CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
30.09.2024 00:00
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Сюита для четвертитоновой гитары №2
(27.09.2011 03:58)
Гитара, видимо, без ладов. Впечатление странноватое. Вероятно, это
связано с тем, что интонация у гитары плывет, как у акустически
несовершенного инструмента. Отсюда ощущение обычной фальши.
Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего
микрохроматика получается на электронике.
Тема:Сюита для четвертитоновой гитары №2
(27.09.2011 03:58)
Гитара, видимо, без ладов. Впечатление странноватое. Вероятно, это
связано с тем, что интонация у гитары плывет, как у акустически
несовершенного инструмента. Отсюда ощущение обычной фальши.
Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего
микрохроматика получается на электронике.
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(26.09.2011 13:59)
Вот и со мной это произошло. Хотел поставить 5, но дрогнула рука.
Хорошо, что получилось 4, а не 2. Это совершенно гениальное
сочинение!!!
Тема:Д. Д. Шостакович
(26.09.2011 03:22)
MargarMast писал(а):
25 Сентября - день рождения
Дмитрия Дмитрия Шостаковича, или ДДШ, как ласково кличет его
современное поколение шмуракофилов, шмуракофобов и шмуроковедов. С
именем этого величайшего композитора связана самая тяжёлая эпоха в
жизни России - эпоха, в которой с невероятной концентрацией проявился
гнусный дух правящего режима и потрясающая сила народа, выстоявшего и
гнёт изнутри, и гнёт извне. И этот человек, неравнодушный к тому, что
происходило вокруг него, собрал всё своё мужество, чтобы отразить эту
эпоху в своей музыке. Наверняка наступив на горло собственной песне.
Мы не знаем, каким был бы Шостакович в иное время. Мне почему-то
кажется, что это был бы гений новаторства, смелых идей и очень светлой
энергии. Но получилось - 15 симфоний и квартеты, `Леди Макбет
Мценского уезда` - в двух вариантах, `Гамлет` - в двух вариантах, в
общей сложности сотни произведений, и среди них известное количество
поделок, которые надо было бросить властям, как кости - собаке, чтобы
они хотя бы на время заткнулись и дали взоможность творить. Но даже в
этих поделках звучал неповторимый, уникальный голос Дмитрия
Днмитриевича.
Так поднимем же бокалы за этого удивительного Художника, который смог
творить в условиях, когда многие ломались и начинали подпевать режиму,
который сумел в своей музыке донести правду о своём страшном времени
потомкам, каковые потомки теперь ласково зовут его ДДШ.
Ура, ДДШ! Мы счастливы, что Вы жили и что Вы обогатили русскую
музыкальную культуру своим неповторимым, сильным и несломленным
голосом!
Подымем бокалы!
...и немедленно выпил...
Тема:`После бала`, сюита
(25.09.2011 21:03)
Adcv писал(а):
Весьма слабенькая музыка БАЧа. Все
банально и затерто(((
Впервые увидел критическое отношение Adcv к
своему кумиру. И я зауважал Adcv еще сильнее. Счастлив автор, у
которого есть такие вдумчивые поклонники.
Тема:Десятка любимых композиторов
(25.09.2011 15:22)
musikus писал(а):
Когда слушаешь, раз от раза, со
временем, в этой массе, в том числе и в гимне, все ярче выявляются
изумительные красоты, а оркестровое начало грандиозной, почти оперной,
второй части (`сцена в пустыне`), хотя это всего лишь эпизод - может
быть, самая потрясающая музыка музыка, написанная в начале ХХ-го века
(особенно у Бернстайна!). На этом уровне, пожалуй, лишь некоторые
сцены из `Гибели богов`...
Совершенно справедливо. Это
божественная красота.
Тема:Десятка любимых композиторов
(25.09.2011 13:32)
Cypros писал(а):
Меня тоже поначалу смущали
финалы, особенно в 5-ой и 7-ой, 2-ая нравится совершенно вся!
Единственную малеровскую симфонию, которую до сих пор принять не могу
- это 8-ая: мешает размах, орган и латинский текст! Но думаю, это
пройдет!
