Форум » Музыкальные страсти, или `Музыка несогласия` » Классическая музыка в контексте современности.
steinberg(17.01.2016 17:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Где-то у меня тут был большой палец, чтобы ...не шалите, вдруг почувствуете что-нибудь неим восхищённо раскачивать в пустоте) вполне ангельское.
Romy_Van_Geyten(17.01.2016 17:17)
abcz писал(а):
как-то Вы болезненно, на счёт ...нормально, чо - скрепы горизонтов событий...)
религиозного...
Romy_Van_Geyten(17.01.2016 17:19)
steinberg писал(а):
...не шалите, вдруг почувствуете что-нибудь не У Вас одни неприличности на уме.
вполне ангельское.
abcz(17.01.2016 17:19)
steinberg писал(а):
...не шалите, вдруг почувствуете что-нибудь не ну вот почему ангелов всё время подозревают в каких-товполне ангельское. извращениях? Обидно, право...
steinberg(17.01.2016 17:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Вас одни неприличности на уме. ...даума уж и нет, вот они одни и остались.
Opus88(17.01.2016 17:21)
abcz писал(а):
как-то Вы болезненно, на счёт религиозного... ЭтоВы как доктор диагностируете? Религиозное чрезвычайно удобно абсолютированием, которое может дебилизировать не хуже коммунистических догм. Попытался представить Черный Квадрат вершиной соцреализма ))
steinberg(17.01.2016 17:24)
abcz писал(а):
ну вот почему ангелов всё время подозревают в каких-то Скажу Вам больше. Тут про кино было много сказано, ноизвращениях? Обидно, право... самое главное сказать я не успел. В названиях 2-х первых фильмов Люмьера - Политый поливальщик и прибытие поезда, явно прочитывается уринальная и фекальная семантика. Объяснить это не сложно, имея ввиду что эти действия всякий новорожденный совершает в числе первых. Вот как Вы думаете - это извращение, или нет?
Opus88(17.01.2016 17:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...нормально, чо - скрепы горизонтов Скрепы - в склепы!
событий...)
abcz(17.01.2016 17:26)
Opus88 писал(а):
Это Вы как доктор диагностируете? это я по Вашим реакциямРелигиозное чрезвычайно удобно абсолютированием, которое может дебилизировать не хуже коммунистических догм. Попытался представить Черный Квадрат вершиной соцреализма )) на само слово сужу. Все догмы плохи. Антирелигиозные и антикоммунистические тоже. Человек легко и удобно `абсолютизирует` что угодно. Зачем?
abcz(17.01.2016 17:28)
steinberg писал(а):
Скажу Вам больше. Тут про кино было много я думаю,сказано, но самое главное сказать я не успел. В названиях 2-х первых фильмов Люмьера - Политый поливальщик и прибытие поезда, явно прочитывается уринальная и фекальная семантика. Объяснить это не сложно, имея ввиду что эти действия всякий новорожденный совершает в числе первых. Вот как Вы думаете - это извращение, или нет? извращение - в уме, а не в г--не.
steinberg(17.01.2016 17:30)
abcz писал(а):
я думаю, извращение - в уме, а не в Спасибо. Поскольку меня второе привлекает все чаще, значит я нормальный.
г--не.
abcz(17.01.2016 17:31)
Opus88 писал(а):
Расширения культурных горизонтов ради ) можновоображать лягушку трактором, конечно. Но в чём здесь расширение горизонтов?
abcz(17.01.2016 17:31)
steinberg писал(а):
Спасибо. Поскольку меня второе привлекает все не обязательно. Возможно, мутируете в скарабея.
чаще, значит я нормальный.
Opus88(17.01.2016 17:33)
abcz писал(а):
можно воображать лягушку трактором, конечно. Но в чём Первая часть меня настолько увекла, что не смогу Вамздесь расширение горизонтов? ответить на вторую пока )
steinberg(17.01.2016 17:35)
abcz писал(а):
не обязательно. Возможно, мутируете в скарабея. Иснова спасибо! А чем плох скарабей? Уж он-то точно нормальный, хотя бы в этом...
abcz(17.01.2016 17:36)
Opus88 писал(а):
Первая часть меня настолько увекла, что не смогу Вам не зацикливайтесь на тракторах. Можно воображать еёответить на вторую пока ) кухонным комбайном, комбинезоном мусорщика, Мусоргским или сорго.
abcz(17.01.2016 17:37)
steinberg писал(а):
И снова спасибо! А чем плох скарабей? Уж он-то больше того, он - священный.точно нормальный, хотя бы в этом... Кое-где и кое-когда.
steinberg(17.01.2016 17:40)
abcz писал(а):
больше того, он - священный. Ну мне это точно ник чему. А когда он священный?
