CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
02.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:48)
antidote писал(а):
Я считаю, что только народ
творит свою историю и свои преступления. Иначе создается впечатление,
что народ - это только те люди, которые страдают, пашут и воюют. Т.е.
святые. А всякие трусы, нелюди, преступники, тунеядцы - это откуда-то
ветром надуло.
Это верно. Но лучше говорить не о народе, а о
людях. Народ - это Миф, или, иначе говоря, категория духовная. Это
представление людей, которые живут на одной территории и считают себя
кровно связанными, о себе. В реальности речь может идти только о
толпе. Толпа же Истории не творит. Ее творят обстоятельства и люди.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 22:44)
MargarMast писал(а):
Ну, Алёшенька, вот это ДА!
Такого я ещё от Вас не слышала. Тут уж - так скаать - я замерла в
изумлённом восхищении - или, может, в восхищённом
изумлении.
Почему?
Е. Голубев (педагог Шнитке) говорил: заниматься композицией и не
верить в то, что ты гений - безнравственно.
Композитор пишет именно ту музыку, которую он хочет слышать, но
которую никто для него не написал. И ему приходится самому. У любого
композитора на первом месте стоит он сам. И свои сочинения он любит
больше всех остальных. Вы ведь своих детей любите больше, чем других,
чужих - даже если другие и умнее, и красивее, и талантливее. Не так
ли?
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:33)
antidote писал(а):
Речь шла о тоталитаризме.
Теперь тирания. Смешались в кучу кони, люди. В любом случае, ни то ни
другое не есть залог истории. Иногда даже наоборот.
Поскольку
речь вел я, будем считать, что и о тирании тоже.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:31)
victormain писал(а):
То есть, они нас, условно
говоря, за коллег держат. Как это ни поразительно звучит. Потому и
интересуются, и стараются держать под боком. Настоящие тираны,
конечно.
Да, не стоит путать с мелкими жуликами, которые сейчас
хотят ту же роль играть.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:29)
antidote писал(а):
Где вы сейчас были со своими
умными рассуждениями, если бы не сатанист-тиран Сталин.
Это очень
сложный вопрос - роль Сталина. И нет тут никаких однозначных ответов,
я согласен. Просто не хотелось бы жить, вжимая голову в плечи и боясь
лишнее слово сказать. Но как тут измерить - с одной стороны -
индустриализация и победа над фашизмом, развитие науки и образования.
С другой - бараки, расстрелы, загубленные люди - много людей - и
формирование мерзкой традиции отношения к человеку как к функции,
пушечному мясу, рабединице. Это и до сих пор не изжито. И
изуродованный нравственно и психически народ. Это то, что мы имеем
сейчас.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:23)
victormain писал(а):
наоборот - театр строить.
Словом, тиран - творец по сути, в этом разгадка. Ну а что способен
сотворить тиран - мы знаем.
Блестяще! Это объясняет очень многое,
в том числе и внимание к искусству и художникам - они ведь тоже для
него глина, из которой он лепит свое произведение.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:04)
victormain писал(а):
Да, конечно, про 2-ю и 11-ю
я согласен. Про веру... Не знаю, верил ли он всерьёз вообще во
что-либо. Отсюда и такой страшный дискомфорт всю жизнь, и страшная
последняя страница в TESTIMONY.
Уверен, что верил. Для человека,
у которого в жилах текла не только русская, но и польская кровь,
ненависть к Романовым была естественным чувством. Думаю, верил
искренне вплоть до скандала с `Леди Макбет`. Это вообще два разных
Шостаковича - до и после. Ранний - экспериментатор, воодушевленный
идеями русского революционного Авангарда, открытый миру. Ведь это
время не только Шостаковича, но и Малевича, Дзиги Вертова, Термена,
Володина, Лебедева (инженера), небывалых экспериментов в искусстве,
архитектуре - такой взлет творческой мысли в 20-е, что дух и сейчас
захватывает.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:21)
musikus писал(а):
Гипотеза остроумная и во многом
убедительная. Но сомнения терзают. Есть ведь и другие стимулы.
