CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrew_Popoff
Информация о пользователе Andrew_Popoff (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2010 17:05
Последний визит:
27.09.2024 23:23
Настоящее имя:
Андрей Попов
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.09.1966
Деятельность:
Композитор
Образование:
Высшее. Московская консерватория, композиторский ф-т
Любимые композиторы:
Монтеверди, Райли, Гайдн, Хованесс, Д.Скарлатти
Страница в соц. сети:
https://www.facebook.com/andrewpopoff
Еще о себе:
Композитор Андрей Попов
Добавил аудио:
274
Добавил видео:
107
Комментарии:
19547
Плейлист:
135
Друзья:
49
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(13.08.2011 03:15)
Все-таки аксиома, что автор лучше всех свою музыку исполняет, остается
нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах -
совсем не то...
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 03:05)
MargarMast писал(а):
Andrew, дорогой, неплохо,
однако, Вы коротаете деньки на даче. И чем больше кальвадоса, и чем
дольше на даче - тем жизнь кажется прекраснее и прекраснее, да? Может,
тогда и Молибоженко сойдёт? :)
Ну уж нет! Молибоженко даже
кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый аист`. :)
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(13.08.2011 00:19)
MargarMast писал(а):
Юрий, Вы же понимаете, что
для ординарного слушателя это всё непривычно. Это - тот самый новый
язык, к которому мы должны приспособиться. К Баху приспособиться
легко, а к Щедрину - не очень. Как нам найти переход? Как нам
научиться это ценить - на уровне Баха?
По моему, язык Щедрина
очень демократичен. Попробуйте послушать его последние оперы -
`Очарованный странник` или `Боярыню Морозову`. Или 4-й ф.п. концерт -
музыка светлая и красивая. И, по моему, вполне доступная неискушенному
слушателю.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 00:15)
Alian писал(а):
Когда я слушаю Вагнера, то мне
глубоко все равно каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона
или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
Ну, при чем здесь
эпигонство? Из названия уже следует, что автор `не претендует`. Для
сочиняющего исполнителя очень неплохо. Вполне приятная музыка для
уютного вечера на даче с рюмкой кальвадоса в руке. :)
Да и кто сейчас может претендовать быть Вагнером? Только человек с
непомерным самомнением и полным отсутствием самоиронии и чувства
юмора. Улыбайтесь, господа! Жизнь прекрасна!
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 18:25)
precipitato писал(а):
Елена,сейчас есть масса
настоящих композиторов,у которых Вы можете найти такое
светлое-навскидку-Тавенер,Гурецкий,Канчели,Симеон тен
Хольт,Пярт,Карманов,Десятников-пока остановлюсь.Это-новая
консонантость-одна из мейнстримовых тенденций сейчас.Многое из этого
есть на сайте.
Сюда же я добавил бы Пелециса. Ну, и у меня есть
нечто в этом роде.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 14:48)
MargarMast писал(а):
Но ведь mikrus привёл
замечательные примеры - Вагнера, на дух не переносящего Россини - а мы
знаем, что Чайковский весьма нелестно отзывался о Брамсе, и т.д. - так
что делать нам, бедным слушателям? Впрочем, мы уже ходим по кругу.
Пошла работать и слушать ХОРОШУЮ музыку :).
Это совсем другое.
Претензии к собратьям по профессии иного рода, это столкновение разных
миров. Тут же никакого столкновения нет, просто заключение о том, что
имеет место профанация.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 05:26)
Спасибо, я всегда готов дать совет или подсказать. Мне кажется,
осмысленное слушание хорошей музыки уже само по себе вырабатывает
вкус, правда это приходит не сразу, со временем. Но оно того стоит.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 04:12)
MargarMast писал(а):
Андрей, это вопрос и к Вам.
Это - не заказ на потребу публике, а это - заказ на воплощение одной
из целей искусства, поскольку откуда люди ещё могут черпать
прекрасное, скажите, откуда?