Кое-где и кое-когда.
abcz(17.01.2016 17:41)
steinberg писал(а):
Ну мне это точно ник чему. А когда он когда катит Солнце.
священный?
steinberg(17.01.2016 17:44)
abcz писал(а):
когда катит Солнце. Так он и к этому приставлен!Не одна у него радость в жизни, а как бы две, хотя может ему все равно что катить? Может такое быть?
abcz(17.01.2016 17:47)
steinberg писал(а):
Так он и к этому приставлен! Не одна у него ну конечно. Всё равно. Скажете тоже. Солнце, - оно ведь жжётся. Но -- долг.радость в жизни, а как бы две, хотя может ему все равно что катить? Может такое быть? Иначе как на Земле, без Солнца-то?
steinberg(17.01.2016 17:49)
abcz писал(а):
ну конечно. Всё равно. Скажете тоже. Солнце, - оно ...не земле без чеговедь жжётся. Но -- долг. Иначе как на Земле, без Солнца-то? только нельзя! А вот это второе, к-рое не солнце, хорошо, что оно не жжется!
abcz(17.01.2016 17:51)
steinberg писал(а):
...не земле без чего только нельзя! А вот это да-да. И пахнет аппетитно.
второе, к-рое не солнце, хорошо, что оно не жжется!
steinberg(17.01.2016 17:54)
abcz писал(а):
да-да. И пахнет аппетитно. ...Вы знаете, этоспорно. Зато оно точно пачкается.
abcz(17.01.2016 18:03)
steinberg писал(а):
...Вы знаете, это спорно. Зато оно точно это тоже спорно, знаете ли.
пачкается.
steinberg(17.01.2016 18:06)
abcz писал(а):
это тоже спорно, знаете ли. ...ну не надо ждатьпока оно затвердеет, сразу в дело. вот что слушаю: http://classic-online.ru/archive/?file_id=98951 2-я часть очень нравится!
OlgaKz(17.01.2016 18:14)
Opus88 писал(а):
А по-моему как раз замечательно - каждый может Не могу с Вамивнимательно посмотреть, оценить и решить, выбрать точку отсчета. согласиться! Довелось немало общаться с музейными работниками, и мне называли такие цифры - всего лишь 10 - 15% работ находится в постоянной экспозиции. Остальные 85-90% (!!!!!) - в запасниках. Мы никогда их не увидим!!! Но зато мы видим ЧК! А я бы с удовольствием на его месте увидела рисунок Репина, картины Поленова, Саврасова, Добужинского или кого-нибудь еще из `Мир искусства` etc. Нет, я не против Малевича и иже с ним, но существуют галереи и музеи современного искусства - вот пусть там его круги, квадраты и белое на белом для ценителей и выставляют. А ГТГ - это мощный бренд, и любой, попавший туда, невольно задается вопросом: `А может быть в этом все-таки что-то есть? Ну, не могли же в такой всемирно знаменитый музей повесить всякое ...?` Точка отсчета может быть изначально выбрана неверно, оценка может быть весьма завышенной, искаженной.
steinberg(17.01.2016 18:31)
OlgaKz писал(а):
Не могу с Вами согласиться! Довелось немало общаться Квадрат на Крымском. А экспозиция часто меняется. Помнюс музейными работниками, и мне называли такие цифры - всего лишь 10 - 15% работ находится в постоянной экспозиции. Остальные 85-90% (!!!!!) - в запасниках. Мы никогда их не увидим!!! Но зато мы видим ЧК! А я бы с удовольствием на его месте увидела рисунок Репина, картины Поленова, Саврасова, Добужинского или кого-нибудь еще из `Мир искусства` etc. Нет, я не против Малевича и иже с ним, но существуют галереи и музеи современного искусства - вот пусть там его круги, квадраты и белое на белом для ценителей и выставляют. А ГТГ - это мощный бренд, и любой, попавший туда, невольно задается вопросом: `А может быть в этом все-таки что-то есть? Ну, не могли же в такой всемирно знаменитый музей повесить всякое ...?` Точка отсчета может быть изначально выбрана неверно, оценка может быть весьма завышенной, искаженной. несколько лет назад выставку Левитана, сколько у него отвратительных вещей именно в графике, вот ну совершенно мертвых! Да и не только у него. Коцепция Третьяковки представить время в живописи дать по возможности полный спектр. Какой 20-й век без Малевича? Лично для меня апофеоз мертвого - это Серов. Он большой мастер, но как же почти все у него безрадостно! Если человек не способен радоваться звуку в речи или стихе и простоте в рисунке, для него такие вещи как ЧК - камень преткновения. Уж столько всего было после а вокруг него все не утихают... Третьяковка, кстати, не из разряда всемирно знаменитых (по коллекции), там русская живопись, во многом понятная только нам самим. Европейцам она, как нам сербская музыка. Кто-нибудь знает на вскидку 2-3- имени? Есть собрания к-рые меняют взгляд на живопись, Лувр, к примеру... А Вам не приходилось читать Фромантена Старые мастера?
