а с белой плесенью любите? ( типа Брю и Каманбер?)
Да, люблю и с белой (больше Камамбер). Но больше люблю сыры с цветной плесенью (Рокфор, Горгонцола, Баварский). Вообще я сыры все люблю; с любого молока: и с козьего (они в основном в форме усечённой пирамидки), и с коровьего (особенно мягкие с плесенью и твёрдые), и с овечьего (разные мягкие сыры).
А представляете, каково было Булгакову? Из аудитории университета на фронт Великой войны, и в первом же бою поставили к столу отпиливать ноги. Пилой! Вот достойный пример вхождения в профессию - prosto z mostu!
помнится, я работала в студенчестве в операционной на подхвате..... самое яркое впечатление, как меня отправили с ампутированной ногой одну ночью в морг
Издеваешься? Я ведь тоже с этого начинала - носила в морг отпиленные ноги... Правда, днем.
Да! Сыроделие/сыроупотребление - это высокое искусство. Не всем дано почувствовать всю магию сыра, правильно его употреблять. Я, если честно, не очень правильно его употребляю. Сыр советуют употреблять с вином. Каждому виду сыра - свой сорт вина. К сожалению, я спиртного не употребляю вообще (исключение - мед.тинктуры; но употребление с ними сыра, мягко сказать, странно).
Баллада о табурете
Стоит на кухне у окошка
Простой обычный табурет -
Сиденька да четыре ножки,
А больше ничего и нет.
Я на тебя, мой друг, присяду
И водочки себе налью,
Да сочиню сейчас балладу
Про жизнь нелёгкую твою.
Ведь по плечу тебе любая
Работа, ты же много лет
Скрипишь, спины не разгибая,
Хоть у тебя её и нет.
С тебя, мой друг, чего же боле,
А не с дивана иль стола,
Мы доставали с антресолей
Да с полок кучи барахла.
С тебя, мой друг, чего же боле,
А не с коробок, не с мешков,
Немерено в часы застолий
Детьми прочитано стишков.
Вот так вот. О застольях, кстати,
Будь юбилей или банкет,
А вам вдруг стульев и не хватит…
Кто выручает?.. - Табурет.
Да сидя на тебе, мой милый,
За много лет, спокон веков,
Не счесть, сколь брюх набито было,
Заморено сколь «червячков»!
Есть даже мнение, что можешь
Ты успокоить геморрой…
И получается-то что же -
Да ты ведь, батенька, герой!
В стихах воспеты море, поле,
Цветы, кусты да лунный свет,
Тебе бы посвятили, что ли,
Ну, хоть какой-нибудь сонет.
Сижу я на тебе, хмелея,
Закушав водку огурцом.
Ты не в обиде, что к тебе я
Ну, мягко скажем, не лицом?…
Между прочим, народ пишет в комментах, что у Поллини всё было `под контролём`, а вот Микеланджели, не говоря ни слова, встал бы и ушёл, и на этом концерт был бы закончен.
Баллада о табурете
Стоит на кухне у окошка
Простой обычный табурет -
........................
........................
Ты не в обиде, что к тебе я
Ну, мягко скажем, не лицом?…
Ну потрясающе ведь, а!
Ну, ведь не хуже Пушкина, ей Богу!
Между прочим, народ пишет в комментах, что у Поллини всё было `под контролём`, а вот Микеланджели, не говоря ни слова, встал бы и ушёл, и на этом концерт был бы закончен.
Думаю, Андрей прав. Народ - существо, лишенное разума, следовательно, не отдает отчета в своих поступках и не способен к моральной рефлексии. Народ преступен не более, чем кот, терзающий мышь. Иногда с целью сожрать мышь, иногда просто позабавиться. Но все это лишь инстинкты.
Народ преступен не более, чем кот, терзающий мышь. Иногда с целью сожрать мышь, иногда просто позабавиться. Но все это лишь инстинкты.
признаться, я антропоцентрист и скептик по отношению к этологии как объяснительной концепции социальной антропологии. Поэтому такая биологизация кажется мне и недостаточной, и сомнительной (если посмотреть, к чему она приходит чисто логически).
С другой стороны (со стороны истории), можно проследить
куда (через народовольцев, эсэров, большевиков) приводят такого рода утверждения (`народ не может быть преступным).
за пределами младенческого возраста? К несчастью возможно.
