CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
03.10.2024 13:28
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:33)
Pavel1 писал(а):
Нет тут я с вами не согласен. В
этом мире огромное количество всего не изученного и неизведанного,
нужно только попытаться найти и проявить фантазию. Увидеть то, что
другие не видят, так рождается новое. Да и как я говорю `самый лучший
способ создать что-то новое, это обратиться к старому`...
Чем
раньше Вы избавитесь от романтических иллюзий, коллега, тем лучше
будет для Вас. Поверьте моему горькому опыту. :)
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:32)
mikrus72 писал(а):
Сябр!Не надо новое. Любое
новое предполагает, что станет старым, потому что новое! Ведь и все
старое когда- то было новым. На самом деле в музыке нет времени.
Прошлого и будущего. Все стационарно. Композитор должен сочинять
профессионально. И Все! Не гоняясь за «новым» и до селе неизвестным.
Иначе он устареет и очень быстро. Это опасное сознание для
композитора. Композитор должен писать, а все остальное
лишнее!
Вот тут я с Вами почти согласен, Микрус. :)
Новое - это сам человек. Конкретный. Вася Пупкин или Петя Чайковский,
или кто еще.
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:25)
Pavel1 писал(а):
Согласен, но не надо
останавливаться на достигнутом. Нужно создавать что-то новое. А не как
я говорил `перерабатывать старое`
По-моему можно учредить премию
в миллион долларов композитору, который на самом деле придумает что-то
новое. ;) Учредитель, скорее всего, останется при своих деньгах, как
тот, который учредил такую же премию мужчине, который родит. :)
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:22)
Pavel1 писал(а):
Пока что это тайна, но я скоро
выложу записи(аудио и видео своих произведений)Вам надо подождать
около месяца
Видео - это вряд ли, разве только Вашей оперной
постановки, и то, если Вы с Фомой Фомичом договоритесь. Аудио
выкладывайте, только, ради Бога, не озвученные миди-файлы, а то их и
слушать тут не будут, сразу кол влепят.
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:12)
Pavel1 писал(а):
bubusir с вами согласен)Потому
что авангард это тоже прогресс, который позволяет расширить рамки
существующей музыки. Я сам как композитор пользуюсь старым добавляя,
что-то новое, потому что это рождает еще что-то новое. И возникает
лучик света)))
Вопрос нового крайне интересен. Что Вы называете
новым?
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:11)
Pavel1 писал(а):
На самом деле не все, что есть
на белом свете нужно, но это другой вопрос.
Что значит нужно?
Кому нужно? В.Мартынов в таких случаях говорит: нафига жирафу белый
медведь?
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:07)
Pavel1 писал(а):
На самом деле не все, что есть
на белом свете нужно, но это другой вопрос. Просто большинство людей
не в состоянии оценивать и понимать эту музыку. К тому же, если
глубоко изучать авангард начиная с 60-тых, то с 80-тых он становится
на столько однотипен, похож друг на друга, что жуть, идет практически
переработка старого, чтобы создать что-то якобы новое.(Я просто очень
много изучал авангард, чтобы сделать такие выводы)
Авангарда уже
давно нет, где-то с 80-го года. О чем Вы?
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 21:07)
alexa_minsk писал(а):
г-н Voledemar явно намерен
продемонстрировать свое превосходство над завсегдатаями сайта (или,
как он выразился, `тусовкой`)
Много тут разных оригиналов
заходило. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 21:01)
Voledemar писал(а):
Этому еврею надо было унизить
русского поэта.Такова была задача ему от синагоги.Глубина Пушкина
кроется за его лёгкостью,и не всем дано заглянуть туда.Лёгкость
обманчива,вводит в заблуждение.Пушкин также велик в поэзии,как Моцарт
в музыке,и всяким Сальери их не понять.Бог рождает одной мыслью,а вот
гора может родить мышь!..
Абрам Терц - Псевдоним Андрея
Синявского. Псевдоним себе этот он взял для того, чтобы дразнить
таких, как вы. А вообще-то он был русский.