Opus88(17.01.2016 18:44)
OlgaKz писал(а):
Не могу с Вами согласиться! Довелось немало общаться Согласен про уровень внимания.с музейными работниками, и мне называли такие цифры - всего лишь 10 - 15% работ находится в постоянной экспозиции. Остальные 85-90% (!!!!!) - в запасниках. Мы никогда их не увидим!!! Но зато мы видим ЧК! А я бы с удовольствием на его месте увидела рисунок Репина, картины Поленова, Саврасова, Добужинского или кого-нибудь еще из `Мир искусства` etc. Нет, я не против Малевича и иже с ним, но существуют галереи и музеи современного искусства - вот пусть там его круги, квадраты и белое на белом для ценителей и выставляют. А ГТГ - это мощный бренд, и любой, попавший туда, невольно задается вопросом: `А может быть в этом все-таки что-то есть? Ну, не могли же в такой всемирно знаменитый музей повесить всякое ...?` Точка отсчета может быть изначально выбрана неверно, оценка может быть весьма завышенной, искаженной. А про 10-15% - конечно нужно делать бы больше разных экспозиций на все вкусы.
abcz(17.01.2016 18:58)
steinberg писал(а):
...ну не надо ждать пока оно затвердеет, сразу в это едва ли не единственное исполнение, которое я знаю ) Идело. вот что слушаю: http://classic-online.ru/archive/?file_id=98951 2-я часть очень нравится! как в молодости, так и теперь ужасно раздражает плохой ансамбль. Музыка куда круче исполнения.
steinberg(17.01.2016 19:03)
abcz писал(а):
это едва ли не единственное исполнение, которое я знаю плохой ансамбль именно здесь?
) И как в молодости, так и теперь ужасно раздражает плохой ансамбль. Музыка куда круче исполнения.
abcz(17.01.2016 19:10)
steinberg писал(а):
плохой ансамбль именно здесь? да. Духовикиочень неповоротливы. Постоянно несовпадение по времени. Да и сам И.Ф. несколько форсирует оркестр. Музыканты надсаживаются, а в результате ни звука, ни тембра. Одни эмоции.
steinberg(17.01.2016 19:19)
abcz писал(а):
да. Духовики очень неповоротливы. Постоянно ...я не услышал этогонесовпадение по времени. Да и сам И.Ф. несколько форсирует оркестр. Музыканты надсаживаются, а в результате ни звука, ни тембра. Одни эмоции. вообще. Мне показалось, что наоборот все здорово, очень чисто все звучит. Эмоций, как раз не хватило, но такова музыка. У нас с Вами получилось все наоборот.
abcz(17.01.2016 19:22)
steinberg писал(а):
...я не услышал этого вообще. Мне показалось, что возможно. Просто я в своё время оченьнаоборот все здорово, очень чисто все звучит. Эмоций, как раз не хватило, но такова музыка. У нас с Вами получилось все наоборот. подробно знал партитуру (полагал одним из лучших концертов в истории, как, впрочем, и теперь полагаю) и эту запись и все нюансы выслушал. Концерт вообще очень труден и именно для оркестра
steinberg(17.01.2016 19:26)
abcz писал(а):
возможно. Просто я в своё время очень подробно знал Япартитуру (полагал одним из лучших концертов в истории, как, впрочем, и теперь полагаю) и эту запись и все нюансы выслушал. Концерт вообще очень труден и именно для оркестра партитуру и не открывал. У Стр мне еще вот это очень: http://classic-online.ru/archive/?file_id=116519
abcz(17.01.2016 19:33)
steinberg писал(а):
Я партитуру и не открывал. У Стр мне еще вот это ну, не знаю. По-моему всё это оночень: http://classic-online.ru/archive/?file_id=116519 уже написал (и лучше) и в Весне, и в Истории Солдата. Тут уже излёт темы.
Opus88(17.01.2016 20:08)
steinberg писал(а):
Я партитуру и не открывал. У Стр мне еще вот это Мне тоже это изумительно нравитсяочень: http://classic-online.ru/archive/?file_id=116519 вне контекста его музыкальной эволюции.