Например, такие `мелочи` как Природа, Мироздание, микрокосмос под
названием Человек. Помните, как в `Даме с собачкой` герои стоят на
берегу моря и словами Чехова размышляют об этой вечной красоте. А
Рихтер, стоя на берегу Байкала, сказал: `Всему этому нет до нас
никакого дела`. Ни АПЧ, ни СТР в этих случаях не думали ни о какой
тирании, и в этом смысле им не были нужны никакие иные стимулы к
творчеству.
Они, конечно, не думали. Но жили при тирании. Это
факт.
Ваши доводы очень греют душу, но, к сожалению, не очень работают.
Уверяю, мы все богоискатели и небосозерцатели, иначе и музыкой бы не
занимались. Но речь идет не о простом воспевании и не о прославлении
Природы, а о ее познании. И тут, увы, возникают коммуникативные,
финансовые и прочие проблемы в свободном демократическом обществе. Со
вниманием, по непонятной причине, к исканиям художника относится
только тиран - Эстерхази какой-нибудь, Людвиг Баварский, Николай 1-й,
Александр 2-й, Сталин (все слушал, все обдумывал). Почему так? Не
знаю.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:13)
victormain писал(а):
Я согласен, но не могу никак
сообразить, чего Шостакович написал во хвалу Сталину ВЕЛИКОГО (это в
смысле следующего Вашего поста)?
Ничего. Это его тоже злило. И он
писал великое против Сталина. :)
Но, если отбросить Сталина, ДДШ верил в социализм и искренне написал,
к примеру, 11-ю симфонию, не говоря уж о 2-й, которая весьма даже
интересная. 3-я, увы, слабее. Так что, невольно своей верой он работал
на сталинский строй. И при том, что Сталин был весьма и весьма неглуп,
я думаю, он это понимал и использовал.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:37)
antidote писал(а):
Великое рождает история, а не
тоталитаризм. Когда история буксует, великое исчезает.
Это одно и
то же. Нет тирании - нет и Истории. Как сейчас, например. Рекомендую
почитать на эту тему Фукуяму `Конец Истории`.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:31)
musikus писал(а):
Изящно это Вы...
Продолжу.
:)
Если нет тоталитаризма, то причин писать великое нет.
1) За это некому платить (монарха нет, а буржуазия ничего более
великого, чем свой желудок, представить не в состоянии)
2) Ненавидеть тоже вроде некого. Никто же не угнетает, просто опять
же, не платят.
Что остается? Правильно - искать работу. Где уж тут до великого?
И потом, пусть художник будет просто художник, поэт - просто поэт, а
композитор - просто композитор, а не больше, чем художник, поэт и
композитор.
Хотелось бы, чтоб и не меньше. :)
Да здравствуют профессионалы!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:23)
mikrus72 писал(а):
Андрей! Как Вы правы. Так было
всегда и так будет. Так выпьем же за великих диктаторов. Ибо при них
нам художникам всегда жилось хорошо.
Великое пишется при
тоталитаризме не от хорошей жизни, а по двум причинам. Причин же
написания великого две:
1) Прославление монарха (за это платят) - примеры: Гайдн, Гендель,
Моцарт, Бетховен, Чайковский, Мусоргский, Шостакович.
2) Ненависть к монарху (для души) - примеры: Гайдн, Гендель, Моцарт,
Бетховен, Чайковский, Мусоргский, Шостакович.
Тема:`Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878)
(26.10.2011 17:20)
Тут только `Мелодия`. Интересно, а как звучало бы Скерцо на
виолончели?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.10.2011 15:03)
op132 писал(а):
это как - помните? - у Томаса
Манна про Иосифа все время говорится, что он был `красив И прекрасен`.
