CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 13:37
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:43)
MargarMast писал(а):
Андрей, а Вы не различаете
понятия творчества и философствования? По-моему, они ещё более
далёкие, чем тщеславие и честолюбие.
Я не вижу никакой разницы
между тщеславием и честолюбием. Это качество у всех выражается
одинаково. Просто мы с большим пониманием относимся к проявлению этого
в людях талантливых (им-то есть, чем гордиться). Но в людях не слишком
талантливых эта черта вызывает возмущение (и этот туда же!)
Что касается творчества и философствования - разве творчество это
бездумный процесс? Разве оно не требует ясного представления об
обстоятельствах времени, пространства и идей? И как без раздумий тут
обойтись? Сами только кошки родятся, но не произведения искусства.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:38)
alexshmurak писал(а):
Я, кажется, даже не
заикался, что собираюсь идти его путём?)
Да никто об этом и не
думал заикаться. :)))
У каждого свой путь.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:37)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, честно говоря,
Андрей, не хочу никого обидеть, но чем успешнее сейчас человек в
современной России, тем больше сомнений у меня возникает по поводу
того, что за этим успехом стоит.
Мартынов, как раз, не слишком
успешен в России. Критика у него ужасная, гонорары тут мизерные. Вот в
Европе к нему прислушиваются, там издают и исполняют значительно
больше. В США у него тоже был полный провал с оперой `Vita Nova`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:34)
MargarMast писал(а):
Это теперь критерий таланта,
да?
Никаких критериев таланта сейчас нет и неизвестно, были ли
когда-либо. Это критерий успеха, не более.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:33)
abcz писал(а):
в музыке собственно?
Растерянность.
Интересное наблюдение. Растерянность, безусловно,
присутствует. Но плохо ли это? Мне кажется, не плохо и не хорошо. Это
данность, мы в этом живем, и каждый, собственно, сам по себе. Это
связано не с кризисом музыки, а с кризисом идей и утратой единого
языка (не только музыкального).
Давайте же искать новый язык! И тогда, возможно,откроется новое
сакральное пространство, о котором говорит Мартынов.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:26)
MargarMast писал(а):
Господи, а что он ещё делает
помимо этого?
О, то же, что и все остальные. Пишет, сочиняет,
исполняется, издается. Право, он один из самых успешных авторов в
России.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:25)
MargarMast писал(а):
Господи, Андрей, какой же Вы
всё-таки философствующий композитор. Я Вам предлагаю написать
музыкальный философский трактат. Серьёзно. Будет точно не хуже чем у
ММ (не путать с Эманэм).
Все композиторы так, на кухне
философствуют. Наша профессия это не только ремесло, но еще и типа
творчество. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:23)
alexshmurak писал(а):
Вы имеете в виду -
выстраивать свою позицию от противного, причём этих противных может
быть бесконечное количество сторон?
Да, совершенно верно. Вот,
как рассуждал тролль Глеб? Вот оно - хорошее, а все остальное плохое.
Если Глеб бездарен, он на этом и остановится. Но если у него есть
талант, он придет к тому, что это его нынешнее хорошее не так уж и
хорошо. И тут начнутся его страдания.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:21)
precipitato писал(а):
Андрей,так основной тезис
Мартынова-что никак не хорошо,нужно лавочку закрывать.
Ну, это он
просто выпендривается. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:16)
abcz писал(а):
может быть. Я прочёл пару книг и
не впечатлился. Парадоксально, конечно, и правдоподобно, но мне (по
внутреннему устройству) всегда хочется знать - как хорошо, а не как
плохо.
Я понимаю. Но знать первое и знать второе - это почти одно
и то же. За исключением того, что понимание плохого приходит раньше, а
понимание хорошего все время ускользает. Но если их поймать за хвост и
измерить, оказывается, что одно - зеркальное отражение второго. И,
имея представление о плохом, можно, при желании, мысленно увидеть и
хорошее. :)
Что-то такое я завернул, сам не понял. :))
Тема:Речевой поток о пустом действии (1984)
(30.09.2011 21:12)
Спасибо, Сергей! Я и не знал, что тут есть Монастырского записи!!!
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:07)
abcz писал(а):
а чего ж на него накидываться? Мон
женераль всё сказали-с. Его впору защищать: мол, иной раз (ну
редко-редко) пишет же интересную музыку, да и профессионал редкий. Но
кто ж теперь не профессионал, кроме непрофессионалов?
