ФОРУМ



precipitato(20.01.2012 03:22)
alexshmurak писал(а):
Ок, давайте возьмём кого-нибудь другого.
Андрей Коробейников - записал все сонаты Скрябина
Андрей Гаврилов - играет 4ю и 5ю сонаты
Марк-Андре Амлен - записал все сонаты Скрябина
Пихаил Плетнёв - записал 4ю сонату (и, как я понимаю, играет)
4 примера против 4х :)
Плетнев еще 10ю записал,по моему-просто прекрасно.


642531(21.04.2012 00:46)
musikus писал(а):
То, что ДДШ так отзывался об АНС, так это для
гениев нормально. Им положено бодать друг друга. Думаю, что АНС примерно то же сказал бы о
ДДШ, услышь он его музыку...
ДЕТАЛЬКА: на торжестве `100-летие Скрябина` помню, с
главным докладом должен был выступить как раз ДДШ (я чудом попал и не забуду Светланова в
`Поэме экстаза` - и не только меня прошибало до слез) - но выходит Щедрин : `Дм. Дм.
приболел и просил меня...`


Mikhail_Kollontay(21.04.2012 07:25)
642531 писал(а):
`Дм. Дм. приболел и просил меня...`
Очень
попросили приболеть, видно.


Mikhail_Kollontay(21.04.2012 08:27)
poiuytr писал(а):
Очень попросили приболеть, видно.
Даже понятно
кто, ответ, видимо, содержится в замечательной книге воспоминаний Гурченко, в приложении
то есть, правда, там об Евтушенко, но уж тут однояйцевая близнечность, видимо.


musikus(21.04.2012 10:30)
642531 писал(а):
но выходит Щедрин : `Дм. Дм. приболел и просил
меня...`
Да. Уклонился, стало быть.


abyrvalg(22.03.2013 16:57)
Не умеют нынче играть Скрябина. Отдельные пианисты берутся за отдельные опусы, но все же
пока Скрябин не по зубам большинству пианистов. Я как-то слышал одного пианиста,
удивившийся, что в 5-й сонате нет побочной темы. А 6-ю и 8-ю вообще называл мракобесием.
Ведь сыграть правильно по нотам Скрябина - это только полдела. Ведь он даже в своих нотах
указывал не столько темпы и громкость,- сколько настроение, атмосферу, душевный настрой.
Это не учитывается нынешними пианистами. Вот взять, например, 6-ю сонату, где
гармонических басов как таковых нет. Это пульсирующая басовая материя, которая свободно
плавает вне зависимости от проведения темы-знака. И это все не укладывается в стандартные
рамки нормального восприятия. Он требует больших душевных усилий в попытке осмыслить
творческие недра композитора. А сейчас уже, похоже, никому это не нужно. Лучше взять
обкатанные ре-диез минорный этюд, блеснуть техникой в 4-й сонатой, на десерт пропеть
несколько прелюдии (желательно не поздними), чем мучить публику непонятными
космическо-экстатическими идеями не только позднего, но и большинством опусов в
творчестве Скрябина.


Twist7(22.03.2013 17:56)
abyrvalg писал(а):
Не умеют нынче играть Скрябина.
В исполнении
Ашкенази - очень даже ! А сегодня открыла для себя исполнение и Плетнева тоже.


abyrvalg(23.03.2013 00:19)
Twist7 писал(а):
В исполнении Ашкенази - очень даже !
Ашкенази -
это хорошо обученная посредственность.


Andrew_Popoff(23.03.2013 00:25)
abyrvalg писал(а):
Ашкенази - это хорошо обученная
посредственность.
Подобные высказывания в адрес уважаемого во всем мире (и
заслуженно) артисте, больше говорят о высказывающемся, нежели об адресате высказывания.
Будьте скромнее, и Вас не станут сравнивать с Моськой.


DzhiTi(23.03.2013 00:39)
abyrvalg писал(а):
Ашкенази - это хорошо обученная
посредственность.
ничего себе заявочка!!!


abyrvalg(23.03.2013 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Подобные высказывания в адрес уважаемого во
всем мире (и заслуженно) артисте, больше говорят о высказывающемся, нежели об адресате
высказывания. Будьте скромнее, и Вас не станут сравнивать с Моськой.
Я вовсе не
претендую на истину и безапелляционность своего мнения. Но некоторые персоны в
музыкальном мире вызывают у меня подозрения в своей раздутости и что называется попали в
нужное время, в нужное место. Я прослушал в свое время Рахманинова и Скрябина в исполнении
Ашкенази и мне хватило. Никак не задел меня своей игрой. Его искусство меня не прельщает.