конечно, это совсем разные и нечасто пересекающиеся
свойства.
Да, и разных категорий. Красивое - это эстетическое
понятие, а прекрасный - этическое.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.10.2011 14:56)
misha7a писал(а):
Я не понимаю почему многие люди
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и
красивую
Прекрасная и красивая - увы, не совсем одно и то же. Это
как прекрасный человек и красивый человек.
А ора и мата и в академической музыке немало. Не только у
Монастырского(шутка), но и у Шостаковича, и у Корсакова, и у
Мусоргского, и у Верди и даже у Россини. Вообще, в академической
музыке есть все. Это вовсе не музыка для отдыха. Для отдыха есть
специальные диски с релаксирующим саундом.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 14:51)
Кстати, послушал. Склейки очень даже заметны. Тембры близки, но совсем
не идентичны, увы.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 12:12)
tagantsev писал(а):
Не может быть! Это же
человеческий голос! Это же тупик! Я хорошо понимаю, что такое Фурье
анализ - грубо говоря, разложение любого звука по гармоническим
компонентам. Но в голосе - их 10000! Как???
Классическая манера
нивелирует индивидуальный тембр, подбор близких по тембру голосов дело
непростое, но вполне реальное. Особенно для верхнего регистра. И
преобразование Фурье тут ни к чему. Хороший слух гораздо важнее.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 12:08)
tagantsev писал(а):
Можно еще вопрос. А зачем?
Сейчас в мире до дури контртеноров, благодаря русской школе. Они что -
хуже?
У кастратов диапазон был значительно шире, могли петь
верхние сопрановые ноты.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:27)
tagantsev писал(а):
Я мне понравилось! Совершенно
не почувствовал вмешательство компьютера - и это
огорчает!!!!!!
Почему? Делали профессионалы, это нормально, что
не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких
кусочков сейчас склеиваются студийные записи.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:14)
Вообще-то это называется не реконструкцией, а имитацией. А то и
правду, не к ночи будь сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:10)
tagantsev писал(а):
Спасибо! Я тут в форуме
обнарущил, что Фаренелли еще жив. Бред какой-то! Он же жил в 18
веке.
Не верю! :))
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:02)
tagantsev писал(а):
Значит я свою жену могу
называть Аленой?
Ну, я не знаю, как Вашу жену зову. :)
Если Еленой, то да.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:01)
MargarMast писал(а):
Честно говоря, когда я
говорила о Природе с большой буквы - не подразумевала при этом
глистов, микробов и вирусов. Почему-то. Давайте всё-таки не мешать
всё в одну кучу, а то она может пахнуть не так, как нам хотелось бы.
Сколько сейчас ни просмотрела материала о Венере - не нашла нигде
даже близко лежащей ассоцицации с услышанным. Но - каждому своё, как
говорится. Для кого-то Венера всё-таки ассоциируется с Боттичелли,
для кого-то - с Тиамат. Но я не специалист по мифологии. Дайте,
пожалуйста, ссылку на какой-нибудь источник, где говорится о таком
рождении Венеры. Это любопытно. Впрочем, всё-таки Венеры я там не
услышала. Боттичеллевской. А хотела бы. Рождение прекрасного из
отвратительного - это было бы приятно пронаблюдать.
Все-таки мы
по разному слышим, Елена. На мой взгляд, потрясающая по красоте пьеса.
Но дам Вам маленькую подсказку. Автор назвала это сочинение, если Вы
заметили, не Рождение Венеры, а Рожденье Венеры. То есть, упор здесь
не на событии - рождении, а на прцессе - рожденье. И потом, если бы в
конце заиграла небесно-красивая музыка, это было бы тривиально до
пошлости. Ираида гораздо тоньше и мудрее. Красоту она отдала миру,
оставив себе муки. Просто многие, по душевной близорукости, этого не
заметили. Но у нее много и просто красивой музыки. Послушайте, к
примеру, `Без названия`.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 03:35)
tagantsev писал(а):
Дорогая MargarMast! А я Вас
все Ангелов Светлым называл. А Алёна это как - Ольга?
