CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
29.09.2024 02:18
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19550
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:Short Ride in a Fast Machine (Fanfare for Great Woods) (1986)
(30.08.2011 00:13)
alexshmurak писал(а):
самое-самое начало жутко
похоже на начало Петрушки)
Есть немного. :)
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:10)
zeranet писал(а):
Prochital koe-chto zdes` na
intereshyu temy o vpisannosti kompozitora v svoe vremaya... Hochy
vozrazit` MargarMast, v tom meste , gde ona govorit,chto Aleksei
mog bu pisat` drygyu myzuky i t.d. Mne kajetsya, y nas voobshe
malo vubora v tom, chto delat`. Ochen` mnogoe(esli ne vse)
zavisit ot stryktyru, v kotoroi nahoditsya chelovek, a vsya ego
deyatel`nost` kak raz i svyazana s etimi obshestvennumi
stryktyrami, kotorue i diktyut opredelennue pravila. Ochen` chasto
voznikaet odin vnytrennii motiv---`ya bydy delat` to-to i
to-to`, no potom on vutesnyaetsya drygim---kotorui vnyshen so
storonu, kotorui potom chelovek nachinaet schitat` svoim. Mojno li
dopystit`,chto tvorchestvo mojet but` postroeno na opredelennuh
psevdomotivah, kotorue ne vsegda osoznaytsya daje samim
avtorom?
Надо прислать Вам клавиатуру с русскими буквами. :)
Вы совершенно правы. Не знаю, станет ли откровением для Маргар, что
именно в такой ситуации пребывали и Бах, и Гайдн, и, тем более,
Монтеверди, Гийом де Машо, Вивальди, Корелли. Моцарт пытался эту
ситуацию сломить, но напоролся на непонимание как меценатов, так и
публики. Даже Бетховен был связан по рукам и ногам. Идея свободного
художника родилась вместе с Романтизмом. И вместе с ним канула в
небытие.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(30.08.2011 00:03)
Для непосвященных сообщаю, что нотная запись этого сочинения умещается
на одном нотном листочке, плюс еще страничка с комментариями, как
играть. Число исполнителей от трех до бесконечности, но оптимальное
число музыкантов указано в количестве 35 человек. Состав инструментов
не имеет значения.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(29.08.2011 23:58)
alexshmurak писал(а):
интересно, каково пианисту
под конец
В этой записи, кажется, пульсации воспроизводит миди.
Да я и не представляю, кто способен 50 минут ровно отстукивать пульс.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 13:53)
Inversiya писал(а):
Рахманинов не бежал от
репрессий))) - речь же о них была. Он мирно, без высылки на
`творческом пароходе` поменял место жительства. И если верить
биографии, то много лет в эмиграции Сергей Васильевич не занимался
написанием музыки. Концертировал в основном как пианист...и только
спустя десятилетия, начал писать - но ведь на русские народные
темы))). А вот что написано о Стравинском, у которого тоже был
затяжной творческий кризис после русского периода `...В 1945 году
после войны, которую он пережил на американском континенте,
Стравинский стал гражданином США. После 30 лет творчества в стиле
неоклассицизма композитор вновь совершает поворот, на сей раз
ориентируется на серийную технику, которую в Европе развивает новая
венская школа, в основном Антон Веберн....`
Слово `серийная` меня очень коробит.
Почему Вас коробит слово
серийная? А слова тональная, модальная Вас не коробят? Это всего лишь
способ организации музыкального пространства, наиболее соответствующий
тому времени. Сейчас он устарел в чистом виде, конечно.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 13:41)
Inversiya писал(а):
А почему музыканты зачастую
за основу своего произведения берут какое-нибудь литературное
произведение. Если музыка самодостаточна.
А поэзия
самодостаточна? На своем опыте знаю, большинство поэтов просто
мечтают, чтобы их вирши положили на музыку. Это естественный процесс
кооперации. Можно рассматривать музыку, поэзию, живопись отдельно,
можно в контексте друг друга.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 13:24)
Inversiya писал(а):
Про то, как Вовочка решил
отомстить за казнь брата? Уместная шутка к разговору об уровнях
фашизма.
Про фашизм Муссолини знала одна Италия, от германского фашизма мир
содрогался в предчувствии катастрофы.
