CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gross
Информация о пользователе gross (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.10.2009 22:15
Последний визит:
28.06.2024 16:50
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Дата рождения:
16.06.1956
Деятельность:
дворник- любитель
Образование:
таковым не испорчен
Интересы:
никаких
Любимые композиторы:
уж все мертвы
Любимые исполнители:
судебные
Еще о себе:
терпеть не могу музыки
Добавил аудио:
311
Добавил видео:
27
Комментарии:
519
Плейлист:
123
Друзья:
10
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(11.07.2011 23:17)
`Такие голоса называют неземными, нематериальными. Кажется, что они
неподвластны законам земного притяжения. У Виктории Ивановой был
именно такой голос – голос ангела. Но этот ангел летел на крыльях
поразительного вокального мастерства. Особый секрет её пения
заключался в том, что она умела скрыть искусство – искусством же;
высшим мерилом мастерства для неё, по её собственному признанию, было
состояние блаженства, которое артист испытывает сам и обязан передать
слушателю.` - автора этой заметки, к сожалению, не знаю. Чечилия и
Виктория очень по-разному поют эту арию- соответственно своим
характерам, наверно?
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(05.07.2011 23:23)
Не отсюда ли произрастает сатанизм хард- рока?
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(05.07.2011 23:03)
Вообще-то в наше время писалось Apparition. АппарАтные игры тут ни
причём.
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(05.07.2011 22:58)
Это подарок для MargarMast, желающей познакомиться с Мессианом.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 21:35)
Ув. alexa_minsk, стоит ли обращать внимание на мои дилетантские
оценки? Лютневый вариант здесь гораздо менее холодный, чем тот
гитарный, о котором шла речь. Возможно, благодаря исполнителю, не
возражаю.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 20:10)
MargarMast писал(а):
Бах - не-гитарный
композитор...
Приведу цитату из разговора с одним очень хорошим
музыкантом: `... в гитарном переложении отсутствует главная мысль
Чаконы - страстная мольба, исповедь, если хотите. Способ
звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать, расти,
затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
Тема:Голоса природы на Урале
(04.07.2011 20:04)
Ну что поделаешь, мужика `природа позвала`. Очень жизненно, а главное-
физиологично. Авангард отдыхает.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(03.07.2011 16:49)
MargarMast писал(а):
Звучит, как целый
оркестр.
Да, баянисты уже полвека доказывают, что звучат как
целый оркестр. А попробуйте это послушать это в зале, без подзвучки, и
сравнить, как в том же зале звучит орган или рояль, не говоря уж об
оркестре- всё впечатление пропадёт. Между прочим, этот инструмент по
цене равен неплохому автомобилю. А на дешёвом аналоге- вообще такое
играть бесполезно, это будет совершенно бессмысленным самоистязанием
без сколько-нибудь приемлемого результата.
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(03.07.2011 15:48)
yarunskiy писал(а):
Исполнение Липса мне не
нравилось - слишком `рваное`
Согласен с Вашей оценкой. Более
того, баянисты почти всегда неважнецки играют свою `родную` музыку.
Эта Сюита у меня есть ещё в исполнениях О.Шарова и А. Беляева- не хочу
я их выкладывать. `Не верю`, как говорил в таких случаях
Станиславский. Что касается Липса: когда я выкладывал сюда Золотарёва,
сознательно пропустил Вторую Сонату и Партиту в его исполнении. Потому
что- не верю. Или вот замечательное произведение- Сюита Холминова.
Располагаю записями исполнений А. Дмитриева а А. Склярова. Но пусть их
выложит кто-нибудь другой. Имеющаяся запись Э. Митченко: если
зажмуриться на технические ляпы- трактовка в целом привлекательная. Но
качество фонограммы скверное, как будто пленка жёваная местами, и
лучшей, вероятно, уже не найти. Опять- таки, на хорошей фонограмме
ляпы более заметны. Вот так и живём. И вообще, наслушавшись
традиционных (и авангардных) академических исполнителей, избегаю
выкладывать баянистов. Они почти всегда слабее. Проблемный это
инструмент, и его проблемность за полвека бурной деятельности лучших
баянистов не уменьшилась.
