще почитайте Теккерея. `Ярмарка тщеславия` описывает события времен наполеоновских войн, когда Британия и Россия были союзниками. По свидетельству Теккерея, там, в Лондоне, был просто бум любви к русским, такая дружба и восхищение - просто невероятно.
И другое его сочинение - сказка `Кольцо и роза`, написанная во время Крымской войны, когда мы были врагами. Там, в сказке есть фраза `Войска мерзкого Заграбастала потерпели такое страшное поражение, какого вы, читатели, только русским могли бы пожелать`.
Вот такие контрасты. На самом деле - чистый прагматизм. А любить - никакой народ никого не любит, кроме себя. Вон, гляньте на форумного нашего националиста Максима.
Ну что же, фантом так фантом, я не возражаю, хорошо б. Может, моя личность вызывает такие реакции, как знать. У меня самого она ещё похуже, конечно, вызывает реакцию. Что до зарубежных музыкантов, если не считать небольшого количества русских эмигрантов, я с таковыми контактов почти не имел, не могу судить.
... Мне кажется, что русские для прочих - выродки, дно человеческого социума, куда совершенно отвратительно даже посмотреть и очень отвратительно случайно вспомнить...
Позвольте Вам заметить, что написали Вы сущую чушь. Наверняка не по по причине злого коварства, но исключительно по простоте душевной, чрезмерно рефлексируя, как творческий человек, на вполне возможные эксцессы.
Я без малого тридцать лет живу вдали от родных мест и многое повидал. И не единожды сталкивался с агрессивной обидой наших залётных соотечественников, которые у немцев в каждой фразе слышат `руссишес швайн`, тогда как немцы предлагают просто попробовать какое-нибудь яство типа `Probieren Sie doch dieses herrliche Stueck`.
Любят нас, русских, в свете ничуть не меньше, чем всех прочих канадцев, французов, китайцев и т.д.
Я, конечно, меньше, 11-й год идет. Но я живу в местах, где слова Россия никто не знает и понятия не имеет, что за страна такая. Так что легче немного. Однако если кто-то знает, то, случается, хлебаю полной ложкой то, что описал прежде. Они даже не знают на Тайване того, что у них первый президент, основатель государства, был женат на русской, что второй президент (сын Чан Кайши) соответственно был бикультурен и двуязычен, жил в основном в России, работал инженером, что ли, звали его Юра, и смог удрать, когда стало ясно, что его собираются сажать. Ну это к слову.
Но разве нас обязаны любить? А разве мы кого-то любим? Ну, может сербов немного. Даже украинцев и белорусов, вроде, как братьями считаем, а в простом народе многие тихонько радуются, когда на Украине какие-то кризисы - неча, мол, отделяться было. Я скорее соглашусь, что у нас самих очень мерзкое мнение о себе. Иногда даже неоправданно мерзкое.
Да у нас, наоборот, мнение о себе зашкаливает. Агрессия на дорогах просто зашкаливает, хамства на всех уровнях хоть отбавляй, все друг друга сожрать готовы. Все просто пуп земли, никому ничего не уступают. Когда нормально мыслящий человек, с руками и ногами и с головой хочет здесь бизнес открыть, ему приходится все круги ада обходить. Правительство и обычный народ уже давно живут отдельно друг от друга. Телевизионное СМИ в лучших традициях советского информ-бюро ежедневно рапортуют об успехах товарища Путина, а в то же время нагнетают какую-то нездоровую обстановку вокруг запада, мол, падлюки, так и норовят Россию-матушку покусать. Я не понимаю, зачем нам знать какой там долг у США? Зачем мне знать про какие-то бесконечные американские фондовые индексы? Я не могу смотреть на вечно круглые от ужаса глаза ведущей по новостям, рассказывающей про очередное наступление потолка госдолга США. Это вечное промывание наших мозгов про всемирный заговор против Рассеи. Отсюда и происходит квасной патриотизм. Вместо того, чтобы создать нормальные человеческие условия, хотя бы в сфере ведения бизнеса, нам рассказывают байки про цены нам нефть. Из такой страны хочется уехать и забыть про нее как страшный сон. Как и сделали многие мои заказчики, друзья и знакомые. Те, кто уехал - ни за что не хотят возвращаться. И я их понимаю. Слишком много негативного пока еще у нас. А искать врагов всюду заграницей - это ведь проще пареной репы.