Во Второй мировой войне к
фашистским государствам относилась большая часть европейских стран.
Против СССР выступили войска Германии, Италии, Румынии, Венгрии,
Болгарии, Финляндии, а также добровольческие дивизии, набранные со
всей Европы.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 05:16)
MargarMast писал(а):
Господи, дорогой Андрей - я
не успеваю дома убираться, у меня дома сидит обойдённая моим вниманием
мама, я не успеваю со своей работой - видимо, я просто очень
разбросанный человек. Ведь мне же хочется и на концерты походить (где
играют избранные музыканты), и на выставки, и на фильмы (весьма
элитарные) в Нац. галерею. Ну и ребёнок в колледже - тоже ведь
внимания требует. Вы понимаете? Я не успеваю жить - я всё время
куда-то несусь.
Ну, это уже другая проблема, всем известная и
понятная. Но если вдруг случится пол-часика свободных, порой можно
посвятить их и нотам. Впрочем, это Ваше время, Вам и решать. :)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 05:13)
MargarMast писал(а):
Но Вы мне всё-таки не
сказали, Андрей, на чём основано Ваше обобщение, что симфоническая
форма ассоциируется с протестным характером? Включая примеры с
Чайковским и Малером? Малер вообще не протестовал ни против чего. У
него, насколько я понимаю, была очень глубокая философская концепция
касающаяся его мироощущения и мировоззрения - мне ужасно хочется
побольше почитать об этом в околомузыкальной литературе ;).
Я
говорил не только о протестах, но об идеях вообще. Вы разве не
замечаете, как девальвировались идеи? Вот, к примеру, смерть. Эта тема
считается сейчас крайне неприличной, если только мы не говорим о ней
абстрактно, относительно каких-то совсем неизвестных нам людей, о
которых мы узнали из новостей, о страшилках в кино, о философских
категориях, о теме смерти в творчестве Малера или Чайковского, о чем
угодно, только не о том, что она когда-нибудь коснется и нас, и наших
близких. Мы и думать об этом не хотим, делаем вид, что будем жить
вечно. А Чайковский и Малер об этом думали. Каждый день. Без страха,
мужественно.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 05:00)
MargarMast писал(а):
Интерeсная точка зрения. А
против чего протестовал Чайковский в своей 6-й? Против смерти? А в
5-й? А в 4-й? А против чего протестовал Малер - в своей 5-й же?
Почему это у Вас симфонии ассоциируются с протестом? Ну даже если так
- тогда нужно написать симфонию протеста против серости
:).
Против серости бороться не возможно, сопротивление этой среды
ничтожно, существенных ударов нанести нельзя. Это все равно, что
пытаться молотом деформировать воду. Против чего или за что боролись
великие симфонисты? Это неважно, сама среда давала им пищу для этого.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 04:55)
MargarMast писал(а):
Андрей, это не слишком
хорошая идея. Я не люблю делать что-то непрофессионально. Ну как я
буду играть Ваше произведение, если я теперь уже не смогу сыграть даже
Фантазию-экспромт Шопена? Это же смешно. Да если бы я могла сыграть
так, как я это слышала в себе - наверное, я всё-таки стала бы
музыкантом. И то - есть люди среди учёных, котопрые подходят к
фортепьяно, открывают крышку - и начинают что-то играть наизусть или
импровизировать. Они владеют инструментом. А я была повязана по рукам
и ногам нотами - что нехорошо! Нельзя так учить - нужны элементы
Сузуки в обучении - т.е., по слуху.
Музыкальный мир состоит из
музыкантов и любителей. И держится на их диалоге. Но не будет
полноценного диалога, если любитель только пассивно слушает. Игра
любителя нужна ему самому, для постижения музыки. Да это и
удовольствие огромное! Простите за сравнение, играть и слушать - между
этими понятиями такая же разница, как между сексом и просмотром
порнушки. Конечно, вряд ли Вам будет под силу сыграть какую-либо из
моих сонат, но Сарабанду, думаю, освоите легко - а это серьезная пьеса
по тому содержанию, которое я хотел в нее вложить.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 04:46)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы говорите, что Вы
не хотите писать 7-ую симфонию Шостаковича? А то ведь - как было бы
интересно - Шостакович сказал бы - ух ты, все симфонии уже написаны -
зачем это я буду писать 15 симфоний, когда П.И.Ч. уже написал
семь?