И у меня были сходные ощущения относительно 8-й. И,
действительно, прошло. Раскусить ее не просто из-за колоссальной массы
звука, которая с первых же тактов обрушивается на слушателя. Но со
временем к этому привыкаешь.
Тема:Соната для фортепиано си минор
(25.09.2011 04:01)
Замечательное исполнение очень интересной сонаты. Клементи писал это в
то же время, что и Моцарт свои сонаты. Но насколько же он ушел вперед!
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 03:55)
Intermezzo писал(а):
Надо же! Беседа, вроде давно
умершая, забила новым ключом! А я уже на Горовица
переключился....
Тоже замечательный пианист. Шикарно Скрябина
играл. Жаль, валял иногда. И еще он открыл прекрасного композитора
Клементи, о котором до него знали лишь по детским сонатинкам.
Бесспорно, талантливейший музыкант Горовиц.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 03:26)
Atonal писал(а):
Радостно убедиться, что среди
пользователей Архива не так уж мало людей, способных относиться с
пониманием и симпатией к превосходному пианисту, с энтузиазмом
поносить которого стало у некоторых чем-то вроде навязчивой
идеи.
Прекрасный пианист. Просто мне нравится далеко не все в его
исполнении. Шенберга играет просто замечательно.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(24.09.2011 15:21)
Adcv писал(а):
Сам Чайковский по-другому понимал
значение симфонии. Почитайте его программу,изложенную к Фон
Мекк.
Есть фраза из письма ПИЧ к брату Анатолию. Дословно не
помню, но смысл примерно такой: Фон Мекк не оставляет в покое, требует
рассказать программу симфонии. Делать нечего, я для нее сочинил
программу. Кривлялся страшно. :)
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(24.09.2011 14:12)
balaklava писал(а):
Уважаемый Andrew Popoff. Вы
как всегда мыслите правильно, объективно. Я же подхожу к вопросу
субъективно. Петр Ильич писал музыку очень личную субъективную. Так
чей же ключик подойдет лучше? Чайковского можно по настоящему понять
только через его творчество. В музыке его душа. Там то ,что вы не
прочтете в письмах и даже то, в чем он сам себе боялся признаться. То
что вы называете `тыкать пальцем в небо` я называю `формальным
подходом`. Т.е. анализирую и делаю выводы, исходя непосредственно из
самого произведения. Мне все равно когда, где и даже кем это написано.
Все эти `знания` мешают непосредственному восприятию. Петр Ильич велик
тем, что писал музыку сердцем, опираясь на свои чувства, а не на
пожелания его окружения. Исходя из анализа трансформации мотива
`березы` приходишь к выводу, что картина народного праздника в финале
4 отнюдь не праздничная. Не потому что `фатум` неожиданно вторгается в
`народное гуляние`,а потому,что он уже там был изначально. Это то зло
которое сидит внутри нас, делая нашу жизнь невыносимой, хоть
застрелись и водка не помогает, а только усугубляет. Вернее будет
сказать ,что `фатум` скорее не зло, а то что некоторые называют
русской тоской. Назвать `фатум` просто смертью -банально, а
водкой-пошло. Наверно это какая-то совокупность. P.s. Насчет `разгула
пьяной черни` был не прав. Забыл что это ассоциируется у многих с
революцией. Чтобы не обидеть патриотов назову это `хмельным
весельем`.
Это уже ближе к изначальному смыслу. На интонационном
уровне все темы симфонии сводятся, в конечном счете, к фатуму. Который
поглощает их, как небытие. Петру Ильичу в 4-й не хватило смелости на
этом и закончить, кода возвращает нас в буйное веселье - дань публике.
Но в финале 6-й он полностью реализовал эту идею.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(23.09.2011 23:16)
balaklava писал(а):
Финал 4 симфонии Чайковского
показывает истинное отношение композитора к русскому народу. Поначалу
ласковая приятная мелодия `березки` постепенно перерастает в навязчиво
примитивные тревожные звуки. Милые посиделки и хороводы выливаются в
какие-то бесовские пляски, разгул пьяной черни. Далее `береза` звучит
замедленнее,спотыкаясь (по `пьяному`). Потом опять взрыв этой мелодии,
но звучащей пугающе громко, агрессивно, по-хамски. И тут (о чудо) эти
звуки незаметно перетекают в звуки `фатума`,т.е. сливаются воедино,
по-подобию. Разнузданно распоясовшаяся `Береза` органично вплетается в
`фатум`. Так вот где корень зла?! Потом наступает кратковременное
похмельное затишье и далее, с новой силой, продолжается пьяный дебош.