Ну что же, фантом так фантом, я не возражаю, хорошо б. Может, моя личность вызывает такие реакции, как знать. У меня самого она ещё похуже, конечно, вызывает реакцию.
Мне кажется, некоторые особенности Вашего характера заставляют Вас видеть все в определенном цвете. Возможно, некоторые особенности моего характера тоже, но в другом цвете. В качестве подтверждения моих слов, приведу в пример двух моих друзей. Первый американец композитор, преподаватель композиции в университете Боб Шенай. У него, кажется, прадедушка был из Белоруссии. Он страшно гордится своими русскими корнями, учит язык, уже довольно сносно пишет и говорит, хотя синтаксис и морфология с трудом даются. Критикует Америку, и думаю, с Максимом Булатовым у них по многим вопросам консенсус был бы.
Другой - английский пианист Джейми Крофт. Я однажды перепостил на ФБ какую-то статью о дикости нашего народа и бескультурии оного же. Статья, заметьте, нашего автора. Не для того перепостил, что согласен с автором, а чтобы не затерялась, любопытно было. Джейми эту статью через Гугл перевел и тут же ответил гневным комментарием - какой мол, *дак автор, как он смеет такое писать о великой культуре, да еще и о своей стране. Я потом долго ему объяснял - традиция у нас такая - самих себя сечь, но он отказывался понимать.
Другие мои друзья - голландцы, исландцы, англичане, чилийцы, словенцы, испанцы, эквадорцы - называю страны, в которых они играли мои сочинения - ну ничем не показали хоть какого-то странного отношения к нашей стране. Когда Торвальд Йоргенсен, терменвоксист, в Москву в приехал, просто счастлив был.
Да у нас, наоборот, мнение о себе зашкаливает. Агрессия на дорогах просто зашкаливает, хамства на всех уровнях хоть отбавляй, все друг друга сожрать готовы. Все просто пуп земли, никому ничего не уступают.
Все верно. Ненавидим мы друг друга, а не кто-то еще нас ненавидит. Кстати, обратная сторона этого - странное высокомерие - дескать мы всех одной левой, и все козлы, одни мы прекрасные и великие. Ничего за этим высокомерием не стоит, в общем-то, кроме компенсаторного механизма - пусть мы г**но, но за то мы - огого!
Насчет меня Вы правы, я человек если не без-, то мягкохарактерный. О других судить не берусь. У меня очень-очень мало если где что исполнялось или где я бы выступал, это всё абсолютно единичные случаи, так что, может, опыт недостаточен, Вы тоже правы и в этом. Я же был невыездной в нужное время, в 40 лет первый раз был за границу выпущен, если не говорить о курьезных исключениях, но это не в тему. Так что уже поздно было контакты заводить, да и мало я коммуникабелен, ни на одном языке не говорю.
Я уж не знаю, кто Азия. В Германии меня в отеле привели в номер и стали объяснять, как спускать воду в унитазе и чтоб я туда не бросал кожуру бананов. А как в Париже с моим паспортом в аэропорту Шарля де Голля обошлись на регистрации, я уже рассказывал, повторять не стану.
Я уж не знаю, кто Азия. В Германии меня в отеле привели в номер и стали объяснять, как спускать воду в унитазе и чтоб я туда не бросал кожуру бананов.
Это какой-то неудачный Вам отель попался. У меня в Германии таких проблем не было. Были другие, но по моей глупости, когда я забыл в такси сумку с паспортом, всеми деньгами, билетами на самолет и ключом от номера. Когда я, растерянный, в отель вошел и объяснил портье, какое со мной горе произошло, тот без лишних слов выдал мне дубликат ключей, а сам стал обзванивать все транспортные компании Берлина. Все завершилось благополучно, таксист привез сумку через несколько часов в полной сохранности.