Шостакович жил в мире идей, выражать себя в этом жанре
тогда было естественно в СССР - прямое высказывание доходило,
волновало. На Западе в послевоенное время уже не было идей, и сам жанр
угас. Значительных симфоний там не появилось. Даже было неприятие
этого жанра, невольно ассоциировавшегося с тоталитарным строем. Все
великие симфонии написаны в тоталитарных монархических государствах,
это был естественный язык для выражения своего приятия или, наоборот,
протеста против существующей действительности. Это язык сопротивления,
бунта. А в условиях либеральной серости серьезные протесты... Против
чего? За что? За права геев? За установление демократии в Зимбабве?
Против курения? За аборты? Не смешите!
Тема:Струны Святого Франциска (1994, 2003)
(29.08.2011 04:17)
Здорово!
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:51)
Inversiya писал(а):
А вот поспорю.
Есть такая фраза о художественном произведении.
«Красивое произведение искусства хорошо и само по себе, но лишь
история дает ему крылья».
В случае 7й симфонии крылья ей дали ...как ни прискорбно
сказать...именно дни войны. Скажем,10-я красивее, а именитее
7-я.
Жаль, что Вы не помните автора фразы. Я с ней согласен.
Представьте, что ДДШ не написал бы ее в 42-м, а благополучно дожил бы
до 2005 и написал бы к 60-летию Победы. Мда, продукт бы оказался
пррсроченным, уж больно сильно мир изменился. Вот и мы не хотим
симфоний писать.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:44)
zeranet писал(а):
Obratites` v nash
Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt
sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
Спасибо, подумаю. Но мое
желание исполнить симфонию не так уж сильно. Я уже высказывался здесь,
что какое-то время назад осознал всю бессмысленность большого стиля и
прямого высказывания, мои симфонии остались, как бы в другой жизни и в
другом веке. Я не стану возражать, если кто- то захочет их исполнить,
даже отнесусь к этому с интересом, мне и 400 долларов не жалко, но
большого смысла я в этом не вижу. Впрочем, подумаю, может напишу
что-нибудь новое для оркестра. Спасибо.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 03:35)
zeranet писал(а):
Ne schitaetsya,no ved` i
stilizacii ne pooshryaytsya
Такие как эта? Как упражнение,
довольно полезная штука. Как самостоятельное сочинение, конечно,
смысла не имеет. Но автор молод. В его возрасте услышать собственное
сочинение в исполнении оркестра большая удача, можно сразу многому
научиться. Автор человек очень способный, может стать талантливым
композитором, если научится мыслить самостоятельно.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 03:15)
zeranet писал(а):
Etot avtor menya ydivil. Ya
vsegda dymal, chto yje na pervom kyrse konservatorii zastavlyayt
vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na `sovremennost`.
У Вас
устаревший взгляд. Так было лет сорок назад. По крайней мере, в
Московской консерватории. Тональность уже давно не считается чем-то
отжившим свое.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:11)
Inversiya писал(а):
Не боится только глупый
человек.Мы же не станем говорить правду - не в форумах , - а своему
начальству.
Потому что это нормально - бояться, т.е. остерегаться)))
Страшно
подумать, где Вы работаете... Почему не станете? Я своему начальству
всегда говорю то, что о нем думаю. :) Нет, конечно, начальство Вас
может уволить, это правда. Но это, кажется, не зависит от того, какая
власть на дворе.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:07)
alexshmurak писал(а):
Я прицепился ни к нему, а к
известным годам жизни С. В. Если бы мы говорили о Стравинском, я бы
попросил представить его при Хрущёве :) :)
Как раз при Хрущеве он
приезжал в Москву и остался очень доволен. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:06)
alexshmurak писал(а):
Упомянутые люди (извините,
что в третьем лице) - вообще относятся к НАШИМ СЛУШАТЕЛЯМ. Каменты,
беседы с авторами.... Их дополнительно привлекать... ну, не знаю...