И многого стоил бы Пушкин, если бы Синявскому удалось его унизить? Да
и унижал ли он его? Извлекал из бронзы, очеловечивал, спасал от позора
неуместной почести - это да.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 20:51)
Voledemar писал(а):
Прокруст,как и вы,всех мерил
своей мерой,и если человек не укладывался в эту меру,то он его или
обрезал,или растягивал...
Вы меня с кем-то путаете. Я таким
никогда не занимался.
И, пожалуйста, не надо и меня своей (Вашей) мерой измерять.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 14:28)
Intermezzo писал(а):
Я не требую глубины от
`Метели`. Просто г-н Андрей Попов написал, что хорошая музыка всегда
глубока. Вот я и возразил.
Да я вовсе не это имел в виду, просто
фигура речи. Никто ведь не может дать точное определение понятию
`глубокая музыка`. Это же не водоем. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 01:57)
victormain писал(а):
Это потому, что она толком в
фильме не прозвучала. Картина посредственная, музыка изумительная. Не
смонтировалось качество. С Пушкиным же монтируется. А `Зимняя Дорога`
и за рамки повести уходит. В пушкинские стихи, в БУРЯ МГЛОЮ, в СКВОЗЬ
ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ, и ещё дальше.
Я думаю, если бы музыки было там
больше, она совсем убила бы фильм. Режиссер это, конечно, чувствовал.
А `Зимняя дорога` - это конечно шедевр, безо всяких оговорок.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 23:39)
musikus писал(а):
Музыка, действительно,
замечательная. Хотя бы потому, что она не только красива и проч, но и
потому, что она конгениальна повести Пушкина. Пушкинская `Метель` -
что - претендует на особенные глубины? Проза гениальная, но причем
здесь требования к глубине? Какой?
Мне там особенно нравится
фраза:`Бурмин был умен. Тем умом, что так нравится женщинам`. :)))
Если учесть, что пушкинский ум женщинам не очень нравился - это
сильно. :))
Тема:Одноактная опера `Бедная Лиза` (1976, ред. 1980)
(11.11.2011 23:18)
victormain писал(а):
К сожалению, это очень
проблемная запись. При всех несомненных достоинствах. Хотя я, конечно,
предвзят, ибо слышал её 100 раз в авторском исполнении, а также и сам
недурно её делал с Володей Зивой на 2 голоса в 3 руки. Причём
претензии мои к Гориболю никакого отношения не имеют. Тут что-то
другое. Но это НЕ СОВСЕМ та опера, которую написал и пел-играл
20-летний Десятников.
К сожалению, она мне известна только в
таком виде, сравнивать не с чем. Но и тут много приятного.
Тема:Одноактная опера `Бедная Лиза` (1976, ред. 1980)
(11.11.2011 22:34)
Тут недавно заходил разговор о Десятникове, и я вспомнил, что у меня
среди аудиодисков есть эта прелестная вещица.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 21:45)
kozakol2008 писал(а):
Если музыка хорошая, причём
тут `НО`?
Да так, ни при чем. :) Просто киномузыка и не должна
быть глубокой, иначе она `перетянет одеяло на себя`. И зритель будет
слушать музыку, а не следить за картинкой и игрой актеров. Это всего
лишь пласт в общей партитуре.
Конечно, есть исключения - но они касаются тех случаев, когда музыка
обретает статус персонажа - как у Феллини в `8 и 1/2` тема Н.Рота,
похожая на `Танец с саблями` АИХ. Но это не тот случай. Посмотрите
фильм `Метель` - и Вы заметите, что не так уж сильно обращаете
внимания на музыку.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 21:01)
Intermezzo писал(а):
Ну почему? (то есть, с
Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова -
вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По
крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
Я, пожалуй,
тоже. :)
Но у Свиридова много глубоких сочинений и без `Метели`. Это просто
очень хорошая киномузыка. Очень и очень хорошая, но киномузыка.
Тема:`Елена` и Гласс
(11.11.2011 13:16)
samlev писал(а):
Посмотрел `Елену` Звягинцева.
Очень хороший фильм, профессионально сделанный, отлично снятый.
