Виланд Кёйкен
ВИЛАНД КЁЙКЕН (ВИОЛА ДА ГАМБА)
Виланд Кёйкен (виолончель)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абель, Карл Фридрих - Adagio для виолы да гамба WKO 209
Абель, Карл Фридрих - Allegro для виолы да гамба WKO 207
Абель, Карл Фридрих - Arpeggio для виолы да гамба WKO 205
Абель, Карл Фридрих - Moderato для виолы да гамба WKO 208
Абель, Карл Фридрих - Пьеса для виолы да гамба WKO 206
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №1 cоль мажор BWV 1027
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №2 pе мажор BWV 1028
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для виолы да гамба и клавира №3 соль минор BWV 1029
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ля мажор H 570 (Wq 146)
Бёрд, Уильям - Песня `O Lord, within thy tabernacle`
Бёрд, Уильям - Фантазия для 5-ти виол
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 1 ля минор HWV 374
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 2 ми минор HWV 375
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 3 cи минор HWV 376
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор HWV 378
Куперен, Франсуа - Les Nations, Premier Ordre: «La Francoise»
Куперен, Франсуа - Les Nations. Second Ordre - L`Espagnole
Куперен, Франсуа - Les Nations. Troisieme Ordre - L`Imperiale
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария A ce retour de la saison nouvelle для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Doux charmes du printemps для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Laisse-moy soupirer для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Que faites-vous, Sylvie? для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Sombre deserts для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Une jeune et tendre beaute для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Vous ne sauriez, mes yeux для вокала и бассо континуо
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария `Goutons un doux repos` для вокала и бассо континуо
Ламбер дю Бюиссон, Жак - `Плач на смерть месье Ламбера` для вокала и бассо континуо (1696)
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 1 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 2 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 3 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 5 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 6 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 7 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 8 ре мажор
Марэ, Марен - `Колокола св. Женевьевы` для скрипки, виолы и континуо
Марэ, Марен - `Эпитафия г-ну де Сент-Коломбу` для виолы и континуо ми минор I, 109
Ортис, Диего - No.20. Recercata prima
Ортис, Диего - No.21. Recercata seconda
Ортис, Диего - No.22. Recercata terza
Ортис, Диего - No.23. Recercata quarta
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Концертные пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №27 `Bourrasque`
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №41 `Le retour`
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №44 `Tombeau les regrets`
Сент-Коломб, - Концерт для 2-х виол №54 `La dubois`
Симпсон, Кристофер - 3 прелюдии для виолы да гамба из трактата `The Division Viol` (1659)
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` (part II): № 2. Трио для виолы да гамба, клавесина и бассо континуо соль мажор TWV 42:G 6
Телеман, Георг Филипп - `Парижские квартеты`: № 1 - концерт I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G1
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 6 - квартет VI для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ми минор TWV 43:e4
Телеман, Георг Филипп - Соната для флейты, 2-х виол да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G12
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа до минор TWV 42:c3
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа ми минор TWV 42:e5
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа соль мажор TWV 42:G 8
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа соль минор TWV 42:g6
Телеман, Георг Филипп - Сюита для флейты, клавесина (скрипки) и бассо континуо ре минор TWV 42:d 3
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 2 ля минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 3 ре мажор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 7 си минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната № 8 до минор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната №11 соль мажор
Шенк, Иоганн - `Нимфы Рейна` - сонаты для 2-х виол op.8. Соната №12 ре минор
Шенк, Иоганн - `Эхо Дуная` - сонаты для виолы да гамба соло op.9. № 4 ля минор


Последние комментарии к записям

Aelina (15.08.2013 21:23) не в сети не в сети
Гипнотизирующе.
Спасибо.
Volovikelena (23.05.2018 12:16) не в сети не в сети
Чудесная барочная музыка. прекрасное исполнение. Очень глубокий звук.
Anonymous (15.08.2013 20:57) не в сети не в сети
Прекрасная пьеса! Спасибо! Не знаю, где ошибка, но в нотах под WKO 205 значиться Аллегро в
ре минор. По нотам сказать не могу: эта пьеса звучит или нет.
alexa_minsk (15.08.2013 23:37) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Не знаю, где ошибка, но в нотах под WKO 205
значиться Аллегро в ре минор.
Может и `Аллегро`, но ведь и `Арпеджио`... )))
Andrew_Popoff (15.08.2013 22:58) не в сети не в сети
Кёйкен велик!!!
Aelina (16.08.2013 21:36) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Кёйкен велик!!!
Да ! Голос его виолы да
гамба гипнотизирует...
Можно слушать часами...

Александр, спасибо за новые выкладки с музыкой Абеля.
sir Grey (18.04.2015 11:38) не в сети не в сети
Не нравятся мне эти переложения Баха на старинные инструменты.