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(03.07.2011 14:11)
yarunskiy писал(а):
Да ладно... я играл всю
сюиту
Вообще-то Вы не `любитель`...
Для MargarMast: а здесь слушали?
http://classic-online.ru/ru/performer/4220
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 16:36)
После полутора раз прослушивания- объясните мне, тёмному,о чём тут
такой громкий спор? Ну нехорошо сочинение- так ведь в области
авангарда кучу похожих можно найти, которые не следует относить к
искусству. А вот партия ударных как раз неплоха,называть её стуком не
стоит. Или глюки в сети дошли до того, что мы разные треки слушаем?
Тема:6 румынских народных танцев
(23.06.2011 22:52)
Это произведение присутствует ещё и под другим названием:
http://classic-online.ru/ru/production/5581
Тема:Соната для гобоя и фортепиано
(14.06.2011 23:04)
Воспойте Господеви песнь нову… хвалите Его во струнах и органе.
Всякое дыхание да хвалит Господа!
(Псалтирь Давида. Псалом 150)
- таков эпиграф диска, записанного харьковскими музыкантами Игорем
Чернявским и Станиславом Калининым. Запись произведена 23-24 декаря
2006 года в Доме органной и камерной музыки Харьковской областной
филармонии (Успенский Собор) на органе Rieger Kloss (1985-86гг.)
Эта соната посвящена памяти С. Прокофьева.
Тема:События музыкальные, и не только
(08.06.2011 19:47)
MargarMast писал(а)
:
`Не борись с системой, -
внушало мне начальство,
Елена, это на вашингтонщине такая `система`? Аж не верится..
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2011 21:54)
А вот эти 7 картин:
Пролог.
1 Охота
2 Танец друзей (Армен и Георгий)
3 Приближение бури
4 Буря
действие 1.
(10:55) картина 1 `Весна`
5 Сцена вышивания ковра (Гаянэ и девушки)
6 Танец юношей (Лезгинка)
7 Узундара (Танец Нунэ и девушек)
8 Танец Гаянэ
(20:19) 9 Ожидание охотников
10 Дуэт Гаянэ и Армена
(29:58) Картина 2 `Выздоровление`
11 Музыкальный антракт
12 Выздоровление Айши. Танец Гаянэ, Нунэ, Айши
13 Сцена и дуэт Айши и Георгия
14 Сцена Айши
15 Сцена Айши и Армена
Действие 2.
(46:07) Картина 3 `Ревность`
16 Испытание Карена охотниками
17 Танец девушек (`розовых`, как часто называли этот фрагмент)
18 Танец Армена и Георгия
19 Танец Нунэ и Карена
20 Сцена и общий танец
21 Сцена ссоры Георгия с Арменом
22 Марш
23 Сцена Айши и Гаянэ
(1:06:05) Картина 4 `Преступление`
24 Сцена в горах
25 Песенка Армена
26 Несчастье с Арменом
(1:15:19) Картина 5 `Любовь`
27 Сцена Гаянэ (ожидание Армена)
28 Танец Гаянэ
29 Слепой Армен
30 Сцена Гаянэ и Армена
31 Любовный дуэт Гаянэ и Армена
32 Сцена Георгия и Армена
33 Монолог Георгия
Действие 3.
(1:30:40) Картина 6`Совесть`
34 Селение в горах
35 Монолог Айши (Воспоминание о Георгии)
36 Танец горцев
37 Танец горских юношей
38 Одиночество Айши
39 Сцена Георгия. Дуэт Айши и Георгия
40 Уход Георгия
(1:49:47) Картина 7 `Искупление`
41 Праздник урожая
42 Шалахо (мужской танец)
43 Танец Нунэ
44 Танец девушек с бубнами
45 Выход охотников и сцена с Кареном
46 Прозрение Армена
47 Дуэт Гаянэ и Армена
48 Танец с саблями
49 Общий танец (вальс)
50 Финал. Признание Георгия
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2011 21:49)
Этот вариант `Гаянэ`- редакция, в которой осуществила свой спектакль в
1958г. труппа Большого Театра СССР.
