CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
28.09.2024 23:59
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19549
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано (1964)
(15.06.2020 00:29)
Zoltan писал(а):
Я вот часто в последнее время
пишу нечто консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот
сейчас, в данный момент тоже...
Не схожу ли я с ума??...
Золтан, нет. Это всего лишь лёгкая
депрессия. :)
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(13.06.2020 23:55)
Volovikelena писал(а):
Да, после неё. Так как
сословия и после так называемой ликвидации ещё сохранялись, но уже в
отрицательном смысле. Например, некоторые их представители активно
истреблялись - дворяне, священники, вплоть до детей.
Вы немного
путаете. Сословия существуют только в сословном феодальном обществе.
Например, в абсолютистской Франции или в царской России до февраля
1917. Священники же есть в любой буржуазной республике, и даже в СССР
были. Но никаким сословием они уже не были. Так, маргинальный, в
общем, элемент. Как и бывшие дворяне.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 23:02)
karapyzik писал(а):
Человек принял решение
добровольно. Жаль только, что и Андрей редко стал посещать
форум.
Ну, я пробегаю глазами, но что писать, не знаю.
`Настоящих буйных мало` (с).
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(11.06.2020 22:55)
karapyzik писал(а):
Да, я считаю, что профессия -
деятельность человека вообше - важнее его принадлежности к тому или
иному сословию.
Ну, на сегодняшний день точно. Музыку Бонпорти мы
слушаем, а его деятельность священника интересует нас куда меньше. :)
Время меняет многое.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(11.06.2020 22:01)
karapyzik писал(а):
Тогда об Олеге Блохине можно
писать так - полковник милиции и футболист:)
Но я думаю, Бонпорти
оценивал себя в другой иерархии. И, кстати, композитор тогда ещё не
стал профессией, а был капельмейстерской функцией. Капельмейстер
совмещал в себе функции дирижёра, хормейстера, концертмейстера,
педагога и композитора. Разделение этих профессий произошло
относительно недавно, в начале 19 века. А священник - да, это
профессия, дающая даже более высокий статус в обществе, чем статус
капельмейстера.
Тема:русские тупики
(07.06.2020 16:54)
Foma-Fomitch писал(а):
Хорошо, трек можно
вернуть
Спасибо!!!!
Тема:Соната для 2-х скрипок без баса соль мажор
(06.06.2020 23:47)
alexa_minsk писал(а):
Любопытная интерпретация -
партия 2-й скрипки на виолончели
Виолончель может почти всё.
Уникальный инструмент.
Тема:Философские труды композиторов
(29.05.2020 23:15)
alexshmurak писал(а):
то есть увидеть простейший,
прямейший смысл насмешки над
Слишком стар этот анекдот. Давно не
смешно.
Тема:русские тупики
(25.05.2020 23:01)
Категорически не согласен с удалением видео `Русских тупиков` в
исполнении Ангелины Рудь и Дениса Третьякова. Данное видео не может
трактоваться как концертное исполнение. Это род музыкального
инструментального спектакля. Малая театральная форма.
https://youtu.be/oSPkeuZKNdU?list=FLtmJgvo0rGw0uJWGKAlEZCA
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(22.05.2020 01:08)
Maxilena писал(а):
`Беспокойное хозяйство`,
1946))) Период замужества Целиковской за Жаровым.
Точно! Спасибо,
Лена!
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(22.05.2020 00:45)
Niksti писал(а):
Я смотрела этот фильм очень
давно, но мне смутно помнится. что это совсем не
комедия.
Возможно, я перепутал название. Надо проверить. Точно
была лирическая комедия. Кажется, ещё в 40-е снята.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 23:40)
Twist7 писал(а):
Война и лирика казалось бы не
совместимы - а они совмещаются...
Парадокс.