Мне он
представляется более интересным, как литератор. Право, его
литературное дарование весьма значительно. И даже внутренняя полемика,
возникающая при чтении `Конца времени композиторов` доставляет
интеллектуальное удовольствие.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:04)
alexshmurak писал(а):
После недавних наществий на
ресурс Мартынов кажется мне не такой уж и плохой фигурой))
По
крайней мере, он куда более образованный человек.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:02)
alexshmurak писал(а):
какую игру выберем
таперича? :)
Можно всем дружно накинуться на В.И.Мартынова, чтобы
vmb1 не злорадствовал. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:01)
reflechant писал(а):
Если имеется в виду
Мартынов, который убил Лермонтова на дуэли, то я на его стороне,
Лермонтов был очень гадким человеком в жизни, даже хуже меня, его
никто терпеть не мог, а многие даже его стихи по этой причине читать
отказывались.
Речь идет не о том Мартынове, который убил
Лермонтова, а кто объявил всех композиторов умершими. Но сам он тоже,
кстати, композитор. И весьма любопытные книжки пишет. С ними можно не
соглашаться, но почитать стоит. Обычно его ругают, не читая.
Это я не защищаю Владимира Ивановича, просто рекомендую очень
занятное чтение.
Я не любитель музыки Мартынова, но любопытные штуки есть и в его
сочинениях. Рекомендую `Ночь в Галиции`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 13:38)
gyorgy2012 писал(а):
Это не самопиар, а слепая
трансляция чужих слов и мыслей)
Увы, именно на это более всего и
похоже.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 13:37)
glebyakovlev писал(а):
Ладно, я пойду - мне надо
финал сонаты сочинять.
Сочиняйте, сочиняйте. Сонаты в страшном
дефиците, их так мало написано. :)
Тема:Внешние и внутренние треугольники (фортепиано, 2003)
(30.09.2011 04:29)
alexshmurak писал(а):
я так понимаю, аллюзия к
Вариациям Веберна опус 25?
Отчасти. Форма основана на бесконечных
повторениях шести маленьких неконтрастных пьесок.
http://conceptualism.letov.ru/sergei-zagny/scores.html
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:17)
MargarMast писал(а):
Да ни черта, Андрей.
Подстава это и всё тут. Абсолютно очеводная.
Руже де Лиль писал
после Марсельезы романсы, даже водевиль какой-то. Увы, ничего из этого
я не слышал. Говорят, слабо и ничтожно. Не знаю. До нас, по крайней
мере, не дошло.
Про Ершова спорить не буду, я этот вопрос не изучал и мало что знаю.
`Конек` гениален.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:00)
victormain писал(а):
Для поэта не так уж и
рано...
У всех по разному. Брукнер начал в 40 лет. Хотя, у
поэтов, действительно, творческая сила проявляется раньше. Нет
необходимости изучения такого громадного числа необходимых дисциплин.
:)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:54)
MargarMast писал(а):
Нет, дорогой Виктор. Это
НЕубедительно. Больше таких примеров нет - чтобы человек в 18 лет
создал гениальное произведение - а после этого - ерунду. Не верю.
Хорошо. Грибоедов обладал поэтическим даром, но стихописание совсем
не входило в круг его профессиональной деятельности, и к своей карьере
дипломата он, в отличие от Тютчева, относился серьёзно. К тому же, дар
его всё-таки был более острослова, нежели поэта. И написал он `Горе
от ума` во вполне сознательном возрасте. И, как я сказала, с
определённым душевным мотивом. Накипело.
Насчёт Де Лакло ничего не знаю - кто это? Или просто не ассоциирую.
Опять же - он написал это что-то в 18 лет?
Пожалуйста, Виктор, приведите мне в пример хоть одного человека,
который написал что-нибудь гениальное в 18 лет, а после этого - всё.
Ни гу-гу, или бездарное. Я таких чудес в природе не знаю. Знаю, что
Мендельсон был абсолютно фантастически одарён, и в детстве, может
быть, обещал стать чем-то большим, чем он оказался. но это уже совсем
другое. Там куча факторов игграет роль. А так - не знаю. С
Шолоховым, конечно, проблемы. Тоже мне что-то сомнительно. Но, тем не
менее, `Донские рассказы`, etc. А вот так, чтобы в 18 - гениально - и
усё - такого не знаю.