Если честно, то, мне кажется, виола тут должна быть потише. Но, учитывая, что мне больше
нравится на современных инструментах, значит - я ничего не понимаю. Леонхардту виднее.
alexa_minsk (18.04.2015 11:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не нравятся мне эти переложения Баха на старинные
инструменты.
забавное мнение про `переложения`. Гамбовые сонаты Баха предназначены
именно для этих `старинных` инструментов - гамбы и клавесина.
Osobnyak (18.04.2015 12:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не нравятся мне эти переложения Баха на старинные
инструменты.
Нет, это, скорей, Баха переложили на новый лад.
sir Grey (18.04.2015 13:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
забавное мнение про `переложения`. Гамбовые
сонаты Баха предназначены именно для этих `старинных` инструментов - гамбы и
клавесина.
Я же шутил! Смысл тот, что мне нравится больше на современных - и все.

Я в ближайшее время бросаю пить и перестаю шутить. Тем более, что и то, и другое у меня
плохо получается.
alexa_minsk (18.04.2015 13:33) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
.. в ближайшее время бросаю пить и перестаю
шутить.
если шутки `в пьяном угаре`...
Osobnyak (18.04.2015 13:38) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я же шутил! Смысл тот, что мне нравится больше на
современных - и все.

Я в ближайшее время бросаю пить и перестаю шутить. Тем более, что и то, и другое у меня
плохо получается.
Да нет, сэр Грей! Шутки юмора вполне понятны, так что продолжайте и
усугубляйте.

Получается хорошо. Ваши кляксы вообще на аукционах уже торгуют. Вы комиссионный сбор не
игнорируйте. Поглядывайте...
sir Grey (19.04.2015 18:25) не в сети не в сети
Мы его не любим -- он тоже купил.

Странное чувство.
alexa_minsk (04.04.2018 12:14) не в сети не в сети
записано здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фонтевро
alexa_minsk (04.04.2018 12:27) не в сети не в сети
Ensemble de Violes Orlando Gibbons:
Wieland Kuijken (treble viol)
Kaori Uemura (treble & tenor viols)
Anne-Marie Lasla (tenor viol)
Sylvie Moquet (bass viol)
Jerome Hantai (bass viol)
TAKT (31.08.2018 10:42) не в сети не в сети
А это похоже КОРОЛЕВСКИЙ КОНЦЕРТ №1.
Не туда засунули.
alexa_minsk (05.01.2016 14:00) не в сети не в сети
очень нравится. Легко и свежо, несмотря на 400-летний `возраст` музыки...
Спасибо Дмитрию.

Интересно, а какой голос был у самого Мишеля Ламбера, знаменитого певца своего времени?
Вряд ли контртенор.
Anonymous (05.01.2016 14:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень нравится. Легко и свежо, несмотря на
400-летний `возраст` музыки...
Спасибо Дмитрию.
И мне очень понравились.
Пожалуйста.
Сейчас ещё немного загружу.
Anonymous (05.01.2016 14:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Интересно, а какой голос был у самого Мишеля
Ламбера, знаменитого певца своего времени? Вряд ли контртенор.
Скорее всего, тенор,
т.к. арии написаны для высокого голоса (точно не для баритона или баса), а Ламбер сам их
исполнял.
Volovikelena (25.08.2019 22:05) не в сети не в сети
Какая блокфлейта интересная - поперечная. Спасибо за замечательную музыку. Давно не
слушала Телемана. Им очень хорошо завершать вечер.
Opus88 (25.08.2019 22:25) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Какая блокфлейта интересная - поперечная.
Спасибо за замечательную музыку. Давно не слушала Телемана. Им очень хорошо завершать
вечер.
Блокфлейта - `продольная`.
На изображении `аутентичная` флейта, без клапанов (а ведь Бём сделал просто гениальный
инструмент...)

Ещё б играли при свечах и со всеми клопами...
(Хотя получилось весьма, стоит признать)
steinberg (25.08.2019 22:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
со всеми клопами...
с клопами в париках. Клопы
естественно должны кусать. Кстати, неразработанное в науке направление: кожный зуд как
фактор исполнительского мастерства музыканта-аутентиста. Особенности влияния
насекомых-паразитов на штрихи, агогику и нюансы в различные периоды истории музыки вплоть
до II половины XX в.
Opus88 (25.08.2019 22:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
с клопами в париках. Клопы естественно должны
кусать. Кстати, неразработанное в науке направление: кожный зуд как фактор
исполнительского мастерства музыканта-аутентиста. Особенности влияния насекомых-паразитов
на штрихи, агогику и нюансы в различные периоды истории музыки вплоть до II половины XX
в.
Точно!
И следующая стадия ископаемости - флейты из берцовых костей.
steinberg (25.08.2019 23:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Точно!
И следующая стадия ископаемости - флейты из берцовых костей.
такие, говорят, есть
на Тибете.
Opus88 (25.08.2019 23:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
такие, говорят, есть на Тибете.
И звуки их
музыки пробирают до костей...
(Из романтических легенд Запада о Востоке)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru