Пользователь: GeorgeX

         
   
Информация о пользователе GeorgeX (не в сети )




   
   


Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 20:36)
Хм. А не дописать ли сюиту Холста, добавив часть `Земля`. В конце, как
апофеоз.
    


Тема:Симфоническая поэма `Плутон, обновитель` (дополнение к сюите `Планеты` Г. Т. Хольста)
(20.02.2016 20:34)
precipitato писал(а):
По моему - очень
смешно).
Смешно что исключили или что исполняется в оригинале?
    


Тема:Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912)
(20.02.2016 13:02)
Алексей, сыграйте в концерте все упражнения Ганона, повторив их 840
раз подряд, как просил Сати в одном своем произведении. Ну что, вполне
концептуально же.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.05.2015 08:31)
А это то же самое исполнение, что тут ниже на видео?
    


Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(01.04.2015 15:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Самый бездарный опус
Прокофьева. Не думал, что ССП на такое способен.
Еще стоит иметь
в виду исполнение и оркестровку. Я не понял мелодии, но вряд ли
виноват в этом Прокофьев.
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(16.01.2015 14:38)
5 этюд очень патетичен, у Кемпфа нежен.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(14.06.2014 23:18)
Vladimir7 писал(а):
Вы правы, но и LAKE прав.
Сейчас на полном серьёзе народ считает что Циммер - это все. Ну есть
там мол вроде какой-то Бах, какой то Моцарт, даже какой то Вивальди,
но Циммер это круто, вау.
Как-то прочёл на сайтах опрос какие у вас любимые кинокомпозиторы или
музыка из кино, как то так в общем - и понеслось - Циммер, Сильвестри
и т д. Словно и нет отечественного кино с замечательной музыкой.
Любители повально копируют стиль композиторов голливуда и считают,
что это круто.
Ну вот это как раз недопустимое упрощение, тут я
не могу не согласиться. Но для простого музыкально необразованного
народа и Моцарт — автор музыки из фильма Реквием по мечте (судя по
записям на сайте ВКонтакте). И смех, и грех. Но это из той категории,
что `не Интернет портит людей, а люди Интернет`. Что ж, из-за этого не
любить Циммера? Хотя последний сильно упрощен по сравнению с тем же
Уильямсом - нашел красивые вертикали или слабенькие мотивчики и
успокоился. Это, конечно, другой уровень, более низкий. Хотя я понимаю
нежелание `академиков` даже попытаться разобраться в разнице. Все есть
`вред искусству`.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 19:08)
LAKE писал(а):
Те, кто не мог терпеть ... именно
потому и не терпели, что им почти ничего не говорили о классике))), а
втюхивали вот это всё под видом высокого искусства). И НЕ ВСЕ пришли
таким окольным путём к классике, большинство, причем подавляющее, так
и `марширует, плачет, гордится под такого рода музыку. Этому
большинству уже никогда не испытать сложноописуемый комплекс чувств,
скажем, от 8-й симфонии Шостаковича. `Воспитание чувств` в управляемом
человеке))). Цель достигнута. Вы - поражены.)))
Хотел промолчать,
так как наконец увидел позицию, а не саркастические отписки. Но на
пропагандистский штамп не ответить нельзя. Именно по такой дорожке
многие приходят к пониманию многосложной музыки Шостаковича. Потому
что прежде этим вообще не интересовались, а благодаря инъекции любви к
оркестровым тембрам многие стали вникать во все сложности музыкального
искусства и открывают для себя новые бездны.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 17:33)
LAKE писал(а):
Конечно, я нечего не имею против
мейнстримовской прилипалки, и более, чем ничего не имею против
академической рыбины), но все же надо различать тех, кто прилип, от
тех к кому прилипли). А то некоторые дипломанты, т. е. дипломники,
рассуждают в том смысле, что, дескать, относительно
все)
Послушайте целиком и скажите, может ли эта музыка
исполняться в концерте отдельно (принимая во внимание, что этот эпизод
заключительный и завершает 2 часа сюжета и музыки), чем именно она
плоха с чисто академической точки зрения и чем она отличается от любой
симфонической пьесы, увертюры, симфонической картины. И почему Миклош
Рожа `вредит искусству`.
http://classic-online.ru/ru/production/61049

Да и вообще, вот знаменитый выразительный марш Уильямса, тут форма и
вовсе чисто классическая, сложная трехчастная.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=126734

Зачем так делать там, где никто не станет оценивать музыку отдельно,
где нужны чисто фанфары и простые темки? Зачем нужно было чисто
музыкально разводить характеры тем, проводить их развитие чисто
по-композиторски?