Можно вспомнить народы моря, финикийцев, евреев 40 лет после исхода, викингов (это я подальше называю чисто из политкорректености)
Думаю, Андрей прав. Народ - существо, лишенное разума, следовательно, не отдает отчета в своих поступках...
Вообще не понятно о чем речь?
Если в рассуждениях народ=нация, то все не так, поскольку не бывает стихийных общенациональных проявлений `котовости` в `мышеловле`, а если народ - пусть большая, но все же группа)))), то это - уже не народ.
я назвал народы, жившие разбоем, грабежом и убийством десятки, иногда сотни лет.
В русском языке `бандит` как раз и означает `человек, занимающийся разбоем, грабежом и насилием в организованной группе`.
Поэтому такая биологизация кажется мне и недостаточной, и сомнительной
можно проследить
куда приводят такого рода утверждения (`народ не может быть преступным).
Конечно, она недостаточна и даже сомнительна. Но мне кажется, другой внятной нет. Если судить с точки зрения истории, невинных народов нет, особенно наций. Но какими критериями их судить? Мы тогда просто вступим в пространство мифов: все немцы исполнительны, все американцы тупые, все русские алкаши, все французы скупые и легкомысленные и т.п. Поэтому в историческом анализе лучше вовсе исключить категорию `народ`.
Да, тут Вы совершенно правы. Но в данном случае мы имеем дело с подменой понятий. Лев, волк, медведь невинны, но отнюдь не безопасны.
я назвал народы, жившие разбоем, грабежом и убийством десятки,
Группе!!! Но народ не группа. Воинственно настроенное государство и соответственно воспитывающее свой народ - не бандитизм. Это - совсем более сложное явление.
я назвал народы, жившие разбоем, грабежом и убийством десятки, иногда сотни лет.
Такие уж у них национальные традиции. :)
Да, такое есть. Называть эти народы не будем, неполиткорректно. К тому же, они малочисленны. На грабеже цивилизации не построить.
за пределами младенческого возраста? К несчастью возможно.
Можно вспомнить народы моря, финикийцев, евреев 40 лет после исхода, викингов (это я подальше называю чисто из политкорректености)
Не все они были воинами-агрессорами, то есть народ не может быть преступным. Преступными могут быть только группы. Народ никогда не судят)))). Бывает судят правителей, руководителей пониже рангом, но априори - народ не преступник. Никогда.
невинных народов нет, особенно наций. Но какими критериями их судить?
Поэтому в историческом анализе лучше вовсе исключить категорию `народ`.
надо уточнить. Разумеется, юридически точно никакой народ нельзя назвать `преступным`. Юридические определения вообще не имеют смысла в историческом суждении. Так что, юридически, нет ни невинных, ни преступных народов и быть не может, и не должно быть.
Но по образу жизни, способам добычи средств существования это очень легко видно, каков народ (нация, хотя это исторически более позднее определение, не вполне совпадающее с `народом`; разные объёмы понятий, поэтому исключить нельзя, конечно) в данный конкретный период истории. Хотя это вИдение долно носить, естественно (в исторической науке) безоценочный, объективистский характер.
Грабили, но и строили. Акведуки, дороги, храмы, Римское право, великую поэзию, философию. Грабили все, но великие строили великое.
Естественно, я о том же. На награбленном золоте и строили цивилизацию. Вначале на прямо завоеванном и отобранном у других `добре`, а уж потом, когда армии стало не хватать для новых завоеваний - на дани и налогах с покоренных территорий.
Но по образу жизни, способам добычи средств существования это очень легко видно, каков народ в данный конкретный период истории.
О да, это крайне интересная тема. Скажем, русские 15 века, русские 18 века и начала 21 века - очень разные народы. Всегда интересно было понять, в какой степени разные, что сохраняется, что исчезает, существует ли некое метафизическое ядро, данное apriori и неизменяемое в истории.
Естественно, я о том же. На награбленном золоте и строили цивилизацию. Вначале на прямо завоеванном и отобранном у других `добре`,
Разумеется, все так и есть. Но ключевое слово - строили. Строили, а не пропивали и не проедали. То есть, имело место творческое начало и сознательное самоограничение. А ангелов не было.