OlgaKz(17.01.2016 20:09)
Opus88 писал(а):
А про 10-15% - конечно нужно делать бы больше разных Да, конечно. Но выставочные площади ограничены - у нас ведьэкспозиций на все вкусы. только в торговых центрах площади исчисляются квадратными километрами((( Повторюсь, что я не против Малевича. Я против того, чтобы мне навязчиво внушали мысль о равноценности его работ всему прочему, выставленному в ГТГ.
Opus88(17.01.2016 20:26)
OlgaKz писал(а):
Да, конечно. Но выставочные площади ограничены - у Про выставочные площади -нас ведь только в торговых центрах площади исчисляются квадратными километрами((( Повторюсь, что я не против Малевича. Я против того, чтобы мне навязчиво внушали мысль о равноценности его работ всему прочему, выставленному в ГТГ. это вопрос государственной политики. Можно было бы легко ведь торговые центры вежливо обязать иметь небольшой зал для выставок, как шедевров, так и работ молодого поколения. Чтоб чуть-чуть `шопперов` подоблагородить ) Культура, к сожалению, является уже не собственно восприятием музыки, картин, итд, а оценкой восприятия и даже попыткой идентификации в обсуждении мнений об оценке... Удивительно, но мне нужно признаться, что эти Квадраты (их ведь четыре или пять) дали мне больше оснований для раздумий и оценок, чем любые другие картины (кроме Левитана - но там просто для себя). И пусть Квадраты будут, как точка отсчета. Ценность ведь каждый в конечном итоге должен определить для себя сам. Так же и в музыке, пусть будет Шостакович и Ерофеевские попевки - чтобы пройти и создать свое.
steinberg(17.01.2016 20:38)
abcz писал(а):
Весне, и в Истории Солдата. Тут уже излёт Еще Байка про лису хороша. А про `Дебюсси` рад бы с Вами поспорить, но глядя втемы. ноты, что лучше отложить до другого раза.
OlgaKz(17.01.2016 20:40)
steinberg писал(а):
- А экспозиция часто меняется. - Не так часто, чтобы- Помню несколько лет назад выставку Левитана, сколько у него отвратительных вещей именно в графике, вот ну совершенно мертвых! - Коцепция Третьяковки представить время в живописи дать по возможности полный спектр. Какой 20-й век без Малевича? - Лично для меня апофеоз мертвого - это Серов. - Если человек не способен радоваться звуку в речи или стихе и простоте в рисунке, для него такие вещи как ЧК - камень преткновения. - Третьяковка ... там русская живопись, во многом понятная только нам самим. - Европейцам она, как нам сербская музыка. Кто-нибудь знает на вскидку 2-3- имени? - А Вам не приходилось читать Фромантена Старые мастера? охватить все, собранное в запасниках. - Признаться, не видела графику Левитана. Но согласитесь, что я вправе увидеть это сама и в любое время, а не полагаться - при всем моем к Вам уважении - на Ваш вкус. Ничто не заменит живого восприятия! Но эти работы Левитана от меня скрыты за семью печатями((( - Ну, значит я не полностью согласна с концепцией ГТГ ((( - У меня нет такого резко - негативного отношения к Серову. Не Рембрандт, конечно, но его портреты довольно выразительны. - Здесь у меня все с точность до наоборот - если человек способен радоваться звуку в речи или стихе и простоте в рисунке, для него такие вещи как ЧК - не искусство. Sorry. - А Дюрер исключительно для немцев? Гойя - для испанцев? И в Санта Кроче нам лучше не соваться, ибо для италийцев? В этом пункте я с Вами категорически не согласна. В подлинном искусстве, по-моему, привлекательна в первую очередь именно космополитическая составляющая, общечеловеческая философия, приправленная, как специями, национальным колоритом. - Мокраняц и Христич. Но больше не назову. - Читала. Но не совсем поняла, в связи с чем Вы ее здесь упомянули. Поясните, пожалуйста.
