CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
01.10.2024 02:07
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19551
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:23)
alexshmurak писал(а):
Интересная вербализация.
Сегодня на репетиции один из музыкантов на мою просьбу что-то сделать
сказал: `я вообще не понимаю эту музыку`, на что я возразил: `музыку
не нужно понимать, её нужно играть`; в данном случае можно было бы
сказать `Булеза не нужно понимать, его нужно слушать` - и я наверняка
сказал бы так, будь Булез (ранний) хоть немножечко покоммуницируемей
:) Но Булез чудовищно анахроничен в своей герметичности... Увы,
маловероятно, что музыку `классического` авангарда будут любить через
50-100 лет... как и любой эксперимент, он останется уделом поклонения,
но не любви (не помню кто сказал: эти стихи все хвалят но никто не
читает). Я вообще музыку европейскую после 30х и перед 70ми почти
совсем не люблю :)
Да, возможно. Все знают про Дон Кихота, но
единицы дочитали до конца. (я дочитал раза три, но это к делу не
относится).
На чувственном уровне мне многое там нравится. Но структура остается
непонятной. И это удручает. Если найду ноты, попробую с ними.
А насчет музыканта, о котором Вы говорите - это нормально. Но Ваша
музыка куда более демократична. Что бы он сказал о Булезе? :)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 01:14)
alexshmurak писал(а):
Высшая ценность? По-моему,
они давно не меняются. Деньги, слава, почёт, влияние. Есть и для
прессы - добро, справедливость и проч.
Ну да, Вы меня понимаете.
Все это сейчас только объект для иронии. Посему - нет смысла писать
симфонии. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:11)
alexshmurak писал(а):
А мне Молоток как-то
никогда не нравился. Вот Сонаты (2я и 3я) ничего
Переслушал 3-ю.
Все-таки, не могу сказать, что понимаю эту музыку. Без нот трудновато.
Иногда очень красиво, но все равно не врубаюсь. И это мне не нравится.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:10)
victormain писал(а):
Обалдеть можно. Я на винт
себе скопировал!
Тут полная версия:
http://bankrabot.com/part1/work_74302.html
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 00:32)
glebyakovlev писал(а):
Отчего бы и не выпить за
современную музыку! Звучит как тост! Дзинь!
Дзинь и бульк! :)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.10.2011 00:32)
nicoll39 писал(а):
В подзаголовке лучше указать
`Данная работа была реконструирована в 1945 г. Ремо Джадзотто на
основе фрагмента нот Альбинони.`
Исполнение: камерный оркестр I Musici, Мария Гаратти
(орган)
Хорошенькая реконструкция - четыре такта вступления
оригинальные (якобы).
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:54)
mikrus72 писал(а):
Ну что Вы ! У меня бутылка
водки за 17 тысяч рублей. Уверяю водка отличнейшая. Сделана под заказ.
Такого Вы не пили. Ну как хотите! Давайте этот ром! Держите кружку с
ромом. Ну так что!
Я чувствую себя уже пиратом!:)
Не спаивайте Глеба! У меня есть
бутылка 50-летнего коньяку. Это вещщщь!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:53)
glebyakovlev писал(а):
Мне почему-то кажется, что
если я надерусь что в народе называется ,,в слюни,, то мне быстро и
безболезненно откроется мир современной музыки, которую я не только
пойму но и полюблю! Мне почему-то моя интуиция так
подсказывает..
Так пить неправильно. Правильно до конца сохранять
ясный рассудок, эмоции и дикцию. А потом сразу и резко отрубаться. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:47)
Эээ... Я не сказал? Простите. Мне понравилось. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:37)
reflechant писал(а):
Зачем вы говорите такие вещи
про французов? Это они только недавно натянули на себя такой образ.
Раньше они были другие. Куперены, Марэ тому доказательство.
Я и
имел в виду Куперена, Рамо и Марэ, когда говорил о старых французах.
Простите, Рефлешан, Вы немного не в теме.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Из той же Кобляковской
работы. Но я мог перепутать, читал очень давно.
Вот нашел: Но
это, действительно, о другом.
