CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: GeorgeX
Информация о пользователе GeorgeX (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 15:23
Последний визит:
23.09.2024 20:43
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Деятельность:
музыкант
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, Кинематограф, Киномузыка.
Любимые композиторы:
Рахманинов, Скрябин, Равель, Вагнер.
Добавил аудио:
101
Комментарии:
109
Плейлист:
17
Друзья:
2
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(21.02.2016 14:09)
precipitato писал(а):
Вы всерьез думате, что
можно взять чью-то пьесу, и к ней что-нибудь приписать?
Это,
скорее, ирония. Мэтьюс же взялся. Причем, говорят, его попросили.
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 20:36)
Хм. А не дописать ли сюиту Холста, добавив часть `Земля`. В конце, как
апофеоз.
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 20:34)
precipitato писал(а):
По моему - очень
смешно).
Смешно что исключили или что исполняется в оригинале?
Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(20.02.2016 13:02)
Алексей, сыграйте в концерте все упражнения Ганона, повторив их 840
раз подряд, как просил Сати в одном своем произведении. Ну что, вполне
концептуально же.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.09.2015 19:49)
116 комментариев. Ну, думаю, видать, задело всех исполнение, спорная
или выдающаяся интерпретация, обсуждение концепции, музыковедческие
споры, ой как интересно...
А тут про собак и поэтов.
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(11.06.2015 03:31)
Музыка словно говорит: `я не настолько тональная, как вам кажется`.
(Просто спонтанная мысль. Не завуалированное мнение).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.05.2015 08:31)
А это то же самое исполнение, что тут ниже на видео?
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(01.04.2015 15:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Самый бездарный опус
Прокофьева. Не думал, что ССП на такое способен.
Еще стоит иметь
в виду исполнение и оркестровку. Я не понял мелодии, но вряд ли
виноват в этом Прокофьев.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(01.04.2015 15:12)
feklistia писал(а):
Комментарии
массовика-затейника. Стыдно уважаемому радио `Орфей` такое
транслировать
Вздорный снобизм.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(16.01.2015 14:38)
5 этюд очень патетичен, у Кемпфа нежен.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(05.12.2014 02:42)
Ого, а что это он за нотки от себя добавил в 18 вариации в такте перед
вступлением оркестра? Не думал, что такое возможно с Рахманиновым.
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.07.2014 22:51)
Inkognito писал(а):
Насколько ярче и звончее
зазвучала вступительная тема по сравнению с томно-страстным тембром
кларнета!
Вы считаете это достоинством? В оригинальной партитуре
есть тембровая драматургия, тема звучит несколько раз в одной
тональности и темпе, но разными тембрами и с разным настроением. А
начинается все с переклички `томно-страстного` кларнета с
иронично-небрежной джазовой трубой. А тут три проведения в лоб в
одинаковом тембре.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(14.06.2014 23:18)
Vladimir7 писал(а):
Вы правы, но и LAKE прав.
Сейчас на полном серьёзе народ считает что Циммер - это все. Ну есть
там мол вроде какой-то Бах, какой то Моцарт, даже какой то Вивальди,
но Циммер это круто, вау.
Как-то прочёл на сайтах опрос какие у вас любимые кинокомпозиторы или
музыка из кино, как то так в общем - и понеслось - Циммер, Сильвестри
и т д. Словно и нет отечественного кино с замечательной музыкой.
Любители повально копируют стиль композиторов голливуда и считают,
что это круто.
Ну вот это как раз недопустимое упрощение, тут я
не могу не согласиться. Но для простого музыкально необразованного
народа и Моцарт — автор музыки из фильма Реквием по мечте (судя по
записям на сайте ВКонтакте). И смех, и грех. Но это из той категории,
что `не Интернет портит людей, а люди Интернет`. Что ж, из-за этого не
любить Циммера? Хотя последний сильно упрощен по сравнению с тем же
Уильямсом - нашел красивые вертикали или слабенькие мотивчики и
успокоился. Это, конечно, другой уровень, более низкий. Хотя я понимаю
нежелание `академиков` даже попытаться разобраться в разнице. Все есть
`вред искусству`.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 19:08)
LAKE писал(а):
Те, кто не мог терпеть ... именно
потому и не терпели, что им почти ничего не говорили о классике))), а
втюхивали вот это всё под видом высокого искусства). И НЕ ВСЕ пришли
таким окольным путём к классике, большинство, причем подавляющее, так
и `марширует, плачет, гордится под такого рода музыку. Этому
большинству уже никогда не испытать сложноописуемый комплекс чувств,
скажем, от 8-й симфонии Шостаковича. `Воспитание чувств` в управляемом
человеке))). Цель достигнута. Вы - поражены.)))