Это несомненно так! И есть масса других фильмов,
которые это подтверждают. Например, один из моих любимейших - `Баллада
о солдате`. Более того! Даже комедии совместимы - `Небесный тихоход`,
`Нормандия-Неман`, `Мистер Питкин`, `Большая прогулка` и др.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 23:12)
sir Grey писал(а):
Нет, не надо! `Вы меня не
поняли`, - сказала Базарову Одинцова. Не надо смотреть!
Но как
тогда проверить Вашу правоту? :)))
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 22:46)
sir Grey писал(а):
Сериал. Поэт про него написал:
`Там не много, но на похороны хватит`.
Ну, если руки дойдут,
посмотрю.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 22:25)
sir Grey писал(а):
Получше Ольги Сергеевны,
да?
Каюсь, грешен. Ни фильма не видел, ни музыки не слышал.
Виноват-с. :)
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 22:24)
musikus писал(а):
Если уж сравнивать в пределах
одних жанра,времени и места, то, конечно, режиссерски Данелия гораздо
выше Рязанова.
И я так думаю.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 21:49)
Aelina писал(а):
а мне и песня не нравицца. как
только слышу слова `смуглянка- молдаванка` сразу почему-то всплывает
образ оперной Кармен (а уж оперу я эту ненавижу:)
Ну, я-то
`Кармен` люблю. И уверен, что среди смуглянок-молдаванок есть очень
даже премиленькие. :)
Но лучше другой пример - вообще не люблю Рязановские фильмы. Особенно
`Служебный роман`. С `Иронией` мирюсь только благодаря музыке. Она там
чудесная.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 21:06)
sir Grey писал(а):
Не знаю, что меня здесь больше
раздражает: текст, режиссура, оператор, актеры, музыка…
Понятно, меня что-то очень сильно раздражает, поэтому так резко
высказываюсь.
Это очень интересный вопрос. Действительно, такое
бывает. Причём, порой с вещами известными, любимыми многими,
миллионами. Порой ответ на этот вопрос может сказать Вам о Вас лично
гораздо больше, чем Вы знаете.
У меня похожая история (не кидайте камнями) с фильмом `В бой идут
одни старики`. Не то чтоб всё активно там не нравилось, но я и в
детстве скучал, и сейчас скучаю. Скучно. По отдельности много
хорошего, и песня хорошая. А не склеивается у меня. Вот, почему? Не
знаю. Но тут явно во мне дело, а не в фильме.
Тема:`Following (a bird)` для фортепиано
(20.05.2020 23:53)
Zoltan писал(а):
Пьеса красивая.
Правда, не удержался от ложного пафоса.
Виолончелист шикарный, этот Лукич.
Вообще, я вижу, на Балканах какая-то невероятно мощная виолончельная
школа
Тут не пафос, а скорее страстная итальянская душа, которую
никак не сдержать соображениями здравого смысла.
А пьеса действительно красивая.
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 23:25)
art15 писал(а):
Вступление впечатлило,
многообещающее, но потом все скучнее и скучнее. По-моему, все
достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца. Прямолинейно, броско,
не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто
недосягаем. Какие могут быть с ними ассоциации, ума не приложу, если
только очень отдаленные.
Да, мне начало тоже понравилось. А потом
какая-то советская киномузыка началась - такую подкладывали под
картинку, когда домну какую-нибудь кочегарили, а оттуда металл лился.
На восьмой минуте однообразие утомило, а не увлекло.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 06:33)
victormain писал(а):
Да, с ней бывало мило, но
после Саши я вспоминаю о ней с неизбывным омерзением.
Ну, она и
мне писала длинные полотна с обличениями. Уверен, что не только мне.
Больной тяжёлый человек. Бог простит.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 02:50)
steinberg писал(а):
О ММ. tagantsev прав, я
считаю. Только я не отсутствием политеса это назвал бы. Из лучшего -
это её доказательство о ничтожности Веберна на том основании, что его
не исполняют в Америке. Отсюда бессмертное: `Ну и где ваш Веберн?!`.
Вместе с тем - человек яркий и достойный.
Всё проходит. О ММ
вспоминаю с удовольствием. Когда она ушла, я заскучал. А вообще,
конечно ужасно вздорная дама.