Понимаете, музыку можно сочинять, а
можно имитировать. Сочинение процесс осмысленный во всех своих
стадиях. Это способ высказывания на языке музыки. Когда дети пытаются
в первый раз сочинить что-то, они не сочиняют на самом деле, а
имитируют то, что им нравится. Хорошо, если они имитируют сонату
Моцарта или инвенцию Баха. Это значит, у ребенка есть вкус. На свое
первое занятие по композиции ( в 12 лет) я принес симфонию в стиле
Гайдна, в 4 частях, причем 1 часть была в сонатной форме, а финал в
рондо. Увидев сие, мой педагог чуть не упал со стула, потому что я
принес партитуру, таких случаев в его практике не было. Все это было
страшно коряво и беспомощно, но тенденция какая-то прсматривалась.
Когда же ребенок имитирует музыку из сериалов или голливудских
боевиков, тут совсем уж другое дело, композицией ему заниматься
бессмысленно. И это в отношении детей. Нашему же герою уже двадцать
шесть. Что касается его опусов - мне приходилось, каюсь, хлеба ради, в
таком роде масерить. Сочиняется это в реальном времени за
синтезатором, текст состоит из набора штампов, понятных и приятных
невзыскательной публике. Для закадровой музыки этого вполне
достаточно, даже нехорошо, если музыка интересна сама по себе, она
отвлечет внимание от того, что в кадре. Но выставлять такое, как
авторское сочинение, это, конечно, надо иметь бездну самомнения и
столько же глупости.
Тема:Молодые композиторы
(12.08.2011 03:44)
yarunskiy писал(а):
Я постоянно слышу музыку
молодых... Профессиональный уровень композиции ещё не есть ЗНАК
КАЧЕСТВА или доказательство КЛАССА. Здесь работают более тонкие
материи, которые не поддаются классификации или, хотя бы, обнаружению
и названию. Не нужно спешить с молодыми. Нужно подождать лет 30-50,
когда слово `авангард` перестанет быть ругательством. Музыка
Монтеверди тоже была когда-то сплошным ругательством... от первой до
последней ноты)))
Я изучал Монтеверди, это мой любимый
композитор. Ругательства там были с герцогом Гонзагой, который
постоянно задерживал своему капельмейстеру жалование. Но вскоре и они
закончились, когда венецианский совет пригласил Монтеверди в Венецию
на постоянное жалование с окладом в 2 раза больше того, что платил
Гонзага. И жалование венецианцы, в отличие от герцога, платили
исправно. Гонзага предпринимал попытки вернуть капельмейстера, который
был буквально нарасхват, но Монтеверди вежливо послал бывшего
работодателя в Ж... Что касается музыки, то вся Италия буквально
носила маэстро на руках. Ни о каких ругательствах в адрес сочинений
Монтеверди сведений история не сохранила.
Тема:Серенада (Piccola Musica Notturna) (1954)
(11.08.2011 21:29)
Очень люблю этого композитора. Как-то у нас его совсем не знают и,
наверное, не исполняют. Мне ни разу не доводилось слышать музыку
Даллапикколы в концертах.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:18)
mikrus72 писал(а):
Andrew_Popoff! Согласен с Вами
полностью! Но что есть хамство, вот в чем вопрос. ?
Конечно,
обидеться на что угодно можно, даже на пожелания доброго утра. Авторы
существа вообще излишне ранимые. Я говорю о прямых оскорблениях. Если
я скажу, что автор не владеет профессией, что он любитель и не совсем
понимает, что такое музыка - это обидно, но не оскорбительно. Если же
я заявлю, что он полный придурок - это, безусловно, будет
оскорблением.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:09)
Прошу прощения за повторы комментов. Это не я, это глюк (не
композитор)
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:06)
MargarMast писал(а):
Хорошо сказано, дорогой
mikrus, пожалуй, нельзя не согласиться. Только почему это Вы
считаете, что в Америке у людей обо всём одно мнение? В Америке-то как
раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем
больше сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение
яблок и апельсинов. Но в остальном я с Вами согласна :).
В данном
случае я с Микрусом согласен, хоть и не хочется мне дальнейшего
умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение слушателя
может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У
молодого автора всегда есть возможность аргументированно возразить.