P.s. А русскую природу Чайковский обожал.
Я бы рекомендовал Вам
послушать предыдущие части. Тогда, если внимательно слушать, можно
увидеть родство `березы` с темой фатума. Задача (композиционная)
финала состояла в том, чтобы максимально сблизить эти две темы и
показать, что все живое поглощается неминуемым роком - смертью. Еще
рекомендую почитать письма Петра Ильича, для того, чтобы иметь
представление о его видении мира, и почему он был таким пессимистом.
Пьяные мужики тут не при чем. Напомню, Чайковский умер в 1893 году и
не мог видеть разгула пьяной черни в 1917.
Полезнее изучить вопрос прежде, чем тыкать пальцем в небо. Это не
попса, такая музыка требует всестороннего изучения. Представления о
народе у Чайковского были наивно-востроженными, хоть народ этого и не
заслуживал.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(23.09.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
А-а, теперь, оказывается, мы
все - болото. Класс. До чего же ценный субъект. Прибежал всколыхнуть
наше болото. А то мы тут все поросли ряской. Андрей - Вы чувствуете,
как Вы поросли ряской?
Как всякий неофит, наш новый знакомый
стремился доказать, что он святее папы римского. ;) У буратишек много
разных обличий.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 02:56)
mikrus72 писал(а):
Михаил Коллонтай
Андрей Попофф
Алексей Шмурак
Джон Кейдж
Стив Райх
Арво Пярт
Карлхайнц Штокхаузен
Сид Барретт
Роберт Плант,
Ессено Россини!
И как сказал Рефлешан: «Был бы клавесин и человек, а все остальное
от дьявола!» Аминь;)
УРРА!!! СПАСИБО!!!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 05:02)
MargarMast писал(а):
Всё! У меня - конец года!
Конец всем разговорам о политике! Ура, товарищи!
Ура! Хватит о
политике!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:37)
MargarMast писал(а):
При чём тут Сеул и народ?
Обратились власти Южной Кореи. Господи, опять пошла какая-то
путаница. Андрей. Тяжело так разговаривать. К тому же - всё,и у
меня времен всё равно нет. Так что - до потом. На политические темы
вообще надо завязать разговаривать, а то они поднмают давление и
уровень сахара в крови, а также уровень холестерина в теле ;).
Не
надо так нервничать! Вот непременно Вам нужно доказать свою правоту! А
зачем? И чем? Логика у Вас странная. Во всех гадостях Америки повинны
Буш и Олбрайт. А во всех гадостях советской власти вся Россия. Это
нелогично. Я согласен, мы все несем ответственность здесь. Но и вы не
сваливайте на двух очень неумных старичков.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:29)
MargarMast писал(а):
Да не нужно мне ничьей
награды - что это ещё за приписка такая. Андрей, извините, но это
какая-то пошлость. Я не помогаю для того, чтобы меня наградил Бог. И
помогаю не так часто, как должна была бы. Это - на моей
совести.
Не стоит искать буквального смысла в речевых идиомах. Я
хотел сказать, что Вы хорошо поступаете, когда помогаете другим.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:27)
MargarMast писал(а):
Война - это нападение одного
государства на другое. Так что всегда будут убитые сначала с одной
стороны. Мирное население. Это же не гражданская война. Между
прочим югославская война - влияние сумасшедшей югославки Олбрайт на
Клинтона - это она ему все мозги пропилила насчёт Милошевича.
Андрей. Любая война имеет свою бесчеловечную логику и бесчеловечную
природу. Не надо тыкать друг в друга войнами и убитыми с каждой
стороны. Это отвратительно во всех случаях. Но в любом случае нужно
смотреть на то, как живёт население данной страны в данный момент - а
также исторически. Потому что государство в первую очередь отвечает
именно за уровень жизни своего населения. А население, несомненно,
отвечает за то, кто им правит. Так чот - всё закономерно. И
Буш-младший был закономерен тоже, увы. Потому чтро везде идиотов
почему-то больше, чем умных и честных людей. К сожалению. Иначе мир
был бы прекрасной картинкой.