Это мистика. Но бывает. Видимо, какие-то
природные компенсаторные механизмы срабатывают. Правда, Грибоедов рано
погиб. Возможно, сочинил бы еще что-нибудь гениальное.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:45)
victormain писал(а):
Но есть нечто покруче.
Композиторы берут свою музыку и переворачивают вверх ногами. И даже
ключ тогда переворачивают. Вот где ужас!
Да, и с таким я
встречался. Композиторы они такие ленивые бывают; сочинять лень -
перепишут задом наперед и идут в кассу за гонораром. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:40)
zeranet писал(а):
))Тогда можно классические
произведения играть от начала к концу!
Такое встречается. В
зеркальных канонах Баха из `Искусства фуги` и у Хиндемита в Ludus
tonalis, и много еще где.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:37)
zeranet писал(а):
Вы тут все как будто
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
Это называется
ракоход. )))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:12)
glebyakovlev писал(а):
А то мы не
знали..
Тогда не говорите, что музыка Свиридова тональна.
1
«...
741
742
...»
782
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:43)
понятия творчества и философствования? По-моему, они ещё более
далёкие, чем тщеславие и честолюбие.
между тщеславием и честолюбием. Это качество у всех выражается
одинаково. Просто мы с большим пониманием относимся к проявлению этого
в людях талантливых (им-то есть, чем гордиться). Но в людях не слишком
талантливых эта черта вызывает возмущение (и этот туда же!)
Что касается творчества и философствования - разве творчество это
бездумный процесс? Разве оно не требует ясного представления об
обстоятельствах времени, пространства и идей? И как без раздумий тут
обойтись? Сами только кошки родятся, но не произведения искусства.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:38)
заикался, что собираюсь идти его путём?)
думал заикаться. :)))
У каждого свой путь.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:37)
Андрей, не хочу никого обидеть, но чем успешнее сейчас человек в
современной России, тем больше сомнений у меня возникает по поводу
того, что за этим успехом стоит.
успешен в России. Критика у него ужасная, гонорары тут мизерные. Вот в
Европе к нему прислушиваются, там издают и исполняют значительно
больше. В США у него тоже был полный провал с оперой `Vita Nova`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:34)
да?
когда-либо. Это критерий успеха, не более.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:33)
Растерянность.
присутствует. Но плохо ли это? Мне кажется, не плохо и не хорошо. Это
данность, мы в этом живем, и каждый, собственно, сам по себе. Это
связано не с кризисом музыки, а с кризисом идей и утратой единого
языка (не только музыкального).
Давайте же искать новый язык! И тогда, возможно,откроется новое
сакральное пространство, о котором говорит Мартынов.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:26)
помимо этого?
исполняется, издается. Право, он один из самых успешных авторов в
России.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:25)
всё-таки философствующий композитор. Я Вам предлагаю написать
музыкальный философский трактат. Серьёзно. Будет точно не хуже чем у
ММ (не путать с Эманэм).
философствуют. Наша профессия это не только ремесло, но еще и типа
творчество. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:23)
выстраивать свою позицию от противного, причём этих противных может
быть бесконечное количество сторон?
как рассуждал тролль Глеб? Вот оно - хорошее, а все остальное плохое.
Если Глеб бездарен, он на этом и остановится. Но если у него есть
талант, он придет к тому, что это его нынешнее хорошее не так уж и
хорошо. И тут начнутся его страдания.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:21)
Мартынова-что никак не хорошо,нужно лавочку закрывать.
просто выпендривается. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:16)
не впечатлился. Парадоксально, конечно, и правдоподобно, но мне (по
внутреннему устройству) всегда хочется знать - как хорошо, а не как
плохо.
и то же. За исключением того, что понимание плохого приходит раньше, а
понимание хорошего все время ускользает. Но если их поймать за хвост и
измерить, оказывается, что одно - зеркальное отражение второго. И,
имея представление о плохом, можно, при желании, мысленно увидеть и
хорошее. :)
Что-то такое я завернул, сам не понял. :))
Тема:Речевой поток о пустом действии (1984)
(30.09.2011 21:12)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:07)
женераль всё сказали-с. Его впору защищать: мол, иной раз (ну
редко-редко) пишет же интересную музыку, да и профессионал редкий. Но
кто ж теперь не профессионал, кроме непрофессионалов?
