CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
29.06.2024 20:16
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
123
Друзья:
10
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 13:23)
Adcv писал(а):
Все это современная
музыка!
Тогдашняя `современность` сменилась другой
`современностью`, а `Песнопения` остались, не принадлежа ни к той, ни
к этой. Так, как писал Свиридов, не писали и тогда. А мы рассуждаем о
современности, находясь в стенах некоей экспериментальной лаборатории,
которая что-то такое разрабатывает, но станут ли эти разработки
современными технологиями, то есть найдётся ли им применение в
массовом производстве- пока неизвестно. Пока что в этой лаборатории
признано, что сдохли и романтизм, и авангард, и др.- то есть этим
разработкам этой лаборатории нашлось место только в архиве, а не в
современной жизни. Далее будет признано, что сдох постмодернизм,
затем- что сдох постпостмодернизм...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 12:14)
Adcv писал(а):
В сое время был современен и
Шнитке,и Свиридов...
И что, были современными- и перестали? Что,
заметно изменилось отношение к их музыке- сейчас и тогда? Люди
увлекались Шнитке- и перешли на более современного Киркорова? ха-ха. И
скажите, `Песнопения и молитвы` Свиридова- это современная музыка? Он
нёс нам Разумное, Доброе, Вечное, его музыка принадлежит Вечности, а
не современности. Такая музыка- вне времени.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 10:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Но ведь это весьма
субъективно: у одного отражается, у другого не отражается, а третий
слушает только филиппа киркорова
Неправильно считаете! Филю
слушает не `третий`. Его слушают реципиенты с третьего по триста
тридцать третий, а далее идёт ещё тысяча филю-нелюбящих, но
находящихся на примерно том же уровне. Мы здесь очень любим
игнорировать эту огромную толпу, но забываем о том, что само понятие
`современность`, `современный мир` относится к массе, а не к узкому
кругу знатоков звукоструктурирования. Всегда возражаю против
применения слова `современная` к немассовой музыке. Возвеличивать
крошечную долю современности до целого- это зря. Извините, это не
совсем по теме ветки.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:35)
Inversiya писал(а):
Большая многомиллионная
страна, какой был ССР, всяко имеет больше возможностей содержать
лучший оркестр,
Как-то давно в какой-то газетке видел такие
цифры: количество симф. оркестров в СССР- 48 (или около того, не помню
точно); в тогдашней ГДР - 54; в Штатах- более 1000. Или врут? Вполне
можно предположить, что городских оркестров высокого уровня в Европе
было не меньше, чем `государственных` у нас.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:42)
Andrew_Popoff писал(а):
самое интересное в пьесе
(моей) начинается после третьей минуты :)
Хорошую же Вы рекламу
создаёте для своего сочинения! Я пока о Екимовском...
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Микроинтервалика давным
давно существует в традиционной индийской музыке, там октава имеет 7
основных ступеней (как у нас) плюс сорок восемь промежуточных. И они
(индусы) прекразно различают их на слух.
Но ведь они воспитаны в
своей давней муз. традиции? И это воспитание даёт им базу для
определения- какое сочетание дополнительных ступеней является
высказыванием в рамках их традиционного муз. языка, а какое сочетание
является его коверканием. Если бы нам предлагали изучить индийскую
муз. традицию в дополнение к привычной европейской- это было бы
аналогом изучения ин. языка без ущерба для родного. Но речь идёт о
том, что традиция и муз. язык давно разрушены. Что можно создать на
почве полного разрушения- не знаю. Можно очень талантливо и
профессионально структурировать звук, но при отсутствии традиции
музыкального языка- будет ли это музыкой? Всё- таки музыка- это
высказывание на особом языке. Нет языка- нет и музыки. Только-
структурированный звук.