Да я, пожалуй, соглашусь. Какая бы
война не была, она омерзительна. А уровень жизни, конечно, важен.
Вернее, важно, чтобы человек не бедствовал - не голодал, не ходил в
лохмотьях, имел крышу над головой и средства гигиены, возможность
получить образование и дать его детям. Остальное - это не уровень, это
потребление. Если хотите, чревоугодие. Но и уровень не имеет смысла,
если СМЫСЛА нет. Не в потреблении же смысл, в самом деле. Это я не про
вашу страну, я про всех. Скучно говорить о потреблении.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:13)
MargarMast писал(а):
А почему Вы думаете, что я
им не помогаю, Андрей?
Я не думаю. Я не знаю. Помогаете, значит
Бог Вас наградит.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:09)
MargarMast писал(а):
А про убитых чеченских детей
Вы не хотите сказать? Как-то вроде ближе. Грозный вспомнить?
Расстрелянный Новочеркасск? Ну - и вернуться в те же славные годы
повального истребления русского населения властями?
Новочеркасск
зря приписали. Грозный - это война. На убитых чеченских детей были
убитые московские и бесланские. Война омерзительна, но логика в ней
есть. Я признаю логику погибших югославских и афганских детей, когда
станут убивать американских. Это значит идет война. Пока же это просто
убийство.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:04)
MargarMast писал(а):
Правда? Серьёзно?
Прибалтийские народы? Я просто свалилась со своего рабочего кресла,
Андрей! Покажите мне, пож-та, эти документы, где они обратились!
То-то они вывалились из этого Союза, как только предоставилась
возможность! Ну, Вы меня просто убили наповал этим заявлением.
;)
Заявление о просьбе Сеула байка из той же книжки. Я
исрользовал это как пример. Народы не могут обращаться, у них языка и
головы нет.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:00)
MargarMast писал(а):
Ну, мои сёстры живут
ненамногим лучше этой тёти Мани, если честно.
Помогите им.
Рахманинов всем, кому мог помогал.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 03:57)
MargarMast писал(а):
Венгрия, Югославия,
Афганистан, Финляндия, Чехословaкия, Польша, Румыния, ГДР - вот только
до совсем Западной Европы не добрались.
Кстати говоря, Сеул обратился за помощью к Штатам - и это был
союзнический долг стран НАТО - так что, Штаты не лезли сами по себе
никуда. Вот в Ирак полезли.
Ха! Народы прибалтийских стран тоже
в 40-м году обратились к СССР - придите и володейте. ;)
И потом, при чем тут я и современная Россия? Никто же штату
Калифорния не предьявляет претензий по-поводу бомбежек Белграда и
разрушенных сербских церквей, убитых детей? А среди генсеков у нас
русских и не было никогда.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
У меня, между прочим, две
двоюродные сестры живут в Сибири - почему меня это не должно касаться,
мне интересно знать?
Вы же говорили не о сестрах, а о
гипотетической тете Мани из Тьмутаракани. Которая, кстати, не в
Сибири, а где-то в районе Новороссийска. :)
1
«...
743
744
...»
782
Наши контакты
Тема:Сюита для четвертитоновой гитары №2
(27.09.2011 03:58)
связано с тем, что интонация у гитары плывет, как у акустически
несовершенного инструмента. Отсюда ощущение обычной фальши.
Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего
микрохроматика получается на электронике.
Тема:Сюита для четвертитоновой гитары №2
(27.09.2011 03:58)
связано с тем, что интонация у гитары плывет, как у акустически
несовершенного инструмента. Отсюда ощущение обычной фальши.
Четвертитоновый рояль звучит убедительнее. А лучше всего
микрохроматика получается на электронике.
Тема:Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского (2003)
(26.09.2011 13:59)
Хорошо, что получилось 4, а не 2. Это совершенно гениальное
сочинение!!!