Вот чего следует избегать, так это прямых оскорблений. Остальное
должно быть дозволено.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:06)
MargarMast писал(а):
Хорошо сказано, дорогой
mikrus, пожалуй, нельзя не согласиться. Только почему это Вы
считаете, что в Америке у людей обо всём одно мнение? В Америке-то как
раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем
больше сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение
яблок и апельсинов. Но в остальном я с Вами согласна :).
В данном
случае я с Микрусом согласен, хоть и не хочется мне дальнейшего
умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение слушателя
может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У
молодого автора всегда есть возможность аргументированно возразить.
Вот чего следует избегать, так это прямых оскорблений. Остальное
должно быть дозволено.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 13:58)
Ferulyov писал(а):
Дорогой Фома Фомич, у меня
возникла такая идея: на одном сайте есть так называемый `самиздат`.
Правда, суть его там иная, нежели я хотел бы предложить здесь. Для
нашего сайта же функция данного раздела была бы очевидна: желающие
поприсутствовать на одном сайте с признанными мастерами, могут
выкладывать записи в этот раздел. Или назвать этот раздел `молодые
авторы`, как-то так. Ибо, не только сам молодой художник может
выложить, а кто-то за него... До уровня классика любой художник
вырастает посредством времени в любом случае, так что ничего зазорного
в `самиздате` я не вижу.
Мне не нравится эта идея. Кто будет
сортировать? Фома Фомич? А то ему нечем больше заняться! Сами авторы?
Трудно от авторов ожидать такой самокритичности. Принцип демократизма
мне чрезвычайно дорог, и меня вполне устроит, если профи и опытные
любители будут `хоронить` подобные опусы своими комментами. Другого
придумать не могу. Хотелось бы избавиться от мусора, но это никому и
нигде не удавалось окончательно. Наш архив еще хорошо выглядит. Хлама
здесь процентов 10, не больше.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 04:49)
MargarMast писал(а):
Наконец послушала. Для моего
ненатруженного уха - это - нераздражающая пустота. То есть, она ничего
не говорит, она примитивна, но она совершенно спокойно вливается в
одно ухо и выливается из другого без задержки и без физического
отвращения. А эксперименты и `поиск философского камня` уважаемого
Сергея Загния ставят мои уши на дыбы. Потому что они чрезвычайно
насильственны. Потому что меня насильно пихают в лабораторию с
вонючими парами, ртутью и свинцом - из которых, якобы, и должен
получиться `философский камень`. А я не алхимик. Я химик. И я не
верю, что из этого исходного материала может получиться что-то путное.
Музыка без звуков - это, конечно, финт ушами, но зачем мне это? Я -
слушатель. Я хочу слышать звуки, а не искать философский камень. В
конце-концов, алхимики прошлого были честными людьми - они искали свой
камень в своих лабораториях поодиночке. Зачем выставлять все эти
поиски напоказ? Вот когда он будет найден - вот тогда можно будет
вынести его на свет Божий для проверки - действительно ли это тот
самый философский камень, или очередная стекляшка.
Не знаю, во
мне именно подобная пустота вызывает отвращение. Это хуже, чем
пустота. Это пошлость, неужели Вы не слышите? Это оскорбление самого
понятия творчества. Нет, конечно, всякий вправе выпиливать что-то там,
на досуге. Ну, выпилил и любуйся сам или развлекай родственников.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 04:08)
MargarMast писал(а):
В случае с Сергеем Загнием я
не увидела это смены одних форм самовыражения другими - вот в чём
дело.