Из композиции сией прослушал 2 минуты. Думаю, что дальше- незачем.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:54)
alexshmurak писал(а):
я не знаю плохой музыки у
Равеля :)
Добавлю ещё струнный Квартет. Был период,когда он был
моим любимейшим произведением.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:45)
А можно, я в этой ветке пошутю? Незабвенный Кабалевский как-то
развозмущался, что какой-то мальчишка величайшим композитором
современности назвал битлов. Выдающийся педагог не понял, что
мальчишка высказывает собственное мнение, на которое он имеет полное
право. В рамках той части музыки, которая доступна мальчишескому
пониманию, он сделал очень хороший выбор. Если бы он заговорил о
Шостаковиче (например)- это было бы повторением заученного. От себя, в
поддержку тому мальчишке, добавлю к битлам Генезис, Пинк Флойд,
Стинга, Оливера Шанти... шутки у меня такие.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.08.2011 23:39)
musikus писал(а):
Вы уверены,что именно Евгений
Федорович `раглядел эту драму`?..
Не могу быть ни в чём уверен.
Это всего лишь моё слушательское восприятие, надеюсь, не слишком
извращённое.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.08.2011 22:55)
Всё- таки трактовка Светланова сильно отличается от многих других. Вот
`Празднества`: почему-то принято играть все 3 раздела в одном темпе,
или даже средний раздел быстрее. Кто как, а я люблю огненные,
стремительные ритмы- и не люблю суеты и спешки. У Светланова именно
так- огненная тарантелла в начале и неспешное, внушительное шествие в
середине. Кстати, удар тарелок на 7:20 в других исполнениях
отсутствует. Может, его и в нотах не было?
`Сирены`- особая песня. Принято считать её чем- то вроде пейзажа, но
Светланов разглядел здесь напряжённую драму и показал нам и
самоуверенного Мореплавателя, и подстерегающих его сладкоголосых
чудовищ, и его предсмертный вопль... Меня уже критиковали за такое
понимание- ну что ж, эта музыка мне однажды открылась именно такой,
теперь не закроешь.
Этот файл выложен взамен прежнего `шуршащего`. Чистенький экземпляр
записи найден при помощи пользователя ksena, которую я знаю по её
активной и интересной деятельности на другом сайте- а здесь она не
прижилась. Жаль. Позволю себе привести её слова:`В этой музыке заложен
некоторый слой символичности и потому Сирены - это не просто Девы, а
Идея, манящая и убивающая. Как у Мопассана: `Всё,что мы безумно любим,
в конце концов убивает нас`.`
22 августа- день рождения Клода Дебюсси. Поздравляю всех!
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 20:51)
Хорошо бы в этой строке так и написать: `слушать что-нибудь` или
что-нить, поясняющее, что это- случайная выборка.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 15:42)
precipitato писал(а):
Вы смотрите в партитуру-и
видите табуретку
Вообще-то я слушатель, а не читатель партитур.
Хотя читать умею.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 15:20)
precipitato писал(а):
Я совершенно запросто могу
изобразить в музыке и табурет,и шестигранную гайку.
Для Вас это
будет и табуретом, и гайкой. А для слушателя? Разве восприятие музыки
однозначно? Каждый понимает в меру своей испорченности, это даже по
комментам здешним заметно. Без `подсказки` музыка ничего не
изображает. Образы рождаются в сознании слушателя индивидуально,
вместо гайки может нарисоваться хоть болт, хоть тарелка фаянсовая.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 00:18)
Yuriyauskiev писал(а):
Поэтому нужно
закругляться.
Вообще бесполезно разговаривать слушателю с
композитором. Тонкости структурирования звука попросту не нужны
слушателю. А слушательское восприятие- нечто малопонятное для
профессионала.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:55)
MargarMast писал(а):
gross предположил, что в
общую психушку,
Ну, это Вы чересчур.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
А труп романтизма, слава
Богу, все равно реанимировать невозможно. Он издох.
Вы так ко
всем умершим относитесь?