Тема:Д. Д. Шостакович
(26.09.2011 03:22)
Дмитрия Дмитрия Шостаковича, или ДДШ, как ласково кличет его
современное поколение шмуракофилов, шмуракофобов и шмуроковедов. С
именем этого величайшего композитора связана самая тяжёлая эпоха в
жизни России - эпоха, в которой с невероятной концентрацией проявился
гнусный дух правящего режима и потрясающая сила народа, выстоявшего и
гнёт изнутри, и гнёт извне. И этот человек, неравнодушный к тому, что
происходило вокруг него, собрал всё своё мужество, чтобы отразить эту
эпоху в своей музыке. Наверняка наступив на горло собственной песне.
Мы не знаем, каким был бы Шостакович в иное время. Мне почему-то
кажется, что это был бы гений новаторства, смелых идей и очень светлой
энергии. Но получилось - 15 симфоний и квартеты, `Леди Макбет
Мценского уезда` - в двух вариантах, `Гамлет` - в двух вариантах, в
общей сложности сотни произведений, и среди них известное количество
поделок, которые надо было бросить властям, как кости - собаке, чтобы
они хотя бы на время заткнулись и дали взоможность творить. Но даже в
этих поделках звучал неповторимый, уникальный голос Дмитрия
Днмитриевича.
Так поднимем же бокалы за этого удивительного Художника, который смог
творить в условиях, когда многие ломались и начинали подпевать режиму,
который сумел в своей музыке донести правду о своём страшном времени
потомкам, каковые потомки теперь ласково зовут его ДДШ.
Ура, ДДШ! Мы счастливы, что Вы жили и что Вы обогатили русскую
музыкальную культуру своим неповторимым, сильным и несломленным
голосом!
...и немедленно выпил...
Тема:`После бала`, сюита
(25.09.2011 21:03)
банально и затерто(((
своему кумиру. И я зауважал Adcv еще сильнее. Счастлив автор, у
которого есть такие вдумчивые поклонники.
Тема:Десятка любимых композиторов
(25.09.2011 15:22)
временем, в этой массе, в том числе и в гимне, все ярче выявляются
изумительные красоты, а оркестровое начало грандиозной, почти оперной,
второй части (`сцена в пустыне`), хотя это всего лишь эпизод - может
быть, самая потрясающая музыка музыка, написанная в начале ХХ-го века
(особенно у Бернстайна!). На этом уровне, пожалуй, лишь некоторые
сцены из `Гибели богов`...
божественная красота.
Тема:Десятка любимых композиторов
(25.09.2011 13:32)
финалы, особенно в 5-ой и 7-ой, 2-ая нравится совершенно вся!
Единственную малеровскую симфонию, которую до сих пор принять не могу
- это 8-ая: мешает размах, орган и латинский текст! Но думаю, это
пройдет!
действительно, прошло. Раскусить ее не просто из-за колоссальной массы
звука, которая с первых же тактов обрушивается на слушателя. Но со
временем к этому привыкаешь.
Тема:Соната для фортепиано си минор
(25.09.2011 04:01)
то же время, что и Моцарт свои сонаты. Но насколько же он ушел вперед!
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 03:55)
умершая, забила новым ключом! А я уже на Горовица
переключился....
играл. Жаль, валял иногда. И еще он открыл прекрасного композитора
Клементи, о котором до него знали лишь по детским сонатинкам.
Бесспорно, талантливейший музыкант Горовиц.
Тема:Гленн Гульд
(25.09.2011 03:26)
пользователей Архива не так уж мало людей, способных относиться с
пониманием и симпатией к превосходному пианисту, с энтузиазмом
поносить которого стало у некоторых чем-то вроде навязчивой
идеи.
исполнении. Шенберга играет просто замечательно.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(24.09.2011 15:21)
значение симфонии. Почитайте его программу,изложенную к Фон
Мекк.
помню, но смысл примерно такой: Фон Мекк не оставляет в покое, требует
рассказать программу симфонии. Делать нечего, я для нее сочинил
программу. Кривлялся страшно. :)
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(24.09.2011 14:12)
как всегда мыслите правильно, объективно. Я же подхожу к вопросу
субъективно. Петр Ильич писал музыку очень личную субъективную. Так
чей же ключик подойдет лучше? Чайковского можно по настоящему понять
только через его творчество. В музыке его душа. Там то ,что вы не
прочтете в письмах и даже то, в чем он сам себе боялся признаться. То
что вы называете `тыкать пальцем в небо` я называю `формальным
подходом`. Т.е. анализирую и делаю выводы, исходя непосредственно из
самого произведения. Мне все равно когда, где и даже кем это написано.
