Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
Клаудио Аббадо (дирижер), Маргарет Маршалл (сопрано), Лючия Валентини-Террани (меццо-сопрано), Лондонский симфонический оркестр Margaret Marshall, soprano; Lucia Valentini-Terrani, mezzo soprano. London Symphony Orchestra – Claudio Abbado. 1985
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
Фаринелли (кастрат), Кристоф Руссе (дирижер), Ансамбль `Les talens lyriques` 1-я ария. Голос Фаринелли `реконструирован` наложением фонограмм партий контра-тенора Д.Реджина и сопрано Э.Гондлевской. Из саундтрека фильма `Фаринелли-кастрат` (1994). Оркестр `Les Talens Lyriques`, дирижер К.Руссе
Интермеццо `Служанка-госпожа` (1733), P.137
Маддалена Бонифачо (сопрано), Сигизвальд Кёйкен (дирижер), Аннер Билсма (виолончель), Франц Йозеф Майер (дирижер), Ансамбль `Collegium Aureum` (Фрайбург) Maddalena Bonifacio - soprano, Siegmund Nimsgern - bass, Collegium Aureum. Recording: 1969, Schloss Kirchheim, Cedernsaal. Violins: Franzjosef Maier concertmaster, Ulrich Beetz, Sigiswald Kuijken, Ruth Nielen-Wagner, Gerhard Peters, Jan Reichow, Doris Wolff-Malm, Viola: Franz Beyer, Karlheinz Steeb, Violoncello: Anner Bylsma, Double-bass: Paul Breuer, Harpsichord: Fritz Neumeyer.
Мотет `Salve Regina` до минор для сопрано, струнных и континуо (1736), P. 76
Клаудио Аббадо (дирижер), Джулия Кляйтер (сопрано), Оркестр им. Моцарта (Болонья)
Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732), P. 66
Игорь Блажков (дирижер) Perpetuum Mobile Orchestra. Ukranian Radio Choir. Choirmaster: Victor Skoromny. Soloists: Natalia Kravtsova (soprano), Valentina Svetilnik (alt). Rec. 1987 in the St.Nicolas Church, Kiev, Ukraine. Igor Blazhkov` version. Запись добавлена при помощи и с личного согласия Игоря Ивановича Блажкова.
Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 75
Кристоф Руссе (дирижер), Барбара Бонни (сопрано), Андреас Шолль (контратенор), Ансамбль `Les talens lyriques` Edited by Robert King // Andreas Scholl - countertenor, Barbara Bonney – soprano. Les Talens Lyriques. Decca.1999.
Опера `Олимпиада` (1735), P.145
Оттавио Дантоне (дирижер), Соня Прина (контральто), Анна Бонитатибус (меццо-сопрано), Джемма Бертаньолли (сопрано), Ансамбль `Accademia Bizantina` (Равенна) 26 июля 2003.(live). Бон (Франция, Бургундия). «Академия Бизантина». Дир. Оттавио Дантоне./ Анна Бонитатибус (Ликид), Джемма Бертаньоли (Аристея), Розанна Савойя (Аргена), Маша Каррера (Мегакл), Соня Прина (Алькандр), Стефано Феррари (Клисфен), Марк Мильхофер (Аминт).
Rachel Redmond (soprano) / Marta Fumagalli(alto) / Luca Cervoni (ténor) / Marco Bussi (basse) / Ghislieri Consort & Choir / con. Giulio Prandi / 21 mars 2015, Basilique San Michele Maggiore de Pavie.
Опера `Адриан в Сирии` (1734), P.140
Ян Томаш Адамус (дирижер), Франко Фаджоли (контратенор), Ансамбль `Capella Cracoviensis` Адриан, римский император - Юрий Миненко (контратенор); Эмирена, парфянская принцесса, дочь царя Хосроя - Ромина Бассо (контральто); Фарнасп, парфянский принц, возлюбленный Эмирены - Франко Фаджоли (контратенор); Сабина, римская патрицианка - Диляра Идрисова (сопрано); Хосрой, царь парфян - Хуан Санчо (тенор); Аквилий, трибун, влюблён в Сабину - Чидем Соярслан (сопрано). 2016 год.
Кантата `Орфей` (`Nel chiuso centro`) для сопрано, струнных и бассо континуо (1736?), P.115
Вильгельм Кайтель (дирижер), Европейский фестивальный оркестр
Месса фа мажор Святого Эмидия для солистов, хора и оркестра (1734?), P. 47
Мартин Зигхарт (дирижер), Пражский камерный хор, Штутгартский камерный оркестр Sibylla Rubens, Dorothea Roschmann, Ulla Seeber (soprano) / Alexander Judenkov (tenor) / Rudolf Rosen, Andreas Fische (bass) / Claudia Schubert (alto) / Kirche der Karlshohe, Ludwigsburg, 1993
Мотет (псалом) `Miserere II` до минор для солистов, хора и оркестра (1730-е), P. 71
Бернард Роуз (руководитель) Ilse WOLF (soprano); David JAMES (conter-tenor); Rogers COVEY-CRUMP (tenor); Richard SUART (bass); Simon LAWFORD (organ-continuo); The Choir of Magdalen College, Oxford; The Wren Orchestra. Recorded at Magdalen College Chapel, Oxford (England), 1979.
Интермеццо `Муженёк-ревнивец` (1730), P.deest
Вильгельм Кайтель (дирижер), Европейский фестивальный оркестр Масакко - Кристиан Тшелебьев (бас); Дорина, его будущая жена - Каролине Одерматт (меццо-сопрано); Чтец - Эцио Мария Тизи. 2000 год.