Хотел промолчать,
так как наконец увидел позицию, а не саркастические отписки. Но на
пропагандистский штамп не ответить нельзя. Именно по такой дорожке
многие приходят к пониманию многосложной музыки Шостаковича. Потому
что прежде этим вообще не интересовались, а благодаря инъекции любви к
оркестровым тембрам многие стали вникать во все сложности музыкального
искусства и открывают для себя новые бездны.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 17:54)
А главное, конечно, в другом — удалось ли с помощью музыки создать
настроение или нет, убедительна попытка или нет. В степени
убедительности и есть мастерство. Все остальные размышления, по-моему,
- от лукавого.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 17:33)
LAKE писал(а):
Конечно, я нечего не имею против
мейнстримовской прилипалки, и более, чем ничего не имею против
академической рыбины), но все же надо различать тех, кто прилип, от
тех к кому прилипли). А то некоторые дипломанты, т. е. дипломники,
рассуждают в том смысле, что, дескать, относительно
все)
Послушайте целиком и скажите, может ли эта музыка
исполняться в концерте отдельно (принимая во внимание, что этот эпизод
заключительный и завершает 2 часа сюжета и музыки), чем именно она
плоха с чисто академической точки зрения и чем она отличается от любой
симфонической пьесы, увертюры, симфонической картины. И почему Миклош
Рожа `вредит искусству`.
http://classic-online.ru/ru/production/61049
Да и вообще, вот знаменитый выразительный марш Уильямса, тут форма и
вовсе чисто классическая, сложная трехчастная.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=126734
Зачем так делать там, где никто не станет оценивать музыку отдельно,
где нужны чисто фанфары и простые темки? Зачем нужно было чисто
музыкально разводить характеры тем, проводить их развитие чисто
по-композиторски?
Боюсь, многие не захотят признать, что такие как Уильямс привели в
музыку многих. Те, кто терпеть не мог оркестр и классику, стали
изучать и то, и другое, благодаря тому, как прямо и естественно вошла
в них звуковая атмосфера оркестра постредством такого
`интертейнмента`.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 04:16)
victormain писал(а):
Это совершенно прикладная
музыка, во многом погубившая кино как искусство. На фильмах Спилберга
с музыкой Уильямса выросло целое поколение, которое не представляет
себе, что монтировать фильм можно и без музыкального матраца, и что в
кинозвуке вполне возможна пауза, а иногда - страшно подумать -
делалось превосходное кино без оригинальной музыки вовсе. Тем не
менее, партитуры Уильямса действительно блестящи. Особенно, когда он
работает с чужим интонационным материалом, как в `Скрипаче на крыше`.
Со своим у него всегда были проблемы, хотя пару раз попадал с темами
хорошо, как в `Списке Шиндлера` и `Гарри Поттере`. Ну и акула в
`Челюстях`, конечно, бесподобна. Большой мастер своего дела, нанёсший
большой вред искусству. При этом его неприкладные опусы очень пресны,
хотя сделаны профессионально.
Вы опровергли мои слова и тут же
подтвердили.
Ну не вкладывается эта музыка в парадигму мира академических
музыкантов. Ну кто тут виноват. Но грешно не отдать должное мастеру,
который остался в пределах, очерченных Вагнером, поздними романтиками,
в той области, где проще всего было писать условные фокстроты. Вместо
них он был в поисках идеального звучания оркестра, простого,
выразительного и убедительного звучания лейттем фильма. И о каком
вреде и какому искусству идет речь - непонятно. Это все равно, что
сказать, что Вагнер нанес большой вред симфоническому искусству,
вокальному и театральному, по отдельности.
Я диплом в вузе писал о стилевом генезисе голливудской музыки. Эта
область мне хорошо известна. И когда мне говорят, что Миклош Рожа или
Дмитрий Темкин - это композиторы, которые `наносили вред искусству`, а
то и `вообще не композиторы`, я понимаю, что этот человек
некомпетентен в этом вопросе. Это все равно, что я, опять же, скажу,
что Вагнер писал прикладную музыку для своего театра.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 03:54)
LAKE писал(а):
Это не более серьезный комментарий
по своему содержанию, чем комментарии к взлету НЛО на днях в
Подмосковье, в Люберцах. НЛО вырвался из рук удерживавших его людей
в штатском, сверкнул очами в направлении Мэрии Люберец, сплюнул сквозь
зубы с цвирканием, из его ж...вырвалось пламя реактивной струи....
