Кирстен Флагстад
КИРСТЕН ФЛАГСТАД (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (арии и фрагменты) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - 6 песен op. 48
Бетховен, Людвиг ван - Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром op. 65
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (арии)
Бетховен, Людвиг ван - Песня `An die Hoffnung` (К надежде) для голоса и фортепиано op. 94
Бетховен, Людвиг ван - Песня `Zärtliche Liebe:`Ich liebe dich` (`Нежная любовь`: `Я люблю тебя`) для голоса и фортепиано соль мажор WoO 123
Бридж, Фрэнк - Песня `Love went a riding` (1914) H.114
Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (вокальные фрагменты )
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (вокальные фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (фрагменты)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (увертюры, арии, фрагменты)
Гендель, Георг Фридрих - Ариозо `Dank sei Dir, Herr` HWV deest
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Альцеста`
Григ, Эдвард - 12 песен на слова А.Винье (1873-80) op.33
Григ, Эдвард - 4 песни (1970-72) op.21
Григ, Эдвард - 5 пеcен (1900) op.70
Григ, Эдвард - 5 песен (1876) op.26
Григ, Эдвард - 5 песен (1900) op.69
Григ, Эдвард - 5 песен на стихи В.Крага (1893-1894) op.60
Григ, Эдвард - 6 песен (1876) op.25
Григ, Эдвард - 6 песен (1889) op.48
Григ, Эдвард - 6 романсов (1869-84) op.39
Григ, Эдвард - `Мелодии сердца` - 4 песни на стихи Х.К.Андерсена (1864-65) op. 5
Григ, Эдвард - Вокальный цикл `Дева горы` (`Haugtussa`) (1895-1898) op.67
Григ, Эдвард - Песни и романсы
Дворжак, Антонин - `Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880) op. 55
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Мендельсон, Феликс - Гимн `Hör mein Bitten` / `Услышь, Боже, молитву мою` для сопрано, смешанного хора и оркестра WoO 15
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` (арии)
Пэрри, Хьюберт - `Иерусалим`, гимн для хора в унисон (с соло) и органа (1916)
Сибелиус, Ян - 2 песни для голоса и фортепиано (или гитары) на тексты из `Двенадцатой ночи` Шекспира op. 60
Сибелиус, Ян - 6 песен для голоса и фортепиано op. 36
Скотт, Сирил - Lullaby
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - 6 песен на стихи А.Ф. фон Шака для высокого голоса в сопровождении фортепиано op. 17
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса и фортепиано op. 10


Последние комментарии к записям

serbar (26.12.2014 18:49) не в сети не в сети
Тоже `мышка` подвела... Сроду не предрасположен себя `лайкать`... Постараюсь убрать((((
alebaranov (01.09.2015 15:56) не в сети не в сети
Хор Венской гос. оперы. Венский филармонический оркестр. Дир. Вильгельм Фуртвенглер.
Кирстен Флагстад (Леонора), Юлиус Патцак (Флорестан), Пауль Шёффлер (Писсаро), Йозеф
Грейндль (Рокко), Элизабет Шварцкопф (Марцеллина), Антон Дермота (Якино), Ганс Браун
(Фернандо), Германн Галлос, Любомир Панчев (1-й и 2-й заключенные). 1950 (live)
alebaranov (28.02.2017 17:28) не в сети не в сети
Перед последней сценой (между сообщением о том, что приехал министр, Дон Фернандо, и его
появлением на сцене) в этом спектакле идёт увертюра `Леонора`-3.
alebaranov (04.03.2017 17:24) не в сети не в сети
Как и в более ранней записи, перед последней сценой вставлена увертюра `Леонора-3`. Запись
доставила мне столько наслаждения, что я, кажется, готов ее переслушивать каждый месяц.
Osobnyak (04.03.2017 17:33) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Как и в более ранней записи, перед последней
сценой вставлена увертюра `Леонора-3`. Запись доставила мне столько наслаждения, что я,
кажется, готов ее переслушивать каждый месяц.
Спасибо за вливание ценного напитка в
бездонную глотку Архива. Она уже начинает напоминать державинское `жерло Вечности`.
Opus88 (04.03.2017 17:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Спасибо за вливание ценного напитка в бездонную
глотку Архива. Она уже начинает напоминать державинское `жерло Вечности`.
Из жерла
вечности - черпать элей елей.
Здесь был.
Здесь есть.
Здесь будет есть Сэр Грей.

(Если что, это не я...)
OlgaKz (24.05.2015 18:55) не в сети не в сети
Роскошное исполнение!
Монументально, мощно, со всей силой и убедительностью вагнеровского трагизма -
драматизма. Лучшей Эльзы, на мой взгляд, невозможно и представить. Ортруда - Бранзелл, чья
певческая карьера тоже имела своим пиком вагнеровские роли, не меньше поражает
воображение. А какой в этой постановке хор!