Для постановки на столичной сцене было написано новое либретто, что,
естественно, повлекло за собой изменения музыкальной драматургии;
композитор дописал новые страницы музыки (едва ли не третью часть
объёма всей партитуры). МОжно сказать, что изменился и `жанр` `Гаянэ`:
если в трактовке ленинградцев это было музыкально- сценическое
произведение с ярко подчёркнутыми социально- гражданственными
мотивами- героический балет, то в прочтении москвичей, подсказанном
либретто Б. Плетнёва,- это психологическая драма, где морально-
этическая тема
определила трактовку образов главных действующих лиц спектакля. Это
музыкально- хореографическая поэма о молодых людях Советской Армении,о
сложных движениях человеческой души, о столкновении чувств любви,
ревности и дружбы.
(М. Игнатьева. Из аннотации к пластинке.)
Сегодня- 108 лет Хачатуряну!
Тема:Пугачева
(05.06.2011 22:30)
С Пугачёвой, кстати, работали интересные музыканты. Вот один из них:
http://www.denisovandrey.ru/
Вообще-то, я его по `Арсеналу` помню. На Пугачёву не ходил, да и
возможности не было.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(04.06.2011 14:58)
ПУбликация о Рождественском в несколько неожиданном источнике:
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/915/72.html
Тема:Китмa;, сандугач
(04.06.2011 14:11)
Да ладно, Алсу просто случайно щёлкнула не по той звёздочке, такие
случаи бывали.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 23:26)
Ув. Dmitry16, куда это Вас понесло? Давайте тогда вспомним, что
промышленность в 1950-х надрывалась, создавая одновременно 2 типа
стратегических бомбардировщиков, поскольку ядерный удар со стороны
наших демократических друзей представлялся весьма вероятным, и
остановить этих миротворцев могла только опасность ответного удара. И
ракета Р-7 (знаете такую?) тоже для того предназначалась. А
заимствование чужого технического опыта, тем более трофейного- обычное
дело. Тем более, что в дореволюционное время в России двигателей
вообще не было. А двигатели упомянутых бомберов ни с каких западных
слизаны не были- там таких двигателей тогда не было.
Тема:Элегия
(21.05.2011 20:32)
Есть подзаголовок: `Обнажённое сердце`. Можно посмотреть ролик:
youtube.com/watch?v=rNpXgpoepmA&feature=
BFa&list=ULx7P3ZEeGrxA&index=22
Тема:Соната для фортепиано, K 159 до мажор
(17.05.2011 21:21)
Нужна консультация знатоков. Эта же пьеса есть под номером К159:
http://classic-online.ru/ru/production/1971
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №12. La poule (Курица)
(17.05.2011 21:06)
Похоже, что это любительская запись клавесина. Исполнение в целом
хорошее, но местами такое `по соседям`... может, и исполнение
любительское?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(17.05.2011 20:59)
Эта же пьеса, но с французским названием:
http://classic-online.ru/ru/production/3484
Может, объединить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:55)
То есть- наоборот, с тональностями. Спать пора, напутал.
1
«...
17
18
...»
21
Наши контакты
Тема:Ария `Zeffiretti che sussurrate` для голоса, струнных и бассо континуо (до 1723?)
(11.07.2011 23:17)
неподвластны законам земного притяжения. У Виктории Ивановой был
именно такой голос – голос ангела. Но этот ангел летел на крыльях
поразительного вокального мастерства. Особый секрет её пения
заключался в том, что она умела скрыть искусство – искусством же;
высшим мерилом мастерства для неё, по её собственному признанию, было
состояние блаженства, которое артист испытывает сам и обязан передать
слушателю.` - автора этой заметки, к сожалению, не знаю. Чечилия и
Виктория очень по-разному поют эту арию- соответственно своим
характерам, наверно?
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(05.07.2011 23:23)
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(05.07.2011 23:03)
причём.
Тема:Явление вечной церкви (Apparation de l`eglise eternelle), для органа (1931)
(05.07.2011 22:58)
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(05.07.2011 21:35)
оценки? Лютневый вариант здесь гораздо менее холодный, чем тот
гитарный, о котором шла речь. Возможно, благодаря исполнителю, не
возражаю.
Тема:Сюита для оркестра №2 си минор
(04.07.2011 20:10)
композитор...