люди, задрав головы вверх и раскрыв рты, наблюдали удаляющийся
вертикально в небо НЛО, пока он не превратился в точку и не исчез
вовсе...После чего с неба раздался оглушительный хохот, эхом
прокатившийся по городу несколько раз. Спустя два с половиной часа,
некоторые из наблюдателей начали закрывать рты и пытаться опустить
подбородки на грудь. По прошествии еще нескольких минут все дружно
вздохнули, и публика начала медленно расходиться. За людьми в штатском
приехала черная машина БМВ.
Только голова памятника Ю. Гагарину так и осталась вверхсмотрящей...
Попытки вернуть ее в предыдущее нормальное состояние, соответствующее
вертикальному расположению шейных позвонков, ни к чему не привели...
до сих пор.
Какой-то беспросветный снобизм.
Тема:Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917)
(06.05.2014 21:17)
Запись с концерта в БЗК, 1985 г.
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(06.05.2014 20:24)
precipitato писал(а):
По моему, звучит какая то
ерунда. Совершенно не та музыка, какой то поперченный
Массне.
Почему? Вполне под Поэму экстаза. Только колокольчики не
нравятся.
А что похоже на оркестр начала 20 века, так что удивительного. Вполне
`аутентично`.
Только вторая улыбает.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(22.02.2014 03:49)
Dmitry88 писал(а):
Не хочу обидеть Джон Уильмса,
который конечно же прекрасный композитор и джаз-мен..., но дальше
что?.. Саундтрек к рекламному роллику мисстер Пропер
Блестящие
оркестровые саундреки Уильямса стоят отдельного прослушивания, даже по
партитурам. Это не более прикладная музыка по своему содержанию и
качеству, чем музыка к балетам Стравинского, Чайковского, которые
содержательны сами по себе, без сюжета.
Тема:Гимн `Боже, Царя храни!` (1833)
(10.02.2014 12:04)
maksimBulatov писал(а):
А, вот Чайковский
вставлял этот гимн весьма банально. Из-за этого портились концовки
некоторых его вещей.
А мне очень нравится концовка `1812 года` с
этим гимном, гораздо сильнее, чем со `Славься`.
Тема:Симфония № 2 cи мажор `Октябрю` (1927)
(11.10.2013 15:33)
Оркестры не сильно заморачиваются в поисках заводского гудка, как
желал Шостакович, тут он присутствует. Кажется, в тут в записях 2
симфонии больше нигде его нет.
Тема:Гимн `Боже, Царя храни!` (1833)
(07.10.2013 12:00)
Юрию Симонову безмерное уважение. Хорошо зная этот гимн, я только в
этом исполнении понял, насколько это величественная музыка.
Тема:Красная река (1948), музыка к фильму
(24.04.2013 23:46)
sir Grey писал(а):
Я не понял, это что - вся
музыка к Красной реке? Там, вроде, нет столько музыки? Или я не понял
чего-то?
Да, это весь саундтрек к фильму. Фильм идет 2 часа 13
минут, саундтрек - 1 час, 4 минуты. Т.е. ничего удивительного, музыка
занимает меньше половины времени фильма. Т.е. музыки там гораздо
больше, чем кажется).
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(21.02.2016 14:09)
можно взять чью-то пьесу, и к ней что-нибудь приписать?
скорее, ирония. Мэтьюс же взялся. Причем, говорят, его попросили.
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 20:36)
апофеоз.
Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 20:34)
смешно).
Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(20.02.2016 13:02)
раз подряд, как просил Сати в одном своем произведении. Ну что, вполне
концептуально же.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.09.2015 19:49)
или выдающаяся интерпретация, обсуждение концепции, музыковедческие
споры, ой как интересно...
А тут про собак и поэтов.
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(11.06.2015 03:31)
(Просто спонтанная мысль. Не завуалированное мнение).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.05.2015 08:31)
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(01.04.2015 15:46)
Прокофьева. Не думал, что ССП на такое способен.
в виду исполнение и оркестровку. Я не понял мелодии, но вряд ли
виноват в этом Прокофьев.