Все эти `знания` мешают непосредственному восприятию. Петр Ильич велик
тем, что писал музыку сердцем, опираясь на свои чувства, а не на
пожелания его окружения. Исходя из анализа трансформации мотива
`березы` приходишь к выводу, что картина народного праздника в финале
4 отнюдь не праздничная. Не потому что `фатум` неожиданно вторгается в
`народное гуляние`,а потому,что он уже там был изначально. Это то зло
которое сидит внутри нас, делая нашу жизнь невыносимой, хоть
застрелись и водка не помогает, а только усугубляет. Вернее будет
сказать ,что `фатум` скорее не зло, а то что некоторые называют
русской тоской. Назвать `фатум` просто смертью -банально, а
водкой-пошло. Наверно это какая-то совокупность. P.s. Насчет `разгула
пьяной черни` был не прав. Забыл что это ассоциируется у многих с
революцией. Чтобы не обидеть патриотов назову это `хмельным
весельем`.
уровне все темы симфонии сводятся, в конечном счете, к фатуму. Который
поглощает их, как небытие. Петру Ильичу в 4-й не хватило смелости на
этом и закончить, кода возвращает нас в буйное веселье - дань публике.
Но в финале 6-й он полностью реализовал эту идею.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(23.09.2011 23:16)
показывает истинное отношение композитора к русскому народу. Поначалу
ласковая приятная мелодия `березки` постепенно перерастает в навязчиво
примитивные тревожные звуки. Милые посиделки и хороводы выливаются в
какие-то бесовские пляски, разгул пьяной черни. Далее `береза` звучит
замедленнее,спотыкаясь (по `пьяному`). Потом опять взрыв этой мелодии,
но звучащей пугающе громко, агрессивно, по-хамски. И тут (о чудо) эти
звуки незаметно перетекают в звуки `фатума`,т.е. сливаются воедино,
по-подобию. Разнузданно распоясовшаяся `Береза` органично вплетается в
`фатум`. Так вот где корень зла?! Потом наступает кратковременное
похмельное затишье и далее, с новой силой, продолжается пьяный дебош.
P.s. А русскую природу Чайковский обожал.
послушать предыдущие части. Тогда, если внимательно слушать, можно
увидеть родство `березы` с темой фатума. Задача (композиционная)
финала состояла в том, чтобы максимально сблизить эти две темы и
показать, что все живое поглощается неминуемым роком - смертью. Еще
рекомендую почитать письма Петра Ильича, для того, чтобы иметь
представление о его видении мира, и почему он был таким пессимистом.
Пьяные мужики тут не при чем. Напомню, Чайковский умер в 1893 году и
не мог видеть разгула пьяной черни в 1917.
Полезнее изучить вопрос прежде, чем тыкать пальцем в небо. Это не
попса, такая музыка требует всестороннего изучения. Представления о
народе у Чайковского были наивно-востроженными, хоть народ этого и не
заслуживал.
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(23.09.2011 03:52)
все - болото. Класс. До чего же ценный субъект. Прибежал всколыхнуть
наше болото. А то мы тут все поросли ряской. Андрей - Вы чувствуете,
как Вы поросли ряской?
стремился доказать, что он святее папы римского. ;) У буратишек много
разных обличий.
Тема:Десятка любимых композиторов
(23.09.2011 02:56)
Андрей Попофф
Алексей Шмурак
Джон Кейдж
Стив Райх
Арво Пярт
Карлхайнц Штокхаузен
Сид Барретт
Роберт Плант,
Ессено Россини!
И как сказал Рефлешан: «Был бы клавесин и человек, а все остальное
от дьявола!» Аминь;)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 05:02)
Конец всем разговорам о политике! Ура, товарищи!
политике!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:37)
Обратились власти Южной Кореи. Господи, опять пошла какая-то
путаница. Андрей. Тяжело так разговаривать. К тому же - всё,и у
меня времен всё равно нет. Так что - до потом. На политические темы
вообще надо завязать разговаривать, а то они поднмают давление и
уровень сахара в крови, а также уровень холестерина в теле ;).