Серийный метод. Квазиимпровизационная ткань `Молотка... ` тщательно
сконструирована. Булез использует здесь серийный метод, которым он
управляет свободно и комплексно, так что `Молоток...` представляет
композищпо одинаково новаторскую как в отношении стилистики, так
инструментовки и формы. Весь первый цикл, который включает I, III, VII
и частично IX части, использует технику мультипликации высот. Высоты
соответствуют двенадцати высотным классам. Этот тип организации
впервые был открыт Булезом при сочинении первого цикла `Молотка без
мастера`.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:33)
op132 писал(а):
Глеб, я не сомневаюсь! просто
Андрей говорил о делении на 12 высотных классов, а я такого там не
помню (или не вижу).
Из той же Кобляковской работы. Но я мог
перепутать, читал очень давно.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:27)
op132 писал(а):
Андрей, интересное замечание. Про
глубину тут недавно уже писали очень хорошо; французам глубина как
таковая и не нужна (только поверхностный человек не судит по внешности
(с)) - здесь можно говорить о проблеме `рельефа` и `фона` и о том, что
именно фон для французов всегда был предметом поисков.
Это
понятно, Настя. Вопрос для меня всегда был в том - почему. Это ведь
нельзя объяснить только революцией 1791 года. И у старых французов те
же черты проявляются. Галльское ли это легкомыслие, или какой-то иной
взгляд на природу?
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:15)
andrej3 писал(а):
Херня какая-то, а не
музыка!
Интеллигент, однако. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:14)
op132 писал(а):
а как же Нотации и Третья
фортепианная соната?
Пошел переслушивать третью сонату. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:10)
op132 писал(а):
на этот раз glebyakovlev прав
(хотя я предпочитаю термин `мультипликация частот`).
Ну, хорошо.
:)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:08)
glebyakovlev писал(а):
Насколько я знаю там не
совсем сериальная техника применяется, а техника
мультипликантов.
Техника мультипликации высот - я слышал это в
таком варианте. Высоты разбиваются на 12 высотных классов -
задействован макроуровень формы.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(11.10.2011 23:02)
Pimen писал(а):
`Пьяная чернь`. Семнадцатый год.
Аристократы! Голубая кровь! Читать противно. Барон Popoff пишет князю.
Постыдились бы.
И эта галиматья выдаётся за истинное понимание Чайковского. Глухари
вы, ребята.
Не знаю о чем Вы, перечитывать лень. Ваше мнение, как
и всякое иное уважаю. И последнее: я не барон.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:58)
op132 писал(а):
а как же Нотации и Третья
фортепианная соната?
Не знаю, Настя. У меня вообще сложные
отношения с французской музыкой - это настолько другой мир, который,
мне кажется, мы мало понимаем. Вот нам кажется, что Сен-Санс или
Дебюсси колоритны, но не глубоки. Но так ли это? Если провести
параллель с наблюдателем из Франции, слушающим `Бориса Годунова`,
весьма любопытно - что он слышит? Наверняка, совсем не то, что мы.
А `Молоток` - это совершенное творение сериальной техники и одно
созерцание и ковыряние в нотах уже крайне любопытный процесс.
Тема:`Песни Юродивых`
(11.10.2011 22:53)
glebyakovlev писал(а):
Она дана мне не Вами.
так без опечаток.
Конечно. Вы совершенно правы.
Я просто напомню, что Вы ждали от меня доказательств, как будто я
хотел Вас в какую-то свою веру переманить. Но у меня такого и в мыслях
не было, поэтому я и высказался насчет свободы - мол, сами думайте. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:49)
glebyakovlev писал(а):
Потом еще есть сочинения
(начиная с 1980 г. )
1984
1985
1986
1987
1988
1991
1995
1997
1998.
Так что насочинял много. Если Вам интересно могу кинуть список
сочинений - мне тут много надавали информации на лекции в
консерватории )
Не обязательно. Я не большой его поклонник. Разве
только `Молоток` любопытен. Это лучшее, что он сочинил.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:33)
glebyakovlev писал(а):
Что Вы что Вы.. Если бы...