Мастерская работа с массой достоинств. Единственная странность -
музыка Филипа Гласса. Совершенно случайная, не сочетающаяся с
видеорядом, никак не работающая в фильме - даже на отрицании. Нельзя
сказать, что она как-то `не о том` или `не так`.. Она просто не при
чем: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну и, конечно, кроме
недоумения, у меня вопросы к почтенным собеседникам: кто видел, кто
что знает и думает, и не лучше ли было, чтобы музыку к фильму писал
человек, мало-мальски знакомый с реалиями и `въезжающий` в
тему?!
Я фильм еще не посмотрел, только собираюсь, но про музыку
Гласса там слышал. Думаю, это обычный PR-ход, так же, как в 72-х
метрах музыку заказали Морриконе. Громкое имя привлечет внимание.
Особой надобности в этом не вижу, у нас есть прекрасные композиторы,
которые работают в кино - Артемьев, Красавин, Айги, Карманов. Тут еще
и отдающее смердяковщиной преклонение перед иностранными фамилиями.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 13:02)
Miao писал(а):
Вот инструмент для которого ХТК
написан. Клавесин тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж
слишком по-современному, а клавикорд - самое то.
P.S. не ругаться только)
ХТК написан для клавира с
темперированным строем. То есть, мог исполняться и на клавесине, и на
клавикордах, и на спинете (правда, там диапазона не хватало) и на
пианофорте (самый первый вариант того, что потом стало фортепиано).
Бах играл на всех инструментах.
Тема:Английский танец
(11.11.2011 01:21)
Похоже на сюиту Павана+Гальярда. Довольно распространенный жанр в
14-16 веках. Симпатично.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо ввести правило:
перед исполнением или на пластинках писать: `Ни одно живое существо
при сочинении и исполнении данного произведения не пострадало`.
:)
Вагнера пришлось бы запретить. Пострадал муж Матильды, Ганс
фон Бюлов, рижские кредиторы и королевство Бавария. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:40)
vmb1 писал(а):
Это фраза Брейвика! Так он
объяснял свой поступок.
Надо ввести правило: перед исполнением
или на пластинках писать: `Ни одно живое существо при сочинении и
исполнении данного произведения не пострадало`. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:34)
vmb1 писал(а):
Допустил красоту секса - завтра на
сцене будут трахаться, а послезавтра писать и какать...
Очень это
похоже на высказывания Беликова из `Человека в футляре`. Надо было бы
добавить: `Как бы чего не вышло-с...` для полной картины.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:33)
vmb1 писал(а):
Секс красив? Однако ж вот homo
faber у Макса Фриша считал эту картинку омерзительной. Дефекация
безобразна? Вряд ли маркиз де Сад с Вами бы тут согласился.
Это
мнение homo faber и маркиза. Я не обязан с ними соглашаться. Как и
Вы, конечно.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.11.2011 03:07)
precipitato писал(а):
Классно написано,Андрей,мои
поздравления! Это дико сложный состав,очень трудно написать для него
что то полноценное,я бы не взялся,а Вы справились.Одно небольшое
критическое замечание-слишком много гаммообразных ходов,но это
так-мелочь,а в целом-несомненная удача.
Спасибо, Юрий!
1
«...
705
706
...»
783
classic-online@bk.ru
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:33)
этом мире огромное количество всего не изученного и неизведанного,
нужно только попытаться найти и проявить фантазию. Увидеть то, что
другие не видят, так рождается новое. Да и как я говорю `самый лучший
способ создать что-то новое, это обратиться к старому`...
раньше Вы избавитесь от романтических иллюзий, коллега, тем лучше
будет для Вас. Поверьте моему горькому опыту. :)
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:32)
новое предполагает, что станет старым, потому что новое! Ведь и все
старое когда- то было новым. На самом деле в музыке нет времени.
Прошлого и будущего. Все стационарно. Композитор должен сочинять
профессионально. И Все! Не гоняясь за «новым» и до селе неизвестным.
Иначе он устареет и очень быстро. Это опасное сознание для
композитора. Композитор должен писать, а все остальное
лишнее!
Новое - это сам человек. Конкретный. Вася Пупкин или Петя Чайковский,
или кто еще.