разве что географические барьеры... Я так понял, что мы с Вами
говорили о воздействии на некую группу, или, на некую массу, которая
`только тянется`, то есть о воздействии на `ещё не
заражённых`))
Ну правильно, есть много и других. Я, как время от
времени исполняющийся автор, могу сказать, их не так уж и мало. И
когда у них загораются глаза, это очень приятно. Но все равно,это
происходит на уровне монолога автора. Я же хочу интерактивного
взаимодействия со слушателем. Например, поощрять на совместную
импровизацию в процессе хэппенинга. Доверить им, скажем, ударные -
человеку легче всего проявить музыкальность через ударные инструменты.
Ну, это лишь пример. Многое можно придумать.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:01)
alexshmurak писал(а):
А представляете себе
Рахманинова в совке? При Сталине?!)))
С трудом. Ну, да чорт с
ним, со Сталиным. Чего Вы к нему прицепились? Помер он, нетути. Никто
сейчас не командует, не приказывает. Вернее, и командуют, и
приказывают. Но это заказчики. Они за это платят. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 02:59)
alexshmurak писал(а):
Музицирование построено на
том, что хочешь воссоздать, что слышишь постоянно. Например,
подросток, наигрывающие на гитаре и т. д. Не представляю себе человека
(не из нашего круга), для которого наша музыка - постоянная
слушательская среда. Как бы просто мы не писали (просто - в
техническом смысле), это не способно вытеснить - пусть и для какой-то
отдельной группы - естественный для нашего времени музыкальный фон.
Радио, ТВ, кино, соцсети...
Я и не говорил о людях не из нашего
круга. Я говорил о Елене, которая умеет играть, об Adcv, который не
умеет, но может научиться. Эти люди интересны, с ними надо вести
диалог, а не с Васей, который на гитаре лабает.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:56)
alexshmurak писал(а):
Рахманинов написал также
Третью Симфонию, Рапсодию на тему Паганини. Но Рахманинов -
действительно неудачный пример, так как мало писал после революции,
которую воспринимал как трагедию, в отличие от Стравинского и
Прокофьева, которые её не заметили. Сужу по биографии, увы, залезаю на
богомерзкую околомузыкальную почву, фу.
Рапсодия - хорошее
сочинение. Но, при моем прохладном отношении к музыке Сергея
Васильевича, единственное, что по-настоящему меня захватывает, это
`Танцы`.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:54)
Шенберг написал самое гениальное свое сочинение - `Уцелевший из
Варшавы`.
Имена Вареза, Барбера, Копленда Вам, кажется, ни о чем не говорят?
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:51)
Inversiya писал(а):
Пожалуйста, назовите имена
смывшихся и что с ними стало - их особые успехи, взлёты.
Пока вспоминаю Стравинского...но всё лучшее он создал в свой ранний
период, живя в России (за исключением Реквиема)
Рахманинов
написал свое лучшее сочинение - `Симфонические танцы`, Стравинский
написал `Симфонию псалмов`, `Эбеновый концерт`, Концерт для 2-х
роялей, `Похождения повесы`, `Историю солдата` - да огромное
количество гениальной музыки. Кстати, `Весну` и `Петрушку` он тоже не
в России писал.
1
«...
757
758
...»
782
Наши контакты
Тема:Short Ride in a Fast Machine (Fanfare for Great Woods) (1986)
(30.08.2011 00:13)
похоже на начало Петрушки)
Тема:Ф. Шопен
(30.08.2011 00:10)
intereshyu temy o vpisannosti kompozitora v svoe vremaya... Hochy
vozrazit` MargarMast, v tom meste , gde ona govorit,chto Aleksei
mog bu pisat` drygyu myzuky i t.d. Mne kajetsya, y nas voobshe
malo vubora v tom, chto delat`. Ochen` mnogoe(esli ne vse)
zavisit ot stryktyru, v kotoroi nahoditsya chelovek, a vsya ego
deyatel`nost` kak raz i svyazana s etimi obshestvennumi
stryktyrami, kotorue i diktyut opredelennue pravila. Ochen` chasto
voznikaet odin vnytrennii motiv---`ya bydy delat` to-to i
to-to`, no potom on vutesnyaetsya drygim---kotorui vnyshen so
storonu, kotorui potom chelovek nachinaet schitat` svoim. Mojno li
dopystit`,chto tvorchestvo mojet but` postroeno na opredelennuh
psevdomotivah, kotorue ne vsegda osoznaytsya daje samim
avtorom?