Я согласен, увидеть созидание в его музыке непросто, часто
это провокации (текстовые партитуры), иногда буквальные стилизации
(`Музыка 15 века`), иногда музыка совсем без звуков (`Метамузыка`). Я
бы все это назвал поисками философского камня, первичной праматерии в
недрах музыкального историзма. Оправдана ли его позиция? Не знаю. Я,
собственно, Загния упомянул для того лишь, чтобы его ненароком не
свалили в одну кучу с господином Молибоженко, коего формально мы здесь
обсуждаем.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(11.08.2011 03:05)
Adcv писал(а):
При этом Скрипичные концерты
великих однофамильцев мои самые любимые музыкальные опусы,наряду с
Третьим концертом Рахманинова. Поэтому Бориса Александровича часто
упоминаю. А лучший наш композитор Мусоргский. Это объективно,хотя я
больше люблю Бориса Чайковского-мой любимый композитор.
Дорогой
Adcv, нет ничего объективного. Я безмерно уважаю Модеста Петровича,
знаю наизусть, наверное, всю его музыку, включая такие недоразумения,
как `В деревне` или Сонату для фортепиано в 4 руки. Я даже, соглашусь,
пожалуй, что `Хованщина` лучшая русская опера. Но я не соглашусь, что
он лучший русский композитор. Тут вообще не может быть никакого
рейтинга.
Тема:Музыканты шутят.
(11.08.2011 02:58)
Adcv писал(а):
И антисемит-чего стоит его статья
Евреи в музыке.
Мало ли кто был антисемитом? Зола, Диккенс,
Шекспир тоже евреев не жаловали, в 19 веке никто этого не стеснялся,
Освенцим еще не построили. Любой анти- отвратителен, безобразен, глуп
и бессмысленен конечно, но что толку вешать всех собак на Вагнера? Он
давно уже не антисемит, а покойный автор гениальной музыки.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 02:48)
MargarMast писал(а):
Дорогой Андрей, я же не сужу
о Сергее Загнии, как о человеке образованном или необразованном. Я же
сужу о нём по его композициям, по его высказываниям, по его
мировоззрению, частью которого является пропаганда `творчества`
Монастырского. С моей точки зрения, это - разрушение искусства.
В
некотором роде, разрушение искусства - это способ его развития. В
начале было разрушено стройное одноголосие григорианского хорала,
потом параллельный органум был разрушен вторжением терции, затем
голоса разбрелись в разные стороны, появилась полифония - и это тоже
уход от изначального идеала, появились диссонансы, затем разрушили и
полифонию, заковав ее в кандалы функциональной гармонии, потом функции
усложнились и, наконец, саморазрушились. Затем уничтожили тональность,
как единственно возможное музыкальное пространство, и так далее.
Я понимаю Вашу логику, и совсем не агитирую любить музыку Загния, да
и мне она не слишком близка. Но чтобы понять его, надо на своем опыте
осознать всю трагичность того разрушения, о котором Вы говорите. Вы
же, на мой взгляд, судите некоторых авторов несколько поверхностно.
Это бы не беда, но Вы человек весьма умный и творческий, Ваше слово
сильно отдается и иногда больно ранит.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(10.08.2011 23:38)
Adcv писал(а):
Но у него часто выпирает
ученость,которая не видна в лучших партитурах. При этом ПИЧ считал
Мусорянина безграмотным. Не нравятся мне музыкалььные
академики...
Наезд на Петра Ильича я безнаказанным не оставлю.
Чайковский - единственный русский композитор, которого можно ставить в
один ряд с Бетховеном. Возможно, еще Глинку, если бы тот не ленился и
писал больше. При всем моем уважении к Мусоргскому и другим.`Гамлет`,
конечно, не 6-я симфония. Писался по заказу, в сжатые сроки - нужны
были деньги. Никакой особой учености там нет, просто не его герой.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(10.08.2011 23:33)
Adcv писал(а):
Ну еще три последних квартета
Бориса Чайковского.
Вы так усиленно пропагандируете музыку
Б.А.Чайковского, что при всем моем к нему уважении, совершенно не
хочется его музыку слушать. И я не стал бы в один ряд ставить его
квартеты с поздними Бетховенскими.
Есть еще, кстати, 2-й квартет Бородина, 1-й квартет П.И.Чайковского,
квартеты Шёнберга - изумительные, не говоря уж о квартетах Гайдна,
которые, в своем роде, вершина квартетного искусства. Ну, и Моцарта,
конечно, забывать не стоит.