Тема:Симфония №1
(15.08.2011 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Канта Вы не
читали
Разговор сугубо профессиональный. Зачем Вы это говорите
слушателю? Если искусство постижимо только через изучение Канта-
значит, мы вышли из сферы искусства и ушли куда-то в `шизоидно-
параноидальное начало`.
Тема:Симфония №1
(15.08.2011 22:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Бытие ради Бытия?
Искусство ради искусства? Еда ради еды? И все всегда заканчивается
тотальным кирдыком?
Интересно: эти размышлизмы вытекают из
комментируемой симфонии? Может, расскажете поподробней? Музыку эту
один комментатор назвал вегетарианской- я готов поспорить, что он её
до конца не послушал. Максимум до 3 части. А в ней, оказывается, такая
философия! Просветите дилетанта!
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 13:04)
Fainer писал(а):
А кстати - замечаете связь:
Потеря идейности человеческим обществом
и дестабилизация погоды вплоть до катаклизмов...
И музончик соответствующий.
А ведь еще древние китайцы предупреждали
(и про музыку в том числе)
нельзя ли поподробней?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:31)
MargarMast писал(а):
О какой массовости тут идёт
речь?
Вот и я о том, что нельзя такую музыку называть
современной. Она- вне времени.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас к любителям
академической музыки причисляют себя 10 процентов населения
России.
Не верю. Откуда цифра? Впрочем, чуть ли не каждый
встречный знаком с 1-2 темами из Бетховена, Баха... Но изыски `новых`
композиторов? Это же совсем другая сфера.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:22)
MargarMast писал(а):
как можно закрывать глаза
(вернее, уши) на современную музыку
Серьёзная музыка- вне
времени. Современная музыка- то чем живут широкие массы. Не путайте.
Тема:Симфония №1
(14.08.2011 00:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Авангардизмом занимаются
сейчас одни эпигоны.
Ну, это уже из области названий. У нас
когда- то заменили областную администрацию на `правительство`- ну и
что? Область в державу превратилась? Смена авангарда на поставангард
(или как он там?)- аналогично. Хоть горшком назови...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:12)
Причём здесь Алексей? И кто `мы`? Музыкой (хоть это Бах, хоть
Ксенакис) интересуется очень малая часть населения. Масса ничего не
теряет от незнания серьезной музыки. И я ничего не потеряю от незнания
композиторских новшеств. Обхожусь же я без знания химии или генетики.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:51)
MargarMast писал(а):
мы ведь действительно живём
в изменяющемся мире
Изменяющийся мир- это когда свист и вой
`вражьих голосов` из дешевых транзисторов сменился на гул мощнейших
сабвуферов, за которым и музыку-то трудно расслышать. Это-
действительно Процесс, который невозможно не видеть (вернее, не
слышать). Значение серьёзной музыки в этом мире весьма мало. Без неё
вполне можно прожить, и ничего не потерять.
1
«...
13
14
...»
21
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 13:23)
музыка!
`современностью`, а `Песнопения` остались, не принадлежа ни к той, ни
к этой. Так, как писал Свиридов, не писали и тогда. А мы рассуждаем о
современности, находясь в стенах некоей экспериментальной лаборатории,
которая что-то такое разрабатывает, но станут ли эти разработки
современными технологиями, то есть найдётся ли им применение в
массовом производстве- пока неизвестно. Пока что в этой лаборатории
признано, что сдохли и романтизм, и авангард, и др.- то есть этим
разработкам этой лаборатории нашлось место только в архиве, а не в
современной жизни. Далее будет признано, что сдох постмодернизм,
затем- что сдох постпостмодернизм...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 12:14)
Шнитке,и Свиридов...
