Михаил Коллонтай

Михаил Коллонтай (фортепиано)
Tabakerochny Waltz (1845),  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
      (11)  

Tabakerochny Waltz (1845),  (Dargomyzhsky)
Снято на Тайване, зал TNNUA. Звукорежиссер Kao Ching-Heng.

Опера в трёх актах.
Текст А.С.Пушкина

Монастырское кладбище в окрестностях Мадрида. Здесь укрылся Дон-Жуан со своим верным слугой Лепорелло. Изгнанный из столицы за дерзкие похождения, стоившие... Читать дальше
Опера в трёх актах.
Текст А.С.Пушкина

Монастырское кладбище в окрестностях Мадрида. Здесь укрылся Дон-Жуан со своим верным слугой Лепорелло. Изгнанный из столицы за дерзкие похождения, стоившие жизни многим его противникам, Дон-Жуан тайно вернулся в Мадрид. Теперь он ждет ночи, чтобы под покровом темноты проникнуть в город, а пока, в предвкушении новых приключений, вспоминает былые забавы. От монаха Дон-Жуан узнает, что это кладбище каждый день посещает Донна Анна, вдова некогда убитого им на дуэли командора де Сальва. Он ждет ее прихода и из своего укрытия видит, как она смиренно шествует за монахом. Дон-Жуан решает вернуться назавтра с тем, чтобы познакомиться с Донной Анной. А сейчас, пока не взошла луна, надо спешить в Мадрид. Лепорелло, ворча про себя — кому не прискучит эта беспокойная жизнь! — покорно следует за хозяином.

В доме актрисы Лауры вечеринка. Друзья и поклонники наперебой расхваливают ее талант, просят что-нибудь спеть. Пение Лауры приводит гостей в восторг Растроган даже мрачный Дон Карлос, но узнав, что слова песни принадлежат ее прежнему возлюбленному, Дон-Жуану, приходит в бешенство. Ведь безбожник и негодяй убил его родного брата! Лаура готова прогнать дерзкого кавалера, однако гости примиряют их и после новой песни расходятся. Лаура оставляет у себя вспыльчивого Дон-Карлоса: он ей понравился. Их беседу нарушает появление Дон-Жуана. Лаура радостно бросается к нему. Поединок неизбежен, и Дон Карлос настаивает на том, чтобы он состоялся немедленно. Соперники бьются, Дон Карлос падает мертвым.

Убив Дон Карлоса, Дон-Жуан под видом отшельника скрылся в монастыре. Но все к лучшему: здесь он каждый день видит Донну Анну и сегодня уж непременно с ней заговорит. Его воспоминания о дуэли с командором прерываются приходом Донны Анны. Со смешанным чувством любопытства и страха внимает она страстным, полным искусной лести речам незнакомого поклонника, называющего себя Дон Диего. Цель достигнута: Донна Анна соглашается принять его завтра у себя в доме. Упоенный победой Дон-Жуан бросает дерзкий вызов судьбе: он приглашает на это свидание командора с тем, чтобы тот стоял во время встречи на часах. Леденящий ужас охватывает его и Лепорелло, когда они видят, что статуя в ответ на приглашение кивает в знак согласия. Полный смутных предчувствий, Дон-Жуан покидает кладбище.

Комната в доме Донны Анны. Пылкие признания не могут оставить холодным сердце молодой женщины. Но вот Дон-Жуан обронил неосторожное слово о своей виновности перед Донной Анной. Нет, он не хочет касаться этой мрачной тайны, иначе Донна Анна его возненавидит! Но она настаивает, и Дон-Жуан, убедившись, что успел вызвать ответное чувство, открывает свое имя. Он не раскаивается в том, что убил командора и готов умереть от ее руки. Но в сердце Донны Анны нет ненависти, со смущением она обнаруживает, что любит своего врага. Торжествуя, Дон-Жуан наклоняется, чтобы поцеловать Донну Анну, но в этот момент слышатся тяжелые шаги и в дверях появляется статуя командора. Донна Анна падает без чувств, Дон-Жуан бесстрашно отвечает на рукопожатие каменной статуи. Оба проваливаются в преисподнюю.

Премьера - 4 (16) февраля 1872 года на сцене Мариинского театра в Петербурге.

Х Свернуть

Opera `The Stone Guest`,  (Dargomyzhsky)
Также: Николай Мясоедов (баритон),
Павел Черных (бас - sic!),
Александр Беломестнов - второе фортепиано.

Запись около 1987 г., 1 студия ГДРЗ, звукорежиссеры Ю.Кокжаян, Е.Днепровская, Л. Доронина.
      (21)  

Dreams of Esmeralda, for piano,  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
      (15)  

Scherzo in F minor,  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
      (1)  

Scherzo in F minor,  (Dargomyzhsky)
Снято в ноябре 2014 г., Тайвань, зал TNNUA. Звукорежиссер Kao Ching-Heng.


A Song Without Words,  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
       

A Song Without Words,  (Dargomyzhsky)
Снято в 2014, Тайвань, зал TNNUA. Звукорежиссер Kao Ching-Heng.


Polka in B-dur for piano,  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
      (1)  

Polka in B-dur for piano,  (Dargomyzhsky)
Снято в ноябре 2014, Тайвань, TNNUA. Звукорежиссер Kao Ching-Heng.


Contradance № 1 in C Major for Piano,  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
      (3)  

Contradance № 2 in G Major for Piano,  (Dargomyzhsky)
Запись 1987 г.
      (1)  

Romance `You and You` (A.Pushkin),  (Dargomyzhsky)
`Ты и вы`, авторская транскрипция для фортепиано. Запись 1987 г.
      (1)  

Fantasia on M. Glinka`s opera A Life for theTsar for Piano,  (Dargomyzhsky)
Снято в ноябре 2014, Тайвань, концертный зал TNNUA. Звукорежиссер Као Ching-Heng.


Ardor and Composure, for Piano,  (Dargomyzhsky)
Снято в ноябре 2014, Тайвань, зал TNNUA. Звукорежиссер Kao Ching-Heng.

 
     
Наши контакты