Боюсь, многие не захотят признать, что такие как Уильямс привели в
музыку многих. Те, кто терпеть не мог оркестр и классику, стали
изучать и то, и другое, благодаря тому, как прямо и естественно вошла
в них звуковая атмосфера оркестра постредством такого
`интертейнмента`.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 04:16)
victormain писал(а):
Это совершенно прикладная
музыка, во многом погубившая кино как искусство. На фильмах Спилберга
с музыкой Уильямса выросло целое поколение, которое не представляет
себе, что монтировать фильм можно и без музыкального матраца, и что в
кинозвуке вполне возможна пауза, а иногда - страшно подумать -
делалось превосходное кино без оригинальной музыки вовсе. Тем не
менее, партитуры Уильямса действительно блестящи. Особенно, когда он
работает с чужим интонационным материалом, как в `Скрипаче на крыше`.
Со своим у него всегда были проблемы, хотя пару раз попадал с темами
хорошо, как в `Списке Шиндлера` и `Гарри Поттере`. Ну и акула в
`Челюстях`, конечно, бесподобна. Большой мастер своего дела, нанёсший
большой вред искусству. При этом его неприкладные опусы очень пресны,
хотя сделаны профессионально.
Вы опровергли мои слова и тут же
подтвердили.

Ну не вкладывается эта музыка в парадигму мира академических
музыкантов. Ну кто тут виноват. Но грешно не отдать должное мастеру,
который остался в пределах, очерченных Вагнером, поздними романтиками,
в той области, где проще всего было писать условные фокстроты. Вместо
них он был в поисках идеального звучания оркестра, простого,
выразительного и убедительного звучания лейттем фильма. И о каком
вреде и какому искусству идет речь - непонятно. Это все равно, что
сказать, что Вагнер нанес большой вред симфоническому искусству,
вокальному и театральному, по отдельности.

Я диплом в вузе писал о стилевом генезисе голливудской музыки. Эта
область мне хорошо известна. И когда мне говорят, что Миклош Рожа или
Дмитрий Темкин - это композиторы, которые `наносили вред искусству`, а
то и `вообще не композиторы`, я понимаю, что этот человек
некомпетентен в этом вопросе. Это все равно, что я, опять же, скажу,
что Вагнер писал прикладную музыку для своего театра.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Супермен`
(11.06.2014 03:54)
LAKE писал(а):
Это не более серьезный комментарий
по своему содержанию, чем комментарии к взлету НЛО на днях в
Подмосковье, в Люберцах. НЛО вырвался из рук удерживавших его людей
в штатском, сверкнул очами в направлении Мэрии Люберец, сплюнул сквозь
зубы с цвирканием, из его ж...вырвалось пламя реактивной струи....
люди, задрав головы вверх и раскрыв рты, наблюдали удаляющийся
вертикально в небо НЛО, пока он не превратился в точку и не исчез
вовсе...После чего с неба раздался оглушительный хохот, эхом
прокатившийся по городу несколько раз. Спустя два с половиной часа,
некоторые из наблюдателей начали закрывать рты и пытаться опустить
подбородки на грудь. По прошествии еще нескольких минут все дружно
вздохнули, и публика начала медленно расходиться. За людьми в штатском
приехала черная машина БМВ.
Только голова памятника Ю. Гагарину так и осталась вверхсмотрящей...
Попытки вернуть ее в предыдущее нормальное состояние, соответствующее
вертикальному расположению шейных позвонков, ни к чему не привели...
до сих пор.
Какой-то беспросветный снобизм.
    


Тема:Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917)
(06.05.2014 21:17)
Запись с концерта в БЗК, 1985 г.
    
   
         
Наши контакты