musikus(17.01.2016 21:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Меня восхищает `Чёрный квадрат`. С моей С таких позиций дискутировать по поводу этого артефакта просто нетточки зрения, это совершенно феерический выверт сознания, который может с человеком случиться только один раз в жизни, да и то, если ему крупно повезло. Наличие или отсутствие таланта здесь вообще не имеет никакого значения. Родить подобную идею - это всё равно что выиграть джекпот. Лично я смертельно завидую. Больше всего меня впечатляет уникальное свойство таких явлений как `Чёрный квадрат` Малевича, 4`33`` Кейджа или `Кража` Красавина - их невозможно скопировать. Факт их появления как бы полностью исчерпывает их идею, и делает невозможным какую бы то ни было дальнейшую репродуктивную активность. смысла. Мы говорим о разных явлениях. Вы говорите об ИДЕЕ, которая будто бы осенила Казимира Малевича (на самом деле - вовсе не вдруг это было, он к ней логично приближался). Как идея, ЧК понятен, только не ясно причем здесь искусство (и верно Вы говорите, что талант здесь и не нужен - прелестно!). Я же говорю о ЖИВОПИСИ, мастерстве художника, о таланте мастера - есть он или блещет отсутствием оного. Для того, чтобы писать как Филонов или Фешин, нужно и талант иметь и вкладывать в работу ТРУД. А для того, чтобы сделать черный квадрат, достаточно иметь под рукой линейку и банку с краской. А сравнение ЧК с 4-33 вполне закономерно. Это явления одного ...-го порядка.
abcz(17.01.2016 21:08)
steinberg писал(а):
Еще Байка про лису хороша. А про `Дебюсси` рад бы не надос Вами поспорить, но глядя в ноты, что лучше отложить до другого раза. спорить. Нравится, так нравится. Я разве против? Тем более, что музыка по любой хорошая.
steinberg(17.01.2016 21:12)
OlgaKz писал(а):
Повторюсь, что я не против Малевича. Я против того, Простите, что я все не угомонюсь никак. Я начинал трудовую деятельность в ГТГ начтобы мне навязчиво внушали мысль о равноценности его работ всему прочему, выставленному в ГТГ. рабочей должности. С теми, в частности, кто запасники пополнял у меня было (до недавнего времени еще) весьма интересное общение. Видел и своими глазами многое. Например вещи Норштейна. Поверьте, любая выставка - это очень авторское дело и мало кто задумывается насколько мы видим глазами искусствоведов. Малевич не Ваш, ну и пусть. Ну а Фальк, Филонов, Фаворский, Чекрыгин, Древин, Бурлюк, Татлин...? Был в ГТГ умнейший человек Ливон Нерсесян, интересно бы узнать где он и что. Анна Килимник, покойная, из тех кого я видел и слышал. Далеко не для всех 20-й век `свой`, но пониманию ценностей это не препятствует. Хотя честное неприятие - это тоже ценность!
musikus(17.01.2016 21:15)
steinberg писал(а):
Лично для меня апофеоз мертвого - это Чувствуется, что Вы очень глубоко понимаете живопись. Приведите, пожалуйста,Серов. примеры не мертвой, как у Серова, а живой живописи. Малевича можно не вспоминать, с ним уже все ясно как белый день. Еще кто?
ahol(17.01.2016 21:23)
musikus писал(а):
С таких позиций дискутировать по поводу этого Хорошо, наартефакта просто нет смысла. Мы говорим о разных явлениях. Вы говорите об ИДЕЕ, которая будто бы осенила Казимира Малевича (на самом деле - вовсе не вдруг это было, он к ней логично приближался). Как идея, ЧК понятен, только не ясно причем здесь искусство (и верно Вы говорите, что талант здесь и не нужен - прелестно!). Я же говорю о ЖИВОПИСИ, мастерстве художника, о таланте мастера - есть он или блещет отсутствием оного. Для того, чтобы писать как Филонов или Фешин, нужно и талант иметь и вкладывать в работу ТРУД. А для того, чтобы сделать черный квадрат, достаточно иметь под рукой линейку и банку с краской. А сравнение ЧК с 4-33 вполне закономерно. Это явления одного ...-го порядка. мой взгляд, о Квадрате Малевича высказался Александр Бенуа: «Черный квадрат», та «икона», которую господа футуристы предлагают взамен «мадонн и бесстыжих венер». «Чёрный квадрат» в белом окладе - это не простая штука, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведёт всех к гибели».
steinberg(17.01.2016 21:37)
OlgaKz писал(а):
- Читала. Но не совсем поняла, в связи с чем Вы ее Я совсем с Вами не спорю, а скорее размышляюздесь упомянули. Поясните, пожалуйста. вслух. Фромантена вот к чему: мне кажется, что путешествовать по музеям и выкапывать у Рубенса что-то умопомрачительное - это, и возможность в то время сугубо европейская, так и сама затея сугубо европейского ума. В России для этого не было ни дорог, ни музеев. Я бы не называл это космополитизмом. Русские живописцы очень многому научились у европейцев, а вот обратной связи не было. Европейцам стало интересно наше художество только в 20-м веке... Наша с Вами разница в том, что для Вас в Третьяковке многого не хватает, а для меня там очень и очень много лишнего.
steinberg(17.01.2016 21:38)
musikus писал(а):
Чувствуется, что Вы очень глубоко понимаете Врубель,живопись. Приведите, пожалуйста, примеры не мертвой, как у Серова, а живой живописи. Малевича можно не вспоминать, с ним уже все ясно как белый день. Еще кто? еще?
steinberg(17.01.2016 21:52)
ahol писал(а):
Хорошо, на мой взгляд, о Квадрате Малевича высказался В таком роде кто только не высказывался, я тоже так могу.