заметно изменилось отношение к их музыке- сейчас и тогда? Люди
увлекались Шнитке- и перешли на более современного Киркорова? ха-ха. И
скажите, `Песнопения и молитвы` Свиридова- это современная музыка? Он
нёс нам Разумное, Доброе, Вечное, его музыка принадлежит Вечности, а
не современности. Такая музыка- вне времени.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(28.08.2011 10:42)
субъективно: у одного отражается, у другого не отражается, а третий
слушает только филиппа киркорова
слушает не `третий`. Его слушают реципиенты с третьего по триста
тридцать третий, а далее идёт ещё тысяча филю-нелюбящих, но
находящихся на примерно том же уровне. Мы здесь очень любим
игнорировать эту огромную толпу, но забываем о том, что само понятие
`современность`, `современный мир` относится к массе, а не к узкому
кругу знатоков звукоструктурирования. Всегда возражаю против
применения слова `современная` к немассовой музыке. Возвеличивать
крошечную долю современности до целого- это зря. Извините, это не
совсем по теме ветки.
Тема:Симфония №2 си минор `Богатырская` (1869-76)
(26.08.2011 22:35)
страна, какой был ССР, всяко имеет больше возможностей содержать
лучший оркестр,
цифры: количество симф. оркестров в СССР- 48 (или около того, не помню
точно); в тогдашней ГДР - 54; в Штатах- более 1000. Или врут? Вполне
можно предположить, что городских оркестров высокого уровня в Европе
было не меньше, чем `государственных` у нас.
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:42)
(моей) начинается после третьей минуты :)
создаёте для своего сочинения! Я пока о Екимовском...
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(24.08.2011 23:25)
давно существует в традиционной индийской музыке, там октава имеет 7
основных ступеней (как у нас) плюс сорок восемь промежуточных. И они
(индусы) прекразно различают их на слух.
своей давней муз. традиции? И это воспитание даёт им базу для
определения- какое сочетание дополнительных ступеней является
высказыванием в рамках их традиционного муз. языка, а какое сочетание
является его коверканием. Если бы нам предлагали изучить индийскую
муз. традицию в дополнение к привычной европейской- это было бы
аналогом изучения ин. языка без ущерба для родного. Но речь идёт о
том, что традиция и муз. язык давно разрушены. Что можно создать на
почве полного разрушения- не знаю. Можно очень талантливо и
профессионально структурировать звук, но при отсутствии традиции
музыкального языка- будет ли это музыкой? Всё- таки музыка- это
высказывание на особом языке. Нет языка- нет и музыки. Только-
структурированный звук.
Из композиции сией прослушал 2 минуты. Думаю, что дальше- незачем.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:54)
Равеля :)
моим любимейшим произведением.
Тема:Десятка любимых композиторов
(24.08.2011 21:45)
развозмущался, что какой-то мальчишка величайшим композитором
современности назвал битлов. Выдающийся педагог не понял, что
мальчишка высказывает собственное мнение, на которое он имеет полное
право. В рамках той части музыки, которая доступна мальчишескому
пониманию, он сделал очень хороший выбор. Если бы он заговорил о
Шостаковиче (например)- это было бы повторением заученного. От себя, в
поддержку тому мальчишке, добавлю к битлам Генезис, Пинк Флойд,
Стинга, Оливера Шанти... шутки у меня такие.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.08.2011 23:39)
Федорович `раглядел эту драму`?..
Это всего лишь моё слушательское восприятие, надеюсь, не слишком
извращённое.
Тема:Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99)
(21.08.2011 22:55)
`Празднества`: почему-то принято играть все 3 раздела в одном темпе,
или даже средний раздел быстрее. Кто как, а я люблю огненные,
стремительные ритмы- и не люблю суеты и спешки. У Светланова именно
так- огненная тарантелла в начале и неспешное, внушительное шествие в
середине. Кстати, удар тарелок на 7:20 в других исполнениях
отсутствует. Может, его и в нотах не было?
`Сирены`- особая песня. Принято считать её чем- то вроде пейзажа, но
Светланов разглядел здесь напряжённую драму и показал нам и
самоуверенного Мореплавателя, и подстерегающих его сладкоголосых
чудовищ, и его предсмертный вопль... Меня уже критиковали за такое
понимание- ну что ж, эта музыка мне однажды открылась именно такой,
теперь не закроешь.