Тема:`Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14)
(01.04.2015 15:12)
массовика-затейника. Стыдно уважаемому радио `Орфей` такое
транслировать
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(16.01.2015 14:38)
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(05.12.2014 02:42)
вступлением оркестра? Не думал, что такое возможно с Рахманиновым.
Тема:Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
(07.07.2014 22:51)
зазвучала вступительная тема по сравнению с томно-страстным тембром
кларнета!
есть тембровая драматургия, тема звучит несколько раз в одной
тональности и темпе, но разными тембрами и с разным настроением. А
начинается все с переклички `томно-страстного` кларнета с
иронично-небрежной джазовой трубой. А тут три проведения в лоб в
одинаковом тембре.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(14.06.2014 23:18)
Сейчас на полном серьёзе народ считает что Циммер - это все. Ну есть
там мол вроде какой-то Бах, какой то Моцарт, даже какой то Вивальди,
но Циммер это круто, вау.
Как-то прочёл на сайтах опрос какие у вас любимые кинокомпозиторы или
музыка из кино, как то так в общем - и понеслось - Циммер, Сильвестри
и т д. Словно и нет отечественного кино с замечательной музыкой.
Любители повально копируют стиль композиторов голливуда и считают,
что это круто.
не могу не согласиться. Но для простого музыкально необразованного
народа и Моцарт — автор музыки из фильма Реквием по мечте (судя по
записям на сайте ВКонтакте). И смех, и грех. Но это из той категории,
что `не Интернет портит людей, а люди Интернет`. Что ж, из-за этого не
любить Циммера? Хотя последний сильно упрощен по сравнению с тем же
Уильямсом - нашел красивые вертикали или слабенькие мотивчики и
успокоился. Это, конечно, другой уровень, более низкий. Хотя я понимаю
нежелание `академиков` даже попытаться разобраться в разнице. Все есть
`вред искусству`.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 19:08)
потому и не терпели, что им почти ничего не говорили о классике))), а
втюхивали вот это всё под видом высокого искусства). И НЕ ВСЕ пришли
таким окольным путём к классике, большинство, причем подавляющее, так
и `марширует, плачет, гордится под такого рода музыку. Этому
большинству уже никогда не испытать сложноописуемый комплекс чувств,
скажем, от 8-й симфонии Шостаковича. `Воспитание чувств` в управляемом
человеке))). Цель достигнута. Вы - поражены.)))
так как наконец увидел позицию, а не саркастические отписки. Но на
пропагандистский штамп не ответить нельзя. Именно по такой дорожке
многие приходят к пониманию многосложной музыки Шостаковича. Потому
что прежде этим вообще не интересовались, а благодаря инъекции любви к
оркестровым тембрам многие стали вникать во все сложности музыкального
искусства и открывают для себя новые бездны.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 17:54)
настроение или нет, убедительна попытка или нет. В степени
убедительности и есть мастерство. Все остальные размышления, по-моему,
- от лукавого.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 17:33)
мейнстримовской прилипалки, и более, чем ничего не имею против
академической рыбины), но все же надо различать тех, кто прилип, от
тех к кому прилипли). А то некоторые дипломанты, т. е. дипломники,
рассуждают в том смысле, что, дескать, относительно
все)
исполняться в концерте отдельно (принимая во внимание, что этот эпизод
заключительный и завершает 2 часа сюжета и музыки), чем именно она
плоха с чисто академической точки зрения и чем она отличается от любой
симфонической пьесы, увертюры, симфонической картины. И почему Миклош
Рожа `вредит искусству`.
http://classic-online.ru/ru/production/61049
Да и вообще, вот знаменитый выразительный марш Уильямса, тут форма и
вовсе чисто классическая, сложная трехчастная.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=126734
Зачем так делать там, где никто не станет оценивать музыку отдельно,
где нужны чисто фанфары и простые темки? Зачем нужно было чисто
музыкально разводить характеры тем, проводить их развитие чисто
по-композиторски?
Боюсь, многие не захотят признать, что такие как Уильямс привели в
музыку многих. Те, кто терпеть не мог оркестр и классику, стали
изучать и то, и другое, благодаря тому, как прямо и естественно вошла
в них звуковая атмосфера оркестра постредством такого
`интертейнмента`.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 04:16)
музыка, во многом погубившая кино как искусство. На фильмах Спилберга
с музыкой Уильямса выросло целое поколение, которое не представляет
себе, что монтировать фильм можно и без музыкального матраца, и что в
кинозвуке вполне возможна пауза, а иногда - страшно подумать -
делалось превосходное кино без оригинальной музыки вовсе. Тем не
менее, партитуры Уильямса действительно блестящи. Особенно, когда он
работает с чужим интонационным материалом, как в `Скрипаче на крыше`.