Конечно, качество записи оставляет. Но слушать надо! Перетерпевшие увертюру - полный
кошмар! - и еще пару оркестровых эпизодов будут вознаграждены.
Спасибо, дорогой serbar, за этот бесценный раритет.
Phalaenopsis (24.05.2015 19:13) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Роскошное исполнение!
Монументально, мощно, со всей силой и убедительностью вагнеровского трагизма -
драматизма. Лучшей Эльзы, на мой взгляд, невозможно и представить. Ортруда - Бранзелл, чья
певческая карьера тоже имела своим пиком вагнеровские роли, не меньше поражает
воображение. А какой в этой постановке хор!
Конечно, качество записи оставляет. Но слушать надо! Перетерпевшие увертюру - полный
кошмар! - и еще пару оркестровых эпизодов будут вознаграждены.
Спасибо, дорогой serbar, за этот бесценный раритет.
Подкупили!)
OlgaKz (25.05.2015 21:01) не в сети не в сети
Эта запись шестидесятилетней давности и по сию пору считается образцово - показательной,
недосягаемой вершиной вагнеровского исполнительства. Как легко в это поверить!!!
Дорогой Орхидей, это тоже надо Вам, ценителю Вагнера, обязательно послушать. Запись,
кстати, очень приличная.
Phalaenopsis (25.05.2015 21:15) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Эта запись шестидесятилетней давности и по сию пору
считается образцово - показательной, недосягаемой вершиной вагнеровского исполнительства.
Как легко в это поверить!!!
Дорогой Орхидей, это тоже надо Вам, ценителю Вагнера, обязательно послушать. Запись,
кстати, очень приличная.
Её то я и послушал. Собственно говоря, и только её.
Сама опера произвела на меня сильнейшее впечатление. Такого симфонизма как в этой опере,
я нигде доселе не слышал. Но Вагнер не тот композитор, кого можно слушать бегло. Его надо
слушать регулярно, а лучше всего - изучать. Так, допустим ещё не слушаны Нюрнбергские
Мейстерзингеры, Гибель богов, Валькирия. А Парсифаль только обзорно. Ожидаю много
интересного. Тристан и Изольда на мой взгляд уходит музыкой этого жанра намного дальше тех
лет, когда она была написана.
OlgaKz (25.05.2015 21:30) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
- Сама опера произвела на меня сильнейшее
впечатление. Такого симфонизма как в этой опере, я нигде доселе не слышал.
- Но Вагнер не тот композитор, кого можно слушать бегло. Его надо слушать регулярно, а
лучше всего - изучать.
- У меня - самая любимая! От первой до последней ноты. Музыка
неувядающая, на все времена! Как и история любви.
- Все забросила и целый день с этой записью возилась - полностью прослушала, по любимым
частям, опять полностью. С Вагнером должна быть полная самоотдача! Я эту запись в архиве
проглядела, но спасибо serbar ее обнаружил и поделился находкой. Исполнение запредельное!
Не думаю, что это когда-нибудь перепоют.
Phalaenopsis (25.05.2015 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Исполнение запредельное! Не думаю, что это
когда-нибудь перепоют.
В России это невозможно как минимум по двум причинам. Дорого,
это во-первых. А ещё часто ставятся откатанные, узнаваемые постановки... То бишь, на
потребу.
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 07:18) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
самая
С этой записью у меня личная история. Она
у меня с давних пор на виниле, и, как полгается сапожнику без сапог, ничего кроме
монорадиолы в доме не было. Вот я на ней эти винилы - до дыр, и с тем же отношением. Мне
тут подарили CD-вариант. Ужас и разочарование, от звука и впечатления ничего не осталось.
Запись была моно, рассчитана на проигрыватель примерно такого класса, и ей
соответствовала. А тут совершенно убогое звучание, плоское и обрезанное со всех краёв, как
мне показалось.
musikus (26.05.2015 17:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ужас и разочарование, от звука и
впечатления ничего не осталось.
Да ваще, раньше трава-то какая была зеленая...
Mikhail_Kollontay (26.05.2015 18:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да ваще, раньше трава-то какая была
зеленая...
Глаза ладно, первым увядает обоняние. А винил звучит намного лучше, ничего
не могу поделать с этим. Все же что-то надурили с цифрой, видимо.
precipitato (26.05.2015 18:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Глаза ладно, первым увядает
обоняние.
Для меня это утешительно звучит, я его с рождения не имею вообще.Вот глаза
- стали большой проблемой.
musikus (26.05.2015 18:58) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Глаза ладно, первым увядает обоняние. А
винил звучит намного лучше, ничего не могу поделать с этим. Все же что-то надурили с
цифрой, видимо.
Не знаю. У меня издавна есть эта запись и на виниле, и на CD.