8-й квартет Шостаковича очень важное и значительное сочинение, и,
конечно, лучший квартет у него. Я просто не люблю рейтингов. Это не
попса, невозможно сравнивать музыку разных авторов разных эпох.
Хорошо, что она, эта музыка есть.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(10.08.2011 21:50)
Adcv писал(а):
Просто лучший квартет когда либо
созданный, особенно хороша вторая часть.
Ну неужели лучший из
лучших? А как же опус 132 Бетховена?
Тема:Прелюдия
(10.08.2011 14:01)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Andrew, именно
то, что Загний - человек известный и уважаемый в композиторской среде,
наводит тень на эту самую композиторскую среду, а вовсе не проясняет
истинную роль Загнии в современной композиции.
Напрасно Вы так,
Сергей одаренный и образованнейший человек, человек высокой культуры.
Вы ведь ничего о нем не знаете...
Тема:Прелюдия
(10.08.2011 00:11)
Adcv писал(а):
В общем,пустота.
Именно.
1
«...
769
770
...»
782
Наши контакты
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(13.08.2011 03:15)
нерушимой. Великолепно! Я слышал это сочинение в других вариантах -
совсем не то...
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 03:05)
однако, Вы коротаете деньки на даче. И чем больше кальвадоса, и чем
дольше на даче - тем жизнь кажется прекраснее и прекраснее, да? Может,
тогда и Молибоженко сойдёт? :)
кальвадос не скрасит, кальвадос превратится в вонючий `Белый аист`. :)
Тема:24 прелюдии и фуги для фортепиано (1963-1970) том 1
(13.08.2011 00:19)
для ординарного слушателя это всё непривычно. Это - тот самый новый
язык, к которому мы должны приспособиться. К Баху приспособиться
легко, а к Щедрину - не очень. Как нам найти переход? Как нам
научиться это ценить - на уровне Баха?
очень демократичен. Попробуйте послушать его последние оперы -
`Очарованный странник` или `Боярыню Морозову`. Или 4-й ф.п. концерт -
музыка светлая и красивая. И, по моему, вполне доступная неискушенному
слушателю.
Тема:Сюита в старинном стиле для струнного оркестра (или квартета) C-dur
(13.08.2011 00:15)
глубоко все равно каким он был человеком.
Но одно я буду знать точно: я слушаю Вагнера, а не его сына-эпигона
или ни какого-нибудь из его слабеньких подражателей.
То же касается и других первоисточников.
эпигонство? Из названия уже следует, что автор `не претендует`. Для
сочиняющего исполнителя очень неплохо. Вполне приятная музыка для
уютного вечера на даче с рюмкой кальвадоса в руке. :)
Да и кто сейчас может претендовать быть Вагнером? Только человек с
непомерным самомнением и полным отсутствием самоиронии и чувства
юмора. Улыбайтесь, господа! Жизнь прекрасна!
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 18:25)
настоящих композиторов,у которых Вы можете найти такое
светлое-навскидку-Тавенер,Гурецкий,Канчели,Симеон тен
Хольт,Пярт,Карманов,Десятников-пока остановлюсь.Это-новая
консонантость-одна из мейнстримовых тенденций сейчас.Многое из этого
есть на сайте.
нечто в этом роде.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 14:48)
замечательные примеры - Вагнера, на дух не переносящего Россини - а мы
знаем, что Чайковский весьма нелестно отзывался о Брамсе, и т.д. - так
что делать нам, бедным слушателям? Впрочем, мы уже ходим по кругу.
Пошла работать и слушать ХОРОШУЮ музыку :).
Претензии к собратьям по профессии иного рода, это столкновение разных
миров. Тут же никакого столкновения нет, просто заключение о том, что
имеет место профанация.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 05:26)
осмысленное слушание хорошей музыки уже само по себе вырабатывает
вкус, правда это приходит не сразу, со временем. Но оно того стоит.
Тема:Моя надежда
(12.08.2011 04:12)
Это - не заказ на потребу публике, а это - заказ на воплощение одной
из целей искусства, поскольку откуда люди ещё могут черпать
прекрасное, скажите, откуда?