Александр Бенуа:
Romy_Van_Geyten(17.01.2016 22:05)
musikus писал(а):
С таких позиций дискутировать по поводу этого Юрий, я вовсе не собирался дискутировать. Я просто выразил своёартефакта просто нет смысла. Мы говорим о разных явлениях. Вы говорите об ИДЕЕ, которая будто бы осенила Казимира Малевича (на самом деле - вовсе не вдруг это было, он к ней логично приближался). вполне частное мнение. И да, я согласен с Вами, что это в большой степени идея. Мне кажется, пример с Малевичем - это прекрасная демонстрация того, что идеи порой бывают повещественней иных артефактов. Что касается первенства, о котором здесь кто-то упоминал, то это довольно слабый довод - Шекспир тоже был не первый человек, кому пришло в голову написать `Гамлета`.
Opus88(17.01.2016 22:28)
steinberg писал(а):
В таком роде кто только не высказывался, я тоже А попробуйте!
так могу.
musikus(17.01.2016 22:52)
steinberg писал(а):
Врубель, еще? От меня как-то ускользают Вашикритерии. Врубель - как `живой` или как `мертвый`? Я что-то не врубаюсь...
musikus(17.01.2016 22:56)
steinberg писал(а):
Русские живописцы очень многому научились у А русский авангард, на минуточку? Егоевропейцев, а вот обратной связи не было. влияние на европейское искусство?
Opus88(17.01.2016 23:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Юрий, я вовсе не собирался дискутировать. Я Шекспира любят и уважают не за то, что он написалпросто выразил своё вполне частное мнение. И да, я согласен с Вами, что это в большой степени идея. Мне кажется, пример с Малевичем - это прекрасная демонстрация того, что идеи порой бывают повещественней иных артефактов. Что касается первенства, о котором здесь кто-то упоминал, то это довольно слабый довод - Шекспир тоже был не первый человек, кому пришло в голову написать `Гамлета`. про Гамлета а за то, как он написал. Если частное мнение - то замечательно, а то про кастратов/ангелов ближе к культу/идеологии получается.
Romy_Van_Geyten(17.01.2016 23:18)
Opus88 писал(а):
не за то, что он написал про Гамлета а за то, как он Именно.
написал.
steinberg(17.01.2016 23:32)
musikus писал(а):
А русский авангард, на минуточку? Его влияние на ...об этом я написал в следующем предложении.
европейское искусство?
steinberg(17.01.2016 23:33)
musikus писал(а):
От меня как-то ускользают Ваши критерии. Врубель - ...да живой, живой. И Серовкак `живой` или как `мертвый`? Я что-то не врубаюсь... живой как мастер: но заказуха, есть заказуха.
steinberg(17.01.2016 23:36)
Opus88 писал(а):
А попробуйте! ... да зачем же я буду составлятьконкуренцию Бенуа.
Opus88(17.01.2016 23:39)
steinberg писал(а):
... да зачем же я буду составлять конкуренцию А тогда Бенуа останется вне конкуренции, и сокрушительная критика КвадратаБенуа. останется безответной.
steinberg(17.01.2016 23:45)
Opus88 писал(а):
А тогда Бенуа останется вне конкуренции, и Грабарь ему судья.
сокрушительная критика Квадрата останется безответной.
musikus(17.01.2016 23:56)
steinberg писал(а):
...да живой, живой. И Серов живой как мастер: но Решающая часть шедевров и в живописи, и в музыке ВСЕГДА былазаказуха, есть заказуха. `заказухой`.
steinberg(18.01.2016 00:07)
musikus писал(а):
Решающая часть шедевров и в живописи, и в музыке и да и нет, да и заказуха з-зухе рознь. Серов, как мнеВСЕГДА была `заказухой`. кажется, понимал, что ему удается угодить всем: и тонким (ценителям) и толстым... `Жить скучно - умирать страшно`, - в этом для меня весь Серов.
musikus(18.01.2016 00:25)
steinberg писал(а):
Серов, как мне кажется Угодить? Вам кажется.Вспомните хотя бы портреты четы Гиршман.