музыкантом: `... в гитарном переложении отсутствует главная мысль
Чаконы - страстная мольба, исповедь, если хотите. Способ
звукоизвлечения на гитаре не позволяет мелодии дышать, расти,
затихать. Смычок и пальцы не равны. Здесь холодная Чакона, а на
скрипке страстная...`
Тема:Голоса природы на Урале
(04.07.2011 20:04)
физиологично. Авангард отдыхает.
Тема:`Дедов день` (из муз.цикла `Книга Велеса`) - 1988г.
(03.07.2011 16:49)
оркестр.
целый оркестр. А попробуйте это послушать это в зале, без подзвучки, и
сравнить, как в том же зале звучит орган или рояль, не говоря уж об
оркестре- всё впечатление пропадёт. Между прочим, этот инструмент по
цене равен неплохому автомобилю. А на дешёвом аналоге- вообще такое
играть бесполезно, это будет совершенно бессмысленным самоистязанием
без сколько-нибудь приемлемого результата.
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(03.07.2011 15:48)
нравилось - слишком `рваное`
того, баянисты почти всегда неважнецки играют свою `родную` музыку.
Эта Сюита у меня есть ещё в исполнениях О.Шарова и А. Беляева- не хочу
я их выкладывать. `Не верю`, как говорил в таких случаях
Станиславский. Что касается Липса: когда я выкладывал сюда Золотарёва,
сознательно пропустил Вторую Сонату и Партиту в его исполнении. Потому
что- не верю. Или вот замечательное произведение- Сюита Холминова.
Располагаю записями исполнений А. Дмитриева а А. Склярова. Но пусть их
выложит кто-нибудь другой. Имеющаяся запись Э. Митченко: если
зажмуриться на технические ляпы- трактовка в целом привлекательная. Но
качество фонограммы скверное, как будто пленка жёваная местами, и
лучшей, вероятно, уже не найти. Опять- таки, на хорошей фонограмме
ляпы более заметны. Вот так и живём. И вообще, наслушавшись
традиционных (и авангардных) академических исполнителей, избегаю
выкладывать баянистов. Они почти всегда слабее. Проблемный это
инструмент, и его проблемность за полвека бурной деятельности лучших
баянистов не уменьшилась.
Тема:Сюита для оркестра русских народных инструментов
(03.07.2011 14:11)
сюиту
Для MargarMast: а здесь слушали?
http://classic-online.ru/ru/performer/4220
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(25.06.2011 16:36)
такой громкий спор? Ну нехорошо сочинение- так ведь в области
авангарда кучу похожих можно найти, которые не следует относить к
искусству. А вот партия ударных как раз неплоха,называть её стуком не
стоит. Или глюки в сети дошли до того, что мы разные треки слушаем?
Тема:6 румынских народных танцев
(23.06.2011 22:52)
http://classic-online.ru/ru/production/5581
Тема:Соната для гобоя и фортепиано
(14.06.2011 23:04)
Всякое дыхание да хвалит Господа!
(Псалтирь Давида. Псалом 150)
- таков эпиграф диска, записанного харьковскими музыкантами Игорем
Чернявским и Станиславом Калининым. Запись произведена 23-24 декаря
2006 года в Доме органной и камерной музыки Харьковской областной
филармонии (Успенский Собор) на органе Rieger Kloss (1985-86гг.)
Эта соната посвящена памяти С. Прокофьева.
Тема:События музыкальные, и не только
(08.06.2011 19:47)
внушало мне начальство,
Елена, это на вашингтонщине такая `система`? Аж не верится..
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2011 21:54)
Пролог.
1 Охота
2 Танец друзей (Армен и Георгий)
3 Приближение бури
4 Буря
действие 1.
(10:55) картина 1 `Весна`
5 Сцена вышивания ковра (Гаянэ и девушки)
6 Танец юношей (Лезгинка)
7 Узундара (Танец Нунэ и девушек)
8 Танец Гаянэ
(20:19) 9 Ожидание охотников
10 Дуэт Гаянэ и Армена
(29:58) Картина 2 `Выздоровление`
11 Музыкальный антракт
12 Выздоровление Айши. Танец Гаянэ, Нунэ, Айши
13 Сцена и дуэт Айши и Георгия
14 Сцена Айши
15 Сцена Айши и Армена
Действие 2.