Со своим у него всегда были проблемы, хотя пару раз попадал с темами
хорошо, как в `Списке Шиндлера` и `Гарри Поттере`. Ну и акула в
`Челюстях`, конечно, бесподобна. Большой мастер своего дела, нанёсший
большой вред искусству. При этом его неприкладные опусы очень пресны,
хотя сделаны профессионально.
подтвердили.
Ну не вкладывается эта музыка в парадигму мира академических
музыкантов. Ну кто тут виноват. Но грешно не отдать должное мастеру,
который остался в пределах, очерченных Вагнером, поздними романтиками,
в той области, где проще всего было писать условные фокстроты. Вместо
них он был в поисках идеального звучания оркестра, простого,
выразительного и убедительного звучания лейттем фильма. И о каком
вреде и какому искусству идет речь - непонятно. Это все равно, что
сказать, что Вагнер нанес большой вред симфоническому искусству,
вокальному и театральному, по отдельности.
Я диплом в вузе писал о стилевом генезисе голливудской музыки. Эта
область мне хорошо известна. И когда мне говорят, что Миклош Рожа или
Дмитрий Темкин - это композиторы, которые `наносили вред искусству`, а
то и `вообще не композиторы`, я понимаю, что этот человек
некомпетентен в этом вопросе. Это все равно, что я, опять же, скажу,
что Вагнер писал прикладную музыку для своего театра.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 03:54)
по своему содержанию, чем комментарии к взлету НЛО на днях в
Подмосковье, в Люберцах. НЛО вырвался из рук удерживавших его людей
в штатском, сверкнул очами в направлении Мэрии Люберец, сплюнул сквозь
зубы с цвирканием, из его ж...вырвалось пламя реактивной струи....
люди, задрав головы вверх и раскрыв рты, наблюдали удаляющийся
вертикально в небо НЛО, пока он не превратился в точку и не исчез
вовсе...После чего с неба раздался оглушительный хохот, эхом
прокатившийся по городу несколько раз. Спустя два с половиной часа,
некоторые из наблюдателей начали закрывать рты и пытаться опустить
подбородки на грудь. По прошествии еще нескольких минут все дружно
вздохнули, и публика начала медленно расходиться. За людьми в штатском
приехала черная машина БМВ.
Только голова памятника Ю. Гагарину так и осталась вверхсмотрящей...
Попытки вернуть ее в предыдущее нормальное состояние, соответствующее
вертикальному расположению шейных позвонков, ни к чему не привели...
до сих пор.
Тема:Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917)
(06.05.2014 21:17)
Тема:2 поэмы для фортепиано (1903)
(06.05.2014 20:24)
ерунда. Совершенно не та музыка, какой то поперченный
Массне.
нравятся.
А что похоже на оркестр начала 20 века, так что удивительного. Вполне
`аутентично`.
Только вторая улыбает.
Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(22.02.2014 03:49)
который конечно же прекрасный композитор и джаз-мен..., но дальше
что?.. Саундтрек к рекламному роллику мисстер Пропер
оркестровые саундреки Уильямса стоят отдельного прослушивания, даже по
партитурам. Это не более прикладная музыка по своему содержанию и
качеству, чем музыка к балетам Стравинского, Чайковского, которые
содержательны сами по себе, без сюжета.
Тема:Гимн `Боже, Царя храни!` (1833)
(10.02.2014 12:04)
вставлял этот гимн весьма банально. Из-за этого портились концовки
некоторых его вещей.
этим гимном, гораздо сильнее, чем со `Славься`.
Тема:Симфония № 2 cи мажор `Октябрю` (1927)
(11.10.2013 15:33)
желал Шостакович, тут он присутствует. Кажется, в тут в записях 2
симфонии больше нигде его нет.
Тема:Гимн `Боже, Царя храни!` (1833)
(07.10.2013 12:00)
этом исполнении понял, насколько это величественная музыка.
Тема:Красная река (1948), музыка к фильму
(24.04.2013 23:46)
музыка к Красной реке? Там, вроде, нет столько музыки? Или я не понял
чего-то?
минут, саундтрек - 1 час, 4 минуты. Т.е. ничего удивительного, музыка
занимает меньше половины времени фильма. Т.е. музыки там гораздо
больше, чем кажется).