steinberg(18.01.2016 00:29)
musikus писал(а):
Угодить? Вам кажется. Вспомните хотя бы портреты Помню. Он кажется писал, что пока не найдет сходство с животным, кчеты Гиршман. портрету не приступал. А я думаю их самих обмануть было б сложно, они-то про себя все понимали.
steinberg(18.01.2016 00:44)
musikus писал(а):
Угодить? Вам кажется. Вспомните хотя бы портреты Сделал недавно для себя открытие. Попался в букинисте роскошныйчеты Гиршман. фотоальбом про Белую гвардию (буквально). Взял посмотреть на лица. Там среди многих прочих - лучших кровей. Так вот лица - игроков. Вот уж Серова вспомнишь. У инженеров, учителей, телеграфистов... у этих человеческие лица, а у тех - именно что Серов и схватывал в сходстве с животным. Без всякого отношения к ним говорю, только с физиономической стороны.
musikus(18.01.2016 01:01)
steinberg писал(а):
Помню. Он кажется писал, что пока не найдет Дело не в моделях - понимали они КАК их изобразили илисходство с животным, к портрету не приступал. А я думаю их самих обмануть было б сложно, они-то про себя все понимали. нет. Главное - анатомия характера. Тут и Веласкеса нужно вспомнить,и Гойю... А в новом времени Серову в этом просто нет равных. Да и рисовальщик он был гениальный. На вставке-то были? Уже вот-вот закроется.
steinberg(18.01.2016 01:06)
musikus писал(а):
На вставке-то были? Уже вот-вот закроется. Незнаю успею ли. Последняя большая была в 92-м примерно. Ту хорошо помню.
abcz(18.01.2016 23:38)
gutta писал(а):
А кто-то не признает? я-то определённо нет, но явообще странный. Но, может, ещё кто-то не признаёт? Надеюсь.
abyrvalg(19.01.2016 00:01)
abcz писал(а):
спасибо, очень приятно. Быть странным этопочётно. Я вот совсем нормальный, а хотелось бы быть странным. Но так всегда бывает....
gutta(19.01.2016 00:15)
abcz писал(а):
я-то определённо нет, но я вообще странный. Но, может, Люди любят льстить себе.
ещё кто-то не признаёт? Надеюсь.
gutta(19.01.2016 00:18)
musikus писал(а):
А русский авангард, на минуточку? Его влияние на На минуточку: русский авангард именно тогда был вполнеевропейское искусство? европейским.
abcz(19.01.2016 00:29)
abyrvalg писал(а):
Быть странным это почётно. Я вот совсем не думаю, что этонормальный, а хотелось бы быть странным. Но так всегда бывает.... почётно. Или стыдно. Это просто странно и только. Ну и (некоторым; и мне) - приятно. Некоторые от этого страдают.
steinberg(19.01.2016 00:30)
gutta писал(а):
На минуточку: русский авангард именно тогда был влияние было взаимным.
вполне европейским.
steinberg(19.01.2016 00:38)
abyrvalg писал(а):
Быть странным это почётно. Я вот совсем Вы страдаете отнормальный, а хотелось бы быть странным. Но так всегда бывает.... того, что Вы нормальный, и это странно, так что успокойтесь - Вы ненормальный!
musikus(19.01.2016 01:09)
gutta писал(а):
На минуточку: русский авангард именно тогда был А раньше - азиатским?
вполне европейским.
abyrvalg(19.01.2016 08:19)
steinberg писал(а):
Вы страдаете от того, что Вы нормальный, и это Странный Вы человек, чего-то хотетьстранно, так что успокойтесь - Вы ненормальный! не значит страдать. Я очень хочу быть долларовым миллионером, например, но пока не страдаю от этого.
steinberg(19.01.2016 12:33)
abyrvalg писал(а):
Странный Вы человек, чего-то хотеть не значит И я странный и Вы. Если Вы хотите, но Вам не дают (стать миллионером), и Вы нестрадать. Я очень хочу быть долларовым миллионером, например, но пока не страдаю от этого. страдаете - это странно. Мне кажется, Вы все-таки странный, т.е. с Вами все в порядке.
gutta(20.01.2016 21:52)
abyrvalg писал(а):
Вы в слово `конец` какое значение закладываете? Там ещё знаменитая рок-группа затесалась. И у неё в этом названии именно играНаверняка общепринятое. А какой-нибудь знаток сленга подумал бы о чём-то о своём. (смыслами).
abyrvalg(20.01.2016 22:34)
gutta писал(а):
Там ещё знаменитая рок-группа затесалась. И у неё в Я эту группу по молодости крутил, потом,этом названии именно игра (смыслами). правда, поднадоел этот визжащий, как пила, голос вокалиста.