Алена - это
Елена. :)
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:27)
victormain писал(а):
Интригует. Обязательно
послушаю. Андрей, но без Пап как-то и Ватикана не было бы...
Сикстинской Капеллы... В смысле - без их заказов. А уж по заказу Папы
Войтылы и я почёл бы за честь опус написать. Но это, конечно,
индивидуальные ощущения.
Это верно, Виктор. Но на то и
Микеланджело, чтобы плевать на мнения начальства. Трений-то у него
предостаточно было. Вот, если меня папа или патриарх попросят, смогу
ли я остаться совершенно свободным и независимым? Не знаю, честно
говорю. Ну, то есть, если президент, то да! Да еще нарочно гадость
какую-нибудь звуковую напихаю. А с иерархами сложнее. Их обидеть не
хочется.
1
«...
719
720
...»
783
Наши контакты
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:48)
творит свою историю и свои преступления. Иначе создается впечатление,
что народ - это только те люди, которые страдают, пашут и воюют. Т.е.
святые. А всякие трусы, нелюди, преступники, тунеядцы - это откуда-то
ветром надуло.
людях. Народ - это Миф, или, иначе говоря, категория духовная. Это
представление людей, которые живут на одной территории и считают себя
кровно связанными, о себе. В реальности речь может идти только о
толпе. Толпа же Истории не творит. Ее творят обстоятельства и люди.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 22:44)
Такого я ещё от Вас не слышала. Тут уж - так скаать - я замерла в
изумлённом восхищении - или, может, в восхищённом
изумлении.
Е. Голубев (педагог Шнитке) говорил: заниматься композицией и не
верить в то, что ты гений - безнравственно.
Композитор пишет именно ту музыку, которую он хочет слышать, но
которую никто для него не написал. И ему приходится самому. У любого
композитора на первом месте стоит он сам. И свои сочинения он любит
больше всех остальных. Вы ведь своих детей любите больше, чем других,
чужих - даже если другие и умнее, и красивее, и талантливее. Не так
ли?
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:33)
Теперь тирания. Смешались в кучу кони, люди. В любом случае, ни то ни
другое не есть залог истории. Иногда даже наоборот.
речь вел я, будем считать, что и о тирании тоже.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:31)
говоря, за коллег держат. Как это ни поразительно звучит. Потому и
интересуются, и стараются держать под боком. Настоящие тираны,
конечно.
хотят ту же роль играть.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:29)
умными рассуждениями, если бы не сатанист-тиран Сталин.
сложный вопрос - роль Сталина. И нет тут никаких однозначных ответов,
я согласен. Просто не хотелось бы жить, вжимая голову в плечи и боясь
лишнее слово сказать. Но как тут измерить - с одной стороны -
индустриализация и победа над фашизмом, развитие науки и образования.
С другой - бараки, расстрелы, загубленные люди - много людей - и
формирование мерзкой традиции отношения к человеку как к функции,
пушечному мясу, рабединице. Это и до сих пор не изжито. И
изуродованный нравственно и психически народ. Это то, что мы имеем
сейчас.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:23)
Словом, тиран - творец по сути, в этом разгадка. Ну а что способен
сотворить тиран - мы знаем.
в том числе и внимание к искусству и художникам - они ведь тоже для
него глина, из которой он лепит свое произведение.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:04)
я согласен. Про веру... Не знаю, верил ли он всерьёз вообще во
что-либо. Отсюда и такой страшный дискомфорт всю жизнь, и страшная
последняя страница в TESTIMONY.