Вы совершенно правы. Не знаю, станет ли откровением для Маргар, что
именно в такой ситуации пребывали и Бах, и Гайдн, и, тем более,
Монтеверди, Гийом де Машо, Вивальди, Корелли. Моцарт пытался эту
ситуацию сломить, но напоролся на непонимание как меценатов, так и
публики. Даже Бетховен был связан по рукам и ногам. Идея свободного
художника родилась вместе с Романтизмом. И вместе с ним канула в
небытие.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(30.08.2011 00:03)
на одном нотном листочке, плюс еще страничка с комментариями, как
играть. Число исполнителей от трех до бесконечности, но оптимальное
число музыкантов указано в количестве 35 человек. Состав инструментов
не имеет значения.
Тема:In C, для разного состава (1964)
(29.08.2011 23:58)
под конец
Да я и не представляю, кто способен 50 минут ровно отстукивать пульс.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 13:53)
репрессий))) - речь же о них была. Он мирно, без высылки на
`творческом пароходе` поменял место жительства. И если верить
биографии, то много лет в эмиграции Сергей Васильевич не занимался
написанием музыки. Концертировал в основном как пианист...и только
спустя десятилетия, начал писать - но ведь на русские народные
темы))). А вот что написано о Стравинском, у которого тоже был
затяжной творческий кризис после русского периода `...В 1945 году
после войны, которую он пережил на американском континенте,
Стравинский стал гражданином США. После 30 лет творчества в стиле
неоклассицизма композитор вновь совершает поворот, на сей раз
ориентируется на серийную технику, которую в Европе развивает новая
венская школа, в основном Антон Веберн....`
Слово `серийная` меня очень коробит.
серийная? А слова тональная, модальная Вас не коробят? Это всего лишь
способ организации музыкального пространства, наиболее соответствующий
тому времени. Сейчас он устарел в чистом виде, конечно.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 13:41)
за основу своего произведения берут какое-нибудь литературное
произведение. Если музыка самодостаточна.
самодостаточна? На своем опыте знаю, большинство поэтов просто
мечтают, чтобы их вирши положили на музыку. Это естественный процесс
кооперации. Можно рассматривать музыку, поэзию, живопись отдельно,
можно в контексте друг друга.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 13:24)
отомстить за казнь брата? Уместная шутка к разговору об уровнях
фашизма.
Про фашизм Муссолини знала одна Италия, от германского фашизма мир
содрогался в предчувствии катастрофы.
фашистским государствам относилась большая часть европейских стран.
Против СССР выступили войска Германии, Италии, Румынии, Венгрии,
Болгарии, Финляндии, а также добровольческие дивизии, набранные со
всей Европы.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 05:16)
не успеваю дома убираться, у меня дома сидит обойдённая моим вниманием
мама, я не успеваю со своей работой - видимо, я просто очень
разбросанный человек. Ведь мне же хочется и на концерты походить (где
играют избранные музыканты), и на выставки, и на фильмы (весьма
элитарные) в Нац. галерею. Ну и ребёнок в колледже - тоже ведь
внимания требует. Вы понимаете? Я не успеваю жить - я всё время
куда-то несусь.
понятная. Но если вдруг случится пол-часика свободных, порой можно
посвятить их и нотам. Впрочем, это Ваше время, Вам и решать. :)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 05:13)
сказали, Андрей, на чём основано Ваше обобщение, что симфоническая
форма ассоциируется с протестным характером? Включая примеры с
Чайковским и Малером? Малер вообще не протестовал ни против чего. У
него, насколько я понимаю, была очень глубокая философская концепция
касающаяся его мироощущения и мировоззрения - мне ужасно хочется
побольше почитать об этом в околомузыкальной литературе ;).
говорил не только о протестах, но об идеях вообще. Вы разве не
замечаете, как девальвировались идеи? Вот, к примеру, смерть. Эта тема
считается сейчас крайне неприличной, если только мы не говорим о ней
абстрактно, относительно каких-то совсем неизвестных нам людей, о
которых мы узнали из новостей, о страшилках в кино, о философских
категориях, о теме смерти в творчестве Малера или Чайковского, о чем
угодно, только не о том, что она когда-нибудь коснется и нас, и наших
близких. Мы и думать об этом не хотим, делаем вид, что будем жить
вечно. А Чайковский и Малер об этом думали. Каждый день. Без страха,
мужественно.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 05:00)
против чего протестовал Чайковский в своей 6-й? Против смерти? А в
5-й? А в 4-й? А против чего протестовал Малер - в своей 5-й же?