никто не пишет, что дрянь всякую любит, а любят же
я люблю ковырять болячки, разрезать фурункулы и вычищать гной, вынимать пробки из ушей, козюли из носа, запихивать катетеры в разные места, ходить на вскрытия и паталогоанатомические конференции .... ну и прочий хардкор
я люблю ковырять болячки, разрезать фурункулы и вычищать гной, вынимать пробки из ушей,....ходить на вскрытия и паталогоанатомические конференции .... ну и прочий хардкор
То есть, Вы фактически слесарь экстра класса по ремонту человека))). Редко избираемое по призванию и весьма почетное занятие. Всего Вам самого хорошего и берегите себя...
я люблю ковырять болячки, разрезать фурункулы и вычищать гной, вынимать пробки из ушей,....ходить на вскрытия и паталогоанатомические конференции .... ну и прочий хардкор
То есть, Вы фактически слесарь экстра класса по ремонту человека))). Редко избираемое по призванию и весьма почетное занятие. Всего Вам самого хорошего и берегите себя...
Это понятно))).
Только я применил это слово (априори) в том смысле, что народ вообще априори вне подозрений и даже само по себе допущение только возможности преступности какого-либо народа, само по себе уже есть, если угодно, преступление.
Что касается отдельной личности или группы, то подозрения вполне уместны и понятие `априори` может существовать только до той поры, пока преступление не совершено. Факт совершения преступления дает в принципе основания подозревать в его совершении любого человека и, разумеется, проведения в отношении последнего соответствующих проверочных мероприятий.
Бездоказательно считаться преступником не может ни личность, ни группа, а, вот подозреваться - может.
Народ же даже подозрению в преступности не подлежит.
всякое может быть. вид гноя может инициировать воспоминания о бейлисе
скорее о крем-супе из брокколи....... кстати в медицине все норовят назвать пищей - стул холерный - рисовым отваром, гнойные корки - медовые корочки, блевота при кровотечении - кофейная гуща и пр.пр.пр. геморрой `гроздья винограда` ......
народ вообще априори вне подозрений и даже само по себе допущение только возможности преступности какого-либо народа, само по себе уже есть, если угодно, преступление.
Хорошо сформулировано! 100%-но поддерживаю. Думаю, что брать на себя роль СУДЕЙ в мировой истории - не мудро и не этично. Каждый, конечно, уважает собственное `Я`, но утверждать, кто виноват и кто прав, - это брать на себя ответственность за всю человеческую цивилизацию.
О да, это крайне интересная тема. Скажем, русские 15 века, русские 18 века и начала 21 века - очень разные народы... существует ли некое метафизическое ядро, данное apriori и неизменяемое в истории.
народ вообще априори вне подозрений и даже само по себе допущение только возможности преступности какого-либо народа, само по себе уже есть, если угодно, преступление.
Бездоказательно считаться преступником не может ни личность, ни группа, а, вот подозреваться - может.
Народ же даже подозрению в преступности не подлежит.
Потому, что если это не просто обсуждение теме и некие заявления `в пространство`, а реальная позиция, подразумевающая соответствующие реальные действия или их подготовку для воздействия на `преступный` народ, включая соответствующие силовые наказания, то ответ - такая позиция есть преступление против человечности, против народа.
Потому, что если это не просто обсуждение теме и некие заявления `в пространство`, а реальная позиция, подразумевающая соответствующие реальные действия...
...или их подготовку для воздействия на `преступный` народ, включая соответствующие силовые наказания, то ответ - такая позиция есть преступление против человечности, против народа.
Т.е., если викинги (например) напали на мою деревню их нельзя убивать?
т.е., если викинги (например) напали на мою деревню их нельзя убивать?
Уважаемый господин abcz, Ваше умение передергивать я уважаю, но не заставляете меня говорить банальности - Вы имеете право убивать воинов армии, которая напала на Вашу деревню. Вы даже вполне справедливо можете называть национальную принадлежность армии - немецкая, французская, армия викингов (ну, тут скорее речь о вооруженных отрядах идет), но Вы не имеете права воевать против жителей на территории врага, на которую, я надеюсь, победоносно притопает Ваша армия, а также не имеете права убивать обезоруженного неприятельского солдата, если в суде не доказана его преступная деятельность, не связанная с исполнением им воинского долга, именно по той причине, что весь народ - не может быть преступником.
Это не нация, а тип войска у скандинавов (название от названия типа парусных морских кораблей). На Запад плавали по морям же. А к нам - приплывали на речных судах, поэтому назывались как-то вроде русь (=гребцы). Мне жена рассказала.