Одно из последних сочинений - 2008 Антемы 2 версия для альта и
электронного диспозитива.
2005 Une page d`ephemeride для фортепиано.
Значит, нарушил обет?
Зарок ведь давал. Надо послушать. Спасибо.
Тема:`Песни Юродивых`
(11.10.2011 22:30)
glebyakovlev писал(а):
Оставьте мне, Андрей,
выбирать самому - что я должен, а что нет ) Тогда все будет
по-честному )
Логический парадокс. :)
Я настаиваю, чтобы Вы были свободны, а Вы, пользуясь свободой меня в
этом упрекаете. :)
Это как в известной сентенции, которая всегда ложна: Один грек
сказал, что все греки всегда врут.
:)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:27)
glebyakovlev писал(а):
Пока Булез остается
дирижером у меня никаких претензий нет. ) Сам очень ценю его в этой
роли.
Так он уж лет сорок не сочиняет.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:17)
glebyakovlev писал(а):
Избаве Всевышний...
А
чем Вам Булез-дирижер не угодил? Вполне высокий уровень. Иногда даже
почти гениально.
1
«...
731
732
...»
783
Наши контакты
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:23)
Сегодня на репетиции один из музыкантов на мою просьбу что-то сделать
сказал: `я вообще не понимаю эту музыку`, на что я возразил: `музыку
не нужно понимать, её нужно играть`; в данном случае можно было бы
сказать `Булеза не нужно понимать, его нужно слушать` - и я наверняка
сказал бы так, будь Булез (ранний) хоть немножечко покоммуницируемей
:) Но Булез чудовищно анахроничен в своей герметичности... Увы,
маловероятно, что музыку `классического` авангарда будут любить через
50-100 лет... как и любой эксперимент, он останется уделом поклонения,
но не любви (не помню кто сказал: эти стихи все хвалят но никто не
читает). Я вообще музыку европейскую после 30х и перед 70ми почти
совсем не люблю :)
единицы дочитали до конца. (я дочитал раза три, но это к делу не
относится).
На чувственном уровне мне многое там нравится. Но структура остается
непонятной. И это удручает. Если найду ноты, попробую с ними.
А насчет музыканта, о котором Вы говорите - это нормально. Но Ваша
музыка куда более демократична. Что бы он сказал о Булезе? :)
Тема:`Песни Юродивых`
(12.10.2011 01:14)
они давно не меняются. Деньги, слава, почёт, влияние. Есть и для
прессы - добро, справедливость и проч.
Все это сейчас только объект для иронии. Посему - нет смысла писать
симфонии. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:11)
никогда не нравился. Вот Сонаты (2я и 3я) ничего
Все-таки, не могу сказать, что понимаю эту музыку. Без нот трудновато.
Иногда очень красиво, но все равно не врубаюсь. И это мне не нравится.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(12.10.2011 01:10)
себе скопировал!
http://bankrabot.com/part1/work_74302.html
Тема:Стриптиз-реквием
(12.10.2011 00:32)
современную музыку! Звучит как тост! Дзинь!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(12.10.2011 00:32)
`Данная работа была реконструирована в 1945 г. Ремо Джадзотто на
основе фрагмента нот Альбинони.`
Исполнение: камерный оркестр I Musici, Мария Гаратти
(орган)
оригинальные (якобы).
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:54)
водки за 17 тысяч рублей. Уверяю водка отличнейшая. Сделана под заказ.
Такого Вы не пили. Ну как хотите! Давайте этот ром! Держите кружку с
ромом. Ну так что!
Я чувствую себя уже пиратом!:)
бутылка 50-летнего коньяку. Это вещщщь!
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:53)
если я надерусь что в народе называется ,,в слюни,, то мне быстро и
безболезненно откроется мир современной музыки, которую я не только
пойму но и полюблю! Мне почему-то моя интуиция так
подсказывает..
ясный рассудок, эмоции и дикцию. А потом сразу и резко отрубаться. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:47)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:37)
про французов? Это они только недавно натянули на себя такой образ.
Раньше они были другие. Куперены, Марэ тому доказательство.