Andrew_Popoff(23.03.2013 00:45)
abyrvalg писал(а):
Его искусство меня не прельщает.
Вы имеете
полное право не любить Ашкенази и говорить об этом, но называть его посредственностью у
Вас нет никаких оснований. Есть разница между личным мнением и ярлыком-оскорблением.


abyrvalg(23.03.2013 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы имеете полное право не любить Ашкенази и
говорить об этом, но называть его посредственностью у Вас нет никаких оснований. Есть
разница между личным мнением и ярлыком-оскорблением.
Если вы мне укажите записи,
после прослушивания которых я изменю своего мнения насчет Ашкенази - я буду только рад. Я
прежде всего слушатель. И слушатель с многолетним стажем. И когда я слышу не убеждающую
меня игру пианиста, я не вижу оснований говорить о нем в превосходных тонах только лишь
потому, что его признали в других кругах.


alexshmurak(23.03.2013 00:58)
abyrvalg писал(а):
Если вы мне укажите записи, после прослушивания
которых я изменю своего мнения насчет Ашкенази
Рапсодия на тему Паганини СВР


alexshmurak(23.03.2013 01:05)
потом он очень хорошо записал концерты ССП
у него весьма достойные сольные вещи Раха


Twist7(23.03.2013 01:12)
abyrvalg писал(а):
Ашкенази - это хорошо обученная
посредственность.
Только, пожалуйста, без обид. По-моему, Ашкенази совсем не виноват
в том, что у Вас грубые уши...)))


abyrvalg(23.03.2013 01:35)
Господа, вы, наверное, меня не поняли или я не так выразился. Ашкенази меня не трогает
как дирижер. Я дальше Рахманинова и Скрябина не смог его преодолеть. Лучше бы он продолжал
играть на фортепиано. И посредственность связываю именно с дирижированием. Грубовато порой
у него оркестр звучит.
Зачем-то пополнил ряды посредственных дирижеров.
Видимо, уже утомился за день от оркестровой музыки - вот и стал причиной возмущения.


Andrew_Popoff(23.03.2013 03:09)
abyrvalg писал(а):
Если вы мне укажите записи, после прослушивания
которых я изменю своего мнения насчет Ашкенази
Да зачем? Я не стану утверждать, что
он мой любимый дирижер и пианист. Есть и гораздо более любимые. Но уж точно
посредственностью никак его назвать нельзя.


victormain(23.03.2013 09:36)
alexshmurak писал(а):
потом он очень хорошо записал концерты ССП
у него весьма достойные сольные вещи Раха
25 лет назад я слыхал у него 23-й концерт
Моцарта с Лондонским Камерным: очень здорово.


Mikhail_Kollontay(23.03.2013 10:36)
abyrvalg писал(а):
Ашкенази - это хорошо обученная
посредственность.
Абсолютно не согласен. Разные бывают индивидуальности, некоторые
перцем в нос всегда и всюду, как Юдина, некоторые мало поперчены и посолены, но от этого
диетические свойства их не становятся хуже. Трудно быть фаном Ашкенази, но уважать его
необходимо.


samlev(23.03.2013 11:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трудно быть фаном Ашкенази, но уважать
его необходимо.
Так же как и Баренбойма - все сыграно, отдирижировано. Если 32 сонаты
- то 32 сонаты, если 104 симфонии - 104 симфонии.


Mikhail_Kollontay(23.03.2013 11:26)
samlev писал(а):
Так же как и Баренбойма
Что-то общее есть,
наверное, хотя музыканты очень разные, мне кажется.


samlev(23.03.2013 11:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что-то общее есть, наверное, хотя
музыканты очень разные, мне кажется.
Как бы это поточней: тип один и тот же. Причем
плюсов на порядок больше, чем минусов. Но там где считают, думаю, счет совсем другой.


musikus(23.03.2013 15:38)
abyrvalg писал(а):
Ашкенази - это хорошо обученная
посредственность.
Всегда с достаточным уважением относился к Ашкенази.
Но, увы, в реплике abyrvald что-то есть... Слушаю Ашкенази давно (и в записях, но
когда-то еще и вживую) и ни разу еще не имел повода выделить что-то, что - наособицу. В
западной рекламе он фигурирует как `специалист по Рахманинову` (надо же его как-то подать
и продать!), но и здесь - ничего особенного. Ну... прилично, добротно... Что еще сказать?
Нечего сказать. То же самое и о его дирижерстве.






Наши контакты