Ариетта `Se tu M`ami` для голоса и клавира (апокриф), P.105
Ольга Басистюк (сопрано), Анна Бубнова (орган)
Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731), P. 63
Фабио Маэстри (дирижер), Камерный оркестр провинции Терни Ангел - Кате Гамберуччи (сопрано); Святой Бернард/Падре Арсений - Сузанна Кальдини (сопрано); Святой Гульельмо - Бернадетте Лукарини (сопрано); Альберт - Кристина Джиролами (сопрано); Косма - Джорджио Гатти (баритон); Демон - Питер Херрон (баритон). Терни, 1986 год.
Концерт для 2-х клавесинов, струнных и континуо (апокриф?), P.deest
Давид Болдрини (фортепиано), Елена Пинчароли (фортепиано), Филиппо Конти (дирижер), Оркестр `Rami Musicali` (Италия)
Мотет (псалом) `Laudate pueri Dominum` для 2-х сопрано, хора и оркестра (1730-е), P. 65
Юлия Ле́жнева (сопрано), Филипп Жарусски (контратенор), Диего Фазолис (дирижер), Камерный оркестр `I barocchisti` (Швейцария)
Оратория `Семь слов Спасителя на кресте` (ок. 1730-36), P.deest
Рене Якобс (дирижер), Камерный оркестр `Akademie für Alte Musik Berlin` Sophie Karthäuser, soprano / Christophe Dumaux, countertenor / Julien Behr, tenor / Konstantin Wolff, bass / Akademie für Alte Musik Berlin / René Jacobs, conductor / Год издания диска: 2013.
Синфония для струнных фа мажор (1730-е?), P.deest
Элизабет Уоллфиш (скрипка), Николас Креймер (клавесин), Ансамбль `Raglan Baroque Players` (Великобритания)
Кантата `Мария Магдалина у гроба` для сопрано, струнных и континуо (1730-е?), P.deest
Валентина Варриале (сопрано), Ренато Крискуоло (виолончель), Ансамбль `Musica Perduta` Marina Comparato (Viridate), Antonio Lozano (Sostrate), Marian Rodriguez Cusi (Rosmene), Marina Di Liso (Metalce), Ruth Rosique (Ericlea), Giancinta Nicotra (Micisda) // Ансамбль `Accademia Barocca de I Virtuosi Italiani` // Teatro Pergolesi in Jesi, December 2010
Опера `Салюстия` (1731), P.146
Антонио Флорио (дирижер), Ансамбль `Cappella della Pietà de` Turchini` Salustia - Maria Ercolano [soprano] / Giulia - Raffaella Milanesi [soprano] / Marziano - Marina De Liso [contralto] / Claudio - Cyril Auvity [tenor] / Alessandro - Jose Maria Lo Monaco [mezzo-soprano] / Albina - Valentina Varriale [soprano] / La Capella della Pietа de`Turchini / Antonio Florio [direction] / 2008
Мотет (антифон) `In coelestibus regnis` для сопрано и оркестра (1735?), P. 52
Анна Катерина Антоначчи (сопрано), Риккардо Мути (дирижер), Оркестр театра `Ла Скала` (Милан) Nicola Alaimo: Marcaniello / Elena Belfiore: Ascanio / Patrizia Biccirè: Nena / Jurgita Adamonyte: Nina / Barbara Di Castri: Luggrezia / David Alegret: Carlo / Laura Cherici: Vanella / Rosa Bove: Cardella / Filippo Morace: Don Pietro / Teatro Valeria Moriconi, Jesi, 2011
Polidoro: Juan Francisco Gatell (tenor) / Flaminio: Laura Polverelli (mezzo-soprano) / Giustina: Marina De Liso (mezzo-soprano) / Agata: Sonia Yoncheva (soprano) / Ferdinando: Serena Malfi (mezzo-soprano) // Michal Znaniecki (stage director) // Teatro Valeria Moriconi, Jesi, 2010
Кантата `Luce degli occhi miei` для контральто, струнных и континуо (1731?), P.110
Глория Бандителли (меццо-сопрано), Фабио Маэстри (дирижер), Ансамбль `Il Complesso Barocco`
Мотет `O sacrum convivium` для хора и оркестра (1730-е?), P. 60
Федерико Амендола (дирижер), Камерный ансамбль им. Кавальери, Палестрина-хор
Мотет (псалом) `Dixit Dominus` для сопрано, 2-х хоров и оркестра (1732), P. 68
Елена Сартори (дирижер), Ансамбль `Melodi Cantores`
Кантата `Segreto tormento` для сопрано, струнных и континуо (1735?), P.117
Сусанна Ригаччи (сопрано), Фабио Маэстри (дирижер), Ансамбль `Il Complesso Barocco`
Мотет (псалом) `Laetatus sum` для сопрано и оркестра (1734?), P. 69
Тереза Стич-Рэндалл (сопрано), Франческо Мандер (дирижер), Симфонический оркестр Итальянского радио в Турине
Кантата `Questo è il piano` для контральто, струнных и континуо (1731), P.116
Глория Бандителли (меццо-сопрано), Фабио Маэстри (дирижер), Ансамбль `Il Complesso Barocco`
Мотет `Dignas laudes resonemus` для солистов, хора и оркестра (ок. 1730), P.deest
Джулио Пранди (дирижер), Марлис Петерсен (сопрано) soprano - Marlis Petersen / alto - Marta Fumagalli / Coro e Orchestra Ghislieri / conductor - Giulio Prandi / Recorded 21-22 May 2016 at the Aula Magna of Collegio Ghislieri, Pavia, Italy.
|
||