имел в виду Куперена, Рамо и Марэ, когда говорил о старых французах.
Простите, Рефлешан, Вы немного не в теме.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:36)
работы. Но я мог перепутать, читал очень давно.
это, действительно, о другом.
Серийный метод. Квазиимпровизационная ткань `Молотка... ` тщательно
сконструирована. Булез использует здесь серийный метод, которым он
управляет свободно и комплексно, так что `Молоток...` представляет
композищпо одинаково новаторскую как в отношении стилистики, так
инструментовки и формы. Весь первый цикл, который включает I, III, VII
и частично IX части, использует технику мультипликации высот. Высоты
соответствуют двенадцати высотным классам. Этот тип организации
впервые был открыт Булезом при сочинении первого цикла `Молотка без
мастера`.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:33)
Андрей говорил о делении на 12 высотных классов, а я такого там не
помню (или не вижу).
перепутать, читал очень давно.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:27)
глубину тут недавно уже писали очень хорошо; французам глубина как
таковая и не нужна (только поверхностный человек не судит по внешности
(с)) - здесь можно говорить о проблеме `рельефа` и `фона` и о том, что
именно фон для французов всегда был предметом поисков.
понятно, Настя. Вопрос для меня всегда был в том - почему. Это ведь
нельзя объяснить только революцией 1791 года. И у старых французов те
же черты проявляются. Галльское ли это легкомыслие, или какой-то иной
взгляд на природу?
Тема:Стриптиз-реквием
(11.10.2011 23:15)
музыка!
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:14)
фортепианная соната?
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:10)
(хотя я предпочитаю термин `мультипликация частот`).
:)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 23:08)
совсем сериальная техника применяется, а техника
мультипликантов.
таком варианте. Высоты разбиваются на 12 высотных классов -
задействован макроуровень формы.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(11.10.2011 23:02)
Аристократы! Голубая кровь! Читать противно. Барон Popoff пишет князю.
Постыдились бы.
И эта галиматья выдаётся за истинное понимание Чайковского. Глухари
вы, ребята.
и всякое иное уважаю. И последнее: я не барон.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:58)
фортепианная соната?
отношения с французской музыкой - это настолько другой мир, который,
мне кажется, мы мало понимаем. Вот нам кажется, что Сен-Санс или
Дебюсси колоритны, но не глубоки. Но так ли это? Если провести
параллель с наблюдателем из Франции, слушающим `Бориса Годунова`,
весьма любопытно - что он слышит? Наверняка, совсем не то, что мы.
А `Молоток` - это совершенное творение сериальной техники и одно
созерцание и ковыряние в нотах уже крайне любопытный процесс.
Тема:`Песни Юродивых`
(11.10.2011 22:53)
так без опечаток.
Я просто напомню, что Вы ждали от меня доказательств, как будто я
хотел Вас в какую-то свою веру переманить. Но у меня такого и в мыслях
не было, поэтому я и высказался насчет свободы - мол, сами думайте. :)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:49)
(начиная с 1980 г. )
1984
1985
1986
1987
1988
1991
1995
1997
1998.
Так что насочинял много. Если Вам интересно могу кинуть список
сочинений - мне тут много надавали информации на лекции в
консерватории )
только `Молоток` любопытен. Это лучшее, что он сочинил.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:33)
Одно из последних сочинений - 2008 Антемы 2 версия для альта и
электронного диспозитива.
2005 Une page d`ephemeride для фортепиано.
Зарок ведь давал. Надо послушать. Спасибо.
Тема:`Песни Юродивых`
(11.10.2011 22:30)
выбирать самому - что я должен, а что нет ) Тогда все будет
по-честному )
Я настаиваю, чтобы Вы были свободны, а Вы, пользуясь свободой меня в
этом упрекаете. :)
Это как в известной сентенции, которая всегда ложна: Один грек
сказал, что все греки всегда врут.
:)
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:27)
дирижером у меня никаких претензий нет. ) Сам очень ценю его в этой
роли.
Тема:Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781)
(11.10.2011 22:17)
чем Вам Булез-дирижер не угодил? Вполне высокий уровень. Иногда даже
почти гениально.