CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
05.10.2024 00:08
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:56)
musikus писал(а):
Не мне же одному это `кажется`
естественным. Предлагаю произвести опрос: сколько из посетителей сайта
`привыкших` к определенной музыкальной стилистике, считают
`естественной` тональную музыку, а сколько - любую иную. Ну
ка...
Естественное - понятие противоположное искусственному. А
значит, и искусству. В искусстве нет вообще ничего естественного. Ну
что естественного в фуге или сонатной форме? Вы называете естественным
то, что сами произвольно так называете или то, что вошло в Вас вместе
с традицией той культуры, внутри которой Вы себя мыслите. Это дискурс,
не имеющий смысла.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 17:06)
oriani писал(а):
Не согласна с Вами, Андрей. В
первом либретто Иоланты нет и следа клерикализма. Это совсем `из
другой оперы`. Чайковский интересовался философией Спинозы, читал его
труды (как раз во время создания Иоланты). Концепции этой философии и
отражены в опере, в частности, идея о `единой вечной и бесконечной
субстанции`.
Я не спорю. Это просто мои ощущения. Клерикаризм,
разумеется, не внешний. Мне милее текст: `В нем источник бесконечный
наслажденья красотой`, чем `дар Единого Творца` - это уже елей.
Но я не спорю. Я, скорее всего, ошибаюсь в оценке либретто. Так,
просто мнение.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:03)
steinberg писал(а):
так-то и я могу...
А
зачем спрашивали?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:00)
antidote писал(а):
А Ваши последние комментарии
напоминают идиотизм. Так напоминают, что трудно найти отличия. Очень
хочется сходить на такой концерт, с чугунной статуэткой Бетховена под
мышкой.
Грубо. На `идиотизм` отвечать не буду - гречневая каша
сама себя хвалит.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 16:59)
steinberg писал(а):
...а Вы по-памяти можете
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
А почему нет?
Почти всю помню ясно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 12:46)
musikus писал(а):
Многих гениальных не быват. А
Веберн ничего своего не создал, он просто довел до абсурда абсурдную
идею Шенберга. За то ему и спасибо.
При всем уважении к Вам,
Веберн совсем не похож на своего учителя. То, что они использовали
общую систему организации звуков, не важно. Классическая тональность -
тоже система организации звуков, но это не значит, что Моцарт и
Рахманинов писали в одном стиле.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 12:35)
steinberg писал(а):
Понимаете, здесь речь может
идти только о том как на такое хамство следует реагировать впредь. В
приличном месте могли начаться беспорядки. Вообще удивляет уровень
прозвучавших в соседстве с Губайдулиной сочинений, в том числе и
Раевой, где Вы изображали чтеца. Всякие эпитеты излишни, и так все
ясно. Неприятно удивил Соколов... В общем весь этот мусор, по
чьему-то недоразумению соседствовал с чет-нечет
Губайдулиной...
Ваша рецензия напоминает описание парижской
премьеры `Весны священной`. Там было, правда, еще хуже, до драк
доходило. Но, как видите, сейчас поуспокоились, даже классикой
считают.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:29)
MargarMast писал(а):
Да где же Вы это здесь
увидели серпентарий? Здесь только собрались музыкальные киты и
животные помельче - но никаких пресмыкающихся. Все свободно мыслящие
зверушки.
Но иногда разные змеюки заползают. Но быстро уползают.
:)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 03:02)
alexshmurak писал(а):
Только третье? Как Вам
повезло :)
Я с ним редко общаюсь. Практически, никогда. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 03:01)
AFlmnv писал(а):
И дурно смеясь при этом. И
поддерживая начинания толпы.
Да, толпа вела себя безобразно.
Показала, что она именно толпа. :(
Гоша устроил хорошую проверку на гнилость.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 03:00)
tanyaNkazan писал(а):
Художественное впечатление
волшебное.
...А в этой записи либретто - не советское. Опера-то, оказывается,
христианская, вся посвящена прославлению Творца. А я-то и не
знала)))
Как ни странно, советское либретто мне больше нравится.
Старое - слишком елейно-назидательное, я был сильно разочарован, когда
услышал гергиевскую запись со старым либретто. В советском - торжество
идей гуманизма, а в дореволюционном - клерикализм.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
Его давно пора сжечь.
Зажился чувак
Судзиловского я мельком видел, но он где-то далеко
ходил, даже не поздоровались. Смеялся над Гошиным сочинением? Глупо.
Не думал, что он заодно с толпой. Это уже третье разочарование в
Судзиловском. Первое - когда он снялся в эротическом шоу, второе -
когда с `Нашими` дружбу завел. Третье - сегодня. Пожалуй, стану
глядеть на него косо. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:44)
AFlmnv писал(а):
Андрей! Вы были просто
гениальны! Как и все артисты!
Я продолжаю Вам аплодировать с балкона.)
И аплодирую пьесе Дорохова, которую испортили слушатели.
Вот такая проверка на вшивость произошла. Вроде бы и камерная
аудитория, почти все свои - и все равно такое безобразное поведение
публики было.
Будем надеяться, что 6 в Рах. зале публика будет приличнее.
А Раеву будут играть 6-ого числа?
Спасибо!
Про 6-е Оля мне не говорила. Если будут, я не против. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:38)
steinberg писал(а):
Не помню как называлось
сочинение, но не Переложение для ф-но...
А мне понравилось. Жаль,
неудачный ракурс был. Рояль надо было ставить в центре и на
возвышении, тогда эффект был бы иной. Публика у нас, конечно,
непуганная. Даже в ДК. К Гоше подходил какой-то разгневанный пенсионер
и гневно восклицал: `И Вы называете это музыкой!?`. Гоша трогательно
разводил руками и отвечал: `Да...` :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:34)
steinberg писал(а):
только что вернулся после
концерта в доме композиторов. Были 4 вещи Губайдулиной для ансамбля
Пекарского и кое что еще. И вот среди этого еще прозвучало (если так
можно выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек забрались под
рояль после чего оттуда иногда доносился скрежет пальца о деку, а так
в основном лежали совершенно тихо. Спустя минут 20(!) вылезли и ушли.
Не помню как называлось сочинение, но не Переложение для
ф-но...
А во втором отделении Вы были? Могли бы и меня увидеть в
роли Обломова в пьесе Оли Раевой. :)
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 03:10)
MargarMast писал(а):
Да это-то правда. Но в
принципе, как мне кажется, за исключением некоторых экцессов (не без
греха, каюсь и винюсь), все здесь друг к другу относятся с должным
почтением и пиитетом. И это - самое главное.
Это главное,
совершенно согласен.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 02:32)
MargarMast писал(а):
Но я могу объяснить своё
поведение элементарно - я абсолютно не выношу самонадеянных снобов,
смотрящих на всех свысока, в каждой фразе которых чувствуется
невероятное самолюбование и презрение к окружающим.
Думаю, мы все
этим немного грешим. Надо конечно, меру знать. Всем нам. :)
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 02:25)
MargarMast писал(а):
Не поняла, при чём тут
подписные листы и враги народа?
Ходили такие в советские времена:
Деятели искусств против... (троцкизма, оппортунизма, Сахарова,
формализма и т.п.) Не подписывать было опасно. Даже ДДШ, говорят,
подписывал. Потом в `Правде` все публиковалось.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 00:45)
MargarMast писал(а):
Что Вы говорите? Теперь это
называется `резок`, правда? Раньше это называлось по-другому -
впрочем, я уже большинство приличных определений дала.
Обнаружил,
что он назвал Музикуса дедушкой. Это, конечно, неприлично.
Рекомендую нажать кнопку `Пожаловаться`.
Но не надо меня агитировать я подписные листы не подписываю. И с
врагами народа бороться не призываю.
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:40)
alexshmurak писал(а):
А что было? Русский период
и всё? Или всё же какие-то хиты типа концерта для струнных, Эбенового,
Эдипа были? Да к тому же Вы - москвич, значит, доступ к консовской и
цмш-шной библиотекам
Доступны были `Мавра`, три знаменитых балета
и, пожалуй, все. Москвич я с 1989 года,с момента поступления в консу.
Там все богатства мира открылись. Концерт услышал в 1984-м. Кто-то дал
мне пластинку. Оказывается, он был издан у нас мизерным тиражом в
60-е. Но практически недоступен. Тогда прямого запрета уже не было, но
найти нужное было непросто без интернета, с одной только училищной
фонотекой.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 00:35)
MargarMast писал(а):
Андрей, это просто
феноменально, как Вы нежно разговариваете с этим откровенно
наpциссирующим хамом - неужели Вас так легко купить лестью? И неужели
Вы можете ей доверять - видя музыкальные пристрастия и опусы этого -
сказала бы, кого, но, боюсь, забанят?
Кажется, из моего
комментария ясно, что я говорю то,что думаю. При чем тут лесть? Я,
возможно, что-то пропустил. Мне показалось, что Innamoramento резок,
но за рамки не выходил. Надо перечитать другие его комменты.
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:32)
AFlmnv писал(а):
А я нежно полюбил Стравинского
после прослушивания `Симфонии псалмов`.
А страстно полюбил ИФС после знакомства с
`Агоном`.)
Замечательные сочинения. Но я их услышал чуть позже. В
начале 80-х, когда я стал сочинять и изучать музыку, не так-то просто
было найти все это.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:05)
MargarMast писал(а):
Ух ты, а вы встречаетесь в
Киеве за бехеровкой или в Москве за вот этим вот - как оно там,
Андрей, памяти - ну никакой - ка... - а дальше не помню. Помню только
Каллас, но это - не каллас.
Кальвадос. Но можно и просто водочки.
:)
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:03)
AFlmnv писал(а):
Зачем же столько желчи и яда?
Это юношеское сочинение - очень неплохо сделанное.
Вы бы послушали, что другие делают в 15-16 лет.
Павел Бойко,
например. Напустил страху, объявил себя вторым Моцартом. :))
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:59)
Innamoramento писал(а):
КОНЦЕРТ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ С
ОРКЕСТРОМ РЕ МИНОР, СОЧ. 87 понравился мне больше, несмотря на
рубленный стон виолончели...
Спасибо. :)
1
«...
689
690
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:56)
естественным. Предлагаю произвести опрос: сколько из посетителей сайта
`привыкших` к определенной музыкальной стилистике, считают
`естественной` тональную музыку, а сколько - любую иную. Ну
ка...
значит, и искусству. В искусстве нет вообще ничего естественного. Ну
что естественного в фуге или сонатной форме? Вы называете естественным
то, что сами произвольно так называете или то, что вошло в Вас вместе
с традицией той культуры, внутри которой Вы себя мыслите. Это дискурс,
не имеющий смысла.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 17:06)
первом либретто Иоланты нет и следа клерикализма. Это совсем `из
другой оперы`. Чайковский интересовался философией Спинозы, читал его
труды (как раз во время создания Иоланты). Концепции этой философии и
отражены в опере, в частности, идея о `единой вечной и бесконечной
субстанции`.
разумеется, не внешний. Мне милее текст: `В нем источник бесконечный
наслажденья красотой`, чем `дар Единого Творца` - это уже елей.
Но я не спорю. Я, скорее всего, ошибаюсь в оценке либретто. Так,
просто мнение.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:03)
зачем спрашивали?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 17:00)
напоминают идиотизм. Так напоминают, что трудно найти отличия. Очень
хочется сходить на такой концерт, с чугунной статуэткой Бетховена под
мышкой.
сама себя хвалит.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 16:59)
написать хоть несколько тактов из Весны священной?
Почти всю помню ясно.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 12:46)
Веберн ничего своего не создал, он просто довел до абсурда абсурдную
идею Шенберга. За то ему и спасибо.
Веберн совсем не похож на своего учителя. То, что они использовали
общую систему организации звуков, не важно. Классическая тональность -
тоже система организации звуков, но это не значит, что Моцарт и
Рахманинов писали в одном стиле.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 12:35)
идти только о том как на такое хамство следует реагировать впредь. В
приличном месте могли начаться беспорядки. Вообще удивляет уровень
прозвучавших в соседстве с Губайдулиной сочинений, в том числе и
Раевой, где Вы изображали чтеца. Всякие эпитеты излишни, и так все
ясно. Неприятно удивил Соколов... В общем весь этот мусор, по
чьему-то недоразумению соседствовал с чет-нечет
Губайдулиной...
премьеры `Весны священной`. Там было, правда, еще хуже, до драк
доходило. Но, как видите, сейчас поуспокоились, даже классикой
считают.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(30.11.2011 12:29)
увидели серпентарий? Здесь только собрались музыкальные киты и
животные помельче - но никаких пресмыкающихся. Все свободно мыслящие
зверушки.
:)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 03:02)
повезло :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 03:01)
поддерживая начинания толпы.
Показала, что она именно толпа. :(
Гоша устроил хорошую проверку на гнилость.
Тема:Опера `Иоланта` (1891)
(30.11.2011 03:00)
волшебное.
...А в этой записи либретто - не советское. Опера-то, оказывается,
христианская, вся посвящена прославлению Творца. А я-то и не
знала)))
Старое - слишком елейно-назидательное, я был сильно разочарован, когда
услышал гергиевскую запись со старым либретто. В советском - торжество
идей гуманизма, а в дореволюционном - клерикализм.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:56)
Зажился чувак
ходил, даже не поздоровались. Смеялся над Гошиным сочинением? Глупо.
Не думал, что он заодно с толпой. Это уже третье разочарование в
Судзиловском. Первое - когда он снялся в эротическом шоу, второе -
когда с `Нашими` дружбу завел. Третье - сегодня. Пожалуй, стану
глядеть на него косо. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:44)
гениальны! Как и все артисты!
Я продолжаю Вам аплодировать с балкона.)
И аплодирую пьесе Дорохова, которую испортили слушатели.
Вот такая проверка на вшивость произошла. Вроде бы и камерная
аудитория, почти все свои - и все равно такое безобразное поведение
публики было.
Будем надеяться, что 6 в Рах. зале публика будет приличнее.
А Раеву будут играть 6-ого числа?
Про 6-е Оля мне не говорила. Если будут, я не против. :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:38)
сочинение, но не Переложение для ф-но...
неудачный ракурс был. Рояль надо было ставить в центре и на
возвышении, тогда эффект был бы иной. Публика у нас, конечно,
непуганная. Даже в ДК. К Гоше подходил какой-то разгневанный пенсионер
и гневно восклицал: `И Вы называете это музыкой!?`. Гоша трогательно
разводил руками и отвечал: `Да...` :)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(30.11.2011 02:34)
концерта в доме композиторов. Были 4 вещи Губайдулиной для ансамбля
Пекарского и кое что еще. И вот среди этого еще прозвучало (если так
можно выразиться) сочинение маэстро Дорохова: 5 человек забрались под
рояль после чего оттуда иногда доносился скрежет пальца о деку, а так
в основном лежали совершенно тихо. Спустя минут 20(!) вылезли и ушли.
Не помню как называлось сочинение, но не Переложение для
ф-но...
роли Обломова в пьесе Оли Раевой. :)
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 03:10)
принципе, как мне кажется, за исключением некоторых экцессов (не без
греха, каюсь и винюсь), все здесь друг к другу относятся с должным
почтением и пиитетом. И это - самое главное.
совершенно согласен.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 02:32)
поведение элементарно - я абсолютно не выношу самонадеянных снобов,
смотрящих на всех свысока, в каждой фразе которых чувствуется
невероятное самолюбование и презрение к окружающим.
этим немного грешим. Надо конечно, меру знать. Всем нам. :)
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 02:25)
подписные листы и враги народа?
Деятели искусств против... (троцкизма, оппортунизма, Сахарова,
формализма и т.п.) Не подписывать было опасно. Даже ДДШ, говорят,
подписывал. Потом в `Правде` все публиковалось.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 00:45)
называется `резок`, правда? Раньше это называлось по-другому -
впрочем, я уже большинство приличных определений дала.
что он назвал Музикуса дедушкой. Это, конечно, неприлично.
Рекомендую нажать кнопку `Пожаловаться`.
Но не надо меня агитировать я подписные листы не подписываю. И с
врагами народа бороться не призываю.
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:40)
и всё? Или всё же какие-то хиты типа концерта для струнных, Эбенового,
Эдипа были? Да к тому же Вы - москвич, значит, доступ к консовской и
цмш-шной библиотекам
и, пожалуй, все. Москвич я с 1989 года,с момента поступления в консу.
Там все богатства мира открылись. Концерт услышал в 1984-м. Кто-то дал
мне пластинку. Оказывается, он был издан у нас мизерным тиражом в
60-е. Но практически недоступен. Тогда прямого запрета уже не было, но
найти нужное было непросто без интернета, с одной только училищной
фонотекой.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(29.11.2011 00:35)
феноменально, как Вы нежно разговариваете с этим откровенно
наpциссирующим хамом - неужели Вас так легко купить лестью? И неужели
Вы можете ей доверять - видя музыкальные пристрастия и опусы этого -
сказала бы, кого, но, боюсь, забанят?
комментария ясно, что я говорю то,что думаю. При чем тут лесть? Я,
возможно, что-то пропустил. Мне показалось, что Innamoramento резок,
но за рамки не выходил. Надо перечитать другие его комменты.
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(29.11.2011 00:32)
после прослушивания `Симфонии псалмов`.
А страстно полюбил ИФС после знакомства с
`Агоном`.)
начале 80-х, когда я стал сочинять и изучать музыку, не так-то просто
было найти все это.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:05)
Киеве за бехеровкой или в Москве за вот этим вот - как оно там,
Андрей, памяти - ну никакой - ка... - а дальше не помню. Помню только
Каллас, но это - не каллас.
:)
Тема:`Киевская сюита` 2002
(29.11.2011 00:03)
Это юношеское сочинение - очень неплохо сделанное.
Вы бы послушали, что другие делают в 15-16 лет.
например. Напустил страху, объявил себя вторым Моцартом. :))
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:59)
ОРКЕСТРОМ РЕ МИНОР, СОЧ. 87 понравился мне больше, несмотря на
рубленный стон виолончели...