Почему это у Вас симфонии ассоциируются с протестом? Ну даже если так
- тогда нужно написать симфонию протеста против серости
:).
ничтожно, существенных ударов нанести нельзя. Это все равно, что
пытаться молотом деформировать воду. Против чего или за что боролись
великие симфонисты? Это неважно, сама среда давала им пищу для этого.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 04:55)
хорошая идея. Я не люблю делать что-то непрофессионально. Ну как я
буду играть Ваше произведение, если я теперь уже не смогу сыграть даже
Фантазию-экспромт Шопена? Это же смешно. Да если бы я могла сыграть
так, как я это слышала в себе - наверное, я всё-таки стала бы
музыкантом. И то - есть люди среди учёных, котопрые подходят к
фортепьяно, открывают крышку - и начинают что-то играть наизусть или
импровизировать. Они владеют инструментом. А я была повязана по рукам
и ногам нотами - что нехорошо! Нельзя так учить - нужны элементы
Сузуки в обучении - т.е., по слуху.
музыкантов и любителей. И держится на их диалоге. Но не будет
полноценного диалога, если любитель только пассивно слушает. Игра
любителя нужна ему самому, для постижения музыки. Да это и
удовольствие огромное! Простите за сравнение, играть и слушать - между
этими понятиями такая же разница, как между сексом и просмотром
порнушки. Конечно, вряд ли Вам будет под силу сыграть какую-либо из
моих сонат, но Сарабанду, думаю, освоите легко - а это серьезная пьеса
по тому содержанию, которое я хотел в нее вложить.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 04:46)
не хотите писать 7-ую симфонию Шостаковича? А то ведь - как было бы
интересно - Шостакович сказал бы - ух ты, все симфонии уже написаны -
зачем это я буду писать 15 симфоний, когда П.И.Ч. уже написал
семь?
тогда было естественно в СССР - прямое высказывание доходило,
волновало. На Западе в послевоенное время уже не было идей, и сам жанр
угас. Значительных симфоний там не появилось. Даже было неприятие
этого жанра, невольно ассоциировавшегося с тоталитарным строем. Все
великие симфонии написаны в тоталитарных монархических государствах,
это был естественный язык для выражения своего приятия или, наоборот,
протеста против существующей действительности. Это язык сопротивления,
бунта. А в условиях либеральной серости серьезные протесты... Против
чего? За что? За права геев? За установление демократии в Зимбабве?
Против курения? За аборты? Не смешите!
Тема:Струны Святого Франциска (1994, 2003)
(29.08.2011 04:17)
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:51)
Есть такая фраза о художественном произведении.
«Красивое произведение искусства хорошо и само по себе, но лишь
история дает ему крылья».
В случае 7й симфонии крылья ей дали ...как ни прискорбно
сказать...именно дни войны. Скажем,10-я красивее, а именитее
7-я.
Представьте, что ДДШ не написал бы ее в 42-м, а благополучно дожил бы
до 2005 и написал бы к 60-летию Победы. Мда, продукт бы оказался
пррсроченным, уж больно сильно мир изменился. Вот и мы не хотим
симфоний писать.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:44)
Yaltinskii simfonicheskii orkesrtr. Vsego za...400 dollarov mogyt
sdelat` horoshyu zapis` v stydii!
желание исполнить симфонию не так уж сильно. Я уже высказывался здесь,
что какое-то время назад осознал всю бессмысленность большого стиля и
прямого высказывания, мои симфонии остались, как бы в другой жизни и в
другом веке. Я не стану возражать, если кто- то захочет их исполнить,
даже отнесусь к этому с интересом, мне и 400 долларов не жалко, но
большого смысла я в этом не вижу. Впрочем, подумаю, может напишу
что-нибудь новое для оркестра. Спасибо.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 03:35)
stilizacii ne pooshryaytsya
довольно полезная штука. Как самостоятельное сочинение, конечно,
смысла не имеет. Но автор молод. В его возрасте услышать собственное
сочинение в исполнении оркестра большая удача, можно сразу многому
научиться. Автор человек очень способный, может стать талантливым
композитором, если научится мыслить самостоятельно.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(29.08.2011 03:15)
vsegda dymal, chto yje na pervom kyrse konservatorii zastavlyayt
vseh zabut` o tonal`nosti, orientiryut na `sovremennost`.