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:25)
останавливаться на достигнутом. Нужно создавать что-то новое. А не как
я говорил `перерабатывать старое`
в миллион долларов композитору, который на самом деле придумает что-то
новое. ;) Учредитель, скорее всего, останется при своих деньгах, как
тот, который учредил такую же премию мужчине, который родит. :)
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:22)
выложу записи(аудио и видео своих произведений)Вам надо подождать
около месяца
постановки, и то, если Вы с Фомой Фомичом договоритесь. Аудио
выкладывайте, только, ради Бога, не озвученные миди-файлы, а то их и
слушать тут не будут, сразу кол влепят.
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:12)
что авангард это тоже прогресс, который позволяет расширить рамки
существующей музыки. Я сам как композитор пользуюсь старым добавляя,
что-то новое, потому что это рождает еще что-то новое. И возникает
лучик света)))
новым?
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:11)
на белом свете нужно, но это другой вопрос.
Кому нужно? В.Мартынов в таких случаях говорит: нафига жирафу белый
медведь?
Тема:Рамки современной музыки
(12.11.2011 22:07)
на белом свете нужно, но это другой вопрос. Просто большинство людей
не в состоянии оценивать и понимать эту музыку. К тому же, если
глубоко изучать авангард начиная с 60-тых, то с 80-тых он становится
на столько однотипен, похож друг на друга, что жуть, идет практически
переработка старого, чтобы создать что-то якобы новое.(Я просто очень
много изучал авангард, чтобы сделать такие выводы)
давно нет, где-то с 80-го года. О чем Вы?
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 21:07)
продемонстрировать свое превосходство над завсегдатаями сайта (или,
как он выразился, `тусовкой`)
заходило. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 21:01)
русского поэта.Такова была задача ему от синагоги.Глубина Пушкина
кроется за его лёгкостью,и не всем дано заглянуть туда.Лёгкость
обманчива,вводит в заблуждение.Пушкин также велик в поэзии,как Моцарт
в музыке,и всяким Сальери их не понять.Бог рождает одной мыслью,а вот
гора может родить мышь!..
Синявского. Псевдоним себе этот он взял для того, чтобы дразнить
таких, как вы. А вообще-то он был русский.
И многого стоил бы Пушкин, если бы Синявскому удалось его унизить? Да
и унижал ли он его? Извлекал из бронзы, очеловечивал, спасал от позора
неуместной почести - это да.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 20:51)
своей мерой,и если человек не укладывался в эту меру,то он его или
обрезал,или растягивал...
никогда не занимался.
И, пожалуйста, не надо и меня своей (Вашей) мерой измерять.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 14:28)
`Метели`. Просто г-н Андрей Попов написал, что хорошая музыка всегда
глубока. Вот я и возразил.
фигура речи. Никто ведь не может дать точное определение понятию
`глубокая музыка`. Это же не водоем. :)
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 01:57)
фильме не прозвучала. Картина посредственная, музыка изумительная. Не
смонтировалось качество. С Пушкиным же монтируется. А `Зимняя Дорога`
и за рамки повести уходит. В пушкинские стихи, в БУРЯ МГЛОЮ, в СКВОЗЬ
ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ, и ещё дальше.
больше, она совсем убила бы фильм. Режиссер это, конечно, чувствовал.
А `Зимняя дорога` - это конечно шедевр, безо всяких оговорок.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 23:39)
замечательная. Хотя бы потому, что она не только красива и проч, но и
потому, что она конгениальна повести Пушкина. Пушкинская `Метель` -
что - претендует на особенные глубины? Проза гениальная, но причем
здесь требования к глубине? Какой?
фраза:`Бурмин был умен. Тем умом, что так нравится женщинам`. :)))
Если учесть, что пушкинский ум женщинам не очень нравился - это
сильно. :))
Тема:Одноактная опера `Бедная Лиза` (1976, ред. 1980)
(11.11.2011 23:18)
проблемная запись. При всех несомненных достоинствах. Хотя я, конечно,
предвзят, ибо слышал её 100 раз в авторском исполнении, а также и сам
недурно её делал с Володей Зивой на 2 голоса в 3 руки. Причём
претензии мои к Гориболю никакого отношения не имеют. Тут что-то
другое. Но это НЕ СОВСЕМ та опера, которую написал и пел-играл
20-летний Десятников.