Этот файл выложен взамен прежнего `шуршащего`. Чистенький экземпляр
записи найден при помощи пользователя ksena, которую я знаю по её
активной и интересной деятельности на другом сайте- а здесь она не
прижилась. Жаль. Позволю себе привести её слова:`В этой музыке заложен
некоторый слой символичности и потому Сирены - это не просто Девы, а
Идея, манящая и убивающая. Как у Мопассана: `Всё,что мы безумно любим,
в конце концов убивает нас`.`
22 августа- день рождения Клода Дебюсси. Поздравляю всех!
Тема:Послушать что-нибудь
(20.08.2011 20:51)
что-нить, поясняющее, что это- случайная выборка.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 15:42)
видите табуретку
Хотя читать умею.
Тема:`Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10)
(20.08.2011 15:20)
изобразить в музыке и табурет,и шестигранную гайку.
будет и табуретом, и гайкой. А для слушателя? Разве восприятие музыки
однозначно? Каждый понимает в меру своей испорченности, это даже по
комментам здешним заметно. Без `подсказки` музыка ничего не
изображает. Образы рождаются в сознании слушателя индивидуально,
вместо гайки может нарисоваться хоть болт, хоть тарелка фаянсовая.
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 00:18)
закругляться.
композитором. Тонкости структурирования звука попросту не нужны
слушателю. А слушательское восприятие- нечто малопонятное для
профессионала.
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:55)
общую психушку,
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 22:40)
Богу, все равно реанимировать невозможно. Он издох.
всем умершим относитесь?
Тема:Симфония №1
(15.08.2011 22:32)
читали
слушателю? Если искусство постижимо только через изучение Канта-
значит, мы вышли из сферы искусства и ушли куда-то в `шизоидно-
параноидальное начало`.
Тема:Симфония №1
(15.08.2011 22:04)
Искусство ради искусства? Еда ради еды? И все всегда заканчивается
тотальным кирдыком?
комментируемой симфонии? Может, расскажете поподробней? Музыку эту
один комментатор назвал вегетарианской- я готов поспорить, что он её
до конца не послушал. Максимум до 3 части. А в ней, оказывается, такая
философия! Просветите дилетанта!
Тема:Молодые композиторы
(15.08.2011 13:04)
Потеря идейности человеческим обществом
и дестабилизация погоды вплоть до катаклизмов...
И музончик соответствующий.
А ведь еще древние китайцы предупреждали
(и про музыку в том числе)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:31)
речь?
современной. Она- вне времени.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:28)
академической музыки причисляют себя 10 процентов населения
России.
встречный знаком с 1-2 темами из Бетховена, Баха... Но изыски `новых`
композиторов? Это же совсем другая сфера.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:22)
(вернее, уши) на современную музыку
времени. Современная музыка- то чем живут широкие массы. Не путайте.
Тема:Симфония №1
(14.08.2011 00:19)
сейчас одни эпигоны.
когда- то заменили областную администрацию на `правительство`- ну и
что? Область в державу превратилась? Смена авангарда на поставангард
(или как он там?)- аналогично. Хоть горшком назови...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(14.08.2011 00:12)
Ксенакис) интересуется очень малая часть населения. Масса ничего не
теряет от незнания серьезной музыки. И я ничего не потеряю от незнания
композиторских новшеств. Обхожусь же я без знания химии или генетики.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(13.08.2011 23:51)
в изменяющемся мире
`вражьих голосов` из дешевых транзисторов сменился на гул мощнейших
сабвуферов, за которым и музыку-то трудно расслышать. Это-
действительно Процесс, который невозможно не видеть (вернее, не
слышать). Значение серьёзной музыки в этом мире весьма мало. Без неё
вполне можно прожить, и ничего не потерять.