(46:07) Картина 3 `Ревность`
16 Испытание Карена охотниками
17 Танец девушек (`розовых`, как часто называли этот фрагмент)
18 Танец Армена и Георгия
19 Танец Нунэ и Карена
20 Сцена и общий танец
21 Сцена ссоры Георгия с Арменом
22 Марш
23 Сцена Айши и Гаянэ
(1:06:05) Картина 4 `Преступление`
24 Сцена в горах
25 Песенка Армена
26 Несчастье с Арменом
(1:15:19) Картина 5 `Любовь`
27 Сцена Гаянэ (ожидание Армена)
28 Танец Гаянэ
29 Слепой Армен
30 Сцена Гаянэ и Армена
31 Любовный дуэт Гаянэ и Армена
32 Сцена Георгия и Армена
33 Монолог Георгия
Действие 3.
(1:30:40) Картина 6`Совесть`
34 Селение в горах
35 Монолог Айши (Воспоминание о Георгии)
36 Танец горцев
37 Танец горских юношей
38 Одиночество Айши
39 Сцена Георгия. Дуэт Айши и Георгия
40 Уход Георгия
(1:49:47) Картина 7 `Искупление`
41 Праздник урожая
42 Шалахо (мужской танец)
43 Танец Нунэ
44 Танец девушек с бубнами
45 Выход охотников и сцена с Кареном
46 Прозрение Армена
47 Дуэт Гаянэ и Армена
48 Танец с саблями
49 Общий танец (вальс)
50 Финал. Признание Георгия
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2011 21:49)
1958г. труппа Большого Театра СССР.
Для постановки на столичной сцене было написано новое либретто, что,
естественно, повлекло за собой изменения музыкальной драматургии;
композитор дописал новые страницы музыки (едва ли не третью часть
объёма всей партитуры). МОжно сказать, что изменился и `жанр` `Гаянэ`:
если в трактовке ленинградцев это было музыкально- сценическое
произведение с ярко подчёркнутыми социально- гражданственными
мотивами- героический балет, то в прочтении москвичей, подсказанном
либретто Б. Плетнёва,- это психологическая драма, где морально-
этическая тема
определила трактовку образов главных действующих лиц спектакля. Это
музыкально- хореографическая поэма о молодых людях Советской Армении,о
сложных движениях человеческой души, о столкновении чувств любви,
ревности и дружбы.
(М. Игнатьева. Из аннотации к пластинке.)
Сегодня- 108 лет Хачатуряну!
Тема:Пугачева
(05.06.2011 22:30)
http://www.denisovandrey.ru/
Вообще-то, я его по `Арсеналу` помню. На Пугачёву не ходил, да и
возможности не было.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(04.06.2011 14:58)
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/11/915/72.html
Тема:Китмa;, сандугач
(04.06.2011 14:11)
случаи бывали.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 23:26)
промышленность в 1950-х надрывалась, создавая одновременно 2 типа
стратегических бомбардировщиков, поскольку ядерный удар со стороны
наших демократических друзей представлялся весьма вероятным, и
остановить этих миротворцев могла только опасность ответного удара. И
ракета Р-7 (знаете такую?) тоже для того предназначалась. А
заимствование чужого технического опыта, тем более трофейного- обычное
дело. Тем более, что в дореволюционное время в России двигателей
вообще не было. А двигатели упомянутых бомберов ни с каких западных
слизаны не были- там таких двигателей тогда не было.
Тема:Элегия
(21.05.2011 20:32)
youtube.com/watch?v=rNpXgpoepmA&feature=
BFa&list=ULx7P3ZEeGrxA&index=22
Тема:Соната для фортепиано, K 159 до мажор
(17.05.2011 21:21)
http://classic-online.ru/ru/production/1971
Тема:«Новая сюита пьес для клавесина» (1726/27): №12. La poule (Курица)
(17.05.2011 21:06)
хорошее, но местами такое `по соседям`... может, и исполнение
любительское?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): № 5. Le rappel des oiseaux (Перекличка птиц)
(17.05.2011 20:59)
http://classic-online.ru/ru/production/3484
Может, объединить?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(15.05.2011 22:55)