1. Recitative. Look down, look down
2. Aria. Sweet accents all your numbers grace
3. Meine Seele hört im Sehen
4. Süße Stille
Роберт Тир (тенор)
1. Recitative. Look down, look down
2. Aria. Sweet accents all your numbers grace 3. Meine Seele hört im Sehen 4. Süße Stille
Роберт Тир
(тенор)
,
Невилл Марринер
(дирижер),
Саймон Престон
(орган),
Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон)
Оратория состоит из трёх частей. Большая часть либретто взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько...
Читать дальше
Оратория состоит из трёх частей. Большая часть либретто взята из Ветхого Завета. Основу первой части оратории составляет Книга пророка Исаии, в которой предсказывается приход Мессии. Есть несколько цитат из Евангелий в конце первой и начале второй части: об ангеле, явившемся к пастухам, из Евангелия от Луки, две загадочные цитаты из Евангелия от Матфея и одна из Евангелия от Иоанна («Behold the Lamb of God», «Агнец Божий»).
Во второй части использованы тексты пророчеств Исаии и цитаты из Псалтири. Третья часть включает одну цитату из Книги Иова («I know that my Redeemer liveth», «А я знаю, Искупитель мой жив»), а далее в основном использован текст Первого послания к Коринфянам святого апостола Павла. Интересно также, что самый известный хор «Hallelujah» («Аллилуйя») в конце второй части и финальный хор «Worthy is the Lamb that was slain» («Достоин Агнец закланный») взяты из Книги Откровения Иоанна Богослова, единственной книги пророчеств в Новом Завете. Либретто составлено Чарльзом Дженненсом из фрагментов Библии короля Якова. Г. Ф. Гендель: Мессия текс и перевод на русский язык - http://music.genebee.msu.ru/Andrej/G.F.Handel/Messiah.htm Х Свернуть
Роберт Тир
(тенор)
,
Дэвид Уиллкокс
(дирижер),
Джеймс Боумэн
(контратенор),
Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон),
Хор Королевского колледжа Кембриджского университета
Роберт Тир
(тенор)
,
Йоханнес Сомари
(дирижер),
Фелисити Палмер
(сопрано),
Английский камерный оркестр
1. Dixit Dominus
2. Virgam virtutis 3. Tecum principium 4. Juravit Dominus 5. Tu es sacerdos 6. Dominus a dextris 7. Judicabit 8. Conquassabit 9. De torrente in via 10. Gloria Patri (1707)
Роберт Тир
(тенор)
,
Дэвид Уиллкокс
(дирижер),
Тереза Жилис-Гара
(сопрано),
Джанет Бейкер
(контральто),
Хор Королевского колледжа Кембриджского университета,
Английский камерный оркестр
Роберт Тир
(тенор)
,
Филип Леджер
(дирижер),
Маргарет Маршалл
(сопрано),
Томас Аллен
(баритон),
Английский камерный оркестр,
Хор Королевского колледжа Кембриджского университета
Thomas Allen - baritone, Robert Tear - tenor, Paul Esswood - countertenor,
Margaret Marshall - soprano, Sally Burgess - soprano, Martin Hill - tenor, Charles Daniels - tenor, Matthew Best - bass, Gareth Morrell - bass, Christoffer Gillett - tenor. Запись - 23-26 июля 1979 и 10/11 января 1980 г., Кембридж.
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости... Читать дальше
`Opera after the manner of an Oratorio` *
Либретто Уильяма Конгрива по `Метаморфозам` Овидия 1 действие Кадм, король Фив, готовится к свадьбе своей дочери Семелы и Афаманта. Приглашенные гости просят в храме Юноны благословения для молодых. Но бракосочетание омрачено конфликтами – невеста любит другого, бога Юпитера, который тайно с ней сблизился. Отец умоляет её, Афамант упрашивает, а Ино в отчаянии от тайной любви к жениху сестры. Семела умоляет Юпитера помочь ей. Разгневанный бог прерывает церемонию ужасной грозой, гости бросаются прочь. Ино признается Афаманту в своих чувствах. Кадмис приносит известие о том, что Юпитер в образе орла похитил Семелу. Она наслаждается бесконечным блаженством рядом со своим возлюбленным. 2 Действие Юнона, супруга Юпитера, вне себя от очередной измены мужа. Ирис сообщает, что Юпитер построил для Семелы новый дворец, где все служит для исполнения её желаний. Юнона, охваченная безграничной ревностью, клянётся уничтожить возлюбленную мужа. Сомн, бог сна, должен ей помочь в этом. Семела скучает, пока Юпитер занят своими делами. Даже сон (которому не нужен свой бог) не приносит ей успокоения, а лишь показывает ей, что она смертна. Она упрекает Юпитера в том, что они не равны в их союзе. Обеспокоенный опаснысм признаками недовольства, Юпитер пускает в ход все средства Аркадии, чтобы отвлечь Семелу. Он переносит к Семеле сестру Ино и бросает к ногам возлюбленной все развлечения мира. Втайне он радуется успеху своего предприятия. 3 действие Юнона будит Сонма от его вечного сна для осуществления мести. Она приказывает ему погрузить Юпитера в глубокий любовный сон. Теперь путь свободен. Юнона принимает образ Ино и предстает перед соперницей, которая вновь предаётся самобичеванию. Юнона коварно показывает в зеркале одинокой влюблённой обманчивый образ бессмертия – Семела сможет стать равной Юпитеру, если он предстанет перед ней не как любовник, а как равный, в своей истинной божественной сущности. Семела погибает – никто их смертных не может выдержать божественных грома и молний. Х Свернуть
Роберт Тир
(тенор)
,
Йоханнес Сомари
(дирижер),
Фелисити Палмер
(сопрано),
Хелен Уоттс
(меццо-сопрано),
Английский камерный оркестр
Mark Deller - countertenor, Sheila Armstrong - soprano, Helen Watts - contralto, Felicity Palmer - soprano, Robert Tear - tenor, Edgar Fleet - tenor, Justino Diaz - bass. Amor Artis Chorale - John McCarthy. Запись 1977 г.
Роберт Тир
(тенор)
,
Невилл Марринер
(дирижер),
Айона Браун
(скрипка),
Саймон Престон
(орган),
Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон)
`Ацис и Галатея` - пасторальная опера (маска) на либретто Джона Гея.
https://en.wikipedia.org/wiki/Acis_and_Galatea_(Handel)
Роберт Тир
(тенор)
,
Невилл Марринер
(дирижер),
Филипп Лэнгридж
(тенор),
Бенджамин Люксон
(баритон),
Камерный оркестр `Academy of St. Martin in the Fields` (Лондон)
Либретто Ньюбурга Гамильтона.
В произведении описывается пир, устроенный Александром Македонским и его любовницей Таис в захваченном персидском городе Персеполис, во время которого музыкант... Читать дальше
Либретто Ньюбурга Гамильтона.
В произведении описывается пир, устроенный Александром Македонским и его любовницей Таис в захваченном персидском городе Персеполис, во время которого музыкант Тимофей поет и играет на своей лире, пробуждая у Александра различные настроения, пока его наконец не заставят сжечь город в мести за его мертвых греческих солдат. Х Свернуть
Роберт Тир
(тенор)
,
Филип Леджер
(дирижер),
Хелен Донат
(сопрано),
Томас Аллен
(баритон),
Английский камерный оркестр,
Хор Королевского колледжа Кембриджского университета
|
||