Жозе Ван Дам
ЖОЗЕ ВАН ДАМ (БАС-БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (1805/1814) op. 72
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (1873-74) WD 31
Бизе, Жорж - Опера `Пертская красавица` (1866) WD 15
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB. 45
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` WWV 63
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Дебюсси, Клод - Опера `Родриго и Химена`, 1892 (реконструкция Эдисона Денисова)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (1833)
Ибер, Жак - Песни Дон Кихота
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пуленк, Франсис - Озорные песни (`Chansons gaillardes`) на анонимные тексты XVIII века FP 42
Пуччини, Джакомо - Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III)
Равель, Морис - 2 еврейские мелодии (Deux mélodies hébraiques) для голоса и фортепиано (1914) A22
Равель, Морис - `Мрачный сон` (`Un grand sommeil noir`) - песня для низкого голоса и фортепиано на слова Поля Верлена (1895) M 6
Равель, Морис - `Три песни Дон Кихота к Дульсинее` (Don Quichotte A Dulcinee), цикл песен для баритона и оркестра на слова Поля Морана (1932-33) M 84
Равель, Морис - Народные песни (Chants Populaires) для голоса с фортепиано (1910), обработка A17
Равель, Морис - Песня `Ronsard a son ame` (Pierre de Ronsard) M 75
Равель, Морис - Песня `Великие ветры, пришедшие из-за моря` (Les grands vents venus d`outre-mer) для голоса и фортепиано (на слова Анри де Ренье) (1906) M 48
Равель, Морис - Песня `Святая` (`Sainte`, 1896) M 9
Ропарц, Жозеф-Ги - 4 стихотворения Г.Гейне для баритона и фортепиано (оркестра) (1899)
Руссель, Альбер - `Evocations` (`Заклинания`, 1910-11) op. 15
Руссель, Альбер - Опера-балет `Падмавати` op. 18
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза`
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (17.04.2015 10:43) не в сети не в сети
здесь подробно и интересно написано об этой оратории (по-русски):
http://www.liveinternet.ru/community/4989775/post347817228
Meloman4491 (22.03.2012 23:02) не в сети не в сети
Великолепная музыка. Какая чудная гармония! Фантастика! Хочется слушать и слушать.
Aelina (22.03.2012 23:05) не в сети не в сети
Meloman4491 писал(а):
Великолепная музыка. Какая чудная гармония!
Фантастика! Хочется слушать и слушать.
Абсолютно с Вами согласна !!!
Miao (12.10.2012 15:45) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Абсолютно с Вами согласна !!!
На счет
исполнения не согласен. Уж насколько старался не признавать достоинств Фуртвенглера, но
после его 2-й части Караяновское исполнение - это, уж извините, - детский лепет. Красивое
конфетти, которое не то, что `не пахнет`, но даже и не слишком то и красивое.
alebaranov (31.07.2017 19:58) не в сети не в сети
Замечательная запись!
sir Grey (19.01.2014 19:06) не в сети не в сети
Не могу, мучает меня это `Отворил я окно...`. Чо раньше написалИ? Понимаю, что вряд ли они
друг с другом справлялись, просто интересно...
musikus (19.01.2014 21:48) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не могу, мучает меня это `Отворил я окно...`. Чо
раньше написалИ? Понимаю, что вряд ли они друг с другом справлялись, просто
интересно...
Вы этого так не оставляйте. Понимаю, мучительно, но чего не вынесешь
ради великого искусства. Надо, надо всех их вывести на чистую воду!
musikus (05.02.2016 17:48) не в сети не в сети
Давно не слушал. Опера гениальная, на мой взгляд - лучшая у Верди, явно смотрящая в
будущее. Но с этой фонограммой одна заковыка: в роли Отелло прописан Доминго, но я в
сильном сомнении: какой же это Доминго? Не его голос, даю зуб. Знатоки оперных записей
(может быть alebaranov?) - в чем здесь дело?
alebaranov (05.02.2016 19:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... в роли Отелло прописан Доминго, но я в сильном
сомнении: какой же это Доминго? Не его голос, даю зуб.
Я совершенно случайно увидел
Ваш комментарий. По-моему, это голос Джона Викерса. Я знаю о следующих записях `Отелло` у
Караяна: аудио 1961 с Дель Монако, Тебальди и Протти, 1970, 1971 и 1973-74 все с Викерсом,
Френи и Глоссопом, исполнители других партий частично меняются; с тем же основным составом
(Викерс и др.) также телефильм 1974 г. О записи Караяна с Доминго я нигде, как будто, не
читал (хотя не берусь утверждать, что ее не было). Но повторяю, мне кажется, здесь голос
Викерса. При этом `прописанный` состав только в отношении Отелло и герольда не совпадает с
караяновской аудиозаписью 1973-4 гг., если верить справочникам, а там был Викерс.