у которого в жилах текла не только русская, но и польская кровь,
ненависть к Романовым была естественным чувством. Думаю, верил
искренне вплоть до скандала с `Леди Макбет`. Это вообще два разных
Шостаковича - до и после. Ранний - экспериментатор, воодушевленный
идеями русского революционного Авангарда, открытый миру. Ведь это
время не только Шостаковича, но и Малевича, Дзиги Вертова, Термена,
Володина, Лебедева (инженера), небывалых экспериментов в искусстве,
архитектуре - такой взлет творческой мысли в 20-е, что дух и сейчас
захватывает.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:21)
убедительная. Но сомнения терзают. Есть ведь и другие стимулы.
Например, такие `мелочи` как Природа, Мироздание, микрокосмос под
названием Человек. Помните, как в `Даме с собачкой` герои стоят на
берегу моря и словами Чехова размышляют об этой вечной красоте. А
Рихтер, стоя на берегу Байкала, сказал: `Всему этому нет до нас
никакого дела`. Ни АПЧ, ни СТР в этих случаях не думали ни о какой
тирании, и в этом смысле им не были нужны никакие иные стимулы к
творчеству.
факт.
Ваши доводы очень греют душу, но, к сожалению, не очень работают.
Уверяю, мы все богоискатели и небосозерцатели, иначе и музыкой бы не
занимались. Но речь идет не о простом воспевании и не о прославлении
Природы, а о ее познании. И тут, увы, возникают коммуникативные,
финансовые и прочие проблемы в свободном демократическом обществе. Со
вниманием, по непонятной причине, к исканиям художника относится
только тиран - Эстерхази какой-нибудь, Людвиг Баварский, Николай 1-й,
Александр 2-й, Сталин (все слушал, все обдумывал). Почему так? Не
знаю.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 21:13)
сообразить, чего Шостакович написал во хвалу Сталину ВЕЛИКОГО (это в
смысле следующего Вашего поста)?
писал великое против Сталина. :)
Но, если отбросить Сталина, ДДШ верил в социализм и искренне написал,
к примеру, 11-ю симфонию, не говоря уж о 2-й, которая весьма даже
интересная. 3-я, увы, слабее. Так что, невольно своей верой он работал
на сталинский строй. И при том, что Сталин был весьма и весьма неглуп,
я думаю, он это понимал и использовал.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:37)
тоталитаризм. Когда история буксует, великое исчезает.
то же. Нет тирании - нет и Истории. Как сейчас, например. Рекомендую
почитать на эту тему Фукуяму `Конец Истории`.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:31)
:)
Если нет тоталитаризма, то причин писать великое нет.
1) За это некому платить (монарха нет, а буржуазия ничего более
великого, чем свой желудок, представить не в состоянии)
2) Ненавидеть тоже вроде некого. Никто же не угнетает, просто опять
же, не платят.
Что остается? Правильно - искать работу. Где уж тут до великого?
И потом, пусть художник будет просто художник, поэт - просто поэт, а
композитор - просто композитор, а не больше, чем художник, поэт и
композитор.
Хотелось бы, чтоб и не меньше. :)
Да здравствуют профессионалы!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 20:23)
всегда и так будет. Так выпьем же за великих диктаторов. Ибо при них
нам художникам всегда жилось хорошо.
тоталитаризме не от хорошей жизни, а по двум причинам. Причин же
написания великого две:
1) Прославление монарха (за это платят) - примеры: Гайдн, Гендель,
Моцарт, Бетховен, Чайковский, Мусоргский, Шостакович.
2) Ненависть к монарху (для души) - примеры: Гайдн, Гендель, Моцарт,
Бетховен, Чайковский, Мусоргский, Шостакович.
Тема:`Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878)
(26.10.2011 17:20)
виолончели?
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.10.2011 15:03)
Манна про Иосифа все время говорится, что он был `красив И прекрасен`.
конечно, это совсем разные и нечасто пересекающиеся
свойства.
понятие, а прекрасный - этическое.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(26.10.2011 14:56)
больше любят музыку ора и мата а не прекрасную и
красивую
как прекрасный человек и красивый человек.