Но кажется, это у неё не со зла. Это болезненное что-то.
Нереализованная или криво реализованная доминантность.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 17:25)
Opus88 писал(а):
Столько неожиданно нового
узнаёшь про английский )
А диктуемое правописание слэнга как `сленг` это как
тогда?
Привычка. Испания тоже пишется не как Эспанья.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 16:33)
victormain писал(а):
Hate по-английски
произносится через отчётливое Э, тогда возникает понятный
хэйтер.
Даже `А` - чуть более закрытое, чем в русском. Правильно
было бы вообще хайтер. Англоязычные, которые говорят по-русски,
удивляются, что мы почти везде (некоторые даже перед R) транскрибируют
A как Э. Сам слышал по `Орфею` - Мэринер.
А хейтер - это молодёжный слэнг, а не английский. Как маздай в
отноршении к must die.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(12.05.2020 02:23)
Opus88 писал(а):
Эйнауди - восхитительный
композитор.
Весьма возможно. У всякого своя мера вкуса.
1
«...
23
24
...»
782
Наши контакты
Тема:Дуэт для скрипки и фортепиано (1964)
(15.06.2020 00:29)
пишу нечто консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот
сейчас, в данный момент тоже...
Не схожу ли я с ума??...
депрессия. :)
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(13.06.2020 23:55)
сословия и после так называемой ликвидации ещё сохранялись, но уже в
отрицательном смысле. Например, некоторые их представители активно
истреблялись - дворяне, священники, вплоть до детей.
путаете. Сословия существуют только в сословном феодальном обществе.
Например, в абсолютистской Франции или в царской России до февраля
1917. Священники же есть в любой буржуазной республике, и даже в СССР
были. Но никаким сословием они уже не были. Так, маргинальный, в
общем, элемент. Как и бывшие дворяне.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(12.06.2020 23:02)
добровольно. Жаль только, что и Андрей редко стал посещать
форум.
`Настоящих буйных мало` (с).
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(11.06.2020 22:55)
деятельность человека вообше - важнее его принадлежности к тому или
иному сословию.
слушаем, а его деятельность священника интересует нас куда меньше. :)
Время меняет многое.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(11.06.2020 22:01)
писать так - полковник милиции и футболист:)
оценивал себя в другой иерархии. И, кстати, композитор тогда ещё не
стал профессией, а был капельмейстерской функцией. Капельмейстер
совмещал в себе функции дирижёра, хормейстера, концертмейстера,
педагога и композитора. Разделение этих профессий произошло
относительно недавно, в начале 19 века. А священник - да, это
профессия, дающая даже более высокий статус в обществе, чем статус
капельмейстера.
Тема:русские тупики
(07.06.2020 16:54)
вернуть
Тема:Соната для 2-х скрипок без баса соль мажор
(06.06.2020 23:47)
партия 2-й скрипки на виолончели
Уникальный инструмент.
Тема:Философские труды композиторов
(29.05.2020 23:15)
прямейший смысл насмешки над
смешно.
Тема:русские тупики
(25.05.2020 23:01)
исполнении Ангелины Рудь и Дениса Третьякова. Данное видео не может
трактоваться как концертное исполнение. Это род музыкального
инструментального спектакля. Малая театральная форма.
https://youtu.be/oSPkeuZKNdU?list=FLtmJgvo0rGw0uJWGKAlEZCA
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(22.05.2020 01:08)
1946))) Период замужества Целиковской за Жаровым.
Лена!
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(22.05.2020 00:45)
давно, но мне смутно помнится. что это совсем не
комедия.
была лирическая комедия. Кажется, ещё в 40-е снята.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 23:40)
совместимы - а они совмещаются...
Парадокс.
которые это подтверждают. Например, один из моих любимейших - `Баллада
о солдате`. Более того! Даже комедии совместимы - `Небесный тихоход`,
`Нормандия-Неман`, `Мистер Питкин`, `Большая прогулка` и др.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 23:12)
поняли`, - сказала Базарову Одинцова. Не надо смотреть!