Конечно, когда - КОГДА-ТО! - впервые слушал это исполнение с винила - да с Фуртвенглером,
да с Флагстад, с Зютхаузом, Фишером-Дискау - было потрясение, и повторить это впечатление
после того как прожил `лишние` десятки лет - трудно, если вообще возможно. Но чтобы
так... (А со слухом у меня никогда не было проблем). Думаю, дело не в том, что с `цифрой
намудрили`, а с психологией восприятия, с известным явлением утраты вигильности... Есть
такое словечко, означающее естественную потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю
и то, что винил ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой модный
тренд.
Phalaenopsis (26.05.2015 20:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Думаю, дело не в том, что с `цифрой намудрили`, а с
психологией восприятия, с известным явлением утраты вигильности... Есть такое словечко,
означающее естественную потерю с годами свежести восприятия. Впрочем, знаю и то, что винил
ПОЛОЖЕНО превозносить в противовес проклятой цифре... Есть такой модный тренд.
Сейчас
ни один машинист так не любит свой тепловоз, как раньше любили паровозы. Даже некоторые
разговаривали с ними. Это всё от любви идёт. Вот так и я, люблю и всё, снимать на
плёночку, правда техника у меня не советская.
Относительно винила. Тут не только модный тренд. Все солидные звукозаписывающие лейблы
обязательно пишут в двух вариантах - винил и СД. А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi
End, склоняются к мнению, что винил просто приятней на слух. Речь не идёт о каком-то
качестве.
musikus (26.05.2015 21:23) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
винил просто приятней на слух.
Это как и
есть психология восприятия.
Phalaenopsis (26.05.2015 22:06) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это как и есть психология восприятия.
Нет,
слухачи определяют не эмоциями, а то грош им цена была бы.
Phalaenopsis (26.05.2015 22:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Это как и есть психология восприятия.
К слову
сказать, эти спецы десять из десяти определяют 16-ти и 24 -х битные файлы, то же относится
и к технике.
Ни я , ни Вы этого не определите.
musikus (26.05.2015 22:22) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Ни я , ни Вы этого не определите.
Мне и
не надо это. Совершенно.
musikus (26.05.2015 22:45) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
слухачи определяют не эмоциями
Бедняги.
Romy_Van_Geyten (26.05.2015 23:03) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
А сверхслухачи, тестирующие акустику Hi End,
склоняются к мнению, что винил просто приятней на слух.
`Многие культурные люди
убеждены, что для полноценного восприятия литературы, оную ни в коем случае нельзя читать
со всяких электрочернильных читалок и прочих КПК. Глубинный смысл может содержаться только
в теплых и мягких бумажных страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой
накаливания, а не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И только
сидя в тёплом керосино-ламповом деревенском сортире, а не на вашем холодном и бездушном
санфаянсе. При этом особо отмечается такой важный для книги параметр как «запах страниц»,
без которого ни один уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах
обычно является ароматом плесени, которая появляется в книгах от длительного хранения во
влажных помещениях, зато какую атмосферу литературности он создает!` (с)
Phalaenopsis (26.05.2015 23:17) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Бедняги.
Их работа. Эти бедняги не хило берут
за свой труд.
Phalaenopsis (26.05.2015 23:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Многие культурные люди убеждены, что для
полноценного восприятия литературы, оную ни в коем случае нельзя читать со всяких
электрочернильных читалок и прочих КПК. Глубинный смысл может содержаться только в теплых
и мягких бумажных страницах, при теплом освещении керосиновой лампой лампой накаливания, а
не вашими бл*дскими энергосберегающими лампами, с мертвым светом. И только сидя в тёплом
керосино-ламповом деревенском сортире, а не на вашем холодном и бездушном санфаянсе. При
этом особо отмечается такой важный для книги параметр как «запах страниц», без которого ни
один уважающий себя интилигент к книжке и близко не подойдет. Оный запах обычно является
ароматом плесени, которая появляется в книгах от длительного хранения во влажных
помещениях, зато какую атмосферу литературности он создает!` (с)
Если камушек в мой
огород, то я абсолютно демократичен. Хошь Джет Линком читай, хошь на папирусе. Хошь SACD
слушай, а хошь - граммофон.
musikus (26.05.2015 23:42) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Эти бедняги не хило берут за свой
труд.
Хороший критерий. У киллеров тоже зарплата клевая.
Andrew_Popoff (27.05.2015 02:24) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
К слову сказать, эти спецы десять из десяти
определяют 16-ти и 24 -х битные файлы, то же относится и к технике.
Ни я , ни Вы этого не определите.
Строго говоря, в соответствии с теоремой
Котельникова, это невозможно. Зато качество акустических систем действительно хорошо
распознаётся на слух. Это многократно доказано эмпирически. :))))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru