CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 18:32)
Maxilena писал(а):
Фантазии тут, фантазии там...
У меня вот никаких фантазий нету
Значит, меру знаете. :)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(29.08.2017 15:10)
Карапузик писал(а):
А мне смешно читать Вашу
проповедь, обращённую к тому, кто совсем ещё недавно заявлял на
форуме, что никакого Бога не существует.
Я думаю, что искренне в
это верящих не существует. Есть верящие в то, что они верят в это. :)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(29.08.2017 15:08)
musikus писал(а):
Есть в этом что-то кликушеское,
истероидное.
Это есть в любом активном отрицании или утверждении.
В том числе и в отрицании или утверждении Бога. Истероидных
кликуш-атеистов я повидал достаточно. Это не религиозное свойство, а
общечеловеческое.
И, разумеется, Вы можете никого не благодарить. Более того, не нужно
никого благодарить, если нет такой потребности.
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 13:51)
Opus88 писал(а):
Сивушные масла (более тяжелые
спирты) в хороших дистиллятах отсекают.
Отсекают головы и хвосты
- ядовитые и вонючие фракции. Но тело в дистиллятах тоже содержит
сивушные масла, а также вещества, придающие дистилляту аромат -
никогда не перепутаете виноградную ракию с айвовой, а яблочный самогон
со ржаным. Хотите чистоты - пейте водку, чистый, хорошо очищенный яд
без запаха и вкуса. :)
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 03:15)
А.К. писал(а):
Сколько должен стоить `настоящий`
коньяк?
Смотря где покупать. И потом, что значит настоящий? Среди
вполне настоящих навалом и тех, что так себе - маленькая выдержка,
исходное сырье среднее.
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 02:58)
Opus88 писал(а):
Помогите мне, как химику, понять
разницу воздействия. Водка, виски, коньяк - всё этанол, порядка 40 об.
%.
Вкус ещё понятно - одно жжёный мох, другое дубовые танины.
Водка
- чистый разбавленный этанол. Коньяк и виски - дистилляты, настоенные
в винных бочках. Дешёвые сорта настаивают на щепе, подкрашивают жжёным
сахаром и ещё примешивают к дистилляту (скверному) чистый ректификат,
который значительно дешевле. В результате, действие напитков несколько
отличается. Водка моментально стреляет в мозг и в печень. После
полулитра - отруб. Хорошие дистилляты стреляют не так быстро, но
провоцируют красивые фантазии и подвиги (сивушные масла). Дешёвый
коньяк стреляет как водка, но вызывает и фантазии. Правда, некрасивые.
:)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 23:28)
Opus88 писал(а):
То есть организованные религии и
не нужны, все эти остроконечники и тупоконечники?
Это другая
тема. Лучше её не трогать. Да и запрещено на форуме. :)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 23:21)
Карапузик писал(а):
Они для этого на дачу ездят
каждое лето. Там у них и образок, и лампадка теплится. Помолятся пару
месяцев и обратно на сайт - пляску ведьм с безбожниками слушать
(с).
Не ёрничайте, Валентин. Не смешно.
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 23:20)
musikus писал(а):
Хм... Спасибо, Андрей
Геннадьевич, что Вы оставляете мне надежду. Как же это у меня, в самом
деле? Надо будет повнимательнее к себе присмотреться, поймать
себя...
Это сделать нетрудно. Вспомните лучшие моменты жизни,
когда ощущали какую-то огромную благодарность за что-то - за чудный
летний вечер или за что-то прекрасное, полученное не за что-то, не
заработанное и не выпрошенное, а так, даром. Это и будет молитва. А
слов там может и совсем не быть.
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 21:46)
musikus писал(а):
Я, точно, бездельник. Страшный
и позорный. Но вот беда - никогда не молился и, каюсь, не знаю ни
одной молитвы, даже `Отче наш` не помню. Как и зачем живу - сам не
знаю. Такие дела.
Вы достаточно развитый и образованный человек,
Юрий Константинович, чтобы совсем без молитв обходиться. Я имею в виду
не обывательское `Царица небесная` - по делу и без дела, невпопад.
Обыватель может и тексты молитв знать, и бормотать их время от
времени, да так и не молиться толком ни разу в жизни. А чтобы Вы - не
поверю. Просто это происходит у Вас как-то по-другому, не очевидно.
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 21:39)
abcz писал(а):
музыка-то -- шум, конечно, но тут
и помимо музыки шума кусок. Да девушка ещё
покрикивает...
Концертная, очевидно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(27.08.2017 22:52)
sir Grey писал(а):
Если серьезно, то исполнение
Гульды мне не нравится, а в чем фишка оркестровки - я не
понимаю.
Спорить не буду, я вообще мало понимаю в пианистах. Мне
кажется, играет здорово. Прежде всего потому, что форма слеплена у
Гульды идеально, ни провалов, ни многоречивых самолюбований. И хорошая
жёсткая ритмика, возможно это действительно от джаза.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.08.2017 14:22)
Wustin писал(а):
У Равеля - фп концерт, один из
самых удивительных в ХХ веке.
Это да.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(25.08.2017 22:14)
precipitato писал(а):
По мне, так Равель покруче
будет. Это Булез нагнал, что Дебюсси прямо вот наше все.
У
Дебюсси `Пеллеас` есть. Но вообще, они очень разные - как Вагнер и
Брамс.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(25.08.2017 22:09)
По-моему, играет офигительно. Оказывается, это очень классная музыка.
Я уж и позабыл.
Тема:«Наше море» (Mare nostro), комическая опера в 2-х актах (1985)
(23.08.2017 19:26)
Весёленькая опера. И сюжетец, хоть и сумасшедший, но вполне в
традициях весёлых опер с хорошим концом.
Тема:21 легкая пьеса для фортепиано (1946)
(20.08.2017 00:27)
LAKE писал(а):
Чайковского не слышно.
Думаю,
Александр имел в виду саму идею - цикл пьес для детей. Но тут и сам
Пётр Ильич шёл по стопам Шумана.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(19.08.2017 22:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд,
дирижер все время как бы не досчитывает и стремится ни в коем случае
не `развалить` фразу
Да, это заметно.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(19.08.2017 21:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только, увы,
несколько невротично, что не очень соответствует простоте и прямизне
высказывания Бетховена..
Кто знает, может, и соответствует. Во
всём немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
Тема:Части произведений
(18.08.2017 02:58)
Замечательно!
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(16.08.2017 13:25)
victormain писал(а):
Ушёл Павел Егоров.
Светлая память великому музыканту.
Вечная память. Большой
музыкант ушёл.
Тема:Стихи
(14.08.2017 19:37)
Maxilena писал(а):
Ну, не впечатляют они меня
никак(((
Ну, бывает.
Тема:Стихи
(14.08.2017 19:27)
Maxilena писал(а):
Не считаю поэтами ни Бунина,
ни Набокова. Нет дара. Увы. Только отдельные удачные вещи, и их
мизерное количество у обоих.
Ну, это Вы зря. Как раз поэзия
примиряет меня с Буниным. Он, по-моему, вообще-то поэт, а не прозаик.
Особенно скучны и тяжеловесны его многословные и нудные тома, вроде
`Жизни Арсеньева`. Зато среди стихов встречаются чудеснейшие, вроде
этого:
За все Тебя, Господь, благодарю!
Ты, после дня тревоги и печали,
Даруешь мне вечернюю зарю,
Простор полей и кротость синей дали.
Я одинок и ныне — как всегда.
Но вот закат разлил свой пышный пламень,
И тает в нём Вечерняя Звезда
Дрожа насквозь, как самоцветный камень.
И счастлив я печальною судьбой,
И есть отрада сладкая в сознанье,
Что я один в безмолвном созерцанье,
Что всем я чужд и говорю — с Тобой.
и это:
Не туман белеет в темной роще,
Ходит в темной роще богоматерь,
По зеленым взгорьям, по долинам
Собирает к ночи божьи трави.
Только вечер им остался сроку,
Да и то уж солнце на исходе:
Застят ели черной хвоей запад,
Золотой иконостас заката.
Уж в долинах сыро, пали тени,
Уж луга синеют, пали росы,
Пахнет под росою медуница,
Золотой венец по роще светит.
Как туман, бела ее одежда,
Голубые очи точно звезды.
Соберет она цветы и травы
И снесет их к божьему престолу.
Скоро ночь - им только ночь осталась,
А наутро срежут их косами,
А не срежут - солнце сгубит зноем.
Так и скажет сыну богоматерь:
«Погляди, возлюбленное чадо,
Как земля цвела и красовалась!
Да недолог пек земным утехам:
В мире Смерть, она и Жизнью правит».
Но Христос ей молвит: «Мать! не солнце,
Только землю тьма ночная кроет:
Смерть не семя губит, а срезает
Лишь цветы от семени земного.
И земное семя не иссякнет.
Скосит Смерть - Любовь опять посеет.
Радуйся. Любимая! Ты будешь
Утешаться до скончанья века!»
Тема:Михаил Зив
(14.08.2017 02:31)
Карапузик писал(а):
Иосиф Бродский не имеет
никакого отношения к руской культуре, как не имеют к ней никакого
отношения и всякого рода евтушенки, вознесенские, слуцкие,
мандельштамы и прочие пастернаки и быковы.
У вас какая-то своя
собственная `русская культура`.
Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 17:03)
Карапузик писал(а):
Успешная попытка американских
дегенератов возвеличить Бродского
Нынче ветрено и волны с
перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемены у подруги.
...
Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.
...
Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
1
«...
63
64
...»
783
Наши контакты
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 18:32)
У меня вот никаких фантазий нету
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(29.08.2017 15:10)
проповедь, обращённую к тому, кто совсем ещё недавно заявлял на
форуме, что никакого Бога не существует.
это верящих не существует. Есть верящие в то, что они верят в это. :)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(29.08.2017 15:08)
истероидное.
В том числе и в отрицании или утверждении Бога. Истероидных
кликуш-атеистов я повидал достаточно. Это не религиозное свойство, а
общечеловеческое.
И, разумеется, Вы можете никого не благодарить. Более того, не нужно
никого благодарить, если нет такой потребности.
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 13:51)
спирты) в хороших дистиллятах отсекают.
- ядовитые и вонючие фракции. Но тело в дистиллятах тоже содержит
сивушные масла, а также вещества, придающие дистилляту аромат -
никогда не перепутаете виноградную ракию с айвовой, а яблочный самогон
со ржаным. Хотите чистоты - пейте водку, чистый, хорошо очищенный яд
без запаха и вкуса. :)
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 03:15)
коньяк?
вполне настоящих навалом и тех, что так себе - маленькая выдержка,
исходное сырье среднее.
Тема:Ария "Pieta, Signore"
(29.08.2017 02:58)
разницу воздействия. Водка, виски, коньяк - всё этанол, порядка 40 об.
%.
Вкус ещё понятно - одно жжёный мох, другое дубовые танины.
- чистый разбавленный этанол. Коньяк и виски - дистилляты, настоенные
в винных бочках. Дешёвые сорта настаивают на щепе, подкрашивают жжёным
сахаром и ещё примешивают к дистилляту (скверному) чистый ректификат,
который значительно дешевле. В результате, действие напитков несколько
отличается. Водка моментально стреляет в мозг и в печень. После
полулитра - отруб. Хорошие дистилляты стреляют не так быстро, но
провоцируют красивые фантазии и подвиги (сивушные масла). Дешёвый
коньяк стреляет как водка, но вызывает и фантазии. Правда, некрасивые.
:)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 23:28)
не нужны, все эти остроконечники и тупоконечники?
тема. Лучше её не трогать. Да и запрещено на форуме. :)
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 23:21)
каждое лето. Там у них и образок, и лампадка теплится. Помолятся пару
месяцев и обратно на сайт - пляску ведьм с безбожниками слушать
(с).
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 23:20)
Геннадьевич, что Вы оставляете мне надежду. Как же это у меня, в самом
деле? Надо будет повнимательнее к себе присмотреться, поймать
себя...
когда ощущали какую-то огромную благодарность за что-то - за чудный
летний вечер или за что-то прекрасное, полученное не за что-то, не
заработанное и не выпрошенное, а так, даром. Это и будет молитва. А
слов там может и совсем не быть.
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 21:46)
и позорный. Но вот беда - никогда не молился и, каюсь, не знаю ни
одной молитвы, даже `Отче наш` не помню. Как и зачем живу - сам не
знаю. Такие дела.
Юрий Константинович, чтобы совсем без молитв обходиться. Я имею в виду
не обывательское `Царица небесная` - по делу и без дела, невпопад.
Обыватель может и тексты молитв знать, и бормотать их время от
времени, да так и не молиться толком ни разу в жизни. А чтобы Вы - не
поверю. Просто это происходит у Вас как-то по-другому, не очевидно.
Тема:Кантата `Tra le fiamme` (1707)
(28.08.2017 21:39)
и помимо музыки шума кусок. Да девушка ещё
покрикивает...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(27.08.2017 22:52)
Гульды мне не нравится, а в чем фишка оркестровки - я не
понимаю.
кажется, играет здорово. Прежде всего потому, что форма слеплена у
Гульды идеально, ни провалов, ни многоречивых самолюбований. И хорошая
жёсткая ритмика, возможно это действительно от джаза.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(26.08.2017 14:22)
самых удивительных в ХХ веке.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(25.08.2017 22:14)
будет. Это Булез нагнал, что Дебюсси прямо вот наше все.
Дебюсси `Пеллеас` есть. Но вообще, они очень разные - как Вагнер и
Брамс.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(25.08.2017 22:09)
Я уж и позабыл.
Тема:«Наше море» (Mare nostro), комическая опера в 2-х актах (1985)
(23.08.2017 19:26)
традициях весёлых опер с хорошим концом.
Тема:21 легкая пьеса для фортепиано (1946)
(20.08.2017 00:27)
Александр имел в виду саму идею - цикл пьес для детей. Но тут и сам
Пётр Ильич шёл по стопам Шумана.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(19.08.2017 22:37)
дирижер все время как бы не досчитывает и стремится ни в коем случае
не `развалить` фразу
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(19.08.2017 21:38)
несколько невротично, что не очень соответствует простоте и прямизне
высказывания Бетховена..
всём немецком вообще есть что-то невротическое.
А исполнение замечательное.
Тема:Части произведений
(18.08.2017 02:58)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(16.08.2017 13:25)
Светлая память великому музыканту.
музыкант ушёл.
Тема:Стихи
(14.08.2017 19:37)
никак(((
Тема:Стихи
(14.08.2017 19:27)
ни Набокова. Нет дара. Увы. Только отдельные удачные вещи, и их
мизерное количество у обоих.
примиряет меня с Буниным. Он, по-моему, вообще-то поэт, а не прозаик.
Особенно скучны и тяжеловесны его многословные и нудные тома, вроде
`Жизни Арсеньева`. Зато среди стихов встречаются чудеснейшие, вроде
этого:
За все Тебя, Господь, благодарю!
Ты, после дня тревоги и печали,
Даруешь мне вечернюю зарю,
Простор полей и кротость синей дали.
Я одинок и ныне — как всегда.
Но вот закат разлил свой пышный пламень,
И тает в нём Вечерняя Звезда
Дрожа насквозь, как самоцветный камень.
И счастлив я печальною судьбой,
И есть отрада сладкая в сознанье,
Что я один в безмолвном созерцанье,
Что всем я чужд и говорю — с Тобой.
и это:
Не туман белеет в темной роще,
Ходит в темной роще богоматерь,
По зеленым взгорьям, по долинам
Собирает к ночи божьи трави.
Только вечер им остался сроку,
Да и то уж солнце на исходе:
Застят ели черной хвоей запад,
Золотой иконостас заката.
Уж в долинах сыро, пали тени,
Уж луга синеют, пали росы,
Пахнет под росою медуница,
Золотой венец по роще светит.
Как туман, бела ее одежда,
Голубые очи точно звезды.
Соберет она цветы и травы
И снесет их к божьему престолу.
Скоро ночь - им только ночь осталась,
А наутро срежут их косами,
А не срежут - солнце сгубит зноем.
Так и скажет сыну богоматерь:
«Погляди, возлюбленное чадо,
Как земля цвела и красовалась!
Да недолог пек земным утехам:
В мире Смерть, она и Жизнью правит».
Но Христос ей молвит: «Мать! не солнце,
Только землю тьма ночная кроет:
Смерть не семя губит, а срезает
Лишь цветы от семени земного.
И земное семя не иссякнет.
Скосит Смерть - Любовь опять посеет.
Радуйся. Любимая! Ты будешь
Утешаться до скончанья века!»
Тема:Михаил Зив
(14.08.2017 02:31)
никакого отношения к руской культуре, как не имеют к ней никакого
отношения и всякого рода евтушенки, вознесенские, слуцкие,
мандельштамы и прочие пастернаки и быковы.
собственная `русская культура`.
Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 17:03)
дегенератов возвеличить Бродского
перехлестом.
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемены у подруги.
...
Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
лишь согласное гуденье насекомых.
...
Пусть и вправду, Постум, курица не птица,
но с куриными мозгами хватишь горя.
Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.