А ора и мата и в академической музыке немало. Не только у
Монастырского(шутка), но и у Шостаковича, и у Корсакова, и у
Мусоргского, и у Верди и даже у Россини. Вообще, в академической
музыке есть все. Это вовсе не музыка для отдыха. Для отдыха есть
специальные диски с релаксирующим саундом.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 14:51)
не идентичны, увы.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 12:12)
человеческий голос! Это же тупик! Я хорошо понимаю, что такое Фурье
анализ - грубо говоря, разложение любого звука по гармоническим
компонентам. Но в голосе - их 10000! Как???
нивелирует индивидуальный тембр, подбор близких по тембру голосов дело
непростое, но вполне реальное. Особенно для верхнего регистра. И
преобразование Фурье тут ни к чему. Хороший слух гораздо важнее.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 12:08)
Сейчас в мире до дури контртеноров, благодаря русской школе. Они что -
хуже?
верхние сопрановые ноты.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:27)
не почувствовал вмешательство компьютера - и это
огорчает!!!!!!
не чувствуете склеек. Вы и представить себе не можете, из каких
кусочков сейчас склеиваются студийные записи.
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(26.10.2011 04:14)
правду, не к ночи будь сказано... Тьфу, вражья сила... :)))
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:10)
обнарущил, что Фаренелли еще жив. Бред какой-то! Он же жил в 18
веке.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:02)
называть Аленой?
Если Еленой, то да.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 04:01)
говорила о Природе с большой буквы - не подразумевала при этом
глистов, микробов и вирусов. Почему-то. Давайте всё-таки не мешать
всё в одну кучу, а то она может пахнуть не так, как нам хотелось бы.
Сколько сейчас ни просмотрела материала о Венере - не нашла нигде
даже близко лежащей ассоцицации с услышанным. Но - каждому своё, как
говорится. Для кого-то Венера всё-таки ассоциируется с Боттичелли,
для кого-то - с Тиамат. Но я не специалист по мифологии. Дайте,
пожалуйста, ссылку на какой-нибудь источник, где говорится о таком
рождении Венеры. Это любопытно. Впрочем, всё-таки Венеры я там не
услышала. Боттичеллевской. А хотела бы. Рождение прекрасного из
отвратительного - это было бы приятно пронаблюдать.
по разному слышим, Елена. На мой взгляд, потрясающая по красоте пьеса.
Но дам Вам маленькую подсказку. Автор назвала это сочинение, если Вы
заметили, не Рождение Венеры, а Рожденье Венеры. То есть, упор здесь
не на событии - рождении, а на прцессе - рожденье. И потом, если бы в
конце заиграла небесно-красивая музыка, это было бы тривиально до
пошлости. Ираида гораздо тоньше и мудрее. Красоту она отдала миру,
оставив себе муки. Просто многие, по душевной близорукости, этого не
заметили. Но у нее много и просто красивой музыки. Послушайте, к
примеру, `Без названия`.
Тема:`Рожденье Венеры`, композиция для симфонического оркестра и фонограммы
(26.10.2011 03:35)
все Ангелов Светлым называл. А Алёна это как - Ольга?
Елена. :)
Тема:`Моисей`, опера (2001)
(26.10.2011 00:27)
послушаю. Андрей, но без Пап как-то и Ватикана не было бы...
Сикстинской Капеллы... В смысле - без их заказов. А уж по заказу Папы
Войтылы и я почёл бы за честь опус написать. Но это, конечно,
индивидуальные ощущения.
Микеланджело, чтобы плевать на мнения начальства. Трений-то у него
предостаточно было. Вот, если меня папа или патриарх попросят, смогу
ли я остаться совершенно свободным и независимым? Не знаю, честно
говорю. Ну, то есть, если президент, то да! Да еще нарочно гадость
какую-нибудь звуковую напихаю. А с иерархами сложнее. Их обидеть не
хочется.