представляется более интересным, как литератор. Право, его
литературное дарование весьма значительно. И даже внутренняя полемика,
возникающая при чтении `Конца времени композиторов` доставляет
интеллектуальное удовольствие.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:04)
ресурс Мартынов кажется мне не такой уж и плохой фигурой))
крайней мере, он куда более образованный человек.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:02)
таперича? :)
vmb1 не злорадствовал. :)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 21:01)
Мартынов, который убил Лермонтова на дуэли, то я на его стороне,
Лермонтов был очень гадким человеком в жизни, даже хуже меня, его
никто терпеть не мог, а многие даже его стихи по этой причине читать
отказывались.
Лермонтова, а кто объявил всех композиторов умершими. Но сам он тоже,
кстати, композитор. И весьма любопытные книжки пишет. С ними можно не
соглашаться, но почитать стоит. Обычно его ругают, не читая.
Это я не защищаю Владимира Ивановича, просто рекомендую очень
занятное чтение.
Я не любитель музыки Мартынова, но любопытные штуки есть и в его
сочинениях. Рекомендую `Ночь в Галиции`.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 13:38)
трансляция чужих слов и мыслей)
похоже.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 13:37)
финал сонаты сочинять.
дефиците, их так мало написано. :)
Тема:Внешние и внутренние треугольники (фортепиано, 2003)
(30.09.2011 04:29)
Вариациям Веберна опус 25?
повторениях шести маленьких неконтрастных пьесок.
http://conceptualism.letov.ru/sergei-zagny/scores.html
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:17)
Подстава это и всё тут. Абсолютно очеводная.
после Марсельезы романсы, даже водевиль какой-то. Увы, ничего из этого
я не слышал. Говорят, слабо и ничтожно. Не знаю. До нас, по крайней
мере, не дошло.
Про Ершова спорить не буду, я этот вопрос не изучал и мало что знаю.
`Конек` гениален.
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 04:00)
рано...
поэтов, действительно, творческая сила проявляется раньше. Нет
необходимости изучения такого громадного числа необходимых дисциплин.
:)
Тема:Плохое в хорошей музыке
(30.09.2011 03:54)
НЕубедительно. Больше таких примеров нет - чтобы человек в 18 лет
создал гениальное произведение - а после этого - ерунду. Не верю.
Хорошо. Грибоедов обладал поэтическим даром, но стихописание совсем
не входило в круг его профессиональной деятельности, и к своей карьере
дипломата он, в отличие от Тютчева, относился серьёзно. К тому же, дар
его всё-таки был более острослова, нежели поэта. И написал он `Горе
от ума` во вполне сознательном возрасте. И, как я сказала, с
определённым душевным мотивом. Накипело.
Насчёт Де Лакло ничего не знаю - кто это? Или просто не ассоциирую.
Опять же - он написал это что-то в 18 лет?
Пожалуйста, Виктор, приведите мне в пример хоть одного человека,
который написал что-нибудь гениальное в 18 лет, а после этого - всё.
Ни гу-гу, или бездарное. Я таких чудес в природе не знаю. Знаю, что
Мендельсон был абсолютно фантастически одарён, и в детстве, может
быть, обещал стать чем-то большим, чем он оказался. но это уже совсем
другое. Там куча факторов игграет роль. А так - не знаю. С
Шолоховым, конечно, проблемы. Тоже мне что-то сомнительно. Но, тем не
менее, `Донские рассказы`, etc. А вот так, чтобы в 18 - гениально - и
усё - такого не знаю.
природные компенсаторные механизмы срабатывают. Правда, Грибоедов рано
погиб. Возможно, сочинил бы еще что-нибудь гениальное.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:45)
Композиторы берут свою музыку и переворачивают вверх ногами. И даже
ключ тогда переворачивают. Вот где ужас!
встречался. Композиторы они такие ленивые бывают; сочинять лень -
перепишут задом наперед и идут в кассу за гонораром. ;)
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:40)
произведения играть от начала к концу!
зеркальных канонах Баха из `Искусства фуги` и у Хиндемита в Ludus
tonalis, и много еще где.
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:37)
сговорились! Как вообще можно какую-то тему---Чайковского ли,
Баха или Шуфутинского сыграть задом наперед. Да и не только
тему. Если играть гармонию задом наперед----тоже бред получится,
разрушение логики,функциональных связей..
ракоход. )))
Тема:Баркарола (2011)
(30.09.2011 03:12)
знали..