тогда проверить Вашу правоту? :)))
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 22:46)
`Там не много, но на похороны хватит`.
посмотрю.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 22:25)
да?
Виноват-с. :)
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 22:24)
одних жанра,времени и места, то, конечно, режиссерски Данелия гораздо
выше Рязанова.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 21:49)
только слышу слова `смуглянка- молдаванка` сразу почему-то всплывает
образ оперной Кармен (а уж оперу я эту ненавижу:)
`Кармен` люблю. И уверен, что среди смуглянок-молдаванок есть очень
даже премиленькие. :)
Но лучше другой пример - вообще не люблю Рязановские фильмы. Особенно
`Служебный роман`. С `Иронией` мирюсь только благодаря музыке. Она там
чудесная.
Тема:Музыка к фильму `Ольга Сергеевна`
(21.05.2020 21:06)
раздражает: текст, режиссура, оператор, актеры, музыка…
Понятно, меня что-то очень сильно раздражает, поэтому так резко
высказываюсь.
бывает. Причём, порой с вещами известными, любимыми многими,
миллионами. Порой ответ на этот вопрос может сказать Вам о Вас лично
гораздо больше, чем Вы знаете.
У меня похожая история (не кидайте камнями) с фильмом `В бой идут
одни старики`. Не то чтоб всё активно там не нравилось, но я и в
детстве скучал, и сейчас скучаю. Скучно. По отдельности много
хорошего, и песня хорошая. А не склеивается у меня. Вот, почему? Не
знаю. Но тут явно во мне дело, а не в фильме.
Тема:`Following (a bird)` для фортепиано
(20.05.2020 23:53)
Правда, не удержался от ложного пафоса.
Виолончелист шикарный, этот Лукич.
Вообще, я вижу, на Балканах какая-то невероятно мощная виолончельная
школа
никак не сдержать соображениями здравого смысла.
А пьеса действительно красивая.
Тема:Симфония №1 “Oceans”
(18.05.2020 23:25)
многообещающее, но потом все скучнее и скучнее. По-моему, все
достаточно ординарно. Скучно дослушал до конца. Прямолинейно, броско,
не тонко, без вкуса совершенно. Не понимаю восторженных комментариев.
До Адамса, упоминаемого здесь, очень далеко, ну а Шости просто
недосягаем. Какие могут быть с ними ассоциации, ума не приложу, если
только очень отдаленные.
какая-то советская киномузыка началась - такую подкладывали под
картинку, когда домну какую-нибудь кочегарили, а оттуда металл лился.
На восьмой минуте однообразие утомило, а не увлекло.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 06:33)
после Саши я вспоминаю о ней с неизбывным омерзением.
мне писала длинные полотна с обличениями. Уверен, что не только мне.
Больной тяжёлый человек. Бог простит.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(16.05.2020 02:50)
считаю. Только я не отсутствием политеса это назвал бы. Из лучшего -
это её доказательство о ничтожности Веберна на том основании, что его
не исполняют в Америке. Отсюда бессмертное: `Ну и где ваш Веберн?!`.
Вместе с тем - человек яркий и достойный.
вспоминаю с удовольствием. Когда она ушла, я заскучал. А вообще,
конечно ужасно вздорная дама.
Но кажется, это у неё не со зла. Это болезненное что-то.
Нереализованная или криво реализованная доминантность.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 17:25)
узнаёшь про английский )
А диктуемое правописание слэнга как `сленг` это как
тогда?
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(13.05.2020 16:33)
произносится через отчётливое Э, тогда возникает понятный
хэйтер.
было бы вообще хайтер. Англоязычные, которые говорят по-русски,
удивляются, что мы почти везде (некоторые даже перед R) транскрибируют
A как Э. Сам слышал по `Орфею` - Мэринер.
А хейтер - это молодёжный слэнг, а не английский. Как маздай в
отноршении к must die.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(12.05.2020 02:23)
композитор.