Я уж не знаю, кто Азия. В Германии меня в отеле привели в номер и стали объяснять, как спускать воду в унитазе и чтоб я туда не бросал кожуру бананов. А как в Париже с моим паспортом в аэропорту Шарля де Голля обошлись на регистрации, я уже рассказывал, повторять не стану.
В немецкий отель Вы прибыли, очевидно, с Тайваня, а там уже наверняка имели опыт с гостями из тех дальних краёв. Вот и подстраховались.
А в том французском аэропорту и я не так давно намаялся по самую макушку. Бррр...
Нет, из России еще. А я в де Голле не маялся, мне в лицо было, без всяких причин, высказано, словесно, а не гримаской, презрение к стране и ее паспорту. Девушкой на регистрации. Хотя в это трудно поверить. Насмотрелась, видно, на нас.
Ира Чуковская в туалете аэропорта забыла тоже сумку со всеми документами. Подходит на регистрацию: а где же моя сумка!!?!?!?! - В ответ сумку протягивает девушка из-за стойки... Нашли по билету, естественно. Не помню, в какой стране. Не в Гонконге ли.
Помню, года два назад ехал на так называемом такси домой поздно ночью, хорошо где-то посидев. Деньги на проезд дал сразу, сел в тачку и заснул. Проснулся, когда уже подъехали, вышел, хвать, - а денег (тысяч двадцать было) в кармане-то и нет. Таксист, падла, в карман залез пока спал.
Ира Чуковская в туалете аэропорта забыла тоже сумку со всеми документами. Подходит на регистрацию: а где же моя сумка!!?!?!?! - В ответ сумку протягивает девушка из-за стойки... Нашли по билету, естественно. Не помню, в какой стране. Не в Гонконге ли.
Еще быстрее было в сентябре в Турине. Мы приехали на `Приз Италии` втроем с `Радио России`. И наша редакторша точно также забыла сумку со всем в такси. К счастью, был чек такси и портье через пару минут позвонил самому таксисту в машину, а через 10 минут сумка уже была в отеле.
Но бывает. Однажды, в состоянии пришибленности после большой работы, возвращался из Греции, и оставил в магазине кейс с большой суммой валюты (которую нужно было сдать - 70- г.г. В случае утраты - в 10-кратном размере), отчетными документами, паспортом и пр. Понуро пришел домой, раздался звонок: ваши вещи у нас. Т.е. - открыли чемодан, нашли документы и деньги, узнали телефон и позвонили. Ни драхмы не пропало.
Например поднять несчастненьким нищим депутатам зарплатку, включая выплаты и премии до 250 тыщ в месяц, присудить малолетних садисток во Владивостоке, едва не расколовшим девчушке башку об стенку к трём годикам условно, и поднять тарифы, заодно рост шовинизма в стране поощрить, а так же (опять же во Владивостоке)оставить рожать на улочке тётеньку из узбекистана только потому, что у неё нет полиса денег и гражданства. В общем духовность так и прёт.
Это плохо.что Вы не знаете настоящих патриотов. Для меня это покойный Виктор Илюхин,Игорь Фроянов,Игорь Шафаревич, покойный Вадим Кожинов,Валерий Хатюшин,Олег Платонов,Михаил Лобанов,Валентин Катасонов,Валентин Распутин,Михаил Шолохов,Алексей Николаевич Толстой,Иван Ильин,Михаил Меньшиков,Федор Тютчев...Могу и дальше продолжать
Это плохо.что Вы не знаете настоящих патриотов. Для меня это покойный Виктор Илюхин,Игорь Фроянов,Игорь Шафаревич, покойный Вадим Кожинов,Валерий Хатюшин,Олег Платонов,Михаил Лобанов,Валентин Катасонов,Валентин Распутин,Михаил Шолохов,Алексей Николаевич Толстой,Иван Ильин,Михаил Меньшиков,Федор Тютчев...Могу и дальше продолжать
ничего неизвестно на счет его личной жизни. Упоминается только, что у него были какие-то
очень задушевные и доверительные отношения с Корнелией Фосс (женой композитора Лукаса
Фосса), но там не было никакого романа.