устаревший взгляд. Так было лет сорок назад. По крайней мере, в
Московской консерватории. Тональность уже давно не считается чем-то
отжившим свое.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:11)
человек.Мы же не станем говорить правду - не в форумах , - а своему
начальству.
Потому что это нормально - бояться, т.е. остерегаться)))
подумать, где Вы работаете... Почему не станете? Я своему начальству
всегда говорю то, что о нем думаю. :) Нет, конечно, начальство Вас
может уволить, это правда. Но это, кажется, не зависит от того, какая
власть на дворе.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:07)
известным годам жизни С. В. Если бы мы говорили о Стравинском, я бы
попросил представить его при Хрущёве :) :)
приезжал в Москву и остался очень доволен. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 03:06)
что в третьем лице) - вообще относятся к НАШИМ СЛУШАТЕЛЯМ. Каменты,
беседы с авторами.... Их дополнительно привлекать... ну, не знаю...
разве что географические барьеры... Я так понял, что мы с Вами
говорили о воздействии на некую группу, или, на некую массу, которая
`только тянется`, то есть о воздействии на `ещё не
заражённых`))
времени исполняющийся автор, могу сказать, их не так уж и мало. И
когда у них загораются глаза, это очень приятно. Но все равно,это
происходит на уровне монолога автора. Я же хочу интерактивного
взаимодействия со слушателем. Например, поощрять на совместную
импровизацию в процессе хэппенинга. Доверить им, скажем, ударные -
человеку легче всего проявить музыкальность через ударные инструменты.
Ну, это лишь пример. Многое можно придумать.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 03:01)
Рахманинова в совке? При Сталине?!)))
ним, со Сталиным. Чего Вы к нему прицепились? Помер он, нетути. Никто
сейчас не командует, не приказывает. Вернее, и командуют, и
приказывают. Но это заказчики. Они за это платят. :)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(29.08.2011 02:59)
том, что хочешь воссоздать, что слышишь постоянно. Например,
подросток, наигрывающие на гитаре и т. д. Не представляю себе человека
(не из нашего круга), для которого наша музыка - постоянная
слушательская среда. Как бы просто мы не писали (просто - в
техническом смысле), это не способно вытеснить - пусть и для какой-то
отдельной группы - естественный для нашего времени музыкальный фон.
Радио, ТВ, кино, соцсети...
круга. Я говорил о Елене, которая умеет играть, об Adcv, который не
умеет, но может научиться. Эти люди интересны, с ними надо вести
диалог, а не с Васей, который на гитаре лабает.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:56)
Третью Симфонию, Рапсодию на тему Паганини. Но Рахманинов -
действительно неудачный пример, так как мало писал после революции,
которую воспринимал как трагедию, в отличие от Стравинского и
Прокофьева, которые её не заметили. Сужу по биографии, увы, залезаю на
богомерзкую околомузыкальную почву, фу.
сочинение. Но, при моем прохладном отношении к музыке Сергея
Васильевича, единственное, что по-настоящему меня захватывает, это
`Танцы`.
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:54)
Варшавы`.
Имена Вареза, Барбера, Копленда Вам, кажется, ни о чем не говорят?
Тема:Д. Д. Шостакович
(29.08.2011 02:51)
смывшихся и что с ними стало - их особые успехи, взлёты.
Пока вспоминаю Стравинского...но всё лучшее он создал в свой ранний
период, живя в России (за исключением Реквиема)
написал свое лучшее сочинение - `Симфонические танцы`, Стравинский
написал `Симфонию псалмов`, `Эбеновый концерт`, Концерт для 2-х
роялей, `Похождения повесы`, `Историю солдата` - да огромное
количество гениальной музыки. Кстати, `Весну` и `Петрушку` он тоже не
в России писал.