Возможно, тут случайная описка уважаемого Особняка или того, у кого он получил эту запись.
Описки - и самые неожиданные, у всех бывают: видишь, что рядом несколько раз указан
Доминго и сам машинально пишешь Доминго, хотя думаешь, что написал другое имя. Пока
исправлять не будем, спросим у Особняка, я сейчас ему напишу.
musikus (05.02.2016 20:01) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
По-моему, это голос Джона Викерса.
Скорее
всего, Вы правы. И уж точно это не Доминго.
alebaranov (05.02.2016 20:52) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Скорее всего, Вы правы. И уж точно это не
Доминго.
Подождем, что напишет Особняк:))
Osobnyak (05.02.2016 21:47) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Подождем, что напишет Особняк:))
Приношу
тысячу извинений - все абсолютно правы. Это Джон Викерс. Доминго придётся привлечь за
подлог.
alebaranov (09.02.2016 10:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Приношу тысячу извинений - все абсолютно правы.
Это Джон Викерс. Доминго придётся привлечь за подлог.
Нет, Доминго оставим в покое,
он хороший:))
musikus (09.02.2016 11:52) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Нет, Доминго оставим в покое, он
хороший:))
Для меня он выше, чем Паваротти, голос у него тембрально богаче,
гармоничнее. Не говоря уж о Д. как о разностороннем артисте и музыканте (хотя Герман его
ужасен, не надо было туда впрягаться, да еще в годах...).
abyrvalg (09.02.2016 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Для меня он выше, чем Паваротти, голос у него
тембрально богаче, гармоничнее. Не говоря уж о Д. как о разностороннем артисте и музыканте
(хотя Герман его ужасен, не надо было туда впрягаться, да еще в годах...).
Доминго
был хорош много лет назад, последние лет 15 от его голоса остались одни руины, а он зачем
продолжает петь, совершенно не понимая, что слушать вообщем-то уже нечего. Я слушал его в
одной опере Генделя - это просто какой-то позор, а не пение, видимо, его продюсерам все
денег мало. Непонятно еще, почему никто из близкого ему окружения об этом не скажет ему.
gutta (09.02.2016 13:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Доминго был хорош много лет назад, последние лет
15 от его голоса остались одни руины, а он зачем продолжает петь, совершенно не понимая,
что слушать вообщем-то уже нечего. Я слушал его в одной опере Генделя - это просто
какой-то позор, а не пение, видимо, его продюсерам все денег мало. Непонятно еще, почему
никто из близкого ему окружения об этом не скажет ему.
Что же, я слышал Доминго в
позапрошлом году в Ковент-Гардене. Он пел в Due Foscari. Его окружали молодые и голосистые
партнёры, и он был стар, почти дряхл, но когда он вступил, это был престарелый, но лев -
среди котов.
Непередаваемое ощущение, когда слышишь эту почти угасшую - но всё ещё живущую - красоту
голоса при всей доносимой им и недосягаемой для партнёров культуре пения.
abyrvalg (09.02.2016 14:07) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Что же, я слышал Доминго в позапрошлом году в
Ковент-Гардене. Он пел в Due Foscari. Его окружали молодые и голосистые партнёры, и он был
стар, почти дряхл, но когда он вступил, это был престарелый, но лев - среди котов.
Непередаваемое ощущение, когда слышишь эту почти угасшую - но всё ещё живущую - красоту
голоса при всей доносимой им и недосягаемой для партнёров культуре пения.
Я понимаю,
что орлам бывает ниже кур спускаться, но все же последние записи с его участием, какие
слышал, - это отстой. Но все же надо признать, что его голос был одним из самых
красивейших теноров когда-либо существовавших, он потрясающе пел лиричные эпизоды, да и
внешностью бог не обидел. А сейчас не понятно что - не то баритон, не то тенор....
musikus (09.02.2016 15:50) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
зачем продолжает петь
Ну, это понятно, хотя,
может, и непростительно. Оборвать карьеру психологически трудно. Да если и деньги всё еще
платят: много ведь страждущих услышать петуха, то-то будут впечатления...
musikus (09.02.2016 16:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
его голос был одним из самых красивейших теноров
когда-либо существовавших
!!!!!
alebaranov (20.07.2017 10:54) не в сети не в сети
Дивная и удивительная запись.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru