CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
04.10.2024 16:11
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:59)
Innamoramento писал(а):
Многое джазовое и
народное в музыке Шостаковича ССП и ИФС считали `цыганщиной`, `музыкой
люмпена`, что не помешало ей проникнуть в аналы классической музыки
(простите за каламбур), и быть помеченной грифом `Стоп!
Академично!`
Понимаете, музыка очень разная, сравнивать и
оценивать очень непросто - но есть два безошибочных критерия, которые
подходят для сочинений всех эпох, стилей и жанров - то, как автор
работает с ритмом и интонацией. Причем, ритм - намного важнее. Здесь
нет ритма, он примитивен, как `ай-лю-ли, ай-лю-ли, волки телку увели`,
есть просто условные `красоты`, ласкающие невзыскательное ухо. Даже
как саундтрек, можно было бы сделать поинтереснее.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:52)
Кстати, очень симпатичная сюита. Это сколько Вам лет было? Пятнадцать?
Для такого возраста - просто блестяще.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:51)
Innamoramento писал(а):
Я к тому, что он мог бы
взять Вас в качестве ученика... Передача опыта, так сказать.
Из
меня плохой педагог выйдет. Единственное, что я мог бы сказать
ученику: мысли самостоятельно, не смотри на меня, будь самим собой.
Сказать-то легко. А как этому научить? Я и сам не знаю.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:20)
Innamoramento писал(а):
Что же, давайте выбросим
из архива `Зою` Шостаковича и `Овода`
Это концертные варианты
такой музыки. Можете тут послушать мою `Неточку Незванову`.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:17)
chura писал(а):
Чтобы понять,как Бутонна построил
эту музыку,нужно послушать все эти комопозиции и соотнести их с
фильмом,ибо есть несколько тем,ставших лейтмотивами музыки к
фильму,характеризующие главных героев
Смею уверить Вас, я этим
занимаюсь уже лет пятнадцать. Но у меня и в мыслях не было выкладывать
мою музыку для радио и док. кино в архиве академической музыки.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 22:55)
Innamoramento писал(а):
Думаю, в отношении
творчества Милен Фармер это положение не действует)))
Отчего же?
Как раз действует. Если любую ее песню споете Вы или Верка Сердючка,
или Киркоров, уверен, все очарование исчезнет.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 22:50)
Innamoramento писал(а):
Он так же режиссер фильма
Жак-бедняк (2007), саундтрека к этому фильму так же... И еще -
композитор подавляющего большинства песен Милен Фармер,
конечно)))
В попсе роль композитора ничтожна. Там это слово
применяется совершенно без всякого основания. Попсу пишут песенники, а
не композиторы. Роль певца куда важнее. И даже звукорежиссера,
аранжировщика и клипмейкера.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 21:13)
alexshmurak писал(а):
Отметил бы также Т.
Тыквера...
Да, конечно.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 21:12)
Innamoramento писал(а):
Вы не совсем правы:
либретто повествует об утонувших детях из приюта в горах, это очень
мрачная и интригующая история. А музыка к фильму собрала несколько
наград. Это действительно что-то особенное... Вам стоит посмотреть
картину под тем же названием. Правда, ее показывали под вывеской `для
избранного зрителя`. Не знаю, понравится ли...
Возможно, фильм и
неплохой. Если я верно помню, Бутонна - это режиссер такой. Есть
режиссеры, пишущие музыку - П.Тодоровский, например. Но самым
талантливым композитором из них был, конечно, Ч.Чаплин. Право, это
сочинение Бутонны - не шедевр. Говорю безо всякой неприязни. А награды
и поклонники - это не имеет значения, если только автор не
позиционирует себя как попсового музыканта.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 21:03)
Прослушал все семь минут. Все ждал, когда появится музыка. Не
появилась. Похоже на саундтрек к лирическим телесериалам о семейных
ценностях. Главная проблема этого автора - ритмика. А ритмика - и есть
музыка.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 21:00)
Nephelokokugistos писал(а):
в попсе -
да,согласен.но в том,что относится к популярной музыке,может быть и
иначе.существуют неаадемические исполнители,чьи записи вообще
нереально достать.ни на каком рынке.а иногда и в интернете нету.причем
вполне осознанно.пример - brenoritvrezorkre
Это не попса, и не
академические жанры. Там много интересного, но много и полной чепухи с
претензиями.
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(28.11.2011 20:30)
Innamoramento писал(а):
Что касается
Стравинского,любить его начинаешь сразу по прослушиванию `Весны
священной`
Возможно. Но я нежно полюбил ИФС после знакомства с
концертом для 2-х роялей. Хотя эта вещь у нас мало известна среди
любителей музыки.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уверен, Моцарт сам был
завистником - свидетельств этому куча в его письмах. Бездарность не
завистлива только, она себя почитает венцом творения и неспособна
оценить достоинств коллеги.
Признаюсь, когда я услышал
`Французскую фантазию` В.Копытько, 2-й концерт Ю.Красавина, `Русское
бедное` Г.Дорохова и `Голема` А.Шмурака, я безумно завидовал. Но
травить я их не собираюсь, испытываю большую нежность к создателям
таких замечательных штук. :)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:20)
Nephelokokugistos писал(а):
необязательно
бабло.известная дилемма деньги-власть значима и для музбизнесса,и
многим больше хочется известности,чем денег
В попсе это
взаимосвязанно. В академической музыке понятие `известность`
распространяется на столь узкий круг слушателей, что о бабле речь не
идет. Только гранты.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:18)
alexshmurak писал(а):
а чё ранняя пугачиха сильно
ниже милен?
Ранняя была выдающейся. Тетка она невероятно
талантливая. Но в постсоветской России потеряла чувство меры. А толпе
это нравится. Ей нравится, когда ее кумир вывалян в грязи, тогда
охломон (человек толпы по-гречески) чувствует себя выше кумира.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:15)
MargarMast писал(а):
Андрей, я Вам могу сказать,
чт в России самая популярная эстрадная певица - Алла Борисовна. Вы
тоже будете так же судить оо всех?
О попсе - да. Там главное -
бабло. Увы, Вы правы. Есть неплохие эстрадные исполнители и у нас, а
на Украине еще больше, но они не пользуются таким спросом у `простого`
человека.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:05)
MargarMast писал(а):
Господи, кто серьёзно
принимает Бритни Спирс - Вы что, Андрей?
Зарабатывает-то она
неплохо. А чем еще попса измеряется?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:04)
alexshmurak писал(а):
Посмотрел. Американка.
Что-то перепутал.
А, ну, значит, я не ошибся. Вас, видно, имя
смутило. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:03)
balaklava писал(а):
Сальери невиновен. Но вот
осадок остается.
Прямо как в еврейском анекдоте.
Рабинович сходил в гости к Гольдштейну. Потом ушел домой. Жена
Гольдштейна кричит:
- Изя, Рабинович унес серебрянную ложечку!
Изя звонит Рабиновичу:
- Рабинович, Вы вор и свинья!
Жена Изи из соседней комнаты:
- Изя, нашлась ложечка!
Гольдштейн молча кладет трубку, думает с минуту и говорит:
- Рабинович не вор. А осадок-то остался!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 19:59)
alexshmurak писал(а):
Бритни всё же британка...
нет?
Разве? А какая разница!? :) В Штатах она ко двору пришлась.
Мадонна бесспорно талантлива, хоть я и не ее поклонник. А к Милен
испытываю нежность. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 19:56)
Innamoramento писал(а):
Сальери очень помог
молодому Бетховену.Он, оказывается, учил контрапункту бедных студентов
консерватории, причем совершено бесплатно. Но вот успеху `вырвавшихся
из тени` завидовал, как это ни прискорбно.
Интересно, откуда
информация о том, что Сальери как-то особенно завидовал? Не из Пушкина
ли? Не из Милоша ли Формана? :)
Зависть - нормальное качество человека. Зависть - признание
достоинств другого. Знаменитый завистник Ю.Олеша написал потрясающий
роман о зависти, который так и называется. Причем Олеша завидовал и
тем, кто несравненно ниже его по дарованию были. Я уверен, Моцарт сам
был завистником - свидетельств этому куча в его письмах. Бездарность
не завистлива только, она себя почитает венцом творения и неспособна
оценить достоинств коллеги.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 19:51)
MargarMast писал(а):
Не редактор, а я сказала бы,
что, но не буду...
Mylеne Farmer, born Marie-Hеlеne Jeanne Gautier,[1], (born 12
September 1961), is a French singer, songwriter, occasional actress
and author.
Переводить неохота.
Кто-нибудль что-нибудь о ней знает?
В США совсем не знают
европейскую эстраду, хотя я думаю, американские поп-дивы вроде Бритни
Спирс и ногтя Милен Фармер не стоят. Очень хорошая певица. Большая
умница.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(28.11.2011 18:08)
steinberg писал(а):
Сопелкин - это правда
впечатление на всю жизнь!
Сопелкин - выдающийся русский музыкант.
Таких людей надо на руках носить и пылинки сдувать. Это настоящая
гордость страны. Но о нем знает лишь горстка `повернутых` на настоящем
фольклоре. Большая часть урбанизированных россиян не имеет
представления о том, что такое русский фольклор.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 15:51)
Innamoramento писал(а):
Подразумевался Игорь
Федорович Стравинский, я полагаю...
Вы догадливы. :)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 15:45)
mikrus72 писал(а):
«И Ф С» Иосифу Фиссарионовичу
Сталину!:))) Ну
Действительно, ИВС - ИФС; в одну букву разница, и
какая бездна между носителями инициалов.
1
«...
691
692
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:59)
народное в музыке Шостаковича ССП и ИФС считали `цыганщиной`, `музыкой
люмпена`, что не помешало ей проникнуть в аналы классической музыки
(простите за каламбур), и быть помеченной грифом `Стоп!
Академично!`
оценивать очень непросто - но есть два безошибочных критерия, которые
подходят для сочинений всех эпох, стилей и жанров - то, как автор
работает с ритмом и интонацией. Причем, ритм - намного важнее. Здесь
нет ритма, он примитивен, как `ай-лю-ли, ай-лю-ли, волки телку увели`,
есть просто условные `красоты`, ласкающие невзыскательное ухо. Даже
как саундтрек, можно было бы сделать поинтереснее.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:52)
Для такого возраста - просто блестяще.
Тема:`Киевская сюита` 2002
(28.11.2011 23:51)
взять Вас в качестве ученика... Передача опыта, так сказать.
меня плохой педагог выйдет. Единственное, что я мог бы сказать
ученику: мысли самостоятельно, не смотри на меня, будь самим собой.
Сказать-то легко. А как этому научить? Я и сам не знаю.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:20)
из архива `Зою` Шостаковича и `Овода`
такой музыки. Можете тут послушать мою `Неточку Незванову`.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 23:17)
эту музыку,нужно послушать все эти комопозиции и соотнести их с
фильмом,ибо есть несколько тем,ставших лейтмотивами музыки к
фильму,характеризующие главных героев
занимаюсь уже лет пятнадцать. Но у меня и в мыслях не было выкладывать
мою музыку для радио и док. кино в архиве академической музыки.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 22:55)
творчества Милен Фармер это положение не действует)))
Как раз действует. Если любую ее песню споете Вы или Верка Сердючка,
или Киркоров, уверен, все очарование исчезнет.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 22:50)
Жак-бедняк (2007), саундтрека к этому фильму так же... И еще -
композитор подавляющего большинства песен Милен Фармер,
конечно)))
применяется совершенно без всякого основания. Попсу пишут песенники, а
не композиторы. Роль певца куда важнее. И даже звукорежиссера,
аранжировщика и клипмейкера.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 21:13)
Тыквера...
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 21:12)
либретто повествует об утонувших детях из приюта в горах, это очень
мрачная и интригующая история. А музыка к фильму собрала несколько
наград. Это действительно что-то особенное... Вам стоит посмотреть
картину под тем же названием. Правда, ее показывали под вывеской `для
избранного зрителя`. Не знаю, понравится ли...
неплохой. Если я верно помню, Бутонна - это режиссер такой. Есть
режиссеры, пишущие музыку - П.Тодоровский, например. Но самым
талантливым композитором из них был, конечно, Ч.Чаплин. Право, это
сочинение Бутонны - не шедевр. Говорю безо всякой неприязни. А награды
и поклонники - это не имеет значения, если только автор не
позиционирует себя как попсового музыканта.
Тема:Giorgino (The Full Version) 1993
(28.11.2011 21:03)
появилась. Похоже на саундтрек к лирическим телесериалам о семейных
ценностях. Главная проблема этого автора - ритмика. А ритмика - и есть
музыка.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 21:00)
да,согласен.но в том,что относится к популярной музыке,может быть и
иначе.существуют неаадемические исполнители,чьи записи вообще
нереально достать.ни на каком рынке.а иногда и в интернете нету.причем
вполне осознанно.пример - brenoritvrezorkre
академические жанры. Там много интересного, но много и полной чепухи с
претензиями.
Тема:Русский фольклор в балетах Стравинского
(28.11.2011 20:30)
Стравинского,любить его начинаешь сразу по прослушиванию `Весны
священной`
концертом для 2-х роялей. Хотя эта вещь у нас мало известна среди
любителей музыки.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:28)
завистником - свидетельств этому куча в его письмах. Бездарность не
завистлива только, она себя почитает венцом творения и неспособна
оценить достоинств коллеги.
`Французскую фантазию` В.Копытько, 2-й концерт Ю.Красавина, `Русское
бедное` Г.Дорохова и `Голема` А.Шмурака, я безумно завидовал. Но
травить я их не собираюсь, испытываю большую нежность к создателям
таких замечательных штук. :)
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:20)
бабло.известная дилемма деньги-власть значима и для музбизнесса,и
многим больше хочется известности,чем денег
взаимосвязанно. В академической музыке понятие `известность`
распространяется на столь узкий круг слушателей, что о бабле речь не
идет. Только гранты.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:18)
ниже милен?
талантливая. Но в постсоветской России потеряла чувство меры. А толпе
это нравится. Ей нравится, когда ее кумир вывалян в грязи, тогда
охломон (человек толпы по-гречески) чувствует себя выше кумира.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:15)
чт в России самая популярная эстрадная певица - Алла Борисовна. Вы
тоже будете так же судить оо всех?
бабло. Увы, Вы правы. Есть неплохие эстрадные исполнители и у нас, а
на Украине еще больше, но они не пользуются таким спросом у `простого`
человека.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:05)
принимает Бритни Спирс - Вы что, Андрей?
неплохо. А чем еще попса измеряется?
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 20:04)
Что-то перепутал.
смутило. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 20:03)
осадок остается.
Рабинович сходил в гости к Гольдштейну. Потом ушел домой. Жена
Гольдштейна кричит:
- Изя, Рабинович унес серебрянную ложечку!
Изя звонит Рабиновичу:
- Рабинович, Вы вор и свинья!
Жена Изи из соседней комнаты:
- Изя, нашлась ложечка!
Гольдштейн молча кладет трубку, думает с минуту и говорит:
- Рабинович не вор. А осадок-то остался!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 19:59)
нет?
Мадонна бесспорно талантлива, хоть я и не ее поклонник. А к Милен
испытываю нежность. :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.11.2011 19:56)
молодому Бетховену.Он, оказывается, учил контрапункту бедных студентов
консерватории, причем совершено бесплатно. Но вот успеху `вырвавшихся
из тени` завидовал, как это ни прискорбно.
информация о том, что Сальери как-то особенно завидовал? Не из Пушкина
ли? Не из Милоша ли Формана? :)
Зависть - нормальное качество человека. Зависть - признание
достоинств другого. Знаменитый завистник Ю.Олеша написал потрясающий
роман о зависти, который так и называется. Причем Олеша завидовал и
тем, кто несравненно ниже его по дарованию были. Я уверен, Моцарт сам
был завистником - свидетельств этому куча в его письмах. Бездарность
не завистлива только, она себя почитает венцом творения и неспособна
оценить достоинств коллеги.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 19:51)
что, но не буду...
Mylеne Farmer, born Marie-Hеlеne Jeanne Gautier,[1], (born 12
September 1961), is a French singer, songwriter, occasional actress
and author.
Переводить неохота.
Кто-нибудль что-нибудь о ней знает?
европейскую эстраду, хотя я думаю, американские поп-дивы вроде Бритни
Спирс и ногтя Милен Фармер не стоят. Очень хорошая певица. Большая
умница.
Тема:`Русские сказки`, концерт для двенадцати солистов
(28.11.2011 18:08)
впечатление на всю жизнь!
Таких людей надо на руках носить и пылинки сдувать. Это настоящая
гордость страны. Но о нем знает лишь горстка `повернутых` на настоящем
фольклоре. Большая часть урбанизированных россиян не имеет
представления о том, что такое русский фольклор.
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 15:51)
Федорович Стравинский, я полагаю...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 15:45)
Сталину!:))) Ну
какая бездна между носителями инициалов.