можно имитировать. Сочинение процесс осмысленный во всех своих
стадиях. Это способ высказывания на языке музыки. Когда дети пытаются
в первый раз сочинить что-то, они не сочиняют на самом деле, а
имитируют то, что им нравится. Хорошо, если они имитируют сонату
Моцарта или инвенцию Баха. Это значит, у ребенка есть вкус. На свое
первое занятие по композиции ( в 12 лет) я принес симфонию в стиле
Гайдна, в 4 частях, причем 1 часть была в сонатной форме, а финал в
рондо. Увидев сие, мой педагог чуть не упал со стула, потому что я
принес партитуру, таких случаев в его практике не было. Все это было
страшно коряво и беспомощно, но тенденция какая-то прсматривалась.
Когда же ребенок имитирует музыку из сериалов или голливудских
боевиков, тут совсем уж другое дело, композицией ему заниматься
бессмысленно. И это в отношении детей. Нашему же герою уже двадцать
шесть. Что касается его опусов - мне приходилось, каюсь, хлеба ради, в
таком роде масерить. Сочиняется это в реальном времени за
синтезатором, текст состоит из набора штампов, понятных и приятных
невзыскательной публике. Для закадровой музыки этого вполне
достаточно, даже нехорошо, если музыка интересна сама по себе, она
отвлечет внимание от того, что в кадре. Но выставлять такое, как
авторское сочинение, это, конечно, надо иметь бездну самомнения и
столько же глупости.
Тема:Молодые композиторы
(12.08.2011 03:44)
молодых... Профессиональный уровень композиции ещё не есть ЗНАК
КАЧЕСТВА или доказательство КЛАССА. Здесь работают более тонкие
материи, которые не поддаются классификации или, хотя бы, обнаружению
и названию. Не нужно спешить с молодыми. Нужно подождать лет 30-50,
когда слово `авангард` перестанет быть ругательством. Музыка
Монтеверди тоже была когда-то сплошным ругательством... от первой до
последней ноты)))
композитор. Ругательства там были с герцогом Гонзагой, который
постоянно задерживал своему капельмейстеру жалование. Но вскоре и они
закончились, когда венецианский совет пригласил Монтеверди в Венецию
на постоянное жалование с окладом в 2 раза больше того, что платил
Гонзага. И жалование венецианцы, в отличие от герцога, платили
исправно. Гонзага предпринимал попытки вернуть капельмейстера, который
был буквально нарасхват, но Монтеверди вежливо послал бывшего
работодателя в Ж... Что касается музыки, то вся Италия буквально
носила маэстро на руках. Ни о каких ругательствах в адрес сочинений
Монтеверди сведений история не сохранила.
Тема:Серенада (Piccola Musica Notturna) (1954)
(11.08.2011 21:29)
наверное, не исполняют. Мне ни разу не доводилось слышать музыку
Даллапикколы в концертах.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:18)
полностью! Но что есть хамство, вот в чем вопрос. ?
обидеться на что угодно можно, даже на пожелания доброго утра. Авторы
существа вообще излишне ранимые. Я говорю о прямых оскорблениях. Если
я скажу, что автор не владеет профессией, что он любитель и не совсем
понимает, что такое музыка - это обидно, но не оскорбительно. Если же
я заявлю, что он полный придурок - это, безусловно, будет
оскорблением.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:09)
композитор)
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:06)
mikrus, пожалуй, нельзя не согласиться. Только почему это Вы
считаете, что в Америке у людей обо всём одно мнение? В Америке-то как
раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем
больше сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение
яблок и апельсинов. Но в остальном я с Вами согласна :).
случае я с Микрусом согласен, хоть и не хочется мне дальнейшего
умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение слушателя
может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У
молодого автора всегда есть возможность аргументированно возразить.
