,  (Крашенинников)
Алексей Крашенинников (Род. 1976)

Камерный оркестр Мариинского театра, 2012
          
GENERAL MIDI.
Пока нет возможности исполнить, я решил выложить её хотя бы в таком примитивном виде.
          
В. Папырин, кларнет
Струнный оркестр Мариинского театра
М. Татарников, дирижер
         (3)  
Это произведение написано специально для ансамбля “Wiener Collage” по просьбе его руководителя и дирижера Рене Стаара.
В основе сочинения лежат дневники великого русского писателя Ивана Бунина времен Социалистической революции в России начала 20-го века. В его тексте отражается видение революции в России глазами русской интеллигенции, резко негативное к ней отношение, глубочайшая тревога за судьбу родины, отчаяние и ощущение страшной трагедии, постигшей страну, ненависть и отторжение всего, что
         (4)  
`Замысел поэмы возник, когда я в составе оркестра Мариинского театра на пепелище играл знаменитый концерт с Валерием Гергиевым. Работать над поэмой я начал с октября, когда нашел материал — там используется осетинская песня. Завершил в мае. Это 15-минутная вокально-симфоническая поэма, она заканчивается минутой молчания. Таким образом, аплодисменты здесь неуместны.`(А.К.
         (3)  
Версия для скрипки и луп-машины
         (3)  
Стихи Алексея Борисовича Крашенинникова.
Запись с концерта в камерном зале Мариинского театра 05.03.2016
          
Алексей Крашенинников, детская скрипка
Александра Чекмак, фортепиано
          
Сюита-фантазия на темы Астора Пьяццоллы и собственные
1. Introduction (A.Krasheninnikov)
2. Gran Tango (A.Piazzolla)
3. Desesperado (A.Krasheninnikov)
4. Liber Tango (A.Piazzolla)
5. Tango (A.Krasheninnikov)

камерный оркестр `Rite of Strings`
дирижёр Юрий Фокин
запись с концерта 23.02.2020
Санкт-Петербург, Открытая киностудия Лендок
          
Андрей Телков, фортепиано
Амулан Очирова, скрипка
Алексей Крашенинников, скрипка
Ирина Иванова, альт
Максим Гончар, виолончель
          
 
     
classic-online@bk.ru