надо так нервничать! Вот непременно Вам нужно доказать свою правоту! А
зачем? И чем? Логика у Вас странная. Во всех гадостях Америки повинны
Буш и Олбрайт. А во всех гадостях советской власти вся Россия. Это
нелогично. Я согласен, мы все несем ответственность здесь. Но и вы не
сваливайте на двух очень неумных старичков.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:29)
награды - что это ещё за приписка такая. Андрей, извините, но это
какая-то пошлость. Я не помогаю для того, чтобы меня наградил Бог. И
помогаю не так часто, как должна была бы. Это - на моей
совести.
хотел сказать, что Вы хорошо поступаете, когда помогаете другим.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:27)
государства на другое. Так что всегда будут убитые сначала с одной
стороны. Мирное население. Это же не гражданская война. Между
прочим югославская война - влияние сумасшедшей югославки Олбрайт на
Клинтона - это она ему все мозги пропилила насчёт Милошевича.
Андрей. Любая война имеет свою бесчеловечную логику и бесчеловечную
природу. Не надо тыкать друг в друга войнами и убитыми с каждой
стороны. Это отвратительно во всех случаях. Но в любом случае нужно
смотреть на то, как живёт население данной страны в данный момент - а
также исторически. Потому что государство в первую очередь отвечает
именно за уровень жизни своего населения. А население, несомненно,
отвечает за то, кто им правит. Так чот - всё закономерно. И
Буш-младший был закономерен тоже, увы. Потому чтро везде идиотов
почему-то больше, чем умных и честных людей. К сожалению. Иначе мир
был бы прекрасной картинкой.
война не была, она омерзительна. А уровень жизни, конечно, важен.
Вернее, важно, чтобы человек не бедствовал - не голодал, не ходил в
лохмотьях, имел крышу над головой и средства гигиены, возможность
получить образование и дать его детям. Остальное - это не уровень, это
потребление. Если хотите, чревоугодие. Но и уровень не имеет смысла,
если СМЫСЛА нет. Не в потреблении же смысл, в самом деле. Это я не про
вашу страну, я про всех. Скучно говорить о потреблении.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:13)
им не помогаю, Андрей?
Бог Вас наградит.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:09)
Вы не хотите сказать? Как-то вроде ближе. Грозный вспомнить?
Расстрелянный Новочеркасск? Ну - и вернуться в те же славные годы
повального истребления русского населения властями?
зря приписали. Грозный - это война. На убитых чеченских детей были
убитые московские и бесланские. Война омерзительна, но логика в ней
есть. Я признаю логику погибших югославских и афганских детей, когда
станут убивать американских. Это значит идет война. Пока же это просто
убийство.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:04)
Прибалтийские народы? Я просто свалилась со своего рабочего кресла,
Андрей! Покажите мне, пож-та, эти документы, где они обратились!
То-то они вывалились из этого Союза, как только предоставилась
возможность! Ну, Вы меня просто убили наповал этим заявлением.
;)
исрользовал это как пример. Народы не могут обращаться, у них языка и
головы нет.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 04:00)
ненамногим лучше этой тёти Мани, если честно.
Рахманинов всем, кому мог помогал.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 03:57)
Афганистан, Финляндия, Чехословaкия, Польша, Румыния, ГДР - вот только
до совсем Западной Европы не добрались.
Кстати говоря, Сеул обратился за помощью к Штатам - и это был
союзнический долг стран НАТО - так что, Штаты не лезли сами по себе
никуда. Вот в Ирак полезли.
в 40-м году обратились к СССР - придите и володейте. ;)
И потом, при чем тут я и современная Россия? Никто же штату
Калифорния не предьявляет претензий по-поводу бомбежек Белграда и
разрушенных сербских церквей, убитых детей? А среди генсеков у нас
русских и не было никогда.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.09.2011 03:52)
двоюродные сестры живут в Сибири - почему меня это не должно касаться,
мне интересно знать?
гипотетической тете Мани из Тьмутаракани. Которая, кстати, не в
Сибири, а где-то в районе Новороссийска. :)