Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(15.01.2012 00:45)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(15.01.2012 00:22)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(15.01.2012 00:07)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 23:59)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 23:51)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 23:28)
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:40)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:07)
люди, упомянутые в моём аватаре. Но они-то не уйдут, будут продолжать
энергетически здесь вампирить...
Впрочем, профессионалам виднее.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 00:54)
порвутся.))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 00:51)
беречь!) Лучше отломать ножку у рояля (их все равно много)) - и в
бой!))
начали выдвигать рояль на сцену. А ножки подломились. Это был гвоздь
программы! Предлагаю дуэль проводить на роялях- у кого раньше ножки
отломятся?
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(15.01.2012 00:45)
номера потеряны вдобавок.
`3 стихиры (монастырские) для муж. хора`: Заутренняя песнь; Кондак о
мытаре и Моисее; Господи, воззвах к Тебе.
Эти части есть в исполнении Чернушенко, слушайте там.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(15.01.2012 00:22)
меня тот же хор Кредо, и три номера потеряны вдобавок. Я ориентируюсь
на нумерацию, списанную когда-то в библиотеке из нот.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(15.01.2012 00:07)
же. Только в лучшем исполнении.
номеров, а там 23.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 23:59)
Неизреченное Чудо`.
№10 Слава Пресвятой Троице (с пометкой `быстрая`) находится в главе
`Странное рождество видевше`. Впрочем, в имеющемся у меня варианте -26
песнопений.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 23:51)
02. - Святый Боже (из Ветхого Завета)
К чему пришло? Название части все-таки верное оказалось или
нет?
глав `Песнопений`, а `02-Святый Боже` находится в главе `Неизреченное
чудо`. Возможно, здесь опечатка.
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 23:28)
прослушать его-же `Неизреченное чудо`, шесть духовных
хоров...
pleades. Больше часа изумительной музыки!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:46)
Вас живьем расчленила. Голыми руками. Да простят мне святые
Угодники.
пространстве `звукового структурирования`, спорить с профессионалами
этого самого `структурирования` могут только люди неординарные- в
общем, чудаки. Всякий ли структурированный звуковой ряд (даже очень
талантливо структурированный) достоин называться музыкой- это ещё
вопрос. И очень больной. И форум, соответственно, получается не совсем
здоровый, и не надо никому мечтать о райской жизни (виртуальной, в
т.ч.) Успеха!
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(11.01.2012 22:13)
вкусу такой быстрый темп.
оцифровке вращалась медленней) говорит о том, что темп при исполнении
был ещё быстрей! Меня такой темп устраивает. Больше не нравится то,
что баян настроен в `разлив`, это больше подходит для народных
наигрышей, не для классики. Скляров превосходно играет обработки
Тимошенко, послушайте: http://classic-online.ru/ru/production/30515
Тема:Романтические эпизоды (1962)
(08.01.2012 22:06)
Кокушкин):
В Третьем `Романтическом эпизоде`, имеющем в авторской рукописи
эпиграф из `Фауста` Гёте `Entbehren sollst du,sollst entbehren!`,
противопоставляются зловещая, роковая сила и затаенные мечты,
подавляемые ею.
Шестой `Романтический эпизод`, посвященный памяти жены, поэтичен, по
характеру близок ноктюрну. Мягкое, прозрачное начало пьесы
ассоциируется с картиной летнего вечера. Возникает широкая,
восторженная мелодия, интонационно близкая русским народным песням. В
автографе пьеса названа `Вечер, которого больше не будет`.
Тема:Отзвуки театра, сюита для фортепиано (1945)
(08.01.2012 21:56)
№1.
В статье на конверте К. Кокушкин пишет: `Ария` является авторским
переложением части оркестровой `Классической сюиты`, составленной из
музыки к пьесе Э. Скриба и Э. Легуве `Андриетта Лекуврер`. Музыка к
спектаклю Московского Камерного театра написана в 1919 году,
`Классическая сюита` соч. 32- в 1924, переложение `Арии`, открывающей
фортепианную сюиту `Отзвуки театра`, соч. 60, в 1945. Эта пьеса, как и
вся `Классическая сюита`, в целом задумана
как тонкая стилизация в духе старинной классической музыки.`
Тема:Песня `Летите, голуби` (из к/ф Мы за мир)
(26.12.2011 22:20)
испортить трудно. Уважаемые форумчане, как вам нравится вот такое
исполнение этой музыки: http://www.youtube.com/watch?v=wobi6dMgMFY
Тут я уже вообще ничего не понимаю.
Тема:План Алена Даллеса (Прорыв очей)
(24.12.2011 16:43)
прослезюсь?
облегчюсь?
Тема:Снегурочка
(19.12.2011 23:33)
ждём от них поздравлений. В студенчестве мы начинали встречать Н год
соответственно часовым поясам, кто откуда приехал. Был товарищ с
Камчатки- с него и начинали.
Тема:Снегурочка
(19.12.2011 23:25)
сегодня напряженка.
лишку.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 23:14)
убийц ... Он сделал это не один, но он был инициаторам всего самого
страшного, что произошло с Россией за последний период её
истории.
если б Россия в 1917г. пошла бы путём демократии (безо всяких там
индустриализаций и милитаризаций), она бы не смогла сопротивляться
гитлеровской агрессии. Как не смогла сопротивляться ни одна дем
страна.И было бы меньше жертв. Но была бы нацистская империя от
Атлантики до Пасифики. Считаете, что так лучше? Воля ваша. Но- не надо
эмоций по адресу исторических событий и исторических персонажей.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 22:04)
карманника оправдывали за воровство кошелька на том основании, что это
не он угнал жигули.
разговоров-то на миллион.
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 21:45)
нужно в другом месте демонстрировать.
кто-то серьёзно чего-то обсуждает? Полит пристрастия, например? Какая
тема, таков и разговор.
Тема:` Нестор Батюк` (монолог с пританцовыванием для чтеца, бубна,скрипки, мандолины, тромбона, эпизодического баритона и других звуков )
(14.12.2011 21:40)
ладно, не принимайте близко к сердцу! Это ещё один Асмудсен, ещё и
получше первого, могет быть. Вспомнился один анекдот про поручика
Ржевского, но не для печати...
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 21:21)
Асмудсена! Некоторые аватар меняют, некоторые выкладывают нечто
неприличное. Разнообразие мнений и действий, порождённое подлинным
Искусством- разве это не прекрасно?
Тема:`Войдите!`, композиция для двух скрипок, челесты и струнного оркестра (1985)
(04.12.2011 23:37)
:)
повторения. Но звучит изумительно, хочется расслабиться и
наслаждатьтся звуком. Хороший релакс.
Тема:Субатомные частички
(04.12.2011 15:38)
возрасте, увидев луну, кричала: `уйня`! Ну вот навеяла музыка такие
воспоминания.
А ещё- было бы хорошо, если б Великий Асмудсен написал что-нить
вроде оратории или даже оперы на это вот типа либретто:
http://orc-p.narod.ru/pismenno/nahui/index.html
Вот был бы шедевр!
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(28.11.2011 23:01)
на сегодняшний день она - самая востребованная франкоязычная
певица.
неплохи. С того времени,как мы на работе загнали своих `меломанов` в
наушники, я подзабыл, кто она, да и вообще `выпал` из мира эстрадной
музыки.