gutta(20.01.2016 23:39)
abyrvalg писал(а):
Я эту группу по молодости крутил, потом, правда, Были когда-то и мы рысаками?:-)поднадоел этот визжащий, как пила, голос вокалиста. Я-то всегда предпочитал в этом жанре Клэш и Б-52. А на вечеринках Лондон Бит и Эврифинг бат фе гёрлз. ;-)
steinberg(22.01.2016 18:00)
musikus писал(а):
На вставке-то были? Уже вот-вот закроется. Былна выставке, 3 часа очереди на морозе и пожалуйста - Серов. Лучшее (для меня) это домоткановское. Серов - страшная сила!
musikus(22.01.2016 19:30)
steinberg писал(а):
Был на выставке, 3 часа очереди на морозе и Выпожалуйста - Серов. Лучшее (для меня) это домоткановское. Серов - страшная сила! молодец! Я бы сказал - молодчага. `Серенькое` `Домотканово` это... лакмусовая бумажка, тест на вкус.
OlgaKz(22.01.2016 19:42)
steinberg писал(а):
Был на выставке, 3 часа очереди на морозе и «Сотрудники МЧС Москвы развернут сегодня около Третьяковскойпожалуйста - Серов. галереи две полевые кухни и палатку для обогрева людей, находящихся в очереди», - передает ТАСС сообщение пресс-службы столичного главка МЧС. По данным пресс-службы, спасатели будут поить посетителей музея чаем. Кухни будут работать в пятницу до закрытия галереи и возобновят работу с утра субботы, 23 января. «Спасатели будут работать на месте все выходные», - уточнил сотрудник пресс-службы. Вот это выставка! Ай да ГТГ!
steinberg(22.01.2016 19:53)
musikus писал(а):
Вы молодец! Я бы сказал - молодчага. `Серенькое` Ну оно там не все серенькое.`Домотканово` это... лакмусовая бумажка, тест на вкус. Пастель Зимняя дорога в Домотканово -да, и это шедевр. Мужская живопись, как и весь Серов.
steinberg(22.01.2016 19:57)
OlgaKz писал(а):
«Сотрудники МЧС Москвы развернут сегодня около ... чай 65руб, кофе американо 95. Сотрудников МЧС яТретьяковской галереи две полевые кухни и палатку для обогрева людей, находящихся в очереди», - передает ТАСС сообщение пресс-службы столичного главка МЧС. По данным пресс-службы, спасатели будут поить посетителей музея чаем. Кухни будут работать в пятницу до закрытия галереи и возобновят работу с утра субботы, 23 января. «Спасатели будут работать на месте все выходные», - уточнил сотрудник пресс-службы. Вот это выставка! Ай да ГТГ! видел только внутри здания, на улице фургон скорой помощи и телевизионщики. А в общем, все весьма пристойно.
Andreewa(22.01.2016 20:03)
steinberg писал(а):
Был на выставке, 3 часа очереди на морозе и На выставки надо ходить в середине отведенного времени, а непожалуйста - Серов. перед закрытием, тогда и на морозе торчать не придется. В конце всегда ажиотаж.
Andreewa(22.01.2016 20:05)
OlgaKz писал(а):
«Сотрудники МЧС Москвы развернут сегодня около Это они после вчерашнего погрома, а так сроду такого неТретьяковской галереи две полевые кухни и палатку для обогрева людей, находящихся в очереди» Вот это выставка! Ай да ГТГ! было.
steinberg(22.01.2016 21:14)
Andreewa писал(а):
На выставки надо ходить в середине отведенного Кабы раньше знать!
времени, а не перед закрытием, тогда и на морозе торчать не придется. В конце всегда ажиотаж.
Alra(16.02.2016 09:24)
rdvl писал(а):
Это Вы ,простите, о чем, зачем...Разъясните уже тогда Возрождение, Ренессанс...постмодернизм-не несколько процессов, а один.суть задачи Вопросы- где мы, куда лететь - очень любопытны. `Квадрат`, 4`33,.. симптоматичны как `концы перспективы`, интеллект не останавливается и в поиске чёрной кошки в темноте. Ищем пути в будущее как можем.
serbar(16.02.2016 11:22)
Andreewa писал(а):
Это они после вчерашнего погрома, а так сроду А как же!такого не было. http://www.mk.ru/culture/2016/01/22/k-azhiotazhu-na-vystavke-serova-so-slomannymi-dveryam i-prichasten-putin.html |
||
эгоцентрическим, `исключительность` определяется не лично Вашим абсолютным восприятием, а
относительно культурной среды - доминантных представлений и шаблонов.