Вот чего следует избегать, так это прямых оскорблений. Остальное
должно быть дозволено.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 17:06)
mikrus, пожалуй, нельзя не согласиться. Только почему это Вы
считаете, что в Америке у людей обо всём одно мнение? В Америке-то как
раз - обо всём - куча разных мнений. И вообще - давайте не будем
больше сравнивать Америку и Россию. Это, действительно - сравнение
яблок и апельсинов. Но в остальном я с Вами согласна :).
случае я с Микрусом согласен, хоть и не хочется мне дальнейшего
умножения мусора. Возражу лишь, что мы не в суде, и мнение слушателя
может быть каким угодно - аргументированным или неаргументированным. У
молодого автора всегда есть возможность аргументированно возразить.
Вот чего следует избегать, так это прямых оскорблений. Остальное
должно быть дозволено.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 13:58)
возникла такая идея: на одном сайте есть так называемый `самиздат`.
Правда, суть его там иная, нежели я хотел бы предложить здесь. Для
нашего сайта же функция данного раздела была бы очевидна: желающие
поприсутствовать на одном сайте с признанными мастерами, могут
выкладывать записи в этот раздел. Или назвать этот раздел `молодые
авторы`, как-то так. Ибо, не только сам молодой художник может
выложить, а кто-то за него... До уровня классика любой художник
вырастает посредством времени в любом случае, так что ничего зазорного
в `самиздате` я не вижу.
сортировать? Фома Фомич? А то ему нечем больше заняться! Сами авторы?
Трудно от авторов ожидать такой самокритичности. Принцип демократизма
мне чрезвычайно дорог, и меня вполне устроит, если профи и опытные
любители будут `хоронить` подобные опусы своими комментами. Другого
придумать не могу. Хотелось бы избавиться от мусора, но это никому и
нигде не удавалось окончательно. Наш архив еще хорошо выглядит. Хлама
здесь процентов 10, не больше.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 04:49)
ненатруженного уха - это - нераздражающая пустота. То есть, она ничего
не говорит, она примитивна, но она совершенно спокойно вливается в
одно ухо и выливается из другого без задержки и без физического
отвращения. А эксперименты и `поиск философского камня` уважаемого
Сергея Загния ставят мои уши на дыбы. Потому что они чрезвычайно
насильственны. Потому что меня насильно пихают в лабораторию с
вонючими парами, ртутью и свинцом - из которых, якобы, и должен
получиться `философский камень`. А я не алхимик. Я химик. И я не
верю, что из этого исходного материала может получиться что-то путное.
Музыка без звуков - это, конечно, финт ушами, но зачем мне это? Я -
слушатель. Я хочу слышать звуки, а не искать философский камень. В
конце-концов, алхимики прошлого были честными людьми - они искали свой
камень в своих лабораториях поодиночке. Зачем выставлять все эти
поиски напоказ? Вот когда он будет найден - вот тогда можно будет
вынести его на свет Божий для проверки - действительно ли это тот
самый философский камень, или очередная стекляшка.
мне именно подобная пустота вызывает отвращение. Это хуже, чем
пустота. Это пошлость, неужели Вы не слышите? Это оскорбление самого
понятия творчества. Нет, конечно, всякий вправе выпиливать что-то там,
на досуге. Ну, выпилил и любуйся сам или развлекай родственников.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 04:08)
не увидела это смены одних форм самовыражения другими - вот в чём
дело.
это провокации (текстовые партитуры), иногда буквальные стилизации
(`Музыка 15 века`), иногда музыка совсем без звуков (`Метамузыка`). Я
бы все это назвал поисками философского камня, первичной праматерии в
недрах музыкального историзма. Оправдана ли его позиция? Не знаю. Я,
собственно, Загния упомянул для того лишь, чтобы его ненароком не
свалили в одну кучу с господином Молибоженко, коего формально мы здесь
обсуждаем.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(11.08.2011 03:05)
великих однофамильцев мои самые любимые музыкальные опусы,наряду с
Третьим концертом Рахманинова. Поэтому Бориса Александровича часто
упоминаю. А лучший наш композитор Мусоргский. Это объективно,хотя я
больше люблю Бориса Чайковского-мой любимый композитор.
