Шумана? А там нет никакой формы, не облечена в неё музыка, так вот свободно и маячит. материал появляется, материал отрабатывается, материал уходит - берётся следующий, и с ним то же самое. Но: материалы-то один лучше другого, вот и держат. Между прочим, примерно такое же я когда-то от Ковнацкой слыхал про метод работы Яначека. С такими же замечательными результатами, между прочим. Если не слыхали запись Соколова - послушайте, за неимением Егорова.
Золтан, скажите честно: Вы знаете виолончельный Концерт Лютославского? Кстати, спасибо Вам за Камерные симфонии Станковича 3 и 5: отличная музыка.
Да , знаю Лютославского ! Отличный концерт , но Шуман мне дороже )) Хотя, опять таки---зависит от настроения , это настолько разные произведения , что говорить , который лучше
Что касается Станковича---я очень рад что Вам понравилось ! Вообще---все его камерные симфонии ---супер !
Очень странно слышать это от Вас. У меня он всегда был в десятке, может быть, даже не скр.концертов, а вообще...
Ну да, но - тем не менее. Я всегда 10 шляп перед ним снимал, но СЛУШАТЬ не любил. Это такие чисто композиторские, наверно, феньки. А вот с Веберном оторваться 3 раза подряд не мог.
11 скрипичных:
Бетховен
Берг
Барбер (почему-то никто его не вспомнил...)
Брамс
Моцарт № 3
Сибелиус
Бах № 1
Паганини № 2 (и даже не из-за `Кампанеллы`, а из-за 1-й части!)
Прокофьев № 1
П.Чайковский
Шуман
Ну если мы и крупные пьесы включаем, то есть совершенно изумительный (неожиданно, лично для меня) опус Канчели LAMENT, памяти Ноно. Единственное, что мне всерьёз у этого автора нравится, кроме киномузыки.
Да, Pro et Contra дружно все забыли. Это ты молодец. Я лет 5 назад переслушивал: финал там по-прежнему отпадный. При этом нигде старой записи с Рострапом найти не могу.
Да, Pro et Contra дружно все забыли. Это ты молодец. Я лет 5 назад переслушивал: финал там по-прежнему отпадный. При этом нигде старой записи с Рострапом найти не могу.
там просто еще и само исполнение уголовное, хотя я старалась писать максимально просто, чтобы оркестр смог сыграть с 15-минутной репетиции. В контатке есть видео.
там просто еще и само исполнение уголовное, хотя я старалась писать максимально просто, чтобы оркестр смог сыграть с 15-минутной репетиции. В контатке есть видео.
Лёша, там действительно только с партитурой имеет смысл слушать. То есть, солистка великолепна, но оркестр вытворяет просто всё, что хочет и чего не хочет. А сам опус сильно написан.
Кстати на вопрос о концертах Времена Года А.Вивальди мне никто не ответил
Просьба не обижаться - просто вырвалось....)))
Раз Вивальди никто не добавил, то самое логичное обёяснение в том, что есть концерты куда более выдающиеся.... ну или если по другому - Вивальди занимает у некоторых 12 место....
1.Родион Щедрин - Концерт для альта с оркестром `Concerto dolce` (1997)(Башмет)
2.Богуслав Мартину - Концерт №2 для скрипки с оркестром (1943)(Рождественский)
3.Альфред Шнитке - Концерт для скрипки с оркестром №3 (1978)(Кремер)
4.Иоганн Себастьян Бах - Концерт для скрипки и струнных cоль минор BWV 1056r (Муллова)
5.Пауль Хиндемит - Концерт для скрипки с оркестром (1939)(Ойстрах)
6.Ян Сибелиус - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905)(Репин)
7.Кара Караев - Концерт для скрипки с оркестром (1967)(Корсаков)
8.Альбан Берг - Концерт для скрипки с оркестром (1935) (Коган)
9.Александр Чайковский - Концерт №2 для скрипки с оркестром в 3-х частях (Зива)
10.Сергей Прокофьев - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) (Венгеров)
11.Сэмюэл Барбер - Концерт для скрипки с оркестром (Стерн)
Хочу понять, почему Вы годами пишете на форуме в режиме пейджера?
А я объясню, почему. Вы упиваетесь своей якобы способностью к краткому афористичному изложению своей мысли. Из самых лучших побуждений предоставляю Вам обратную связь -
в реальности эти якобы афоризмы воспринимаются как разбросанная повсюду словесная шелуха.
И дело не лично в Вас, а в популярной, дешевой и пагубной идее, что можно изложить свою мысль в виде одного предложения. На самом деле куда как приятнее потратить время и прочитать пол страницы интересного текста, чем всякий раз спотыкаться об эти огрызки.
А я объясню, почему. Вы упиваетесь своей якобы способностью к краткому афористичному изложению своей мысли. Из самых лучших побуждений предоставляю Вам обратную связь -
в реальности эти якобы афоризмы воспринимаются как разбросанная повсюду словесная шелуха.
И дело не лично в Вас, а в популярной, дешевой и пагубной идее, что можно изложить свою мысль в виде одного предложения. На самом деле куда как приятнее потратить время и прочитать пол страницы интересного текста, чем всякий раз спотыкаться об эти огрызки.
Задумайтесь.
Мораль Ваша мне понятна. Ничего не имею против возразить. Я так скроен. И писатели мне нравятся, которые лаконично излагают свои мысли.
Все люди разные, терпите.
Вот, например: `В жизни много слов, но я возьму лишь три. В них вся моя любовь и вера. Я тебя люблю, я так тебя люблю, как жизнь тебя люблю, Валера!`.
Это, конечно, смешно, но срок годности таких шуток максимум день. Когда потом читаешь форум, с досадой такое пропускаешь. Для меня примерами содержательности на форуме являются Коллонтай и Музикус.
Большинство людей просто ищут легких путей, им лень думать и оформлять свою мысль. Да и с мыслями туго. Гораздо легче написать что-то Йетакое в надежде на одобрение в виде лайков. Это что-то вроде рыбалки, закинуть удочку и ждать - клюнут или нет.
какая-то....
свободно и маячит. материал появляется, материал отрабатывается, материал уходит - берётся
следующий, и с ним то же самое. Но: материалы-то один лучше другого, вот и держат. Между
прочим, примерно такое же я когда-то от Ковнацкой слыхал про метод работы Яначека. С
такими же замечательными результатами, между прочим. Если не слыхали запись Соколова -
послушайте, за неимением Егорова.