таком виде, сравнивать не с чем. Но и тут много приятного.
Тема:Одноактная опера `Бедная Лиза` (1976, ред. 1980)
(11.11.2011 22:34)
среди аудиодисков есть эта прелестная вещица.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 21:45)
тут `НО`?
быть глубокой, иначе она `перетянет одеяло на себя`. И зритель будет
слушать музыку, а не следить за картинкой и игрой актеров. Это всего
лишь пласт в общей партитуре.
Конечно, есть исключения - но они касаются тех случаев, когда музыка
обретает статус персонажа - как у Феллини в `8 и 1/2` тема Н.Рота,
похожая на `Танец с саблями` АИХ. Но это не тот случай. Посмотрите
фильм `Метель` - и Вы заметите, что не так уж сильно обращаете
внимания на музыку.
Тема:Русская музыка эндогенна
(11.11.2011 21:01)
Бетховеном безусловно соглашаюсь) `Илюстрации к `Метели` Свиридова -
вроде бы музыка хорошая. Но я совсем не уверен, что она глубока. По
крайней мере, я в ней никакой глубины не чувствую.
тоже. :)
Но у Свиридова много глубоких сочинений и без `Метели`. Это просто
очень хорошая киномузыка. Очень и очень хорошая, но киномузыка.
Тема:`Елена` и Гласс
(11.11.2011 13:16)
Очень хороший фильм, профессионально сделанный, отлично снятый.
Мастерская работа с массой достоинств. Единственная странность -
музыка Филипа Гласса. Совершенно случайная, не сочетающаяся с
видеорядом, никак не работающая в фильме - даже на отрицании. Нельзя
сказать, что она как-то `не о том` или `не так`.. Она просто не при
чем: в огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну и, конечно, кроме
недоумения, у меня вопросы к почтенным собеседникам: кто видел, кто
что знает и думает, и не лучше ли было, чтобы музыку к фильму писал
человек, мало-мальски знакомый с реалиями и `въезжающий` в
тему?!
Гласса там слышал. Думаю, это обычный PR-ход, так же, как в 72-х
метрах музыку заказали Морриконе. Громкое имя привлечет внимание.
Особой надобности в этом не вижу, у нас есть прекрасные композиторы,
которые работают в кино - Артемьев, Красавин, Айги, Карманов. Тут еще
и отдающее смердяковщиной преклонение перед иностранными фамилиями.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(11.11.2011 13:02)
написан. Клавесин тормозит всё же со своими щипками, фортепиано - уж
слишком по-современному, а клавикорд - самое то.
P.S. не ругаться только)
темперированным строем. То есть, мог исполняться и на клавесине, и на
клавикордах, и на спинете (правда, там диапазона не хватало) и на
пианофорте (самый первый вариант того, что потом стало фортепиано).
Бах играл на всех инструментах.
Тема:Английский танец
(11.11.2011 01:21)
14-16 веках. Симпатично.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:42)
перед исполнением или на пластинках писать: `Ни одно живое существо
при сочинении и исполнении данного произведения не пострадало`.
:)
фон Бюлов, рижские кредиторы и королевство Бавария. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:40)
объяснял свой поступок.
или на пластинках писать: `Ни одно живое существо при сочинении и
исполнении данного произведения не пострадало`. :)
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:34)
сцене будут трахаться, а послезавтра писать и какать...
похоже на высказывания Беликова из `Человека в футляре`. Надо было бы
добавить: `Как бы чего не вышло-с...` для полной картины.
Тема:Doom.A Sigh.
(10.11.2011 16:33)
faber у Макса Фриша считал эту картинку омерзительной. Дефекация
безобразна? Вряд ли маркиз де Сад с Вами бы тут согласился.
мнение homo faber и маркиза. Я не обязан с ними соглашаться. Как и
Вы, конечно.
Тема:Двойной концерт без оркестра для скрипки и виолончели
(10.11.2011 03:07)
поздравления! Это дико сложный состав,очень трудно написать для него
что то полноценное,я бы не взялся,а Вы справились.Одно небольшое
критическое замечание-слишком много гаммообразных ходов,но это
так-мелочь,а в целом-несомненная удача.