Я уловила тот момент, когда был написан этот комент и пишущий сразу же вышел из сети.У меня создалось впечатление, что была брошена кость: нате, мусольте ее. Мне это не понравилось. Не понимаю, зачем это нужно, для своего удовольствия? Не хотела на него реагировать, но вот все же...
Это не нация, а тип войска у скандинавов (название от названия типа парусных морских кораблей). На Запад плавали по морям же.
`нация` вообще понятие (и факт), сформировавшийся в результате индустриализации мира. Так что, конечно, не нация.
о типе войска. Если принимать слово `войско` в точном значении (собрание людей для общей охоты - хоть за зайцами, хоть за людьми), ну, пусть чуть попозже, (но ни в коем случае не доходя до понятия `армия`), вполне можно согласиться с такой точкой зрения. Тем более, если учитывать этническое разнообразие викингов.
Но тут, всё-же, есть простор для обсуждения:
`викинги` - внешнее название (не самоназвание), т.е. не передаёт сущности отношений внутри `команд` этих лодок (корабль - для драккара, всё-таки не слишком подходящее название), а описывает именно очевидные, внешние их признаки, тогда как отношения собственно, судя по фольклору (изнутри), были именно родовыми, клановыми. Да и какими ещё они могли быть? Всё-таки, до пиратских республик надо было доразвиваться хорошенько. А разнообразие этнических черт вполне объяснимо чрезвычайно распространённым среди разбойных мафий институтом усыновления захваченных при грабеже младенцев.
Я уловила тот момент, когда был написан этот комент и пишущий сразу же вышел из сети.У меня создалось впечатление, что была брошена кость: нате, мусольте ее. Мне это не понравилось.
Иногда впечатления бывают ошибочны. Это не кость, а отличнейшая вырезка. А выхожу я потому, что помимо всего есть ещё масса иных дел.
Я уловила тот момент, когда был написан этот комент и пишущий сразу же вышел из сети.У меня создалось впечатление, что была брошена кость: нате, мусольте ее.
Хорошо. Вероятно Вы знакомы с гностическим текстом `Апокриф от Иоанна`. Если вы прочтёте данное стихотворение с этой точки зрения, то увидите, что В.М. был вовсе даже не атеистом, (что бы он не думал о себе) а вполне даже бессознательным гностиком.
А можно я так `между прочим` вставлю, что я люблю?
Я люблю:
читать книги, которые я `не понимаю` по мнению вщрослых;
Есенина;
Пастернака;
фильмы с хорошим переводом;
Чайковского;
персики;
клубнику;
вишневый сок;
нугу;
ветерок от кондиционера;
высокую скорость интернета;
комментарии op132;
красный прямоугольник вверху сайта с надписью `1 новое сообщение`;
люблю, когда меня цитируют;
люблю менять картинку на рабочем столе в windows;
еще люблю высказывания Фаины Раневской;
добрые советские мультфильмы;
люблю поздно ложиться, и при этом рано вставать;
встречать рассвет;
качаться, или вертеться на стуле;
люблю жирные и яркие чернила у шариковых ручек;
люблю атмосферу в театре;
люблю долго глядеть на картины великих живописцев;
люблю магнитики на холодильнике;
люблю ускорять видео;
люблю тонкий юмор;
люблю читать добрые стишки про Ленина;
рассматривать глупые лица на фотографиях с доски почета;
измерять длину в дюймах;
забивать голову цифрами;
люблю, когда эти цифры сразу же забываются;
отрывать большие куски обоев (c);
люблю пунктуальных людей;
люблю баянистов-виртуозов;
люблю в пасмурную погоду сидеть дома;
рассматривать свое искаженное отражение в чайнике;
без конца смотреть, сколько времени;
читать фразы на французском по-своему;
люблю, когда мне разрешают пить кофе без молока;
люблю украшать елку;
люблю, когда меня не просят поделиться чем-нибудь;
люблю родителей и брата
и очень люблю наш сайт!!!!
блаженный - это к Вам, как показатель Вашей аргументации к утверждениям. я, кстати, тоже не страдаю завистью. ))
аргументации чего? Забавности теософического метода? Так, по-моему, она самоочевидна; есть такое выражение: `дьявол - обезьяна бога`, так вот, - теософическое мышление - обезьяна мышления. Что хорошего можно помыслить таким способом, тем более, о стихах?
другая.