Adcv, нет ничего объективного. Я безмерно уважаю Модеста Петровича,
знаю наизусть, наверное, всю его музыку, включая такие недоразумения,
как `В деревне` или Сонату для фортепиано в 4 руки. Я даже, соглашусь,
пожалуй, что `Хованщина` лучшая русская опера. Но я не соглашусь, что
он лучший русский композитор. Тут вообще не может быть никакого
рейтинга.
Тема:Музыканты шутят.
(11.08.2011 02:58)
Евреи в музыке.
Шекспир тоже евреев не жаловали, в 19 веке никто этого не стеснялся,
Освенцим еще не построили. Любой анти- отвратителен, безобразен, глуп
и бессмысленен конечно, но что толку вешать всех собак на Вагнера? Он
давно уже не антисемит, а покойный автор гениальной музыки.
Тема:Прелюдия
(11.08.2011 02:48)
о Сергее Загнии, как о человеке образованном или необразованном. Я же
сужу о нём по его композициям, по его высказываниям, по его
мировоззрению, частью которого является пропаганда `творчества`
Монастырского. С моей точки зрения, это - разрушение искусства.
некотором роде, разрушение искусства - это способ его развития. В
начале было разрушено стройное одноголосие григорианского хорала,
потом параллельный органум был разрушен вторжением терции, затем
голоса разбрелись в разные стороны, появилась полифония - и это тоже
уход от изначального идеала, появились диссонансы, затем разрушили и
полифонию, заковав ее в кандалы функциональной гармонии, потом функции
усложнились и, наконец, саморазрушились. Затем уничтожили тональность,
как единственно возможное музыкальное пространство, и так далее.
Я понимаю Вашу логику, и совсем не агитирую любить музыку Загния, да
и мне она не слишком близка. Но чтобы понять его, надо на своем опыте
осознать всю трагичность того разрушения, о котором Вы говорите. Вы
же, на мой взгляд, судите некоторых авторов несколько поверхностно.
Это бы не беда, но Вы человек весьма умный и творческий, Ваше слово
сильно отдается и иногда больно ранит.
Тема:`Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1888)
(10.08.2011 23:38)
ученость,которая не видна в лучших партитурах. При этом ПИЧ считал
Мусорянина безграмотным. Не нравятся мне музыкалььные
академики...
Чайковский - единственный русский композитор, которого можно ставить в
один ряд с Бетховеном. Возможно, еще Глинку, если бы тот не ленился и
писал больше. При всем моем уважении к Мусоргскому и другим.`Гамлет`,
конечно, не 6-я симфония. Писался по заказу, в сжатые сроки - нужны
были деньги. Никакой особой учености там нет, просто не его герой.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(10.08.2011 23:33)
Бориса Чайковского.
Б.А.Чайковского, что при всем моем к нему уважении, совершенно не
хочется его музыку слушать. И я не стал бы в один ряд ставить его
квартеты с поздними Бетховенскими.
Есть еще, кстати, 2-й квартет Бородина, 1-й квартет П.И.Чайковского,
квартеты Шёнберга - изумительные, не говоря уж о квартетах Гайдна,
которые, в своем роде, вершина квартетного искусства. Ну, и Моцарта,
конечно, забывать не стоит.
8-й квартет Шостаковича очень важное и значительное сочинение, и,
конечно, лучший квартет у него. Я просто не люблю рейтингов. Это не
попса, невозможно сравнивать музыку разных авторов разных эпох.
Хорошо, что она, эта музыка есть.
Тема:Струнный квартет № 8 до минор (1960)
(10.08.2011 21:50)
созданный, особенно хороша вторая часть.
лучших? А как же опус 132 Бетховена?
Тема:Прелюдия
(10.08.2011 14:01)
то, что Загний - человек известный и уважаемый в композиторской среде,
наводит тень на эту самую композиторскую среду, а вовсе не проясняет
истинную роль Загнии в современной композиции.
Сергей одаренный и образованнейший человек, человек высокой культуры.
Вы ведь ничего о нем не знаете...
Тема:Прелюдия
(10.08.2011 00:11)